reFX Nexus

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем cyanide, 26 июн 2006.

  1. A-Record23

    A-Record23 Arranger

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка
    Адрес:
    Россия,Казань
    началось-)
     
    Novation нравится это.
  2. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    А в чем дело? Просто спросил. Я сейчас хочу взять пока один экспаншн, вот и консультируюсь.
     
  3. Val68

    Val68 Active Member

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    ЯНАО
    Я взял недавно Millennium Pop 2
     
  4. Shwily

    Shwily Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2006
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Украина, Полтава
    у каждого свой вкус ).
    там есть демо, послушал - выбрал.
     
  5. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV

    Именно. Нету кнопки золотой. Потом, это бизнес и они спецом будут по чутку по банкам вкусности рассовывать а не а один сумер-мега-пупер навороченный экспаншен засунут всё. Я там переслушал почти все за исключением народных. Везде есть хорошие тембра но и есть не понять что и куда сувать. Те же лиды-пилы почти одинаковые есть в каждом банке.
     
  6. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Логично. Просто интересно, есть ли такой, который пригодился более остальных. Или рассовано все действительно грамотно и поровну?)))
     
  7. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    3.063
    Пол:
    Мужской
    djozz, Олег, вас не поразил, случайно, синдром Бенджамина Баттона?
     
  8. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Сереж, а что это ты вдруг на "вы" к бывшему компаньону обращаешься??? Честно говоря, забавляет эта злая ирония вокруг и около Nexus 2. Я музыкант, композитор и аранжировщик и мне некогда заниматься наруливанием собственных звуков. Чего не умею, того не умею. Я не саунд-дизайнер и меня это ни капли не расстраивает. И умничать на эту тему я не буду, лучше буду продолжать писать музыку вместо бесконечных рассуждений на форумах. Каждому свое, извини. Меня проекты ждут.
     
    Magnet нравится это.
  9. Alex-70

    Alex-70 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.rus-hochzeit.de
    Адрес:
    Germany/Kasachstan
    Да всё это понты,не более.:new_russian:
    Бывает,приедается звук Nexus_a,что есть то есть.Но и тут я для себя нашёл выход.Немного сторонних плагинов "засиралок" и х..н скажешь что это Nexus.
     
  10. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Это всего лишь вопрос правильной эквализации. Самое интересное, что мне в нем нравятся именно пресеты, которые в трансовом духе. Я нашел им применение в любом стиле практически)))
     
    standma нравится это.
  11. standma

    standma Well-Known Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    787
    Адрес:
    Russia
    все успешные (популярные) музыканты его и в хвост и в гриву, рабочая лошадка так сказать.
    reFX даже забросил свои остальные продукты ради него.
    А сейчас, на фоне того что, Sylenth1 под Мас 64 бита ещё не скоро видать, а то и ваще не видать, решили пошустрому реинкарнировать свой Vanguard.
    Молодцы!
     
  12. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Удобен для звучания в тренде.
     
  13. sounds715

    sounds715 Well-Known Member

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    548
    Род занятий:
    Кампазиторрр ...паэт...арранжуйровщк...хитарист..в
    Адрес:
    Москва
    У меня очень много купленных....за последние полтора года все что выходило я покупал....Мои любимые паки- сведиш хаос, електро ,електро- лид (последний) ну а вообще конечно по чуть чуть отовсюду...потому как и даб степа немного надо в танцевалку сейчас и fx и трансика и трапов фсяких))) фсе паки в хозяйстве нет нет да и пригодяцца))
     
    standma нравится это.
  14. Alex-70

    Alex-70 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.rus-hochzeit.de
    Адрес:
    Germany/Kasachstan
    Не только.Не обработанный Nexus очень узнаваемый и слишком частое его применение приводит к тому,что начинается аллергия на него :).Когда он только вышел,я все танцевалки шлёпал на нём.И в какой то момент понял,что меня просто тошнит от звука этого инструмента.Больше двух лет не открывал Nexus,но вот последние полгода опять потихоньку возвращаюсь к нему,только теперь уже с дополнительными обработками.Потому как,что не говори,а инструмент суперский.
     
  15. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Ве, привезли в 13.00 посылочку, как и обещали! Сижу устанавливаю)))
     
  16. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Moscow
    как правило из-за излишней реверберации, размытости и мутности многих патчей. Причем даже полное отключение встроенного ревера далеко не всегда помогает, потому что многие исходные сэмплы в нексусе уже зашиты с обработкой, и как либо исправить их уже невозможно.
     
  17. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Коллеги, помогите. Не могу скачать лицензию на ключ-флэшку. Вот какое сообщение выдает "A communication problem occurred while accessing the license server"(см. на картинке). Обновил eLicenser, не помогло, пишет то же самое. В чем может быть проблема? У меня Yota, скорость хорошая, все работает стабильно.
     

    Вложения:

    • Error.jpg
      Error.jpg
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      11
  18. standma

    standma Well-Known Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    787
    Адрес:
    Russia
    если через прокси какой, то не работает. прямое соединение нуно
    а там лицензия не на ключе? заливать нужно?
     
  19. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    У меня Йота.
     
  20. Alf_Zetas

    Alf_Zetas Инопланетянин

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    7.659
    Симпатии:
    6.083
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Support
    Адрес:
    Київ, Нижні Сади
    просто их програмист ушел в Tone2 и в шарашке остались одни только менеджеры - с тех пор они больше ничего нового и не выпускали ;)
     
    Novation нравится это.
  21. dmitry1982

    dmitry1982 Active Member

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    142
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин! та же фигня только при переносе лицензии с одного ключа на другой может у них действительно что то с сервером?
     
  22. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Moscow
    ну да, во всем мире есть только один программист :biggrin:
     
  23. standma

    standma Well-Known Member

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    2.095
    Симпатии:
    787
    Адрес:
    Russia
    Судя по новостям, они всётаки нашли замену. )
     
  24. Alf_Zetas

    Alf_Zetas Инопланетянин

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    7.659
    Симпатии:
    6.083
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Support
    Адрес:
    Київ, Нижні Сади
    програмисты может и есть - но они задаром не работают. А с тех пор как ушел Фейл (автор Нексуса), за 8 лет Хартманн так больше ни одного нового плагина и не напрограмировал - единственно єтот семпл-плеер на 0.5 версии осилил обновить ;)
     
    Novation нравится это.
  25. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    Честно говоря, присутствие Фейла в Tone2 не дало никакого прорыва их программных синтезаторам)))
     
  26. Empires

    Empires Судный день

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    Bright side
    Учитывая, что он основал эту компанию - дало, поскольку без него их просто не было бы.
     
    Novation нравится это.
  27. Alf_Zetas

    Alf_Zetas Инопланетянин

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    7.659
    Симпатии:
    6.083
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Support
    Адрес:
    Київ, Нижні Сади
    параноик Фейл тем не менее всё это время выпускает по одному новому синтюку каждый год - а вот Хартманн оказался полным импотентом ;)
     
    Novation нравится это.
  28. Empires

    Empires Судный день

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    615
    Адрес:
    Bright side
    Мы про reFX? Там разве не Клепс рулит? Раньше вроде так было, я уже давно за ними не слежу.
     
    Novation нравится это.
  29. djozz

    djozz Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово Московской области
    По синтюку в год - а звук один и тот же, чего толку то от всего этого?
     
  30. Alf_Zetas

    Alf_Zetas Инопланетянин

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    7.659
    Симпатии:
    6.083
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Support
    Адрес:
    Київ, Нижні Сади
    как менеджер может чем-то и рулит - а как програмист он был третьим в иерархии после Фейла и Хартмана и последний плаг в котором он участвовал єто quadraSID. А без Фейла оказалось что остальные это нули без палочки
    ну хоть так. А нексус вообще сам ни звука не издает - тупо плеер, который только шляйсовские семплы играет ;)
     
    Novation и Magnet нравится это.
  31. Wham_48

    Wham_48 Sneiro Member

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    3.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Валдай-Минск
    Имхо самый интересный продукт у refx )
     
  32. ☼-Sounds of Nature-☼

    ☼-Sounds of Nature-☼ New Member

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    .
    Потратил час на прослушивание Нексуса. Покрутил демки с сайта, "работы" с ютуба - печаль. Даже бесплатно не хочется. А вы еще за это деньги платите - суровые перцы. Может подкинете хорошую -онли нексус- работу? Или не онли, но с преобладанием нексуса. Может я "не туда" слушал...
     
  33. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV
    Дайте ссылку на ваши работы. Будет понятнее что вам предложить.
     
    Magnet нравится это.
  34. ☼-Sounds of Nature-☼

    ☼-Sounds of Nature-☼ New Member

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    .
    Да, в общем, мои работы сырые. Они на полках и в голове - ждут своего часа. Уже пару месяцев слушаю софт, железо, и хочется отдать свои деньги кому то. Просто, хотелось услышать нексус-трек который по общему мнению отлично звучит (речь не за муз. форму, идеи) а именно саундЪ. А так, пока смотрю в сторону вирусологии.
     
  35. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV
    Ну с этого и надо начинать. Значит нету понятие откуда что растёт и куда суётся но при этом уже есть мнение что этот ромплер не для вас.

    Мы не одни....перцы
    https://refx.com/artists/professionals/

    Лучше отдай деньги мне а я вам сделаю)

    В кухни по аранжировкам не когда нету одного ВСТи или одной железяки. Всегда их куча. НЕКСУС является рабочей лошадкой но это не значит что на нём можно всё подряд делать, даже не нужно..... но в своём сигменте он хорошо.

    Конечно не туда, наушники на голову нужно одевать:laugh:
     
  36. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Moscow
    удивлен что Jean Michel Jarre юзает подобный софт. Уж с его то коллекцией аналоговых синтов странно юзать такой ромплер.
     
  37. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    3.063
    Пол:
    Мужской
    хм. а ты не задумывался, что ЖМЖ внезапно нашел все нужные звуки и понял, что нексус ...эээ, немножко удобнее будет?
     
  38. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    969
    Адрес:
    Moscow
    как бы я тоже хотел найти в нексусе все нужные звуки ! но пока что то не находятся )
     
  39. ☼-Sounds of Nature-☼

    ☼-Sounds of Nature-☼ New Member

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    .
    Да есть) Но переслушанные демо прям таки резко не устраивают, и деньги платить за это не хочется.

    Имена перцев - это как мониторы м-аудио на заднем фоне какого нибудь продюсера, который рассказывает о прелестях звука на камеру. Действует, но не на меня:) Мне бы трек послушать "честный" Демо пугают.


    Я сам умею. Даже не представляешь как :) Свою историю рассказывать не хочу)



    Спасибо кэп :) Но какими вкраплениями его можно применить, чтобы стыдно не было? Хотя, это уже фейловая постановка вопроса за платный продукт.


    Бугагашенька, конечно, ну, да ладно проехали :cowboy:
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
  40. Wham_48

    Wham_48 Sneiro Member

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    3.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Валдай-Минск
    Насчёт нексуса, что непонравилось говорить небуду т.к. об этом уже много сказанно, вот что понравилось так это родные друм киты, сочный звук такой помнится был (это ещё в прошлой версии).
     
  41. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV
    Нексус есть РОМПЛЕР а ВИРУСОЛОГИЯ это совсем другая каша равная что жигуль покрасить в цвет мерина но от этого он мерином не станет. По сему нужно сначала определиться что из софта нужно под ваш конкретный стиль или железа. Потом смотреть что удобнее и специализированнее для него семплер, ромплер или синтик. Если выбирать железный синтезатор но опять таки, какой стиль и т.д При всём при этом, не кто не работает на одном синтезаторе.

    Тут не задний фон, вы не путайте разные вещи. Люди реально работали и купили а не стояли на фоне оборудования. Пусть возможно каждый из них и не юзают каждый день но реально пользовали и пользуют некоторые. Это на каждом сайте есть по софту разделы кто пользуется из знаменитостей и по этому это не подстава. Так-же допускаю что часть использовала и отложила но они использовали и это не дурилка для рекламы сайта, это не тот уровень. Я лично покупал не потому как кто то из звёзд на нём пишет. Я покупал и пользую потому как мне удобно найти там то что уже готово для моей попсы. Там не нужно изобретать велосипед и суть не в фолновой форме пилы а в общей картине продукта. Для меня лично это важнее, для других целей другое важнее.

    но почему же тогда.....?
    Я не представляю действительно потому как человек реально что-то делающий, продающий и выпускающий свою музыку не будет задавать подобных вопросов относящихся к разделу новичка. Разбирающийся, послушает и если его не устраивает пойдёт искать далее а не будет писать лишь бы писать. Вы же тут высказываетесь о качестве звука не понимая отличия между ромплером или синтезатором тем более железякой.

    Ну тут в двух словах не опишешь.

    Барабаны ...есть старые хорошие.
    Басы ...много именно модных.
    Гитары ....если брать как живую то ничего но есть хорошие имитаторы где их можно пользовать не как гитара.
    Пэды....много жирных и хороших пэдов но...нужно доруливать.
    Подклады-синтетика ....очень много и это самый для меня плюс.
    Лиды-пилы....не много однообразны но уже всё звучит.
    Оркестровые дела.....для Профи не сгодятся в таком виде но если использовать для жирности как второй или третий тембр то годится.
    Арпеджиатор...очень не плохой с готовыми пресетами и + самому можно делать.

    В общем это разноплановый продукт но больше ориентированный под современную поп и дэнсовую музыку. Тем более там есть специально под хип-хоп и тот же дабстеп банки сделанные ну и многие другие стили.
    У меня куча другого софта и т.д и для каждого случая есть свой агрегат.

    Нет ну тут просто прослеживается синдром эффекта Даннинга — Крюгера. Вы по сути то не кто в музыкальной среде .....сами же пишите что сырой...в голове и т.д а выдвигаете предъявы без какого либо опыта работы с этим инструментом.


    Дело всё в руках и голове. Нарулить можно из чего угодно и что угодно...........БЫЛО БЫ ТО, ЧТО ОЦЕНЯТ. Не будет такого что вы купите хороший инструмент допустим и у вас хиты попрут. Попрёт то что и пёрло до этого. Если чел может написать хит под гитару то ему и не надо ничего этого. По этому не надо делать ударние на выброшенные деньги. Инстурмент это косвенная причина их выброса.

    Из этого следует. Читайте пока форум и меньше языком шлёпайте без аргументов не к месту а то погонов навесят)

    Самое главное........
    НУЖНО поработать если есть возможность а не только слушать ДЕМО. Демо лишь малой частью описывают продукт. Нужно щупать как он в работе удобен а не только звук. Конечно звук это самое главное но в сумме нужно пробовать его а не просто слушать. ДЛЯ ЭТОГО есть триалл версии и их и нужно смотреть. Где что ещё смотреть я думаю вы знаете. Вы же женились (если женились) не сразу после оглашения размера груди и бёдр. так и здесь....нужно пожить))
     
  42. Alex-70

    Alex-70 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.rus-hochzeit.de
    Адрес:
    Germany/Kasachstan
    Многие звуки в Nexus состоят из четырёх слоёв.Во 2й версии появилась возможность отключать не нужные слои/инструменты и перенастраивать отдельно каждый из них.Даже при помощи этих не больших монипуляций можно изменить звук до неузноваимости.Но как оказалось многие туда даже не залазили.
     
  43. Novation

    Novation Несміла

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    2.099
    Адрес:
    Еквестрія
    [​IMG]
     
  44. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    3.063
    Пол:
    Мужской
    Floyd, уважаемый, ну выучи уже слово "никто". Режет по ушам, так, что прямо пипец. Вот так вот читаешь выкладки сурьезных людей, а потом... "не кто".
     
    mitinglas нравится это.
  45. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.464
    Симпатии:
    13.263
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    поддержу , нексус хорошая рабочая лошадка, ... особенно когда ты не занимаешься электроникой в чистом виде )
    я сам далеко не чужд иногда покрутить осцилляторы и лфо , на синтах , особливо на аналоге ) увлекательно это
    но времени это сжирает прорву , не до музыки становится.
     
  46. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV
    Могит это просто я так качу пИсать допустим, так шта не надо...Да и потом, я занятый а не сурьёзный а это две разные вещи. Далее посмотрим твои перлы... Это опять я и мое шоу или всё же Это опять я и моЁ шоу ????
    Так что я тебе тоже надеру если захочу.... но зачем?) Тема про Нексус а не грамматику. В личку пиши если что, всегда рад:clap:
     
  47. Alex-70

    Alex-70 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    435
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.rus-hochzeit.de
    Адрес:
    Germany/Kasachstan
    Novation
    А зачем на каждом синте море ручек/крутилок?Пользовались бы все готовыми пресетами и делов то.
    Наверное всё это для того,что бы сделать звук более интересным ну и.т.д.:)
     
    Novation нравится это.
  48. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    3.063
    Пол:
    Мужской
    ты хотел сказать "посмотрим на твои перлы"? :)
    Ладно, не серчай.
     
  49. Floyd

    Floyd emanmusic

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.665
    Симпатии:
    1.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    LV
    Я давно это пользую как так как не всегда составляющая устраивает. Да и меняют однако, вон народные банки шлёпают))). Ну есть у него конечно свой призвук, но он есть и у Вируса и чего хочешь. Любая железяка та же имеет своё привкус...сухой, жирный и т.д
     
  50. Magnet

    Magnet Это опять я и мое шоу

    Регистрация:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    3.127
    Симпатии:
    3.063
    Пол:
    Мужской
    Нексус хороший ромплер. Must have. Иногда хочу вспомнить вирусовские hypersaw - запускаю нексус. Там их полно.
     

Поделиться этой страницей