Способы тестирования мониторов при покупке

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем S.Panin, 21 дек 2006.

  1. Alex Vortex

    Alex Vortex Тролль. Так говорят

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    2.931
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Новосибирск
    Про белый шум - оценили:rofl:
     
  2. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    755
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Кто поделится свежей ссылкой на Acoustics Test?
     
  3. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.044
    Симпатии:
    12.427
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Я понимаю конечно всю нелепость своей просьбы (у каждого свои уши, вкусы и привычки), но другого выхода пока нет. В общем, нужны референсные треки, по которым можно отслушать мониторы. Если кто поделится с камментами (типа, на что обращать внимание) - буду очень признателен. При переезде в МСК вся музыка осталась дома, винты понабивал библами под завязку, сидюки через таможню тащить побоялся, поэтому мой референсный диск с собственной компиляцией тоже остался дома. Упор не на электронщину, работать в основном придётся в жанре - как бы правильнее выразиться - что-то типа "эстрадная песня", между "неклубной" попсой и шансоном, с использованием "живых" инструментов (гитары, саксы и т.п.).
     
  4. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    1.697
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Только что проверил теорему о том, что на карте звуковой звук должен быть в 0, а громкость надо регулировать на мониторах. (В руководстве от мониторов Yamaha MSP 5/7 написано, что рекомендованое положение ручки громкости на мониторах на 12 часов - это 50% громкости). Вообщем, проверялось, действительно ли регулировка громкости на карте с цифровым понижением- тогда на малой громкости будет четко заметна деградация качества звука. Так же проверял теорию о том, что будучи усиленным картой с ее крайне высококачественными усилителями, которые по любому качественнее, но не мощнее тех, что в мониторах... на выходе получится более чистый звук.

    Apogee duet отпал так как там уровень мониторного выхода управляет уровнем громкостью наушников- так что там регулятор громкости в 0 - бред.

    На RME FF400 и Yamaha MSP5 studio при громкости на карте в 0 пришлось выставлять на мониторах громкость на 1-2 деления всего. В целом наблюдается общая деградация звука, особенная заметная на верхах, на железе. Железо стало играть глухо. В целом звук потерял кристальность... Стал матовым. Теория не подтвердилась.

    Было бы интересно если бы кто-то еще попробовал повторить подобный несложный опыт и сказал бы результат.

    Пока же я как обычно работаю на мониторах с регулятором на 12 часов (50% громкости) в диапазоне от 58 до 35 дБ на RME FF400



    :hi:
     
  5. DAZZER

    DAZZER Электронный англоаудиофил

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    274
    Интересно было бы сей опыт повторить с использованием пассивного регулятора громкости.
     
  6. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    755
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Ап.


    The Best of Linn Records
    -
    тоже ап. Есть у кого?
     
  7. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    Раменское, Москва
    neptune, Aleks Shagi, Greenhouse и 3 другим нравится это.
  8. Greenhouse

    Greenhouse все вместе

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Programmer
    Адрес:
    Israel
    Ребята, посоветуйте какой тест мониторов взять в магазин ?:moil:
     
  9. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    Раменское, Москва
    Обратил внимание, что проблемы механического свойства с вч излучателями хорошо тестировать на звуке одиночной гитары или одиночного рояля - сразу слышно дребезг или другие неприятные моменты. А если для выбора по звучанию - то надо брать записи, которые вам хорошо известны и привычны.
     
  10. Greenhouse

    Greenhouse все вместе

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Programmer
    Адрес:
    Israel
    kdolotov,
    т.е со свипами и прочим не надо заморачиваться, балванки со знакомой музыкой будет достаточно?
     
  11. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    Раменское, Москва
    возьмите и со свипами - если это будет уместно при проверке, и знаете что и как делать, только осторожно с громкостью.
     
  12. Logic

    Logic Well-Known Member

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    428
    Врядли это поможет адекватно оценить мониторы, если нет достаточно большого опыта именно в этом вопросе, то есть тестировании по свип-тону на слух. АЧХ нашего слуха очень нелинейна, а мониторы, не зависимо от этого факта - все равно должны иметь ровную АЧХ. На слух это будет выглядеть как минимум как сильно выпертые 3,5...4 кГц. И нужно не забывать, что АЧХ нашего слуха меняется в зависимости от громкости.

    Чтобы все это понять и наглядно представить себе - нужно посмотреть на кривые равной громкости. Например вот здесь. Те графики - это можно считать что перевернутые по вертикали АЧХ нашего слуха для разной громкости звука. А если рассматривать их как есть, не переворачивая, то это будут АЧХ свип-тона, - каким он ДОЛЖЕН быть на разной громкости, чтобы при каждой соответствующей громкости мы услышали его ровным.

    Так что - свип-тон хорош для измерительного микрофона, а для слуха - или бесполезен, или нужно иметь опыт в этом вопросе.
     
    Electrocatalysis, belovw, Check_oFF и ещё 1-му нравится это.
  13. bubifrizura

    bubifrizura New Member

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Реально какой смысл слушать в помещении непригодном для этого...Это также как накупить дорого оборудования и не иметь мозги и понятия что ты крутишь и зачем,и моники дорогие поставить не подготовив помещения.Считаю первое спросить у людей с опытом что фирма,а что простите пукло маскирующееся под понятием мониторов(наподобии axelvox) и далее.Затем уже исходя из задач и суммы брать,нести в ПОДГОТОВЛЕННОМ помещении и слушать на частоты и всё остальное.А с темой -как по быстрому выбрать и протестировать мониторы напрашивается аналогия -как по быстрому состряпать хит.Ей богу простите...=)
     
  14. Eq Tunkul

    Eq Tunkul Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    52
    я не разу не встречал человека с опытом который бы заявил на вопрос

    - "кузьмич а что купить ?"

    что нить отличающееся от

    - " мониторы "N" за 100500 килобаксов это мониторы, а мониторы "Г" за 100 это не мониторы а "УГ"

    вот и все ...

    выбор нужно делать исходя из трех вещей взаимокомпенсирующих

    1) спросить у опытного человека
    2) прочитать что пишет о своем продукте производитель
    3) и вот дальше уже идти и слушать фирму и собственные поделки а также тест синусом на линейность

    все три пункта обязательны

    :pleasantry:мое имхо ... как хотите ... :pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  15. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    Раменское, Москва
    это вы и микрофон измерительный с собой возьмете?
     
  16. Eq Tunkul

    Eq Tunkul Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    52
    главное уши взять :eek:k: :stinker:
     
  17. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    755
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    уши опытного звукаря легко выявляют картину неровностей ачх в пределах плюс минус пара дБ на таком тесте. Суть в том что демозалы как правило не соответствуют никаким нормам, и там любые мониторы будут звучать плюсминус 10дБ - однозначно, в лучшем случае.
     
  18. kdolotov

    kdolotov Ph.D.

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    391
    Адрес:
    Раменское, Москва
    значит в этом очень мало смысла, ачх есть смысл измерять или в идеальных условиях, или на рабочем месте.
     
  19. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    755
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Ну дык.)) Скажу даже больше -
    единственный способ найти свои мониторы - поработать на них годик. Другой адекватный способ их найти - взять погонять на недельку в своё рабочее место. На западе такая практика есть. Очень эффективная и разумная.
     
  20. Eq Tunkul

    Eq Tunkul Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    52
    и купить новые еще дороже :to_become_senile:
     
  21. bubifrizura

    bubifrizura New Member

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    первое обязательно,производителя прочесть не вижу смысла больше раза,есть независимые тесты экспертов вот их бывает в паутине несколько.самый первоочерёдной критерий "зависит от задач" и финансовых возможностей,уж в этой стране точно как ни крути...О чём я и говорил слушать в магазинах так же непригодных как пустое не спроектированно-отделанное помещение очень "поможет" людям... И не надо делать миф "бесконечный поиск мониторов" есть опыт людей,есть производители и есть правила физики,акустики заканчивая установкой и проектировкой... Ну можно конечно искать по мифу чем дороже коробочка,тем круче будет продакшн XD
     
  22. operrock

    operrock New Member

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    С "Электроники АС-025" "перешёл" на "Dynaudio BM 15A" без прослушивания и тех и других, ибо эти "тесты" фактически безсмысленны. Слушают определённые модели мониторов и игнарируют ряд существенных факторов, а именно: 1) У всех разный объём, конструкция, заполненность и изолированность помещения. 2) Жанр материала который прослушиваеться (в зависимости от коего имеют инструменты с соответствующими разными диапазонами насыщенности. 3) На каком приборе будет прослушиваться фонограмма. 4) Какие кабели используються. 5) Какая звуковая карта / конвектор преобразует сигнал. 6) Даже электрические сети (сельские / городские) с их электромагнитными помехами и скачками напряжения нужно иметь в виду. Присутствует ли "помошник" по устранению этих проблем - сетевой фильтр / аккамулятор. 7) И самое главное - это ваши органы слуха и психосамочувствие. Орган слуха - это немаловажное, как и всё здесь перечисленное (ежедневная чистка ватными палочками; систематический приход к отоларингологу для их промыва водой смешанной с лекарством, с определённым напором давления; да и взять направление на "Аудиограмму" чтобы узнать одинаково ли вы слышите левым и правым ухом, высоту звука и с определённой громкостью). Основная масса людей занимающихся музыкой зарабатывают в другой сфере и специальности. И если вы, к примеру, пойдёте на тестирование вечером с завода, сомневаюсь, что это вам пойдёт на пользу. Соответственно напрашиваеться вывод что, идти (если вы считаете, что это всё ещё вам даст что-нибудь) нужно днём, выспавшись, без "усталости" слуха. По психоматическому состоянию можно сказать следующее: вас не должны беспокоить какие либо проблеммы, иначе ваши мысли будут мешать вам сконцентрироваться. Очередь на прослушивание мониторов не желательна, чтобы вы не "дёргались" и вам не "дышали" в затылок меломаны ( и вы не "читали" на их лицах следующие варианты: переслушано столько моделей и чего именно ищет и хочет найти?; давай быстрее, время - деньги; долго слушает и анализирует - наверно он тупой). 8) Если вам не "повезёт" и модель мониторов вынута из заводской упаковки, то врят ли они сразу продемонстрируют на что они способны. По крайней мере неделю (56-84 часа) их нужно "прогнать" выше средней громкости (кроме первого дня). P.S. По "Dynaudio BM 15A" можно сказать следующее: подключив их в первый день прослушивания (ставил в основном оперы разных времён и народов, ибо в производстве записи и микшировании используються эталонные приборы и компоненты) "низкие" звуки значительно "выпирали", а "серединка" ощутимо "проваливалась". Через неделю всё "встало" на "своё" место как и должно быть у "выше средних по качеству мониторов" ((настаивать на том, что они в "топовом ряду" не представляеться возможным, но и ругать их фактически незачто, (а хороший товар в рекламе не нуждаеться)). Конечно, если сравнивать звучание в оперном зале и воспроизведение посредством "Dynaudio BM 15A" то разница всё же есть. Нет полного ощущения, что ты в зале недалеко от исполнителей и нет никакого препятствия между ними и тобой (затрудняюсь сказать даст ли это даже при объёмном звучании 5:0 и 7:0). Чувствуеться какая-то незначительная и невидимая ширма или преграда (отдалённо напоминает как будто ты находишься в корридоре концертного зала, а не в нём. Но зато все звуки естественные, "чистые", реалистичные. Нет никакого сомнения в "передаче" высокого качества инструментов и насыщенно-качественной голосовой окраске. Производитель даёт большой запас в громкости до начала искажений и ваша проблема лишь будет заключаться в наличии сварливых соседей (если вы фанатеете от максимальной громкости). P.S.S. Приобретайте мониторы исходя из ваших материальных возможностей и не беспокойтесь по поводу того, что ваши "миксы" на других аппаратах будут звучать по иному ((предположу, что все они оличаються друг от друга даже в "линейке" одного производителя (главное, что в вашей системе фонограмма всегда будет звучать O.K.!)). А если сомневаетесь посмотрите в интернете какие мониторы используються в работе студиях звукозаписи. Запишите их наименование, количество и преобретайте наиболее часто встречающихся в списке (там реже встречаеться агрессивная политика в продвижении рекламного бренда), что я и собственно и зделал. Эпилог. Вот основные тезисы на мой субъективный взгляд (на коих я не настаиваю, ибо у всех разный опыт и музыкальное развитие, и если я ввёл кого-нибудь в заблуждение, то я приношу вам свои искренние извенения).
     
    Alex-6268, dimdvp и меломан нравится это.
  23. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    755
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Лезть постоянно в уши ватной палочкой - в первую очередь не рекомендуют врачи. Ходить на промывку ушей надо только в случае необходимости, профилактику бережливые врачи не делают.
    А отслушивать оперу разных времён и народов с целью понять мониторы - дело весьма неблагодарное, ибо куча таких записей звучит/записано крайне и крайне паршиво, на грани брака по современным "кассовым" меркам этих жанров.
    Басы выперают, середины нет... погонял 68 часов, всё встало на места? Дак не, это всеголишь слух адаптировался к непривычным мониторам. Это нормально. Тема тотального прогрева и тотального изменения звука динамиков уже перетиралась. Есть даже гдето тут ссылки на забугровые исследования этого факта. Каждый параметр динамиков физически объективно промерялся с конвеера и после прогревания. Часть параметров не изменилась, парочка параметров изменились на небольшой процент, по сути незначительный. Тотальных изменений чтобы низ перестал выпрыгивать и чтобы появилась середина - нет. Есть только привычка и адаптация слуха.
    Имхо.
     
    Killerswitch, меломан и Check_oFF нравится это.
  24. StudioU

    StudioU Banned

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    14
    Соглашусь на все 100. Привычка и адаптация слуха имеет месть быть. Так же хотелось бы отметить, что многие, даже большинство, приобретают оборудование, в том числе и мониторы, без предварительного прослушивания. Т.к. далеко не во всех территориях есть возможность прослушать необходимый монитор. Особенно не самой низшей ценовой категории. К сожалению, но факт. Так что альтернативой прослушиванию, может быть метод внимательного общения на форуме, субъективные предпочтения и адаптация слуха.
     
  25. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    1.697
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    TContinental,
    а вот у наушников (у некоторых) прогрев есть. У меня была возможность убедится самому на паре Ultrasone Pro900. Одни практически не использовались, другие активно использовались. Сравнил в самом начале и потом по истечении месяца, потом после трех. Ты может быть не поверишь, но разница есть и очень даже заметная.
     
  26. SERG4444

    SERG4444 New Member

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    согласен на 500 %!!!! Молодец!!!
     
  27. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    12.912
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    operrock и как много вы сделали на них удачных коммерческих работ )?))
     
  28. SERG4444

    SERG4444 New Member

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Zerocool, а что знания должны коммерческими Успешными работами подтверждаться и что это по-вашему кстати коммерчески успешные работы??? Т.е. те у кого нет коммерческой успешной работы, не имеют права советовать, так следует согласно вашему вопросу???
     
    Последнее редактирование: 11 май 2012
  29. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.103
    Симпатии:
    12.912
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    SERG4444 ну у вас вообще никаких знаний нет ) однако вы советуете , причем непрерывно )) так что вопрос был не к вам )
    и объяснять смысл его я вам не собираюсь )))))
     
  30. SERG4444

    SERG4444 New Member

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    смысл простой - чего советуете - у вас ни одной коммерческой успешной работы...я так понял..интересно как поймет вопрос operrock,
     
  31. Jeysound

    Jeysound Well-Known Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    806
    Род занятий:
    My Releases: http://www.beatport.com/search?query=
    Адрес:
    Russia
    По теме.
    Тут всё довольно просто, как мне кажется. Приходите с диском или флешкой, где записаны ваши любимые "референсные" записи, желательно разных стилей (например - танцевалка, попса, рок, метал). Также приносите несколько своих работ.
    Далее всё это хозяйство слушаете, делаете "пометки" в голове относительно характера звучания (басовитость, прозрачность, детализация и т.п). Таким образом общий характер сразу нарисуется.
    В идеале конечно на недельку в свою студию притащить мониторы.
    В дополнение: привыкнуть можно к любым мониторам.
    Не бывает так, что за 40 т.р./шт. (к примеру) одни мониторы "очень классные", а другие "говно полное". Поэтому, предположу, можно посмотреть форумы, не найдя явно негативных отзывов, придя к "общему знаменателю мнений" можно тупо брать мониторы в слепую.
    Последний пункт довольно спорный, особенно если цена вопроса 100-200т.р. Но, с большой долей вероятности - всё будет хорошо!
     
    SERG4444 нравится это.
  32. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    905
    Адрес:
    г. Саратов
    ненавижу когда в этом слове ошибаются. сорри офф.
     
  33. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Симпатии:
    2.303
    Пол:
    Мужской
    Текстологическая экспертиза поста operrock'а выдает в нем восторженного любителя :) И, как мне показалось, камрад Zerocool надеялся, что, возможно, квалифицированные работы оного смогут опровергнуть это впечатление.
     
  34. SERG4444

    SERG4444 New Member

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Москва
    Я задал вопросы,что имелось ввиду - Зерокул не ответил, ждем реакцию оперрока :)
    кстати советы от бронтозавров звукорежиссуры тоже довольно противоречивы
     
    Последнее редактирование: 11 май 2012
  35. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.149
    Адрес:
    Москва
    срач и наезды прекращаем, джентльмены
     
  36. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.833
    Симпатии:
    8.656
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Про самый популярный -
    "скажу пару слов про содержимое диска ....... трэки 1 и 2 предназначены для прогрева системы. отличие между ними в том, что трэк 2 нацелен на системы с напольными колонками и/или сабвуфером, а трэк 1 - на лёгкие полочные колонки. трэк 3 предназначен для "омолаживания" уже прогретой системы. ....... утверждает что его чуть ли не раз в 1-2 дня надо гонять, чтобы тракт был "в хорошей форме"........."
    Никак не могу, кстати, найти прогу или тестовый диск для прогрева QuickTime Player:-( Уже скока лет слушаю - Холодный гад, да ещё и компрессирует....
     
    TContinental нравится это.
  37. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    526
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    кстати, я свое время диск Алана Парсона помог мне обнаружить дефект в твитере ямах. на 63 треке пиано соло середина на аккордах срала. оказался облой дитья в зазоре мотора, после подчистки ножичком все сняло как рукой. "а что ви хотите за эти деньги, маладой человек?"
     
  38. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.833
    Симпатии:
    8.656
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    После этого тест- диска Парсон сильно у...меньшил своё воздействие на проф народ. Трекинг с фоном и сетевыми наводками вроде там были обнаружены.... похоже мониторинг у него послабее наших оказался:)
    Одна надежда,что это просто его именем подписались для успешных продаж:)
     
  39. daicehawk

    daicehawk овес-тодорогнеукупишь

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    3.086
    Симпатии:
    526
    Род занятий:
    технический писатель
    Адрес:
    Ярославль\оч редко Европа типа Осло
    фон там был - на гитарах с ампа, обычный рабочий трекинг без гейта, хз. струнные там имхо замечательные, и барабаны с саксом имхо тоже.
    Рабочее не значит клиника. Фон это не все.
     
  40. меломан

    меломан PureFuckingMetal

    Регистрация:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    москва
    Ну если денег не жалко,и хочется рискнуть взять вслепую,почитав советы продавцов на форумах,то конечно можно.
     
  41. Scrip

    Scrip New Member

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Самореализация в нужных мне направлениях
    Адрес:
    Донецк

    не спорю, я "зеленый" а потому глупый, но... я вот не могу понять одно: КАКИМ ОБРАЗОМ можно досконально знать КАКУЮ-ТО (хоть свою. хоть чужую) музыку и то, КАК именно она записана, КАК и ЧТО в ней звучит???
    Для того чтобы это знать, нужно отталкиваться от прослушивания хотя бы каких-то мониторов. Я вижу тут 2 проблемы:
    1) Мониторы, на которых происходил анализ записи - могут иметь свои отличительные особенности. К тому же, эти мониторы могут быть не самыми качественными, а то и вообще искаженными с точки зрения адекватности звука
    2) Хорошо если был опыт анализирования хотя бы на одной модели мониторов... А КАК ЖЕ БЫТЬ тем, кто ВООБЩЕ никогда не имел мониторов и собирается покупать свои ПЕРВЫЕ?
    я так понимаю, новичку, без 98% риска не обойтись
    разве что захватить с собой кого-то с опытом
     
  42. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.149
    Адрес:
    Москва
    вы правильно спрашиваете... никаким, никакую и никак. Можно как-то цепляться за восприятие настоящих инструментов, но это не помогает - вы же не знаете, насколько правдива та запись, на которой вы тестируете, может, в ней и не было того, что вы пытаетесь услышать :)

    абсолютно верное суждение с точки зрения формальной логики... Меня это тоже раздражает, но, к сожалению, процесс выбора мониторов не подчиняется логике. Никакой, блин. Просто в какой-то момент, после десятков и сотен ошибок, просто слушая, ты делишь мониторы на те, с которыми ты работать можешь, и с которыми не можешь Никакой логики в этом нет. И то, что кто-то хорошо свел что-то на чем-то, не значит, что ты тоже хорошо на этом сведешь, может он 999 раз пролетел на этом, а на 1000-й у него получилось, мы же не знаем.

    Ну... это как с девушками. Надо пробовать :) И захватить кого-то с опытом - не поможет, скорее, помешает :)
     
    Arlekin и Scrip нравится это.
  43. Scrip

    Scrip New Member

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Самореализация в нужных мне направлениях
    Адрес:
    Донецк
    Идея вроде бы не плохая... насчет записи хорошо знакомого звука
    Не хочу выглядеть пессимистом, но опять же... должен быть отличный мик (а то и весь звуковой тракт). Для того чтобы быть в этом мике уверенным, нужно оценить его через что? Через какие-то качественные мониторы (в худшем случае, в мониторных наушниках), чтобы знать + и -.
    Только будучи уверенным в качестве мика, можно произвести анализ подобным методом. Хорошо если это мик за 1500-4000$ (и то, я так понял - они все непохожи и имеют свою изюминку). Однако, многие имеют бюджетные мики 100-300$, где всякая адекватная передача звука, сомнительна изначально. Искажающий мик + искажающие мониторы = плачевный результат
     
  44. Scrip

    Scrip New Member

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Самореализация в нужных мне направлениях
    Адрес:
    Донецк
    выходит, анализ звучания чего-либо - заведомо ложное занятие, так как ни у кого из нас, изначально нет правильного понятия "как должно быть". Даже у производителей. Наверное поэтому, одни и те же мониторы разные люди воспринимают по-разному, пропуская через свой, по-особому сформированный, индивидуальный вкус. И тот, кто утверждает что знает звучание чужой, либо своей музыки - знаком лишь с тем, КАК она звучит через ТО, на чем он обычно работает. И кто-то, плюется на какие-то модели не потому что те плохие и лживые по АЧХ, а лишь потому, что они НЕ ГАРМОНИРУЮТ с его ЛИЧНЫМ восприятием звука.
    В общем, истинность звучания - понятие условное и неоднозначное. Никто не может знать наверняка. Остается единственный УСЛОВНЫЙ критерий - стоимость... чем выше, тем лучше. Но хотел бы заметить, это вовсе не спасает от головной боли с выбором! Потому что...
    КАКАЯ БЫ СТОИМОСТЬ НИ БЫЛА - ВСЕГДА НАЙДУТСЯ НЕСКОЛЬКО КОНКУРИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, СО СВОИМ КАТАЛОГОМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, МЕЖДУ КОТОРЫМИ ВСЕГДА ПРИДЕТСЯ ВЫБИРАТЬ. И это печально:wacko3:
     
  45. Andrey Subbotin

    Andrey Subbotin unbelievable

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    3.149
    Адрес:
    Москва
    Изначально такого понятия нет, но оно появляется с опытом, и меняется в течение жизни. Но, так как это не наука, задача имеет бесконечное множество решений, среди которых бесконечное множество правильных, бесконечное множество неправильных и все промежуточные варианты :)
     
  46. Scrip

    Scrip New Member

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Самореализация в нужных мне направлениях
    Адрес:
    Донецк
    интересная ситуация
    логически получается, что выбирая мониторы, мики и прочее, звукорежиссер как бы стремиться найти то, что устраивает прежде всего ЕГО самого ...прозрачно, замылено, ярче... При этом, часто он сам не знает ЧТО ЛУЧШЕ и КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. Поэтому ссылается на мнения тех, кто намного опытнее его. А тот - более опытный - тоже находится в поиске чего-то лучшего.
    Думаю, прежде чем принимать чью-то точку зрения, надо вначале прослушать, ЧЕГО он ДОБИЛСЯ с ее помощью. Оценить результат его работы. Многие любят советовать, изображая из себя знатоков и профессионалов, по сути таковыми не являясь. Что интересно, есть масса студий с топовым аппаратом и заоблачными ценами, но на сайте нет ни единого примера работы для оценки. Получается, "приходите к нам и платите деньги вслепую, а результат... какой-то да будет"
    Похоже, выбор что мониторов, что миков, что студий... это движение наугад.
    Начинаешь читать отзывы а там, среди 8 хвалящих, непременно найдется тот (или те), кто остался чем-то недовольным. Тем самым вызывая у читателя опасения и сомнения по поводу приобретения. Короче, вывод как ни крути, все-равно один - покупать на свой страх и риск. По-другому никак.
     
  47. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.657
    Симпатии:
    5.216
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    Scrip, "покупать на свой страх и риск" - это относится вообще к любым покупкам. От презервативов до гроба, if u know what I mean :up:
     
  48. Scrip

    Scrip New Member

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Род занятий:
    Самореализация в нужных мне направлениях
    Адрес:
    Донецк
    одно дело покупать жев резинку, тетрадь, шуруп или скотч
    другое, покупать наугад мониторы за 1200$
    думаю, разница в степени риске очевидна
    учитывая работу, на которой платят не так уж и много, по частям и с задержкой
    приходится поломать себе мозг и 37 раз подумать, прежде чем сделать заказ мониторов вслепую, потому что до ближайшего муз магаза - 60 км. И мониторов там ни хера нет, потому что их могут для тебя заказать при условии что ты их купишь
    Лично мне, это не кажется смешным и прикольным.
    Если бы я получал 1200$ в месяц - ошибка с выбором мониторов, меня бы вообще не парила!
     
  49. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.657
    Симпатии:
    5.216
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    Scrip, тогда несколько практических советов:
    1) если у вас всё равно нет 1200$ в месяц но вы хотите мониторы за 1200$, может имеет смысл взять в кредит 3000$ и обезопасить себя, исключив бюджетные "сомнительные" модели?
    2) вслепую - лучше доехать и послушать. да, это лишние расходы и время, но мониторы больше всего мне с каждым днем напоминают зубную щетку. то есть можно привыкнуть и к плохой, а в гостях можно чистить зубы и по-лучше щеткой, но вот своя щетка, как правило, со временем становится самой родной и удобной.
    3) если музыка не основной вид дохода - зачем такие бюджеты? можно найти студии в округе, походить в гости, послушать, арендовать в конце концов на пару часов. после 5-6 студий будет понятно, что такое хорошо, а что такое плохо. диск записать с 10-ю любимыми по звуку композициями и походить послушать. я почти сразу штук 5-6 студий нашел на гугле тупо. это неужели сложно?
    4) отзывы = отзывы о телках. это уже для меня аксиома. тут настолько всегда всё по-разному у людей. многие вот ADAM не любят например, а мне вообще Genelec непонятны, особенно "классические" 1031/1032, что теперь делать? вот и перестал я отзывам доверять на почти полностью, какой в них смысл, если у каждого свои уши, свои мозги и свой уровень восприятия?! :yawn:
     
    Scrip нравится это.
  50. rekkorder

    rekkorder Active Member

    Регистрация:
    2 сен 2005
    Сообщения:
    278
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Возвращаясь к вопросу в первом сообщении могу посоветовать. ПРи ПОКУПКЕ а не при выборе мониторов. Нужно их досконально проверить. Проверять их тестами бессмысленно, акустика в магазине не предназначена для этого. Проверяйте в первую очередь одинаковость пищалок! Это очень часто встречающаяся проблема у мониторов нижней ценовой планки, они блин все разные. Я как-то перебирал крк-шки по просьбе знакомого, так и не нашел пару! После этого я на них забил навсегда. В этой цене есть другие моники по-одинаковей ;) Метода простая, моно-сигналом слушаем любой знакомый референс и сравниваем верха, затем меняем мониторы местами
    ( для исключения влияния акустики).
    А выбирать мониторы нужно чуть менее долго и внимательно, чем жену. Также как и жена, нужные мониторы бывают приходят не сразу. Потом часто в 20 лет тебе нужна одна( жена и мониторы), а в 40 другая. :))
     
    Scrip нравится это.

Поделиться этой страницей