Софтовое аналоговое маркетинговое безумие.

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем exclue2prod, 21 июл 2018.

  1. Arlekin

    Arlekin فلاديمير

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    2.395
  2. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    632
    Только я вот чо-т не понимаю, на что можно было обидеться?
     
  3. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Я глубоко убеждён, что именно это слово имел ввиду rarr:D:D
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.998
    Симпатии:
    9.254
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да! Мне тоже нравится - яж инженер гидравлик, если что..... :D:D:D
     
    konion нравится это.
  5. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    225
    В таком, что не знаю кому как, но лично по мне делать плагины например такими - форменное безумие.

    [​IMG]

    С другой стороны, Arturia цветёт и пахнет, то есть подобное реально продаёт. Хотя на мой взгляд, это как купить железный синтезатор, у которого в окошке будет нарисован ещё один синтезатор.

    [​IMG]

    Смех смехом, но Arturia так и сделали!

    Или например Vengeance Avenger. На мой вкус не лучший пример в плане юзабилити. Но тем не менее. А ведь тоже могли нарисовать очередной клон с железными болтами, деревянными панелями, стеной с обоями, и минимумом функционала, "потому что так было в оригинале".

    В софте можно сделать синтезатор, в котором реально будет вообще всё. Любой тип синтеза, неограниченное количество ADSR с LFO, бесконечную матрицу модуляции, и прочее. Можно сделать компрессор, который будет звучать как угодно, и настраиваться максимально гибко. Реверберацию развивать без оглядки на тему "наконец мы повторили Bricasti". И так далее.

    Ладно начинающие. Они ничего не знают, ничего не умеют, они верят, что звук делает не человек с ушами и опытом, а оборудование. Возможно их и греет мысль, что у них в компьютере "тот самый" Minimoog. Но то, что подобным и профессионалы страдают - вот чего мне не понять.

    [​IMG]

    То есть людям реально удобно работать с таким вот софтом? И что, с человеческим управлением и внешним видом звук бы не получился, обязательно такое вот городить?
     
    mitinglas и megamediacreative нравится это.
  6. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А что в этом фейсе нечеловеческого?)

    Меня, например, больше раздражают вот такие фейсы. Даже никакого желания работать с таким плагином нет.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Из фейсов, не привязанных к реальным вещам, только фаб фильтр не вызывает негатива. Вот им прямо удалось на славу сделать внешний вид))

    Очень удобно) Прямо крайне удобно. Ещё и звучит при этом огонь!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    MoVoX, busy, naash_g и 6 другим нравится это.
  7. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    14.118
    Симпатии:
    12.575
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Меня, кстати, Аблетониш-стайл тоже раздражает не меньше ржавых панелей, это как баба без жопы и сисек. :D Жаль, что те же Toneboosters пошли по нему в 4-й версии. Третья мне нравилась куда больше.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
    walks и busy нравится это.
  8. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    225
    [​IMG]

    А меня бы мягко говоря раздражало, если бы DAW рисовали вот так. Почему-то от секвенсоров внешнего вида "под аналог" с полным ограничением функционала не требуют. А как синтезаторы с эффектами - так "что бы всё было как в оригинале". Не было в каком-нибудь легендарном железном компрессоре нулевой атаки - и в софте так же сделаем. Даёт софт безграничные возможности - не будем их использовать. Будем рисовать GUI со стеной с обоями и деревянными резными ножками.

    Пусть тогда самолёты крыльями машут как птицы. И в автомобилях вместо колёс - ноги лошадиные. Ну что бы тоже "как в оригинале". Что бы читать потом топики на тему "софт в своём развитии дошёл до предела". Потому что оказывается "аналог эмулировать научились наконец". Будто именно в этом всё и заключалось - эмулировать научиться, а не создавать что-то уникальное и развиваться.

    Самое печальное в гитарном софте происходит. Никто не создаёт новый звук - все эмулируют Mesa/Boogie.
     
    кактус и mitinglas нравится это.
  9. Anthony Scott

    Anthony Scott Well-Known Member

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    550
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музицирующий-записывающий-паяющий
    Адрес:
    Bryansk
    ага и в эту картинку ещё поместить мешок ямайской травы и фото Боба Марли ) стопудняк такая DAW тоже найдёт себе пользователей ))
    сорри, навеяло
     
  10. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Dmitry Stepin
    да Unfiltered audio это чемпион по мерзости Gui , на втором месте newfangled audio )
     
    busy и itzh нравится это.
  11. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Да, боль ещё та. И ведь пользуются же ими)) Но почему мне в голову не приходит идти к пользователям этих плагинов и ворчать, что у них фейс говно и вообще всё не так?)
     
  12. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    225
    Я не хожу к пользователям и не говорю о конкретных плагинах - я о софте в целом. И "ворчу" я не о каком-то конкретном эквалайзере. Зачем передёргивать и из контекста вырывать-то всё. Можно создать топик "как здорово, что у нас в софте стены с обоями", и радоваться там этому. Этот же топик - о недостатках, а не о достоинствах.

    Вот то, что софт так и не дал новое звучание электрогитаре - это на мой взгляд недостаток. То, что в виртуальных синтезаторах до сих пор делают ограничения, хотя в софте можно без них обойтись - тоже в достоинства записать не могу. То, что все силы бросают на копирования и эмуляции, а не на новые уникальные разработки. И так далее.

    И да - мне не нравятся деревянные резные ножки и то, что само управление плагином через одно место и занимает %10. CS80 в своё время вообще был образцом антиюзабельности. Но я не хожу по топикам о плагинах от Arturia и не "ворчу, что у них фейс говно". Речь о том, что не только же Arturia подобным занимается. Они просто очень яркий пример этого.

    В общем, не буду повторяться.
     
    megamediacreative нравится это.
  13. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    О каком новом звучании речь?) Мне казалось, что софта сейчас на любой вкус дохрена и крути себе любое звучание на здоровье. Зачем к репликам-то цепляться? Реплики для того и нужны, чтобы быть во всём похожими на оригинал)
     
  14. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    225
    Казалось - правильное слово. Можно по пальцам пересчитать синтезаторы, в которых например огибающая громкости - не ADSR, или можно настраивать типы кривых. Я не слышал о плагинах для гитары, которы не эмулируют усилитель с кабинетом, а делают что-то другое, новое в звуке. Синтез ударных фактически не используется - большинство гигабайтами качают сэмплы. Сэмплер давно стал устройством для загрузки библиотек, а не для сэмплирования и создания новых звуков. В обработках ничего нового практически не появляется. И так далее.

    О принципиально новом звучание, которого раньше не было. Как в своё время появились аналоговые синтезаторы, fm-синтез, и прочее. Их ценили за новый звук, за новые стили музыки, которые этот звук дал. Без звукоснимателей и перегруза многое в музыке не появилось бы. Электрогитара с дисторшеном ведь не пытается копировать звучание акустической гитары.

    Я говорю о новом подходе к синтезу, микшированию, обработкам. О чём-то, что возможно в виртуальной среде. Мы даже сводим "по-аналоговому" - эквалайзеры, компрессоры, ревербераторы. А не как-то иначе. Потому что ничего иного не создают. А ведь когда-то придумали записывать вокал в маленьком помещении, и потом искусственно создавать эмуляцию помещения большого. Эквалайзер придумали, компрессор. Синтез и сэмплирование звука изобрели. До вокодера додумались. Пинг-понг дилей сделали. Гармонайзеры с питч-шифтерами.

    Всё, чем занимается софт в массе своей - копированием уже существующего. В гитарном софте всё свелось к комбинации эмуляций усилителей и кабинетов. К повторению пройденного. К тому, насколько это похоже или не похоже. А не к новым технологиям и новому звуку, которые они могут дать. К иному искажению снятого звукоснимателем и подключенного в линию сигнала. К новым стилям музыки, которые возникнут благодаря этому звуку. Драм-машина Roland TR-808 не копировала акустическую ударную установку. Это был новый звук, который даже сейчас рождает новые стили, аля trap тот же.

    Какой новый звук и новые стили дал софт? Как он может дать что-то новое, если со времён ReBirth RB-338 идёт эта волна копирования. И этот "аналоговый маркетинг" до сих пор рулит. Потому что проще продать копию и нарисовать в плагине стену с обоями, чем придумать что-то новое, что сделает очередную революцию в звуке и музыке.
     
    Vovanych, mitinglas, кактус и ещё 1-му нравится это.
  15. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    exclue2prod
    Для нового звука нужен не софт ) а новые инструменты )
    что акустическая что электрогитара - это традиционные инструменты и для них уже все давно придумано ...
     
  16. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Тут даже нечего добавить))) А вас не беспокоит рояль? А скрипка?
    --- добавлено 9 авг 2018 ---
    Дык ведь электрогитара без усилителя с кабинетом и не звучит. Это, считайте, одно целое.
     
  17. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Есть техно луддиты , а это противоположная крайность ...) болезненный футуризм)
     
  18. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Или болезный))))
    --- добавлено 9 авг 2018 ---
    А вообще, люди и традиционными средствами постоянно умудряются придумывать новое звучание. Вроде как отсутствие неведомых плагинов и не помеха вовсе..
     
  19. Wham_48

    Wham_48 Sneiro Member

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.872
    Симпатии:
    3.167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Валдай-Минск
    @exclue2prod,
    '
    Очевидно что большинтсву людей больше чем АДСР попросту ненужно, в т.ч. это может быть просто менее удобным. Вот для любителей помучаться и были сделаны разные фалконы и галионы )) А если и там мало точек огибающих - велком в макс\мсп, реактор )) вообще никаких проблем и ограничений. Или в софтовые модуляры (их уже немало), где вообще сам принцип огибающей можно переиначивать насколько фантазии хватит до бесконечности вариаций (тоже там касается и всех аспектов звука, и через любой тип синтеза). Просто несовсем понятен "хайп" ))
    Создавать несуществующее можно прямо сейчас.
    Да, соглашусь что есть недобор в плане удобных драм машин в софте с фм синтезом например (которые бы ещё всё делали сами )) но это не критическая проблема если действительно есть желание (см выше).
    Какраз если следовать аналогии усложнения и универсализации, выжимая из софта максимум (как вроде ставится задача) то путь именно в упомянутые "неудобные" весчи.
    Для этого нужно открыть новые физические свойства звука, иначе будет неново (или непринципиально ново)).
     
    Slick нравится это.
  20. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    632
    чо-то сдаётся мне, что 808-й это как раз попытка копировать обычные барабаны доступными на тот момент средствами. Как можно просто сказать - "а зафигачу-ка я что-нибудь новенькое чего ещё не было! "
    И зафигачить. Всё новое, это как правило что-то предыдущее с искажениями либо в усложнение либо в упрощение, и очень редко - кардинальное. Весь прогресс так устроен. Постепенно, небольшими ступенечками.
    Просто это, как правило, незаметно со стороны.
    А если сравнивать в пределах, например в 10 лет, то многое становится видимым.
    --- добавлено 10 авг 2018 ---
    И кстати, сколько помню поток электронных клавишных инструментов, особенно когда пошли с памятью, с пресетами - мало кто занимался более менее глубоким редактированием и тем более созданием новых звуков.
    Играли до выхода очередного 01/W и меняли, потому что старые звуки надоели.
    При этом пользовались в основном роялями, дудками, скрипками, барабанами и пр., и в сильно меньшей степени синтезаторными патчами.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  21. Bobo_Vas

    Bobo_Vas Member

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    fractala нравится это.
  22. exclue2prod

    exclue2prod exclusive producer

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    1.163
    Симпатии:
    225
    @Bobo_Vas, цель у этого топика диаметрально-противоположная - не копии обсуждать, а как раз наоборот, осуждать.

    @dromax, кому-то синтезатор нужен для создания новых тембров, кому-то - дудками с роялями играть. Разные задачи совершенно. В электронной музыке саунд-дизайн - такая же часть творчества, как непосредственно ноты. Jean-Michel Jarre или Kraftwerk "синтезаторные патчи" всё же в бОльшей степени использовали. TR-808 в одно время с LinnDrum вышли, так что это не от невозможности звучать как акустические ударные было. Синтезированные ударные в музыке уже давно были, как и непосредственно сама электронная музыка.

    @Wham_48, большинству людей модные пресеты с готовыми лупами нужны, а не тонкая настройка огибающей или новые типы обработок. Все хотят сделать "как у..", а не предлагают послушать что-то новое и оригинальное. Если бы не единицы, двигающие прогресс, мы бы до сих пор обходились "традиционными средствами". Ничего не имею против той музыки, которую создавали первобытные люди тысячи лет назад. Deep Forest опять же с удовольствием слушаю, с вокальными вставками папуасов всяких. Но лично я рад, что развитие не стояло на месте, и мы теперь столько всего разного услышать можем.

    @Zerocool, электрогитара хоть и обладает изначальным звуком, но конечное звучание всё же зависит от того, куда её включать. Не совсем правильное сравнение с миди-клавиатурой, но всё же. И почему с электрогитарой никакого другого звука придумать нельзя, и обязательно новый инструмент нужен? Ведь изобрели и звукосниматель, и ламповый усилитель, и перегруз, и эффекты разные, и прочее. Как следствие и новые стили музыки появились. Можно и дальше изобретать и развиваться. Кантри от метала не самим же инструментом отличается - и то, и другое на одной и той же электрогитаре сыграть можно. На звук всё остальное влияет.

    @Dmitry Stepin, при чём тут скрипка с роялем до синтезаторов с обработками и развития технологий в целом? Когда-то и DAW не существовало, и что? И почему нужно считать, что электрогитара единое целое с усилителем и кабинетом? Почему не с Кемпером? А примочки как же - их отбросим? Ritchie Blackmore вон даже магнитофон в цепочку включает. Да и не об электрогитаре речь - это просто к слову было.

    @Zerocool, @Dmitry Stepin, и вообще, разве я где-то отрицаю всё старое? Причём тут какие-то крайности, "болезный футуризм", и прочие передёргивания? Смысл вырывать из всего текста одну фразу и отвечать с подколками? Или будем отрицать, что дисторшен и синтез с сэмплированием повлияли на появление новых музыкальных стилей? Я разве призываю перестать сочинять и слушать классику, потому что есть techno и metal? Или запрещаю использовать софт, который паразитирует на старых устройствах вместо эволюционного развития и изобретения чего-то нового, не доступного раньше в аналоге?

    Нравятся плагины, которые вместо нового звука и возможностей дают GUI со стеной с обоями и деревянным столом с резными ножками - на здоровье. Лишь бы музыка хорошая получалась благодаря всему этому.
     
    кактус нравится это.
  23. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    2.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @exclue2prod, такое ощущение, что "придумать что-то новое" это для вас как почесать пузо - взял и придумал. Замедление прогресса это нормальное явление в любой сфере. Новое не создается просто ради нового, а когда старое перестает устраивать, либо случайно. Но вы как многие современные "музикмейкеры" слишком много уделяете внимания средствам, а не идее. Новый стиль гораздо интереснее нового звука. Вон у многие "электронщики" тоже заняты поисками святого грааля нового/коммерческого звука, забывая что цепляет слушателя не звук, а музыка. Если идея требует чего-то нового то оно родится само.



    З.Ы. Видимо Arturia нанесли вам психологическую травму своими обоями и деревянными столами.:D
     
  24. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    Che...
    так кемпер ж это и есть усилитель и кабинет, только в одной коробочке сразу.
     
  25. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    18.155
    Симпатии:
    18.894
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Именно так. И приведенное здесь сравнение TR 808 с его "ровесником" Lynn совершенно неуместно. Это как сравнивать Juno 106 и Synclavier - разная категория покупателей/пользователей.

    TR 808 стоил 1200, а первый Линн - пять тысяч зеленых. ТЕХ долларов. Так что, как говорится, почувствуйте разницу.
    А при таком разрыве в стоимости "звучать как акустические ударные" роландовские доступные машинки той поры просто не могли. Alles und Amen! :D

    Кроме того,
    А какая? Пробелы у вас с изучением матчасти ))) ADSR - это не свойство исключительно синтезаторов, это всего лишь способ описания звука )) Общий. Который характеризует и любой акустический инструмент.

    Или вы живете в параллельном мире с альтернативной физикой и у вас в звуках отсутствует, допустим сосставляющая "А"? )))) Напрочь, как таковая, что ли?

    И по поводу нового: хотите нового - сделайте. Просто .......ь - не мешки ворочать.

    А вообще хочется сказать всем "чиста теоретикам": вас послушать-почитать - так вы все знаете о звуке, о музыке, о том, как работает шоу-бизнес. Вот только практические результаты не особо впечатляют - если вообще есть что предъявить ))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  26. Bobo_Vas

    Bobo_Vas Member

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    @exclue2prod, да я вижу )
    осуждение это тоже самое обсуждение, но как бы с заранее вынесенным приговором.
    Хоть осуждайте, хоть обсуждайте, а всё равно через 15 минут к ним вернётесь ))
    А красивые картинки это чтобы вы в монитор не плевали ))
     
  27. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.681
    Симпатии:
    5.249
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вот что я думаю:
    Индустрия звукозаписи — это пережиток 20 века. Сейчас есть индустрия озвучания видеоконтента и концертов — клипов и фестивалей, фильмов и онлайн трансляций. В современной индустрии есть MADI, DANTE, FMOD, Ableton Live и прочие штуки, которые развиваются, чтобы сделать удобным синхронизацию, маршрутизацию и управление аудиопотоком вместе с визуальной частью. А чистая, изначальная звукозапись закрутилась в спираль самоповторения, потому что все мечтают о продажах Michael Jackson и звуке Pink Floyd, и инженеры всё те же, и позиционирование всё то же. Последнее поколение инноваций было в 90-х, с интеграцией персональных компьютеров в студию, и с появлением autotune. С тех пор, если смотреть трезво, мы ооооооочень медленно получаем решение старых проблем звукозаписи, не более (сохранение транзиентов при цифровом лимитировании, выравнивание громкости фонограмм по LUFS вместо войны громкостей, более аккуратный тюн, более чёткий транзиент шейпинг, более реалистичные эмуляции пространств и более аккуратные эквалайзеры, сохранение и тиражирование аналогового окраса в софте и т.д.). Грубо говоря, мы там же, где автоиндустрия, в которой до сих пор у автомобилей четыре колеса, лобовое стекло, фары и т.д. И авто тоже бросает то в ретро (https://www.whichcar.com.au/features/retromania-20-modern-retro-styled-cars), то в будущее, но суть всё та же — автомобили это понятная штука, даже если на электродвигателе и с автопилотом.
    То же и у нас :)
    Просто тяжело признаться в том, что тот же Serum — это очень докрученный концепт саунддизайна и визуализации из Fairlight CMI и PPG Wave, а Distressor в софте имитирует железо, которое имитировало железо, которое имитировало работу с фейдером и гейном вручную :) Я это всё к чему — не стоит усложнять, ибо работая чисто с музыкой и со звукозаписью, мы работаем в сегменте морально устаревшего товара с точки зрения рынка вообще. Маркетинг, о котором шла речь, обесценил сам продукт, и это глобальная проблема всех индустрий, направленных на потребителя. Из триллиона стоимости Apple, я уверен, 75% составляет успешная работа маркетологов. То же касается поп-музыки. Про академическую музыку тут даже и говорить не надо — бренды Бах и Моцарт куда более старые, чем всё, о чём мы тут говорим, и продают, до сих пор, игру натертыми канифолью конскими хвостами по струнам в древних "храмах музыки".
    И ждать, что индустрия создания звука вдруг целиком переосмыслит всё, и пойдёт туда, куда бы нам всем хотелось (в светлое будущее и качественный звук), это очень наивно, как минимум.
    Просто полюбить тёплый ламповый и холодный цифровой, принять традиции и радоваться инновациям, и быть в балансе.
     
    convex, MoVoX, lamamama и 14 другим нравится это.
  28. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Что есть ещё более качественный звук?

    И, кстати, это и есть самая значимая инновация последних лет - мы можем использовать отличные реплики прекрасных девайсов в сколь угодном количестве)) А не прогонять через железки по одному треку за раз:D Ещё бы по звуку догнать все железки в ноль и можно дальше двигаться))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    MoVoX и M Clis нравится это.
  29. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.484
    Симпатии:
    3.137
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    808-ой задумывался, как второстепенный грув инструмент под настоящие барабаны)) Он никогда не рассчитывался, как самодостаточный элемент. Но на живых барабанах играть же нужно, а тут сиди себе, кнопки дави и он сам играет, вот и пошёл 808-ой в самостоятельное плавание в итоге))) Всему виной диджеи и рэперы как обычно:D:D
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  30. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Имхо, все это "Софтовое аналоговое маркетинговое безумие", совсем не безумие, а точный и просчитанный обман. Не, я не отрицаю, что появилось очень много софтовых эмуляций очень близких и иногда даже превосходящих оригинал, но... ((( Все это хорошо, но чем мне сэмулировать помещение студии с её коридорами, закоулками... даже туалетами)))) В реальной студии дополнительный микрофон, поставленный, где-нибудь в углу или под потолком или вообще в соседнем помещении иногда вносит такую краску, которую в софте можно неделями пытаться накрутить. А микрофонный парк? То, что делает Слейт это здорово, конечно, но по большому счету, но пока что просто смешно! Да можно еще о-о-о-чень долго перечислять, но неинтересно даже. Есть расхожее мнение, что всё оценивается по результату. Это не правда... во всяком случае, если за результат принимать
    , а вот
    мог и не стать комм. успешным, но звучал бы при этом также!))) Еще раз - имхо.
     
  31. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    498
    Симпатии:
    65
    "...здорово, но...просто смешно!" Ну вот как это понимать?
     
    N-shtaiN нравится это.
  32. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это я в том смысле, что 1(Slate VMS), пусть даже самый распрекрасный микрофон, не заменит парка из 30.
     
  33. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Valery
    скорее смешны вы , со своим банальным "не читал но осуждаю " _)
     
    M Clis нравится это.
  34. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.113
    Симпатии:
    1.465
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Гранулярный синтез. + посмотрите что делают для своего Реактора НИ: всякие Мауф, Раундсы и прочие гирбиды ужа с ежём, невозможные в железе, управляемые сложно и только с большого экрана. И тот же бас у Дипишей из 4-х Массивов - из этой же оперы. Так что всё не так уж плохо и развивается, идёт своим чередом. Звезды стали уже не такими уж "звёздами", влияния типа ПинкФлойд уже ни у кого никогда не будет. Но новой отличной музыки из новых впечатляющих звуков - более чем!
     
    кактус нравится это.
  35. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Zerocool, Мы, очевидно, говорим о разных вещах. Я ведь написал, что
    Речь о другом, о способе рекламы подобных эмуляций. Где-то прямо, а где-то косвенно (для этого маркетологов и обучают многому) нас уверяют, что используя эти эмуляции, мы получим, тот самый, аналоговый звук! Ну это, как в рекламе шмоток или косметики: купи и станешь такой же стройной и красивой, как модель на упаковке. А, вот ведь не станешь! ))))
     
  36. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Valery,
    Если руки из жопы , никакая железка не поможет ) если прямые - то станешь , с чего угодно :)
     
    MoVoX, M Clis, Spartak и 2 другим нравится это.
  37. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну эт само-собой)))))) правда к теме прямого отношения уже не имеет!)))

    А вот это вряд ли...
     
  38. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @Valery,
    Без врядли , так и есть )
     
    M Clis нравится это.
  39. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Не мной сказано: дерьмо in - дерьмо out.)))))
     
  40. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.437
    Симпатии:
    13.227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Ну если вы штуки типа slate vms считаете дерьмом ) то я хз что тут сказать
    учитывая что вы не пробовали их лично ..
     
    M Clis нравится это.
  41. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    675
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это с чего вдруг? Если мои слова производят такое впечатление, то поспешу опровергнуть. Слейт у меня почти весь куплен, использую с удовольствием, наверное и от вмс не отказался бы, но по счастью, есть "живой" не плохой мик. Я о рекламе и картинках, Слейт вообще т боком прицепился.))))
     
  42. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    3.248
    Симпатии:
    2.721
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    О великая магия! Как раз и воспетая современными маркетологами:p
     
    megamediacreative нравится это.
  43. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Агагага)) А в тех самых оналохувых железках shit in - honey out? Да)))
     
    Gary и M Clis нравится это.
  44. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    А в чем собственно преимущество аналога от цифры в современном звуке? Прям вот так его нужно всем повально разве, и для чего собственно? Оглядки и тянет к тому, что в детстве слышали? Ну так у следующих поколений такого магнита нет и могут себе позволить чистую цифру не оглядываясь )
     
  45. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    как раз у них-то он и есть в подавляющем большинстве :)
     
  46. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @megamediacreative, это как? им ж розовое вино и элджеи заходят на ура )
     
  47. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    ну так ты сам послушай авторов "вина" :) Он там говорит про свой бит "наверняка через какие-то железки потом на студии пропускали". Я помню себя в юности, вот, казалось, в тридцатые, сороковые годы люди жили хорошо! Судил-то по ч.б. фильмам тех лет, там идиллия)) Волга-Волга. Все поют и радуются.
     
    Spartak нравится это.
  48. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    Короче для разработки супер плага, который будет называться Уван Кноб ПиzDато ищу: 1 - программиста VST, там несложный код лимитера, делается левой ногой. 2 - фотографа, хотя бы с телефоном самсунг. 3 - девушку, не обремененную моралью, чтобы стала "лицом" так сказать (скином) этого плагина, для повышения продаж и стойкого ощущения, что это действительно ПиzDато!
    --- добавлено 10 авг 2018 ---
    Он там еще доширак есть и вообще всё на свете уже знает, через что и как надо пропускать )))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  49. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ты опоздал)))
     
  50. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.881
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    @megamediacreative, вот жеж, дайте не это поглядеть, где? )))
     

Поделиться этой страницей