Плагины Airwindows

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем A ., 4 июл 2017.

  1. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Согласен. Сам сторонник здорового цинизма и конструктивизма, но увы от этого легко скатиться к оголтелой охоте на ведьм.
    О мутном втирательстве неочевидного - уж увольте, как могу транслирую. Видимо плохой из меня переводчик, косноязычный, но и не претендую на последнюю инстанцию.

    Для себя решил что важнее результат, и то что сам слышу, нежели предубеждения.
    Тут делюсь собственным мнением и опытом, никого насильно под знамена не призываю.

    Если находятся люди извлекающие субъективную пользу из моей графомании и чернокнижничества Криса, считаю тема имеет право на жизнь.
    Если же администрация форума считает эту тему еретической, и вносящей смятение в умы честного народа, закрывайте, предавайте анафеме, волосы рвать не буду)
     
    J.F.O., fractala и fakeitback нравится это.
  2. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Постепенно наполняем wiki страничку Airwindows: http://beatdruid.com/
    [​IMG]
    Сейчас есть уже подробный туториал по использованию плагинов семейства Console (сюда скоро добавим темплейтов для Reaper), и сборник советов по нестандартному применению плагинов "Секретные рецепты".

    P.S. Все инфо на английском.
     
    A ., fractala и chekchek91 нравится это.
  3. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    307
    Пол:
    Мужской
    @ceejay, вот за теплейты для рипера огромное спасибо! Вчера как раз думал как все это коммутировать между собой.
     
  4. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Человек на gearslutz обещает залить темплейты сегодня. Как будут, дам знать.
    А пока, вот перевод упрощенной версии сетапа, от другого автора, тоже с GS:
    Вставьте две дорожки, как обычно. Отправьте первый трек на второй трек (он будет автоматически установлен на пост-фейдер). На первом треке нажмите кнопку «route» и снимите флажок «Master send» в появившемся всплывающем окне. Cигнал теперь направлен через send спервого на второй трек, и с него на Master. На втором треке добавьте плагин ConsoleChannel.
    Теперь нужно скрыть второй трек и создать для обоих перезагружаемый темплейт канала.
    Сначала выделите оба трека. В меню «View» откройте «Track manager», а на втором треке снимите галку (точку), которая отображается в полях TCP и MCP. Это исключает отображение трека содержащего ConsoleChannel на страницах <arrange> и <mix>.
    Теперь перейдите в меню «Track» и выберите «Save tracks as track template». Назовите его к примеру «Console» и сохраните. Теперь, если вы перейдете в меню «Track» и выберете «insert track from template», вы увидите ваш шаблон «Console» в списке шаблонов треков, Так вы сможете добавлять парные треки (второй невидимый) и сводить используя ползунки микшера, не боясь нарушить Unity Gain консоли.
    Не забудьте поместить ConsoleBus на мастер шину, в 1й слот.
     
    fractala нравится это.
  5. V.G.

    V.G. Active Member

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    making music
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо.
    Вся проблема для всеобщего одобрения этих плагинов, на мой взгляд, в том, что они требуют очень точной подстройки под микс.
    И от полностью подходящего, неповторимого и уникального звука до полного непотребства и грязи - движение буквально на один пункт.
    Есть у него вещи просто уникальные, но чтобы это понять потребовалось много времени.
    В наше время потеря времени-потеря денег.
    Поэтому любые туториалы - это очень хорошо!
     
    J.F.O., fractala и ceejay нравится это.
  6. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    ToVinyl4 - эллиптический НЧ фильтр, ВЧ лимитер, эмулятор виниловой дорожки.



    Изначальная задача прибора, как следует из названия - мастеринг под винил. Это не эмуляция звука винила, как например Waves Abbey Road Vinyl, тут нет имитации шума винила, wow и flutter, но есть другие полезные функции, служащие для получения характерной ширины НЧ и окраса ВЧ.

    Имеет 4 настройки:
    Mid Hihpass, Side Highpass - позволяют ценитрировать и акцентировать НЧ составляющую многополюсным эллиптическим IIR фильтром, что полезно для мастеринга под большой звук.
    HF Limiter, Groove Wear - служат для смягчения резко выраженных ВЧ двумя различными способами: лимитирование ВЧ транзиентов и эмуляцией движения иглы по канавке винила (фокусировка верхней середины).

    ToVinyl has several uses. You can use it to reshape the bass in your track, making it more mono or tightening up the center. It’s a special multipole IIR filter that acts almost like a ‘mega-bass’ plugin: it doesn’t just take away, it rearranges (so don’t expect it to act like a normal digital cut, you might see increased peak energy down low.)

    Then, there’s the acceleration limiter. This algorithm is unlike any other Airwindows treble-reducer: it zeroes in on just the sorts of transients that’d burn up a cutting head, and zaps them ruthlessly. (if you own a cutting head you’re responsible for checking this, but some of you folks are still using Spitfish, and I’m pretty sure this will way outperform Spitfish.) The effect is treble softening without any obvious treble reduction, and it’ll make stuff sound like classic vinyl grooves very effectively.

    But that’s nothing compared to the next control, Groove Wear. This one analyzes the virtual groove, and then sets up an imaginary stylus going down that groove, and gives it a tiny bit of inertia. It’s more slew mojo (and not tied to any particular frequency, it doesn’t even know what a frequency is) and the effect (should you choose to use it) is a very characteristic darkening and slight trashening of the most extreme highs. You can shut it off entirely, or turn it up, and you can combine it with the acceleration limiter to get pretty much any ‘vinyl LP high end’ you want. Some settings even bring a touch of moving-coil sparkle: it’s not all darken, in fact Groove Wear is very much its own thing distortion-wise.
    Use plugin to center and accentuate bass, such as you’d do for vinyl mastering or to make an electronic music mix more efficient over a large PA system. You can cut side-channel bass and tighten and control the extreme lows in the middle, with great-sounding Airwindows filters.

    Also, ToVinyl 3 includes high frequency limiting—an invisible digital harshness control, catching anything you choose to do in a mix so that the mix intention shines through but translates to all situations (including lossy compression, which suffers when you throw a lot of supersonic highs at it). Try it out! You may be able to dial back other ‘harshness reducers’ and get more sparkle out of your mixes without edginess.

    Lastly, ToVinyl 3 comes with a Groove Wear control. If used to do actual vinyl mastering, you should leave this off, but if the target is a digital format (such as Pono…) you might try it. It breaks up the extreme highs in a characteristic way, scrubbing off some of the fizz and focussing the midrange and presence. You can also crank it, for effect (such as on a submix or drum buss). Groove Wear isn’t available anywhere else and a lot of people really like it, so listen carefully to what it does, not just in the highs.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    fractala, A . и chekchek91 нравится это.
  7. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Темплейты Console для Reaper можно скачать тут: http://bit.ly/2DCOLue
    Сопроводительное описание (англ) - в архиве. Автор темплейтов: TMOQuantity с гирслатз.
     
    fractala и Намасте_намасте нравится это.
  8. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравнил сейчас Kazrog 2, NC-17 и Free Clip. Победил NC-17.
     
  9. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.425
    Симпатии:
    8.123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @drumwizard, что за методика сравнения? Вот картинки Free Clip (4x оверсэмплинг) и NC-17, разгон на скромные +3dB. По моему - более чем показательно

    FreeClip.png

    NC17.png
     
    Alex_HS нравится это.
  10. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @fakeitback, сравнивал на сведённой фонограмме, на драм-лупе (сэмплы TR808) и на синусе тоже. И даже на Ваших картинках видно, что уровень высоких гармоник выше у Free Clip. Может у Вас первый релиз, "с багом", NC-17?
     
  11. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.425
    Симпатии:
    8.123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Качал свежий пак с оффсайта, специально для теста.

    Ну так это чисто клиппер, какие к нему претензии)

    Но NC-17 уж больно здорово гадит по всему спектру, имхо ни клипперу, ни лимитеру, да никакому другому плагину такое не позволительно, на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  12. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    18.419
    Симпатии:
    13.201
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    drumwizard

    Щас тоже же сравнил )) в чем он у вас победил , в сраче ?)) так это безусловно , хрипит при любых настройках )))
     
    The GP нравится это.
  13. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддал +15! Послушайте.
    1.808_Loop_1 NC-17
    2.808_Loop_2 KCLIP Smooth
    3.808_Loop_3 KCLIP Crisp
     

    Вложения:

  14. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.425
    Симпатии:
    8.123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну и? Любой клиппер будет срать на таких значениях, потому как это просто болторез, отрезающий пики ниже порога.
     
  15. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    7.472
    Симпатии:
    3.132
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @drumwizard, у NC-17 рмс на 1,5 дб меньше. Что будет, если кклип опустить на -1.5 дб?
     
    drumwizard нравится это.
  16. V.G.

    V.G. Active Member

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    making music
    Адрес:
    Moscow
    Будет заметный проигрыш в ощущении громкости трека.
     
  17. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Тестировал ADClip7 в ситуации, когда нужно серьёзно повысить громкость, минимально меняя динамику произведения. Повторюсь, задача была "не потерять", а не "улучшить". Сравнивал прибор с Izotope Ozone Maximazer 8. ADClip7 серьёзно выигрывал в прозрачности, динамической "стойкости". Высокие частоты не выперали. Чего не скажешь, об Ozone 8, при всём моём уважении к производителям Izotope.
     
  18. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Извиняюсь, а примеры будут?
     
  19. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.143
    Симпатии:
    1.236
    Адрес:
    Гродно
    Как ты смеешь, холоп, у боярина просить примеры? Если так сказал, значит так оно и есть. (Сарказм если что)
     
    The GP нравится это.
  20. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    та лан)) Я запомнил)))
     
  21. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Конечно, не проблем. Ссылка, надеюсь, рабочая. На всём концерте использован ADClip7, так же алгоритмы Dither у Airwindows просто уникальные. Сравнивал с Izotope, Apple и другими.

    Если нужно, попытаюсь нарыть версию с Izotope Ozone Maximiser и куда нибудь её закачать. Отпишитесь, работает ли ссылка, и нужен ли вариант Izotope
     
    bodryy, ceejay, A . и ещё 1-му нравится это.
  22. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Конечно нужно. Заодно и исходник, мож кто-то перенарулит так, что Изотоп уроет ADClip7, иначе всё это лирика.
     
  23. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.143
    Симпатии:
    1.236
    Адрес:
    Гродно
  24. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Да, в Польше.
    --- добавлено 19 сен 2018 ---
    Спасибо за описание!
    --- добавлено 19 сен 2018 ---
    Создал совместно с MPL custom action-ы для Reaper, которые одной кнопкой посылают группу трэков но автоматически создающийся Bus c готовой комутацией. И так на каждую консоль Airwindows. Спасибо Ceejay за анонсирование Templates. Tutorial, как настроить Action расписал в BeatDruid.
    Пожалуйста, пишите у кого какие сложности - Tutorial только что залил.
    http://beatdruid.com/index.php?titl...ndows_Console_Bus_in_Reaper_just_by_one_click
     
    ceejay нравится это.
  25. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Привет! Обнаружил проблему, связанную с Console 5. Когда посылаешь на него низкочастотный контент, скажем бас гитару, с обрезанными суб-низами ниже 20 Гц, они снова появляются, и в больших количествах на этапе декодинга в Bus. Причём снова обрезать их не так просто. На этапе каждого плагина потом они снова появляются. Этого не происходит в: Purest Console, PDConsole и Atmosphere. Происходит в Console 4 и 5. @ceejay, есть ли какие-то идеи? Console5.png PDConsole.png Console5.png PDConsole.png Console5.png PDConsole.png Console5.png
     
  26. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Так в этом же и кроется та самая магия плагина! Но, если шо, то на уровне -84 дБ, пущай себе появляются))
     
    vitalker нравится это.
  27. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.143
    Симпатии:
    1.236
    Адрес:
    Гродно
    В городе, который указан в названии видео?
     
  28. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А я вот не вкуриваю, как эти консоли, а именно Bus версии, определяют откуда приходит сигнал? То есть, каким образом плагин на мастере должен обрабатывать данные, посланные с групповых Aux каналов, которые содержат свои Console Bus, и не трогать Console Channel до этих Aux?
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  29. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Да, -84 дб это не так много, и эффект не кумулятивный, одиночный на уровне декодирования шины, так что не думаю что это критично, если уж есть необходимость использовать именно 5-ю консоль.
    Насколько я понимаю, это имеет отношение к DC: алгоритм работы 5-го поколения консолей подразумевает появление сигнала в этой области (ниже 20 гц).
    Т.е. это не баг, а фича, без которой не будет этой самой "магии". В процессе разработки, когда были первые версии 5-ки, DC зашкаливал, и были сделаны исправления до получения разумного компромисса, что имеем сейчас.
    За более подробными разъяснениями лучше обратиться непосредственно к автору, в профильную тему 5й консоли:
    https://www.gearslutz.com/board/pro...194712-airwindows-console5-au-mac-pc-vst.html
    --- добавлено 21 сен 2018 ---
    Если стоит задача обрабатывать консолью групповые шины, то в конце цепи на них ставятся плагины Channel, а на мастер шине первым - плагин Bus.
     
  30. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ceejay, то есть Bus на мастере действительно реагирует на Channel консоли, которые ПОСЛЕ, группового Bus и не реагирует на Channel, которые ДО? Это возможно?
    P.S.: может кто из приверженцев этих консолей выложить два фрагмента: с «магией» и без? Без угадайки, но с комментариями, раскрывающими пользу Airwindows Console.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  31. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    Там все проще. Может помните было Dolby шумоподавление ?
    Там при записи на ленту сигнал кодировался "энкодером", а при воспроизведении декодировался "декодером"
    По похожему принципу действуют плагины console и bus. Первый кодирует проходящий сигнал, второй декодирует.
    Именно при декодировании суммы кодированных сигналов (приходящих с каналов на шину, и\или с шин на мастер-шину) и происходит "магия" всех консолей Криса.
     
  32. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да это понятно. Непонятно как плагин на мастер-шине "понимает", что вот тот сигнал, ДО группового Console Bus, уже не нужно декодировать?
     
  33. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    @ceejay Спасибо за ответ. На фотографии график только бас гитары. Вопрос, до какого уровня позволять этому хвосту быть при суммировании. Ты прав - это DC. Только что обнаружил, что на сайте AirWindows есть версия RevisedConsole5, в которой эта проблема решена, но по словам Криса, звучит лучше с хвостом. ( - : Проверил Revised версию, хвоста действительно нет.
    --- добавлено 21 сен 2018 ---
    @vitalker Нет. В Варшаве.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2018
  34. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    @drumwizard Да. Мне самому любопытно, как это работает в других DAW. Что касается Reaper, то там обычные многоканальные посылы. beatdruid.com/index.php?title=Sending_group_of_tracks_to_a_Airwindows_Console_Bus_in_Reaper_just_by_one_click#One_click_buttons_for_Airwindows_Consoles
     
  35. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    В описании, в посте #45, есть пару ссылок на статьи с разъяснениями и примерами. Вот одна из них: https://reaperblog.net/2017/11/4_airwindows_plugins/

    По Вашему вопросу: если на шинах (на каждой по отдельности) сигнал с каналов декодируется плагинами "Bus", то на мастере второй плагин Bus не нужен.
    Исключение, если хотите шины тоже прогнать через консоль. Тогда вы снова их кодируете плагином Console, в конце цепи каждой шины, и декодируете их (шин) сумму на мастер канале плагином Bus - первым в цепи.
     
  36. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет, это не по моему вопросу. Принцип работы мне понятен. Вопрос скорее к программистам и шарящим в этом людям. Вопрос мой выше.
     
  37. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.420
    Симпатии:
    1.952
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Интуитивно! :)
     
  38. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.425
    Симпатии:
    8.123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот тоже интересно - не знаю больше никаких плагинов, произвольные инстанции которых "общались" бы между собой внутри DAW. Везде сайдчейн ручками настраивать надо.
     
  39. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    352
    fakeitback нравится это.
  40. drumwizard

    drumwizard Member

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer, drummer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Или MAutoAlign. Но тут схема проще. И в MAutoAlign есть объединение в группы. А в консолях Airwindows — нет.
    --- добавлено 22 сен 2018 ---
    Кстати, забавный компрессор Pop у Криса вышел. «Плюётся» мелкими деталями записи и напоминает 80е; звук кассет даже что ли...
     
  41. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Console5 и другие консоли можно использовать в качестве параллельного процессора для отдельно взятых треков в Рипере. Заметил, что с консолью параллельные инстанции меньше конфликтуют между собой фазово, мягче происходит blend. Ссылки постить пока не позволяет форум, но в бит друид прикрепил ссылку к dropbox. Там RfxChain с примером подобной цепи. Допишите хттп. В статье 3-тий топик описывает параллельный процессинг. beatdruid.com/index.php?title=Complex_Routings_of_Airwindows_Consoles_in_Reaper#Complex_Routings_of_Airwindows_Consoles_in_Reaper
     
    ceejay нравится это.
  42. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Вчера была ошибочка в раутинге. Поправил, перезалил.
     
  43. Korotkov

    Korotkov New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    Подскажите, пожалуйста, есть описание как лучше использовать пленки на дорожках и мастере?
     
  44. слепой гонщик

    слепой гонщик Active Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    159
    Прошу прощения если было...
    Не могу понять - внутри архивов Airwindows находится dll для х32 и х64 и еще какие-то файлы и папки.
    В свою папку с плагинами требуется копировать все содержимое архива или можно обойтись только одной dll?
     
  45. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    769
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    То для мака
     
  46. слепой гонщик

    слепой гонщик Active Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    159
    То есть, достаточно просто поместить одну DLL с разрядностью своей системы в папку с плагинами и все?
     
  47. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    И для Linux.

    Совершенно верно.


    Мне очень нравится вот такая комбинация плагинов для дорожек и мастер шины, под названием "American Tape Recorder", как описана тут (пресеты в приложении к посту по ссылке). Цитирую:
    В этой теме на gearslutz пользователь с ником Deff J начиная с прошлого года выложил очень много интересных пресетов и описаний настроек различных плагинов AW и их комбинаций, для эмуляции разнообразных предусилителей, классических компрессоров и многого другого.
    https://www.gearslutz.com/board/pro...s/1168113-airwindows-desk4-au-mac-pc-vst.html
     
    Korotkov и A . нравится это.
  48. Korotkov

    Korotkov New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    А что на счет максимайзеров? Попробовал ADClip. Он ужасно клипы выпячивает. И поделитесь, пожалуйста, как вы тонко настраиваете компрессор на мастере? Мне нужна например слабая компрессия на мастере до 1дб, то как понять на этих плагинах и не пережать? На vst с графикой хотя бы видно что стрелка начала двигаться, а тут вообще не понятно.
     
  49. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.965
    Симпатии:
    442
    @Korotkov, по поводу максимайзеров лучше всего смотреть сопроводительные видео и читать профильные темы на gearslutz, чтобы пользоваться ими со знанием дела, т.к. у Криса далеко не всегда все органы управления самоочевидны и в настройке приборов присутствуют хитрости и свои "фичи". Тема по AdClip тут: https://www.gearslutz.com/board/pro...1180959-airwindows-adclip7-au-mac-pc-vst.html
    Так-же стоит обратить внимание на NC-17 и ClipOnly.

    По поводу визуализации Gain Reduction - увы её в плагинах AW нет, и не намечается.
    Лично я настраиваю на слух, работа с плагинами AW приучила меня больше полагаться на слух чем на показания приборов, и должен сказать, это полезное умение при работе с любыми аудио устройствами.

    Если уж совсем необходима визуализация, то есть вариант при работе с Reaper, это скрипт JS Gain Reduction Scope. Пример работы показан в этом видео:
     
  50. Дима Горелик

    Дима Горелик New Member

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Вопрос к @ceejay. Есть ли плагины Airwindows в которых предпочтительна работа с 44100, а не с более высокими sample rate. Если да, есть ли где-то список этих плагинов.
     

Поделиться этой страницей