Vocal Riding в Reaper

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем MJSound, 12 июн 2013.

  1. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Не знаю, может и боян, но накрутил тут аналог Waves Vocal Rider в Reaper. Во вложении Track Template. Для Template потребуется free плагин от Sleepy-Time Records Stereo Channel.

    Помещаете на трек с моим тemplate свой вокальный трек, слушайте и смотрите на ручку громкости плагина. Настройка нюансов реагирования ручки в меню Parametr Modulation. Экспериментируйте с атакой, релизом и другими параметрами. Я выставил их под конкретный трек (Подойдет как стартер пойнт). Также, разные результаты можно получать переключением режимов - Negative (Работает похоже на компрессию), Positive (Ближе к экспндеру) и Center (Нечто среднее).
    Автоматизация на треке пишется, для этого необходимо выбрать на канале Automation Mode - Write.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    pinocchio нравится это.
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот в этом видео Евгений описывает ещё более интересный вариант на 14:05 -
    http://www.youtube.com/watch?v=hVpfLQTneNk&feature=youtu.be
    Я тоже сделал маленькую заготовку из того урока и приатачил -

    [​IMG]
     

    Вложения:

    vasyulka, Aliko и MJSound нравится это.
  3. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Это где с Proximiti?
     
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
  5. Andruha

    Andruha Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    2.854
    Симпатии:
    1.524
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Aradio & TV
    Адрес:
    Новочеркасск
    КАК бы Proximiti "прикрутить" в КУбе?
    Кто-нить пробовал?:hi:
     
  6. Rustami

    Rustami Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    1.070
    Род занятий:
    Foley and ADR editor and mixer
    Адрес:
    Киев, Украина
    А в чем проблема? Работает
     
  7. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Rustami, имеется в виду, как я понимаю, это
     
  8. Rustami

    Rustami Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    1.070
    Род занятий:
    Foley and ADR editor and mixer
    Адрес:
    Киев, Украина
    Я понимаю. Есть этот плагин вст. Работает.
     
    Andruha нравится это.
  9. Andruha

    Andruha Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2005
    Сообщения:
    2.854
    Симпатии:
    1.524
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Aradio & TV
    Адрес:
    Новочеркасск
    Rustami, можно кино, когда -нить, если время будет, :hi:,
    непонятно что и как на него подавать ((, спасибо.
    ----------
    "имеется в виду, как я понимаю, это" именно"это"
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Рустам, ты посмотри КАК он работает в Reaper-е. Мне кажется по простому Куб так не умеет.
    Тут ведь не вопрос в том, что плагин работает, а в том, чтобы его ручку дистанции залинковать с уровнем входного сигнала, да ещё по определённому закону, с настройкой атаки, релиза, макс/мин уровня сигнала и уровня воздействия.
    В Reper-е это делается при помощи пары кликов мышью на том-же треке на котором установлен Proximiti
     
  11. Rustami

    Rustami Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    1.070
    Род занятий:
    Foley and ADR editor and mixer
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ничего не могу понять. В плагине есть кнопка true gain. От нее зависит, плагин меняет только частотку и прочая или так же уровень меняется. В чем проблема-то?
     
  12. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Посмотри видео, на которое я дал ссылку с указанного там времени.
    Плагин в данном случае используется не штатным образом - вокалист поёт, а Рипер сам автоматом двигает виртуально микрофон от исполнителя при помощи плагина, по определённому, настроенному закону.
     
  13. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Может потребоваться доп. плагин, который умеет снимать gain reduction, инвертировать его и засылать в миди СС. Тогда и в Кубе получится.
     
  14. Rustami

    Rustami Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    1.070
    Род занятий:
    Foley and ADR editor and mixer
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ну да, напрямую невозможно.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот и по этому тоже я переехал в Reaper :girl_blum:
     
  16. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я по случаю купил для этих целей HoRNet AutoGain (12 евро; кажется, взял даже дешевле, по акции какой-то).

    Правда всё равно не использую, всё жду когда же пригодится, наконец)
     
  17. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    Ребят, объясните на пальцах - что это дает "фитча"?
    ну и интересует реализация в S1... )))))
     
  18. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    4.057
    Симпатии:
    3.517
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    это вроде вокал райдера штоле? ну грубо говоря...
     
  19. Rustami

    Rustami Well-Known Member

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    8.462
    Симпатии:
    1.070
    Род занятий:
    Foley and ADR editor and mixer
    Адрес:
    Киев, Украина
    Ну, если бы мне нужна была модуляция регулярно одного параметра другим, я бы тоже переехал ))). Вообще, я думаю, это сайдчейчом можно сделать и компрессором.
     
    LexaLexin нравится это.
  20. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    convex и LexaLexin нравится это.
  21. Al Brazy

    Al Brazy Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Обрадовался уже, скачиваю HoRNet AutoGain , а там:-" Fix not working automation in Studio one 2.5" ((((
    ЗЫ:Звиняйте за оффтоп , не глянул где тема
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  22. euromid

    euromid Мыслитель

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Al Brazy, а при чём тут С1 ? В теме же написано - Vocal Riding в Reaper
    В самом архиве - темплейт для рипера.
    Модуляция работает только в рипере.
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Авто Гейн немного не так работает как Proximiti, который имитирует реальное отодвигание микрофона при увеличении входного сигнала.
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А в Рипере сайдчейновым становится любой плагин :dp:
     
  25. euromid

    euromid Мыслитель

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    На этом примере работает и "Vocal Rideng в Reaper"

    [video=vimeo;7818249]http://vimeo.com/7818249[/video]

    Vocal Rider - первый плагин в серииMix tools, предназначенный для управления уровнем вокала.
    Особенности:
    • Сохраните устойчивые уровни вокала и диалога автоматически.
    • Экономия времени, автоматизируя вокальную часть процесса смешивания.
    • Запись автоматического движения на дорожке автоматизации для точной настройки.
    • В реальном времени без времени ожидания и без пред просмотра.
    • Разрешающая способность на 96 кГц на 24 бита.
    Управление:
    • Vocal Sensitivity дифференцирует вокальное информационное наполнение от шума аудитории и окружения.
    • Светодиод Vocal Activity указывает, когда вокальная активность обнаружена.
    • Music Sensitivity определяет количество, которое Vocal Rider адаптирует к инструментальным уровням.
    • Светодиод Music Sensitivity индицирует отклик Vocal Rider на инструментальные уровни.
    Минимум/Максимум диапазона устанавливает границы диапазона движения Rider Fader.
    • Effective Range отображает диапазон общего усиления, доступный для автоматического райдинга.
    • Idle Arrow устанавливает значение Rider Fader, когда нет никакой вокальной активности.
    • Rider Fader - автоматическое управление Vocal Rider.
    • Режим Автоматизации управляет операцией Rider Fader.
    • Светодиод Clip показывает, когда выход отсекается.
    Waves-118.jpg
     
  26. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Кстати, когда хотел сделать эмуляцию этого дела в Ризоне, пытался понять, как там это "отодвигание" смоделировано и чем можно его сымитировать.
    Может, кто в курсе?
     
  27. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    ljekio, это лучше у разработчика узнать. Он тут бывает на форуме.
    http://vladgsound.wordpress.com/plugins/proximity/
    Из мануала:

    - Compensation of distance effects in live recorded tracks - понятно, для треков записанных вживую, корректируется "близко-далеко";
    - Subtle enhancements of width and depth - глубина и ширина источника;
    - Subtle "in your face" effect - понятно;
    - "Sending away" effect for background sounds and reverb tails - удаление хвостов ревербераторов и звуков задних планов;
    - Creative Doppler effect with distance delay automation and modulation - если двигать (автоматизировать) фейдер, проявляется эффект повышения-понижения звука, эмуляция эффекта Допплера;
    - Pseudo-stereo and artificial double track (ADT) effects - понятно;
    - Smooth fader automation to free up DAW fader for manual adjustments - используем фейдер для автоматизации, не трогаем хостовый;
    - Fix phase difference in multi-microphone recording - коррекция фазы в записях с нескольких микрофонов.

    Используются несколько моделей обработки:

    - Distance signal delay by speed of sound - задержка сигнала при удалении источника.
    - Distance gain loss - потеря громкости при удалении источника.
    - Absorption of high-frequencies in air - потеря высокочастотной составляющей при удалении.
    - Stereo width manipulation - глубина стерео.
    - Proximity effect of virtual microphone - эффект виртуального микрофона (?).
    - Distance based early reflections - ранние отражения.

    Эти алгоритмы можно комбинировать по своему усмотрению.

    Note: Some audible effect of this plugin will in most cases be very subtle - вносимые изменения не обязательно должны очень сильно менять сигнал, в некоторых случаях разница очень незначительна.
     
    convex и ljekio нравится это.
  28. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А как его ник здесь?
    Не желает ли он адаптировать сей прибор под RE для Ризона?
     
  29. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    ну, имитировать отдаление от микрофона, с сопутвующим изменением тонального баланса - это дело специфическое.

    "Райдеры" эти все таки не для этих целей в основном используют.
     
  30. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.470
    Симпатии:
    1.041
    Адрес:
    Ростов-Папа
    ljekio,

    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 100 или более сообщений на форуме.**
     
    ljekio нравится это.
  31. euromid

    euromid Мыслитель

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NY
    Глухой номер. Последняя активность 29.12.2012 17:45 :gamer3:

    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 10 или более сообщений на форуме.**
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
  32. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ну, косвенно так выходит, что выравнивание динамики происходит через имитацию отдаления/приближения от микрофона, а это, кажется, очень недурно.
     
  33. jo0hn

    jo0hn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    574
    Адрес:
    москва
    Очень. Материал ведь не обязательно вокальный. Подкасты, Теле, Кино, Радио, озвучка всякая - это ж сколько нервов сберегает...просто сказка.
     
  34. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Написал ему в блог, раз уж тут редко бывает, может там ответит...
     
  35. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Благодаря тебе Евгений, и Риперу!
     
  36. pinocchio

    pinocchio K.A.Б.

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    26
    Наверное минимальную громкость срабатывания не нужно было ставить на - 60db, начинается постоянное занижение громкости акапеллы, в пределах -22db - -11db нормально будет. Модуляция рулит. :clap:

    UPD: а вот еще такой вариант, нужны плагины http://www.gvst.co.uk/downloads.htm
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июн 2013
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не плохие плагины, но жаль 32Bit :schmoll:
     
  38. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    http://www.gvst.co.uk/beta.htm
     
    microbit и Aleksandr Oleynik нравится это.
  39. LexaLexin

    LexaLexin Well-Known Member

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.377
    Симпатии:
    799
    Адрес:
    г. Новочеркасск
    так что, есть "извращенцы"(в хорошем смысле), кто это может реализовать? это же тогда в любом хосте можно, да же в S1 замутить...
     
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Врядли таковые найдутся... Тем более, что там достаточно много настроек нужно делать для адекватной работы...
     
    LexaLexin нравится это.
  41. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    Ну в Реакторе можно такую фиговину собрать, это несложно.
     
    LexaLexin нравится это.
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    LexaLexin нравится это.
  43. VMichel

    VMichel Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    а объясните пожалуйста вообще назначение плагина вокал райдер? чем он отличается от работы компрессора?
    или это какой то автоматический звукооператор, который делает трек тише на громких местах?
     
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Он имитирует отодвигание микрофона в громких местах при пении
     
  45. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Совершенно не так.

    Задача вокал райдера такая: управление управлении уровнем вокального трека находится в зависимости от общего уровня инструментального микса. Т.е. чем громче инструментал - тем громче вокал и т.п.

    http://www.mrmidi.ru/?p=15
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.144
    Симпатии:
    10.213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Т.е. Это две разные задачи. В общем по воздействию прямо противоположные.
    Первая - выровнять вокальную партию, устранив перепады в уровне громкости отдельных нот, в общем имитация грамотной работы с микрофоном опытных вокалистов, которые при взятии громких нот отодвигают микрофон от рта. И тут управляющим сигналом есть собственно сама вокальная партия.
    Вторая - это в общем обычный сайн чейн, где управляющим сигналом есть весь микс без вокала.

    В общем решить можно и первую и вторую - меняется только входной управляющий сигнал и его знак.

    Правильно?
     
  47. ljekio

    ljekio хоныч

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    3.619
    Симпатии:
    4.830
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Toksova
    А чем в таком случае VR от дакинга отличается?
     
  48. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    359
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    при дакинге вокал управляет уровнем фонограммы - есть вокал, тише фонограмма, нет вокала, громче. при vr громкость фонограммы управляет громкостью вокала в обратную сторону - громче фонограмма, громче вокал
     
  49. VMichel

    VMichel Active Member

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Смею предположить - что это обратнопропорционально дакингу. я описание в мануале прочел - там как раз говорится примерно о том, о чем упомянул fakeitback.
    Т.е дакинг - просаживает микс там, где появляется лид голос (например как в синхропереводах, рекламе, и промо фильмах)
    А райдер - делает голос громче-тише в зависимости от общей насыщености микса. Как то так...
    В любом случае надо поковыряться.. Любопытно. (плагин есть)
     
  50. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.787
    Симпатии:
    8.601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Aleksandr_Oleynik, в waves vocal rider, насколько я помню, нет никаких психоакустических алгоритмов, имитирующих "отдаление" от микрофона. Это процессор управляющий динамикой сигнала, всего лишь.

    Сигнал при этом сигнал не просто "тише" становится, серьёзно меняется и частотная характеристика (что реализовано в proximity, к примеру).
     

Поделиться этой страницей