Waves NLS

Тема в разделе "Waves", создана пользователем timbo, 11 апр 2012.

     
  1. EKmusic

    EKmusic Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    426
    Адрес:
    Краснодар
    djangel, разница на уровне "кажется". Не?
     
  2. TRAX

    TRAX FAT Sound ®

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    446
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    и все?
     
  3. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    Да... И все...
    Певице показалось, что использованы разные дубли записи, потому что получилась иная природа вокала (какой из вокалов лучше, судить слушателям). Но это один и тот же дубль.
     
  4. EKmusic

    EKmusic Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    426
    Адрес:
    Краснодар
    Ясно. Но я действительно разницы не услышал. (именно - ощутимой).

    сорри за оффтоп. Но. Я проводил эксперименты и включал людям один и тот же трек,но говорил, что это звучит второй (третий и т.д.) вариант. И ВСЕ начинали выбирать из звучащих вариантов лучший. И таки выбирали тот, где вокал "ярче", а бас "качОвей" Забавна человечья психология, воистину:)
     
    vax нравится это.
  5. TRAX

    TRAX FAT Sound ®

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    446
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    мои ощущения:
    сухой - сухой )))
    обработанный - компрессор+эку

    В цифровой среде можете повторить тоже самое???

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:20 ----------

    по мне разница приличная
     
  6. rSound

    rSound New Member

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Я суммировал через микшер Allen Heath и глубина и пространство для элементов микса заметно увеличилось. Да, есть который разный баланс, но вцелом пространства больше, чтозвучало мертвенько - зазвучало по человечески, особенно дальние бэки или скрипки, и еще, что самое важное, пересекающимся инструментам гораздо удобнее уживаться стало в аналоговой сумме. И это я слышу, и все слышат, кому я ставлю миксы. Никакого нуля вам на выходе при сложении, очень понятное различие миксов, особенно деталей.
     
  7. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    А как в цифровой среде я выведу сумму с сумматора на V670 (перед АЦП) и посажу на голос Lex M-300?

    Тут суть не в том, что (сухой - компрессор+эку) а в том, что один голос кажется более зажатым и менее протягивающем гласные, другой - более свободным и более вокализирующим (да, разница на проценты, но для вокалиста - это весьма значительно). Хотя это один и тот трек.
     
  8. TRAX

    TRAX FAT Sound ®

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    446
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    как раз здесь все норм. дубль один и тот же...
    разная обработка вокала
     
  9. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    ага, во втором примере баланс лучше ))

    что касается НЛС - не НЛС, непринципиально для данного материала ... может быть хороший трекинг рок-банды для экспериментов будет более показателен?
     
  10. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    djangel, да, разница есть. большая по общей частотке микса разница. а мне вот сатсон чот больше нравится.... не знаю почему ) ну покурю еще этот плаг, в любом случае применение ему найти можно. даже тупо как сатуратор на синтюки уже гуд.

    а по поводу твоего микса.... имхо конечно но мое мнение что тебе там подосрал микс как раз аналог и всяческие преобразования... в коробке имхо гораздо лучше можно было и без этой примочки NLS сделать, а примочка как раз таки наоборот сделала микс более "цифровым", привычным для нашего уха по кривым равных громкостей. первый уж больно... серединка противно едкая
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  11. rSound

    rSound New Member

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Первый пример приятнее и легче слушается.

    А сумма: голос + сведенный минус - почти и не аналоговая сумма. Аналоговая сумма, это когда хотя бы 80% элементов микса сложены НЕ в цифре.
     
  12. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.697
    Симпатии:
    8.661
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    оба варианта мерзкие ) но с нлс - хуже ):
     
    DANZILLL, loDJica и vax нравится это.
  13. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    вово ещё одна уговнялка, правда ещё сам не крутил толком, с таким же успехом можно использовать экситеры

    ---------- Добавлено в 05:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:04 ----------

    точно с фиксированной?
    10 страниц спама про аналог , хватит
     
  14. alex play

    alex play Senior Member

    Регистрация:
    22 дек 2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Беларусь
    Прочитал топик. Решил проверить. Взял простую мидюху закинул в куб который озвучил ее по умолчанию встроенным Halion One. Никаких дополнительных действий не проводил дабы услышать, что дает на простых синтюках сие чудо. В каждый канал инсертом подвесил по одному NLS и разогнал сигналы по 8-ми доступным группам. Уровень драйва загнал на 12 часов (во всех каналах) и фейдером самого NLS подснял уровень. Далее создал групповой трек на который кинул NLS Buss уровень драйва установил примерно на 10 часов. Собственно это и есть самый главный параметр плага и с ним нужно экспериментировать в зависимости от материала с которым работаешь. Канальные плаги установил на эмуляцию Nevo а групповой на Spike. Так мне показалось звучало лучше. Параметр Trim на групповом плаге стоял по умолчанию на 12 часов. Разумеется кнопка шумов была везде включена. Стал слушать и замерять включив анализатор инсертом в групповой канал после NLS.
    Далее идут выводы которые я сделал после прослушивания как отдельных каналов так и всего микса. Я не собираюсь спорить на эту тему просто опишу что услышал.
    1. Плагин работает, причем оптимальный вариант достигается при использовании в каждом канале + общий групповой. Инструменты не обработанные плагом сразу выпадали из общей картины на передний план.
    2. Если прислушаться внимательно то плаг добавляет объем не за счет частотной составляющей (точнее не только) но и за счет небольших фазовых искажений. Это чем то напоминает эффект когда в стерео треке сместить на несколько милисикунд один канал относительно другого. Разумеется в незначительных масштабах.
    3. Плагин добавляет глубины звучащим инструментам и всему миксу соответственно. Это заметно опять таки когда он работает полностью (все каналы + управляющий трек).
    4. В миксе использовались инструменты по умолчанию. Соответственно ожидать от них чего то особенного не приходится, но именно в этом случае хорошо слышна работа плага. Стали более отчетливо слышны послезвучия (хвосты) инструментов и эффектов.
    5. Наибольший эффект достигается при использовании одинаковых плагов во всех инсертах. Т.е. во всех каналах лучше включить какой либо один из 3-х вариантов.
    6. Плагин добавляет разумеется шумы, но эти шумы очень малы. Выкрутив по плешку драйв и трим на управляющем плаге больше -80 мне получить не удалось.
    7. Каждая эмуляция суматора выдает свой шум. Это хорошо видно на скриншотах которые я попробую приложить.
    8. Каждый канальный плаг посылает шумы на управляющий групповой. Их мало, но они есть. Я умышленно посадил управляющий плаг на отдельную группу в кубе что бы измерить шумы.
    9. Если отключить групповой плаг и оставить только канальные - эффект уже не тот.
    Аудио примеры я то же не стал присоединять т.к. такой эксперимент может провести каждый и сделать свои выводы. mike bus.JPG nevo bus.JPG spike bus.JPG
     
    livingsr, filipp, Matvik и 7 другим нравится это.
  15. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    2.413
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    vladi50, я мож не так понял вашу проблему, но VCA там 8 каналов. я задействовал 3 из них и все норм. барабасы на первом, инструменты на 2м, голос на 3м. и в бусе все управляется фейдерами. не надо все инструменты на первом оставлять
     
    vladi50 нравится это.
  16. Xeonblack

    Xeonblack New Member

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    г.Обнинск Калужская Область
    В книге Ставроу М.П. Сведение разумом есть хороший пример об обсуждаемой теме на страничке 74. Автор приводит пару интересных аналогий относительно динамического диапазона. Приведу пару цитат оттуда.

    Аналог фокусируется на середину небоскрёба – весь сок будет в середине. Верх и низ здания
    попадают в слабую область линз. Но это не страшно, т.к. резонанс, тело, сердце и душа звука находится в
    середине динамического диапазона.

    Цифра, наоборот, направляет максимум фокуса вершину здания, постепенно теряя «разрешение» с
    падением уровня сигнала. Колебания на вершине огибающей сигнала передаются с максимальной
    точностью, а более низкие фрагменты страдают. На первом высококонтрастный предельный сигнал, а
    средние звуки, с теплотой, резонансом остаются на втором месте.
     
    vax, solo541 и johnymaker нравится это.
  17. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Это ерунда.
     
    Испанский ГалстоГ и Daniel Belik нравится это.
  18. Iva

    Iva Магистр звука

    Регистрация:
    18 фев 2003
    Сообщения:
    933
    Симпатии:
    248
    Род занятий:
    Sound producer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В этом случае плагины просто не работают.
     
  19. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Работают. Проверено.


    Да, и насчет VCA, а то очень уж большой ажиотаж вызывают. Цитата из мануала:
    Выделение мое.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2012
  20. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Скажите пожалуйста, несколько Bus возможно или нет?
    Если да, то как связать их чтоб как система работала по этой схеме.

    На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (drum)
    На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (guitar)
    На каждом треке NLS Chanel и на групповой NLS Bus (vocal)
    и т. д.
    А все групповые NLS Bus на мастер NLS Bus

    Так я хотел, но не получается. Может это не возможно?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2012
  21. Flogger

    Flogger Northman

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    Норильск
    vladi50, возможно так, например:

    Все драмсы на группу 1 (drums), на шину драмсов NLS Bus

    Все гитары на группу 2 (guit), на шину гитар NLS Bus

    Все клавишные на группу 3 (keys), на шину NLS Bus

    Все лид-вокалы на группу 4 (l-vox), на шину NLS Bus

    Все бэки на шину 5 (b-vox), на шину NLS Bus

    и т.д.

    Все шины на группу 8 (bus), на мастер NLS Bus, его не назначаем.

    С любой копии NLS рулим любой шиной (1-7) или всеми шинами вместе (8). Например, при клипинге можно чуть убавить 8-ю шину, вместо громкости мастер-трека.

    Как-то так.
     
    SerBuk, livingsr, Jedi Mind Tricks и 2 другим нравится это.
  22. Xeonblack

    Xeonblack New Member

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    г.Обнинск Калужская Область
    Все вопросы к Майку Ставроу.
     
  23. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Flogger, понял. А с обработкой как (Hall, Plate и Delay)
    Здесь писали о хорошем результате.
    Спасибо за помощь, всё конкретно и ясно.
     
  24. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    2.413
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    vladi50, а обработка просто приобретает прозрачность и теплоту, как пишут некоторые. мне понравилось как зазвучал ревер, например. также вешаете НЛС ченнел в инсерт FX канала. до или после самого эффекта - решать вам. NLS-ы с эффектов можно отправить на отдельный VCA.
     
    vladi50 нравится это.
  25. Al Soloviev

    Al Soloviev Well-Known Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    313
    Пол:
    Мужской
    Не выдержал - попробовал... Сложилось впечатление, что мой проект после установки этих чудо плагинов был перекодирован в мп3. Причем чем большие значения ручек, тем меньше битрейт.
     
  26. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Что-то не так делал. У меня всё звучит и намного лучше.
     
  27. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Для акустической и электрической музыки самое-то. Если ставим целью "красить" :)
     
  28. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Не понятно как в NLS Buss задействован RCA group. Кто разобрался прошу помочь.
     
  29. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Ставите NLS Buss на необходимый групповой канал или мастер секцию. Далее для удобства переименовываете название групп (в этом плагине), в зависимости от потребностей, например- первый VCA будет Drums, второй Bass, третий Guitars. Потом накидываете NLS Channel на нужные треки, и в них выбираете крутилочкой нужный VCA- с какого мы хотим принимать управление. Причём при выборе в плагине номера VCA будут заменены названиями групп из NLS Bus. И теперь с любого Bus`а можно рулить канальными плагами.

    Почитайте мануал- там всё доходчиво описано.
     
    vladi50 нравится это.
  30. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.230
    Симпатии:
    2.413
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    в общем, большинство музычар довольны, я так понимаю (как и я сам), причем те, которые не являются профи и не могут отличить цифру от аналога с первого прослушивания, грубо говоря... я сам такой же - для меня авторитетно слово человека с большим опытом, работающем и на железе, и на софте, способного прояснить преимущества того и другого. скажу свое не очень веское слово: этот плагин поможет тем, кто не ставит перед собой границ между пультами из тех трех, представленных на выбор в этом плаге, с натуральными сабжами. я думаю, главное, не переусердствовать в настройках, и все получится. а те, кто юзает железные аналоги, даже и думать не будут об этом софте. а разница в результате будет зависеть только от профессионализма. посади обезьяну, как грица... в общем, кто ищет - тот найдет

    ---------- Добавлено в 01:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:36 ----------

    vladi50, бус является абсолютными копиями друг друга и он только управляет громкостью сигналов входящих в него групп. ну еще общим уровнем драйва этих групп. если не прав поправьте
     
    smirniy и vladi50 нравится это.
  31. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    312
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    вы чего там.... аналог совсем другой звук имхо не скажу что лучше цифры но приятнеее...
     
  32. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Почитал. Поржал. Жгите еще :popcorm2:

    P.S. Такое ощущение, что плаг - гибрид крамер мастер тейп, аурал эксайтер и динамического эквалайзера, а то и тупо чуть подправленной грелки из их гитарного набора + эква...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    RecS нравится это.
  33. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Такое бывает, садишься на велосипед а ездить не умеешь.
    Говори по делу, болтовни и так много в этой теме.
     
  34. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    vladi50, не говори, весь инет облазил. перечитал кучу статей. так и не пойму нифига что же лучше - сноубордист или лыжник.
     
  35. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Такое ощущение, что NLS SSL чуть замыливает транзиенты. Иногда это в кассу.
     
    smirniy нравится это.
  36. Xeonblack

    Xeonblack New Member

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    г.Обнинск Калужская Область
    Хоть камнями кидайте..... Свел проект с НЛС, ни так ни сяк.... не устраивал результат. Хотя, первое впечатление было очень даже позитивное. Подумал, выключил, поставил любимый FabFilter Pro-C на мастер с !!пресетом!! MS - Parallel Glue послушал и спокойно пошел спать.:tender:
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2012
    smirniy нравится это.
  37. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вот на мастер люблю компрессор Vertigo :) В режиме soft компрессии, на 1-2 db максимум. Нет такой накачки как от компрессоров ssl типа. Если сводить без консольных эмуляторов, но с компрессором в мастере, можно получить отличную детальность без мыла, и привнести ту самую "склеенность". Выбор различных компрессоров даст весьма различный результат. Так вместо NLS EMI можно попробовать на мастер клон Firechild. Честно вот признаюсь, что чем больше пользую консольные эмуляторы, тем меньше хочется их ставить. Или иcпользовать как отдельный FX, например сгладить излишне колючую акустическую ритм гитару. "полирнуть" так скть :declare:
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  38. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    ну не это же обсуждается... Понятно, что плаг от Вавесов не может добавлять никакой детальности, для этой цели существуют реальные консоли (те же - ЭМИ, НИв и ССЛ). Не случайно плаги помещены самими создателями в раздел Дисторшн (Исказители). Мы здесь обсуждаем количество и качество этих искажений
     
  39. Theos

    Theos Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Красноярск
    А как в действительности звучат Нивы и ССЛ-ы??? только не мифические, а реальные, Вы знаете??? можете лоб в лоб сравнить???? И о какой детальности Вы имеете в виду???
     
  40. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Странно, а я считал, что цель существования консолей -- это чтобы сводить на них...
     
  41. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    Конечно, знаю... Что за вопросы? Я ж не на Камчатке В Москве они есть ( у моих хороших знакомых в том числе). Лично у меня таких нет, есть только линейки от них, но у меня есть другие консоли и сумматоры.

    ---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:59 ----------

    Совершенно верно. Но сводить (по крайней мере в 21 веке) можно и без линейных консолей. Пример этого топика - тому подтверждение. Поэтому сейчас цель существования студийных консолей - сводить с меньшими, чем в софте потерями звуковой информации. А чтоб саунд софтового микса чуть напоминал звучание консольного сведения (при всех скромных возможностях софтового микса) - использование сабжа.
     
  42. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    2.746
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Прошу прощения, но сдаётся мне что это очередное заблуждение или происки маркетологов.
    У меня тоже нет :yes3: Но зато есть доступ три раза в неделю к Neve VR Legend. Масивная штука.
    Наврятли это возможно. Дело в том что перед тем как сигнал попадёт в пульт он должен пройти через ЦАП, а вот тут влияние последнего неизбежно. Потом снова в ацп.
    В то же время нужно помнить что сводит не пульт, сводят люди. Так что... Как и говорил: сатураторы у меня не прижились. Может потому что хватило парок с винтажным звуком на этапе становления?

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:17 ----------

    Theos, как-то по философии изучали Гегеля. Категорически рекомендую к изучению его труд под названием Феноменология духа. Уверяю, все вопросы сами отпадут.
     
    johnymaker и Elle нравится это.
  43. Theos

    Theos Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Красноярск
    Хватит уже приводить цитаты и доводы 10-15 летней давности, которые уже морально устарели, и всяких маркетологов-продавцов... какие нахрен патери в 32-64 бита!?!?!? Москва!!!! Я ещё молча отношусь когда местные умники такую хрень несут, но это же всероссийский (и мировой, для русскоязычных) форум!!!! Стыдно братцы, ей богу...
    Потери происходят при микшировании в 24 бита, а это в первую очередь относится к Цифровым Аппаратным Микшерам (почти у каждого производителя есть в сортименте такое чудо от SSL до Ямахи, и посути они все проигрывают нашим DAW).

    Ну блин, покупайте хорошие конверторы, делов то, а не хреновые СаундБластеры, в инэте много разных статей с тестами доказывающие то, что при хороших "царапах" качество не меняется. Опять же, если проект в 32 бита, то надо перед сбросом дорожки на компрессор поставить дизер на 24, и тд и тп.
    Более того, уже появились 32-х битные конверторы, цены конечно разные. но со временем и такое будет доступно всем желающим.

    Эт вообще к чему? Вам эту книгу больше всучить некому? И что после прочтения мои плагины начнут лучше работать от феноменогического экстаза???? Какие вопросы у меня отпадут???
     
    Just_A нравится это.
  44. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    За спор - цифра VS аналог - можно санкции схлопотать, так что я спорить не буду: ни цитаты летней давности, ни примеры, ни... Сводите, кому где удобно.

    Я просто высказал (ранее) точку зрения, что хоть и сабж называется Non-Linear Summer, но использовать его можно и в Linear Summer. В качестве всевозможных вариантов изменения звука. Причем только трекового (вокал, инструменты, линии обработки), а не суммы.

    Более того, опробовал сабж в режиме Live - для вокалистов (жанра мюзикл) весьма-весьма.
     
  45. Theos

    Theos Active Member

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    Красноярск
    Я уверен на 80% и даже на 90%, что если убать из аналогового микшера-сумматора все его искажения, шумы (по максимуму) и прочее, Вы ни когда не отличите цифровую сумму от аналоговой. По этой причине, я уверен на все выше приведенные проценты в том, что определенные плагины создающие те самые артефакты и вкусности, вполне могут воссоздать тот самый звук. А надо это кому то или нет, вопрос десятый, ибо у нас сегодня уникальная возможность сделать кристально чистый звук, или же наоборот....
     
  46. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    2.746
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Простите, Вы реално пологаете что у нас на Нив сигнал идёт с саундбластера? :shok:
    Вот такие вопросы и отпадут. А книгу не я написал. И не я её продаю. Дружеская рекомендация. Но в нашем случае просто забудьте. Сори.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2012
  47. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.120
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Theos,
    уважаемый... гляньте как-нибудь на спектр того срача что выдаёт NLS и покажите мне хоть одно профессиональное аналоговое устройство со схожим спектром = )))))
     
  48. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    122
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    Есть статья некоего Хью Робджонса о проблемах с "Цыфрой". может он некомпетентен в этих делах и наврал описывая принципы цифрового звука...но если нет, то вывод таков: цифровое суммирование совершенней чем аналоговое(с математической точки зрения). а посему "тот самый звук" зарыт не где то, а в нелинейной(!) сатурации, клиппинге,. искажениях и компрессии. и то такие артефакты в аналоге возникают на уровнях сигнала, выше чем номинальный(!).
     
  49. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    надо еще посмотреть какой уровень у тестового сигнала был, и на какой номинальный уровень рассчитан NLS.
     
    livingsr, Elle и smirniy нравится это.
  50. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.120
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    timbo,
    разумеется уровень не статичный как и частота, аналоговое оборудование если и даст приблизительный спектр, то только в диком перегрузе
    короче, это обычная цифровая гавнилка

    и как вы умудряетесь в этом мусоре найти что-то "тёплое" не представляю = ))))
     

Поделиться этой страницей