Waves NLS

Тема в разделе "Waves", создана пользователем timbo, 11 апр 2012.

     
  1. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Вы удивитесь, но "железка" тоже даст похожие картинки. И что с того?
     
  2. smarthop

    smarthop SmartSounder

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Да, увидел бы я анализ железки "без шума"))) Вот через Аллен-Хит на днях и проверю, ЧТО оно даст на синусоиду. Прям в пульте есть утилита - синусоида 1кгц. Думаете, будет, как тут или близко?)

    ---------- Добавлено в 08:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:23 ----------

    И Кстати, то с того, что в подавляющей степени НЕ в гармониках и нелинейности дело, а в физике суммирования, против математики. Вот и все.

    Кстати! Если мы слышим в комнате ряд муз инструментов, то сумматорами являются наши уши? Воздушное пространство? И что, там тоже в нелинейностях и гармониках дело?)) ан нет, в физике. Так что это просто СаТуРаТоРы)) НЛС.
     
    rSound нравится это.
  3. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Вы будете смеяться, но "в физике" тоже все сведется к нелинейностям и гармоникам.
     
  4. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Я про работу манагеров, что горлопанят громкими именами, и революционными идеями, хотя суть ничего нового и не представляют.

    "Так что это просто СаТуРаТоРы))"
    Я собсна про это и хочу сказать)
     
  5. smarthop

    smarthop SmartSounder

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8


    Какие гармоники с нелинейностями, когда я говрю о нескольких звуковых источниках в комнате, которые одновременно звучат мне во всего два уха. Но при этом сумма этих источников не будет плоской картиной какив цифре. Получается: 10 инструментов и в два входа человеческих ушей = сумма сигналов в голове. Какие вам тут дополнительные гармоники)) Разве что только рум ревер)))

    Я говорю о том, что плюсы аналоговой суммы не в нелинейности и этом банальном сёре, который все пытаются пихнуть нам маркетологи, раньше разумно, а уже нагло. А совсем в другом. Пусть меня дополнят люди еще более продвинутые.
     
  6. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Дык в акустике сплошь и рядом логарифмические зависимости, какие там линейности)
     
  7. smarthop

    smarthop SmartSounder

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Что такое логарифмические зависмости в акустике? Просто просвятите. Может быть вы про звуковые волны? Там и в цифре то же самое.
     
  8. Organoid

    Organoid Active Member

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Киев
    То есть вы считаете, что такую картинку может передать только аналоговый пульт. Не плоско и объемно. А не в том ли разница с цифрой, что он ее приукрашивает по-своему, делая "приятней" для человеческого уха. И если представить "идеальный" сумматор без шума и гармоник, передаст ли он точно то, что вы слышите в комнате своими ушами?
     
  9. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.136
    Симпатии:
    7.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    В аналоговой, в том числе, и в сумме, которая при реальных источниках в голове(два уха) возникает, просто...
    гораздо большее, на несколько порядков, разрешение, которое и обеспечивает более достоверную информацию.


    Да реально там всё гораздо сложнее, логарифмическими просто пытаются описать:)
     
  10. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    это вы откуда взяли?

    Воздух весьма нелинеен в области высоких частот при громкости, скажем ударной установки.
    А про уши и говорить не приходится.

    А я говорю, что глядя на приведенные картинки спектроанализатора, вы живую консоль от плагина не отличите.
     
    Elle нравится это.
  11. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.697
    Симпатии:
    8.661
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    что же это за такое мифическое разрешение )))
    прям бином ньютона )
     
  12. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.136
    Симпатии:
    7.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Из жизни:)
    Скока не пишу и в цифре, и в аналоге, всё равно звучит лучше "живяк", потом "аналог", потом "цифра".
    Наверно надо профессию менять, ну никак не получается, чтобы цифра лучше живья звучала:-(

    Так, наверно, лучше на слух ?

    "Разрешение" это , типа, подробность представления информации о сигнале в том или ином виде.
    Например, в конверторах, с колторых начинается цифровая запись :
    ".... Разрешение АЦП — минимальное изменение величины аналогового сигнала, которое может быть преобразовано данным АЦП — связано с его разрядностью. В случае единичного измерения без учёта шумов разрешение напрямую определяется разрядностью АЦП.
    Разрядность АЦП характеризует количество дискретных значений, которые преобразователь может выдать на выходе...."
     
  13. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Именно.

    Мне может не поверите, но можете спросить, скажем у Лукина, цифровое суммирование (особенно в 64-битах) дает намного большее разрешение, чем аналоговое. Вполне допускаю, что "на слух" "аналоговая" сумма может быть предпочтительнее. Но это однозначно не связано с якобы большим разрешением.
     
    Elle нравится это.
  14. eiim bek

    eiim bek Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Красноярский край
    Я вот не понимаю людей, которые разделяют физику и математику, это как два брата близнеца, один без другого не может жить)))

    Вот бы встретиться со всеми через 200 лет мне интересно, в те времена будут что слушать физику или математику? А может химию или биологию? А мне почему то вериться будут слушать скорее всего творчество людей)
     
  15. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну всё равно ведь получается что у аналогового сигнала разрешающая способность (если вообще как таковая у него существует) выше чем у дискретного, потому как аналоговый- суть непрерывный сигнал. Следовательно аналоговое суммирование точнее. Это конечно если представлять пассивный суматор, без активных элементов. Будут лишь потери по амплитуде сигнала. Ну так ведь получается?
     
  16. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Москва
    очень актуальное замечание, особенно в контексте обсуждения плагина Waves NLS - иммитатора консолей:rofl:
     
  17. Hron

    Hron Well-Known Member

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    3.124
    Симпатии:
    2.034
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да уж, слух вещь в себе... Спросите у аудиофила о роли породы дерева, использованной для изготовления подставочек под кабель.

    Кстати, если человеку под гипнозом внушить, что в бутылке с водкой находится вода и заставить ее выпить, то выведенный из состояния гипноза товарищ будет абсолютно трезв, несмотря на значительный уровень алкоголя в крови...
     
    Just_A нравится это.
  18. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Не так. Даже пассивные элементы имеют тепловой шум. Этот тепловой шум ограничивает теоретическое разрешение аналогового тракта. При цифровом суммировании вы можете задать любой битрейт, на сколько хватит ресурсов компа, но уже 32-бита превосходят практически любую консоль, а 64 и подавно.
    Если вы волнуетесь про частоту дискретизации -- работайте в 192кГц и будет вам щщастье.
    ЗЫ, есть правда нюанс, что алгоритм суммирования может быть плохим, но сейчас у крупных игроков все вылизано.

    ЗЗЫ Ну и повторюсь, я не говорю, что цифра лучше. Более того, сам активно пользуюсь в работе всяческими утеплялками и, как их тут называют, "сратураторами". Но попытки подвести обоснование субъективного преимущества аналогового суммирования аргументами о большем разрешении не верны.
     
    SoundExplosion нравится это.
  19. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут есть о чём поразмыслить :)
     
  20. eiim bek

    eiim bek Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Красноярский край
    Хм сначала начинают сравнивать математику и физику, а потом еще вот такой сумбур получается, ну что поделаешь такие люди)))
    Мне лично понравилось, что делает плагин, но он мне не нужен, как эти консоли, если бы они мне даром достались я лучше бы их продал и потратил деньги на более важные моменты моей жизни) Мне нравиться как звучит цифра и убиваться я не буду, что у меня нет аналога. Музыка это для меня хобби, а не заработок денег, а для тех кто работает в данном направлении они и нужны. Вот куплю себе гитару и буду играть, гитара аналог, программа цифра, все что нужно есть для творчества, а если будет нравиться людям я буду рад, а если нет, ну на нет и суда нет)

    Кстати, а Waves молодцы все таки, почему? Да потому что уже сколько страниц наклепали)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  21. RecS

    RecS Well-Known Member

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    406
    Род занятий:
    krasnodon1@yandex.ru
    Адрес:
    ЛНР, Краснодон
    Еще недавно была мода на пассивное аналоговое суммирование (некоторые и сейчас ныряют в эту сферу - в надежде что-то найти ... )
    Я тоже смастрил ... всё почестному - чистый пассив!!!
    Складывал вдоль и поперёк - и сбоку и в профиль - никакого преимущества "физики" против "математики" - не заметил!
    Все почти в "0" складывается! - шумы, смещения оочень маленькие и влияют также как в тех "консолях VST" что мы тут рассматриваем.

    Но есть обратная сторона медали - в "активном" суммировании присутствует чуть "другая философия" - мало кому удалось сделать адекватный тест "цифрового" и "активного аналогового" миксов - расхождение во всем - в эквализации, в панорамах, в соотношении инструментов ...
    Это похоже на то - если бы человеку не показывали его предыдущий микс, а попросили собрать его еще раз! - смешно, но факт
    Вряд ли аналог спасёт человека который еще не всё понимает и не все задачки решил в звуковом поле
     
    Ilya Prokhorov, SoundExplosion и SoNick нравится это.
  22. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Москва
    а что её сравнивать? одна изучает процесс, другая его моделирует. или наоборот - одна придумывает модель, а другая её проверяет.
     
  23. Flogger

    Flogger Northman

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    Норильск
    Какое бы высокое "разрешение" не было у аналога, его сейчас можно услышать только если вам вживую кто-то залабает. В записи все, что существует, проходит через цифрование, а пока дойдет до наших ушей, не один раз. А мы, послушав на компьютере многократно прогнанную через несколько ацп/цап вавку восхищаемся "теплым аналоговым звуком винтажной консоли" =)
     
    livingsr, KLON, krosslove и ещё 1-му нравится это.
  24. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    вот как такую глупость писать можно. Превосходит в ЧЕМ? Динамический диапазон для того чтобы дать возможность десять раз прогонять через плагины с гейном +6 Дб? а на выход вы с цифры куда собираетесь деваться? прямиком в мозг да? Dbu и Dbv не путайте, это немножко разные вещи ) ну разве что в свете тенденции современного мастеринга делать -6dB RMS то очевидно что вообще пофигу где что делалось.

    - не будет. потому опять все упирается в АЦП и прочие факторы. а даст или не даст оно счастья это уже разговор о конкретно взятом случае, а счастье то откуда по вашей философии возникает изначально- опять таки из проводков этих электрических, или из микрофонов? . и что это еще за тепловой шум в проводах кстати, который так мешает и с которым 32 бита не сравнится??? Соррри. но топиг попахивает бредом.

    по моему очевидно, что первоначальность информации - это физика, волны.Гармоническая функция. Остальное - аппроксимация в том или ином виде



    нет никакого алгоритма суммирования. он везде одинаков, в любом цифровом DAW. есть - то что имеем. исходники. что имеем то имеем. насколько они "аппроксимированы" это уже другой вопрос. технический, физический, а не математический. Математически Котельников уже все давно доказал.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  25. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    И динамический диапазон и THD+N. И я везде писал именно про суммирование. Причем в контексте спора о NLS и аналоговой суммы из компьютера. Так что ваше "прямо в мозг" не в кассу.

    Может вы хотели сказать dBFS и dBu(v)? dBu и dBv -- обе к вольтам привязаны.

    Это конкретно к тезису про "непрерывный аналоговый сигнал". Он хоть и непрерывный, но во-первых ухо выше 20кГц у взрослого человека чаще всего ничего не слышит, а во-вторых bandwidth ограничен и у любой аналоговой схемы.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Johnson–Nyquist_noise
     
  26. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    ага, именно это. Сорри, описАлся. ну суть вы поняли о чем я. никто прямиком в мозг 32 бита пока еще не умеет транслировать )) ссылку про шум прочитал. бред аудиофилов. там в слышимом диапазоне за 140 Дб переваливает... ни один АЦП не в состоянии регистрировать тепловой шум проводов. Так что не надо вот ))

    и про разработчиков Waves. что вы все накинулись на них по поводу обмана. какого обмана в чем? вы что вообще хотите от плагина? по моему любому более менее здраво мыслящему человеку понятно, что в цифровом домене мы имеем дело не со звуком, а с цифрами. с фиксированой величиной. и никакие консоли и суммирование как в анАлоге там невозможны в ПРИНЦИПЕ. имеет ли мат. алгоритм , которым плагин вмешивается в наши циферки на выходе схожесть с характером звучания консолей или не имеет - ну пусть скажут те, у кого эти консоли есть. Вас, богатых, не поймешь ) а то это пустая болтовня
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    SoundExplosion нравится это.
  27. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Тем временем тема переезжает в совсем иное русло:mail1:
    Не смотря на жаркие споры, Waves тем не менее не удалось придумать нечто новое. Вопрос для каждого стоит (при сведении in box) лишь в выборе между более стерильным и честным звуком, и окрашенным. Причём степень "гармонического засирательства" зависит от культуры звука каждого конкретного звукорежиссёра.
    Нет нормального мониторинга ?, нет адекватной оценки звука? - продолжай в том же духе! У нормального специалиста лишь только прибавится работы :)
     
    naash_g и RecS нравится это.
  28. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    потому что ничего нового и быть не может. можно делать бесконечное кол-во мат. моделей чего бы то либо, но ПРИНЦИПИАЛЬНО будет все та же теорема Котельникова и физика ушей ) А суммирование это совершенно тупое складывание. какой обход хостов. обход куда? вбок куда то? наискось? в космос?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  29. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    3.997
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    холивар холиварыч чую ходит тута. мне друг один сказал отличную мысль - если у тебя есть личный самолет, значит ты хороший музыкант. а нет - значит х*евый. это - важно. а о чем тут речь, я до сих пор понять не могу.
    вот у меня нет консоли крутой, и не будет никогда. но музыка хорошая и с NLS может получиться и без него, но если будет выбор, платить каждый раз за аналоговое суммирование на фриланс студии или купить себе эмулятор, я выберу второе по аналогии с синтезаторами, компрессорами и эквалайзерами. а то, что тут обсуждается, имхо, оффтоп и безобразие :wacko: чего ради спорить о том, что никоем образом не сказывается на конечном результате в итоге - мп3 на itunes или видео на youtube? а на концерте вообще все по-другому, там ни аналоговую консоль за 40k не поставят, ни NLS в Venue/WavesRack не предложат. что за вечная тяга к "истине", которая вааааще никому не нужна. плагин либо нравится, либо не нравится. развели черт знает что :hysteric:
     
    nuolatinis, ddr400, krosslove и 3 другим нравится это.
  30. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Я вот хотел приписать про обход сигнала мимо хоста (про что так многие мечтали), нно Испанский ГалстоГ опередил меня))
     
  31. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.136
    Симпатии:
    7.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    А кто аналоговое просчитывал, на ленту,например?

    И с ним тоже связано.
    Хорошо, с чем по вашему связано. то что аналог звучит и с шумами, и с искажениями, и с ограниченной частоткой, но при этом мягче, "живее" и предпочтительней для большинства любителей музыки?
    Только не надо про клинические случаи аудифилии:)
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
  32. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Еще раз, мы говорили про суммирование в цифре и в аналоге. Так вот, при 64-битном суммировании динамический диапазон куда выше, чем 140dB (и при 32-битном тоже). Как вы в цифру попадете -- это уже отдельный разговор. Да и аналоговое суммирование сейчас все равно завязано на АЦП-ЦАПы.

    В аналоговом домене мы имеем дело с током, а не со звуком -- нафих выкинуть микрофоны и консоли, и слушать только симфонический оркестр?
    При правильном дизеринге "фиксированная величина" математически ведет себя так же как аналоговая с тем же динамическим диапазоном.

    ---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:21 ----------

    Там совсем плачевно. У лучших магнитофонов паспортное отношение сигнал шум где-то около 70дБ крутится.

    Возможно как раз за счет шумов и искажений.
     
  33. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень схоже кстати с восприятием монодии и полифонии. Для человека благозвучнее будет слушаться произведение (к примеру на фано) сыгранное аккордами, чем сыгранная одним пальцем. Только всё получается в более микроскопических масштабах ))
     
  34. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Москва
    :popcorm1:
     
    alien1010 и M Clis нравится это.
  35. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    timbo, Ок. давай так, по народному попробуем представить. Вот есть несколько дискретных представлений зв волны. Они статичны, достаточна ли или избыточна разрешающая способность 32/44 мы спорить не будем. вообще. Суммируем - тупо складываем отсчет первого сигнала, плюс второго...3 и тд. Получили опять таки дискретное представление в 32/44. Качество никак не изменилось, оно и НЕ МОГЛО поменяться от операции суммирования чисел. ВПРИНЦИПЕ. формат тот же остался, та же цифрА. про транкрейт и проч не будем - т.к. это уже сфера вмешивания и обработка по сути. Т.е. что мы имели, какое качество ОЦИФРОВАННОГО уже материала - вот это и есть узкое горлышко в цифре. как туда оно ПОПАДАЕТ.

    Далее. Берем пульт - там электрические импульсы, которые на каждой цепочки, каждом звене меняются, модулируются и вообще хер знает что происходит. наверное трехэтажными формулами не опишешь если на математику перекладывать пытаться. Как вообще можно сравнивать эти две РАЗНЫЕ вещи?


    в идеале да. но скучно )


    Flogger, +10000000000000000.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2012
    M Clis нравится это.
  36. Испанский ГалстоГ

    Испанский ГалстоГ ▬▬▬▬▬▬▬▬

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    2.875
    Симпатии:
    901
    Адрес:
    г. Саратов
    DreamasteR, по моему только в России, и только ввиду некоторых местячовых форумов возникла такая мысль. что нужно куда то обходить хост, бояться ASIO как огня и тд.
     
  37. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    264
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Пола Финдла нет на форуме. Он бы промыл мозги :)
     
  38. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    3.212
    Симпатии:
    3.997
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    Испанский ГалстоГ, мне кажется только в России есть суеверия - типа нельзя одну и ту же вавку лимитировать два раза, или например провода нужно обязательно самому делать за over9000 баксов, или обязательно мак американец должен быть (всякое слышать приходилось). а отчего? от безделья:)
     
    livingsr, KLON и Испанский ГалстоГ нравится это.
  39. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.136
    Симпатии:
    7.117
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Я про разрешение, а вы про отношение сигнал/шум:)

    Вот! В этом-то и вся причина !:bomb:
     
  40. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    122
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    А я его юзаю и юзаю. и нарадоваться не могу:) могу лишь рассказать о своих догадках по поводу плага. согласен-это сатуратор. но не простой. похоже характер насыщенияменяется в зависимости от параметров сигнала и на предельных уровнях подключается эмуляция клиппирования. аналогов такому эффекту не слышал, но полагаю VCC от слейта делает что то похожее. но результат всё равно радует. даже при нулевых настройках ручки драйв-эффект заметен. суммирования совершенней чем в любом дау наверно уже и не придумать. а вот такие плуги помогают разнообразить звук. и не могу не отметить-звук с ними действительно рельефней и читаемей. может я просто не очень крутой звукарь, и такого эффекта можно добиться другими способами. но я их не знаю, а эти плаги помогают мне добиться желаемого результата. и весьма быстро. маст хэээээв!:)
     
    livingsr, valday01, Aquarius и 4 другим нравится это.
  41. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Это одно и тоже.

    Как раз по этому "разрешение", о котором тут пытаются говорить в аналоге будет ниже.
    Разрешающую способность можно определить как для аналогового, так и для цифрового сигнала.
    И у аналогового, и у цифрового суммирования задача одна и та же. Есть сигнал А, есть сигнал В, нужно получить А+В. Цифра с этим справляется лучше.

    Повторюсь, я ни слова не говорю о субъективном восприятии сигнала.
     
  42. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Всё прочитал, к сожаленью одна вода да и то с мылом. Много у нас теоретиков, но мне нужна практика. Кто на практике освоил Waves NLS напишите как с этим плагином работать.
    Я сегодня сводил песенку и остался доволен полученным результатом.
    Ушла пластмасса и всё классно читается. Хочу разобраться до конца. Помогите.
    Drums роутинг...
    1 Kick - NLS channel вставил в последнюю ячейку (insert) и с помощью ручки VCA group направил на NLS Bus (N1) Drive по вкусу.
    2 Snare - NLS channel вставил в последнюю ячейку(insert) и с помощью ручки VCA group направил на NLS Bus (N2)
    ит. д. hat, Tom ...
    На группу в первую ячейку(insert) вставил NLS Bus где все барабаны и рулятся.

    Далее всё подобным образом с другими инструментами и группами.
    Может что-то и не так делаю, но повторяю результат есть и это радует.

    Жду практической помощи в освоении плагина.
     
    livingsr нравится это.
  43. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    А что вам не ясно? Все нормально сделали. Единственное замечание, VCA никуда ничего не направляет. Просто контроллируете драйв и уровень, так сказать, дистанционно.
     
    vladi50 нравится это.
  44. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    122
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    И кстати вопрос: можно ли использовать более одной группы nls chanel и bus. получается только один bus использовать:\ второй создаётся, но в закладке контроля каналов отображаются те, которые были направленны на первый bus.
     
  45. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Можно. Повторюсь, VCA никуда ничего не посылает, это просто "дистанционное управление".
     
  46. vladi50

    vladi50 Active Member

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Благовещенск
    Ещё не пробовал,но думаю можно. Ведь у NLS Bus тоже имеется VCA group.
    Значит он контроллирует драйв и уровень, как сказал timbo, дистанционно уже
    на другом NLS Bus
    ,
     
  47. n456

    n456 Active Member

    Регистрация:
    30 дек 2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    119

    Использовать можно.Одно но Все группы управляются синхронно. Скажем на 1 BUS-е у вас ударные,(на 1VCA group- Kik)
    на 2 BUS-е гитары (на 1VCA group - Соло гитара). добавляя Кik. одновременно добавляется и 1-я гитара, и так во всех группах
     
  48. ]Den[

    ]Den[ دينيس

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    125
    Это очень сильно ограничивает количество инстанций данного плагина :to_take_umbrage:
     
  49. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.611
    Симпатии:
    629
    Ну так уберите соло-гитару из VCA, делов-то. На звуке это никак не скажется.
     
  50. djangel

    djangel Well-Known Member

    Регистрация:
    8 май 2004
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    165
    Род занятий:
    http://www.mabiu.ru/announcement/detail.php?ID=277
    Адрес:
    Moscow Russia
    А вот интересно: все тут обсуждают использование сабжа на хостовой сумме, а мне кажется, имеет смысл задуматься об использовании в среде аналоговой суммы.

    Вот примеры: здесь сумма голос (плюс, соответственно, аутборд обработки) и минус (готовый стереотрек). В одном случае (Dry) без использования NLS в треках, выведенных на сумматор, а во втором случае - на все треки установлен NLS. Пришлось чуть перебалансировать, но суть слышна.
     

    Вложения:

    • Odi Dry.mp3
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      145
    • Odi NLS.mp3
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      139

Поделиться этой страницей