Steven Slate Drums 4.0

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем buncker, 22 дек 2011.

  1. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А как ты будешь всё это делать, если у тебя есть записанный трек оверхедов? А как ты будешь рулить скрипки, когда у тебя записан весь оркестр в мэйн миках? А как ты сделаешь потише валторны в аналогичной ситуации? Я даже не знаю, как жить-то теперь.)) Ты ищешь проблему там, где её искать не нужно)


    Я теперь боюсь открывать твой трек на микс, так как опасаюсь твоих барабанов:D
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Sandello1973 нравится это.
  2. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Я хочу, чтобы производители барабасной библы сделали (создали) барабасный модуль для аранжировщиков, а не для барабанщиков или звукорежиссёров, настраивающих подзвучку установки. То что SSD4 делали именно для барабанщиков ясно из панорамирования установки в модуле. Мне теперь все звукачи при сведении моей фанеры вставляют - а чё эта у тебя барабасы перепутаны по панораме, мы не можем этого даже слышать! :) Ругаются. Я увожу в модуле хай-хэт по панораме вправо, а он всё-равно слева играет )). Ну потому-что он же играет и в оверхедах и в румах и всё слева.. Значит только всё целиком менять. И так каждый раз.
    А барабанщик, если ему надо будет блины оттригеровать, купит себе TD20, нафик ему SSD4? SSD4 нужен мне, он нужен не барабанщикам а аранжировщикам, композиторам, пианистам, гитаристам и прочим не умеющим играть на барабанах минестрелям-фрилансерам.) Если бы мне было по-барабану, я бы тут не сидел с вами уже целый день.. Пиля.

    ну сам инструмент же жрёт память, тот же Контакт пустой, напр. К тому же в вене же не только эта инстанция с кучей одинаковых модулей, там вапче всё.. А если упадёт? )

    В таком случае работа по настройке не должна отличаться от привычной всем работы с сендами на общие каналы. Общие каналы должны всегда стоять по нулям, а посылы в них с каждого персонального канала (микрофона) установки должны быть ясными и понятными. Как в кубэйсе, Протулсе или каком-нибудь Лоджике. :) Включая персональнве каналы для каждого из загруженных в модуль крэша, а не один общий OH для всех.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    ты имеешь ввиду сбунсенный в аудио-трек? Это позапрошлый век вапче-та.) Я ничего не бунсю ни в какое аудио, у меня все каналы прыгают в риалтайме со всех вст.
     
  3. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Ну в супе так и есть. В ssd менее наглядно, но тоже нормально.


    Я имею ввиду записанную живую установку) Прошлый век, ага.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Сделай отдельную инстанцию для барабанов)))

    А этот вопрос должен волновать только в постели с любимой. Всё остальное можно перезагрузить:D:D
     
    Sandello1973 нравится это.
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    ну пока так и делаю.

    можно и на лисапете в Крым попробовать съездить.
    Вопрос в том, что в современном мире, перенасыщенном конкуренцией, у производителя нет никаких других палочек-выручалочек, чем беспрекословно выполнять хотелки его пользователей-покупателей. Если он хочет продавать и держаться на плаву. Вот команда штейни своим упрямством (или тупостью) может загнать себя в угол, из которого уже не выберется. Они упрямо не реагируют на хотелки. Ща тестируем вторую альфу 10-ки, ну и я пока не вижу вапче никакой разницы с предыд. кубэйсами... А хотелок уже набралось на звездолёт..
    Кстати, ищу вот телевизор с встроенным компрессором для звука, и не могу найти..) Что трудно догдаться что чел может боевик ночью на кухне смотреть? Приходится выводить звук из телика на беринджер, там ставить компрессию-лимитер и только потом рулить громкость но уже на муз. центре.) Вот тот кто первым сделает телик со встроенным компрессором, получит от меня бонусную шоколадку. А так же от всех остальных пользователей телевизоров в мире..
    Кстати, сделать модульную конструкцию в барабасном вст по типу - один инструмент - и все его каналы при нём, гораздо проще, чем городить роутинг всей установки в один микшер. Просто надо мозги переключить.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    ща я вам нарисую такой модульный модуль, сек. Если так и не поняли о чём речь.
     
  5. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Это очень странный подход и всему миру придётся его принять.) Поэтому пока этого не произошло, ты можешь в супе сделать свой роутинг в микшере, как тебе нужно.)
     
  6. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Che...
    у меня например клиент сам говорит как хочет видеть барабаны - со стороны барабанщика или аудитории. Да и по моему это решается тоже просто по крайней мере в рипере - всю установку развернуть дело 1 секунды.
     
  7. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А зачем?) Нормальные чоткие пацаны подкладывают семплы по необходимости, но ударная установка всё-равно остаётся единым целым в своей основе с общими миками.
     
  8. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    516
    @Vosk, ничего не ясно с панаромированием, кто то делает хэт слева, кто то справа, разницы нет. Нет общепринятого. В супе в пресетах тоже слева.
     
  9. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Вот что я, пиля, имею ввиду:

    mixer.jpg

    Только не надо говорить что сделать это невозможно. :)

    Если есть записанный (засэмплированный) канал - он должен быть в настройках инструмента. Если нет, значит такого канала нет. Если хай-хэт был засэмплирован парой миков, значит в микшере будут пара каналов. Но все они будут принадлежать только соответствующему инструменту и никакого влияния на другие инструменты оказывать не будут.
     
  10. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, помнишь анекдот про неуловимого Джо?:D
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Интересно, как Buncker смотрит на такую реализацию каналов в ssd и сколько сотен выходов должен иметь такой ssd:D
     
    Vosk нравится это.
  11. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    ты когда фанеру слушаешь в мониках ты её со стороны барабанщика слушаешь или со стороны слушателя из зала? Как это разницы нет?! ) Есть.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    вот как раз при такой персональной реализации с каждой этой секции нужен будет только один стерео выход, ибо всё как раз можно будет по секциям и отрулить. Тогда и 16 стерео не понадобятся.В установке что 16 инструментов стоят что ли?
    А сделать секционные микшеры для каждого из инструментов это просто пробублировать их на кол-во интрументов в установке, то есть несколько мини-микшеров в модуле, размноженных и имеющих только те каналы, которые были при сэмплировании. Тут вот для бочки вишь скока каналов было использовано, но это мах конфигурация третьего супа - всё , включая сурры и прочие 7,1... Для малого, напр., точно будет на один канал меньше.) Итого в среднем не более 6-8 каналов, если не иметь ввиду всякие 7,1 и пр. хрень, но иметь весь основняк. Сделать роутинг в эти микшеры из папок с сэмплами это уже дело техники.
     
  12. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Так почему сейчас-то нельзя это сделать? В супе-то ваще капец как гибко всё делается. Все козыри у тебя на руках)))))) Да и в ссд тоже самое делается.
     
  13. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Вот в этом микшере что я нарисовал, все каналы, кроме первых трёх, общие. Спрашивается - какого хрена они в дефолтной загрузке стоят как попало на разных значениях?? И если я захочу добавить тот же канал OH Dyn для малого барабана мне что надо сделать - поднять фейдер этого канала или послать на него больше сенда?? Если этот канал влияет на все остальные инструменты... Как я могу нарулить малый с использованием этого канала так, чтобы не затронуть уже наруленную бочку, которая так же использует этот общий канал OH Dyn??
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Вот сколько тут миков при сэмплировании во втором BFD использовалось? Например бочки.

    Capture.JPG

    Судя по картинке использовалось 3 пары общих миков, ну и, возможно пара персональных. Итого 5 фейдеров в секции микшера строго для бочки - два моно и три стерео. Всё. :) То же для малого, то же для каждого тома и каждой тарелки и всех остальных инструментов установки. Во втором BFD 10 секций для инструментов, значит в модуле будет 10 мини-микшеров для каждого инструмента отдельно. Не надо делать общий для всего микшер. Нужен персональный контроль для каждого инструмента установки.
     
  14. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Никак))) Общий канал на то и общий, что в нём вся установка уже имеет свой звук.)))) И у тебя есть большая привилегия в том, что тебе дали возможность управлять уровнями отдельных элементов в этом общем канале)))
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Или переделывай роутинг супа под свою схему. Сохранишь потом этот пресет и будешь пользоваться им с любой установкой.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Поправочка - лично тебе не надо и нужен. А вот мне наоборот нужен общий канал)
     
    Sandello1973 нравится это.
  15. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    она и так единое целое, если в процессе сэмплирования кто-нить не зацепит ногой стойку с микрофоном )
     
  16. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    Да

    PS честно говоря - непонятно зачем я тут отвечаю в ТРЕТИЙ блин раз на один и тот же вопрос - а ты все постиш свои простыни которые никто не может прочитать полностью и понять тебя
    Вместо того чтоб открыть сэмплер и просто посмотреть что он может
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    MoVoX, Sandello1973, Zildjian и ещё 1-му нравится это.
  17. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Дима, у этой установки общий звук на все пресеты ), ибо сэмплировалась она в одном зале и с одними и теми же позициями миков. Всё останое - например большой холл - наруливается уже ВНЕ этого модуля. Ну вот предложи диффиренцированную обработку уже наруленного малого отдельно от бочки с использованием внешней обработки в данном случае. :) Ты, допустим, уже нарулил в модуле малый с использованием встроенных в микшер модуля каналов, теперь тебе надо добавить на него зал (напр. с помощью инсертного ревера типа VSS3 с хвостом 3,5 сек и персональными настройками именно для этого барабаса), ибо зал требуется, а в установке его нет как нет. :) Там только рум, большой да, но не зал. А надо зал и - только на малый. Что будешь делать в такой элементаной ситуации? Добавить в модуль свободный канал и вставить в него VSS3? Ну попробуй. )
     
  18. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, весь сыр-бор из-за того, что ты не знаешь куда большой холл повесить?
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Писать на рмм, какие все производители сволочи, потому что не дают работать, что ж ещё:D
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    @Vosk, слушай, а каким образом ты до сегодняшнего дня вешал большой холл на малый?
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    naash_g и Zildjian нравится это.
  19. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    @buncker, у вас там в SSD4 зал есть? С 3,5 мин хвостом.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    отруливал малый в модуле в вене и вставлял в мастер модуля инсерт но уже в вене. Другие инструменты располагались в вене же но в других модулях. ) Весело да ничего не скажешь. Ну да ладна, я про своё, вы про своё.
    Кстати, я никого сволочью не обзывал, это уже твои придумки. :) Просто прошу взглянуть на вещи с другой точки зрения. И ответь на вопрос про инсертный ревер, плиз.
     
  20. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    338
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Есть подозрение, что спорящие не понимают друг друга. В ssd4 в микшере можно сделать шины-aux и вывести на них блиды от каждого инструмента, то есть директ от хета отдельно, близкий рум отдельно, моно-рум отдельно, оверхеды отдельно. И так для каждого инструмента. Только вот выходов в daw не хватает, чтобы все это безобразие вывести поканально и обработать индивидуально, потом смешав уже в daw на шине, так как в ssd4 мы имеем 8 моно и 8 стерео выходов. А надо нам выходов по числу инструментов, умноженному на число разных микрофонов. Дискуссию о целесобразности такого роутинга и тем, как это делается с живой установкой тут надо оставить в стороне. Если технически есть возможность зафигачить газиллион выходов, и daw это съедят (и это не отдалит релиз семплера еще на пару месяцев), ящитаю, это стоит сделать, потому что вполне юзабельная фича получится.
     
    Vosk нравится это.
  21. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    @Zildjian, ну хоть кто-то понял. Но множество каналов в таком модульном инструменте будут внутри инструмента, в DAW нужны будут только стерео-выходы с каждого модуля. То есть не больше 16 (или по кол-ву инструментов в установке).
     
  22. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    модераторы уже считают нормальным тролить людей?
    повторяю в последний раз
    зайди в bleed route в микшере
    выведи свой рабочий (овера + румы + директ ) на нужный тебе стерео канал - и рули их баланс в bleed level вкладке
    После этого вешай на этот стерео канал свой холл
     
  23. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    338
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    @buncker @Vosk тут примерно на коленке прикинул конфиг каналов, получается 14 моно и 55 стерео выходов для того, чтобы вывести нуващевсё в микшер daw отдельно:

    14 mono:
    kick in
    kick out
    kick sub
    snare top
    snare top2
    snare bot
    tom1
    tom2
    tom3
    tom4
    hh
    china
    ride
    splash

    stereo 11 * 5 = 55:
    kick
    snare
    tom1
    tom2
    tom3
    tom4
    hh
    china
    ride
    splash
    crashes

    overhead
    room1
    room2
    room_mono
    fx

    Что-то забыл наверняка, но порядок цифр примерно такой.

    upd:
    соответственно добавление n инструментов подразумевает необходимость дополнительно n моно выходов для близких микрофонов и n * m стерео, где m = количеству микрофонов общего плана (последний список)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Vosk нравится это.
  24. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    если мне память не изменяет это делается без всяких ауксов - туоп выбираешь куда данный конетретный оверхэд или рум выводить (на общую шину или на индивидуальный выход) и все
     
  25. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    @buncker, а видео-туториала, напр., для тупых модераторов нет? ) Я не понимаю как мне вывести на отдельный канал свой рабочий (овера + румы + директ ), а потом на отдельный же канал вывести то же, но уже с бочкой.. И чтобы овера + румы у бочки и у малого рулились дифференцированно.
     
  26. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • ssd.png
      ssd.png
      Размер файла:
      776,7 КБ
      Просмотров:
      9
    • ssd.jpg
      ssd.jpg
      Размер файла:
      317,9 КБ
      Просмотров:
      9
  27. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    или - как я пишу уже в который раз - кнопка "bleed route" слева
     
  28. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    @Dmitry Stepin, мдас. Ты так ничего и не понял.
    Если бочка пойдёт по второму каналу, рум по третьему, а ОХ по 4-му, это не превратит каналы рума и ОХ в персонально принадлежащие бочке. Они всё-равно будут общими.
    Кстати, в отличие от чисто сендовых каналов, изменения, сделанные в персональных (директ) каналах - например эквализация - отражаться в общих не будут никак.. Ибо в общих каналах идёт не обработка , а те же сэмплы. Так? То есть мы эквализуем канал директ, но канал рум пойдёт без учёта этой эквализации.
     
  29. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    ты пробовал?
     
  30. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Добрый десяток сообщений назад уже про суп было сказано, что в нём всё это делается легко. Но то ли лыжи не едут, то ли кто-то не знает как это сделать, но почему-то не спрашивает об этом...
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Стареешь, Серёг) Уже не успеваешь за мыслями)
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Ага. А как ещё?
     
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    я пробовал крутить панораму на директ-канале хай-хэта, при этом на канале рум, напр. хэт на эти изменения не реагирует. :) Значит этот канал рум это не совсем персональный канал хай-хэта.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    @Dmitry Stepin, Дима ты на вопрос так и не ответил. Про инсертный внешний ревер.
     
  32. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Это именно канал хэта. Ты просто вообще забыл как записывается живая установка и хочешь каких-то чудес..
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Если мне нужен холл на малом, я вешаю его на канал с малым))) И не инсертом, а посылом.
     
  33. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    ну если я на директ канале перемещаю хэт вправо, он и в руме и в оверхеад каналах должен переместиться туда же. Ведь мы посылаем блидом (фактически сэндом) его сигнал уже с учётом панорамирования. Или я чего-то не понимаю. )


    у тебя с директ- канала малого идёт два моно мика. Ну вешай на них ревер чё.. Будет звучать торчащая "точка" в пространстве. )
     
  34. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Наконец-то дельный вопрос за сегодня)))
     
  35. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    тебе просто нечего мне больше сказать )
     
  36. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Да что ж за чушь) Завязывай))
     
  37. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    это уже за гранью

    ты записал барабан на три микрофона
    1 - директ
    2,3 - рум

    ты хочешь крутить панораму на директе (микрофон 1) и чтоб менялась панарама в _уже записанном стерео треке_(сэмпл рума) (микрофоны 2,3)
    Ты реально не шутишь?))
    Если нет - то у тебя такая каша в гллове что никакие газилионы выходов тебе не помогут - без обид))
     
    loDJica, MoVoX, Sandello1973 и ещё 1-му нравится это.
  38. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    516
    @Vosk, я слушал много записей особенно тяжелых стилей и там подавляющее большинство хэт слева. И не важно кто и как откуда смотрит, это вам не классическая рассадка оркестра.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    @buncker, я ему это объяснял, он понимает это но хочет чтобы было через другое место.
     
    loDJica нравится это.
  39. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    И я даже знаю название этого места. Но писать его здесь я, конечно, не буду.
     
  40. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    так тогда можно так же мучаться от того что не получается в готовм миксе вокал отпанарамировать в другое место
     
  41. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Не сочтите за троллинг ), но в 3-м супе можно вывести малый барабан через микрофоны 4-х томов. То есть он может звучать не только со своих директ каналов, но и подзвучиваться директ-каналами с каждого из томов. В связи с этим у меня вопрос - для чего сделано это проникновение малого в томы и как при таком роутинге рулить каждый из томов отдельно, не затрагивая при этом баланс проникновения в мики томов малого? :)
     
  42. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    Может стоит задать этот вопрос в теме про третий суп?
     
  43. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    ну теперь, наконец, мне понятно чего ждать от нового SSD :) Всем спасибо за терпение.
     
  44. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Вообще, когда эти проникновения не нужны, то трек с томами ручками режут, оставляя в нём только моменты с непосредственно томами)) А у тебя же есть великолепнейшая возможность просто убрать эти проникновения одним движением)))
     
  45. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.509
    Симпатии:
    2.448
    Адрес:
    Зеленоград
    ты считаешь обидным когда вопросы про суп3 просят задавать в теме про суп3?
    ты точно представляешь что такое модерация и зачем она нужна? )))
     
  46. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    338
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    У меня нет супа, нет желания его приобретать и мне не нравится его звук, это раз, и вопрос (ну у меня лично) стоит только в количестве выходов в daw, все остальное решается там. Если есть возможность их увеличить до посчитанных мной выше значений - ништяк. Нет - ну ок, как-нибудь выкрутимся. Если суп имеет нужное количество выходов, вопрос, как они это сделали и что мешает (я щас без упрека, может реально что-то объективное мешать) в ssd5 сделать столько же?
     
  47. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.003
    Симпатии:
    2.191
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @Zildjian, в супе есть встроенный микшер и эффекты, ему и не нужны сотни выходов в дав, это во-первых. А во-вторых, Vosk же пишет не о выводе всех миков каждого элемента установки поканально, а о выводе каждого элемента установки со всеми персональными микрофонами в один стереовыход. То есть ему и не нужны стопицот выходов, а достаточно выходов по количеству элементов установки. Ну это если он ещё не отказался от своей схемы:D
     
  48. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    757
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    Хочу напомнить или открыть тайну (как получится)- в случае с VSS3 никакой разницы не будет. Он, один фиг, на входе в моно складывает. Не тру-стерео.
     
    Dmitry Stepin нравится это.
  49. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.066
    Симпатии:
    433
    Адрес:
    Che...
    это серьезно? а ниче что всю жизнь масса людей так и делает?! как бы это де факто уже.
    В живой то записи вариантов нет других - только на директ микрофон и весить эффект ревера.
     
  50. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.115
    Симпатии:
    9.966
    Адрес:
    В ссылке
    Мы же тут обсуждаем то, чего пока нет. По-крайней мере то, чего никто не видел, кроме тебя. ) А предположения и предложения можно строить на основе того что уже есть, и 3-й суп как раз очень даже в кассу , так как круче пока ничего нет.. Мы же должны с чем-то сравнивать то, чего пока нет. :) Сравнить с 3-м супом очень достойно, имхо. Хочется же чтобы было не хуже.)

    я знал что ты всё понимаешь, но почему-то прикидываешься )
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    ну да. Но ведь можно кинуть ревер на малый, уже имеющий и оверхеад канал и каналы -проникновения (с чего угодно, если есть), и даже канал Center - который моно, но даёт шлейф по центру. Можно же? Просто сравнить малый с моно-директов в ревере и с этими доп-ными миками в том же ревере.
     

Поделиться этой страницей