Steven Slate Drums 4.0

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем buncker, 22 дек 2011.

  1. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    436
    Адрес:
    Che...
    обрабатываешь отдельно на каналах в DAW каждый леер, или в один звук миксуешь изначально а потом его обрабатываешь? У меня че то Слейт делюкс как то не особо прижился, не получается из него пачку плотную нарулить роковую - как то всё рыхло что ли, но подход примерно такой же у меня только с другими библами.
     
  2. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    7.206
    Симпатии:
    3.286
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Для них (или за них - и не только: там и для Супа, и для Аддиктивов, и даже для кейковского SessionDrammer'а) это делает PlatinumSamples.
     
  3. Morbo

    Morbo Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    230
    Вообще говоря про стандартные грувы хочется отметить
    Ранее достаточно часто пытался сделать для песен барабаны в SSD, ввиду того, что барабанщик был слабоват как в плане музыкалности партий, так и в плане ровности игры и звукоизвлечения. Ну не суть

    Работать и как-то получить примелимый результат получалось с грувами, у которых темп невысок, ну скажем не более 130 врм.
    Для быстрых песен в стиле поп-панк грувы не зашли. Понятно, что их все надо редактировать, делать humanize, но даже исходники уже отталкивали от дальнейших манипуляций.
    Еще имею пак от CLA, там грувы вообще не прижились, они "слишком сложные"... как будто они созданы для того, чтоб барабанщик свои соляки играл, а не в гармонии с музыкой было..

    С точки зрения грувов Toontrack намного более продвинутый и намного легче ищется то что надо
     
  4. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Morbo, никто не мешает использовать грувы с тунтрека, я часто использую грувы чужие, правда корректировать надо потом но тем не менее.
     
  5. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    А что, в SSD есть большой выбор звуков в этих направлениях? В основном же рок или поп-рок. Ну чуть чуть всего остального
     
  6. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    Удобнейший поиск грувов в Изе драмере 2-м, настучал мышой и поиск выдаёт все грувы с таким рисунком. Надеюсь в следующей версии супа подобное добавят. SSD в плане грувов совсем отстаёт.
     
    almazmusic нравится это.
  7. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.547
    Симпатии:
    12.311
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    a-up
    Там еще любой грув выбрать из библы и по правому клику найти все похожие )
     
    almazmusic нравится это.
  8. Morbo

    Morbo Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    230
    Ну кстати стандартная установка из набора Ex-Custom (не платинум) достаточно нейтральная и можно для разных стилей ее обрабатывать, как мне видится
     
  9. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.668
    Симпатии:
    650
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Ну имеется таковая у меня... Ну это ж капля в море по сравнению с другими плагами подобного направления.
     
  10. Eduard_odessa

    Eduard_odessa New Member

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    16
    Добрый день Всем!
    У меня такая проблема: SSD4 не полностью открывается в PT10 хотя в Лоджик 9 все нормально. Может кто даст совет как это можно исправить?
     

    Вложения:

  11. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.453
    Симпатии:
    1.223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    Разрешение больше рекомендуемого?
    1280 x 1024 or higher
     
  12. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Симпатии:
    2.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Видно же, что разрешение крошечное.
     
  13. Eduard_odessa

    Eduard_odessa New Member

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    16
    Интересно то, что в Лоджике 9 открывается полностью...
     
  14. Morbo

    Morbo Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    230
    Кто-нибудь может подсказать, как на одну миди-ноту сделать несколько собственных сэмплов одного инструмента?

    Ну то есть я хочу триггером слейта перевести партию бочки в миди, выровнять миди по громкости. Потом сделал собственный сэмпл (3 разных удара максимальной громкости) той бочки, которая использовалась на записи, а то игра барабанщика очень неравномерна по громкости.
    Соответсвенно хочу чтобы SSD плейер воспроизводил случайным образом один из 3х сэмплов, чтоб хотя как-то снизить эффект "машины".
    Как закинуть один из файлов сэмпла - разобрался легко, а как на ту же ноту добавить еще 2 таких же и "сказать" плееру играть их в случайном порядке?

    Спасибо
     
  15. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.049
    Симпатии:
    7.549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Morbo, проще сделать TCI для триггера, и в его микшере убрать динамику удару до нуля. А дальше - хош на оригинальную дорожку вешай, хош на откорректированный миди...
     
    Morbo нравится это.
  16. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.368
    Симпатии:
    755
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    Я тут немного выпал из новостей....как я понял Суворов -Слейт Альпы так и не перешел?:)
     
  17. Saw

    Saw Well-Known Member

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Chehov,

    нет, не перешел. Все тихо в Альпах.
     
    Chehov нравится это.
  18. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Симпатии:
    2.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @Chehov, ага, я уже успел забыть, что анонс был)
     
    Chehov нравится это.
  19. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Товарищи! Подскажите пожалуйста, как в SSD4 быстро сменить audioprospective? По умолчанию- стоит перспектива от лица барабанщика. Как сменить на аудиторию? Во многих ударках это делается нажатием одной кнопочки, а тут не могу найти. Неужели надо по всему микшеру панораму менять на противоположную?:eek:
     
  20. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.049
    Симпатии:
    7.549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @AntonyBanderos, завести ударные на шину DAW и реверснуть панораму уже на ней
     
    AntonyBanderos и Val68 нравится это.
  21. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    а рудименты где лучше можно реализовать? в SSD4 или Superior 3 ?
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    парни, не знаю писали-нет, не хватает каналов вывода. Катастрофически. (В 3-м супе тоже зажали каналы блин..) Надо ещё как мин. 8 стерео - из них только на румы и оверхеды уйдут каналов 6.
     
  23. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.049
    Симпатии:
    7.549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Vosk, писАли, писАли... ;)

    В пятом может что поменялось?
     
    Vosk нравится это.
  24. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    340
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Где ж его взять-то?
     
  25. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    В пятом вроде поменялось)) Только осталось дождаться.
    --- добавлено 12 июн 2018 ---
    Где ты там столько румов и оверхедов нашёл?
     
  26. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Dmitry Stepin, если звуки с разных библ брать то появляются еще оверы и румы
     
  27. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @andy felon, в таком случае можно разделить устновку на пару ssd.
     
    Vosk нравится это.
  28. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Dmitry Stepin, ну видимо так и делают, но ведь менее удобно тут сохранил напрмер пресет и все
     
  29. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    @andy felon, менее удобно, да. Ждём пятый) Но в кубейсе можно трек пресет сохранить с этими ssd))
     
  30. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.511
    Симпатии:
    2.450
    Адрес:
    Зеленоград
    в ссд можно выводить румы или овера с каждого инструмента на индивидуальные выходы
     
    Vosk нравится это.
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    это в пятом уже?
     
  32. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.511
    Симпатии:
    2.450
    Адрес:
    Зеленоград
    если мне память не изменяет и в 4-м тоже (bleed route заклfдка в микшере)
     
    Vosk нравится это.
  33. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    10.049
    Симпатии:
    7.549
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @buncker, не! Речь о том, что общего количества аутпутов в плаге не хватает, чтобы всё по каналам DAW раскидать и там уже месить.

    В пятом добавили, не?
     
  34. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.511
    Симпатии:
    2.450
    Адрес:
    Зеленоград
    ну - я пытался ответить на вопрос "где столько румов нашли"
    Бывает удобно обрабатывать рум на тарелках отдельно, на бочке отдельно итп - для того и был сделан гибкий роутинг всего этого добра но похоже его никто не использует )))))

    в ссд5 16 стерео + 16 моно выходов (в хостах которые так могут)
     
    fakeitback и SoNick нравится это.
  35. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    проблема в разнице обработки в звукоинженерской работе с живыми барабасами и аранжировочной обработкой сэмплов. В работе с живаго настройки миков предполагают компромисс - между прямым сигналом и проникновениями. Нам же проще контроллировать все составляющие персонально и бескомпромиссно. ) Например составляя разные пространства - у нас не бывает одинаковое пространство для бочки и томов, напр., в балладных фанерах. Если поставить улётный зал на томы и его же на бочку, клиенты наас прирежут. А неконтроллируемость хэта из-за его проникновения в оверхеды в SSD4 просто сбивает с толку - убираешь прямой выход хэта на ноль, а он всё-равно прёт как танк, сапака..
    Оверхедам - своё, румам - своё, хай-хэт в свой канал и никаких проникновений. Причём для хай-хэта - персональный стерео, а не воткнутый в упор дин-кий шурик с кардиоидой. То же с томами - высокий том - одни настройки гейта и компрессора, напольный - другие, соот-нно для каждого из томов свои (как мин. 4) стерео-канала.
    В противном случае нам приходится открывать для каждого из инструментов установки персональный плагин, итого получается 6-8-10 супериоров или SSD4 с одинаковыми установками... Пиля. Что трудно 64 стерео-канала сделать? Надо мыслить не как для звукорежиссёров, а как для тех кто делает аранжи в хостах. У нас другие потребности. Вы же не для звукорежей плагин пилите, а для нас.
     
  36. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    Другими словами - было бы не плохо засэмплировать каждый из инструментов установки персонально , при этом фиксируя каждый из миков установки своим персональным каналом, как это делается , напр., в сэмплерных библах оркестровых инструментов (например хэт и все его проникновения во все мики установки в стерео - отдельно. Допустим только на хэт будет 32 стерео канала, то есть вообще все сигналы с миков установки, но в них - только хэт). После чего дать нам возможность рулить все эти мики на каждый инструмент отдельно - у каждого персонального интрумента все мики установки и все отдельно можно рулить только для данного инструмента. А не всё вместе в куче со всеми проникновениями как у бедных нищасных звукорежиссёров. Ни мне ни моем клиентам не нужна тарелка в канале малого барабана. Я не идиот отруливать её проникновение в канал малого за пять тыщь рублей.
     
  37. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Vosk, чет я так и не понял что вам не хватает, программа это имитация работы с живой установкой, только проникновения можно менять вот и все, мне интересно если бы вы с живой работали как бы вы все это писали? Судя по описанию никак. Если у вас хэт прет в оверы ну крутаните ручку блид на ноль и проблема решена. Хэт в стерео? Где вообще такое используется? Для каждого тома свой канал чего не так то?
    6 ссд это конечно перебор, я честно боюсь представить как это и для чего.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Sandello1973 и soundroad нравится это.
  38. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.552
    Симпатии:
    2.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Ооооочень сомневаюсь в востребованности всего этого. Работа с семплами ударки примерно такая же, как и с живой установкой, разве что нам дают немного гибкости в плане отстройки блидинга, и семплы в любом случае предобработанные, меньше крутить всего. А 32 дорожки хета никто рулить не захочет, мне лично 5-7 каналов на весь семплер с головой хватает.
     
    soundroad и Oliver_Cray нравится это.
  39. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.124
    Симпатии:
    1.885
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Именно этот аспект и отличается от живых и практически все решает. В живых оверах, если баланс железа снят криво, то даже шаманство редко спасает.
    +100500
     
  40. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Это уже не живая установка получается. Тут можно и разные инстанции ссд под каждый элемент открыть тогда уж. И будет охренительно гибко всё.) Я как-то делал так, но быстро забил, так как имитация живой установки всё-таки накладывает определённые "ограничения"))
     
  41. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    Вот что я имею ввиду. Берём, например, библу сольных струнных от спитфайр Sacconi. Она была засэмплирована несколькими микрофонами, имеется ввиду каждый сольный инструмент персонально - несколько позиций микрофонов. И спиты встраивают в оболочку каждого инструмента микшер с фейдерами всех этих позиций. Вот так выглядит фейс патча с первой скрипкой:

    sacc.jpg

    Как видно в "микшере" микрофонных позиций при сэмплировании этой скрипки было шесть. В результате мы имеем возможность включить-выключить любые из микрофонов, а также, что важно, отрегулировать баланс между встроенными микрофонами. Если нам нужна размытая "томная" скрипка мы можем добавить позицию микрофонов "О" - это мики вапче у стены стоят где-то, фактически берут 80% зала, если нужна конкретная выведем вперёд позицию "С" - она почти сухая и даже м.б. моно. Но вся рулёжка проникновений этой скрипки в разные микрофоны касается строго только этой скрипки, ни в вилончель, ни в альт эти её микрофонные настройки не попадают и не влияют.
    Теперь скажите - вы когда сэмплируете барабанную установку, вы все инструменты сразу одновременно записываете что ли? Или строго по одному - сперва бочка - со всеми микрофонами установки, включая оверхеды и румы, затем малый - отдельная запись и опять же со всеми микрофонами, и т.д. Получается система записи-сэмплирования та же что и в случае с квартетом саккони - каждый инструмент сэмплируется отдельно от других и имеет свой собсный банк сэмплов, включающих все проникновения со всех миков установки, но относящихся только к нему..
    Когда же я начинаю рулить , напр., тот же малый барабан в микшерах драм-модулей, у меня вместе с ним рулится вся остальная установка... Добавляю на него оверхедов чтобы сделать "пошире" - тарелки начинают малатить, добавляю рум - бочка начинает ухать... В реультате, чтобы сохранить все мики малого барабана, но иметь возможность обрабатывать его отдельно от всего остального, мне приходится задействовать весь модуль только для малого.. Для бочки надо включать отдельный модуль с той же установкой и т.д. В случае с третьим супом это конкретненько сжирает память, и таки да, без вены такой фокус не пройдёт.
    Пытаться нарулить то что тебе надо, пользуясь средствами самого модуля мне лично не удавалось ещё со времён первого супа. Не понимаю я как в этих модулях нарулить барабасы каждый отдельно, и так чтобы на другие инструменты это не влияло. Если я хочу какой-то инструмент нарулить отдельно, мне для этого нужен его отдельный канал. Ну вывожу я канал малого с персонального канала из модуля, и .... получаю почти сухой близкий сигнал. Ни тебе румов, ни оверхедов, ничего.. Ну правильно, скажете вы, оверхеды-то на другом канале, их надо выводить так же в отдельный канал. Ну вывожу оверхеды на отдельный канал, навожу на малый красивый баланс прямого сигнала и оверхедов. Затем берусь за хай хэт.. Дальше понимаете что происходит да? - Хай хэт лезет в канал оверхедов как блажной... Что делать? Остаётся убрать его проникновение в оверхеды. Ну и как он будет звучать после этого??
    Вот мне кажется в случае с такими тупыми аранжировщиками как я было бы не плохо попробовать сделать, скажем, экспериментальный вариант ударного модуля, в котором все микрофоны каждого из инструментов установки были бы каг бы отдельным мини-модульком. :) Как на картинке, короче. Чтобы можно было не заморачиваться схемой звукорежей на концерте, пытающихся подзвучить ударную установку, а просто двинуть пару персональных ручек для каждого инструмента и не испортить при этом другой. Тем более, что в отличии от звукорежей на концерте, мы не имеем прямого аккустического сигнала установки, мы имеем только то что шло при сэмплировании в микрофоны. И ничего не происходит у нас при проникновении (каг бы) сигнала с малого барабана в мики оверхедов и одновременно проникновении в них же сигнала с томом. Никакого смешения там нет, там есть отдельный сэмпл малого и отдельный тома. Может быть какое-то волшебство и происходит при эти проникновениях с разных инструментов в один микрофон в живаго, но у нас никакого "волшебства" нет. Так что все эти ручки в блендами сделаны только для того чтобы запудрить нам мозги.)
     
  42. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Вот это вообще для меня мрак. Во-первых, нахрена на томы гейты вешать, если гораздо гибчее адср в плагине покрутить?)) И во-вторых, прелесть томов как раз в их прямом сигнале, а не в оверхедном или румовом)))

    @Vosk, и в конце концов, ты же не просишь у спитов засунуть все их сольные скрипки в один патч, а используешь для каждой отдельный контакт. Так что тебе мешает с супом или ссд делать также?

    Кубейс может?))
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  43. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.511
    Симпатии:
    2.450
    Адрес:
    Зеленоград
    @Vosk
    Толи ты думаешь одно а пишешь другое - толи ты не пытлся разобраться в своих VSTi

    я повторяю вторйо раз - в ссд ты можешь весь хайхэт (директ + рум + оверхзэд) вывести в один стерео выход и рулить баланс в сэмплере как тебе хочется
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Sandello1973 и Dmitry Stepin нравится это.
  44. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    2.124
    Симпатии:
    1.885
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Насколько я понимаю, камрад buncker не имеет отношения к процессу семплирования.
    Да, ответ верный!
    Смотрел как-то видео гремминосного звукорежа, тот принципиально не использует директ майки для хэта. И хэты у него звучат, кстати, очень прЫятно-))
    А в описанном выше процессе, скорее всего есть смысл поменять последовательность. Как минимум попробовать.
    Большое кол-во "тех самых" звукорежей начинают рулить барабаны не с директов, а именно с оверов, добавляя к ним директы, чтобы сохранялась "цельность" картинки установки.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
  45. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Vosk, вы палку перегибаете, а когда пишете живую установку тоже 5 микрофонами малый снимаете?? ну бред же.
    точечные микрофоны в ссд записаны без проникновений они имеют чистый звук, для проникновений есть рум и овер, в новом супе есть возможность рулить проникновения и в близкие микрофоны.
    Этот софт для имитации записи живой установки, а не для экспериментов со звуком.
     
  46. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    В отдельный Контакт я засовываю патчи одной и той же скрипки но с разными патчами-артикуляциями. В случае с барабасами такой необходимости нет. Кстати есть же такого же плана барабасная библа - Room sound Drums, вот они, микрофончики уже выведены на фейс патча отдельного малого барабана:

    Capture.JPG

    Что мешает сделать так же, но на профессиональном уровне. :)
    В случае же с барабанами, приходится не патч в Контакт загружать, а использовать для одного интрумента весь барабасный модуль. Можно , конечно, почему нет, если есть куча свободной памяти и вена на слэйве висит.)

    то есть это даст мне отдельный канал оверхедов для хай-хэта? А для малого тоже отдельный канал оверхедов можно вывести? Имеется ввиду из того же модуля одновременно с хэтом (а так же со всеми другими инструментами). Кстати, а почему в SSD4 нет отдельных каналов для правой и левой тарелки? Для чайны есть, а для крэша нет...
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    я не пишу живую установку. Но вот тунтрек пишет.) И там при сэмплировании не 5 микрофонов стоят, а 50... И это- для каждого отдельного не только инструмента, но даже масинького сэмплика с него.. Оттого эта новая библа и весит больше 300 гб, ибо на каждый сэмпл каждого инструмента записана куча проникновений во все микрофоны что стоят у установки и в комнате и у стен и даже на потолке висят..
     
  47. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    436
    Адрес:
    Che...
    потому что чайну как и хэт и райд и сплеш обычно еще снимают директ микрофонами. Крэши же очень редко так делают.
     
  48. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    19.450
    Симпатии:
    10.144
    Адрес:
    В ссылке
    тогда как рулить их - крэшей - частоту, напр. убрать гудение за 40 герц и ниже, которое гудит на уровне -6 дб, или добавить эксайтер? Отдельно на каждый крэш. А элементарно громкость прибрать или добавить какой ручкой можно в этих модулях? В микшере таких "ручек" нет. Или ADSR выруливать? )
     
  49. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.233
    Симпатии:
    576
    @Vosk, нажимаете на тарелку в окне эдит и убавляете громкость, элементарно же ватсон)
    Я же вам пишу ссд это имитация записи живой установки (стандартное решение), при записи тоже ставят оверы на краши и все, только в живом громкость регулируют положением а тут ручка есть, вот и вся разница. Вы просто хотите большего от плагина который не создавался для этого.
     
    naash_g нравится это.
  50. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.353
    Симпатии:
    2.437
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Да по памяти никакой разницы нет, что в один модуль все барабаны засунуть, что эти же барабаны на модули раскидать. Ну и в общем-то, Бункер тебе ж объяснил как сделать то, что ты хочешь в ssd.
    --- добавлено 13 июн 2018 ---
    Тоже самое есть и в ssd. И в супериоре тоже можно вывести микрофоны для каждого элемента в отдельные выходы. В супериоре, кстати, это сделать проще, потому что у него есть полноценный микшер с инсертами и эффектами. Нет необходимости в большом количестве выходов. Почти всю работу можно внутри супа сделать.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2018

Поделиться этой страницей