Как сводить? война с BPM ! )

Тема в разделе "DJ", создана пользователем Deni1689, 16 июн 2011.

  1. Deni1689

    Deni1689 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Всем доброго времени суток! вопрос скорее многим покажеться глупы, но все же...
    Раньше я сводил транс (аплифт,прог) и все было ок! bpm там всегда был в районе 135-140!
    потом я перешел потехоньку на тек-хаус прог-хаус! тоже все ок! bpm 125-128!
    но тут мои вкусы довели меня до Deep house! что бы было понятно объясню ...
    я начал слушать таких людей как Maya Jane Coles, ныне популярных Art Department, Dop, Deniz Kurtel... плюс еще Soul Clap, Nicolaas Jaar, Seth Troxler...
    Все они из одной тусовки грубо говоря - их музыка оч нравиться мне - кто знает - тот поймет меня!
    Так вот в чем причина! Maya Jane Coles пишет треки в основном с bpm - 125! Art Department - 115! Nicolaas Jaar - 110, Deniz Kurtel - 123-125! как их сводить то????
    я мб хочу начать с трека в 125 - потом 110 - а следующий 123! просто исходя потому как они звучат!
    т.е. вместе они классно звучат, но разница bpm 112 и 123 !!! как сводить? если подгонять скорость то ппц чуш получяеться! тональность плывет не по-деЦки! сразу слышно что трек либо сильно разогнан либо наоборот! и вот еще - мне нравиться плавная и неспешная сводка!

    Посоветуйте мастера своего дела что делать то? поделитсеь опытом???
    Играю я с CD ! ну советы по Ableton'у и еще чему нибудь тоже приветствуются!
    Заранее спасибо!
     
  2. bulenat

    bulenat New Member

    Регистрация:
    21 янв 2008
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    154
    Род занятий:
    mixing engineer
    Адрес:
    London
    Своди по ямам, а не по тынц-тыц
     
  3. Eugene Karnak

    Eugene Karnak kavabunga

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Ukraine , Kiev
    все верно,выбирай треки по тоналке и оккуратненько фейд аут/фейд ин своди на ямке треки
     
  4. Deni1689

    Deni1689 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    да нет... уже советовали и по ямам ...
    я люблю четкое, ровное, мягкое и плавное сведение! люблю держать треки вместе... а так смысл вообще заниматься этим? стоять фейдера перебрасывать? )))
     
  5. sqat

    sqat Active Member

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    27
    а чем там ещё заниматься то можно.В этих случаях только по яме скорей всего.
     
  6. new user

    new user yankees

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    kyiv
    не совсем понятно в чём проблемма , объясни поподробней или дай названия двух треков которые не понимаешь как свести


    естественно подбираешь BPM , должен быть одинаковый. с тональностями есть кнопки в проигрывателях/программах KEY/MASTER TEMPO. ну а дальше дело техники... если хочешь свести треки с сильно разными BPM то лучше это делать на среднем из двух , пример 124 и 118 - среднее 122, хотя впринципе можно и 124

    нашел Maya Jane Coles и Art Department музыка монотонная , одно и тоже ... какие могут быть проблеммы ?
     

    Вложения:

    • -1.mp3
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      125
  7. nagual

    nagual гармония хаоса

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    48
    попробуй поиск, в гугле "варпинг в ableton" например вот в доступной форме урок http://goo.gl/0vycw , просто сейчас нет времени расписывать. дело в том, что в ableton при варпинге, да и вообще, есть питч на изменение bpm без изменения тональности, при небольшой разнице темпа, будет мало заметно..
     
  8. Igor Burenko

    Igor Burenko Well-Known Member

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    310
    Адрес:
    Odessa
    а что мешает сводить 123 с 115 и потом только 110 ставить?
    транс тоже бывает 127 а бывает 138 строй грамотно сет - и еще никто тебе не запрещает окуратно спустить скорость трека который 123 бпм на 118 а тот который 115 поднять до 118 потом окуратно 118 спустить до 113 а 110 поднять до 113 - никаких траблов не вижу в сведении.!!! +- 3-4 бпм слышно не будет если ты на пионере тысячном работаешь и мастертемпо включен.
     
  9. Deni1689

    Deni1689 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    new user,
    Ну вот например хочу свести !
    daniel bortz - other guys
    Deniz Kurtel - The L World (12 Extended)
    Nicolas Jaar - Time for Us
    Penner & murder - Let The Music Play

    к примеру... мб кто нить сведет и выложит! было бы очень интересно! =)
     
  10. new user

    new user yankees

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    kyiv
    ты музыку подбирай лучше , чтобы она сочеталась + метки,лупы


    Nicolas Jaar - Time for Us и Deniz Kurtel - The L World (12 Extended) во вложении
     

    Вложения:

    • mix2.mp3
      Размер файла:
      2,4 МБ
      Просмотров:
      99
  11. Novation

    Novation Несміла

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    2.163
    Симпатии:
    2.054
    Адрес:
    Еквестрія
    В будущем выкладывайте пожалуйста миксы по возможности на сторонних ресурсах с удобной предпрослушкой (а не тут, в виде вложений - и так уровень нагрузки и захламления высок).
     
  12. xlt

    xlt Well-Known Member

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    536
    Не пытайся смешивать не смешиваемое!
    Изначально подбирай материал который сочетается по настроению, скорости и стилю.
    Сушествует 3 основных типа профессионализма диджеев:
    1 Тип диджев которые сводят по квадратам.
    2. Тип диджев которые сводят по квадратам и стараются подбирать материал под определенный стиль и настроение. Это самый распространенный тип диджеев.
    3. Тип диджеев которые не только сводят по квадратам, подбирают под настроение треки, но еще и подбирают тональность трека, так чтобы она сочеталась с предыдущим. Так делает вся элита диджеев. Примеры paul van dyk, armin van buren. Когда слушаешь их миксы то при сведении кажется, что играет одна и таже песня и это все благодаря тому, что используется сведение по тональностям. И тут без знаний музыкальной теории и музыкального слуха не обойтись.
     
    Technolog и LexaLexin нравится это.
  13. new user

    new user yankees

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    kyiv
    спасибо друх что всё так пряп по полочкам разложил



    тут зрители уже лежали под столом ...
     
  14. mak5ast

    mak5ast New Member

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    ребят все никак не могу разобраться с варпингом в аблетоне,видео есть какие нибудь понятные?
    и еще хочу посмотреть видео о всевозможных сведениях(красиво сводить)
    :mega_shok:
     
  15. Technolog

    Technolog New Member

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Род занятий:
    HomeRecording
    Адрес:
    Moscow
    Соглашусь с Господином xlt во многом, кроме того, что нужно знать теорию музыки... Достаточно знать примерно как пишется хаус, то есть что такое квадраты и сколько в них ударов. Это если совсем просто говорить. Вот слух и вкус это да - без этого никакого микса не получится.
    И самое главное - не миксуй треки с разницей больше 5 BPM. Получится сильный сдвиг, и в купе - каша. Подбирай треки исходя из их скоростей.
    И еще - мастерам своего дела - дип хаус не сводят по ямам. Это Вам не транс и джангл...

    P.S. большинство ответов на вопрос этого топика, вообще не в тему. Прежде чем писать, почитай и вникни в суть вопроса...
    Зачем еще больше путать человека, который и так запутался.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2011
  16. Trancemaker

    Trancemaker хоп хэй на-на-нэй

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Украина
    Правильный подбор материала - постепенный разгон треками с допустимой разницей в bpm.

    Больше слушайте сеты и радиошоу популярных диджеев, как они сводят.

    Очень редко сводят транс по ямам, во всяком случае аплифт и прог.
     

Поделиться этой страницей