Ilya Efimov Steel Guitar and Strum engine

Тема в разделе "Ilya Efimov Sound Production", создана пользователем JazzPianist, 16 июн 2011.

  1. krAtOz

    krAtOz Балбес

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Москва
    Я использую Контакт 5.2.1,хост Logic 9.1.8,если делаю квантайз,то гитара отстает на 20 мс, после поправки вручную играет ровно,в принципе не особо обламывает,просто мало ли,подумал,вдруг уже исправили.
     
  2. JazzPianist

    JazzPianist Илья

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    1.850
    Симпатии:
    1.663
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так и будет. Это невозможно исправить. Особенности Kontakt. Именно поэтому и Скарби Фанк не использует автоматическое распознавание аккордов, чтобы их не обвинили в глюках. В их мануале (а это по сути NI) тоже тоже есть замечание о необходимости использовать время распознавания для аккордов. Настроечка такая есть и у нас в опциях.
     
    Suricate и krAtOz нравится это.
  3. krAtOz

    krAtOz Балбес

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте Илья,а вы планируете засемплировать испанскую гитару с ее приемами игры?Я тут на днях искал что то приличное из этого,к сожелению ничего толкового не нашел,в библиотеке Apple Logic есть гитара Flamenco,но она звучит очень слабо.
     
    wladimir нравится это.
  4. dimasik6666

    dimasik6666 New Member

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    дзержинск
    Здравствуйте Илья)Приобрёл вашу библиотеку довольно давно,но так и не смог с ней толком поработать(Качество семплов просто супер,мне никто не верил,что это не живая гитара когда давал слушать треки..Проблема в том,что я работаю в секвенсоре(Fl studio)И когда в пианроле выставляю аккорды нужные и запускаю патерн,то переходы с аккорда на аккорд трещат,звенят,играют не в папад(и когда запускаю секвенсор на плей,играть начинает со второй четверти,подскажите почему так может быть((или дело в секвенсоре?заранее большое спасибо
     
  5. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.885
    Симпатии:
    3.025
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    МИДИ-трек сдвигать на 20 тиков вперёд пробовал? В мануале написано.
     
    Suricate, JazzPianist и Aliko нравится это.
  6. PSV

    PSV Member

    Регистрация:
    27 май 2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Часов Яр
    ДрУги, вопрос следующий. проигрываю арпеджио (стандартный пресет) вне записи: снял аккорд - звук затих, все замечательно. прописываю арпеджио в дорожку: снимается аккорд - продолжают звучать сустейн все струны пока не затухнут (также и при смене аккордов, струны прошлого аккорда продолжают звучать после смены). я избавляюсь от этого проставлением "глушения струн" в конце аккорда (ловлю в 64-х), может есть решение проще или я че пропустил? Спасибо! Пример из дорожки прилагаю. Аккорд снят, но продолжают звучать струны.
     

    Вложения:

    • test.mp3
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      350
  7. PSV

    PSV Member

    Регистрация:
    27 май 2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Часов Яр
    @Al Brazy, нет не светится, если бы светилась - продолжал бы играть аккорд (арпеджио), а так просто не затихают мгновенно струны. думал еще что как-то контроллер сустейн влияет, прописывал, рисовал, все равно не помогло. panic в контакте также не помог
     
  8. JazzPianist

    JazzPianist Илья

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    1.850
    Симпатии:
    1.663
    Адрес:
    Нижний Новгород
    закладка Pattern - в верхнем правом углу - Latch

    Либо у Вас прописан Sustain (СС64) больше 64
     
    Suricate и PSV нравится это.
  9. PSV

    PSV Member

    Регистрация:
    27 май 2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Часов Яр
    Илья, спасибо за ответ, но проблема не из-за перечисленных Вами причин. Latch отжат, при нажатом - арпеджио продолжает играть. 64-й контроллер также по нулям. Особенность в том, что если играть без записи - все корректно, замечательно, как только включаю запись - струны при отпускании клавиш не глушатся мгновенно, а затухают, аккорд не снимается, как будто держишь аккорд, а струны естественно затухают. В аудио-примере выше я продемонстрировал этот эффект. Но это не такая большая проблема, как я уже писал выше - глушу струны принудительно. Также еще пороюсь в потоке миди-команд - может быть клавиша что-то периодически отсылает в 64-м контроллере без моего ведома (хотя в пиано-ролле по нулям). Спасибо.
     
  10. Dimariq

    Dimariq Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте! У меня вопрос по Ilya Efimov Acoustic Guitar. Почему один и тот же миди фрагмент воспроизводится этой библиотекой каждый раз с разной динамикой? То есть один раз проигрывается слишком тихо, а другой раз аж выстреливают струны? Хотя велосити в KeyEditor на одном уровне! Такое ощущение, что хьюманайз какой-то включен и он слишком агрессивно настроен... С той проблемой невозможно сделать экспорт проэкта, потому-что не знаешь с какой динамикой экспортируется гитара...
     
  11. PSV

    PSV Member

    Регистрация:
    27 май 2005
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Часов Яр
    [​IMG]
    Крутите рандом велосити.
     
    Dimariq нравится это.
  12. Dimariq

    Dimariq Member

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Спасибо! Я имел ввиду не Strum а просто Acoustic Guitar. Там тоже есть такая крутилка, но мне не нрав, как она работает... По умолчанию там значение 80, делаешь 50-30 то же самое почти, а ставишь на ноль, гитара звучит деревянно вообще((
     
  13. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.885
    Симпатии:
    3.025
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Я вот что реально не пойму и никак толком у меня это не реализуется...
    Создаю свои паттерны, среди них на сонг 4/4 и 2/4... Создаю сонг и тут упираюсь рогом: есть только С#0 и D#0 (пред.патт/следующ.патт соответсвенно). Ладно - у меня пара паттернов - переход от 1го ко 2му и обратно - эти две ноты.
    А больше двух? Это что ж, чтобы перейдя со 2го на 3й и после 3го повторить 1й, мне нужно снова ставить 1й 4м?
    Ну, допустим, я ноту для возврата пропишу пару раз...
    А если у меня все 20 ячеек сонга забиты: это чтобы вернуться от 20го к 1му мне что, 20 "возвратных" нот прописывать?
    Это первая проблема.

    Вторая. Не все паттерны, даже когда их переключение происходит в нужном месте, проигрываются корректно - т.е. часто они просто не звучат никак, или звучат искажённо.
    Третья. Очень часто не удаётся удалить неверно прописанную часть паттерна:
    т.е., что бы её удалить, нужно уменьшить значение велосити до нуля мышкой, но этого не происходит - в "ноте" при воздействии на неё произвольно меняется значение велосити и "нота" никак не удаляется! Может, 5й Контакт на 4й поменять?
    Наконец, четвёртая. Не понимаю, как заставить струм играть нужный паттерн с любого места в аранже, а не начинать каждый раз с её начала (где так же, дабы принудить струм играть 1й паттерн, нужно тыкать воспроизведение и стоп несколько раз, пока в сонге не произойдёт переход к нему)...
    А?
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  14. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    1.788
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @CakeWorker, паттерн моде вообще такой сложный по алгоритму, что в пору удивиться, что оно работает в принципе на контактовском скрипте. Ибо KSP достаточно ресурсоемкая зараза.
    А если ты используешь свои паттерны, а не пресеты, так может стоит их использовать прям в миди-треке? сделать трек-темплейт (или как оно называется в твоей DAW), подружать его при надобности и копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"? Пока что идеальную детекцию и старты-стопы, и при этом музыкальность "автоиграйки" видел только в realibandjo. А во всех дамагах, автоперкуссиях и прочих подобных инструментах начинают сэмплы и арранжер с начала...
     
  15. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.885
    Симпатии:
    3.025
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    У Ample всё чётко реализовано - работает практически без лагов (по крайней мере, при правильном программировании - при условии понимании процессов - всё работает на ура. Но, понятно, это не Контакт).
    Была такая мысль, но как "копипастить на основную дорожку нужные "квадратики"" я не нашёл. Но выкрутился иначе: исследовал грувы MusicLab RealGuitar и перепрограммил их - хорошо, что Илья их привязал в своим гитарам.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    PianoIst нравится это.

Поделиться этой страницей