Как избежать потери атаки при лимитировании?

Тема в разделе "Мастеринг", создана пользователем LightStarSirianoff, 16 дек 2010.

  1. Коля Ефремов

    Коля Ефремов ex Vend

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    622
    Род занятий:
    Композитор
    Адрес:
    Москва, Россия, Вселенная,
    Waves, Klanghelm, Slate -- у всех ВУметры стоят.)
     
  2. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    17.036
    Симпатии:
    11.609
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    да , только каждый разработчик использует исключительно свой уникальный метод их калибрации ) и потому абсолютно все показывают всегда разное )):D
     
    bruno_banano нравится это.
  3. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.912
    Симпатии:
    3.841
    Пол:
    Мужской
    Вот вот )))) Поэтому лично я в цифре предпочитаю четкую и понятную dbFS шкалу, работая в цифре. А VU-метры для отстройки уровня - нафиг нафиг. Но конечно приходится на них смотреть, потому что использую всякие VCC и прочие эмуляции аналоговых приборов. )

    @akaabd, не догадался, может быть потому что вы используете внешние аналоговые компрессоры? ))
     
  4. Вовик

    Вовик Well-Known Member

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    701
    Род занятий:
    Петербургская Студия Грамзаписи (Мелодия)
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Коля Ефремов, у Слейта VU в VMR только в сатураторах и триме. В компрессорах пиковый метр!
     
  5. FocusriteSC

    FocusriteSC New Member

    Регистрация:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Послушайте треки вот этого парня, он точно знает толк в том как избежать искажений при максимизации)
    Например, вот этот:



    Что скажете?
     
  6. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    по мне, так не очень, тонко и жиденько как то все хоть и громко.
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.267
    Симпатии:
    7.877
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Greev, так самое же главное - громко.
    Громко, значит хорошо....
     
  8. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    Aleksandr Oleynik, ну вы же с определенной долей юмора это написали. смысл от громкой записи, когда есть еще куча субъективных характеристик человеческого восприятия звука по которым эта запись скажем так не очень. лично мне не понравилось, может кому то вкатывает тонкая стерильность
     
  9. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.912
    Симпатии:
    3.841
    Пол:
    Мужской
    @FocusriteSC, звук так себе. Без мяса и ужато все в какаху
     
  10. belovw

    belovw Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    3.157
    Род занятий:
    Звукорежиссура
    Адрес:
    RK Almaty
    Базару нет ))
    А что у него с тональным балансом? Куда нижняя середина делась? На кой столько саб низа?
    Повангую. Комната явно не подготовленная и мониторы 5". Не?
     
  11. RJ Baker

    RJ Baker Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    318
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, аранжировка
    Адрес:
    Мариуполь
    Мне лично нравится творчество KSHMR, хотя и у него крайне узнаваемое звучание, но есть в этом и есть изюминка, очень красивые мелодии, вот имхо затер до дыр в машине
    Человек делает вещи, имхо заслуживает уважения.
    :rolleyes: Судя по Лицокниге человек весьма много гастролирует по миру и вообще сейчас в тренде. Насколько читал работает в основном плагинами, причем весьма заурядными, а мониторы у него ADAM A77X и VXT8.
     
  12. Greev

    Greev Well-Known Member

    Регистрация:
    20 июн 2017
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    315
    Пол:
    Мужской
    насчет первого очень сомневаюсь, может не идеал но подготовленная, и мониторы скорее всего 7-8". KSHMR по финансам явно не чета нам простакам постсоветским.
    кстати можете тут глянуть
    --- добавлено 22 июл 2017 ---
    не знаю насчет мелодий, но то что он эквализировать и сжать все до предела любит, заметно. я не сторонник совсем винтажного аналоговоговогого звучания, но эта современная мода чересчур чисто, сухо и плоско. не о таком я грезил когда в детстве слушал на проигрывателе винил "Круиз-1"
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
  13. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.518
    Симпатии:
    2.319
    Адрес:
    Украина, Львов
    А мастер у меня при сведении практически никогда не загорается красным. Как минимум это неудобно, приходится делать одно лишнее движение для установки гейн-плагина. Кроме того, красный мастер указывает на работу на неправильной громкости или на непонимание того, как на данной громкости должна звучать ваша музыка. В результате на слишком тихой громкости делаются попытки работать над тем, что б "качало", но вместо поиска "кача" соответствующего выбранной громкости, все громкости на каналах постепенно ползут вверх. Ошибка простительна для тех, кто работает без возможности быстро изменять громкость мониторов, но совершенно необязательна для тех, кто имеет под рукой мониторный контроллер.
    P.S.
    Об сохранении атак при громком миксе. У одного именитого звукача нашёл интересную концепцию, использую её иногда при сведении.
    Все каналы-подгруппы в миксе суммируются на пять подгруп. Низкочастотные звуки, середина, звуки с острой атакой, ещё непомню-какая подгруппа и подгруппа без обработки (она же должна работать как аукс). Все подгруппы хорошо компрессируются-лимитируются (автор концепции работает в аналоге, поэтому советует применять на различных подгруппах компрессоры с различным окрасом и характером). А потом недостающие атаки/динамика возобновляются посылами треков, которые имеют в этом потребность, на подкруппу/аукс без динамической обработки. А если вы подошли к мастерингу с большим крест-фактором а хотите сделать всё очень громко - смиритесь со сплющиванием атак. )
    Не знает. ) Искажений так много, что слышно на динамиках ноутбука.
     
    bruno_banano, smack, Spartak и ещё 1-му нравится это.
  14. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.612
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    .....и прилагаются слушателям, жаждущим "атаки" как бонус файл, для воспроизведения на отдельном выходе:)
     
    bruno_banano, Shuhrat & Elmira, NiceTry и 5 другим нравится это.
  15. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    145
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    Компрессор- софтклипер- энвелопшейпер-вин:)

    Пс.: на инструментах и подгруппах!
     
  16. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    1.395
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Если речь вести о композициях то KSHMR где то интересен,но слушать НМВ долго невозможно,всё ужато без нижней середины,выбраны неправильные параметры компрессии,я не представляю как можно тащится от такого тяжёлого звука.
     
    Aleksandr Oleynik и Spartak нравится это.
  17. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    3.813
    Адрес:
    Уфа
    +
    Вообще не понравилось...(
     
  18. gorevalex63

    gorevalex63 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    RF Saratov
  19. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.612
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Атаками тут и не пахнет вообще. Такие все мягонькие безатачные инструменты...
    К тому же можно сделать гораздо громче:)
     
  20. Jeremy Woods

    Jeremy Woods New Member

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    worldwide
    Это Michael Brauer. Еще его метод сведения называют Brauerizing.
     
    Dusia нравится это.
  21. Dusia

    Dusia Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    33
    Род занятий:
    Музыка
    Этот метод вообще мастхев для любого нормального микса...

    А по мастерингу, один именитый мастеринг инженер мне как то посоветовал - "делай на сведении бочку и бас более явными, тогда после мастеринга ничего никуда не пропадет".
     
  22. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    627
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Сомнительный метод какой-то...
     
  23. klassik

    klassik New Member

    Регистрация:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыка
    Адрес:
    Россияматушка
    Если ты сводишь и мастеришь на заказ, то нет смысла одну фонограмму отдавать мастеринг - инженеру, иначе ты с ним поделишься своим гонораром))
     
    MoVoX нравится это.
  24. MoVoX

    MoVoX Gemini

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Москва
    Понятное дело. Всё зависит всегда от задач и пожеланий клиента.
     

Поделиться этой страницей