Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

Тема в разделе "Steinberg Cubase/ Nuendo", создана пользователем Vosk, 11 дек 2010.

     
  1. Astor-Piazzolla

    Astor-Piazzolla Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2007
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    356
    Адрес:
    Новосибирск
    @Kostya, для подобной задачи вы, судя по амплитуде на фото, КМК слишком заморачиваетесь. Можно просто потянуть за хендл и добиться нужной громкости. Сколько там плюс или минус не имеет значения до тех пор, пока вы не слышите искажений. Если всё же хотите обработать, то "new version" создаст маленький файлик с обработанной областью. Без новой версии будет обработан весь файл целиком. Во всех использующих его фрагментах. В вашем случае следует выбрать "new version".
     
    Kostya нравится это.
  2. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Kostya, а зачем для этого вообще гейн деструктивно менять?:eek:
     
  3. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    1.737
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    @Gerain9, Гейн, это условно. Мне нужно было уяснить только принцип. На финальной стадии, когда нужно подкорректировать какой-то один кусочек, а проект уже под завязку, думаешь не о творчестве, а ресурсах компа:)
     
  4. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Kostya, ну так теперь принцип понятен? Не думаю что эти нарезки, недеструктивные гейны, фейды, кроссфейды и т.д. сильно влияют на ресурсы компа.
     
    Kostya нравится это.
  5. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    1.737
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    @Gerain9, теперь понятно, это и хотелось выяснить:) Видимо не очень внятно задал вопрос. Спасибо.
     
  6. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Kostya нравится это.
  7. dreamlab

    dreamlab Active Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga Region
    Создаю, допустим, MIDI трек. Если я сразу задал название трека (например BASS) в инспекторе, то все части, которые будут записаны, будут иметь название BASS. Если же я, скажем забыл обозвать трек, то все записанные части на него будут иметь название MIDI.. И если я в инспекторе переименую трек (скажем в BASS), то название частей все равно останется MIDI. Парни, как поменять имя клипа на треке, и есть ли возможность, чтобы имена частей автоматом менялись при изменении имени трека?
     
  8. thrashman

    thrashman Active Member

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Когда переименовываете миди трек нажмите Shift+Enter после ввода нового имени.

    комбинации Ctrl либо Alt + Enter так же делают тоже самое
     
    kolyan, dreamlab и Gerain9 нравится это.
  9. dreamlab

    dreamlab Active Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Kaluga Region
    спасибо, попробую...
     
  10. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @thrashman, работает! Спасибо, я не знал;)
     
  11. MaxNs

    MaxNs Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ровно(UA)
    Случилась такая проблема. Cubase 5, 7-я Винда. Всё работало нормально (за исключение того что работаю на крайне слабом ноуте и в связи с этим проблемы в сильной недостаче мощности и частые креши проекта). Очередной краш, проект как всегда убиваю через диспетчер задач (он убивается минут через 5-7), вновь запускаю его и вижу что процентов 90 всех инструментов и где-то столько же плагинов отсутствуют. На скрине я показал как оно выглядит.
    Делал через Plugin information update, но это не помогает, и еще плохо то,что не все инструменты и плагины показываются как Missing plug-in, они просто отсутствуют, поэтому я сейчас сразу и не вспомню что мне надо установить заново. Снес кубейс, поставил заново, результат тот же. Что делать? Все инструменты и плагины удалять и заново ставить? Я не понял почему это произошло, никаких действий которые могли бы повлечь за собой такой результат я не делал, правда на диске С свободного места было 1,7 Мб, а на диске D 160 Мб.
    Спасибо заранее за ответы.
     

    Вложения:

  12. ESSE

    ESSE Moderator Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    4.299
    Симпатии:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Я не ошибся ? 1.7 Мб (!!!!!) Не 1.7 Гб ?
    PS В правильно заданном вопросе половина ответа.
    И вообще-то скрытый варез
     
    MaxNs нравится это.
  13. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @MaxNs, плагины могли быть занесены в чёрный список, вроде blacklist.xml в корневой папке Cubase. Открой его и удали нужные плагины, если они там есть. Вроде так.
     
    MaxNs нравится это.
  14. MaxNs

    MaxNs Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ровно(UA)
    Да, не ошиблись, для меня это норма, увы. Места свободного прям вообще мало, пришлось сейчас что-то удалять, что-то на флешку скинуть.
    Сорри за варез,болван,виноват. Каюсь, хочу на лицензию перейти,но пока что не могу и ноут купить бачей за 500 чтобы при работе краши каждые пол часа не были.
    --- добавлено 31 май 2016 ---
    Спасибо, но не нахожу этого файла, через поиск так же не нашел. Может его нет из-за того что я кубик переустановил после того как он потерял большинство инструментов и плагинов?
     
  15. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @MaxNs, поискал - у меня в 7.5 он лежит в c:\Users\RockMeister\AppData\Roaming\Steinberg\Cubase 7.5_64\ и называется Vst2xBlacklist Cubase.xml
     
    MaxNs нравится это.
  16. MaxNs

    MaxNs Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ровно(UA)
    Спасибо что поискали, но не нахожу у себя этого файла. Через поиск опять же ничего не находит.
     
  17. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @MaxNs, тут наверное комп виноват 100%...точнее ноут менять...
     
  18. MaxNs

    MaxNs Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ровно(UA)
    А как именно ноут виноват? Из-за того что слабенький как калькулятор?
     
  19. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @MaxNs, """на диске С свободного места было 1,7 Мб, а на диске D 160 Мб.""" оно же места хочет...подкачка\своп\темп и всё такое. И соот-нно креши и потери рабочих инструментов...
    Имхо.
     
  20. MaxNs

    MaxNs Active Member

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    44
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ровно(UA)
    Решил проблему. Указал в ручную папку где лежит всё и апдейт сделал.
    --- добавлено 31 май 2016 ---
    Согласен, что даже для файла подкачки и прочего места попросту нет. Посему и проблемы разного плана могут быть наверное.

    Всем откликнувшимся спасибо! Весьма благодарен =)
     
  21. wladimir

    wladimir Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Cubase 7.5 Неожиданно ( или по оплошности ) потухло окно Grid. Перезагружался, сбрасывал настройки - ничего не помогает.
     

    Вложения:

  22. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @wladimir, в самом грид настройки сбрасывали?
     
  23. wladimir

    wladimir Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Он же не реагирует никак...Потух. Как туда войти?
     
  24. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @wladimir, самый правый уголок, он вроде не серый... тоже не реагирует?
     
  25. wladimir

    wladimir Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Нет..Не реагирует
    Оно, оказывается, потухло только в окне Key Editor. В окнах List, Scores - все работает...
    Правильно это окно называется - Quantize Presets

    Исправил!
    Зашел в транспортную панель, переключил Select Ptimary Time Format на Seconds, а затем снова на Bars+Beats.
    Век живи - век учись! ЁПРСТ!
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2016
  26. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @wladimir, тогда не знаю... подождём кого то еще;)
     
  27. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    669
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Ребят, а нет ли какой команды, чтобы в звуковых, да и миди частях закрывала дырку с "растяжением" part вправо до следущего куска? Есть команда close gap, но она именно стретчит или сжимает звук. А мне надо, чтобы происходило то же, когда тянешь край, например, аудио парт влево или право, чтоб волна выезжала)) например, что-нибудь режешь-двигаешь, остались дырки- раз!! и все аудио части "удлинились" вправо, закрыв пустоты. Да, объяснил коряво)) не знаю, как лучше.
     
  28. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @Scarlatino, а что там должно быть, вместо пустот? Тишина?
     
  29. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    669
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @RockMeister, не, чтобы пустоты заполнялись "вытянутым" part. Не стретчились, а просто чтобы кусок "выдвигался" вправо до следующего куска. Блин. Как же объяснить-то?)) Например, есть записанная гитара на 4 такта. Ровняем, меняем кусочки местами. И в процессе остаются небольшие дырки между этими кусочками. И нужно их быстро закрыть, не вручную, а с помощью одной команды. Естественно, где-то вылезут не нужные участки, но их можно двинуть/ прикрыть руками, зато остальное- автоматом. Давно не резал гитаристов/ бас/ баян. Сегодня две песни руками ровнял- долго. Хочется быстрее, пробовал divide audio events to hitpoints, результатом не очень доволен. Потому- вручную или с помощью ножниц+альт для разбития через определенную длительность.
     
  30. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Scarlatino, так там два же гапса- скретч и кроссфейд. Как раз такое и делаю гапсом-кроссфейдом.
     
    Scarlatino нравится это.
  31. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    669
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    @Gerain9, да, наверное оно. Приду на работу гляну.
    Ps. Не, не совсем то(( нужно выделять парт, который должен "выехать", и парт до которого это должно произойти, что не очень удобно. Блин, как хорошо с клоуз гэпс со стретчем- именно растягивается до следующего парта.
    Блин, надо создать тему про Куб с риторическими вопросами, типа, почему до сих пор такого нет)) Я, немного позанимавшись активным монтажом, придумал сразу несколько штук. Например, почему не развить возможности двойного клика при редактировании? Знаете ли вы, например, что при зажатом шифт и двойном клике по выделенному парт выделятся и все партс за ним на этом треке? Я лично не знал)) ну почему не использовать для других целей клаваиши-модификаторы и двойной клик? Например, кнтрл+клк+клк=клоуз гэп со стретчем, Альт+клк+клк=клоуз гэп с обсуждаемым выше действием. А если кликать в определенное место парта так и вообще можно что угодно привязать: нормалайз, мьют, соло парт и прочее, прочее, прочее...
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2016
  32. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Бравые кубейсовцы, я правильно понял, что при фризе вст дорожки (струмента) , она не появляется в виде вав файла в окне проекта как в сонаре? :) И над ейной вавкой низя измываться во фриженном состоянии?
    пс
    Принесли в очередной раз править кубовский проект, вникаю в азы :) Спасибо.
     
  33. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, зачем фриз если есть рендер-ин-плэйс? Как раз вавка и

     
    Osman нравится это.
  34. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @Gerain9, А если поправить потом надо чего в миди заново? Я просто совершенный чайник в кубе :)

    Последнюю фразу можно сразу в цитаты форума :)
     
    RockMeister нравится это.
  35. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, фраза зачотная:D
    А по делу- фиг знает, все по разному решают. Кому как привычнее. Я бы, например, сделав рендер-ин-плэйс сделал бы disable инструменту. Если надо вернуться и что-то переделать то сделал бы инструменты enable, доделал всё что нужно, сделал бы снова рендер-ин-плейс и снова disable инструменту.
     
    Osman нравится это.
  36. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @Gerain9, Как то не по людски сделано, не? Не ожидал от уважаемой конторы :(
     
  37. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.662
    Симпатии:
    3.128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    @wladimir, на шкале времени, там где циферки и луп ставить, ПКМ и выбрать Bars+Beats
     

    Вложения:

  38. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, а в чём проблема? Я например фризом вообще не пользуюсь. А рендер-ин-плейсом пользуюсь, но не для экономии ресурсов. Потому я может что-то не понимаю...
     
    Osman нравится это.
  39. wladimir

    wladimir Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    88
    Пол:
    Мужской
    Спасибо! Уже разобрался....Пост 4875..
     
  40. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.496
    Симпатии:
    9.016
    Адрес:
    В ссылке
    @Osman, у тебя до сих пор нет вены?? Я пошёл посыпать голову пеплом... :eek:
     
    Osman нравится это.
  41. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @Gerain9, Да нет проблемы в принципе :) Ну смотри сам, в том же пресловутом сонаре, когда тяжелых струментов понавешано, я фрижу все струменты подряд, они тут же появляются в проекте в виде вавок, а под ними соответствующие им мидишки ( можно настроить чтобы при фризе миди скрывалось) вот мне надо чтой то подправить, расфрижу поправлю и опять зафрижу :) Очень просто и быстро :) Причем с фриженными вавками можно изголяться как хош, резать двигать гейн поднимать, эффекты вешать, ну што хош вобщем :) Удобно ведь, не? Почему то думалось что в кубе так же :) А может я просто чегой то не догоняю?

    @Vosk, Сирега, изыди, нет у меня двух компов, и места для них нет :)
     
  42. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, так а в чём сложность того что я написал?;) Если что- в кубе фриженые вавки лежат в отдельной папке.
     
    Osman нравится это.
  43. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @Gerain9, Их надо доставать и вставлять в проект? Я прально понял?
     
  44. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, лет 10-ть назад я так и делал;)
     
    Osman нравится это.
  45. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    669
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Ребят, поломал мозг(( Скачал попробовать аддон к ГрувАгенту - где взять триальный код? Раньше ставил триальный Кубейс - как-то все само собою получалось. Сейчас рою инет полчаса без результатно...
     
  46. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Можно, но не нужно. Опасно. Пустые места в таких wav-ках подрезаются, и аудиотрек с такими местами выйдет укороченным :)

    Делай миксдаун дорожки с опцией Import Into Project - Audio Track


    а потом расфризить и что? всё, что двигал и резал - коту под хвост :)
     
  47. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    Ну это я к примеру сказал :) Обычно уже на конечной стадии что то так подрихтовываю, там звук прибавил, тут фейд и все такое :) А в каком кубе Import Into Project - Audio Track?
     
  48. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.964
    Симпатии:
    1.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    В восьмерке экстендед кнопычка гиде находится?
     
  49. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.157
    Симпатии:
    567
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Osman, в экспорте. Только я не понимаю зачем, рендер ин плейс же есть;)
     
    Osman нравится это.
  50. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.475
    Симпатии:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    ну с 5-го точно есть.

    Что такое "экстендед"? Я не обладатель 8-ки, но вроде рендер ин плэйс только в полной версии.
     
    Osman нравится это.

Поделиться этой страницей