Таблицы звукорежиссера

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем Ve'nik, 10 ноя 2010.

  1. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А что, вавки 44/16 у вас не встречаются?

    Берите любой да меряйте на здоровье. А как пользоваться TT DR Meter, лучше не спрашивайте. :ireful:

    По какой ссылке??!!!

    ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАТЬ СПОСОБНЫ???? :diablo:
     
  2. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    smack,

    вот я и меряю
    TT Dynamic Range Meter 1.4
    получаю значения DR=RMS
     
  3. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    У вас или особый TT DR Meter, или особый файл, или особенности восприятия поступающей в организм информации.

    НИ В ОДНОМ файле, которые я когда-либо замерял, данный прибор не показывает равных значений DR и RMS, да и не может по определению.
    А официальное значение DR (понятие, которым оперируют Pleasurize Music) и вовсе выражается целым числом в отличие от RMS, так шта...

    Для чистоты эксперимента даю вам ссылку на два файла. Если будет вам угодно - произведите измерения для них с помощью вышеуказанного измерителя и сообщите результаты в этой теме. Потом сравним их с теми, что получились у меня, и сделаем выводы..

    Результат измерения, если не трудно,выложите в виде текстового файла с расширением .dr (что подразумевается)

    Ссылки:
    http://www.sendspace.com/file/b1efsd

    http://www.sendspace.com/file/8w8cce
     
  4. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    smack,

    ))
    когда я прошу:
    получаю:
    теперь ситуация изменилась))

    хотя вцелом уже понятна причина недоразумения
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
  5. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Изменилась. Решил пресечь провокации и вывести кое-кого на чистую воду.

    Теперь придется вам продемонстрировать или свое неумение адекватно оценивать информацию, или наличие злого умысла, выраженное в попытках троллинга.

    Выбирайте...
     
  6. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    smack,

    разбор полетов обязательно будет
     
  7. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    «СПОРЫ и причины их возникновения» см. http://ru.wikipedia.org/wiki/Споры
    Аббревиатура «DR» в моем контексте означала Dynamic Range, чем она на самом деле и является, как-то совсем забыл про то, что это еще и строка в таблице.

    СпорА возникла из-за того, что гп. Smack проводил анализ посредствам статистических данных:
    [​IMG]
    а я, на основе показаний анализатора т.е. динамически, к примеру
    [​IMG]
    Как мы можем видим на рисунке 2
    Peak=-1
    DR=10.7
    RMS=-11.8
    Если мы сдвинем на единицу вверх, получим:
    Peak=0
    DR=10.7
    RMS=-10.8
    Т.е. DR=RMS
    (уж не придирайтесь к десятым, тут скорее вина скорости измерения, в других анализаторах её можно настраивать индивидуально)

    Взяв первый из предложенных треков, получил следующие данные:
    Статистический анализ (которым пользуется Smack)
    DR4
    Dr 4
    Peak -0.23
    RMS -6.3
    и т.д.

    Динамический анализ (тот что юзаю я):
    Peak -0.23
    Dr 4
    RMS -4 (по K-14 = -9.99)
    Соответственно DR4 и DR=RMS
    Конечно кому как удобнее, но по мне … дело каждого.

    Кстати в вашем случае:
    Значения RMS берутся усредненные (Average),( на основе всего трека в целом ), а не исключительно самые громкие пассажи, иначе вместо RMS=-6.3 , было бы RMS =-1.94
    В качестве эксперимента можете вырезать процентов 80-90 громких участков произведения и повторно провести анализ, уровень RMS изменится в меньшую сторону.
     
  8. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.446
    Симпатии:
    2.231
    Адрес:
    Украина, Львов
    Спора возникла из-за того, что ты сказал, что РМС и ДР дают одно и то же значение. А на самомо деле они не сильно между собой связанны. Иногда вообще не связанны. Напр. сейчас слушаю скрипично-падовую секцию, у которой ДР - 6-8 в онлайне, а РМС - -30.

    Кстати, надеюсь ты не меряешь РМС средствами ТТ Метера? Иначе мы говорим на разных языках. Поэтому РМС данного трека не
    а -8-7 в самых загруженных местах, что совпадает с указанной Смаком закономерностью (приблизительно +3 на среднестатистических треках).
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2011
  9. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Я меряю по К-систем, а это так, для общего развития..
    интересно, зачем тогда в анализаторе RMS метр, и тот же DR метр, так для красоты?
    Возникает вопрос, как мерить DR, RMS на пленке?)) статистический анализ сами понимаете, невозможен.

    я же уже писал, что Вы меряете по среднему значению целого произведения, поэтому у Вас всегда RMS будет меньше DR
    можно посмотреть на Вашу скрипично-падовую?
     
  10. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Ve'nik, делаю для себя окончательные выводы:

    Вы - крайне поверхностный чел, не считающий нужным вникать, вследствие этого на данном этапе учиться неспособный

    Основания для этого заявления - вы так и не удосужились ознакомиться с документацией Pleasurize Music, вокруг который весь сыр-бор и разгорелся.

    Согласно концепции этой организации, официальные значения DR для сертификации альбомов и синглов замеряются с помощью TT DR Meter в офлайновом режиме.
    Иного не дано.

    Кроме того, я просил вас прислать текстовый файл с расширением .dr, который создается при анализе файла или альбома TT DR Meter'ом и может служить официальным документом (см. вложение).
    Вместо этого вы прислали красочные картинки с плагина...

    Далее -
    С точностью до наоборот. Читайте доки. Замеры TT DR производятся как раз в громких местах. В противном случае файл #1 по моей ссылке, показал бы не 1.94дБ, а -9.4дБ.

    Вы меряете по К-систем? Какого черта тогда вы ввязываетесь в споры о других системах, если они вам не нужны? Говорите, для общего развития? О нем уже можно судить...

    Этот вопрос для вас так актуален? Вы работаете с пленкой???!!! Или когда-то работали? Нет слов...

    Понимаю, что мнение окружающих вам до пятки, но лично я постараюсь свести общение с вами к минимуму. Не дай Бог никому иметь такого в качестве сотрудника.
    Ни один вменяемый работодатель, способный отличить черное от белого, работы вам не даст. Хотя вряд ли она вам нужна - судя по всему, вы занимаетесь всем для общего развития.

    Почему такое пристальное внимание к вам - не хочу, чтоб на РММ цвели демагоги, сбивающие с толку посетителей хотя бы этого раздела.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    valvas59 нравится это.
  11. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.446
    Симпатии:
    2.231
    Адрес:
    Украина, Львов
    Всё, о чём я сказал было замеряно не по среднему значению трека, я же указал в сообщении. РМС данного трека не -4 а -7-8. Проблема разных стандартов расчёта РМС уже поднималась.


    Выбери любой мягкий пад, запиши фоновую партию негромко 4 такта, посмотри на ТТ Метер и прозревай. ))
    При пиках в -10-15 и РМС в -20-30 ДР у тебя будет красным от негодования.
     
  12. Bernard

    Bernard Well-Known Member

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    1.939
    Пол:
    Мужской
    И вапще...как DR может быть равен RMS. DR - это две буквы, а RMS - три!
     
    alter edo, valvas59, smirniy и 2 другим нравится это.
  13. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    me
     
  14. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Bernard,
    ))))))

    good
     
  15. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь

    проведите опыт приведенный мной ранее и не надо переходить на личности пока обратное, Вы не доказали)
     
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Это что за флудильня? Пожалуйте на процедуры :girl_hospital:
     
  17. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.222
    Симпатии:
    2.173
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    И еще немного о "таблицах" звуко-режеСёрских:

    К друзьям на студию хотел устроиться парень на работу звукорежиссером. Во время беседы за окном проехел грузовик и парень вполне серьезно говорит - 32 Герца... И как ни в чем не бывало продолжает беседу по трудоустройству... Его на работу не взяли именно после "оного определения в 32 Герца"...
    Кажется свой "профиль" он поменял после этого случая.
    Может кто знает по каким таблицам он определил "32 Герца"? :prankster2:
     
  18. James Kru

    James Kru Well-Known Member

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1.496
    Адрес:
    Королёв, Москва
    И правильно - нашел тоже, перед кем понты кидать :).
     
  19. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Единственная версия - это был абсолютник, вдобавок помнящий наизусть таблицу частот для каждой ноты.

    Только вот что интересно - природа слуха у человека - зональная. Как же этот уникум услышал, что грузовик не строит? :laugh2:
     
  20. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.222
    Симпатии:
    2.173
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Вовсе не абсолютник. Это абсолютно чистой воды развод с его стороны. Его занятость была - хэлпер-администратор на побегушках при бывшем муз. фестивале. Знаю этого парня - со слухом у него напряг. Но на разводы мастак. Вот и пробовал развести ребят.

    Чтобы делать вкусную звукорежиссуру не обязательно помнить таблицу частот наизусть. Как говорят - теория и практика дело оччень тонкое по совместительству на уровне дэцибилов... :))
     
  21. firewar

    firewar New Member

    Регистрация:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    37
    ещё таблица ключевых частотных диапазонов нескольких инструментов.
     

    Вложения:

    Maebara-san, lidt-ik, WE-stor и 10 другим нравится это.
  22. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    Таблица длительностей в миллисекундах
    от Одного такта до 1/64, + точки с триолями
    от 60 до 180 уд/мин.
     
    redrum, lidt-ik, WE-stor и 9 другим нравится это.
  23. anestezi

    anestezi New Member

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не могли бы вы обновить ссылку ?
    Буду очень вам признателен
     
  24. ForZe

    ForZe New Member

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    6
    добавлю от себя еще 1 полезную таблицу
     
  25. Guzik

    Guzik Banned

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Беларусь, Ошмяны
    Ve'nik, где всю книгу достать не подскажешь? Чет я в яндексе не нашел Шереметьева "Букварь".
     
  26. Ve'nik

    Ve'nik Active Member

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Минск, Беларусь
    anestezi, все работает

    Guzik, нет её ещё в природе
     
  27. kolyapedal

    kolyapedal Member

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    7
  28. The Catalyst

    The Catalyst New Member

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Москва
    Хорошие таблицы, очень помогут мне как новчику в этом интересном деле. Как раз искал такие полезные вещи. Спасибо тем кто выложил.
     
  29. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.655
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    А вот маленькая, но чудненькая прога, портабельная.
     

    Вложения:

    Lehauwss нравится это.
  30. eqtuneatttuy

    eqtuneatttuy Member

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    Извините, как это применять и где?
     
  31. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.655
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    Да где угодно, что касается миллисекунд:) Меня Ваш вопрос прям ввёл в ступор:) Весь музон на этом построен:)
     
  32. eqtuneatttuy

    eqtuneatttuy Member

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    Прога называется DELAY Time Calculator, в большей степени я музыкант и в тех заведениях где я учился, не чего о задержках и миллисекундах не преподавалось
    Извините за безграмотность, для этого и существует этот форум
     
  33. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.655
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    У этого форума более широкие задачи.

    Ветка называется "Таблицы звукорежиссера". Вам, видимо нужно поискать другой раздел, например:
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=38789
    А так, мы с Вами занимаемся флудом. Мешаем другим участникам форума.

    Но, приведу один краткий пример:
    Вы хотите применить какой-то, Вами любимый, дилей. Но у этого прибора отсутствует ручка tempo-sync. А очень хочется, чтобы повторения были в темпе. Нужно выставлять задержки в миллисекундах. В зависимости от темпа, везде миллисекунды разные. И задержка может быть какой угодно: четверть, восьмая, с точкой, треоль..... И, чтобы не сидеть, и не умножать(делить) на бумажке, написана эта маленькая программка. Хотя, последнее время, почти во всех приборах функция tempo-sync интегрирована, но тем не менее, иногда, возникает такая потребность в этой проге.
     
    eqtuneatttuy нравится это.
  34. eqtuneatttuy

    eqtuneatttuy Member

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    17
    Форум:
    Для новичков.... У этого форума более широкие задачи?

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:02 ----------

    ...Но у этого прибора отсутствует ручка tempo-sync.
    Извините, у меня эта ручка всегда была и на железных приборах и в лоджике
     
  35. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.257
    Симпатии:
    1.655
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    Значит Вам это не нужно.
     
  36. other

    other New Member

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    16
    на здоровье)
     

    Вложения:

    alexei56, taskam, Мордент и 6 другим нравится это.
  37. Zenobian

    Zenobian New Member

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Охохо, огромное спасибо за таблицы. Как новичку должно пригодиться (я так думаю)
     
  38. bl8

    bl8 New Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Ищу таблицу соотношения RMS между низкими, высокими и средними частотами в фонограмме. Желательно в разных стилях, приблизительные стандарты должны быть, особенно для коммерческих танцевальных стилей.
     
  39. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Грааль ищете...
    Откуда такая убежденность?
    Почему именно для них такая привилегия?
    А это что означает вообще?

    Нет таких таблиц, разве что какой-нибудь новоявленный гуру для себя выдумал. А стандартов нет тем более, потому что соотношение интенсивности частот в том смысле, который вами подразумевается - дело субъективное и никем не регламентируется.

    Максимум, что есть - таблица РЕКОМЕНДОВАННЫХ значений DR и RMS для желающих сохранять динамику в музыке, разработанная организацией Pleasurize Music... Она учитывает в какой-то степени специфику стилей.
     
  40. bl8

    bl8 New Member

    Регистрация:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    4
    Замечаю, что на современных дискотеках треки при микшировании звучат очень похоже по саунду, хоть и написаны разными авторами. Видимо есть какие-то стандарты имено для такой музыки, дабы трек не выпадал из общей музыкальной картины.

    Когда анализируешь работу коллег, первое, что бросается в глаза, это проваленность одних частот по отношению к другим, в сравнении с фирменными студийными записями. Не утверждаю, что это касается всех, но некоторых) Я так понимаю это все отстраивается на слух, но ведь при мастеринге можно скомпенсировать недостатки сведения.
     
  41. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Выберите себе ориентир - и подгоняйте под него - вот и будет ваш личный стандарт.
    Вообще-то задачи у мастеринга иные... А компенсировать недостатки какого-либо этапа музыкального производства на следующем этапе - нехорошая практика.
     
  42. MusicFX

    MusicFX Member

    Регистрация:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Maebara-san, AlexLazer и Ve'nik нравится это.
  43. Tasya

    Tasya New Member

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    а может кто обьяснит для чего оно?
     
  44. AL.L

    AL.L Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Dortmund
    Ну если по поводу таблицы в посте от MusicFX , то например у нас есть пианино , звучит оно мутно и не разборчиво , смотрим в таблицу ...ага muddiness area ( область грязи ) от 250hz до 1khz ...и начинаем "щупать" частоты в этом диапазоне ..находим нужную частоту , убавляем .....Но все эти таблицы для примерной ориентации , не стоит их рассматривать как свод законов )
     
  45. Tasya

    Tasya New Member

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    а не проще просто "выключить" инструмент который заставляет мутно звучать пианино? Пиано это очень мощный в плане гармоник инструмент, и ему в поддержку не нужны другие звуки. Вы вообще вдумайтесь.... как инструмент может грязно звучать? с какого перепуга? Что, то же пиано кто то специально "испачкал" и сделал его грязным, а потом собрал в библиотеку в несколько гигабайт эти все специально грязные звуки, предполагая, что юзеры в курсе про эту грязь и имея это "антигрязную" таблицу потом это всё буду исправлять? Бред полный. Разве нет?
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  46. AL.L

    AL.L Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Dortmund
    Ну ситуации разные бывают ) , прежде всего нужно доверять ушам , а потом таблицам )

    Ну что бы перенести инструмент из реальности на носитель , нам его нужно записать ) ...тут и возникают проблемы
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  47. MoVoX

    MoVoX Gemini

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    644
    Адрес:
    Москва
    Tasya, если не делать библиотеки с полновесным звучанием по всему спектру, то финальный микс претендует быть мёртвым.
     
  48. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    2.732
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    А если нужно пиано поместить в микс с барабанами и гитарами? Если микрофоны сняли превосходное пространство, резонанс, тело и воздух, но внесли муть в сигнал? Вот тут коррекция и понадобится.
     
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.981
    Симпатии:
    13.231
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Тогда пускай все "мощные в плане гармоник" инструменты играют по очереди )))) Чтоб друг другу не мешать и представать во всей красе.
    По этой же логике - состав симфонического оркестра обоснован тем, что все инструменты хилые и нуждаются в поддержке?

    Очень интересная, и главное - и стройная концепция... ))

    И здесь посыл НМВ не совсем верный. Если микрофоны действительно сняли все перечисленное - откуда возьмется муть?

    Причины для появления мути: (поодиночке или в сочетании)) предполагаются следующие:
    1) Помещение оставляет желать лучшего
    2) Тракт оставляет желать лучшего
    3) Умение выбирать/расставлять микрофоны и пользоваться сетапом оставляет желать лучшего.

    Как говорится, дай профану хрустальный... сетап, он и его разобьет, и руки порежет...
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  50. hali

    hali New Member

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Челябинск

Поделиться этой страницей