Slate Digital FG-X Virtual Mastering Processor

Тема в разделе "Slate Digital, Eiosis", создана пользователем SoNick, 10 июн 2010.

     
  1. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.703
    Симпатии:
    1.137
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    [OFF]В данном контексте я оба продукта жду.[/OFF]
     
  2. Veltero

    Veltero Member

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Использую его только как РМС метр) Мастеринговый компрессор не дает никаких преимуществ, сам лимитер подойдет, если Вам нужны минимум окраса и искажений. Ручки для подчеркивания низа верха дают слабенький результат. Звук накачивает плохо. ИМХО исключительно для инструментальной музыки
     
  3. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.546
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Довольно здорово вешать ФЖХ на группу барабанов и если бы была возможность снизить нагрузку на процессор, было б отлично.
     
  4. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    17.238
    Симпатии:
    8.848
    Адрес:
    В ссылке
    Dear FG-X and VCC Slate Customer,

    As the Slate Companies prepare for the AES show, the Slate Digital team is in the office working on the FG-X updates and VCC. Here is some current status updates:

    FG-X: I want to thank everyone who sent mixes that were problematic with the original FG-X algorithms. The new FG-Level algo is already so much more advanced that most of the cases were already improved and there were no longer artifacts, but a few of them gave Fabrice some new ideas to make even more clever improvements. After looking at the schematic with him this morning (which was updated last night), I can tell that this new loudness algorithm will be unlike anything that is out there, and is using some extremely sophisticated and innovated techniques to achieve transparency with any type of program material.

    очередное письмо пиля :) Мне кажется он чокнутый. Вам не кажется ? :)
     
    N-shtaiN и andygo нравится это.
  5. kapetz

    kapetz aka sec0ndskin

    Регистрация:
    7 дек 2004
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    489
    Род занятий:
    Composer/Sound producer/Sound Engineer
    Адрес:
    M/S COW
    ИМХО он круто чокнутый)
    [OFF]но самобичевание подутомило уже..[/OFF]
     
  6. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Не нужно быть слишком прозорливым, чтобы сделать следующие выводы:
    1) все предыдущие (год-два-назад) заявления Стивена - полная липа. Реальная работа над FG-X началась совсем недавно. До этого он гнал фуфло...
    2) а вместе с тем за последний год (получается так) - заверения, что уже найден новый алгоритм, более прозрачный, уникальный итд итд - не более чем просто слова...
    3) не факт (учитывая предыдущие его письма) - что работа сегодня ведется полным ходом - это тоже может оказаться пустышкой... Совравши один раз - "соврет" и еще...
    4) если программированием у Слэйта занимается только один человек - работа может затянутся на неопределенное время (по многим причинам)

    Откровенно говоря, если уж на то пошло - надо было делать платный апдейт 2 года назад и все. Нанимать сессионных программистов и давно бы уже стриг купоны... А так думаю: что 50% клиентов уже соскочили с этого лимитера.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  7. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    5.798
    Симпатии:
    1.159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    да вроде у Пенсандо он про команду из дофига человек говорил, и часть даже была с ним
     
  8. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Увидел письмо на почте, обрадовался, прочитал... Б###ДЬ :angry::angry::angry: (растроился)
    Надеюсь, что ожидания оправдаются, и этот новый алгоритм будет мне еще и картошку жарить =) :wacko3:
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
    almazmusic нравится это.
  9. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Тогда это слабовато... Конечно, если эта команда параллельно еще 150 заказов выполняет - тогда понятно... Я интересовался у опытного программиста об этом плагине, объяснил ему что и как. Он так сказал, что если команда занимается - то за 2-3 недели можно все переделать (учитывая предыдущий опыт FG-X). Однако отладка может занять время. Но можно - добровольцев из числа пользователей - на бета тесты подписать... Тогда возможно процесс ускорится.
    Раз пока и бета у них нет - значит еще процесс только на начальных этапах...

    Я уже говорил о программистах Lexicon - они весьма оперативно, без лишнего ля ля - дали бета версию (кстати, которая у меня уже сразу иделаьно работала), и потом, через месяц-полтора (примерно) - окончательный апдейт. Пусть Слэйт поучится как надо вести безнес
     
  10. RecS

    RecS Well-Known Member

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    404
    Род занятий:
    krasnodon1@yandex.ru
    Адрес:
    ЛНР, Краснодон
    Та да, процесс реализации идей отстаёт неподецки ...
    отсюда и утешительные подарки бывают переодически :empathy3:
    Зато его идеи и концепции очень быстро подхватываются и распространяются и тон конкуренции задается :punk:
    В итоге получается общая прибыль и польза откуда её никто не ждал!
    А поддержка SSD, кстати, тоже работает отлично :doctor:
    И вцелом получается - весело :drinks:
     
  11. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    С чего бы это вдруг? )))))))) Меня и сейчас практически всё устраивает, применительно примерно к 50% того материала, с которым работаю. Есть пара недочётов, которые можно было б в сущ. версии поправить на раз... Но он взялся за новую...
     
  12. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    А я и не спорю. Меня тоже устраивает. Но из-за того, что FG-X никак не сделают 64 битным - я вынужден сидеть на Pro Tools 10. Среди пользователей, которые работают именно на Pro Tools - полно недовольных! И на на гирслах этот вопрос постоянно возникает. Я просто знаю тех, кто переполз из за этого на Инвизибл
     
  13. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    А вот и новое письмо подоспело))

    [TABLE="width: 100%"]
    [TR]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]Dear FG-X and VCC Slate Customer,[/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]

    [TABLE="width: 100%"]
    [TR]
    [TD][/TD]
    [/TR]
    [TR]
    [TD]It's been two weeks since my last email to you, and the reason for that is I wanted to have some more substantial news for you. And I have just that.
    There has been great progress on the VCC. We have some of the consoles in our new framework prototyping system and have finalized the plan for oversampling, which was a complex task. You can be assured that you will not have to mess with oversampling options, and that the sound of the VCC will be optimized automatically. We are also making great progress on the GUI and I think you're gonna love how it has improved. Not sure if I mentioned this, but you'll have an input AND output knob on both channel and mixbuss, you'll have a link knob to saturate the channel and mixbuss easier (which will sound different than just pushing the drive), and the grouping system is so much slicker and easier. So... here goes something bold. I've spoken to my team and we have set a goal to get VCC 2.0 out in December. I think we can achieve this because we have some great guys dedicated to it, have even more potential hires in the next two weeks, and because things are running smoothly thus far. If something unpredictable happens that changes this confidence, you will know immediately. But fingers are crossed.


    FG-X 2.0 is also going really well. This is not just gonna be an update, this is gonna be something special. The entire FG-Level is being recreated with a new algorithm. The goal of this new algo is to have the be-all end-all loudness enhancement for ANY type of music. Fabrice is extremely excited about it, as it is the sum of years of steady research. While Fabrice continues to work on the new algo, the Slate dev team is getting the FG-Comp and FG-Meters modules into the new framework, which has been going very well. GUI for these modules has already begun, and we'll also be giving it a slight facelift. Since the FG-Level new algo is not finished yet, it would not be possible for me to give a projected release schedule, but I assure you that as soon as I have more information, I'll be letting you know.
    I know that this wait is aggravating, and believe me, it's caused me quite a lot of stress. However, I'm happy that my team is fully dedicated to working on these plugins to get them done as soon as possible. As I've said in past emails, Slate Digital has put major new projects on hold and will focus solely on the VCC and FG-X 2.0 updates. We hope the quality of these updates will make up for this long wait. My email is a bit backed up again, but I'll try to catch up this coming weekend.

    Cheers,
    Steven Slate[/TD]
    [/TR]
    [/TABLE]
     
  14. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    155
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    И когда ждать?!)))
     
  15. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Soon.... :0372:
     
  16. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    У меня этих писем - можно книжку выпускать "Переписка Стивена Слэйта с клиентами" :laugh1:
     
  17. eposstudio

    eposstudio Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    329
    в виде оффтопа: Ваш звук станет лучше, когда Вы перейдете на 11 протулз?
     
  18. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Звук здесь не при чем. На 11 Протулсе есть фичи, которые мне нужны и их просто нет на 10 ке (Ваш вопрос немного странный...)
     
  19. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Тем временем новая обещалка от Стейта:

    Dear FG-X and VCC Slate Customer,
    I've been waiting to write you guys again until I had some substantial news, and I'm happy to say that this has happened. On my screen right now I have some consoles of the VCC in our new prototype system, as well as the FG-X's FG-Comp. These are major steps. Once things are approved in the prototype system, they are transferred to the final C++ framework. So there is serious progress here.

    Regarding the VCC, some more good news. We've improved our Oversampling in a way that not only optimizes the tone to match the actual console waveforms with the best precision.. but you'll find the CPU is gonna be lower than the current VCC when there is no oversampling! So it'll be a pretty drastic CPU decrease. We still have a goal for a December VCC release. If anything changes that would cause more delay, I will tell you immediately.

    FG-X's FG-Level algo is still being tweaked by Fabrice, and every week brings more excitement as the algo develops into what we intend to be the end-all loudness enhancement process. The FG-Comp is being tested in the prototype system as I said, and the meter module is almost ready to go into the system as well. Overall, we're happy about the progress. Until the FG-Level algo is completely done and in our prototype system, I cannot yet give a possible release period, but as soon as I feel that there is enough intelligence to predict an accurate goal, I'll let you know immediately. I will also say that like I initially promised, I am looking for more intermediate solutions, and am investigating one lead right now.

    I hope you're all doing well, and I appreciate your support and patience. With our new hires, we're already seeing more productivity and I look forward to getting these updates to you as quickly as we can.

    Steven Slate
     
  20. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    1.174
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Я переполз-)). Точнее, наползался так, что мамманегорюй! С ПТ10 на 11, самый "кровавый" и затратный по всем статьям переход, который так до конца и не завершился-((.

    Никто не в курсе случайно, сколько Слейт планирует объявить за новую версию?
    С одной стороны 84 бакса за актуальную (на аудиоделюкс) совсем недорого, с другой, если не понравится новая версия, то жаль выкидывать и эти деньги, ибо лимитеров уже полон короб.
     
  21. mish

    mish Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2005
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Т.е., насколько понимаю из этого, FG-X тоже перестанет быть самостоятельным плагином (как и VCC-2) и будет доступен только в формате модуля для VMR. Видимо, это следует понимать так...
     
  22. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    mish, надеюсь, нет, потому что по опыту общения с t-racks это эпически неудобно
     
    andygo нравится это.
  23. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    [OFF]Если не трудно - поделитесь о переползании с 10ки на 11 в ветке про ПТ10 или ПТ11. Просто мне еще это предстоит и очень хотелось бы услышать Ваш опыт... Если Вам не лень, конечно...[/OFF]

    Я думаю с этим не спешите. Слейт заврался окончательно. То писал, что уже супер алгоритм найден и лимитер будет уникален. То проговорился, что еще никто ничего не начинал... Думаю у них все еще на стадии разработки. И чем кончится неизвестно. Может еще и хуже будет, чем есть сейчас.
     
  24. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Навряд ли. Но если так будет - это ж...
     
  25. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    1.174
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    pinkow,
    Масштабных рассказов у меня собственно и нет! В бОльшей степени, я имел в виду ситуацию с аах плагинами, точнее с их отсутствием (некоторых по сей день!). Например ситуация с отсутствием в ааах под Вин. плагинов от Massey, по сути заставила меня купить и VBC и Invisible и ML4000! Подобный случай не единичен, приходилось покупать то, что выходило первым в аах, что бы полноценно работать в ПТ11. Скакать с 10 на 11 мне совсем не улыбается. Надо сказать, что в моей системе (Вин 7-64, RME Babyface) 11 работает НАМНОГО стабильнее и быстрее чем 10.
    Но на сегодня, почти все производители уже выпустили аах, просто я был в самой первой волне юзеров ПТ11.

    Я правильно понял из посланий Слейта, что в новой версии, модули компрессора и лимитера, будут разделены физически, на два отдельных плага?
     
    pinkow нравится это.
  26. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Кстати , я тоже так понял. Мне кажется, с самого начала у Слейта не было четкой концепции перевода FG-X на аах. А значит, (я так думаю) - его предыдущие обещания о супер прозрачности звука, супер лимитировании, таком, которого еще не было - скорее всего на тот момент, когда он раздовал обещания - была фикция...
    Хорошо, если я ошибаюсь...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  27. mish

    mish Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2005
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Да, действительно, понять что-либо наверняка из описаний Слейта невозможно. Когда он говорит о том, что тестирует новые консоли VCC в их новой "prototype system", он имеет в виду "VMR" (т.к. на других форумах он прямо проговаривал, что VMR - это их новая prototype system). Теперь, когда он говорит о том, что FG-Comp тоже тестируется в их prototype system, а FG-Level уже готов в их prototype system, то (не зная других фактов) это можно в самом деле интерпретировать, что вроде как FG-X разделяется на два отдельных модуля (комп и лимитер), причем оба вроде как становятся модулями "VMR". (Но это, опять же, не зная других фактов...)

    Очень хоч. надеяться, что это не так. (Между делом задал на форуме вопрос Фабрису о концепции нового "FG-X", но он молчит, не отвечает).

    pinkow,
    [OFF]У каждого своя история, конечно, но я, напр., переполз с PT10 на PT11 и пока не испытал никаких особо отрицательных эмоций. Там были свои мелочи, здесь есть свои мелочи. В целом все так же работоспособно, как и прежде. Недостающие пока плаги (т.е. не подоспевшие пока в формат ААХ) стабильно работают в Bluecat Patchwork. Но, безусловно, у каждого свой частный случай, свой комп, своя система...

    [/OFF]
     
    pinkow нравится это.
  28. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    5.585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    pinkow, как то вы совсем уж радикально категоричны) всем бы производителям строчить такие письма каждые две недели)

    Я уже писал выше, кажется, а сейчас всё потихоньку подтверждается: лимитеров как грязи. Все они, по заверениям производителей, ультра клин, ультра транспэренси, ультра лоу цпу юзэдж)) Насколько это соответствует правде - можно убедится в нашей теме по тестированию мастер лимитеров)) с учётом того, что 9 из десяти не слышат разницы, точнее просто не понимают, на что обращать вниманием в звуке в прицнипе.

    Полагаю, чтобы обеспечить хоть сколько-нибудь весёлые продажи (помимо маркетинга) требуется выпустить что-то действительно экстраординарное. А это экстраординарное (или хотя бы как-то приближенное к такому значению) еще надо родить.

    Завернуть FG-X с новой шкурой и парой новых кнопочек в AAX обёртку и продать по второму разу, полагаю, было бы куда проще. Однако, по этому пути не пошли, к счастью.

    Имеется ввиду среда разработки. Т.е. сначала алгоритмы обкатываются на "макетной плате", потом уже компилируются в плагин.
     
  29. soundroad

    soundroad Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    1.505
    Симпатии:
    1.174
    Род занятий:
    composer, arranger
    Адрес:
    Montenegro
    Кстати то, что новый плаг будет только под VMR, весьма сомнительно и совершенно не соответствовало бы актуальному поведению Слейта! Не будет же он (и без того весь в косяках перед ожидающими) принуждать купить еще одну свою приблуду, чтоб новая версия заработала..
    А вот разделение FG-X на два модуля, почему бы и нет? Не вижу в этом ничего плохого, если они оба будут менее жручими, чем актуальный плаг. Тот же VBC, после нескольких месяцев использования, я почти никогда не вешаю всем рэком в инсерт, а выбираю именно тот модуль, который мне нужен в конкретном месте.
     
  30. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Погорячился... Сорри... Однако есть от чего. не очень приятно когда тебя считают за глупенького (л-ха). Я очень внимательно читаю все его письма. И стараюсь вникнуть в мотивы и суть его посланий.
    Я к тому, что если изначально это было так трудно - не нужно было обещать бесплатного апдейта и писать "вскоре" - "вскоре" - "вскоре" в каждом письме. Бизнес не терпит постоянных обещаний, без реальных подкреплений.
    [OFF]Я представляю, что у себя на студии я пообещал выполнить работу клиентам в какие-то конкретные сроки и ... запорол. В лучшем случае с меня взыщут деньги обратно. А худшем - сами знаете, что за такие дела бывает (особливо, если певец из-за моих "вскоре" не выступил на дне рождения у кого-нибудь серьезного "товарища")
    [/OFF]
    Я предлагал и даже писал Слейту - пусть сделают платный апдейт - но сделают. Это не такие великие деньги, за которые продают этот плагин. Но мне было отписано - что апдейт будет совершенно бесплатным и "вскоре"...
    Как после этого реагировать...
     
  31. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    5.585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    эмм... учитывая, что мы тут всё равно на гуще гадаем...

    короче, как я понимаю: есть, условно говоря, пять плагинов в линейке. Каждый из них обкатать на глюки, на совместимость с разными хостами, операционными системами всех версий - это x * 5. Это без учёта попочасов затраченных на разработку собственно моделирующего алгоритма, тупо обкатка работоспособности.

    Если сделать один универсальный плагин - платформу ввода-вывода ("рэк"), и в него уже загружать разные алгоритмы ("приборы") - цифру пять из уравнения можно убрать. А значит, сосредоточится на разработке собственно "приборов", не отвлекаясь на глупые глюки вроде косяка в инсталляторе VTM. Плюс обновления для пользователей, если что-то новое придумали или исправили старое, теперь могут быть не на всю линейку, а только на "рэк".

    Вопрос юзабилити.... "рэк" с "500-ми модулями" vs отдельные плаги... имхо, зависит от реализации. Могут решить вопрос и вполне изящно, посмотрим.
     
  32. mish

    mish Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2005
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Ну, если он разделит комп и лимитер и упакует их в свой собственный рэк, типа VBC, то также ничего плохого не вижу. Собственно говоря, похоже, что VMR - это все-таки по идее Слейта virtual mixing rack, и мастеринговый лимитер там как бы не совсем к месту. Но посмотрим, действительно, чего гадать-то.
     
  33. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    5.585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Различия - они ж только в нашей голове, кто мешает пользовать лимитер на каналах (особенно, если не таким жручим будет, как сейчас)

    Угу, каждый раз как собираюсь написать чего сюда - совесть мучит)) настолько это всё вилами по воде....
     
  34. mish

    mish Active Member

    Регистрация:
    11 авг 2005
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Кусочки дополнительной информации. Вчера на форуме GS, в гуще всей этой эйфории по поводу VMR, Слейта спросили:

    "А вы не можете поделиться информацией о следующих модулях для VMR?"

    Ответ:

    "В данный момент мы усердно работаем над VCC 2.0 and FG-X 2.0, но в запасе у нас есть и задумки некоторых модулей, работа над которыми не должна занять долгое время. Все, что могу сказать, - это то, что в наших намерениях создать модули с очень музыкальным звучанием, которые будут дополнять друг друга и которые не будут стоит очень дорого".

    Все же, похоже, что FG-X перестанет быть самостоятельным плагом...
     
  35. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Сие печально
     
  36. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва

    Конеш производитлю видней, но это будет просто свинство!))))))) С другой стороны, для каких-то конкретных задач, мне и 1-й версии еще на долго хватит...если поддержка под ось сохранится... а не сохранится... тогда свинство будет двойным... и прощай Стивен!)))))))))))
     
  37. RecS

    RecS Well-Known Member

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    404
    Род занятий:
    krasnodon1@yandex.ru
    Адрес:
    ЛНР, Краснодон
    Бесплатный плагин Revival дали специально чтобы у всех пользователей оказался MixRack
    Поэтому все что будет появляться под платформой VMR будет работать у всех :to_become_senile:
    Никто не пострадает и прощаться не нужно :drinks:
     
  38. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Проверил сейчас специально.
    Пустой рек почти не грузит систему (в Кубе 0,01% загрузки проца).
    Так, что не страшно если будет в реке FG-X. Лишь бы побыстрей обновили его до 64 бит.
    Встроенный бридж Куба, оставляет желать лучшего, а морочиться с костылями (типа j-bridge)
    из за пары плагинов, не хочется =)
     
  39. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    West Africa
    разве что на мастер бас его в нынешнем состоянии вешать. CPU потребляет чрезвычайно лихо, чтоб на подгруппы и инструменты кидать. я говорю о сессии PT 96khz 32bit. полагаю, в 44\16 сессиях он жрёт меньше.
     
  40. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    А как быть тем, у кого нет пустого река? Бесплатно дадут с новым FG-X? Или будет: "бесплатное обновление" с платным реком?
    [OFF]типа анекдот: "Услуги бесплатного водителя, который доставит вас в любую точку города совершенно бесплатно..." и мелким шрифтом "аренда пустой машины по прейскуранту"[/OFF]
     
  41. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    199
    Адрес:
    West Africa
    pinkow, опять двадцать пять.. рэк итак бесплатный.
     
    pinkow нравится это.
  42. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    pinkow, так бесплатный рек и Revival уже раздают) Разберай, налетай:0552:.
    Подробней тут
     
    pinkow нравится это.
  43. pinkow

    pinkow Well-Known Member

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    2.503
    Симпатии:
    599
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    композитор, преподаватель
    Наверное все пользователи FG-X получили на почту очередное письмо от Стива Слэйта. Да... прогноз не утешительный. Сложности... сложности... сложности...
    Я так понял, обещанное "скоро" затягивается. Столько было обещаний и ожиданий, что теперь, если они не выдадут нечто "невероятное", как неоднократно обещалось - будет, мягко говоря "...."
     
  44. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    pinkow, учитывая что VMR получился просто замечательным, лично я уже не так сильно напрягаюсь по поводу FG-X,
    пусть лучше его сделают реально ломовым (в хорошем смысле)

    Так же, в письме он сказал, что возможно сделает старую версию в AAX 64bit. А это уже хорошая новость =)
    хотябы временно комфортно работать с плагином.

    Мои 5 копеек :080:
     
  45. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.945
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    1176LN бесплатный:smartass:
     
  46. Arlekin

    Arlekin فلاديمير

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1.932
    Kokarev Maxim, при наличии денег на саму карточку... :laugh2:
     
    Цыхра нравится это.
  47. N-shtaiN

    N-shtaiN InVibeMe

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    738
    Симпатии:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алма-Ата
    Ну...ээээ... каг бы таг...:0372: :FALLEN_02:

    ПС: ну если 64 бита выпустят в январе, тоже не плохо, пока ждём долгожданный FG-X 2.0
    Подозрительно, что не упоминается VST
     
  48. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.000
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Слейт прислал очередное письмо с обещаниями и скриншотом FG-X в ProTools11:

    FG-X Working In Pro Tools 11
    Hello VCC and FG-X Users! I hope you had an amazing holiday season and are having a Happy New Year. Hopefully with the upcoming VCC and FG-X updates, it'll get even happier soon.

    As you can see above, FG-X is working in PT 11. We are in the early stages of QA, and there are indeed a few issues that we're fixing along with our third party partners, but the MAJOR hurdle has been jumped. And to be clear, this FG-X will in theory work exactly like the one you use now. However, the FG-X 2.0 that we are working on will STILL be free for you later this year, and is the version that will have the all new GUI, new Level Algorithm, and a much improved CPU load! You will hear from me the very day we get the intermediate FG-X release out of internal QA and into beta.

    VCC 2.0 had some setbacks due to one of our head developers getting quite ill and also some odd bugs that we found with the graphics that needed fixing. Our goal was to be in beta by tomorrow, but at this point we are about seven days behind. However, it is my hope that when it does go into beta, it will be a quick one so we can release this thing! I'm going to be writing just you VCC guys later this week with a sneak preview of the new GUI's... they are gorgeous. It'll also finally reveal the new console we've added to this release!

    I want to remind you all that we're doing everything we can to get these updates out, and while we have suffered a few delays, hopefully you guys are getting a better understanding of the challenges we often face with these 'behind the scenes' newsletters. Unexpected issues (and in our recent case, illnesses) can pop up, but we're working through them as productively as possible.

    My slate@stevenslate.com is quite backed up due to holidays and I'm very busy ensuring that our NAMM preparation is on track, but please keep writing me because eventually I'll get to it.

    Thanks for your support and patience.

    Cheers,
    Steven Slate
     

    Вложения:

  49. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.064
    Симпатии:
    6.656
    Адрес:
    Москва
    Dear FG-X:

    I'm pleased to announce that FG-X 1.4.0.4 is in your Slate Digital User Accounts.

    This FG-X Update will provide 64bit support for AAX, AU, and VST. I want to be clear that this is NOT FG-X 2.0, but rather an updated version of your current FG-X plugin.

    Important Q&A:

    Q: Where is FG-X 2.0 and what is the difference between FG-X 2.0 and today's 1.4.0.4 release?

    A: FG-X 2.0 is going to be a brand new, completely reworked plugin with new algorithms, created from the ground up in our new framework. It is being developed right now, and will be a free update later this year. The FG-X 1.4.0.4 in your user account is the same algorithms as your current FG-X, but with added support for the 64bit DAW formats.



    Q: What is the difference between FG-X 1.4.0.4 and the old FG-X 32bit version?

    A: Not much besides the 64bit support. However, users in beta did claim that their CPU usage did go down, but it is not an official feature that we are advertising. If you found a few bugs in your current FG-X, you'll likely see some of these same bugs in the 1.4.0.4 version. But rest assured, the FG-X 2.0 update will also be FREE, and will fix all of these issues.



    Q: Will the FG-X 2.0 still be FREE?

    A: Yes, when the FG-X 2.0 comes out later this year, you will get it for FREE.



    Q: How do I get FG-X 1.4.0.4?

    A: Go to your Slate Account, it is waiting for you right now.



    Folks, we've learned a lot over the past year about how we can be a better company for you. As I've said in the past, we did not prioritize things properly and thought we could achieve big feats without having the manpower to do so. Well, this is a thing of the past. The Slate Digital Team has grown significantly. I too have grown as a CEO, and can better appreciate the responsibility of running a complex and often unpredictable technology company. Therefore I can assure you that delays like this will never happen again, no matter what new plugin format may be sprung on us! Although I really hope there are no more new plugin formats!!!



    I wish you peace, love, and happy music making!

    Steven Slate
     
    N-shtaiN нравится это.
  50. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    601
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вот эт я понимаю!)))))))) Интересно только: с двойкой и правда хоть что-то делалось?)))))))) Вообще это уже за гранью где-то...(((((((((((((((((((((((((((((((
     

Поделиться этой страницей