Составляем Faq раздела, подключаемся!

Тема в разделе "Дела гитарные:)", создана пользователем buncker, 16 фев 2005.

  1. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    В этом топике обсуждения запрещены.


    Если нашли хороший пост, копируйте сюда, я почищу позже если что..
    В этом топике обсуждения запрещены.

    Вот для затравки. Надеюсь родим некий концентрат основной необходимой инфы, которую можно будет вывесить в качестве ликбеза.
    Давайте ребят - добавляйте темы ещё, кто считает что нужным, и правьте что есть плиз! :pray:
    Я набрал старых постов, чуть подредактировал их чтоб оторвать от контекста. Если кто помнит свои старые посты хорошие с обьяснением, просьба, найдите, напишите заголовочек минималоьный тематический и сюда киньте, или так чего наваяйте. Очень полезное длео будет! :beer:

    ----------------Темброобразование электро гитары---------------

    Разберёмся в звукообразовании инструмента.

    схема такая гитара->комбо

    С гитарой всё ясно думаю.

    Комбо -

    Комбик состоит из
    предусилитель->усилитель мощности->динамик
    (утрированно, это примочка, воткнутая в усилитель мощности, воткнутый в колонку с _спец гитарным динамиком_)

    Тембр усилителя(особенно перегруз) формируется (обычно) в предусилителе и в усилителе мощности, т.е

    подгружается и то и то (в случае современного хайгейна обычно перегруз фрмируется секцией предусиления).
    При этом - внимание - гитарный динамик имеет _спец АЧХ_, он подчёркивает середину, срезает ненужный низ и

    высокие частоты (так называемый песок). Т.е слушая свой (и любой другой) комбо через выход на наушники, ты

    слушаешь _только_ цепь: предусилитель-усилитель мощности _без_ динамика! По этому звук плоский.(в некоторых

    случая на выход на наушники ставят схему комбоэмуляции - имитирующей ачх динамика)
    Есть схемы и примочки комбоэмуляторов, которые пытаются имитировать АЧХ динамика комба, но это дело сложное,

    и получается по человечески в основном только в цифровых системах (таких как плагины гитар риг итп).

    Т.е, сухой остаток.

    1 - Для получения перегруза (даже блюзового) тебе нужен некий дивайс... Или преамп комба, или отдельный

    преамп (педалька.. итп) или софтовый плагин (тот же гитар риг) - при этом обычно внешняя железная педалька

    звучит сильно лучше всех этих софтовых приблуд.

    2 - без того самого динамика гитарного - перегруз и вообще гитара звучат плоско.. по этому - или играть через

    комбо, или через софтовую эмуляцию (т.е пользуешь от того же гитар рига какой нить чистый усилитель с

    кабинетом, перегруз от внешней приблуды)

    3 - при игре в линию -без комба-, _обязательно_! необходимо согласующее устройство (согласовать

    сопростивление гитары с сопротивлением линейного входа звуковой карты).Иначе при втыкании гитары на прямую в

    линейный вход звуковой карты (если на зв карте нет спец так называемого "инструментального" входа) будет

    потеря полезного сигнала, потеря высоких частот итп.
    В качестве этого "согласующего устройства" подойдёт любая гитарная педаль включенная в байпас ( при условии

    что байпас у неё активный, проверяется это просто - если педаль при отключении питания от неё перестаёт

    пропускать сигнал, то скорее всего байпас активный, или как говорят "горячий"). Так же подойдёт любой

    предусилитель с линейным выходом и высокоомным "инструментальным" входом.
    Включать всё это хозяйство нужно _только в линейный (не микрофонный!)_ вход карты

    4 - если не упрощщать, то конечно и усилитель мощности вносит свой вклад в тембр инструмента, и материал и

    размер кабинета и тд и тп...

    Надеюсь я не очень мутно всё обьяснил. Но это на мой взгляд азы без которых вообще рулить звук гитары.. ну

    как-то не очень.
    Ps. хороший гитарный кабинет (колонка) с хорошим гитарным динамиком, это чуть ли не 30-40 процентов всего

    звука на мой взгляд.

    ----------------Запись микрофоном----------------------
    -------------------

    Q:зачем вообще нужен микрофонный предусилитель?



    A:Что бы усилить сигнал микрофона до уровня, необхоимого для подачи на линейный вход (звуковой карты,

    например).

    Для начала вполне достаточно либо недорогого пульта.
    Опятьже два входа, как минимум уже есть. Т.е. можно писать парой микрофонов.

    Микрофонный преамп не должен вносить изменений в звук. Основная его задача - честно усилить передать сигнал.


    Q:И еще - что такое di-бокс и зачем он бывает нужен для бас-гитары?



    A:Устройство для согласования высокого выходного сопротивления гитары с пассивной электроникой с низким

    входным сопротивлением линейного входа. ПРименяется не только для бас, но и для обычных гитар. Если

    включиться напрямую - будут резаться высокочастотные составляющие сигнала.

    --------------------


    AVN
    Прежде всего не использовать _дешевый_ проц для получения перегруза :)

    А микрофон куда включаешь? В звуковую карту? Если да, то это неправильно.
    Нужен преамп. Хотя бы простенький пульт.

    ПО микрофонам: эксперементируй с расположением относительно динамика. Подвигая влево-вправо, вверх-вниз,

    оносительно центра динамика. Попробуй менять угол.

    Мне очень понравилось записывать парой микрофонов: динамический спереди, конденсаторный сзади комбика.

    -------------------

    Buncker
    к карте нужно микрофонный предусилитель (или пульт простенький с мик входом).

    Я обычно делаю так - микрофон перпендикулярно морде комба.
    Напяливаешь наушники в которые идет звук с микрофона
    Начинаешь двигать микрофон. Сначала он смотрит в центр динамика. Двигаешь по радиусу к внешнему радиусу

    динамика. Понятное дело в это время бренчишь - гемор, а что делать.
    Как нашел нужный тембр, можно уже покрутить направлениемикрофона - т.е шоб он не под 90 градусов к морде

    комба, а под ругим углом, ну в общем покрутить. Поиграть расстоянием до динамика.
    Потом подкрутить темброблоком комба и уровнем перегруза уже.
    По началу сложно, но постепенно извучишь именно твой комбо и найдёшь звук.
    понятно дело это не панацея, просто так делаю когда не лень

    -------------------

    Zerocool
    я ж те грил прежде всего не включай дешевый проц в комбарь ...

    найди примусс....

    мик ..хз ..при таком комбе ....по центру будет песочница ....

    я бы упер мд64 ...в туда где заканчивается динамик сверху...

    полуичилось бы нечто среднее между офф аксис и центр....

    я с таким положением мика когда то неплохих рузльтатов добивался на транзисторном тарахтелке..

    -------------------

    Skunk
    Из собственного опыта: оптимально писать с двух микрофонов - один смотрит прямо в центр динамика, один ближе

    к краю, перпендикулярно плоскости диффузора. крайний мик передаст тембр и глубину, центральный - читаемость и

    атаку. Могу выслать рар на 700 кб, в котором семплы одной и той же партии с двух миков. По-моему,

    показательно, чего стоит добиваться. Мики Sm57, расставлял не я, а звукореж студии Apris. Крайний смотрит

    прямо в диффузор, средний немного отодвинут по центральной оси.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Romm, dr_pavlic и Vsemir нравится это.
  2. skunk

    skunk Member

    Регистрация:
    5 ноя 2004
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Род занятий:
    designer
    Только я перепутал, тут наоборот всё - центральный микрофон резкий, крайний - глубокий
     
  3. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.743
    Симпатии:
    6.294
    Адрес:
    Москва
    Да, всёб хорошо, но раз ВЫ взяли на СЕБЯ такую ответственность как составлять ФАК, то уберите фразы:

    AVN
    Прежде всего не использовать проц для получения перегруза :)

    Zerocool
    я ж те грил прежде всего не включай проц в комбарь ...

    ...либо добавьте слово ДЕШЕВЫЙ. Это чтобы не возникало непонятков. В конце концов есть аналоговые... Если фак - то добротный. Даёш правдивый фак! :biglaugh:
    П.С. можете удалить этот месседж, но добавьте слово ДЕШЕВЫЙ.
     
  4. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    1. Спасиб о за исправления, жду ЕЩЁ больше дополнений и сиправлений =)
    2. Хочу акцентировать ещё раз общественное внимание - Я ЖДУ ОТЗЫВОВ ОТ ВСЕХ, вот такие вещщи обижают
    я взялся собрать и систематизировать, если всем класть болт, то я выложу своб точку зрения и положу болт =)
    Если нет - то пишем пишем пишем, всё исправлю, никого не обижу!
    В идеале вообще процессоры по классам расисать, не по маркам а по фичас так скажем. Моделирующие там, слампочками, с педальками я не знаю итп...
    Фак надеюсь будет всесторонний, естественно только при ВАШЕЙ поддержке. :pray:
     
  5. Vacant

    Vacant New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Нормально, только слова "дешевый" в оригинале не было!!! Об'ясни тогда что такое ДОРОГОЙ или НЕ дешевый!


    Мне вот этот пост понравился:
    [ADDED=Vacant]1108555217[/ADDED]
    Прикольно придумал распределить по возрастанющим процы и примочки и всякий другой девайс.. :thumbsup: Только как это определим?? Голосованием?
     
  6. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    О! карашо!
    Про процы - просто не хочется флейму опять =) по этому упоминание про дешевые процы имхо в кассу будет... Народ на процах нормальный звук рулит и ничего! Руки важнее имхо...
    А про классификацияю, я имел в виду. Ч топроцы бывают цифровые полностью, бывают спец моделирующие процы, бывают с секциями аналогового перегруза, бывают процы синтезаторы итп. Я просто не силён в этом, а народ есть который следит за этой сферой. Классификацию по маркам думаю бесполезно делать, так как это субьективно, а вот примеры привести, это дело нужное! Просто типа - какие они бывают вообще, а выбирает уж каждый себе сам!
     
  7. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.743
    Симпатии:
    6.294
    Адрес:
    Москва
    Buncker правильно сказал. :thumbsup:
    Вот и гадайте что за примочка в файле :)
    :beer:
     
  8. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    просьба постить по существу топика камрады
     
  9. Pahom

    Pahom New Member

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Столкнулся недавно с этим делом, и кое-что для себя узнал, чем и хочу поделиться с Вами. На истину не претендую, поэтому если где не согласны, поправьте.
    Q Что такое гитарный стэк?

    A Это комплект из гитарного усилителя (голова – в народе) и гитарной колонки или (кабинет – в народе). В отличие от комбика, голова (включающая в себя предусилитель, оконечник) и кабинет выполненные в виде отдельных устройств, что даёт возможность использовать разные усилители с разными кабинетами и количеством этих кабинетов. Для соединения усилителя и кабинета используются специальный так называемый спикерный кабель и спикерный разьём Jack, которые отличаются от гитарных, способностью проводить высокие токи. Ну и напоследок, если у тебя ламповая голова с линейным выходом, не подключай её без нагрузки, то есть без кабинета, т.к. может сгореть выходной трансформатор или преждевременно выдут из строя лампы.
     
  10. AVN

    AVN New Member

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Иваново
    buncker
    Наверно, надо начать с сставления перечная наиболее часто задаваемых вопросов.
     
  11. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    Эмм, дык заведи топик, давай народ поднимать. :beer:
    Вместе вкуснее =)
    Этот топик я завёл в качестве информационной коробки, чтоб было что сортировать.
    Если ответвления какие-то нужны считаешь - я только за! =)
     
  12. _Dan_

    _Dan_ New Member

    Регистрация:
    5 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    buncker
    Если не против, позволь не согласится:
    АЧХ далеко не единственный важный параметр.
    В основном звук комбика прявляется за счёт фазовых искажений.
    Звук, как бы закручивается, на подобии того, что происходит
    в эффектах Flanger и Phaser. Тут многое даёт конструктивное
    строение головок. Отражения звука внутри корпуса.
    Плюс искажения динамики из за
    инерционных и тепловых свойств динамических головок.
    ---
    Для действительно блюзового перегруза, нужно подгружать
    выходной двухтактный каскад с последующей фильтрацией
    выходным трансформатором. Дополнительно накладываются
    искажения при насыщении сердечника трансформатора.
    Есть ещё несколько моментов... Но это уже не для FAQ...
    А для общества радио инженеров... :rolleyes:
    По этим причинам очень сложно смоделировать действительное
    звучание электро-акустической гитарной аппаратуры.
    :beer:
     
  13. bublik

    bublik New Member

    Регистрация:
    3 окт 2004
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    э! вы чё? собрались запостить сюда весь этот поток сознания, а потом кто-то один думаете сможет из всего этого правильносистематизированный фак составить? :biglaugh:

    я вот прочитал всё это - честно скажу, не прочти я до этого более внятную инфу на всяких гитарных сайтах, в половину точно не въехал бы :Drinka:

    [ADDED=bublik]1108603810[/ADDED]
    вот это кто писал - "Темброобразование электро гитары"? "Надеюсь я не очень мутно всё обьяснил." - мутно!

    [ADDED=bublik]1108604256[/ADDED]
    "пользуешь от того же гитар рига какой нить чистый усилитель с кабинетом, перегруз от внешней приблуды" - то есть что бы бублу "рубить митал", ему не нужно покупать сансамп - ему нужна просто хорошая примочка, которую он воткнёт в линию звуковухи, а всё остальное сделает гитар риг?

    "при условии что байпас у неё активный, проверяется это просто - если педаль при отключении питания от неё перестаёт пропускать сигнал, то скорее всего байпас активный, или как говорят "горячий" - это как? если педаль при отключении перестаёт пропускать сигнал, то (внимание, вопрос!) - что же я буду в линию-то посылать? тишину?
     
  14. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    _Dan_

    Конечно же я не против! И такое добавление думаю надо сюда добавить.

     
  15. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.676
    Симпатии:
    7.426
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    а теперь немного faq от зеро

    конкретно - частотная эквализация гитар в миксе...

    правило номер один - ищем презенс ! что есть презенс,

    презенс это область частот от 350 до 1000 герц ...

    некоторые ошибочно полгают что область гитарного презенса располагается....в диапазоне 2.5 5 килогерц..)

    там не презенс там песочек)) ...вешь конечно приятная но ее нужно в меру...

    итак гитарный звук это СЕРЕДИНА !!!!

    всегда ....хочешь максимальной читаемости гитары .. в миксе..

    добавляй 495 - 505 герц .....полосой 2.6 - 4 oct начиная от 2 и кончая 6 - 9 дб ..в зависимости ..от источника сигнала....
    и предпочтений по звуку..

    на самом деле отслушав......множество фирменных записей..

    я понял ....что гитарный звук различается.....вообщем то "вкусовыми ..." элементами ....а эквализация и баланс в большинстве случаев примерно одна

    точнее есть ее типы)

    правило 2 Убирайте гейн ...

    тяжесть не в примочке а в ваших пальцах ...я играю ...на достаточно слабом гейне причем даже убираю ручкой егое еще ..для большей читаемости ....

    правило 3 - Стерео .. ......стандартный вариант ....это 71 - 80 ..процентов по каналам....

    + фазовый расширитель стереобазы...где то на 60 70 процентов...

    внимательно следите за каналами ....взаимпроникновение каналов не должно составлять более 25 30 процентов.....

    уфф)) ....to be continued)
     
    Tenet, Hedgehog и dr_pavlic нравится это.
  16. bublik

    bublik New Member

    Регистрация:
    3 окт 2004
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    что ты имеешь в виду под "взаимпроникновение каналов"?
     
  17. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.676
    Симпатии:
    7.426
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    "взаимпроникновение каналов"-
    чтобы левая гитара лезла в правую колонку не больше чем на ..
    одну 4 верть общей громкости)
     
  18. bublik

    bublik New Member

    Регистрация:
    3 окт 2004
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    ааа... понятно :gigi:
     
  19. frantick

    frantick New Member

    Регистрация:
    5 апр 2004
    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    168
    Для расшырения стерео на гитарных треках сильно рекомендую Voxengo PHA979.

    Ещё рекомендую обрабатывать гитарные дорожки вавесовским компрессором WAVES RQ, он хорошо добавляет мясца при недостатке последнего.
     
  20. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    В этом топике народ сбрасывает инфу какая есть, старые топики и тп...
    в том топике ТОЛЬКО вопросы, на которые потом попытаемя ответить.
     
  21. _Dan_

    _Dan_ New Member

    Регистрация:
    5 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Часто презенс не просто регулятор середины...
    Это конденсатор включенный в обратную связь через потенциометр
    в оконечнике...
    Следовательно меняется в месте с тембром характер усиления...
    Смотр. динамические искажения в усилителях в результате
    обратной связи...
    ----
    По мимо вкусовых качеств, большое влияние имеет, чем, искажали
    гитару.
    Коротко:
    Лампа (однотактный каскад), лампа (двухтактный каскад)
    в необоснованно дорогих педалях...
    Полевые транзисторы,
    германивые транзисторы ( классический фузз)
    диодное ограничение в обратной связи (точечные диоды)
    дешовые педали типа Boss, DOD и т.д
    светодиодное ограничение (часто идёт в связке с точечными диодами для облагораживания звука или в высовольтных педалях 40-120 вольт питание педалей и рэковых приборах)
    Ну и программные или цифровые методы. :smile:
    Всё имеет свой индивидуальный характер и простого кручения середины тут не достаточно.
    С помощью эквализации, изменяется внешняя сторона звука.
    Внутренняя так сказать ядро звука, изменению с помощью эквалайзера не поддаётся, во всяком случае если он включен
    после исказителя.
    В качестве примера большинство гитарных процессоров, тысячи звучаний... но, человек с ушами слышит что работает один тип исказителя.
    Всё это напоминает айсберг... маленькая верхушка и...
    ---
    Ушёл в другое место >>> :beer:
     
  22. Vacant

    Vacant New Member

    Регистрация:
    9 ноя 2004
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Согласен, с Даном что "простого кручения середины тут не достаточно" и что не так все просто. Просто О-кул говорит про свой мясобуги дуал ректо, а оно есть не у всех, посему подход к этому вопросу должен быть немного другим.
     
  23. _Dan_

    _Dan_ New Member

    Регистрация:
    5 фев 2005
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Скорее есть некая гитарная область частот: 80Hz....6-8kHz
    Она изменяется согласно используемому динамику и
    если происходит съём микрофоном то от его положения.
    Для получения крутого звука, совсем не обязательно
    иметь именно Mesa/Boogie. Главное качество аппаратуры.
    Ну и естественно инструмент, прежде всего происходит
    усиление звука инструмента, а там где ничего нет, то усиливать
    собственно будет нечего и применение дорогостоящей аппаратуры теряет всякий смысл...
    Пошёл дальше гулять по и-нету... :beer:
     
  24. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.676
    Симпатии:
    7.426
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Согласен, с Даном что "простого кручения середины тут не достаточно"

    никто о простом кручени середины и не говорил .....я разговаривал..лишь о психоакустике...

    хочешь чтобы гитара звучала ближе.....крути середину....и дело тут не в меса буги и каком то другом усилителе..

    дело в том чтобы получить достаточно ровный ..без заметных частотных искажений и провалов сигнал.....

    чтобы его потом можно было крутить ....по вкусу

    а вот это уже задача сложнее и по большей части определяется...

    акустикой помещения и микрофонами .а точнее их расположением..

    что это было ?))) ...."с точки зрения банльной эрудиции " ?))))) :lol:
     
  25. tarzan

    tarzan Administrator Команда форума

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    9.314
    Симпатии:
    3.386
    Адрес:
    Москва
    никак не может регулировать середину. Если обратная связь отрицательная, то такая цепочка будет просто заваливать верхние частоты.
     
  26. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    ---------------Об устройстве гитарного усилителя-----------
    Вот как я всё это вижу.
    Цепь стандартная, с физическо-электрической точки зрения -
    1- гитара
    2- преамп = примочка + темброблок (стандартный 3-х полосный темброблок в усилителях и преампах всегда давит середину даже когда на максимум она)
    3-усилитель мощности
    4 - динамик

    обычно между 2 и 3 во взрослых усилителях есть так называемый "разрыв" - т.е сигнал с преампа выходит на разьём наружу (называется "сенд") и вход на поверамп(3) выводится наружу на разьём - называется "ретурн"
    в обычном режиме сенд соединён с ретурном, т.е сигнал с преампа идёт на оконечник. (это обычно коммутируется внутри усилителя)
    Если тебе нужно например
    -- повесить дилэй на дисторшн - то ты включаешь педальку дилэя _в разрыв_ - т.е шнурком соединяешь сенд со входом педальки и ретурн с выходом педальки - т.е получаешь преамп-педаль-мощник, т.е обрабатывается звук уже сформированный преампом

    --взять звук с преампа (чтобы например записать напрямую) - втыкаешь провод в сенд - и вуаля.

    --воткнуть в свой мощник другой преамп, например тьюбман - берешь тьюбман и его выход соединяешь с ретурном - т.е сигнал с тьюбмана идет прямо на усилитель мощности, при этом родной преамп не работает.

    Далее - и Jcm и все остальные комбы и гитарные головы - это _преамп_ плюс _поверамп_. Чистых поверампов не так много, у месы есть у маршалла, очень мало. Понятное дело у них на морде максимум громкость и презенс есть, никакгого темброблока. Т.е если ты хочешь заюзать тьюбман - тебе нужно _заменить_ преамп Jcm своим преампом, путём втыкания тьюбмана в ретурн этого усилителя - т.е прямо в мощник усилителя.

    Т.е если рассматривать комбо как схему - преамп-мощник-динамик, втыкание тьюбмана в гитарный вход (а не в ретурн) равносильно схеме преамп1-преамп2-мощник-динамик
    или получается что один тьюбман ты включаешь в другой тьюбман а только птом это усиливаешь... В принципе при этом может получиться и интересный звук, но имхо лучше сначала понять как получить "просто звук" а потом делать экзотику. =)

    При это используют так называемые "грелки" или примочки на нашем языке =)
    это просто дополнительное раскачивание гитарного сигнала, иногда с искажением (босс дс итп) - но уних НЕТ темброблока _гитарного_ (у которого НЕЛЬЗЯ сделать такие настройки - чтобы они ничего не менял).

    Ps на самом деле если есть возможность тусуй на гитарных форумах, почитывай там что без флейма =) достаточно моного мыслей проскакивают.
    хотя обычно это звучит так
    - тьюбман нельзя включать во вход комба, только в ретурн
    -а почему?
    -птому что звучать бужет как говно =)
     
  27. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    Тем временем из-за кулис выползает Франтик :))

    Сетап:

    Silverstar guitar (300$) with noname Humbuckers

    Creative Sb-Live line-in

    Warezed Kubase, Warp, Waves


    Запись осуществляется следующим образом:
    Выход из педали boss ds-1 -> в линейный вход сб-лайва, после чего софтовым

    эквалайзером обрезаются низы и сигнал обрабатывается софтовым эмулятором

    WAPR.

    После Варпа сигнал эквализируется узкими полосами согласно вкусу и конкретной

    задаче. Далее - компрессируется и панарамируется в сответствии с желаемым

    результатом.

    В аттаче - аудиопример, файл кубасного проджекта и 9 иллюстраций с

    настройками.


    ...вот здесь файл лежит (700кб)
     
  28. dexter

    dexter New Member

    Регистрация:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    а где сейчас это файл?(из последнего поста)
     
  29. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    нету файла, за примерами обращайтесь напрямую к франтику.
     
  30. Rosermark

    Rosermark New Member

    Регистрация:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    по-моему советы про эквализацию вырезанием частот засчёт микрофонов это просто пипец :eek: начнём с того, что разобраться какие частоты лишние а какие нет можно только в миксе, зная какой саунд хочешь получить... я вот может добавляю этих частот?

    "перегрузы на процах обычно претендуют на формирование полного звука, т.е "как бы" прошедшего через комб и мик. ессно"

    на основании этого я думаю не стоит писать фак.
     
  31. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    от Maximus
    http://www.jaygraydon.com/guitatxt.htm
    Цикл статей по нашей любимой теме. По большому счету мы все это уже читали, но это будет интересно и полезно для новичков и любителей задавать абстрактные вопросы типы "как нарулить звук"
     
  32. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    Немного хочу не согласиться. Здесь дело в том, что даже с отключенным кабинетом ламповый усилитель все равно имеет нагрузку - собственно это его выходной трансформатор. Во - вторых, лампы по своей природе достаточно трудно запороть. Нужно специально долго на большой громкости гонять без нагрузки, и то, скорее всего, навернется трансформатор (потекет), чем сгорят лампы. Чем страдает аппаратура в частности, маршалов. Поэтому маршалам нужно перед выключением и включением убавлять громкость основную.
    В то же время транзисторные усилители без специальных схем защиты очень лего сжечь одним включением без нагрузки. При этом зачастую выгорают не только оконечный каскад тразисторов, но и чего-нибудь еще :(
    Проверено на горьком опыте.
     
  33. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    Если есть какие-то вопросы - их в отдельные топики, эту ветку засорять не следует.
     
  34. J_on

    J_on Active Member

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Москва
    Я записал демку, всё звучит отлично, но тут на форуме говорят, что звучит ужасно - они глухие?

    Этот вопрос наверняка посещает многих гитаристов, начинающих записывать демки. Начав заниматься звукозаписью хочешь-не хочешь, а придется учиться новому и покупать нормальное оборудование. Около 90% всех некачественных демок сделаны на дешевых бытовых акустических системах и картах SoundBlaster и в этом основная проблемма. Человек работающий на SB и джениусовских пищалках просто не слышит что РЕАЛЬНО происходит в его треке. Мне недавно пришлось на время подключить свои мониторы к встроенной ac-97 карте, скажу честно, свести нормально материал на такой системе очень и очень трудно, даже если есть опыт, а новичку это вообще не под силу. Если вы решаете встать на путь самостоятельной звукозаписи - купите нормальное оборудование, благо сейчас low-level сегмент развит как никогда. Не думайте, что немного потрудившись и попривыкнув к своей бытовой акустике у вас начнет получаться, отстроить в треке можно только то что слышишь.
    Я упомянул о том, что 90% демок из-за некачественного оборудования, где оставшиеся 10%? Тут всё просто. Если у вас крутая техника, это не значит что и крутые миксы. На эти 10% процентов приходятся люди которые только учатся. Мечтам: "Куплю новые мониторы и всё зазвучит", - не суждено сбыться, хотя конечно мечтать не вредно :)

    P.S. 4modders Не уверен что пост именно для это раздела, если что - перекиньте куда считаете нужным.
     
    Konchenkov нравится это.
  35. Ven

    Ven New Member

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Есть одна очень познавательная статья, думаю многим она будет интересна, особенно начинающим, под названием "ОСОБЕННОСТИ ЗАПИСИ ЭЛЕКТРОГИТАРЫ В ЛИНИЮ И ЧЕРЕЗ УСИЛИТЕЛЬ"!
    http://udaloff.com/recordarticle.php
    На данном сайте можно найти и другую достаточно интересную информацию!
     
  36. xupypr

    xupypr Member

    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    КИЕВ
    Последнее редактирование модератором: 4 окт 2008
    achsanas нравится это.
  37. corpuscull

    corpuscull Banned

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    132
    Род занятий:
    etudiant
    Адрес:
    France, Brest
    Надеюсь кому-то будет полезно почитать:

     
    Последнее редактирование: 15 янв 2009
  38. MJSound

    MJSound 80 8

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    1.036
    Адрес:
    Ростов-Папа
    Небольшой хендмэйд...
    Интересная статья раскрывающая темы гитарного перегруза.
    Hidden Content:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 10 or greater.**
     
  39. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    11.743
    Симпатии:
    6.294
    Адрес:
    Москва
    Весьма интересный ресурс по записи микрофонами кабов, в том числе мультимикрофонной конфигурацией:
    http://www.soundonsound.com/sos/aug07/articles/guitaramprecording.htm


    А здесь можно почитать, послушать и сравнить 18 микрофонов для записи гитарного кабинета:
    https://www.premierguitar.com/Magazine/Issue/2009/Mar/18_Cab_Mics_You_Should_Meet.aspx


    Еще один хороший ресурс, слева можно выбрать подразделы:
    http://www.recordingmag.com/resources/80.html


    Книжка по записи акустической гитары и бас/гитарного кабинета, помимо этого там собраны техники записи других инструментов:
    http://www.scribd.com/doc/3502256/Microphone-Techniques-for-Recording

    Приятного чтива.

    П.С. Во вложении результат сложения звука всех 18ти микрофонов по второй ссылке.
     

    Вложения:

    • 18mics.mp3
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      71
    Последнее редактирование: 27 апр 2009
    Numeral, Michail, metalizer и 2 другим нравится это.
  40. olegtimonov

    olegtimonov New Member

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    9
  41. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.131
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Беларусь
  42. PNC

    PNC Атаман

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    4.639
    Симпатии:
    997
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Raznoe)
    Адрес:
    taganrog.ru
    Перечитал весь гитарный фак, воспользовался поиском по форуму, почитал форум гитарплеер, но так и не нашел интересной для себя инфы, конкретно для записи 10" или 12" динамик предпочтительнее(не интересуют репы, игра дома)?

    п.с. возмем к примеру винтаж 10 и 12" разница в чувствительности 3дБ (100 и 97дб)
     
  43. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.231
    Симпатии:
    2.067
    Адрес:
    Зеленоград
    напоминаю
     
  44. Arkhipower

    Arkhipower Active Member

    Регистрация:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    HSE
    Адрес:
    Wild Far East & Worldwide
    Не стал новый топик делать, если БАЯН удалите

    За такие сайты надо медали давать

    http://gitara.by/game/start.aspx
     
    Music_Hawk нравится это.
  45. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.152
    Симпатии:
    2.018
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Класс!
    Интерактив с нотами - просто класс!! Спасибо - буду ученикам рассылать ...
     
  46. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.152
    Симпатии:
    2.018
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Модераторы!
    Вопрос - надо бы прилепить тему с полезными ссылками для акустических, классических и прочих "пустых" гитар, а куда?

    Ну там - по пьезе, микам, струнам и прочему ...

    А то дискриминация какая-то!
    ДЖДЖДЖ-исты, УРЛИУРЛИУРЛИ-сты и прочие металлюги имеют темку, а мы?
     
  47. Screamster

    Screamster Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    473
    Род занятий:
    одмин
    Адрес:
    Кривбасс
    наткнулся чисто случайно на различные схемы всяческих гитарных приблуд (в основном примочки), вообщем смотрите может кому-то да пригодится что-то, за достоверность не ручаюсь бо я в схемах деревянный.
     
    Mike Deblin нравится это.
  48. Mike Deblin

    Mike Deblin Active Member

    Регистрация:
    25 окт 2005
    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Nab. Chelny
    Вот тут чувак просто и понятно показывает как нарулить офигенный звук ))

    _http://www.youtube.com/watch?v=9WLhv0rId5k&feature=related

    У него весь канал зачетный, подписался. ))
     
    TContinental нравится это.
  49. Vovan75

    Vovan75 Active Member

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    130
    Адрес:
    Northern Ukraine The TOP Sandy Village
    Весьма интересно
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
  50. hog

    hog Active Member

    Регистрация:
    19 май 2005
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    СПб

Поделиться этой страницей