Andi Vax - "ANSWERS" video tutorial

Тема в разделе "Обзоры железа и софта", создана пользователем vax, 1 янв 2010.

     
  1. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    очень ценное замечание, спасибо!
    я как-то не привык полосатики использовать для вокала.
    а знакомые попсовики мультибендами жмут просто ВСЕ, от барабанов до вокала. и очень правильно, судя по результату.
    они используют powercore, а в native есть качественные приборы?
     
  2. x.com

    x.com И это тоже не я :)

    Регистрация:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    879
    Симпатии:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский Край
    Я с этим согласен :) Простоя думал есть какие то критерии, к которым нужно с большой осторожностью относиться. Хотя я так понял, что сам их назвал:))) У меня был один пример где девушка поет. Всем кто трек слушал она очень сильно понравилась. Все в кассу. При изучении трека мелодином, я увидел что она практически ни где в ноту не попала, хотя на слух я этих артефактов не услышал. Все здорово. При исправлении мелодиной весь кайф трека потерялся. Вот я и задумался :))) Если удастся оживить этот трек, я тебе покажу :)

    PS Просто меня зацепил вопрос редакции вокала, исходя из твоих записей.
     
  3. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Озоновский полосатик мне нравится очень. А про вокал именно - смысл был в конкретно одной полосе вокруг 4кГц если что.)) Ну и эксайтер на вокальчик не помешает совершенно.))
     
  4. Alex Borg

    Alex Borg Active Member

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    EU
    Мне тоже не оч. понятно зачем нужно так жёстко привязывать к сетке и корректировать в нуль все ноты вокала? Может в данном стиле так нужно? И при этом ты показываешь квантайз какой-то партии со свингом 75%. Я ничего не понял.
    Или тогда показал-бы результат как было и как стало. Может там вообще всё было сдвинуто.(это как нужно петь и какое чувство ритма иметь).
    PS:У меня тоже когда-то было желание всё выравнивать под ноль и я так и делал. Каюсь была такая мода. Если я и делаю это сейчас то только в бэк партиях.(аккорд должен строить и звучать).
     
  5. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.219
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    ...
    Очень сильно зависит от голоса. Часто эту полосу приходится поднимать.
     
  6. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Ну а я что? Я о "компрессии вверх". Аля "поднятие". Тока результат с кучей преимуществ ввиду того что это не просто + в ачх, а дин.обр.



    Кстати, Энди, в корне не вижу какого-либо смысловогоочевидного объяснения схем применения последовательностей еку+компр в данном видео. А имхо - не согласен с ними на 50%. Тоесть другие 50% - это те две схемы, противоположные приведённым в видео.)) Иными словами - все схемы последовательности равноправны к существованию и зависят только от творческотехнической задачи. Подчёркивать какие либо из схем - наверное не особо корректно и даже наоборот. Примерно также как и в случае про объяснение несимметрии контрольной комнаты.
     
    ingredient нравится это.
  7. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    конечно, все зависит от каждого конкретного случая.
    но я в 99% треков ровняю начало/конец слов по сетке.

    когда пишу джазовых вокалистов - ничего такого не требуется. они по сетке поют ПО УМОЛЧАНИЮ. :)
     
    kirkuk нравится это.
  8. Alex Borg

    Alex Borg Active Member

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    641
    Симпатии:
    120
    Адрес:
    EU
    Даже если есть микро сдвиг-из-за такта(или наоборот) в пределах 2-6 тиков?
    Это ведь естественная динамика которая и даёт живость. ИМХО(правда редко кто так так умеет грувить)
     
  9. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    ну, тяжело букву "О", например сдвинуть точно! там же нет ЧЕТКОЙ АТАКИ :)
    все делается на слух. не придирайся :)
     
    Alex Borg нравится это.
  10. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.219
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    ...
    Вырезание резонирующих частот у вокала это в клинических случаях. А вообще то вокал много проще обрабатывается, чем многим кажется. Достаточно поднять презенс ~3.5-6кгц на пару дб достаточно широко (это обычно яма в спектре голоса которая есть в каждом голосе в этом диапазоне), далее если требуется, добавить воздуха также пару-тройку дб ~10-12.5 кгц, ну и вырезать если необходимо 200-300 гц на пару дб.+ фильтр низких от 80-100, фильтр высоких от ~17кгц если необходимо. Всё... Если вокал после этого не звучит, ищите проблемы в миксе.
    Пресет во вложении можно использовать как стартовый.
     

    Вложения:

    JOKER C.R., DAZZER и Osman нравится это.
  11. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.468
    Симпатии:
    2.249
    Адрес:
    Украина, Львов
    То же самое можно сделать дэессером. :) (до эквалайзера).
     
  12. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    711
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    Андрей наверное имел ввиду резонирующие частоты помещения что я думаю стоит делать :)
     
  13. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    А вот теперь - ахтунг! Внимательнее читайте моб мысль. Компрессией вверх! Деиссер - антиподом в этом случае будет. Темболее частоты соверщенно не те что диссером следует контролировать, для него работа как правило выше по диапазону. Надеюсь все понимают или нет?
     
  14. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    То что он резал в видео на вокале по больше части были резонансы именно корпуса микрофона. Далее были подавлены чуток определённые форманточки преобладающие, и немного - резонансы помещения.
     
  15. Phone Cuts

    Phone Cuts New Member

    Регистрация:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    10.205
    Симпатии:
    1.284
    Род занятий:
    Graphic Design and Development
    Адрес:
    Toronto, CA
    в точности как ты делаешь, мне этот способ "очистки" звуков рассказывал друг Самуэль из Black&White, очень очень давно...и таким способом очищаю практически все звуки. мне он кажется самым эффективным....


    по поводу "задвиганий" звуков ревером, хочу добавить, что есть ещё эквалайзеры для этих целей или простое понижение звука канала. не всегда нужно и хорошо это делать ревером, так как слишком частое применение ревербрации может так же сделать плохо....
     
  16. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    я проанализировал и более 90 процентов моих проектов и выявил зависимость.
    какой смысл ставить компрессор перед эку, если нужно низ срезать с начала? ведь компрессор будет сильно реагировать на НЧ составляющую.

    также и с компрессором после эку. какой смысл его ставить после эку, на котором усилены какие-либо частоты, если компрессор "сгладит" это усиление?

    точно. микрофон был не идеальным, судя по всему :)
    во floating dome конструкции корпуса, эти резонансы максимально исключены.
     
  17. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.468
    Симпатии:
    2.249
    Адрес:
    Украина, Львов
    Это эксапдер, или просто громкость поднимать после компрессии?

    А это какой деэссер. :) В режиме регулируемой полосы полосы (Uad deesser) часто давлю лишнее в диапазоне 3-5 кгц. После этого выравнивания можно немного приподнять эту область эквалайзером.
    Вейвес деэссер тоже имеет этот режим, но там не регилируется ширина полосы.
     
  18. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Это компрессия с компенсацией подавленного уровня на собсна величину гейн редакшн, да. Какбы классика компрессии по идее.:help:
     
  19. portoponte

    portoponte New Member

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    269
    Вот-вот. В рипере плагин ReaXcomp особенно хорошо это демонстрирует - визуально понижаем порог - а на слух громкость увеличивается. (По ходу там встроенный автоматический гейн редакшн.)
     
  20. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Так и есть, да.
     
  21. leo-666

    leo-666 Member

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    10
    Почерпнул из видео пару интересных вещей. В целом видео довольно содержательное. Но на мой взгляд не хватает маериала именно по сведению. В основном упор на саунд дизайн... Ну а вообще если считать то что видео абсолютно бесплатно, то можно и рот не разевать. Спасибо в очередной раз Андрею...
     
  22. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    да ладно, ниочем!
    одной рекламы минут на 10! :) :) :)
     
    olegsound нравится это.
  23. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    450
    Адрес:
    Vladivostok
    Не великовата-ли атака для данного 2500-6000 гц диапазона?
     
  24. Nasimi_84

    Nasimi_84 Junior Member

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    vax, любым дисторшеном можно выделить (то есть усилить) звучание ударных?
     
  25. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    теоретически - любым.
    практически - quadrafuzz очень гибок и имеет свой узнаваемый звук.
    к тому же, он сейчас уже работает как vst и под mac os x (wine), так что... :)
     
    Nasimi_84 и Slick нравится это.
  26. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    711
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    quadrafuzz под мак? а есть портированные версии? пол инета обыскал и ничего подобного не нашел :(
     
  27. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    749
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    В контексте обработки речевых звуковых колебаний под определённой философией (заданной цели работы данного прибора) - нет, не великовата. Хотя надо пояснить что тут 20 - это "максимум", да.
     
  28. Gelo

    Gelo New Member

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    73
    Андрей, спасибо за видео !
    Нашёл для себя несколько полезных вещей, а именно, тот момент, где ты подмешиваешь белый/розовый шум к инструментам. Это многое объясняет !
    А нет ли в природе просто отдельного плагина (с двумя кнопками White/Pink), генерирующего шумы.
    В инете кое что есть, но это всё не то

    http://spyro.mediashift.net/klanglabs/freebies/wnm1/wnm1.htm


    [​IMG]
     
  29. vax

    vax Чукча-писатель

    Регистрация:
    13 ноя 2002
    Сообщения:
    6.805
    Симпатии:
    3.782
    Адрес:
    Kiev/UA
    осцилятор с белым шумом есть практически в любом VA-синтезаторе :)
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  30. Phone Cuts

    Phone Cuts New Member

    Регистрация:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    10.205
    Симпатии:
    1.284
    Род занятий:
    Graphic Design and Development
    Адрес:
    Toronto, CA
    напоминаю всем:
    варез выкладывать запрещено в этом разделе.
    для спасиб есть специальная кнопочка
     
    MJSound и dimple нравится это.
  31. valera

    valera Active Member

    Регистрация:
    16 янв 2004
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    Г.Ростов-на-Дону
    Gelo, в Альбино мнго шумов разных
     
  32. TCB

    TCB New Member

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Надышать в микрафон, а потом в сэмплер. Эксклюзивный нойз будет.

    ... и через пару энных промежутков времени появятся примочки - "окрашиватели" дыхания.
    С импульсами: "Водка", "Коньяк", "Буратино", "Абсент", "Виски", "Ром", "Кола"...

    Коктели можна будет делать...
     

    Вложения:

    • muz10.mp3
      Размер файла:
      782,9 КБ
      Просмотров:
      108
  33. Paul Minesweeper

    Paul Minesweeper Active Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    45
    Андрей, большое спасибо за видео!
    Скажите, а применение энвелоп-шейперов собственно не приводит ли к появлению пиков? Если да, то чем и как давить?
     
  34. Dimson

    Dimson Active Member

    Регистрация:
    5 окт 2004
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Днепродым
    Paul Minesweeper, вопрос хоть и не ко мне, но воткну свои пять копеек, естественно, энвэлоп шейперы, вываливают пики из общей картинки звука, давить лимитерами или максимайзерами, честно говоря, в 5 кубике обработки просто шикарнейшие, и лимитер и максимайзер просто гуддд! Прошу прощения, за не связный текст, я ещё в стадии отрыва... :dash3:
     
    Lyric, Paul Minesweeper и vax нравится это.
  35. Hyper

    Hyper Trance music abused

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    1.950
    Симпатии:
    444
    Род занятий:
    Музыка, регистрация Юр. лиц.
    Адрес:
    Москва
    Dimson, согласен. Мы ведь лимитером убираем не то что слышим, а совсем кратковременные пики. У слуха тоже есть своя инертность, поэтому всплески амплитуды уже после шейпера или транзиент моделлера можно аккуратненько убрать.
     
    Paul Minesweeper нравится это.
  36. Paul Minesweeper

    Paul Minesweeper Active Member

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    45
    Dimson, Hyper, благодарю за ответ :wink2:
     
  37. Cheater

    Cheater dev

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    40
    Род занятий:
    Программирование
    Наподобие GLFO есть еще оч. удобный плагин VolumeShaper от Cableguys.
    http://cableguys.de/
     

    Вложения:

    • 123.png
      123.png
      Размер файла:
      71,7 КБ
      Просмотров:
      98
    NeTot нравится это.
  38. Пупкин

    Пупкин Active Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Спасибо Андрею, за проделанную работу. Пару моментов принял на вооружение.
    Возник вопрос следующего плана. В моменте, где идет проверка баланса громкости инструментов в моно режиме, Андрей явно говорит, что громкости на (вроде) лидах не хватает и их придется поднять по уровню, что может показаться немного громким в стерео... И дальше мысль не закончена. Я в своей работе практически постоянно свожу в моно, и как-то не сталкивался с тем что, после моно что-то выпирает в стерео. Может тут проблема в локализации по панораме?
     
  39. A-Noorm

    A-Noorm -=AN-Records=-

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    134
    Род занятий:
    Brainkiller
    Адрес:
    Kiev
    если не ошибаюсь там просто убрал середину с синта, а другой сделал только по центру.
    а ничего про уровни небыло
     
  40. Пупкин

    Пупкин Active Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Момент в 02:02:02. Слушаем и смотрим внимательно.
     
  41. A-Noorm

    A-Noorm -=AN-Records=-

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    134
    Род занятий:
    Brainkiller
    Адрес:
    Kiev
    ну все правильно, такое возникает при фазовом сложении двух сигналов
     
  42. Пупкин

    Пупкин Active Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Это я понимаю, не понимаю этих извращений по поводу поднятия уровня в моно. Первый фильм говорит об избавлении от противофазы, по этому не думаю, что тут какие-то фазовые проблемы. Скорее всего именно разнесение по панораме в крайние положения, что, имхо, не есть хорошо.
     
  43. A-Noorm

    A-Noorm -=AN-Records=-

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    134
    Род занятий:
    Brainkiller
    Адрес:
    Kiev
    скорее всего имелось ввиду поиск компромисса.
    т.е. пусть будет в стерео чуть громче. нежели в моно совсем нет.

    хотя тут холивар моно vs стерео.
    западная электронная музыка ща с такой стереобазой, чт о ололо...так что поидее в моно будет звучать наверное только бочка )))
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  44. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.219
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    ...
    Всё очень просто: делаем баланс в моно, если какой то стерео трэк после этого в стерео выпирает- сузить стерео базу. Если это моно трек, значит спанорамирован слишком к краю- приблизить к центру.
    Вообще-то кто ищё не знает, кнопка МОНО-это волшебная кнопка звукорежисёра:)
     

    Вложения:

    DAZZER и Pavell нравится это.
  45. Александр Жога

    Александр Жога Zhoga))

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Дмитров
    ALLinONE, самое интересное,что кнопка МОНО с каждым месяцем становится всё менее "волшебной кнопкой"))))пройдёт пару лет и на моно совместимость никто проверять не будет!!!
    забыл добавить-ИМХО)))))просто при стерео тв и радио и тд про моно забудут,как сейчас народ забывает про проводные телефоны))))
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2010
  46. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.219
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    ...
    А дело то не только в моно совместимости:)
     
  47. Redworm

    Redworm Unreal member!

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    44
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дело в том, что в стерео гораздо больше инструментов можно вместить + звуки с противофазой звучат очень эффектно. Андрей сводит в стерео, периодически проверяя моносовместимость. И вот эти вот звуки с противофазой в стерео звучат круто, а в моно их громкость падает из-за сложения фаз. Вот и приходится идти на компромисс: сделать так, чтобы в моно громкость была нормальной, хотя в стерео они будут выпирать. Во многих треках такое замечал.
     
  48. Александр Жога

    Александр Жога Zhoga))

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    2.539
    Симпатии:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Дмитров
    а не в том ли состоит мастер-чтоб это разгрести??)))
     

    Вложения:

    • Proba.rar
      Размер файла:
      3,9 МБ
      Просмотров:
      47
  49. activepeoples

    activepeoples Real2Real

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    84
    Ребят! разьясните мне пожалуйста в миксе может быть инструмент с противофазой или нужно сужать стерео базу того или иного инструмента? просто может быть я недопонимаю всей сути, к примеру если взять какой нибудь луп от баса до перкуссии из той же библиотеки Vengeance или Sample Magic воспроизвести и посмотреть на фазо анализатор то создаётся такое впечатление что нужно всё сужать и кто это вообще делал эти лупы, противофаза зашкаливает! и как быть,
    вы не подумайте я не только родился и сел за компьютер, просто у меня чтоли фобия какаято выработалась на эту противофазу, как только гляну на анализатор так и пропадает всё настроение и идея, может ткнёте носом на какой нибудь топик о стереобазе и противофазе
     
  50. A-Noorm

    A-Noorm -=AN-Records=-

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    591
    Симпатии:
    134
    Род занятий:
    Brainkiller
    Адрес:
    Kiev
    противофаза убирается на слух.
    фазоскопы как средство доп контроля.
    чтобы инструменты самоликвидировались, нужно чтобы была серьезная разность, которую ты на слух должен услышать.
    принцип простой - главное чтобы тебя устраивало, а не фазоскоп
     
    activepeoples нравится это.

Поделиться этой страницей