Выбор микрофонов для записи барабанов

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем Юркi, 20 мар 2008.

  1. rassvet84

    rassvet84 New Member

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва(Зеленоград)
  2. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.945
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    TContinental, я уже видел эти полоски, кто-то выкладывал на форуме трекинг и фотографии барабанов из этой студии. Думаю, секрет хорошего разделения в небольших щитах на каждом микрофоне - это видно на видео, это очень хорошо было видно и на тех фотографиях. Но меня, честно говоря тогда передёрнуло от трекинга...

    Нашёл ссылки, может получится сетап подглядеть или связаться с людьми:
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77278
    http://gigantrec.ru/gigantrec.ru/Barabany_i_perkussia.html
     
  3. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Впринципе да... но судя по крутизне изоляции там в записи было чтото как минимум суперкардиойда, или гипер может даже. А у этих акг простая. Немного странно. Надо ещё покопать.

    cool, в моё трэкинге Были щитами изолированы только индивидуальные подзвучки тарелок. Томы видно на видео - никак не изолированы щитами.
    За ссылки сэнкс.


    http://gigantrec.ru/gigantrec.ru/Mikrofony.html
    тут их нет.
     
  4. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
  5. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Да, но чтото я занят дико на всех работах со всех сторон в последнее время. Видел ту тему мельком, но почему то даже примеры не послушал. Обязательно отпишусь ночью.
     
  6. NuSound

    NuSound сводка, ударка, басс

    Регистрация:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    запись, реампинг, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Белгород
    выбираю микрофоны на оверхэды. что лучше подойдет пара AKG C214 ($600) или пара RODE NT1A ($400)? цены на бэу мики.
     
  7. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.030
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    kombat, 214-электретный и с большой мембраной, что не самый хороший выбор для не "джазовых" стилей. Для потока лучше бы посмотреть всторону 81-го Шур'а или 451 Акг'шника.
    К rode личная неприязнь, но именно с этим не работал, ни чего сказать не могу.
    Конечно же, все имхо.
     
  8. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Если хотите дёшево - октавы12 берите.
    Хотите хорошо - берите AKG 414 / DPA или Elation km 201.
    Их можно будет и не только на овера ставить...

    Тест микрофонов на оверхеды
    тему - смотрели?
     
  9. NuSound

    NuSound сводка, ударка, басс

    Регистрация:
    18 дек 2005
    Сообщения:
    1.776
    Симпатии:
    589
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    запись, реампинг, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Белгород
    Music_Hawk, тему смотрел, третий вариант понравился больше остальных, но на elation я не потяну уж точно - бюджет не тот, да и нет резона даже при наличии бабок покупать такие крутые мик - ударные пишу не часто.
    октава 012 тоже вариант, ибо дешевые

    Drap, да, пишу в основном тяжелую музыку. я в микрофонах не силен, объясните пожалуйста почему 214 не подходит ? как его "электретный и с большой мембраной" повлияет на звучание ?
     
  10. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Размер в данном "аксепте" не имеет значения... электретность, кмк, тоже.
    Пишут овера чем ни попадя, от динамических до ленточников и ламповых.

    А голосование ваше где?
     
  11. Alexey Makov

    Alexey Makov ex Drap

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    1.622
    Симпатии:
    1.030
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Липецк
    в вашем случае может стать идеальным вариантом по соотношениям цена/качество/регулярность использования.
    я не говорил "не подходит". )))
    в бытность наличия у меня 414 и 81, например, наэкспериментировался с постановкой на овера и для себя сделал такой вывод, что и подчеркнул в своем предыдущем сообщении.
    Для меня большемембранники хороши именно как оверхеды, а не то, что мы так называем в большинстве случаев, т.е. "споты". Т.е. хороши там где надо "запечатлеть" всю кухню с последующим минимумом вмешательства во внутренний баланс инструмента.
    Маломембранники хороши там где есть желание больше захватить отдельный инструмент/группу инструментов. Они менее склонны к эффекту приближения. Для меня это звучит/работает как "более изолированный и подконтрольный" звук" отдельных инструментов. Например, в них явно меньше "тЕла бочек/альтов/томов".
    (отторжение электретности больше стереотип, но ее использование только в дешевых сериях как бы намекает... и 214 не надо рассматривать как кардиоидную версию 414. Это скорее С3000. Маркетинг.)
    Я это вот так воспринимаю.
    Техническими обоснованиями пусть Music_Hawk занимается.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    NuSound нравится это.
  12. PsyLoFi

    PsyLoFi Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    213
    Род занятий:
    Game Designer, UX Desiner
    Адрес:
    Kiev
    Посоветуйте как лучше распорядиться имеющимися микрофонами для записи барабанов

    Есть хорошо заглушеная небольшая комната (около 15-18 метров площадь, потолок 4)
    Есть также возможность поставить барабаны в зале (бывший спортзал, те же 4 метра потолки, площадь большая, не скажу точно, но много). Стены и потолок голые звук летает. В общем, нормальный такой ангар.

    Из микрофонов есть следующее:

    Пара AKG C430
    4 штуки Sm57
    AKG C451 EB c капсюлями CK1 CK22 на выбор
    Rode NT2a
    AKG D112
    SM58
    Beta 58
    2 Beyerdynamic TG-X 58

    C оверхедами выбор невелик. Либо 430-е, либо Nt2a+c451 в режиме mid-side.
    Не совсем понятно, чем снимать бочку. D112 не хвалят для этих целей, говорят что лучше ставить на том. Если так, то чем лучше снимать бочку из имеющегося арсенала? Как бы вы распорядились данным сетапом?
     
  13. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.510
    Симпатии:
    5.343
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    430 не надо на оверы, они транзиенты душат напрочь.

    На бочку попробуйте сочетание 112 на дырке внешнего пластика + sm57 внутри у колотушки. Еще 2 sm57 - на снэйр. Четвертый 57 - хэт.

    На томы - пробуйте, что лучше, баеры или 58-е, результат может быть самым неожиданным (о баере я сужу исключительно по картинке графика ачх).

    Остается 451 - на оверы, Rode - на моно рум, 430 - на стерео рум (либо дополнительно подснять железо).

    Если останется незадействованой 58 бета - можно снять им колпак райда (поставить снизу тарелки, чтоб ишняя дрянь не лезла)

    Зал или комната - зависит от того, что писать надумали. Но так-то, в теории, конечно, зал предпочтительней, всё по взрослому).
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    belovw и PsyLoFi нравится это.
  14. PsyLoFi

    PsyLoFi Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    213
    Род занятий:
    Game Designer, UX Desiner
    Адрес:
    Kiev
    451 - одна штука, два капсюля на выбор. Моно оверхед это ок? И какой капсюль в таком случае лучше использовать, кардиоиду или омни?
     
  15. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.510
    Симпатии:
    5.343
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    PsyLoFi, моно-овер - не ок; если, конечно, такой съем не обусловлен художественной задачей (а я полагаю, вы всё же что-то относительно мейнстримовое будете писать).

    Попробуйте тогда три микрофона на оверы - 451 с омни-головой между томами и крашами, 430 слева и справа от барабанщика, на равном расстоянии от пластика рабочего.
     
  16. PsyLoFi

    PsyLoFi Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    213
    Род занятий:
    Game Designer, UX Desiner
    Адрес:
    Kiev
    А mid-side конфигурацию вы не пробовали? Я вот проверил пока в домашних условиях на гитаре - довольно интересно получается, и моносовместимость полная.

    Вот здесь есть сравнение разных техник с примерами
    http://recordinghacks.com/2010/04/03/drum-overhead-microphone-technique-comparison/
     
  17. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.510
    Симпатии:
    5.343
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На оверах - нет, не пробовал.
     
  18. PsyLoFi

    PsyLoFi Active Member

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    213
    Род занятий:
    Game Designer, UX Desiner
    Адрес:
    Kiev
    Ну, с оверами буду экспериментировать, равно как и с помещениями. Подозреваю что mid-side вариант может хорошо сработать в глухой комнате, а в зале эта конфигурация будет снимать слишком много отражений, так как диафрагмы направлены на стены, а не на установку.
     
  19. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Овера, H-H (на КМ 201 суперкардио голове), SD (57 и 201) & пара kick (112 и 202)

    Всем всем привет.
    Добрые пользователи наших микрофонов Elation KM 201 & KM 202 прислали некоторое кол-во "нарезки"

    Просьба - заслухать и сделать замечания по поводу саунда оверхедов (стерео пара 201), хайхета (один 201 с суперкардио головой) и потратить немного времени на сравнение двух бочек.
    Сравнение Шура 57 и Elation KM 201 на малом делать не предлагаю, ибо они уж очень разные.
    Это так, для бузы. Но отзывы выслушаю с благодарностью.

    Овера[​IMG] OH Elation и Хет HH Elation. (да, и отдельная бочка с подписью BD[​IMG] BD Elatio) - писаны в небольшой (около 16 м2) комнате.

    Kick 1 & 2 - для выбора, в другой студии.


    SD 57 & 201 - вообще в цифровой пульт Ямаха № 2 в третьей...

    Спасибо за потраченное время и задействованные уши с мозгами.


    ЗЫ.
    Зызыбыл... BD - с некоторой эквализацией после пары "чистых" пинков.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  20. rew

    rew Member

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    2
  21. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Сегодня посмотрел на компе своё видео соло барабанщика, снятое на мобильник самсунг гелекси с3. И меня осенило... звучат барабаны ужасно, но круто! это же мега крутой трэш-канал румов получился! я в софте из обычных румов иногда такой трэш канал делаю, но так характерно не получается. Хочу попробовать в следующий раз применить мобильник как дополнительный микрофон. Как это сделать? Как в риалтайме с его микрофона получать звук на наушниковский выход? Туда подключу миниджек, его в дибокс, с дибокса в комп по симметрии.
    ?
     
  22. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    TContinental, если прога со сквозняком при записи туда напяливается, почему нет?
    Ваще круто! Выбрать сетуп из смартмикрофонов! И микшировать в ОлдСкул Моторолу или Сименс, для винтажного звука...
     
  23. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    2.290
    Симпатии:
    1.146
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    TContinental, а что мешает купить на радиорынке дешевенький электретный микрофон и подключать его по-человечески?
     
  24. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    TonyAlien, его захочется и настроить по-человечески. а тут данность
     
  25. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.251
    Симпатии:
    1.806
    Адрес:
    Пенза
    Видел фотку, где какой-то фирменный дядя приматывает к стойке телефонную трубку по типу как от старого дискового аппарата, и направляет её на барабаны. Далее, думаю, понятно... Для них там это вроде как вполне общепринятая метода.

    зы: сам не пробовал, но как-нибудь надо будет...
     
  26. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    ???????????7 что за прога?
     
  27. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.465
    Симпатии:
    3.395
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Здесь обсуждались в основном дорогие микрофоны, но на томах бывает звучат очень неплохо даже очень дешевые... никто не пробовал Samson Qtom (с прищепками). Очень удобно и дешево, но не знаю стоит ли пробовать (просто микрофонов мне часто очень много на сцене надо)...
     
  28. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Я на подвесные томы горю желанием купить аудиксы д4, судя по примерам оных, они самые прямые и ровные, ровно передают тембры по сч и вч. Супротив сенхов 421. которые я готов выбросить теперь вообще.))

    Вопрос про мобилу - в силе.
     
  29. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Эт вам там виднее, у вас же дивайс, я на планшеты и смартфоны пока ничего не писал. Т-Т-Т.

    Современных?
     
  30. Andreystudio

    Andreystudio New Member

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    36
    Я использовал эти микрофоны (аудиксы д4) на томы и congo три года и плевался, гавнее микрофонов не придумаешь. Бубнящие и гундосые, приходилось такую коррекцию наварачить чтобы добиться нормального звука. 421 в нулях звучат дас ис фантастишь. Не спешите выбрасывать!
    Ну а если вы все таки будете выбрасывать 421, не забудьте сказать где? Я их подберу.

    Не спорю, D4 популярны за счет хорошего маркетинга и своей низкой цены.
    Обычно говорят как стоят так и звучат, но про D4 я такое сказать не могу.
    Звучит он как дешевая мыльница, а с виду так и не скажешь потому что на вес он весомый.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Alexander Yakuba нравится это.
  31. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Тут выкладывали гдето аб параллельное сравнение д4 и 421 (не знаю какой ревизии, но у меня современные мк2). И я услышал что д4 не имеют главной пакости в отличае от 421х - собственных резонансов корпуса и мерзкой изрезанности ачх по сч и вч. У 421 в той записи эта изрезанность придавала какуюто лоуфайность и звон на пиках изрезанности ачх. д4 были ровные и не звенели и имели ровный характер томов по этому диапазоны, как я и привык слышать вживую томы. Может у меня иначе чуть звучат 421, хз, но они меня полностью не удовлетворяют на томах по описанным выше особенностям, это не предел моих мечтаний. Я хочу попробовать д4 и пришёпки шуры http://jrrshop.com/catalog/shure-beta-98ds-snaretom-p-2258.html
    Кстати по поводу 98х шуров на томах я создавал тут вопрос, но никто не ответил ничего.
     
  32. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Да причём тут кривизна ацп и прочее? Там всё прощще - то что я слышу ровное вживую от тома, не особо кореллирует с трактовкой 421х.
     
  33. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    TContinental,
    а ведь я тебе говорил о звучании твоих томов в трактовке 421, ты еще тогда спорил ))))
     
  34. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Если честно, не помню. Истины открываются со временем.
     
  35. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хорошо если открываются, некоторые с шорами на всю жизнь )))
     
  36. Bormoleos Van Drill

    Bormoleos Van Drill >_

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    362
    Род занятий:
    MORTON, Morton Studio
    Адрес:
    Киев
    Вот абсолютно аналогичные были у меня наблюдения, долгое время 421-е лежали без дела после того, как я перешёл на аудиксы. Потом я их просто продал. Они мне не только не нравились по звуку, но ещё и их размер и дурацкое крепление жрали место, и не позволяли их нормально расставить, если у драммера "спортивный" сет и очень много железа посередине сета, над томами (сплешки, средний креш, беллы, прочее).
     
  37. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Ну. эт знать я не так понял вашу мысль.
    Надеюсь, что Аудиксы оправдают возложенные на них ... и пр. и пр.
     
  38. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    HH & OH в комнате 24м2.

    Сабж.
    Писалось на студии (если кому интересно) -


    При помощи пары Elation KM 201 cardioid (OH)
    и одного Elation KM 201 supercardioid (HH)
     

    Вложения:

    TContinental нравится это.
  39. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Примеры крайне неудачные. В том плане что ОН - не показательные почти. Обязательно помимо железок надо партии и образцы ударов в малый, томы, бочку. Да и вообще - все элементы ударки надо и в соло показать отдельно. А то пурга сильно пурговая в целом.
    По хэту - понравилась изолированность от остальной кухни в суперкардиойде. Но тут важен вопрос - как стоял микрофон. Одной фотки достаточно было бы. Кажется близковато стоял. Не знаю как хэт звучал вживую, но в записи - не такой уж и искристый и красивый, пресный. Возможно дорулить его придётся сильно много эквой, не пробовал.
    В ОН - смутило наличие обильных довольно явных "деревянных атак" от палочек. Возможно особенность железа и палок и драмера. Не сталкивался с таким. А возможно просто расстановка такая, тоже вроде близкая. Изза всех этих особенностей тяжело оценить сами микрофоны. И темболее когда не знаешь как звучала ударка вживую. Хотя всёравно спасибо. В очередной раз задумался над поиском хэтового микрофона с суперкардиойдой.
     
    Music_Hawk нравится это.
  40. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    2.057
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Ну конечно! Я ж написал - комната маленькая. Да и потолок - 2.8, навскидку.
    Фото попрошу, эт пральная мысль.

    Супер-голову они спецом и заказали к своим 201-ым, для изоляции.
    Принёс им нашу полупушку, но при таком близком съёме разницы почти не слышно.

    А характер миков в тесте камрада tuxracer лучше слышен.
    http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=56386&d=1351274978&thumb=1
    Там у него комната не сильно больше, но потолки выше гораздо и ОХ висят нормально.
    Хотя и узковато, из-за "тестовых" задач.




    Цитата не отсюда, но показательна, как много значит комната.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2012
  41. seregan1

    seregan1 New Member

    Регистрация:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Я приобрел набор от Электровойса PLDK7. Крепления на обод для альтов, тома и малого. Два овера и бочковой мик. Правда на бочку ставим D112 от АКГ, ну а мик из этого набора хорошо озвучивает контрабас. Наборчик, конечно, бюджетный, но звучит неплохо на свои деньги, тем более, что взял по дилеру. Кстати, на ебэе можно найти меньшие комплекты даже дешевле дилера.
    Приходилось работать и на наборах от Шур, с сериями СМ и Бета, с китайскими Кадами и Йога. На оверы есть в наличии 4 шт 1000 -ных АКГ.
    Китайцы гибнут от неаккуратных барабанщиков. 57-е классика жанра, но вместе с креплениями слишком габаритны.
    Если бюджет ограничен и нет заморочек по райдеру - PLDK7 как раз искомое решение, ИМХО.
     
  42. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Народ, я поискал по разделу но не нашёл тем про саморучное создание микрофона для снятия субниза с бочки с помощью обычного динамика. Уверен это обсуждалось. Помогите найти?
     
  43. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.110
    Симпатии:
    406
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    TContinental,
    басовик от NS10, маленькая стойка, провод с xlr ))))
     
  44. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    8.510
    Симпатии:
    5.343
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    я брал 8'' (или 10'', что ли...) динамик от транзисторного гитарного комбика, отлично выступил в этой роли.
     
  45. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    ещё проще можно. неоднократно вдел на "картинках" - любой комбик ставится мордой к BD и на динамик "вешается" шнурок...
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
  46. Lobz

    Lobz Well-Known Member

    Регистрация:
    5 июн 2004
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    250
    Адрес:
    Третья столица
    А чем Yamaha Subkick не устраивает? Только по деньгам или хочется самому потренироваться в создании подобного девайса ?
    Я без иронии.
     
  47. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Меня жаба задушит. Хочу 75ГДН попробовать на эту роль. Преампы не огребуться? Хотя там 4ом. Не знаю вобщем по "согласованности".
     
  48. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    TContinental, я выкручивал из NSки вуфер, получалось круто-глубокий мягкий саб получался, а пробовал ставить комбик с 12 лопухом, характер звука не понравился (высокий пинок снимает, гундявый получается)
     
  49. TContinental

    TContinental ЗР группы EXTROVERT

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    2.338
    Симпатии:
    748
    Род занятий:
    Студийный/концертный звукорежиссёр.
    Адрес:
    Иркутск, Байкал
    Ну я знаю что большинство делают из нс10. Но у меня их нет. А заказывать с ибэя пока не хочу. Хочу из 75 попробовать. Возможно он будет сильно смазан по отклику по сравнению с нс.
     
  50. feeleen

    feeleen Active Member

    Регистрация:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    231
    Пол:
    Мужской
    TContinental, попробуй автомобильный 6-7 дюймовый, у них подвес оч мягкий, и сам диффузор легкий, есть шанс что будет интересно звучать, расскажешь потом )
    а вуфер от НС с ебея 100 бачей, в принципе недорого за провереный рабочий вариант сабкика
     

Поделиться этой страницей