Выбор микрофонов для записи барабанов

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем Юркi, 20 мар 2008.

     
  1. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    чот никак нимагу найти тему, вроде спрашивали уже.
    в общем надо брать мики на студию, бюджет скромный, примерно 500$
    рассматриваю два варианта
    http://www.zzounds.com/item--CADPMP742C
    и
    http://www.zzounds.com/item--AUDFUS7
    подсоветуйте что-нибудь..
     
  2. Dender

    Dender Отдыхающий

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    42
    Стереопара Oktava 012, Shure SM57 на snare и AKG d112 на kick.
    ИМХО более рациональное вложение денег чем покупка дешевого китайского комплекта.
     
    Юркi нравится это.
  3. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Dender,
    с таким вариантом я знаком. какие ещё предложения?
     
  4. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    ну что, никто не сталкивался? чо брать то?
     
  5. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.120
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Бери то что Dender советует, оптимально при небольшом бюджете...
     
  6. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    M16,
    да понятно, только где? akg кто торгует? октаву лучше с сайта заказать?
     
  7. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.834
    Симпатии:
    3.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    В принципе на оверхеды можно любые 2 конденсаторных микрофона, я ставлю Nady Cm90, желательно такой же на хет. Нужен микрофон с большим ходом катушки (специальный) на большой барабан и 4 динамических на малый и томы. На малый можно и 2 микрофона (стандартный для этого Sm57), итого 3 конденсаторных, один басовый и 4-5 динамических. Немало... в такую сумму трудно влезть...
     
  8. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    только вот вопрос есть, МК-012-01 или МК-012? какая диаграмма направленности нужна для оверов? у МК-012-01 только один капсюль с кардиоидной направленностью. хватит его?
     
  9. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.834
    Симпатии:
    3.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Кардиоида
     
  10. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.120
    Симпатии:
    417
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Юркi,
    в Питере есть... А как у вас не знаю...
    на оверы можно ещё попробовать что нить из Audio-Technica, только они мылят железо...
    В каком-то случае нормально в каком-то лажа...
     
  11. Dender

    Dender Отдыхающий

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    42
    Кардиоиды хватит вполне. Если нужно могу помочь купить.
     
  12. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Dender,
    спасибо, заказал на сайте.
     
  13. Flyproject

    Flyproject Member

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    А есть какой нить комплект, нормально придуманый, отруленный специально, в цене так скажем, 2000-3000 бачей, но чтоб звучал, для студии.......
    А то у меня народ начинает в очередь строиться, вопросы задает, мож на поток придеться ставить???????
     
  14. byv

    byv Member

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва

    Есть комплекты конечно, типа такого

    http://pro-audio.musiciansfriend.com/product/Audix-Studio-Elite-8-Microphone-Pack?sku=277119


    Но думаю тут про них никто не скажет ничего.
     
  15. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    с аудиксами работал, хорошие мики.
    есть ещё akg наборы, неплохие..
     
  16. Flyproject

    Flyproject Member

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    5
    Спасибо за ответы, эти комплекты с учетом подзвучки и железа то же? Хотелось бы полный комплект, чтоб уже не выдумывать ни чего дополнительно.Пусть 4000 стоят, обязательно кондюки.........
    Хотя бы на 8 миков, комплект.....
     
  17. miki

    miki Member

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    11
    использую комплект микрофонов для озвучки: senheiser 914-2шт - оверхеды, 905 - snareDrum, 902 - bassDrum, 604-rackToms&floorToms. Работать с Senheiserами приходится на концертах, также ведется запись livеов, с удовольствием бы пользовался таким комплектом и на студии. Вся серия e900 достойна внимания.
     
    Юркi нравится это.
  18. Юркi

    Юркi Well-Known Member

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    277
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    вопрос такой, а существуют крепления для томов, чтобы мики сразу на них привешивать? и как они называется, на ебее пошукать хочу..
    а то присмотрел себе набор Аудиксов, а не кайф их на стойки вешать..
     
  19. byv

    byv Member

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Ну если аудиксы присмотрел, должен был заметить :)

    У аудиксов для томов прищепки D-vice

    http://accessories.musiciansfriend.com/product/Audix-DVice-Drum-Microphone-Clip?sku=270685
     
    Юркi нравится это.
  20. GPB

    GPB Active Member

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    201
    Кстати, из наборов миков очень хвалят наборы Beyerdynamic, но они не из дешевых...
     
  21. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.834
    Симпатии:
    3.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Я вот недавно к Баерам приобщился и прибалдел от них... выходное как у конденсаторных, звук мягкий, теплый...
     
  22. GPB

    GPB Active Member

    Регистрация:
    17 май 2006
    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    201
    Так в ударных наборах у них и естьб половина кондеров...
     
  23. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    следуя логике, микрофоны на оверхэды должны быть одинаковыми.
    Но получается так, что 2 одинаковых конденсаторника я не могу найти в нашей "деревне":sad: (т.е. смогу- но тогда идёт задержка по времени)
    Насколько это криминально?
    Или лучше вешать 2 одинаковых динамических?
    Как вы думаете?:pioneer_smoke:
     
  24. YoH

    YoH Well-Known Member

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    4.534
    Симпатии:
    1.258
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Audio
    Адрес:
    Tel-Aviv
    pipKa,

    всё зависит.. что за микрофоны, какая установка? какие динамические.. нету лучше... слушать надо :) может 2 разных кондёра сделают отличную работу :) всё можеть.. установка тоже инструмент не семетричный :)
     
  25. Vladis Udler

    Vladis Udler Модератор

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    285
    Адрес:
    Tomsk
    Логика железная.
    Что значит задержка по времени?(моя не понимать).В том числе моя не понимать про криминально.
    Любому понимающему ясно,что оверхеды в студийной записи барабанов не что инное как полный съём всей ударной установки т.е. полнценными студийными микрофонами-все "боевые" концертные расклады просто совершенно работа выполненная впустую в студии.Само понятие "оверхед " для студийной записи несколько отличается от концертной.Видимо всё таки придётся искать более менее подобраную пару студийных микрофонов будь то октава или нойман.Поясню- понятия снять железо в студии, можно сказать так- не существует(кроме хай хета), в любом случае пишется вся ударная установка двумя обзорниками, она собственно и заменяет так называемый оверхед. Что касается точек ,будь то райд сплеш или крашь-можно конечно и туда навешать по мику-но для этого предстоит достаточно сложная фазировочная отстройка всех микрофонов и головняк с отражениями помещения в том числе,проще разобраться с двумя обозорниками(оверхедами) чем с кучей "балалаешных" микрофонов передающих(якобы) весь характер звучания представленного железа .В общем, как мог объяснил.
     
    pipKa, Юркi и YoH нравится это.
  26. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.834
    Симпатии:
    3.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    В принципе совершенно необязательно чтоб оверхеды были одинаковыми, но обязательно широкополосными конденсаторниками. Они должны брать разом практически всю установку, в меньшей мере большой барабан.

    Отсюда можно дать определение оверхедному микрофону:

    1. Конденсаторный
    2. Средняя или большая (дюймовая) мембрана
    3. Диапазон частот 50-18000 Гц, не меньше
    4. Макс.SPL - 130 дБ, не меньше.
    5. Кардиоида
     
    Юркi и pipKa нравится это.
  27. bestoloch

    bestoloch Real bestoloch

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    продуцирование
    Адрес:
    СПб
    попробуйте ленточный

    норрмально получается и мелкими, шопсом, например

    а что будет если 60-17000?

    солнце и очки на oh бывают прекрасны.
     
  28. sunet

    sunet Victor Buruiana, 1959

    Регистрация:
    18 июл 2005
    Сообщения:
    8.834
    Симпатии:
    3.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    music, recording, acoustic, radio
    Адрес:
    Chisinau, Moldova
    Это что - омни (круговая) и восьмерка? В первом случае нужно идеальное помещение, второй вроде вообще не для того...
     
  29. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Будут разные - придется заниматься подгонкой параметров (чувстительность, АЧХ), чтобы из них сформировалась действительно ПАРА. Так что пара Октав может дать более правдивую картинку, чем более дорогие , но разномастные микрофоны. Динамические на оверхед категорически НЕ рекомендую.
    О предложении bestoloch использовать ленточные майки для оверхеда - во-первых, они более бархатные, чем конденсерные, по звуку. Сегодня такой звук ударных не в большом почете. А главная головная боль с ними - нежные чересчур. Чаще всего они на стационарной подвеске. А в студии неосторожное движение - и ленточному майку ец. С сервисом даже в метрополиях проблемы. Кроме того, старые отечественные ленточные по импедансу не очень хорошо сочетаются с современной техникой. Новые модели - иное дело (кардиоидный Telefunken RM-5C, 2006 AES). Но цена его 1200 зеленых. Рекомендовать такие вещи собратьям с ограниченным бюджетом - дело неблагодарное. То же относится к совету использовать Schoeps. Тогда уж подскажите, где в Полоцке взять их недорого (или хотя бы Bruel & Kjaer). Я сам грешен, посоветовал людям железку ценой 800, при том что выше 200 они не прыгнут. А потом понял, что в конкретной ситуации совет должен быть таким же конкретным.
    По поводу использования не-кардиоидных диаграмм солидарен с Sunet - широкому кругу пользователей такая методика неизвестна. Есть методики использования омни ("солнца") вместо кардиоиды, но это при close-miking. Что касается "восьмерки" - допускаю для томов, для парочки snare-hat, но для оверхеда? Объясните целесообразность - соглашусь.
    По поводу спора о частотном диапазоне - не стоит копья ломать. Главное даже - не заявленные производителем границы диапазона (тогда лучшая техника - китайская, у них все от 5 до 50000гЦ), а линейность АЧХ.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
  30. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Я, как и коллега Vladis_Udler, не понял, кака така задержка по времени? По времени поиска микрофона?:laugh1:
    А 2 динамических на оверхед в студии - не дело. Найдите 2 правдивых кондика, и они при правильной установке дадут достоверную картинку ударной установки, которая является одним, цельным инструментом. Цеплять по три микрофончика на каждую тарелку ИМХО, извращение. Bruel & Kjaer давали как-то мастер-класс по записи ударной установки стандартной комплектации 26 (кажется) микрофонами, но это скорее демонстрация микрофонов. Я у наших умельцев слышал барабаны, записанные на 20 треков - результат плачевный. Причины рассматривать здесь не будем.
     
  31. Vladis Udler

    Vladis Udler Модератор

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    285
    Адрес:
    Tomsk
    А я и имел ввиду пару октав или пару нойманов,про разномастье ваще речи не велось-это глупость.(более менее подобранная имеется ввиду, ну если не сертифицированая пара так хоть одной марки микрофоны)
     
  32. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    Vladis Udler,
    smack,
    Нойманы на данный момент из разряда фантастики. :girl_crazy:
    Объясняю.
    Надо было срочно - но после долгого объяснения нюансов, принципов и возможных лишних проблем, решили не гнать лошадей, а дождаться (с задержкой:girl_witch:) микрофонов.
    Месяцем раньше, месяцем позже - роли уже не играет).
     
  33. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Счастье, когда тебя понимают! Я понял pipKa, хотя не закачивал Школу Интуитивного Восприятия. Сам удивляюсь, но угадал, ткнув пальцем в небо - слова о задержке по времени не имели отношения ни к delay, ни к latency.
    Для интереса - что выбрали?
     
  34. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Vladis Udler,, я ваши слова о необходимости парных микрофонов привел, не споря с вами, а соглашаясь. Про разномастье - не ко мне.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2008
    Vladis Udler нравится это.
  35. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    135
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    smack,
    до конца так и не выбрали - идёт война за сумму на микрофоны.:big_boss:
    Отсюда - либо доукомплектовыввание до одинаковой пары конденсаторных плюс классика в виде нескольких SM57, либо спец. набор.
    Как говорится ждёмссс...
     
  36. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.124
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Беларусь
    для дорогого звука джазового железа, имхо, - самое оно...
    ну, это только в том случае, если барабанщик ставил точку в прыжке и, промахнувшись, с маха из-за уха поставил точку не по тарелкам, а по головке мика. и то, кстати, не факт ещё. вполне возможно, что нынешние ленточники вполне выдержат такое испытание. ведь держат же они хайгейновый звуг при близком кабинетном съёме, когда голова раскачана так, что гитарилло случайно зацепил струну на весле и штаны сорвало с пятой точки ветром из колонок...

    зы. как тарелка может создать такое давление, чтобы повредить ленточник? экстремальный вокалила может гаркнуть так, шо мик может ёкнуццо - ета да...
     
  37. yoch

    yoch New Member

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Minsk.Belarus
    так же как и барабанную перепонку. попробуй поставь ухо от тарелки на расстоянии микрофона и попроси вдарить... на этом твоя карьера закончится :)
     
  38. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.124
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Беларусь
    дык, при отстройки барабанов на запись такое бывало - всё в порядке до сих пор, тьфу-тьфу, это ж не артснаряд или авиабомба взорвалась в полуметре. :) кстати, а барабанщик же сидит ближе к тарелкам, чем стоят овера и вроде барабанные перепонки у него не лопаются...
     
  39. yoch

    yoch New Member

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    210
    Адрес:
    Minsk.Belarus
    так этож не люди! :) ты попробуй с барабанщиком шепотом поговори...а ты - звукорежиссер, у тебя уши - средство пропитания
     
    smack нравится это.
  40. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Отвечаю по порядку: 1.Получив урок, я на форуме стараюсь давать конкретные советы. PipKa в своем посте не говорил о том, что ему нужно писать дорогое джазовое железо; отсюда и мой совет по конденсерам, поскольку их звук, как и тотальная компрессия - одиз из современных трендов. Мои же личные предпочтения, как и стилистика работ, мало интересует людей, обращающихся за советом по ИХ конкретной ситуации. Я много писал джаза, камерной музыки и т.п., где ленточный мик будет к месту. Но если человек, допустим, пишет тяжеловесов?
    2. Повредить ленточный микрофон можно, просто уронив его (со стойки или вместе с ней). Динамический же после такого достаточно вытереть, и - снова в бой.
    3. Повредить звуковым давлением микрофон труднее. Я надеюсь, никто не ставит оверхед в 5см от тарелок? А вот уши барабанщиков страдают больше. Из моих знакомых музыкантов больше всего глухарей среди барабанщиков (особенно если они играют внутри пластиковой загородки), потом идут гитаристы.
     
  41. bestoloch

    bestoloch Real bestoloch

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    продуцирование
    Адрес:
    СПб
    идеальных не бывают, бывают те что работают в конкретном случае, бывают, что нет. не для того? а для кого?

    почему?
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2008
  42. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    pipKa,
    :victory: желаю победы в битве за микрофоны.
     
    pipKa нравится это.
  43. Vladis Udler

    Vladis Udler Модератор

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    285
    Адрес:
    Tomsk
    потому:scratch_one-s_head:
     
  44. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.124
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Беларусь
    окей, по порядку, так по порядку.
    камрад pipKa, есси не ошибаюся, вообще ничего не писал о стилистике планируемого им к записи материала. поэтому и не совсем понятно:
    далее:
    найти ленточную стерео-пару за вменяемую цену не представляется такой уж колоссальной проблемой. вот, к примеру, четырёхсотбаксовый вариант: http://www.cascademicrophones.com/cascade_FAT_HEAD_II_Stereo_PK.html

    видимо, Вы не знакомы с опытом по этой части нэшвиллских коллег по цеху (видео Russ Long's Guide To Nashville Recording). камрад russ long провёл любопытный эксперимент: записал барабаны сначала дорогим сетапом, а потом - с помощью микофф shure sm57 (исключительно). результаты можно сравнить, ознакомившись с данным видео.

    так сложилось, что тяжмет - это одна из моих основных специальностей. применительно к Вашему вопросу, замечу, что стерео пара ленточных оверов в купе с центральным стерео-кондёрником очень неплохо зарекомендовали себя. как показывает практика, в тяжмете, в большинстве случаев, нужно короткое, быстро затухающее железо, с хлёстким панчем. т.к. ленточники достаточно тупы от природы, они прекрасно справились со снятием удара по тарелке и в значительно меньшей степени захватывали ненужный тарелочный хвост. кондёрный стерео-мик (за головой барабанера) использовался только для дорисовки нюансов общей картины и некоторых других штук, характерных для специфики записи тяжмет кухни.
    аналогичным образом можно убить практически любой мик - было бы желание...
    именно это я и имел ввиду, когда выказал удивление Вашему высказыванию о хрупкости ленточников.
    ни в коем случае не собирался Вас ничему учить. тем более в такой сложной области, как запись барабанов. :drinks:
    довольно близко к аксиоме! :drinks:
    кстати, Владис, колись! :) действительно интересно: почему? мой опыт записи оверов разномастными кондёрами очень мал (один или два раза только такое было, в связи с экстренными обстоятельствами), почему и интересуюсь...
     
  45. Vladis Udler

    Vladis Udler Модератор

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    285
    Адрес:
    Tomsk
    о как:girl_crazy:. Не, ну давайте сразу тогда мониторы в студию разномастные перед собой ставить,носить очки с разными линзами(по цвету),носки разнозноцветные,обувь разных размеров,рожу лица справа корчить добрую а слева еще боле дурацкую..и т.д. Практика показывает шо звукорежиссёры в основном почти все имеют индентичные характеристики и правого и левого уха (те что на тыкве растут) -ну это чтобы хоть как то стерео слушать. У тех, чьи характеристики разнятся ,те всегда пишут оверхеды парой разных микрофонов для компенсации этой разницы...в общем это как бог даст кому, а вот где он точно париться не стал- дык это вот на яйтсах звукорежиссёра- они точно бывают не всегда "подобраной парой". Мало того,не только по размеру, но и по материалу и медные бывают и стальные и даже золотые.:girl_drink1:
     
  46. bestoloch

    bestoloch Real bestoloch

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    продуцирование
    Адрес:
    СПб
    они всегда не подобранная пара, как очень часто и уши, сходи к врачу, заплати за анализ, удивись. а причём здесь оверхеды?
     
  47. Vladis Udler

    Vladis Udler Модератор

    Регистрация:
    30 июл 2006
    Сообщения:
    3.173
    Симпатии:
    285
    Адрес:
    Tomsk
    не причём:popcorm2:

    В общем,щас начнётся чуствую. Сразу скажу ,я спорить не буду,ставте всё что хотите и как угодно,мало ли кто как считает,для кого и share c hh вся ударная установка,для кого и 20 точек не предел..
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2008
  48. fat john

    fat john инвалид мусикпродакшну

    Регистрация:
    11 мар 2005
    Сообщения:
    3.124
    Симпатии:
    1.636
    Адрес:
    Беларусь
    ничего не начнётся, Владис, - это я тебе могу гарантировать! :)
    налицо, как мне кажется, не совсем гладкая стыковка экспериментаторского подхода и устоявшихся взглядов по обсуждаемому вопросу. кстати, есси ещё не видел указанное мной выше видео - обязательно глянь. оно того стоит. в общем случае, я вынес из него для себя две мысли:
    1. при кривизне рук звукача стремящейся к нулю, зависимость его от студийного сетапа снижается.
    2. дорогой сетап, при, ессно, умении им пользоваться должным образом, позволяет экономить время и добиваться нужного результата меньшей кровью.
    всё остальное, типа навороченный сетап в МОЕЙ студии, "лох цепенеет" и т.д. - это снобизм и прочие приколы лукавого...

    зы. объединил твои посты, Владис, шоб было культурнЕй... :drinks:
     
    Vladis Udler нравится это.
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.648
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Хорошо сформулировано.
    Подолью масла, только не в огонь для разжигания розни, а на воду, чтоб успокоить волны спора между экспериментаторами и консерваторами. Во-первых, лично я НИКОГДА не пытаюсь представить себя истиной в последней инстанции. К тому же призываю и других. Дискуссия - это обсуждение, из которого можно нужно извлекать пользу для себя. А "саммит" типа "Отец Федор плюнул, и тоже попал" только для энергетических вампиров или людей со скрытыми комплексами, которые пытаются реализовать себя через схему "а я на белом коне". Учить друг друга, в том числе и на этом форуме, можно и нужно. Но делать это надо корректно, аргументируя своими наработками позицию, а не "Я так сказал". Меня коллега fat john в чем то убедил. Я не являюсь непримиримым моджахедом. Есть, конечно, незыблемые вещи, в которых я уверен. Например, нота "си" первой октавы в скрипичном ключе согласно западной музыкальной традиции записывается на третьей линейке. Записывать ее на 2й или 4й - от лукавого.
    P.S. Прочел еще раз "при кривизне рук звукача".. К сожалению, команды таким рукам дает "мосх".
    P.P.S. Камрад fat john, вам позже напишу отдельно доброе письмо. No hard feeling.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
  50. bestoloch

    bestoloch Real bestoloch

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    продуцирование
    Адрес:
    СПб
    с чего Вы взяли? "трендее" ленточных ничего и нет. посмотрите на gearslutz- повальное увлечение.

    121 и 4038 легко и элегантно снимают невыносимо громкие гитары из 4х12

    навалом дешёвых китайцев, неплохих и они модятся

    Вы читаете между строк. я не советовал. я оппонировал надуманному определению микрофонов для записи оверхедов. Октава 012 тоже неплоха на oh и она тоже мелкая. так понятней?

    не надо методик, попробуйте просто, возмётся больше комнаты- вдруг понравится?
    кстати на днях инженер писал контрабас двумя 87-ми смотрящими друг на друга и, соответственно, боком на инструмент. у меня глаза пучились. но получилось прекрасно, хоть я и не знал такую методику:)

    зачем Вам объяснения? попробуйте- понравится будете пользоваться, нет-так нет.
    для меня иногда работает.
    и потом, как минимум: ленточные- все восьмёрки и в них больше комнаты, что не проблема, если комната нравится. впрочем повторяюсь. смотрите на это, как на разновидность Блюмляйна :)

    это я и написал. другими словами. казалось- это понятно.

    если занимаетесь измерениями, то да. во многих других случаях важнее краска.
     

Поделиться этой страницей