Продажа своих треков

Тема в разделе "Бизнес и Право", создана пользователем TRAX, 24 апр 2007.

     
  1. =]FleXoiD[=

    =]FleXoiD[= NoiZe Unit

    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Киев , Оболонь City
    Все дружно проигнорировали вопросы pasha192 - а меня вот тоже очень сильно интересует. Пишут ,что мол нужно по 10 ХИТОВЫх треков выпускать в месяц и отправлять на лейбл , чтоб быть на плаву и ВОЗМОЖНО попасть в цель выпустив что-то из них. Ребята - еслиб так происходилоб - то это получается , что ты трек должен полностью готовый, клепать раз в 3 дня примерно а потом сразу же садиться и лепить следующий очередной ХИТ ( заметте хит ибо гавно или середнячок на лейблах не расматривают) - это что получается , если товарищ пищет так треки по 10 хитов за месяц - то никакому Тиесто , Ван Бюрену или возьмём по круче , тем де Prodigy - даже и не снилось ,вступить в конкуренцию с таким малым ибо он гений - раз у него 10 Хитов за месяц клепаються , как семячки - ЦЫРК да и только. Дай бог чтоб один , два трека в месяц делать - и то занимаясь сугубо музыкой ( а жить то на что-то надо!!!) Вообщем чёс из детской песочницы и не более.
    Вторая фраза меня убила - Ну тогда можно заработать как я 100 евро за лето ( 3 месяца) - да стаким прогрессом , лучше уж пойти дворником работать и то в два раза больше получать будеш и стабильно.
    Короче , как я и предполагал - точного ответа , по раскуртке на лейблах я так и не услышал, да его и не может быть , потому как , те кто успешно продаються и издаються , секретом не поделятся никогда - это как , заработв милион , потом всем детально рассказать , как ты его заработал... - так , что это только очередной базар не о чём...
     
    bruno_banano нравится это.
  2. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    да лана? еще как рассматривают.... ты вон залезь ради прикола на битпорт или джунодаунлоад и послушай не топ, а просто релизы например за день в каком либо из близких тебе жанров - там 70% просто каловый цифрошлак!!! И может трека три действительно будут хитовыми из сотни пополняющихся каждый день. Эра е*** ных мр3 и диджитал релизов уже почти окончательно убила в музыке принадлежность к чему то высокому :(

    Это раньше когда музыка издавалась на виниле - контроль качества музыки был ого го какой, а сейчас .... ну я уже сказал.

    зы: другое дело, что по идее если трек хит - то за него придётся побороться как лейблам впоследствии так и автору дабы не прогодать (я щас сам на пути и в раздумье как релизиться, есть несколько треков как хитовых так и середнячковых)

    кстати, если внимательно по тому же битпору посмотреть почти все треки которые стали хитами - их первый релиз (в случае если это был до селе не известный чел) состоялся на мелком лейбле, а вот потом его уже выкупили или лицензировали более крупные лейблы :girl_crazy:

    как то так вощем...


    да и про заработки на музыке, тем более в наше время, опять же благодаря мр3 и диджитал релизам можно забыть - и не только в россии, но и за бугром! это уже давно не приносит и не принесет денег, реальных денег, а не каких то пары сотен евро:)))) сейчас любой трек продающийся на битпорт (и т.п. порталах) к которому люди проявляют интерес уже максимум через полторы недели появляется в торрент сетях и осле.... так о каких зароботках можно говорить:))))
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2008
    ed21 нравится это.
  3. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    А мы говрим только о танцевальной музыке? Опыт с другой музыкой есть? Я сам щас пиарюсь пока для размещения музыки в ТВ-фильмах за бугром. В одной конторе прошел pre-screen, теперь надо подписать их контракт и отправить мастеры, чтоб включили в их католог... Будут тут отмечаться, как дела пойдут...
     
  4. jeronimo-go

    jeronimo-go Active Member

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    175
    привет!
    Назрел вопрос относительно мастеринга.
    варианты: -Заказ (70?/трэк)
    -отправка на лэйбл не мастеренный трэк.

    Поскольку лишними 70? мне не будут , то:
    ВОПРОС: 1) Как узнать какие лэйблы делают мастеринг,
    а какие нет???
    2) Если лэйбл делает,то мне мастеренный трек потом как попадет(не покупать же его потом)???
     
  5. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    jeronimo-go, ну уже ж много где обсуждали в разделе электроники что лейблы всегда просят немастеренный трек:declare:
    узнать, не узнать - связываться с тем лейблом что тебе интересен, точнее которым ты будешь интересен и у них всё узнать.
     
  6. Phone Cuts

    Phone Cuts New Member

    Регистрация:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    10.205
    Симпатии:
    1.284
    Род занятий:
    Graphic Design and Development
    Адрес:
    Toronto, CA
    jeronimo-go,
    1) в принципе, лейбл сообщает, какой ему нужен вариант. как правило лейблы делают мастеринг за свой счёт. если вы не доверяете лейблу, можете делать сами.
    2- да пришлют они вам потом ваш отмастереный трек)) тока не забудьте попросить)
     
  7. jeronimo-go

    jeronimo-go Active Member

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    175
    Спасибо за ответы!:yes:
     
  8. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Вот о чем ещё задумалсО:smoke: Интересно, а действенна ли сейчас ещё практика именно продажи трека (дословно как в названии темы)? Т.е. не право на его дистрибьюцию через лейблы и т.д., а именно когда лейбл покупает у тебя трек за хорошую сумму но роялти ты с этого уже не имеешь - лейбл вправе распоряжаться твоим трекам по своему усмотрению (издавать, переиздавать, включать в сборники) за исключением передачи лецензии и продажи третьим лицам.

    ???

    Раньше так многие работали и в транс музыке и в хаус, а сейчас как обстоит дело, какие есть мысли, недавний опыт?
     
  9. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    onlyforum
    практика-то действительна... по идеи так и должен работать автор - получать роялатиз всю жизнь :о) Но начинающий автор как правило не может набрать критическую массу заинтересованных покупателей, чтобы получать значительный доход... в итоге ему в радость отдать трэк лейблу (buy-out это называется)... что в общем-то представляет собой "обдирание" нераскрученных авторов акулами шоу-бизнеса... Поэтому всем читать контракты внимательно, чтоб понимать на что идешь...
    А так полно онлайн магазинов для вашего товара... Я пользуюсь soundclick.com и blastmymusic.com - у них никаких вступительных взносов, только процент от фактических продаж... веб-пространства дают прилично...
     
  10. jeronimo-go

    jeronimo-go Active Member

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    175
    ПРИВЕТ!
    ПРИшел ответ с лейбла:

    I like the track ... what do you want to do with it ....
    I also like the myspace track my born ....
    are you interested in remixing ?
    Let me know ...


    Не пойму пишет трэк понравился, и спрашивает что я
    хочу с ним сделать (че писать то)
    про ремиксы тож не понял (языками не владею:sad: )
     
  11. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    О целях твоих спрашивают, мол, что ты за трек хочешь... Не рабей - обозначь свое желание, и потом скажи какие есть у них предложения...
    ремикс, как я понимаю (пусть электронщики меня поправят) - это типа вариации на тему трека: длинная версия для танц-пола, короткая для радио, даже кавер-версии... Хотя может просто спрашивают о пересведении...
    Веди переговоры - не тушуйся...
    А как ты вышел на лейбл - через интернет поиск?
     
  12. Phone Cuts

    Phone Cuts New Member

    Регистрация:
    7 сен 2004
    Сообщения:
    10.205
    Симпатии:
    1.284
    Род занятий:
    Graphic Design and Development
    Адрес:
    Toronto, CA
    jeronimo-go,
    дословно:
    Мне понравился трек. что ты хочешь с ним делать?
    Мне так же понравился трек с майспейса my born
    хочешь что бы на него сделали ремикс ?
    Дай мне знать.....
     
  13. jeronimo-go

    jeronimo-go Active Member

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    175
    я хочу издать трек у них на лэйбле.
    как это по английски грамотно написать?

    мне казалось , раз я прислал трек на лейб значит понятно что хочу издать...
    :sorry:

    и как на ремикс согласие дать по английски
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2008
  14. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    I would like your lable to publish my track
    I'm interested in remixing
    Мне кажется ты просто недопонимаешь функции лейбла, да и один от другого они разниятся часто по функциям и работой с артистами...
    Лейбл - это некая бизнес контора, которая, имея связи, финансы и умение, - варит деньги на продаже развлечений (в нашем случае музыки). Лейбл может заниматься: звукозаписью, промоушеном, букингом, дистрибьюцией и пр. Поэтому они и спрашивают, что ты хочешь - в тур поехать, диск распространить, на их сборник попасть и т.д. Так что надо учить английский - без переговоров никуда тут не деться... Вид оплаты опять-таки разный может быть предложен либо buy-out с передачей всех прав лейблу (значительная разовая сумма, но про трэк теперь свой забудь) или royalties (небольой процент с каждой копии/проигрыша твоего трека)
     
  15. jeronimo-go

    jeronimo-go Active Member

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    175
    ВОТ СПАСИБО!!!:yes:
    ПОБЕЖАЛ АНГИЙСКИЙ УЧИТЬ!!!:pioneer::girl_witch:
     
  16. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    ну совсем то забывать не стоит поэтому надо как то выбивать от лейбла в контракте пункт такой вроде "делайте с треком че хотите, но передавать лицензию каким то третим лицам, другим леблам и т.п. без моего ведома и отдельного контракта - НЕЛЬЗЯ!!!":big_boss:

    т.е. иными словами продал ты свой трек на какойнить "Попа Рекордс" ивезде потом встречаешь его в инете под реквезитами "Попа Рекордз" и не дай бог где то вдруг выплывет какаянить компила о которой ты ничего доселе не знал (типа "Ибица Супер Пупер 100" от лейбла "Сиськи Рекордз") и там будет твой трек - МОЖНО ЛОМИТЬСЯ В СУД:girl_witch:

    так же, да?

    зы: кстати, как этот момент называется в контрактах, т.е. то о чем я сказал?
     
  17. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    onlyforum
    Нет ты тоже маленько ошибаешься. Тут есть такие варианты:
    1) Ты продаешь все свои права на трек. Все – означает все. Трек от тебя отчужден. Лейбл что хочет с ним то и делает без всякого твоего ведома.
    2) Ты продаешь лицензию на использование трека. Права все за тобой остаются. Но ты как бы разрешаешь лейблу или кому другому им попользоваться на определенных условиях. И тут есть два подварианта: а) неэксклюзивная лицензия – пользователь трека перед тобой буквально отчитывается, сколько раз он его проиграл, раскопировал и т.д. Плата тебе идет «поштучно»; б) эксклюзивная лицензия – использование без всякого отчета о «штуках», но на определяемых тобой условиях, что с треком можно делать, а что нет…
     
    onlyforum нравится это.
  18. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    ага:yes:

    ну в эксклюзив отдавать глупо - смотря конечно кто для чего занимается музыкой, если просто для кошелька то одно, а ежели себя любимого как то продвигать то хрен им а не эксклюзив:girl_crazy:

    ну а про второй вариант буду иметь в виду, опять же это в индивидуальных случаях обговаривается я думаю... теже переговоры короче:big_boss:
     
  19. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Вот какой вопрос ещё зреет. Как поэтапно двигаться когда например дело обстоит с ремиксом на какой нить достаточно известный трек. Ну сделал допустим его, он содержит есесно часть оригинальной музыки. Перед отправкой на лейблы (в поиске издателя) мы его должны отправить автору оригинала или же этим будет заниматься уже лейбл как и решать все авторские-бумажно канцелярные дела?

    Ведь есесно на добром слове типа "берите, юзайте" никто не ограничется... должны быть и авторские (оригинальному автору) и всевозможные условия и ограничения на издания и трансляцию и т.п. и т.д.

    Как обычно это обстоит на деле?

    (с другой стороны если автору оригинала понравится ремикс он может и сам способствовать его продакшну)

    :to_pick_ones_nose2:
     
  20. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    onlyforum - тут ты попал с "ремиксами" как ты их называешь, хотя я бы назвал это cover или derivative work (таковы офиц.термины, насколько я знаю). Cover дает меньше свободы - можно поменять тембры, темп и пр., но должно быть по структуре, словам и пр. похоже на оригинал. Derivative work - это работа по мотивам, свободы дается больше. Еще есть понятия sampling - это когда ты "нагло" вставляешь кусок из чужой композы.
    Все выше перечисленное требует получение лицензии (чаще платно, хотя может быть и за так). Стоимость лицензии зависит от кол-ва выпущенных копий, а также длительности трека. На cover лицензию можно получить через спец.агентства, не заморачиваясь на поиск и контакты с автором. Есть Harry Fox например - у них можно получить все автоматом через Инет. С derivative work все сложнее (и с сэмплингом наверно тоже) – тут автор может просто отказать (кстати, с cover он такого права не имеет по законe!) Ведь его произведение «коверкается» или вставляется в другом контексте… Я например уже второй месяц пытаюсь получить лицензию на инструментальные версии чужих песен, а также переведенные англоязычные песни, т.к. и то и другое считается derivative work… Если бы я был суперзвездой (большие продажи), то авторы (их представители) были бы сговорчивые, а так – им не охота и заморчиваться. Короче – это еще та бюрократия… Хочешь денег заплатить, а их не берут!
     
    SuperDroid и onlyforum нравится это.
  21. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    moi, спасибо за просвещение,
    я подразумеваю в разговоре как раз таки ремиксы т.к. в случае клубной музыки это как правило стандартное название обновленной версии трека (реже бывает пишется например Васяvs. Битлз и т.п.) Понятие "кавер" это уместно более к живой музыке и интсрументальной, в танцевалке таких обозначений не бывает. Да, по сути это может быть что угодно "заимствование", "извращение" и т.п. Простой пример известный многим думаю Eric Prydz vs. Pink Floyd - Proper Education (так и пишется официально) http://youtube.com/watch?v=qmWupdb5AfI Который просто поизвращался с песней Флойдов сделав современный дэнс хит и обозвава это по своему =)

    Если верить слухам (а почему бы и нет?) то мистер Эрик написав сей трек просто показал его Флойдам и тем понравилось и они дали добро (учитывая что до или после пока что официально таких вот "ремиксов" на их музыку не издавалось).

    Короче не будем уходить во флуд и терминологию, суть моего вопроса попрежнему открыта - всёже шлем сперва автору оригинала или же шлем по лейблам а кто решит издавать сам будет всю кухню рулить? Или же выйти на эту контору Harry Fox?
     
  22. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Автору однозначно высылать ничего не надо - за него лицензии на ремиксы, каверы, производные и все прочее выдает паблишер (агент по лицензированию). Так что начинать надо например с Harry Fox... Можно конечно всю эту процедуру скинуть и на лейбл если он согласится замарачиваться... Но для начинающих композиторов это только минус... Тебя никто не знает, и у тебя какой-то кавер (с которого придется авторские отстегивать)... Лучше работать с начинающими у которых оригинальный материал...
     
    onlyforum нравится это.
  23. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    В выдаче лицензии на перевод сегодня отказали... Вот жуки... А инструментали прошли - и то не плохо!
     
  24. Yarchevsky

    Yarchevsky New Member

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    .
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2008
  25. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Интересно, а как быть если на лейбл попасть хочется, а контактов его нет нигде... ни сайта своего, ни майспейс, ни хрена, хотя есть и релизов куча везде и артисты все что надо в духе....

    Как быть?

    (например Unreleaased Digital, Vendetta Spain и .т.д..... почему это очень частая фишка - лейбл как бы существует, а как на него выйти ХЗ :help:)
     
  26. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Это специально - чтобы юные дарования к нему не приставали, не канючали... Они сами ищут кого надо... :О)
     
  27. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    moi, круто блин:mda:
     
  28. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Кстати момент вот ещё какой, в случае продажи трека лейблу какие примерно суммы могут озвучиваться в разговоре/переписке, в евро? (имеется в виду не вариант с роялти, а именно тупо продажа):pioneer:


    (где то слышал мнение что то про цифры в районе 350 Э .... с ходу)
     
  29. chawalaleng

    chawalaleng Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    28
    А если трек собираются издавать, скажем, на виниле, пластинку пришлют после retail релиза? Или промо? И пришлют ли вообще?
     
  30. kosmostar

    kosmostar New Member

    Регистрация:
    7 июн 2004
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    47
    какая деноминация...
    вот в 2004м одному парню AnjunaBeats заплатили 1000 или баксов или евро, это начальная премия что-ли была за трек, это до продаж трека.
     
  31. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Треки же - не элекритчество и не газ... Какие на них тарифы... За сколько договоритесь с лейблом... Мадонна АББЕ за сэмплирование флейт для своего диско альбома что-то около 0.7 лимона отдала... если мне не изменяет память...
     
  32. =]FleXoiD[=

    =]FleXoiD[= NoiZe Unit

    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Киев , Оболонь City
    А можно пример этого трека - мне очень интересно , за что сейчас платят 1000 евро...
     
  33. kosmostar

    kosmostar New Member

    Регистрация:
    7 июн 2004
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    47
  34. 13rd Shot

    13rd Shot New Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    800 тысяч долларов.

    Я почитал тему и могу сказать только одно: нужно сделать себе имя!
    Сначала ты работаешь на имя, тратишь свои деньги на творчество и всё, что к нему относится даже немного, затем, если повезёт, имя будет работать на тебя. И не будет никаких проблем ни с подписанием на лэйбл, ни с продажей музыки.
    Не буду говорить за все стили, но в хип-хоп все, кто стали известными, делали потрясающий стафф, они все очень талантливые люди и заработали себе имя. Сейчас они могут вообще просто напердеть поверх бита и это уже продаётся.
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2008
  35. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    ну про тарифы никто не говорит, понятное дело у всех свои цены - просто хотелось бы знать диапазон реальных цифр чтоб как то вести разговор с лейбом, а не протупить заломив кучу или наоборот снизив себя до плинтуса :girl_crazy: (конкретно речь идёт про хаус музыку)

    про 1000 в трансе я слышал, знаю что и русские ребята псай трансеры тоже впаривали свои треки несколько лет назад по 500-1000 за трек. интересно ещё в случае когда лейбл так вот платит автору - то это уже эксклюзив и полная цена или же они ещё и роялти будут отстёгивать и автор сможет иметь какие то права на свой трек?
     
  36. 13rd Shot

    13rd Shot New Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    На каждом лэйбле свои правила и условия. Тут за всех не скажешь.
     
  37. =]FleXoiD[=

    =]FleXoiD[= NoiZe Unit

    Регистрация:
    12 авг 2004
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Киев , Оболонь City
    Ребята , что вы паритесь - 1000 за трек и т.д.
    Вот чем заниматься надо - "шедевр" Анри Матиса был продан на аукционе за 33.600.000 $ - и не надо никакого художественного образования и какого там изучения теории - опа и готово состояние....
    Но коментс !!!

    [​IMG]

    p/s - а вы тут теории изучаете , 15 лет муз.образования проходите - вот как надо делать деньги - на млять "ценителях" исскуства :crazy:
     
    Alexandre Danillaz, ART и onlyforum нравится это.
  38. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Вопрос немного отвлеченный, но в общем в теме - кто знает можно ли переслать обычным письмом в Европу вложенный в него маленький cd диск ( 8 дюймов который) или же это уже как бандероль идёт и нужно ехать на почту? Серьёзные лейблы как правило просят демо на СД, а что такое "аналоговая почта" многие как и я уже подзабыли :girl_crazy:

    Да и там в адресе как правило PO BOX указан - значит это точно уже для писем с дисками, а не для извещений. Сколько всё это дело стоит из Москвы?
    (сайт Главпочтамта немогу найти:mda:)
     
  39. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    письмом - нет. оно должно весить 20гр не боле. Бандероль - это только для печатных изданий (можешь послать левый журнал, вложив в него CD, но просто CD - уже нельзя - русский сервис :О)
    Остается посылка, которая думаю обойдется в руб 400-500. Только цену ее не указывай 200 и выше, пиши 10р. Цена за доставку значительно уменьшится.
     
  40. 13rd Shot

    13rd Shot New Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Странная система в России. В Беларуси можно бандеролью отправить диски.
     
  41. SuperDroid

    SuperDroid Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    1.750
    ...так, я что-то про ремиксы не понял:

    первый вариант - есть лейбл, он продает трек, есть автор, трек которого продает лэйбл, вопрос - я хочу сделать ремикс на этот трек - кто получает за мой ремикс деньги и кто и кому должен платить ?
    второй вариант - есть лейбл, он продает трек, автор - я, лэйбл спрашивает у меня хочу ли я ремиксы на него, я говорю, что хочу, кто получает за ремикс(ы) на мой трек деньги и кто и кому должен платить?

    и как это зависит от вида контракта - с передачей прав или роялти?
     
  42. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Слово «ремикс» - очень непонятное с юридической стороны. В музыкальном праве фигурируют два термина – «кавер» (cover) и «работа по мотивам» (derivative work). Первое – это исполнение некого оригинального произведения другим артистом с незначительными изменениями (они обговорены в определении cover), второе – это создание уже достаточно самостоятельного произведения, но где за основу взяты некоторые элементы из чужого произведения. Понятно, что грань между cover и derivative work – достаточно неуловимая. И если возникнет спорная ситуация вокруг того, что же вы создали - cover или derivative work, то я думаю, это будет решать суд…
    Далее… Любой артист может создать и распространять cover без согласия автора/правообладателя (!) Закон обязывает только платить авторские отчисления (royalties) автору/правообладателю. Существуют определенные тарифы на авторские (в зависимости от продолжительности кавера).
    С derivative work все сложнее… На нее нужно получить разрешение автора/правообладателя, т.к. его произведение достаточно «коверкается» и возможно он просто не захочет увидеть элементы своего произведения в другом ключе. Если такое разрешение дается (за деньги или нет), то за derivative work отчисляется плата как за cover.
    И последние – надо разделять понятие автор и правообладатель (не зря я выше писал их через дробь). Автор – этот тот, кто придумал произведение (кстати, за бугром с сессионных музыкантов и аранжировщиков берут подписку о наемном участии, чтобы они потом на авторство не претендовали). Правообладатель – тот, кто имеет все юр., фин. и прочие права, связанные с произведением. В начале автор и правообладатель – это одно лицо. Но автор может продать права на свое произведение (продать т.н. эксклюзивную лицензию на использование). Это значит, что произведение от него отчуждено (хотя имя его остается в заголовке). Все бабло теперь будет огребать новый правообладатель. Кстати, с неизвестными авторами на начальном этапе лейблы так и поступают. Дадут 500 баков в зубы и пока, произведение от тебя отчуждено навеки. Однако есть еще понятие неэксклюзивной лицензии – это когда автор/правообладатель дает произведение на время попользоваться третьему лицу (лейблу, радио, ТВ) – доход от использования трека обсуждаются отдельно.
    Осталось только определиться, что же такое «ремикс» - cover или derivative work и тогда я думаю все станет ясно…
     
    Kanarskiy и SuperDroid нравится это.
  43. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    И еще (для электронщиков думаю будет актуально) есть понятие сэмплирования (sampling) использование непосредственно чужой записи в своем произведение (будь то cover или derivative work. См. выше пример с Мадонной и флейтами АББЫ. На сэмплирование тоже нужно разрешение. Это осуждается с правообладателям (равно как и оплата за использование). Если в вашем ремиксе есть сэмплиорвание чужой записи (ее элементов), то это еще одна правовая бумажная заморочка.
     
  44. 13rd Shot

    13rd Shot New Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Нечего даже добавить.
    Но, например, в хип-хопе 1-2 исполнителя из 100 чистят сэмплы, а то и
    меньше. И жалуются те, у кого срезали сэмпл также редко.
    James'а Brown'а сэмплировали тысячу раз (хотя намного больше, если считать не известных битмэйкеров), а он на всё это говорил только то, что он дал очень многое хип-хопу.
     
  45. SuperDroid

    SuperDroid Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    1.068
    Симпатии:
    1.750
    to Moi

    вы здесь пишете о том что есть cover и der. work, и какая разница автор-правообладатель - все понятно, спасибо, но мой вопрос об отношениях автор-лейбл-ремиксер...из текста следует, что автор по мотивам должен обязательно составить договор с автором оригинала и платить согласно договору иначе - в суд, ну а как в этом учавствует лейбл, если он не является правообладателем, а неким посредником - не очень понятно...

    и второе ...возьмем конкретную ситуацию

    когда лейблу понравился чей-либо трек, он готов его издать, подписав с автором контракт (не важно какой...любой), но в то же время лейбл спрашивает у автора, а хочет ли он на него ремикс (кавер или деривэтив, не важно)- так вот вопрос: означает ли это, что у лейбла есть определенные музыканты, которые, я так понимаю, зарабатывают на ремиксах деньги, то есть лейбл платит им за это, а не только автору...то есть возникает еще один вариант, который вы не рассмотрели - зарабатывать на ремиксах по заказу лейбла, а не платить за возможность сделать ремикс по своему собственному желанию ...так вот какие отношения при этом между лейблом и ремиксером, как заявить о себе как о ремиксере лейблу, нужны ли для этого свои какие-то оригинальные произведения, или просто можно делать ремиксы и все ...?
     
  46. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Ответ на первый вопрос такой. Сделав кавер или дэриватив, потом вы можете и сами утрясти все юр. вопросы без всяких лейблов. Напишите автору оригинала (или его паблишеру) запрос. Правда если вас не представляет известный лейбл, то ваш запрос на дэриватив могут просто проигнорировать или дать отрицательный ответ (зачем кому-то что-то разрешать если денег с этого не будет).
    Лейбл – это некий инвестор, вкладывающий средства на раскрутку и массовое распространение вашей музыки. Вы сами этого не сможете сделать, т.к. не имеете таких связей. Кстати, утрясение всяких юр.вопросов лейбл также может взять на себя. У него для этого наверняка найдутся более мощные средства и аргументы, чем у вас. АББА продали Мадонне сэмплы своих флейт, а скажем со мной бы по такому же вопросу и разговаривать не стали бы :О)
    По второму вопросу скажу так – веди уточняющие переговоры. Хочет ли лейбл взять вашу тему (не трек) для ремикса их другим артистом. Или это вас просят сделать ремикс, т.е. просто другую версию (для радио, для танц-пола, для lounge или chill-out). Никто за вас не ответит на вопрос “what do you want to do with it”, равно как никто тут не сможет дать пояснения за лейбл, а что же они имели в виду спросив “are you interested in remixing ?”
    Смелее! И успехов!
     
  47. moi

    moi Well-Known Member

    Регистрация:
    6 авг 2004
    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    96
    Значит у James'а Brown'а куча бабла, и в суде он ни с кем заморачиваться не хочет :О) Пусть радуется мысли, что он сделал огромный вклад в хип хоп
     
  48. 13rd Shot

    13rd Shot New Member

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Ну он уже не может радоваться.
    Я думаю, что зависит от человека, а не от того, какой у него кошелёк.
     
  49. onlyforum

    onlyforum New Member

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    595
    Род занятий:
    предпочитаю женщин
    Адрес:
    Столица
    Други. Вощем пришли пара тройка предложений с разных лейблов и чёт я запутался, на фоне того о чем тут ранее писалось и говорилось :mda: Вобщем один лейбл совсем молодой предлагает
    при том что хотят:
    а там и право на продажу перепродажу, и право на вставки в саундтрек и съёмку видео... и использование имени, короче всё что вздумают:big_boss:

    Другие в емейле предлагают
    При том что лейбл старше и опытнее предыдущего.
    И те другие делают отчисления по кварталам (в течение 30 дней по завершению).

    В третьем варианте предлагается схема
    в моём случае, когда артист новый, они всегда работают по схеме 1), в дальнейшем в случае хороших фидбеков и чартов предлагают схему 2) Роялти платят два раза в год, про ставки ещё не обсуждали, но условия думаю захотят эксклюзив ,т.к. позиционируют себя прям такими профи типа у них и промо своё мощное и радио и сд компилы всякие...

    Короче я это к чему всё пишу, спрашиваю - как лучше действовать и какие примерно проценты озвучивать в контракте (сколко обычно имеет артист чистыми с трека от лейбла), а также момент эксклюзивности? А то мне кажется что хотеть эксклюзив предлагая например 30% с прибыли пару раз в год, без авансов и т .п. помоему слишком (понятное дело что это лишь первые предложения и от меня ждут мой вариант условий).

    :pioneer:
     
    FeelGood нравится это.
  50. FeelGood

    FeelGood New Member

    Регистрация:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Saratov
    Полностью присоединяюсь к вопросу. Вообще читаю вот такие темы и разговоривая с электронщками трансерами России (у хаусеров уверен все точ-но также) я так понял что денег за музыку не видит никто! Все только гастролями и зарабатывают. Музыка уходит либо бесплатно вообще, либо за копейки которые еще и выбивать приходится.
     

Поделиться этой страницей