Cофтовые эквалайзеры. Сравнение.

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем Сусанин, 1 май 2004.

  1. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Возможно - но далеко не всегда. В давешнем квесте я давал пример записи класссического трио. Там что, так уж много звуковой информации? При этом большинство прослушавших сочли эту запись цифровой ))) Уж слишком чисто, по мнению некоторых )))

    Возможно, это из-за ошибочного представления о свойствах того или иного домена - опять же, из-за неосведомленности. Немногие сегодня ЗНАЮТ, что шумы, искажения, флаттер и убогая АЧХ не являются неотъемлемым атрибутом аналога )) А производители плагинов ПОЧЕМУ-ТО акцентируют в своих эмуляциях именно то, с чем производители аналоговой техники боролись - причем довольно успешно.

    Типа - стекляшки привлекают туземцев, которые не в силах оценить истинную неброскую ценность...
     
  2. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.692
    Симпатии:
    2.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Мы о разных вещах. Я не имею ввиду параметры микса. Речь об одном единственном моно треке без реверберации. Это больше всего заметно при искажении. Цифровой плоский, аналоговый - глубокий при прочих равных. На gearslutz часто видел оперирование термином "3d".
     
  3. Kostik

    Kostik Active Member

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    72
    Род занятий:
    EVO studio, FRS studio
    Адрес:
    Барнаул
    это половина теста. Самое интересное пропустили. Вот бы переименовать бы сэмплы и вновь выложить. Я естественно не могу это сделать, потому что уж не знаю в силу каких причин, громкости ли, в неодинаковости одинаковых настроек эквалайзеров, или банальном самовнушении, но слышу, извиняюсь (вторая часть теста подтвердила бы степень моего сумасшествия), колоссальную разницу. Кстати, в результате моего фиаско, для окружающих был бы показателен пример меня, как типичного представителя с слишком богатой фантазией, т.к. дело у меня дошло так далеко, что готов расписать в чем проявляется разница. Прям образы в голове, с них и буду списывать. Ну а если вдруг, в чем я совсем не уверен, например я угадаю, то по крайней мере третий причинный пункт о самовнушении можно будет исключить, что, конечно, существенно не приблизит нас к истине по причине оставшихся двух пунктов. Тогда я не причем, тест не просто не идеален, а груб и не показателен. Хотя, если "одинаковость" настроек сначала проверяли по какому-нибудь розовому шуму (не знаю по какому нужно и лучше) и спектроанализатору, а громкость по "громкостеметру", то тест наверняка можно назвать достаточно объективным.
     
  4. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Глубина вне окружения? Ну, тогда единственная аналогия - описание цвета как "глубокий синий". )) Хотя НМВ больше подошло бы определение "насыщенный" - заодно и к причине такой насыщенности ближе - аналоговые искажения могут ее создавать.

    А если нет ощутимых искажений? Как вы будете отличать цифровое аудио от аналогового? ))

    Можно конкретную ссылочку? Просто хочется понять, как моно трек без реверберации можно характеризовать как трехмерный. Разве что предположить его отдаленность за счет отсутствия ВЧ...

    Кроме того - если ресурс является англоязычным, это вовсе не гарантирует высокий профессионализм ВСЕХ его участников )))
    Даже на gearslutz народ разный ))
     
  5. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    smack,
    Ну так в головы вбили что аналог это грязь.
    Парадокс виден еще в начальных этапах сравнения: "беру аналог что бы добиться лучшей читаемости и прозрачности"б
    и тут же: :"аналог - искажения, добавить грязи и т.д."
    Ничего удивительного нет, в том, что чистую запись приняли за цифровую, ждали того что наплодили - грязи, а её как ни странно не оказалось.
    Опять же, все сводится к непониманию что могут приборы и как с ними работать.
     
  6. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    10.957
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Добавить искажений для прозрачности - напомнило из серии "пить за здоровье, воевать за мир" и т.п.
     
  7. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.692
    Симпатии:
    2.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Аналогия больше с "рельефный" и "глубокий". Заметна разница больше всего на искажалках, сатураторах и всякой эмуляции ленты и лампы. И чем больше искажений, тем больше заметна разница. Если нет ощутимых искажений, разницу уловить труднее, но в миксе, когда куча инструментов уплощается, это проявится, наверняка. О том и было моё первое сообщение - элемент довольно тонкий, слышат и понимают далеко не все. Если придумать тестирование, с которым получится это донести - было бы круто. Пока, кроме мыслей "навернуть максимум искажений, чтобы утрированная обработка была заметна всем" у меня ничего нет.

    Вот поиск по сайту, по соответствующему запросу.

    https://www.google.ru/search?hl=ru&q=more 3d&gws_rd=ssl#safe=off&hl=ru&q=more+3d+site:gearslutz.com
     
  8. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Выходит, пока только домыслы и предположения...
    Тем более, что
    Так мы боремся с искажениями или за искажения? ))
    На фига проверять звукозапись в режиме краш-текста? Не тот случай КМК.

    А по поводу 3d звучания сухих монодорожек... Об этом говорят на гирслатз? Кто именно? Дядька Пенсадо и ему равные? А о прочих я уже сказал: не надо создавать себе кумиров, в том числе и относиться к зарубежным ресурсам как истине в последней инстанции.

    Повторяю - на этих ресурсах такой же пестрый народ, как и на наших. Наряду с действительными гуру там полно нубов и хоббитов (от слова хобби)), которые отличаются от наших только лучшим знанием английского и большей покупательной способностью )))

    Если у вас есть конкретные ссылки на употребление термина 3d в контексте нашей темы от ВЕСОМЫХ людей - дайте, плиз. Ну недосуг мне перелопатить весь gearslutz при отсутствии особых перспектив...
     
  9. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.692
    Симпатии:
    2.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Судя по всему, пока донести не получается:shutup:
     
  10. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А есть что доносить? Я пока не понял, что именно. Что на экстремуме искажений можно отличить аналоговые приборы от цифровых? И что это нам дает НА ПРАКТИКЕ?

    Ну, считайте, что я "далеко не все" - т.е. не вхожу в число Избранных, Которые Слышат и Понимают))
     
  11. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    10.957
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    И то не всегда... "нищебродских" топов о выборе "лучшего xxx за 100 долларов" там тоже выше крыши. :sarcastic:
     
  12. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Мне лично ничё не мешает,используем и то и другое,но согласиться с тем что цифровые все одинаково звучат не могу,я на позиции что разное моделирование даёт чуть разные результаты.
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ключевым в данном случае является слово ЧУТЬ. При чём в большинстве случаев этот чуть другой результат получается в следствии того, что каждый софтописатель програмирует идентичные функциональные шкалы ЧУТЬ по своему.
     
  14. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    6.697
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    [покапитаню]

    А еще фильтры - они бывают разных типов) в т.ч. несколько экзотические. И запрограммированное воздействие фильтра на соседний блок того же эквалайзера, т.е. взаимодействие фильтров, тоже встречается.

    Работу некоего "спец'фического" фильтра в принципе, конечно, можно очень близко повторить несколькими последовательными фильтрами другого типа (например - несколько соседних колоколов, заместо одного "плоского"), но при таком раскладе и фаза сигнала страдает в большей степени. А значит можем получить и убитые транзиенты, на слух дающие пресловутое "мыло", и серьёзные фазовые проблемы с мультитреком, и т.п. проблемы.

    Но на слух будет близко, и даже вычитаться может в -60 и больше)
     
  15. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну и ладно... Не это важно, НМВ.

    А вот будучи используемы разными людьми, плагины и даже железки (!) - хоть одинаковые, хоть разные - дают куда более различные результаты...

    Лично для меня (и для многих коллег, что радует)) главное - удобство пользования, дружественный интерфейс, которые делают работу легкой и приятной, позволяя сфокусироваться на художественной стороне. Поверьте, я практически с любым оборудованием добьюсь схожего результата. Но если процесс занимает кучу попо-часов вместо минут - так на фиг такое оборудование.

    Критерий один: мое - не мое.
     
  16. Wham_48

    Wham_48 Sneiro Member

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    2.814
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Валдай-Минск
    Кстати да, на квр тоже ниредко люди выбирают на какой синт\fx\eq деньги потратить, причём вариант "взять оба" неустраивает мол дорого. Также и продажи с рук плагов каких нибудь небольших контор, за 5-10$, казалось бы больше запаришься с переводами лицензии и топик апами, а вот нифигаж ).
     
  17. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    +100500
    А вообще, я чего-то следил, следил за темой и поймал себя на мысли, что перестал понимать, что соб-но обсуждается.... :wacko3:
     
    alexpen нравится это.
  18. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Что интересно это пресловутое мыло дают по моим наблюдениям известные всем своим высоким качеством эквалайзер фирмы Вейвз Q серии,особенно это я замечаю на наших этнических аранжах,забитых инструментами и барабанами по самое не могу(говорят нужна энергетика),что пришлось попросить аранжировщка перейти на фабфильтр,у которого этих артефактов я особо не замечаю,хотя другим инструментарием от Вейвз активно пользуюсь.
     
  19. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    иксайтер? напомнить что это такое и для чего обычно используют?
    я описал парадоксальную ситуацию, классическое противоречие
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  20. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    10.957
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Так и подумал, что кто-нить пристебается... :sarcastic: но яркость и прозрачность - НМВ несколько разные вещи... на склероз пока тоже не жалуюсь...
     
  21. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alex_HS,
    ими и прозрачности можно добавить, в зависимости от источника и типа иксайтера, достаточно сделать резким некий один параметр, остальное мозги дорисуют
     
  22. Dankee

    Dankee Daftastic

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Только сегодня и только у нас, крутим НЕКИЙ ОДИН ПАРАМЕТР и получаем вдвое больше прозрачности по цене одной. Не упустите свой шанс ёпта.

    Вы бы хоть написали чегой это такой за параметр, а то ж люди не знают.))

    P.S не сочтите за насмешку, просто НЕКИЙ ОДИН ПАРАМЕТР - звучит очень комично))

    Простите за офф
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  23. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dankee,
    Ну как просто пример, можно просто аккуратно срезать широко низ шельфом и получить вменяемое звучание, чистое и достаточно резкое, или приподнять скажем верхнюю середину, а можно сидеть тратя попа-часы накручивая 20 полос вырезая резонансы и убить исходник, заявляя потом что эквалайзер мылит
    Так понятно? Суть в применении обработки там где это нужно и работает, а не на все подряд, только потому, что есть такая возможность.
    Почему я вам должен это объяснять, вы первый месяц работаете со звуком, тогда в этой теме вам пока рано находится...
     
  24. Dankee

    Dankee Daftastic

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    M16,
    Просто НМВ вы не совсем понятно/корректно выразились. И не стоит все принимать так близко к сердцу, в вашем профессионализме лично я не разу не усомнился.:hi:

    P.S В какой теме мне рано или не рано находится я решу сам. Спасибо))
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Скучно у вас как-то тут стало....
     
    jeko нравится это.
  26. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Dankee,
    Предельно корректно как раз.
    Решать то вам конечно, но диалог так не построишь )), а объяснять каждое свое слово к действию, которое в принципе понятно практикующему звукорежиссёру несколько утомительно. Обычно разговор на такой тарабарщине, что человек со стороны думает о нахождении себя в психушке, в общем-то и у геймеров есть свой "язык", понятный только им, позволяющий максимально сократить словоблудие и перейти сразу к сути, как в прочем и в любой иной области.

    66 лишних слов... словоблюдие
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  27. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Так они и так переименованы. то есть не соответствуют последовательности:)
    Все параметры на всех эквалайзерах выставлены абсолютно одинаково, соответственно маркировки их GUI.
    Берегите и лелейте такие уши !
    Кстати, скажите хоть какой вариант звучит лучше всех, а какой хуже.

    Не могу согласиться:)
    Послушайте старые записи Гросмана, они моно и без реверберации, только планы расстановкой микрофонов. Звучат объёмней и глубже современных стерео:)

    Это просто неточная терминология.
    Читаемость действительно увеличивается за счёт сатюрации, то есть добавления некоторых искажений, которые увеличивают рельефность звучания.
    Термин 3D очень часто используется при описании характера звучания и в профессиональной среде и среди любителей музыки.
     
  28. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.018
    Симпатии:
    1.118
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Какого именно Грос(с)мана? Какие конкретно записи? Интересно послушать. Запись в помещении уже включает в себя реверберацию этого помещения (помимо других аспектов физики звука в расстановке микрофонов). Он же не в заглушенной комнате писал?
     
  29. Dankee

    Dankee Daftastic

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    M16, Ну видимо у нас разное видение, профессионального сленга. Сам всегда стараюсь избегать "тарабарщины" и изъяснятся максимально доходчиво и понятно. Но хозяин-барин, а время-деньги. Если вам так удобно, то конечно право ваше.(тем более, что я сам вмешался в ваш спор/диалог). Спасибо!:hi:
     
  30. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Attn. pls - я о другом: об отдельных треках индивидуальных инструментов (источников), а не о миксе. Мы с вами отчасти одного поля ягоды )) - для меня моно записи, демонстрирующие замечательный объем, не есть terra incognita.
     
  31. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    реверберация это послезвучие в помещении. А есть просто эмбиенс, без послезвучия, который и в моно треке даёт перспективу.
    Звука без воздуха хоть в каком объёме быть не может.
    Просто аналог характеризуется тем, что имеет большее разрешение для передачи этого эмбиенса, и добавляет лёгкие искажения создающие рельефность.
    Отсюда и разница в звучании:)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Ivan_IGroK нравится это.
  32. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    Конечно "одинаковые"...
    Digital Phase.gif Analof Phase.gif
     
    SoundExplosion нравится это.
  33. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    @ALLinONE, в верхнем фаза на 22050 на нуле всегда. Видимо цифровой. А нижний - под аналог закос. Сейчас такое почти в каждом новом EQ делают
     
  34. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    Да нет- мало таких.
     
  35. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    @ALLinONE, Разве мало? DMG, Fabfilter, Boz Hoser, Slate, даже у старючих DUY такой EQ был, и вообще все эмули аналоговых эквалайзеров так должны работать.
     
  36. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    @Цыхра, Я знаю только 2 таких- dmg и redline eq.
    У fabfilter-а примерно так в "natural phase" как и у aom tranquilizer в режиме "с":
    Phase Type.gif
    Также у PSP эквалайзерах.
    Не знаю как там у Слэйта, а у aireq с фазой проблемы, как и у hoser-а.
    --- добавлено 8 янв 2018 ---
    Согласен, должны, но ни одного подобного не нашёл. Очень близки немногие, как например PSP(последняя гифка), Но идеально как у dmg и 112db ни у одного.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @ALLinONE, так а кто сказал, что такое поведение это польза звуку?
     
    Aeroboost нравится это.
  38. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, я так понял, он просто хотел показать что и цифровые все разные, не только аналоговые ) Может и ошибаюсь )
     
  39. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.828
    Симпатии:
    762
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
    недавно товарищ с горечью говорил, что на лоджике из-за Channel Eq, дескать нигде такого буста по высоким нет )) пришлось тестик замутить. удалось вычесть в 0 с Melda EQ. Совпали параметры. С DMG на -60 дб вычел. В целом - одно и тоже все, если не эмулируют железки. Для повседневного использую FabFilter Pro Q2. Может DMG Equick еще попробую. Вроде удобный
     
    A-Record23 и alexpen нравится это.
  40. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    Есть утверждение что применение подобных эквалайзеров, искажающие фазу, влияют на читаемость инструментов в плотном миксе.
    Я тестировал- в dmg режим digital+ и analog phase кривые практически идентичны, но не идеально, видно при экстремальных настройках
    A.jpg D.jpg
    - так что затруднительно честно отдать преимущество одному из режимов. В противофазе не вычитаются- разница большая, хоть на слух и не скажешь. В слепом тесте чаще выбирал "аналоговый" так как
    казалось что некоторые элементы микса чётче прослушиваются. Но хз, возможно это из за не идеально идентичных кривых.
     
  41. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    10.957
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
  42. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Orenburg
    @ALLinONE, в первом примере dmg, это в каком режиме аналоговая фаза? При IIR phase+ и с включенной компенсацией, или analog phase FIR?
     
  43. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    @River-Disco, Это dmg equality- analogue phase и digital+.
     
  44. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Orenburg
    @ALLinONE, провел свои тесты - дейсвительно analog phase дает наиболее приближенный к железным приборам ФЧХ. И несмотря на то, что это FIR, на нем сожнее получить пре-звон, чем в линейно-фазовом режиме.

    Но для тех, кто работает на 96 кГц это не проблема, частоты найквиста будет равна 48 кГц, что на много больше слышимых 22 кГц - и даже самый простой ReaEQ будет отлично отрабатывать и АЧХ, и ФЧХ в области 20-22 кГц
     
  45. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    @River-Disco, Не уверен что все плагины адекватно работают при повышенной ЧД- тестирование в вст аналайзере через плагины повышающие ЧД(Metaplugin,ES AntiAlias) показывает какие-то аномалии с фазой. Допускаю что плаги кривые, но по другому не знаю как удостовериться.
     
  46. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    Orenburg
    @ALLinONE, ReaEQ показывает и АЧХ кривую, и ФЧХ кривую

    В данном случае там будет "аномалии" с фазой из-за применения ультрарезкого фильтра при понижении частоты дискретизаци в Metaplugin или ES AntiAlias. Я думаю такие аномалии можно и без применения Metaplugin получить - у Softube почти все плагины работают при оверсемплинге и в нем встроен очень резкий фильтр, который корежит фазу с области 15-22 кГц

    Пока VST Anlyzer не сделают возможным изменять внутри программы частоту дискретизации, чтобы проверять плагины на внутренней частоты дискретизации без апсемнига - все остальные методы повышения будут иметь "аномалии" и неточности в результатах
     
  47. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    Вот поэтому проще и надёжнее работать на стандартной 44.100 с проверенными плагами;)
     
  48. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.692
    Симпатии:
    2.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Ребят, так вроде ж в VST Anlyzer есть возможность задать свою частоту дискретизации:
    vst analyzer samplerate.jpg
     
    River-Disco и ALLinONE нравится это.
  49. Ivan_IGroK

    Ivan_IGroK 90e

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    330
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоградск
    кстати инженер по мастерингу Friedmann Tischmeyer, говорил в стриме, что эквалайзеры от Algorithmix имеют самые точные фильтры, и звучат лучше железяк )))
     
  50. ALLinONE

    ALLinONE Well-Known Member

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1.366
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    ...
    А я искал, но только не во вкладке window:)
    --- добавлено 10 янв 2018 ---
    Ну вот, для aireq двукратное повышение на фазу мало влияет, 4-х кратное нормально, но не идеально.
     

Поделиться этой страницей