Cофтовые эквалайзеры. Сравнение.

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем Сусанин, 1 май 2004.

  1. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Я попробую как только найду время доказать обратное на небольшом куске необработанного микса.
     
  2. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Нет, нелинейность - это не рандомность :))) Не хочу лезть в дебри, но чуть чуть наверное залезть придется. Там реально все очень наворочено. Грубо говоря нелинейными дифф. уравнениями все описывается) смотрите, есть входной сигнал, он проходит некоторые преобразования, которые можно выразить при помощи блоков (звеньев), каждое из которых описывается уравнением. Есть усилительное (простой коэффициент), интегрирующее, дифференциальное, колебательное, апериодическо, итд. У каждого их них свои характеристики. Ну например если на вход интегрирующего звена подать ступеньку, то на выходе будет график типа y=kx. Они соединяются определенным образом, причем там есть и обратные связи. Любой процесс от описания колебания пружины или падения предмета с высоты с учетом сопротивления воздуха, до системы управления космического корабля можно описать при помощи структурной схемы (схмы соединения этих звеньев), которая решается в итоге дифурами. В том числе и эквалайзер (пока берем аналоговый), ибо и там тоже есть вход и выход. Простейший пример нелинейной системы - брусок лежащий на поверхности, к которому применяется сила. До определенного момента (преодоление силы трения покоя) применение силы не вызывает ускорение, а потом оно описывается определенным законом. Ну и дырка слива в верхней части ванной это тоже нелинейность простейшая. В цифре нелинейности будет давать любой сатуратор, клиппер, вейвшейпер. Плюс там еще свои тараканы с алиазингом и прочими цифровыми особенностями обработки сигнала

    Так что ваша рандомность из другой области. И одинаковая форма кривой не достаочное условие для того чтобы эквалайзеры звучали одинаково, потому как они ДИНАМИКУ могут отрабатывать по разному. Но конечно основное ощущения разного звука дает именно форма кривой. Но и тут такое дело, не будете же вы в фабфильтре каждый раз отстраивать форму кривой похожую на Neve или SSL, и то не всегда ее можно подстроить только настройкой Q или двумя/тремя точками (flat top к примеру). И опять же в разных эквалайзерах кривая реагирует на гейн по разному. Посмотрите SlickEQ советскую модель и американскую. Одна лучше для общей правки баланса, другая для выделения определенной области спектра. В общем один фабфильтр хоть и рабочая лошадка, но иногда хочется иных окрасов in-the-box без подстроек кривой, тем более если не знаешь как лучше подстраивать ))
     
    Dankee нравится это.
  3. Makka

    Makka Максим Владимирович

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    314
    Адрес:
    Saint-P/Surgut
    После прочтения Алдошиной про присущие всем каждодневные слуховые галлюцинации, после неоднократного кручения ручек с получением слышимого результата на байпасных плагинах и железе я перестал искать всяческих блох, ибо субъективизм он "и в Африке"..., и определяется очень многими факторами.

    В придирках к словам в творческом коллективе тоже считаю нет необходимости. Ибо в данном случае можно упразднить любые отзывы о мониторах (и еще много чего), к примеру, ибо не несут в себе почти ничего, окромя лирики и субъективизма. Чем измеряется степень "ваты в ушах" или слышимость планов? Юзеры ничем ее не измеряют...

    Единственное по поводу эквалайзеров: недавно проходила инфа о предпочтительном использовании линейнофазовых в деле получения большего хэдрума при лимитировании микса, кому есть что сказать, я прошу пройти по ссылке ..

    Нормальная тема была про плагины... Предлагаю почистить офф или переместить его во флейм, прямо начиная со скорости эквалайзера. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не вижу для этого ни каких препятствий, ну кроме отсутствии времени.
     
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Т.е. постим свои предпочтения без пояснений причин?
    Или не реагируем на бредовые причины выбора и как следствие - выбор без причин того или иного плагина?
     
  6. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    2.005
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Разница, если и есть, то за то время, что проходит от выключения воспроизведения одного файла и включения другого - я ее не ощущаю. Скачивать и клеить в одну дорожку лень, но я и так могу сказать, что тест весьма показательный :)
     
  7. killme

    killme Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    226
    ОМГ, у дизайнера кривой еку определенной ссл консоли, у Нива свои представления о музыкальности, у дизайнеров API- это все субъективизм, никто не спорит..но отрицать наличие данного 'эзотерического' определения нельзя: пресловутая 'музыкальность' при описании характера эквалайзеров имеет место быть и не надо ля-ля.
    Чем измерить музыкальность?-можно описать формулами и сделать модель и будет вам описание. Чем измерить предпочтения- не знаю..
    Понятно, что тут 'дело вкуса', но ведь проектировали и изучали влияние той или иной кривой не просто так. Полагаю, лучше вам спросить у дяди Нива обо всем этом...
    Подумайте, раньше, когда не было такого кол-ва цифровых еку, когда многие использовали только железо, никто не запаривался с сопоставлением кривых-это было не возможно.Тогда имело большое значение как спроектирован тот или иной железный еку..именно тогда, полагаю и был в ходу и имел большое значение характер 'музыкальность' еку..
    Но не стоит все в одну кучу..
     
  8. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    killme, вопрос же не в этом, а в том, что нет ни какого философского камня EQ строении.
    Какой бы EQ вы не предпочли использовать, следует понимать, что очень легко обмануть себя в этом предпочтении, выбрав за критерий совершенно не важную его характеристику, а за частую надуманную.
    Вот критерии удобство и функциональность - вполне осязаемы и понятны.
     
  9. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    А мне вчера попался под руку Acon Verberate, по первым впечатлениям очень хорошо создает ощущение пространства
     
  10. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Ну звук тоже вполне осязаем. А иначе посмотреть видяхи того же Пенсадо и других звукорежиссеров топовых - лохи они чтоли, потому что юзают разные эквалайзеры одновременно
     
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    14.321
    Симпатии:
    7.204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не лохи - им так удобно, они хорошо знают что будет если вот в этом EQ сделать то-то, а в этом то-то. Если у них заберут все, кроме одного - уверен на 1000% получат тот-же результат, но потратят больше времени.
     
  12. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    2.005
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    ИМХО, вся "музыкальность" и "характерность" различных эквалайзеров на 99% зависит от того, на какие частоты он настроен по дефолту. Пенсандо и прочие своей задачей помимо всего прочего имеют рекламу софта (уверен, что все они, или почти все - эндорсеры тех или иных разработчиков). И, действительно, хорошо зная свои плагины, ты всегда загрузишь тот, в котором нужно меньше ручек крутить для той или иной цели.
    Рулят красивые гуи и толковые пресеты. Я для себя давно определился, что любой плагин более ценен толково подобранной базой пресетов, на основе которых можно быстро и эффективно сделать микс. Например, как бы все "знатоки" не хаяли встроенную динамику в кубейзе - я считаю гейт и компрессор наиболее удобными для себя при сведении живых барабанов.
    Вообще, конечно, чем больше опыта - тем меньше у меня остается плагинов.
     
  13. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Как и каждый из нас, если забрать у нас все эквалйзеры и оставить один, справятся точно так же ;)

    Давайте правда не будем оффтопить )
     
  14. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Переехал добровольно ))
     
  15. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    офтоп исключительно для желающих - в данной теме с позволения модеров ))
    Простите, это вы прочитали в описании производителей? Или разработчики приборов рассказывали о музыкальности их продукта в приватной беседе с вами? А может, "музыкальность" EQ упоминали в своих обзорах авторы таких изданий. как SoS?

    Спросите хотя бы у Лукина, руководствуется ли он при разработке того или иного продукта понятием "музыкальность"... )))

    Спору нет - субъективизм в оценках присутствует всегда.
    Но лирика уместна в своей сфере, а все, что касается чисто технических аспектов, в беседах описывается сухим скучным языком, нравится это кому-то или нет. ))

    Ну пожалуйста, не стоит говорит о вещах, в которых вы вовсе не сведущи...
    Сопоставление и анализ спецификаций были возможны и в эпоху железа, о которой вы знаете разве что понаслышке.
    Вот оно, ключевое слово...
    И приборы объективного контроля существовали задолго до появления плагинов.
     
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    +100500.
     
  17. basЫl

    basЫl атрофировал юмор.

    Регистрация:
    4 янв 2004
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Москва
    в тесте нет тех, кого стоило бы: Voxengo, PLPar, Electri-Q.
    А еще в тесте сравнивают линейную фазу с нелинейной.
     
  18. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.450
    Симпатии:
    6.697
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    basЫl, тема 10-летней давности, если что.
     
  19. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.123
    Симпатии:
    6.766
    Адрес:
    Москва
    +1, только его уже не купить..
     
  20. Wham_48

    Wham_48 Sneiro Member

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    2.814
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Валдай-Минск
    Навсякий, насчёт EQ, в процессе присматривания к Photosounder заметил их SplineEQ, много положительных отзывов, цена небольшая, есть фришный урезанный вариант.
    http://photosounder.com/splineeq/
     
  21. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    smack,
    По моему, весь спор из за отсутствия опыта работы с железом и не понимания его специфики в реальном применении, от сюда различные предположения и мифы и не понимания каким образом снимаются объективные параметры для спецификаций, который как ни странно для старой аппаратуры приводились в довольно обширном виде, в отличии от нынешней, где цифры не только скупые но и часто взяты с потолка.
    Многолетний бардак на форумах.
    Помню шутка была ( если не правда), она звучала примерно так "ооо теперь железки делают как плагины", это из разговора молодых людей, ознакомившихся со звуком исключительно в цифровой области и видевших нечто из реального мира по фотографиям в сети.
     
  22. killme

    killme Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    226
    главное. чтобы вы в это верили ))[/OFF]
     
  23. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    killme,
    Зачем мне верить или не верить, беря железный эквалайзер, я полностью даю себе отчет в том, что по мимо самой коррекции АЧХ, получу и набор различных искажений, начиная от входных/выходных буферов, заканчивая активными элементами в полосах, нелинейность которых растет с глубиной коррекции, все это вполне поддаётся измерению.
    Я сейчас не обсуждаю хорошо это или плохо, оно есть по факту, не идеальность элементной базы и схемотехнические решения с реализацией.
    Что делают в софте, я не знаю, но добавление шума и гула, вовсе не означает аналоговости, в конечном счете хороший аналог шумит весьма низко и гула может не быть вообще.
    Так же как общий блок сатурации, на входе или выходе плагина, вовсе не тоже самое как сатурация в отдельно взятой полосе, а полос может быть и более 5, в случае с графикой так несколько десятков, каждая из которых по немного добавляет в сигнал отсебятину, это еще не учитывая что большинство схем работают так, что каждая полоса идет за следующей, т.е. каскадом, наращивая и наращивая в сумме различные искажения.
    Можно сделать такую эмуляцию и в софтом эквалайзере, но учитывая, что нужна последующая борьба с цифровыми искажениями, а они не такого типа как в аналоговой аппаратуре, мало вероятно, что получится плагин с экономичными ресурсами, как бы не оказалось, что мощности хватит на одну инстанцию.
    По этому мы имеем дело с примитивными моделями, с кучей ограничений в передаче точности эмуляции. Делается ставка на "ржавую картинку", и тупой блок подсирания.
    Ну и куча мифов из года в год.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  24. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    О чём споры ? Все крутят софт и восторгаются в меру силы самовнушения и отсутствия опыта общения с настоящими эквалайзерами.
    Пока что тесты показывают, что все аналоговые разные, а цифровые одинаковые.
    Всё остальное - творческое воображение.
     
  25. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Rarr,
    в этом и проблема, и этот вывод, сделанный на тестах софта, переносится повсеместно в обе среды
     
  26. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Осталось это доказать )
     
  27. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    А в чём проблема ? Крутите что больше нравится, я кручу и софт и аналог.
    Когда нужно что-то вырезать, придавить-софт, когда добавить(жизни:) - аналог.
     
  28. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Rarr,
    Так и я кручу что под рукой )))
     
  29. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    с софтом не проблема, сходил да накачал, а вот собрать сразу пару шкафов железа, эмн... если есть дочь миллионера, дайте попользоваться...
    Наскребу на такой объем оборудования и устроим тест = ))))
     
  30. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Ну я имею ввиду хотя бы доказать что весть софт одинаковый. А то и вся музыка одинаковая потому что в ней частоты от 30 до 20000 гц ))
     
    The GP нравится это.
  31. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цыхра,
    за вычетом +/- погрешности, они на очень низком уровне, и не думаю что нужно их учитывать
     
  32. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Доказывайте. делайте тесты. Я ж, кстати, тестик быстрый из 4-х эквалайзеров выложил, вполне показательно.
    Ну не весь, эргономика разная, картинка, алгоритмы, точность просчитывания, разное моделирование и пр. Но результат один.
    Как любят говорить - побитно вычитается:)
    А аналог в течении 5 минут сам из себя не вычитается, вот и вся разница.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  33. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    температура поднялась и поплыли микрухи с кондерами
     
  34. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Ага, это только первые 30 минут, и " хорошо плывёт, вон та, группа в полосатых купальниках(с)"
    И в настоящем старом аналоге микрух ещё не было.
     
  35. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    транзисторы тоже имеют тенденцию к изменению параметров от нагрева
    а в наших условиях, держать постоянно включенный шкаф аппарата не каждый может себе позволить экономически, дороговато выйдет ))
     
  36. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Да в этом нет необходимости. Включил, прогрелось и начал работать. Если, только у вас не SSL, который вообще выключать нельзя...
     
  37. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.414
    Симпатии:
    10.957
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    А почему? :unknw:
     
  38. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    6.851
    Симпатии:
    8.569
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    4000/6000 серия поставлялась клиентам только когда в аппаратной была инсталированна система кондиционирования, после этого она сертифицировалась и туда уже ставили консоль, которую не выключали, поскольку она должна была работать в стабильном температурном режиме.
    SSL-и всегда страшно грелись, собственно, своему широкому распространению в шоу-бизнесе они обязаны вальяжным продюсерам, которым понравилось закидывать ноги на тёплую консоль(может и байка. но что-то очень многие мне её рассказывали:)
     
    Alex_HS нравится это.
  39. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Rarr, видимо вы такие эквалайзеры подобрали. ) в цифре часто аналоговые элементы тоже моделируют, поэтому в ноль там ничего вычитаться не будет.
     
  40. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Alex_HS,
    все очень просто, они используют микросхемы 5532, в каком-то разогнанном режиме, температурный контроль становится очень важен, предельные параметры для чипов
     
  41. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.597
    Симпатии:
    3.536
    Пол:
    Мужской
    Я как-то из одного плагина (не помню какой уже) пытался вычитать его слепок в Q-Clone. Нифига не вычиталось.
     
  42. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цыхра,
    а что показывала разница? в смысле при визуальном контроле
     
  43. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    +100500. У меня позиция четкая: хочешь характера - пользуйся аутентикой, в противном случае - работай спокойно в цифре не парься.

    А эмуляции - обман трудящихся. И самообман их же ими же )))

    Самое интересное, что в моих работах коллеги не в силах достоверно распознать аналог и цифру - при том, что никаких утеплялок-засералок принципиально не использую )))

    Получается, характер создается не псевдоутеплялками? ))
     
  44. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.692
    Симпатии:
    2.104
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    А действительно, придумать бы методику тестирования. Чтобы прям не как "один из тестов интернете", а чтобы наглядно было и очевидно даже новичкам. И вообще, реально ли это?.. Взять то же ощущение "плоскости" и "глубины" - характер довольно тонкий и слышат далеко не все, а сами термины вызывают стойкие ассоциации с аудиофилией и провоцируют подшучивания. Но именно это, на мой взгляд, жёстко разграничивает цифровую и аналоговую обработку...
     
  45. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.661
    Симпатии:
    3.135
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    звукорежиссером
     
  46. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.002
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Я думаю причина в изначально правильной реализации аранжировки,в правильно подобранном как цифровом и аналоговом инструментарии,ну и в хорошем знании всего процесса от начала до конца. и опыт,этого же никто не отнимет.
     
  47. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    smack,
    Очень сложный вопрос, характер прибора становится частью звука и не на столько сильным, как это кажется, к тому же, нет неких опорных данных, что бы человек мог сказать, что вот это и это получило окрас, он ведь не знает как звучит инструмент без той или иной обработки, вы не даете ему исходного звучания, только сумму взаимодействия различных источников соединенных различными же процессорами пространства, хорусы, задержки, реверберация, как создающих свою "мешанину" на уровне привносимых искажений.
    Т.е. получается некая бессмыслица, в отрыве от всего один эффект восприятия, в совместном звучании совсем иной и где что уже мало понятно.
    Это чем-то напоминает суп, где часть ингредиентов прожаривают но итоговое блюдо вовсе не имеет вкуса "жаренного", оно остается супом с другим вкусовым оттенком.
     
  48. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Поверьте - нет такого разграничения. Если и есть различия между аналоговой и цифровой обработкой - то никак не в ощущении плоскости и глубины.

    Умение создать такое ощущение - прерогатива не оборудования, но человека, который это оборудование использует.

    Кстати, термины, приведенные вами, используются издавна именно в профессиональной среде, и никаких подшучиваний не вызывают. Правда, никакого отношения к крошеподобной эзотерике они не имеют.

    Погуглите по тэгу perspectives, что у них означает пространственные планы...
     
  49. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    16.285
    Симпатии:
    15.499
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Ну, а если так - кто мешает любому из нас использовать все перечисленное вами? ))) Вместо того, чтобы слепо уповать на какие-то волшебные орудия - даже если эти орудия на что-то все же способны ))

    так и я об этом ))
    И.М.Х.О. - нет в саунде ничего подобного дактилоскопии - т.е. определить орудие труда с полной уверенностью НЕВОЗМОЖНО. (За исключением некоторых набивших оскомину синтезаторных пресетов а-ля энигмовской/эмуляторной сяку или роландовского Digital Native Dance))) Да и те переконвертированы для воспроизведения другими средствами...

    А блюдо мы действительно оцениваем в целом, и не едим сегодня поросенка, а завтра - хрен )))
     
  50. M16

    M16 почитываю...

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    419
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    smack,
    По поводу окраса, второй момент...
    Баланс, модуляции между инструментами, в цифре модуляторы существуют как и в аналоге, в противном случае не было бы синтезаторов с их генераторами.
    Но кто сказал что инструменты не могут модулировать и влиять друг на друга?
    У вас в треках инструменты не выхолощенны, баланс не позволяет чему-бы то ни было "торчать", по этому картинка получается насыщенная, звуки дополняют друг друга
    это уже к вопросам психоакустики, люди слышат и сумму инструментов и - разность, т.е. информации на момент времени больше чем могут переварить.
    А там где мозг не справляется, уже не важно будет ли чуть больше информации или чуть меньше.
     

Поделиться этой страницей