Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем goa, 12 ноя 2006.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да, вспомнил, спасибо - опция не на группу треков распостраняется, а на весь проект - нельзя её использовать!
     
  2. vip76

    vip76 Well-Known Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    449
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер/саундпродюсер/аранжировщик/ремиксер
    Адрес:
    Moscow
    как отвязать синхронизацию главного окна с окном миди эдитора? чтобы миди итем всегда был виден в эдиторе, независимо от того какой масштаб и где курсор в основном окне.
     
  3. Maestro Sound

    Maestro Sound Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Кто знает как убрать подсказки с курсора?
     
  4. busy

    busy Active Member

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Вечный поиск
    Адрес:
    Казахстан
    @Maestro Sound, Options/Preferences.../Apperance убрать галку с Tooltips for UI elements для графических элементов, Tooltips for items/envelopes для айтемов и автоматизации.
     
    Fargos и Maestro Sound нравится это.
  5. Maestro Sound

    Maestro Sound Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    Спас Спас Спас иб-о
     
    busy нравится это.
  6. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Che...
    Люди добрые помогите пожалуйста. Очень долго не обновлял рипер-стояла 5.2 версия с чем то. Обновил и заметил то что автоматизация стала по другому рисоваться - вот были у меня прописаны горячие клавиши, так некоторые перестали работать, плюс чувствительность рисования мышью тоже стала другой. Элементарно даже сделать из трех точек подъем где самая высокая точка была бы сдвинута до самого края не получается, он не прикрепляется! Подскажите, может можно как то вернуть автоматизацию по старому? А также заметил что некоторые SWS/AW исчезли. Были экшены на grid,чтобы сетку расставлять в проекте. Перестали работать, увидел что их нет, но нашел стандартные экшены и заменил. Но это пофиг-автоматизация вот что волнует.
     

    Вложения:

    • aut.gif
      aut.gif
      Размер файла:
      766,4 КБ
      Просмотров:
      32
  7. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @naash_g, сетку выключи
     
  8. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Che...
    @SKlogic, ну раньше-то и с включенной сеткой всё нормально работало
     
  9. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @naash_g, значит модифаеры были по другому настроены
    все правильно он работает
     
  10. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Che...
    Странно то что это глючит через раз в разных проектах. Ну да ладно:)

    Знающие пользователи, работающие с миди, подскажите пожалуйста как настроить хоткеи чтобы можно было красивые кривые столбиков велосити рисовать зажимая эти хотекеи, параболы всякие и так далее. А то у меня только линия одна рисуется, которую можно то один то другой угол поднимать или опускать. По моему видел где то что такое можно сделать. Ну очень надо! Помогите.
     
  11. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Гродно
    naash_g и diggidon нравится это.
  12. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Я правильно понимаю, в FX List нет возможности создавать многоуровневые папки в подменю My Folders ? К примеру, создать папку DRUMS, а внутри неё папки Electronic и Real не получится?
     
  13. busy

    busy Active Member

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    48
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Вечный поиск
    Адрес:
    Казахстан
    Можно сделать некое подобие дерева каталогов используя перед названиями папок несколько тире или иных символов.
     
  14. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    как вариант конечно пойдет, спасибо. Но конечно хотелось бы полноценной многоуровневости, т.е. раскрывающихся списков при клике.
     
  15. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    217
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    Коллеги, простите если тема уже поднималась, а я без глаз

    имеем условный проект и его копию

    одно и то же количество плагинов
    но в одном случае мы финишную обработку собираем на дорожку "мастер", а во втором собираем все дорожки в группу и обрабатываем в ней (назовоем это псевдо-мастер)

    почему это так влияет на загрузку процессора

    смотрим строчку RT_CPU и RT longest block

    *The RT ("Real Time") CPU meter measures the amount of CPU time used by the audio thread servicing the sound device. Since it's measuring a single thread, it reflects only the CPU time used by one core, and gives you an indication of how much leeway you have in processing. If you have anticipative FX enabled (and few tracks record armed), RT CPU will generally be pretty low, as most things should be done asynchronously, allowing the realtime thread to quickly put things together. *
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    Broojacker, Beckoff, Verda Lumo и ещё 1-му нравится это.
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Shadow spawn нравится это.
  17. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    217
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Shadow spawn, А таки ДА!
    Не обращал на этот факт внимания :(
    Кстати, тоже самое увеличение нагрузки на RT CPU происходит не только с Мастер треком, но и с Monitoring FX.
    Берусь предположить, что связанно это с распределением нагрузки между ядрами процессора. если используется как Pre Master обычный трек, Рипер его нагрузку распределяет на свободные ядра равномерно, а вот если Мастер или Мониторинг FX - то на первое ядро и точка.....
    Спасибо! Интересное наблюдение, важное для тех, кого интересуют минимальные буферы (задержки)!!!
     
    pustoy и Shadow spawn нравится это.
  19. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Гродно
    Да, тоже такое наблюдал. Выходит, что на мастер нельзя вешатаь тяжёлые плагины. Не очень хорошая фича-подлянка от Джастина.
     
  20. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    217
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    Нашел на комьюнити рипера фразу про чистый мастер трек и псевдо мастер для оптимизации работы прцессора , не поверил, проверил. По конечному результату же нет никакой разницы, где мы поставим мастеринг обработку - на собственно мастере или на его имитации , если роутинг эффектов направим на псевдо мастер


    Этот баг или фича были замечены аж в 2015 году и их до сих пор не поправили.
     
  21. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @Shadow spawn, ну благо в рипере отправить все треки на псевдомастер можно одним кликом-собрать все в фолдер) сейчас попробую проверить на тяжелом проекте

    PS:-проверил) по факту проект вообще перестал играть и начал затыкатсья на псевдомастере) когда шло на мастер все было норм. mac os во всяком случае
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  22. Alexmolecul

    Alexmolecul Active Member

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    molecul.band vk.com/alexmoleculprod
    Адрес:
    Белоозерский, М.О.
    Проверил, mac os, разница между мастер треком и псевдо мастером по загрузке в районе 7-8 процентов в пользу псевдо мастера, интересно.
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я думсю, что на реально тяжёлых проектах, когда куча треков с обработкой, этой разницы не будет.
     
  24. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Гродно
    так наоборот ещё важнее, ведь ресурсы ограничены
     
  25. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    217
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    да одном из старых проектов с кучей вст инструментов, эмуляцией гитарных усилителей попробвал провернуть эту штуку -псевдо мастер - проект даже не воспроизводил звук и показал загрузку рт цпу в 150 процентов О_о

    в общем, явление есть, но как оно влеяет на производительность - не всегда понятно, надо тестить. Где-то существенно лучше, где-то нет
     
  26. SKlogic

    SKlogic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Moscow
    @Shadow spawn, я и написал-тяжелый проект с псевдомастером вообще не играет-так что узбагойтезь)
     
  27. Farwater

    Farwater New Member

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Помогите люди добрые!
    Два (нет, три) вопроса:
    1 - можно ли как-то замастырить хоткей чтобы ним копировать имя выделенного трека? % а не клацать каждый раз мышкой по названию и нажимать ктрл-це
    2 - как сделать так, чтобы название выделенного трека автоматом ставилось в поле имя файла в окне рендера? % независимо от того, что это рендер с шины миксмастер. Про вайлдкардсы я знаю - там такого нет.
    3 - как установить длинну рендера (баундс в окне рендера) не "Энтаер проджект", а Энтаер селектед трек?

    Суть: я начитываю много-много-много дорожек с текстом. Они все подключены на перент трек, на котором обрабатываются плагинами. И мне нужно рендерить потом эти дорожки, чтобы каждая имела свое название (такое как имя трека) и каждый трек в проекте потом это отдельный файл. Стемами я не могу рендерить, потому что тогда дорожки не будут обрабатываться плагинами. А на каждую дорожку я не могу повесить группу плагинов, потому что дорожек в проекте больше 100.
    И мне приходится каждый раз копировать название дорожки, устанавливать тайм селккшн, идти в рендер, там вставлять название и только потом рендерить. И так делать подряд больше 100 раз не весело вообще.
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Наверное можно сделать скрипт. Но я до 19-го только с iPad-ом
     
  29. Zontuk

    Zontuk Member

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Здравствуйте! Как сделать/изменить груповой фейдаут нескольких файлов на одной дорожке(фото)? И есть ли в рипере общий блокнот/нотатник?
     

    Вложения:

    • Fade Out.png
      Fade Out.png
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      30
  30. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.886
    Симпатии:
    363
    Адрес:
    Che...
    честно говоря не понял как вообще это включить и в чем разница. Реапаком не пользовался никогда. Установил его, скрипты вроде тоже установил. А миди эдитор тулс среди них не нашел.:(

    Я помню у товарища @diggidon вроде как то в какой то теме видел гифку с подобным действием как мне нужно, он там с зажатой клавишей показывал как кривые разные рисовать потянув за столбики велосити.
     
  31. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.432
    Симпатии:
    1.968
    Адрес:
    Пенза
    Если на ПЦ, то зажав Ctrl+Alt. И на нескольких так тоже можно. А ещё можно поменять в маус-модифаерах, чтобы так было по умолчанию, без дополнительных телодвижений. Лично мне так удобнее, поэтому себе так и сделал. И на одной, и на разных треках будет так:
    relative_edge_edit.jpg

    Блокнот вот:
    Notes.jpg
     
    Zontuk нравится это.
  32. alexvg

    alexvg Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    1.960
    Симпатии:
    820
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пенза
     

    Вложения:

    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      76,7 КБ
      Просмотров:
      30
    Zontuk нравится это.
  33. Death Buster

    Death Buster New Member

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссура. Аранжировка. Запись.
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите пожалуйста, могу ли я сделать так, чтобы дорожка, которая отправляет миди-сигнал, получала на себя аудио-сигнал и воспроизводила его?
    В моем примере 8 зеленых дорожек посылают миди-сигнал на синюю дорожку, на которо лежит мульти-канальный сэмплер, типа Kontakt. Вернуть аудио на зеленые дорожки не получилось, поэтому звук выходит с синей дорожки на 7 красных.
    А хотелось бы, чтобы звук возвращался на те же дорожки, с которых забирается миди-сигнал.
    Как я могу этого добиться? Screen Shot 2017-10-17 at 11.06.52.png
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Много раз обсуждалось - нужно отключить в свойствах проекта запрет на медиа петлю. Но лучше этого не делать, если не хотите чтоб динамики повылетали из мониторов.
     
  35. Slick

    Slick IDDQD

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    731
    Род занятий:
    Аранжировщик, Саунд Дизайнер
    Адрес:
    Москва, Апрелевка
  36. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    139
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    RECARM CUBASE.gif Где(в конфиг файле) поправить или настроить в префах так, чтобы при переходе с трека на трек автоматически включался красная кнопка(Rec Arm) на выбранном треке...?
    Automatic RecArm функцию знаю, она немного не так работает.
    Видел у Andivax-а в конфиге2017 эту функцию, но как вытащить его оттуда, я хз...)
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017 в 13:14
  37. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    Furqat нравится это.
  38. Shadow spawn

    Shadow spawn Active Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    217
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Minsk/ Belarus
    касательно кодека LAME провел следущий тест,

    розовый шум сгенерировал в формате 88.200 - заполнение ширины полосы более чем достаточное для измерений.

    нашел такой призабавный феномен - mp3 vbr 100% громче почти на 1 дб чем cbr 320, мелочь, а интересно

    в дальнейшем выяснилось, что сbr ограничивает полосу пропускания на 20 кГц, а vbr с максимальными настройками пропускает аж до 25 кГц (!)

    abr и cbr одинаковые полосы пропускания дают.

    также интересно, при при быстром кодировании спектр был более равномерный, чем при медленном, т.к, видимо модель психоакустическая использовалась упрощенная, не вносящая серьеные вмешательства в исходный сигнал.

    Итого - VBR круче, чем CBR даже с максимальными настройками, хотя ооочень многие форумы пытаются говорить обратное.

    что же касается размера, то на масимальных настройках вбр меньше цбр и абр процентов на 15

    ИТОГО, если просят скинуть в мп3 - выбираем VBR на максимальным настройках.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017 в 09:39
    Alexmolecul и mindcube нравится это.
  39. Furqat

    Furqat Active Member

    Регистрация:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    412
    Симпатии:
    139
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Keyboardist, composer, arranger
    Адрес:
    Tashkent
    @elektrozz, про это я знаю, спасибо.
    Я хочу сделать как в Кубе.
     
  40. elektrozz

    elektrozz Active Member

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Sound Prod
    @Furqat, не понятно что вы хотите, просили как в гифке я указал на настройку, arm на выделенных треках. что еще вам надо?
     
    Furqat нравится это.
  41. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    607
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Copy track name to clipboard.lua
    добавил в свой реапак, нужна свежая SWS.
     
  42. Maestro Sound

    Maestro Sound Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    5
    А где это?
     
  43. Vilia33

    Vilia33 Active Member

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    62
    @Furqat, Track: Set/clear all tracks automatic record-arm
     
    Furqat нравится это.
  44. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Возможно ли в Рипере на дорожке видео использовать изображения для создания слайд-шоу?
     
  45. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.116
    Симпатии:
    6.174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да, просто кидаете изображения на таймлайн (поддерживаются распространенные форматы, jpeg, png, тиффы, возможно, ещё что-то)
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.273
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Да страницей раньше в этой же теме -
    Project Settings\Advanced \ Allow feedback in routing
     
  47. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    jpeg показывается на секунду в видео-окне, затем - пусто. Пробовал на jpeg-айтеме включать режим loop - не помогло(... png вообще кроме зеленого фона ничего не дает. Что-то не так делаю...? На рендере видео - только первый снимок...
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2017 в 20:42
  48. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    1.715
    Симпатии:
    613
    Адрес:
    Гродно
    @SERGEYKA, можно примерные фотки? Проверю у себя.
     
    SERGEYKA нравится это.
  49. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    @vitalker, спасибо! но там совершенно обычные фото с айфона. Пробовал в пустом проекте - первое фото показывается полностью, остальные показываются на пару секунд. Возможно, надо что-то подкрутить в настройках проекта/видео? Информации пока нигде не нашел. IMG_2322.JPG IMG_1075.JPG IMG_2326.JPG IMG_2325.JPG
     
  50. SERGEYKA

    SERGEYKA Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Иркутск
    Начав с пустого проекта, опытным путем установил - фото с равными соотношениями сторон воспроизводятся по 1 сек, нужно для каждого айтема в свойствах включить loop, тогда - норм. Если вставить вертикальное фото - тормоза. Осталось понять, как это отрендерить в видеофайл. Пока ищу.
    .............
    Отрендерил в avi. Надо же, что умеет делать Рипер!!!
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017 в 09:02

Поделиться этой страницей