TubeDriver

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем NickCrow, 28 окт 2006.

  1. Eugene Frank

    Eugene Frank Hansen's fan

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    просто ищу freeware-замену Soundtoys decapitator...тем более что потребности могут быть разные, например если я хочу использовать обработку после тьюбдрайвера, то при создании шины или fx chanel моя обработка будет актуальна только для одного инструмента, а для второго нужна, например, другая. а если каналов на которых нужно задействовать тьюбдрайвер много? это сколько шин надо создавать? так что дело не в лени, вернее далеко не только в ней.

    ну так это же не параллельное подмешивание сатурации в основной тон, а привнесение окраса в этот самый тон. Поправьте, если я не прав)
     
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вообще-то это наиболее честная эмуляция лампового преампа, а не фильтр сатурации.
    Вы много знаете случаев когда входной сигнал инструмента пускали ещё и параллельно преампу на обработку?
     
  3. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    1.599
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Смотря какие цели преследовать. Бас-гитара. Электро-контрик. Акустическая гитара с пьезой. Случаи с художественной обработкой тембра не так редки на самом деле)
     
  4. Eugene Frank

    Eugene Frank Hansen's fan

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а ламповый преамп сатурацию не дает?

    речь не о записи, а о сведении (причем in the box). и тут как раз параллельные обработки сплошь и рядом.
     
  5. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    Что мешает создать Fx channel, нажать "boost" и "drive" добавить по вкусу? И добавлять в сендах?
     
  6. Jedi Mind Tricks

    Jedi Mind Tricks Well-Known Member

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    375
    Не совсем понятно - чем в этом случае поможет регулятор mix?

    А если поставить TubeDriver в посыл и направить на него несколько каналов/инструментов?

    Если в посыл - будет именно параллельное.

    pipKa немного опередил. =)
     
  7. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    На gearslutz тоже просили сделать регулятор Dry/Wet, так что видимо потребность в этом есть и нужно будет добавить такую функцию, основная проблема - найти этому регулятору место на интерфейсе (полностью переделывать GUI не хотелось бы).
     
  8. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    1.599
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Кстати, о GUI... Одно время был вот такой GUI, он был как то приятнее глазу. Почему в результате отказались от такого варианта?

    [​IMG]
     
  9. rusetsky

    rusetsky Well-Known Member

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    342
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    а я бы шкурку поменял) на подобии такого что ниже. скин для себя пока делаю. плагин хорош, но выглядит не очень.
    Back2.jpg
    Back.jpg
     
  10. pipKa

    pipKa КинстинтиН

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    139
    Адрес:
    Belarus, Novo-Polotsk
    мне тоже такой нравится!
    присоединяюсь к вопросу!
     
  11. Eugene Frank

    Eugene Frank Hansen's fan

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    274
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так в том то и дело, что например к барабанам хочется один тьюбдрайвер с последующей, например, эквализацией. к вокалу другой...не хочется делать больше одного сенд эффекта. Лень и неудобство, чего уж тут говорить...

    тем, что на каждом канале, требующем тьюбдрайвера, можно ставить свои настройки этого самого тьюбдрайвера и подмешивать столько сколько нужно.

    в общем от автора получил ответ. что ж буду тоже надеяться на положительное разрешение вопроса.
     
  12. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    По моему я в первый раз вижу такой GUI - это делал не я. Моему глазу приятнее все же свой вариант.
     
  13. Makka

    Makka Максим Владимирович

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    790
    Симпатии:
    315
    Адрес:
    Saint-P/Surgut
    МНе кажется, или раньше изменение bias от 0 до 10 не давало прироста громкости (по крайней мере такого)?
    mac 1.21
     
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    И мне тоже тот что сейчас - однозначно!
     
  15. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Наоборот, в новой версии я ввел небольшую коррекцию громкости в зависимости от положения регулятора bias что бы этот прирост был меньше. Полностью исключить влияние регулятора bias на громкость непросто, поскольку bias меняет режим работы усилителя.
    Кстати текущая версия уже 1.22 и я рекомендую скачать новую версию.
     
    Magnusstudio, tekknik и Makka нравится это.
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Обнаружилась неожиданная проблема!
    Есть такой Очень удобный плагин Magma -
    http://www.nomadfactory.com/products/magma/index.html

    С версии 1.5 он начал поддерживать функцию подгрузки в стэк сторонних VST плагинов.
    Screen Shot 2013-02-03 at 4.15.03 PM.jpg
    И вот что в Nuendo, что в Reaper-е, как только вставленный в стэк TubeDriver пытаюсь редактировать (крутить любую ручку) тут-же виснет насмерть ВЕСЬ сиквенсор.
    Screen Shot 2013-02-03 at 4.19.13 PM.jpg

    PS: Проверил в чисто AU хосте Logic - всё работает как часы! кстати, получается такой себе ещё и бридж AU-VST.
    PSS: Не знаю на сколько это поможет, но могу выслать лог ошибки -
     
  17. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Вышлите пожалуйста.
    То есть эта ошибка проявляется если сама Magma загружается в виде VST плагина? А если в Reaper Magma используется в формате AU - проблема есть?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2013
  18. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    На какой мэйл?

    Забыл написать - если в Рипере Магму использовать как AU проблема та-же!

    PS: Оказывается сюда тоже можно прикрепить файл !
     

    Вложения:

  19. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
  20. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нашёл как вставлять pdf в сообщение.
    ну и отправил на почту
     
    NickCrow нравится это.
  21. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.850
    Симпатии:
    2.728
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    NickCrow, огромное спасибо за плагин! Очень крутая вещь! Не планируете ли перевести его в формат vst3?
     
  22. PNC

    PNC Атаман

    Регистрация:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    4.637
    Симпатии:
    999
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Raznoe)
    Адрес:
    taganrog.ru
    в vst3 было бы шикарно
     
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Чем полезным VST 3 отличается от VST 2,4?
     
  24. blue.dust

    blue.dust Active Member

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    "VST3 offers major new features both for plug-in developers and users. VST3 plug-ins can adjust their number of audio busses to the channel they're inserted to (mono, stereo, 5.1, etc.). A silence detection function makes sure that a plug-in only processes audio when there's actually a signal present. This helps to reduce overall CPU load."

    Т.е. когда на дорожке нет сигнала, плагин VST3 формата выключается автоматически, тем самым снижая уровень загрузки процессора.
     
    Arlekin нравится это.
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это полезно только для стэйнберговских сиквенсоров.
     
  26. Michail

    Michail Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 май 2006
    Сообщения:
    3.154
    Симпатии:
    1.567
    Род занятий:
    инженер по звуковому оборудованию ГРИНН
    Адрес:
    г. Орёл
    Пользователей "стэйнберговских сиквенсоров" довольно таки много.
    А если к ним прибавить ещё пользователей Studio One.....
    Решать тут конечно автору.
     
  27. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Пока не было времени на освоение VST3 формата, но наверное придется заняться.
     
    Theos, smirniy, Dmitry Stepin и ещё 1-му нравится это.
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    А как там с Magma обстоят дела?
     
  29. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    Очень интересная тема! а кто нить пробовал через fxpansion адаптер в Про Тулсе? Я работаю в Про Тулсе 10-м на Snow Leo)))
     
  30. NickCrow

    NickCrow engineer

    Регистрация:
    23 янв 2005
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    По моим данным это единственный VST хост в котором есть такая проблема. Причина в некорректной обработке Магмой некоторой функции, которую использует не только мои плагины, но и плагины некоторых других разработчиков. Так что править надо код Магмы - разработчикам Магмы информацию послал.
     
  31. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    Немного потестил этот интересный плаг))) В Twistedwave, Ableton Live 6 (didgidesign edition) работает. А вот в pro Tools 10 через fxpansion vst to rtas adapter проявился один интересный недостаток. Крутилки крутятся. а вот кнопки нажимаются только если нажать на верхнюю линию кнопки. Если нажимать по центру кнопки ( как мы обычно нажимаем) - они не включаются. Может со временем этот небольшой недостаток устранится. А плаг Vengeance Philta CM edition через fxpansion vst to rtas adapter работает. но поскольку ни одна кнопка и крутилка не включается, то работать невозможно (В Twistedwave, Ableton Live 6 (didgidesign edition) работает).
    Спасибо за TubeDriver )))!
     
  32. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Orenburg
    Провел опыт.
    Взял старый микс, где еще тогда решил первым плагином везде вставить TubeDriver дабы "утеплить".

    В этом миксе выбрал 4 такта. И на каждом треке поставил автоматизацию: 1 такт - включен тюдрайвер, 2 такт - выключен, 3 - включен, 4 - выключен. Вообщем слушайте итог. Результат интересный
     

    Вложения:

  33. MyOSS

    MyOSS Active Member

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    53
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Hobbyist Sound Designer
    Адрес:
    Moscow
    Если уши мне не изменяют, слышно как при включенном плагине середина сцены чуть-чуть плотнее звучит. Проверял в наушниках.
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я особой разницы не слышу, но важно какие настройки вы делали у плагина.
     
  35. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    Да разницы нет. Но если навернуть, то разница будет будь здоров. А вообще не понял в чём прикол этого теста
     
  36. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Orenburg
    Aleksandr_Oleynik, настройки были биас - 10, гейн - 6,8. Но на некоторых треках гейн и до 16 доходил. Настраивал я плагин изначально не для теста, а для микса, так что считаю, настройки самые правдивые.

    Nik_i, прикол теста - узнать роль данного плагина в формирование звучания.
     
  37. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Так когда крутили эти настройки, разницу слышали? Или от балды?
    Тест, это когда ваши данные всякий может проверить сам.
    Не то чтобы я вам не доверял, просто очень часто досадные недоразумения случаются.
    Я очень хорошо слышу как данный преамп влияет на звук конкретных инструментов в моих миксах.
    Но бывают ситуации когда он нивелируется полностью последующей цепочкой на треке и в мастере.
    Кстати, хороший тест перебора в обработках.
     
  38. River-Disco

    River-Disco Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Orenburg
    значения я помню накручивал в "соло", разницу слышал отчетливо (громкости совмещал).

    да и сам микс был экспериментальный, т.к. повторюсь, TubeDriver в нем стоял первым на всех каналах (но оговорюсь, но всех каналах, кроме групп, подгрупп и мастера). Я ожидал именно невероятное количества дисторшна в звучании общего микса. Но такого не оказалось. И вот пару дней назад решил снова открыть этот проект и провести эксперимент с автоматизацией кнопки байпасса.

    Может быть результат работы будет куда заметнее на живом звуке. Может быть электронная музыка - это не сфера влияния тюдрайвера. Нужно экспериментировать
     
  39. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    Я понял вас. Слушал в "полевых" условиях - особой разницы не услышал. В подготовленной комнате на хороших мониторах наверное разница будет более отчётлива. По совету многих форумчан я в "соло" только пробую. А накручиваю значения только в миксе. Имхо лично мне так гораздо удобнее.
    Мне кажется это не при чём. Просто значения ручек я бы поэкстремальней накручивал, раз это испытание.

    Я слегка испытывал тюбе драйвер на барабанах и окрас рабочего и среднечастотных инструментов мне понравился (на бочку не очень (но может пока не разобрался)). На басы я бы его круче накручивал, но это надо ещё повозиться с ним, посидеть и попробовать. Пробовал его как ло пас фильтр - очень понравилось (входная ручка). Жаль, что ручка среза высокой частоты не срезает ВЕСЬ низкий диапазон. Всё Имхо конечно)))
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  40. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Cтранные выводы... и в чем именно будут заключаться эксперименты?
     
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Почему странные?
    В общем-то выводы вполне обоснованные.
    Мои банальные наблюдения таковы - чем больше нструментов в миксе и чем более они синтетические, тем "грубее" нужно применять инструменты при сведении и мастеринге если хочется чего-то эдакого (характера своего).
    При хорошо саранжированной и "камерной" музыке - малейшие изменения в звучании каждого из инструментов сказываются на сумму.
     
  42. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Т.е. Вы хотите сказать, что если изменить звук, с помощью Тюбдрайвера, например рабочего(например синтетического), то потом, при последующей, обработке он должен кардинально поменяться?... тогда вопрос: на фига же такая последующая обработка нужна? Да и какой смысл, при таком раскладе, вообще пользоваться Тюдрайвером, как зубилом по куску мрамора?
     
  43. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    1.599
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Мне кажется, вы введены в заблуждение термином "теплый ЛАМПОВЫЙ звук" ! И всему виной непонимание.

    Для чего нам вообще нужны дисторшны, искажалки, угрязнялки и тепловые излучалки???

    1. Дать исходному сигналу окраску. Добавить мертвому стерильному звуку немного движения. Этот эффект, как правило, звучит на уровне ощущений. Гораздо более выраженного эффекта для этой цели можно добиться игрой с фильтрами вроде Soundtoys Filterfreak, UAD Moog Filter и т.п.
    2. Добавить исходному сигналу гармоник. Допустим, у вас есть трек с басом записанным в линию. Бас звучит паршиво, да и струны на нем уже висят пару лет. А в миксе позарез как нужна яркость и читаемость. Переписать вменяемый бас со свежими струнами не вариант (по бюджету, религии, принципам). Что делать? EQ? Нет, нет, нет!!!! Нельзя эквалайзером вытянуть из дохлого исходника то, чего там нет изначально!! Дисторшн спасет нас. Как один из вариантов. Делаем копию трека, полками отсекаем все лишнее и оставляем только верХнюю середину. Ее мы и будем грузить дисторшном. Подмешиваем к оригиналу по вкусу. Не исключается также выделение нужных частот дополнительным EQ уже после угрязнялки.
    3. Креативное применение. Для формирования нужного тона, сглаживания стыков между нот. Аранжировочная деталь, требуется когда звуку нужно добавить остроты, зубов и страсти)))))

    Это самые частые случаи, когда вам нужна утеплялка. Не имеет практически никакой разницы, живой у вас сигнал, или синтетический. Гораздо более важен здесь сам характер перегруза. Один не подошел - пробуем другой. Вариантов сейчас очень много!

    Применение угрязнялок чаще всего практикуется на этапе аранжировки и сведения. Для применения угрязнялок на мастере или отдельных подгруппах инструментов подразумевает тот факт, что вы полностью понимаете и отдаете себе отчет в возможных последствиях своих действий. Если вы не уверены, нужна ли вам угрязнялка на этой подгруппе или мастере, скорее всего она вам не нужна!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    Nik_i нравится это.
  44. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    643
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Именно!
     
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.409
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Только TubeDriver это не дисторшен и не искажалка с угрезнялкой.
     
  46. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.975
    Симпатии:
    2.400
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Эмм... TubeDriver это как раз дисторшн и искажалка с угрязнялкой. Почему нет?
     
  47. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    TubeDriver - Нет это не дисторшн конечно, а вот исказить и загрязнить можно по самое не хочу
     
  48. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.065
    Симпатии:
    1.599
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Дисторшн, утеплятор, эксайтер, овердрайв и прочие угрязнители имеют в своей основе один общий определяющий их работу принцип - они генерируют гармоники на основе исходного сигнала. Изложенные мною выше методики воздействия на сигнал в равной степени относятся ко всем этим приборам.
     
  49. locojohn

    locojohn Active Member

    Регистрация:
    24 фев 2007
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    рига, латвия
    Но distortion в переводе на русский и есть, собственно, искажение :)

    С уважением,

    Андрей
     
  50. Nik_i

    Nik_i Well-Known Member

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    379
    Адрес:
    Кременчуг
    Это понятно. Но когда гитарист применил дисторшн, он говорит - я применил дисторшн. Если овердрайв, он говорит - я применил овердрайв. В классическом понимании эти приборы имеют разный звук и сферы применения. Вот и автор прибора назвал свой плаг TubeDriver, а не дисторшн. А исказить они, конечно, могут)))
    С Ув. Игорь
     

Поделиться этой страницей