Переводные статьи

Тема в разделе "Создание музыки", создана пользователем P00H, 6 сен 2006.

  1. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    1.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Thomson.ProAudio-.The.Recording.Engineers.Handbook.[2005].[385pg].rar
    залил на фтп6: UPLOAD/RMMUSIC
    книга клёвая, надеюсь, и вам понравится
     
    AndrewS и song нравится это.
  2. VitoBeat

    VitoBeat New Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    7
    посоветуйте мануалы и статьи, кто спец по r'n'b и хип хопу. А также очень довно ищу мануал по Logic.
     
  3. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    604
    aplomb нравится это.
  4. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    Здрасьте, если кто еще помнит, я - mezozoy:)
    Вот, активизировался.
    Выкладываю, что обещал в прошлом годе -

    Построение лучших басовых ловушек.

    Усмирите акустических чертей, которые притаились в вашей комнате микширования акустической обработкой и Вы можете помочь себе.

    Эфан Винер.
    (Эта статья появилась в июне 1995 в Электронном журнале Музыканта.)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Я все еще охотно отвечаю на вопросы относительно этих планов ловушки и предлагаю советы, тем не менее Я предпочитаю, ответить на них на моем форуме по Акустике в электронном Журнале, а не по е-майлу.
    Это работа, в которой старания, которые Я делал в ответ может помочь также, и Вы можете извлечь пользу из других ответов находящихся здесь тоже. Убедитесь, что также вы читали FAQ по Акустике ЗДЕСЬ, который объясняет басовые ловушки и акустическую обработку более детально, чем эта короткая журнальная статья.
    Пожалуйста, поймите, что басовые ловушки, описанные в этой статье, предложены главным образом для больших комнат. Для комнат меньше чем 25 на 15 футов Вы обычно сделаете лучше широкополосные басовые ловушки, сделанные из толстого жесткого стекловолокна установленного в углах комнаты. Это описано в моем FAQ по Акустике указанном выше. Если по всем углами это уже сделано, тогда имеет смысл, рассматривать добавление басовых ловушек на стенах.

    Когда Я построил мою первую студию звукозаписи в 1960, не было никакой такой вещи как полупрофессиональное звуковое оборудование. В те дни, если Вы хотели получить четырехдорожечный магнитофон, Вы прощались с большим количеством баксов необходимых для Ampex или Scully. Дешевый лимитер стоит почти $1,000, и хорошее пружинное реверберационное устройство будет стоить Вам тоже около $2,000. Теперь Мы можем все быть благодарными (тов. Сталину) за очень высокое качество звука ныне доступного для самого скромного бюджета домашней студии. Но есть все еще одна важная характеристика, которая отделяет профессиональные студии от большинства зданий: соответствующая акустическая обработка. Когда она проведена правильно, акустическая обработка создает различие между аппаратной комнатой, которая звучит грязно и той, звуки в которой ясные и плотные. Если звук грязный, конечно, Вам работать значительно более сложно, чтобы создать хороший микс.
    Эта статья объяснит все об акустической обработке, почему Вам нужна именно она, и что возможно наиболее важно - особенно если Вы имеете больше амбиции, чем наличных - как создавать ее самим. Комнаты микширования является не недешевым проектом, но она не должно быть и слишком дорогой также.


    Есть два весьма разный и не имеющие отношения друг к другу аспекты акустической обработки, использованной на записи студий: Один - звуковая изоляция, которая пытается минимизировать взаимопроникновения звука между комнатами, а также между комнатой и миром, находящемся извне. Другой аспект - акустическая обработка в комнаты для минимизации отражений, которые вызывают реверберацию, эхо, и стоячие волны. Эта обработка в звука комнаты микширования будет описана здесь.

    Если Вы заходите в пустую комнату и хлопаете руками, Вы услышите серию эховых звуков с промежутками. Часто это эхо также обладает хорошо определяемое различие, называемое звоном, особенно если комната небольшая. Эхо и звон вызываются звуком, отражающимся от стены, и затем оправляющегося далее к противоположной стене. Кроме очевидного вторжения эха в комнате разработанной для записи и микширования музыки, звон также заставляют подчеркивать определенные частоты. Время между эхом и тем, какие частоты будут подчеркнуты, зависит от формы комнаты и ее размеров.
    Для того чтобы избежать этих проблем, профессионалы, разрабатывающие комнаты микширования стараются устранить большинство отражений. Заглушение комнаты помогает Вам услышать любую реверберацию и другие эффекты, добавляемые к миксу, без влияния естественной среды в комнате. Это также убивает звон вместе с эхом, минимизируя потребность в 1/3-октавных эквалайзерах. Но соответствующая акустическая обработка включает в себя больше, чем просто устранение звукового эха и звона, его влияние только на средние значения громкости и верхние частоты. Если ваша запись не ограниченна голосом за кадром и повествованием, также важно бывает устранить отражения, которые происходят на низких частотах.

    Многие владельцы домашних студий устанавливают акустическую губчатую резину на стенах комнаты, ошибочно полагая, что это достаточно. В конце концов, если Вы хлопаете руками в комнате обработанную пеной (или стекловолокном, тяжелыми одеялами), Вы не услышите никакого эха или звона. Но эти предметы не сделают ничего, чтобы повлиять на низкочастотные отражения и хлопки руками не дают обнаружить это. Студии с фундаментальными стенами, сделанными из кирпича или бетона особенно склонны к этой проблеме - чем более жесткие стены, тем более они отражают низкочастотную энергию. На самом деле, просто строя новую стену камнем в несколько дюймов шириной по внешней стене цементной стены могут помочь уменьшать низкочастотные отражения.
    Стена вибрирует, таким образом, поглощая некоторую звуковую энергию вместо отражения ее опять в комнату.
    Но одного этого недостаточно для серьезной комнаты микширования, и Вы получите значительно лучшие результаты, используя резонирующие ящики, разработанных особым образом, чтобы поглощать низкочастотную энергию. Эти ящики названы басовыми ловушками, и они поглощают самые низкие частоты, где стекловолокно и губчатая резина перестают работать. Басовые ловушки, как я обнаружил наиболее эффективно изготавливать из фанерных панелей, они вибрируют большим количеством частот баса. Стекловолокно устанавливается за панелями, чтобы ослабить вибрацию, таким образом, поглощая энергию баса из комнаты.
    Когда басовые частоты мечутся в комнате, они генерируют стоячие волны. Стоячие волны являются узлами давления, созданными тогда, когда звуковая волна, отраженная со стены вступает в противоречие с прямым звуком, излучающимся из громкоговорители. На некоторых частотах отражения усиливает прямой звук, создавая увеличение громкости на определенном уровне в этой позиции комнаты. А на других частотах отражения имеют тенденцию приглушать прямой звук, уменьшая громкость или в некоторых случаях заглушая звук полностью. (Стоячие волны можно ликвидировать, применяя не параллельные стены и угловой потолок, но такая конструкция слишком дорога для большинства домашних студий.) Изменение в звучании баса, вызванном стоячими волнами - возможно единственное самое большое препятствие для счастья владельцев домашних студии. Вы создаете то, что Вы думаете потрясающий микс звучащий в вашей студии, а затем чтобы получаете жалобы, что он звучит или коробочно или тонко в других местах.

    Стоячие волны могут также возникнуть на частотах полсуммы кратных значений, но они менее назойливые там, поскольку большинство музыкального материала не содержит устойчивые одиночные ноты в области баса. В дальнейшем, для ухода длины полсуммы кратных значений волны достаточно перемещения вашей головы ровное на несколько дюймов приведет к изменению тона. Тем не менее, возможно устойчивых нот флейты, валторны, или кларнета, чтобы создать стоячие волны. По этой причине, синусоидальные волны никогда не используются при измерении частоты динамиков мониторов в комнате микширования. Взамен их использую розовый шум, воспроизводимый через громкоговорители, поскольку никакая одиночная частота не создается в розовом шуме достаточно долго для возникновения стоячих волн.
     
    Евгений Скрипкин нравится это.
  5. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    продолжение

    ЦЕНА СОВЕРШЕНСТВА
    Хотя акустические продукты из губчатой резины полезны для абсорбции полсуммы кратных значений и высоких частот, они сравнительно дороги: губчатая резина в два дюйма или один дюйм жесткого стекловолокна, которое является также эффективным. (Жесткое стекловолокно пушистого типа используется для внутренней изоляции, но это значительно более плотное. Лист одного дюйма толщиной равен в звуковом поглощении значительно более толстого обычного стекловолокна.) Также, встроенные коммерческие басовые ловушки легко доступны для покупки, но они также стоят во много раз больше чем сырье, нужное для строительства их самим.

    В плане предусмотрим здесь использовать листы жесткого стекловолокна в один дюйм толщиной, покрытые тканью для лучшего оформления, чтобы поглотить средние и высокие частоты. Они дополняются двумя типами басовых ловушек сделанных из фанеры и одного жесткого дюймового стекловолокна для управления низкими частотами. Один тип ловушки использует 1/4-дюймовая фанера, чтобы поглотить самые глубокие басовые частоты; другой строится из 1/8-дюймовой фанеры и работает в верхней басовой области. Жесткое стекловолокно может приобретаться в ящиках с четырьмя панелями от коммерческого поставщика изоляции. Почти любая пористая ткань может использоваться в средневысоких поглотителях частоты, чтобы покрыть стекловолокно и сделать его более привлекательным. Я выбрал беловатый крашеный холст из-за того, что он недорогой и акустически прозрачный, при этом он также и смотрится хорошо.

    Есть много других типов разработок басовых ловушек, и этот так же эффективен, как и любой другой. Особенно хорошо подходит для небольших комнат, поскольку ловушки выделяются очень немного - самое толстое устройство только в четыре дюйма глубиной. Двухфутовая ширина выбиралась из-за того, что она позволяет сделать две ловушки с каждого листа фанеры без отходов. Эти ловушки одинаково полезны в больших объемах помещения записи, возможно установленные вдоль только одной стены в комнате, которая должна оставлять, по крайней мере, частично живое звучание. Вы могли бы также выстроить в линию вдоль одной стены большой комнаты записи только ловушки баса, чтобы усмирить бас, но не повлиять на среду на верхних частотах совсем.
    Басовые ловушки и стекловолоконные поглотители делаются в размере два на восемь футов, и они устанавливаются вертикально на стенах вашей комнаты в измененном порядке. Сначала - глубокая басовая ловушка, затем среднее/высоко частотный поглотитель из стекловолокна, затем басовая высокочастотная ловушка, среднне-высокочастотный поглотитель, глубокая ловушка баса, и так далее по периметру комнаты. Поскольку бас имеет тенденцию появляться в углах комнаты, попытайтесь разместить так ловушки по порядку, чтобы установить в углу басовые ловушки и средние-высокочастотные устройства с остальными ловушками вдоль каждой стены. Вполне приемлемо, чтобы иметь две ловушки баса в смежных углах, но лучше, если одна - высокочастотный поглотитель баса, а другая - устройство глубокого баса. Вы можете также изменить размер средней-высокочастотных поглотители, если это необходимо, чтобы разместить их в комнате. Поглотитель на потолке в центре в фото был сделана немного более узким, чем другие, поскольку полные два фута не были доступными.
    Если ваши стены - менее чем восемь футы высотой, Вы можете сократить ловушки соответственно. И в комнате с высокими потолками Вы можете поднять ловушки немного так, чтобы они были более центрированы вертикально на стенах. Нет необходимости в покрытии всех четырех стен комнаты, но Вы должны покрыть, по крайней мере, три из них, включая стену за мониторными громкоговорителями.
    Хотя эта статья сосредоточена на добавлении басовых ловушек в комнатах микширования, Вы обратите внимание на фото моей студии, которая состоит из одной единственной комнаты. Подобно многим владельцам домашних студии, Я записываю акустические инструменты, а также электрические гитары и синтезаторы. Поскольку Я по большей части записываю себя, область записи и микширования объединяются в одну большую комнату. При этом Я не должен переходить между комнаты, чтобы записать и затем услышать результат. Но в этом случае нет задней стены в области микширования, так что дополнительные ловушки устанавливаются в угловом потолке, чтобы расширить поглощение. Есть также только четыре басовые ловушки в задних углах комнаты, которые являются не видными на фото.

    ДЕТАЛИ КОНСТРУКЦИИ
    Каждые из трех разработок ловушек базируется на деревянном каркасе, который сначала строится и затем устанавливается на стене, используя болты. Сопутствующие планы и списки частей обеспечивают большинство деталей, которые вам понадобится для того, чтобы построить эти ловушки, но есть некоторый дополнительные вещи, о которых стоит упомянуть.
    Выберите хорошего качества сосновую основу, которая являются не покоробленной, избежание любых чрезмерно дырявых пластин. Недорогая пихта потребуется для 2x2s в ловушках глубокого баса и средние/высокочастотных поглотителях, поскольку эти плиты не показаны из-за того, что они не являются частью запечатанной системы. Я рекомендую фанеру для ловушки баса спереди, которая с одной стороны ("A" сторона) гладкая и смотрится хорошо, когда покрашена.
    Ловушки глубоко баса и средние/высокочастотные поглотители используют 1x4 и куски 1x3, на которые Вы крепить внутренние пластины 2x2, которые поддерживают стекловолокно. Несомненно, правильным решением будет использовать винты вместо гвоздей для максимальной прочности и устойчивости. В ловушках высокого баса используется одиночный кусок, сделанный в размере 2x2s, он должен соединяться в углах, используя винты.
    Примечание (дополнительно к выпуску за 29 Января, 2006):
    Задний кусок будет немного меньше чем установленный размер. Например, 1x4 - ближе к 5/8 на 3-5/8 дюймом. Так ловушка глубокого баса, будет действительно 3-5/8 дюйм глубиной, а не 4 дюйма.
    Вы должны в каждом ящике сделать так чтобы не было видно оконечных колпачков, которые заделывают ящики. Имейте в виду, что длина оконечных колпачков в списке частей немного преувеличивается, и истинная длина зависит от фактической толщины различных плит. Правильная длина - два фута минус дважды толщину каждого 1x3 или 1x4 или 2x2, и Я рекомендую, чтобы Вы следовали старой пословице плотника: "Мерей дважды, режь один раз."
    Собранные изделия устанавливаются на стене, используя, пять болтов равномерно с одинаковым расстоянием. Пока один человек держит изделие напротив стены, другие прикручивают через 1/4-дюймовые дыры 2x2s на стену. Затем удалите изделие и расширьте 1/4-дюймовые дыры на стене на 1/2 дюйма или 3/4 дюйма, или это все, что - нужно чтобы замонтировать болты. Но, пожалуйста, будьте осторожными и не засверлите в какую-нибудь замонтированную электрическую проводку! Один раз, засверлив дыры, Вы можете скрепить изделие на стене и продолжить со следующим изделием.
    Главное заключается в том, что басовые ловушки будут заделаны используя мягкое покрытие, не будет видно, где деревянное изделие вешается на стену. Законопатьте или заклейте конструкции - это также необходимо сделать между изделием и фанерной передней панелью. Приложите покрытие так, чтобы заделать изделие на стене прежде, чем положить стекловолокно, и также проведите эти работы, тщательно следя за вашими пальцами. Любые швы в стене за ловушками должны также быть также законопачены. Проложите покрытие на краях с внешней стороны готовых басовых ловушек прежде, чем вставить фанеру в изделие. Я использовал одно-дюймовые гвозди с промежутком между гвоздями около двух дюймов для забивания фанеры, но Вы можете использовать меньшие гвозди, если фанера клеиться вместо законопачивания. Несомненно, будет использовать высококачественный кремниевая конопатка, - которая гарантированно никогда не пересушивается. Конечно, средне/высокочастотным поглотителям не требуется конопаченье.


    Установите жесткие панели из стекловолокна, используя одно-дюймовый шурупы с широкими шляпками достаточного диаметра, чтобы удержать их через стекловолокно. Для высокочастотных басовых стекловолокно может быть наклеено непосредственно на стене, если Вы предпочитаете это. Имейте в виду, что Вы должны обрезать стекловолокно чуть-чуть, чтобы разместить его в изделии.
    Для средне\высокочастотных поглотителей холст натягивают несильно и прикручивают его ко второму, сменному изделию, использую перемычку в два - три дюйма полоски липкого скотча Velcro, которые также скрепляют дерево для дополнительной прочности. Сменные изделия имеют планку в середине, чтобы предохранить их от свертывания, когда холст не натянут. Нет необходимости тянуть холст слишком сильно, и если он когда-либо в будущем ослабнет, Вы можете побрызгать его слегка водой в старом, чтобы предотвратить это.

    Наконец, если ловушки устанавливаются возле пола, несомненно, стоит, оставит достаточный промежуток внизу ящиков прежде, чем подвесить их на стене.

    Цена.
    Как Вы можете увидеть из списков частей, сырье для этих ловушек сравнительно недорогое. С помощью друга требовалась около недели, чтобы построить 21 ловушки и поглотители в моей студии. Большинству домашних студий будет вероятно нужно меньшее количество ловушек. Также, сделали их немного более длинные, чем это смогло иметь в противном случае, поскольку семь ловушек устанавливаются на потолке.
    Я построил три коммерческих студии используя эту разработку ловушек, и Я могу подтвердить, что они работает очень хорошо. В каждом случае эти ловушки усмирили комнату, которая была непригодной для серьезного микширования, и превратили ее в комнату, в которой звуки звучат хорошо и приятно для работы.

    Примечание (дополнительные 7 Октября, 1999): Хотя это не пишется в статье, ловушка баса эффективна на частотах между 80 Гц. и 160 Гц., а ловушка высокого баса поглощает частоты между 150 Гц. и 300 Гц.
     
  6. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    окончание

    КОНТУР: Комната для микширования и ее тонкая настройка
    Примечание (дополнительно к 1 Января, 2005): Я узнал, что 1/3 октавный эквалайзер не самое подходящее средство для коррекции проблем комнаты.
    Во многих студиях используют графические 1/3 октавные эквалайзеры, чтобы выровнять частотку динамиков монитора. Эти эквалайзеры включаются в сигнальный маршрут между микшером и усилителями мощности, чтобы противодействовать неизбежным пучностям и провалам в любой комбинации громкоговорители \ комната. Регулируя частотную реакцию комнаты эквалайзером называется "настройка комнаты."

    Когда изготовитель публикует кривые частотной характеристики громкоговорителя, учтите, что замеры были сделаны безэховой комнате, которая полностью мертва на каждой звуковой частоте. Устранение всех отражений гарантирует, что измеренная характеристика точна. Но, измерения громкоговорителей безэховой комнате не отражает действительности. Как действительно обстоят дела в вашей комнате?

    Есть различные философии о поиске наилучшего пути, чтобы настроить комнату управления, и никакой метод не является правильным. То, что Вы делаете - если Вы это делаете, зависит от вашего настроения, размера вашего бумажника, и возможно типа музыки, которую Вы производите. Многие люди удовлетворяются, отрегулировав уровень высокочастотных громкоговорители на мониторах, если они предусматривается, и получает результаты. Если динамики разделены и работают biamped, относительный уровень между низкими и высокими частотами может в дальнейшем корректироваться с помощью регулировки в электронном виде. Акустическая обработка как указано в этой статье дает хорошие результаты по отношению к устранению перекосов частотной характеристики отраженного звука, и, используя правильные обработки при выравнивании звука комнаты не может иметь смысла какие приложены усилия и как потрачены деньги. Кроме того, все мониторы имеют свой звук и, в конце концов, можно просто выбрать мониторы, которые звучат так, как Вы любите и вам просто стоит оставить их в покое.
    Другая философия заключается в том, что необходимо стремиться для плоской частотной характеристики, во что бы то ни стало. Если динамики изготовлены по возможности с плоской частотной характеристикой, регулируя выхлоп высокочастотных громкоговорителей и используют 1/3 октавные эквалайзеры на сигнальном маршруте. Если, например, на 3 dB яма на 1 Кгц., эквалайзером повышают эту частоту на 3 dB., чтобы скомпенсировать работу комнаты. На практике левый и правый эквалайзеры обычно установлены независимо, так как для каждого монитора и позиции в комнате может потребоваться различная коррекция.

    Для того чтобы правильно измерить частотную характеристику мониторов в комнате, требуется источник розового шума, анализатор спектра, откалиброванный микрофон, и вольтметр с учетом децибел. Функционально законченные наборы также доступны для покупки, и они объединяют эти компоненты в одном пакете, и их размеры довольно небольшие. Есть также программные средства, для вашей PC и звуковой карты, для генерации розового шума и измерения частотки комнаты. Микрофон может не иметь абсолютно плоскую частотную характеристику, если Вы знаете его реальную характеристику и учитывая его отклонение в ваших расчетах.
    Моя персональная философия заключается в том, чтобы избежать использование 1/3 октавных эквалайзеров, если это возможно, из-за того, что они могут ввести другие многие пики и провалы в частотке при удалении проблемных мест. Тем не менее, Я полностью не противопоставляю себя и поправочное выравнивания. Измеренная частотка моих мониторов JBL 4430 была приемлемо плоской, за исключением горба в 4 dB. на 400 Гц. Для одиночного косяка подобно этому, параметрический эквалайзер устанавливается на соответствующей частоте и ширина полосы частот становиться идеальная. Но Я смог избежать дополнения еще одного устройства в сигнальной цепи, изменяя существующий сбой в линии в цепи эквалайзера в моем микшере Rane MP24. Просто добавив два конденсатора, Я изменил центр частот из своего звука на 1200 Гц. с 400 Гц. и теперь не нужно корректировать мои мониторы.
     
    jeronimo-go, Variant, YoH и 7 другим нравится это.
  7. Jim SHCHE

    Jim SHCHE Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодар
  8. Directore

    Directore New Member

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    23
    Добрый день!
    Скажите - как обстоят дела с переводом HOW TO MAKE A NOISE? :laugh1:
     
    Theos нравится это.
  9. Jim SHCHE

    Jim SHCHE Active Member

    Регистрация:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    555
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    7ю главу сделал-смотри далее
     
    andreiKa, user, fsoup и ещё 1-му нравится это.
  10. Whatsup

    Whatsup New Member

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/
     
  11. Olegu

    Olegu cool cucumber

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    63
    Род занятий:
    муз, англ, эл-ника
    Адрес:
    Москва, Пионерская
    Блин-колобок, парни, чесслово подключился бы, но времени на музыку, а больше на организацию для бэнда уходит - ни на какое хобби не хватает. А еще концерты же - слава богу. :good:

    Самому надо Протулз 7.4, но там тыщща страниц :dash1:

    Успеваю преподавать инглиш (опять время :ireful1:).
    И первое образование р-электронное, обязывает. :hi:

    Короче, может, смогу, но подкидывайте чёнить мелкое и уж совсем трудное.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2008
  12. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    604
    Я вроде на работе дела подразгреб, время должно появится.
    Скоро выложу переведенный мануал к оксфорд реверу. Уже половина готова.
    Htman добивать интереса нет.
     
    Danilov и song нравится это.
  13. song

    song Senior Member

    Регистрация:
    19 апр 2003
    Сообщения:
    3.443
    Симпатии:
    1.149
    Voodoo, а можно хотя бы сколько уже есть выложить?
     
  14. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    604
    Sonnox reverb rus manual

    Выкладываю кусок перевода мануала к Sonnox Reverb.
    Это рабочий вариант, на ошибки и опечатки сильно не обращайте внимание, я его еще не правил как следует, но можете в личку написать, если я че там накосячил серьезное.
     

    Вложения:

    marw, seregawave, den40 и 25 другим нравится это.
  15. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.475
    Симпатии:
    2.255
    Адрес:
    Украина, Львов
    mezozoy,
    А где можно найтии оригинал статьи "Построение лучших басовых ловушек"
    (сообщения 405-406)?
     
  16. parfumer

    parfumer саксофонист

    Регистрация:
    13 дек 2004
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    415
    Адрес:
    Таллинн
    Voodoo,
    По-моему, все здорово, спасибо за труд!
    Даже там, где не уверен, и приводишь собственные объяснения- вполне понятно, можно было бы отрешиться от терминологии оригинала, и изложить своими словами- ты ведь понимаешь, о чем речь.
    Но раз уж предполагаешь довести до совершенства, то:
    Неудобство, которое заметил( в оригинал не заглядывал, :pardon:): со страниц описания приходится возвращаться на страницу с нумерацией ручек(кнопок), чтобы понять, о чем речь. Удобней было бы на маленьких рисунках отдельных частей интерфейса напоминать эти номера.(?)
    Даже в бумажном виде это было бы неудобно, а в цифровом- и подавно.
     
    S.Panin нравится это.
  17. S.Panin

    S.Panin Senior

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    1.843
    Симпатии:
    604
    сделать не проблема, я об этом не думал. В оригинале так как у меня. Спасибо за добрый отзыв!
     
  18. VitoBeat

    VitoBeat New Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    7
    Возможно ли перевести мануал по Stylus rmx?
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2008
  19. VitoBeat

    VitoBeat New Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    7
    Возможно ли перевести мануал Arturia Moog Modular ?и у меня непашет ссылка на make a noize перевод 1-4 глав.
     

    Вложения:

  20. gagarinband

    gagarinband New Member

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Он УЖЕ давно переведён. Ищите в соответствующем разделе форума http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=8240
     
  21. schitaev

    schitaev Beat Maker Prince

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чёрная дыра под Питером
    +1 за модуль обеими руками!
     
  22. EuroDance DJ

    EuroDance DJ New Member

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    вот интересные статейки, вчера наткнулся-может кому нибудь надо будет http://promusic.ucoz.net/publ/ :this:
     
    2pizza нравится это.
  23. Bob

    Bob New Member

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Знать и преподавать иностарнные языки - совершенно разные вещи.
    Человек, свобоно владеющим языком, еще не может быть преподавателем, и наоборот.
    Правда, никого не хочу обидеть, но в школе у нас преподавал иняз полный дурак!
     
  24. Farmazon

    Farmazon Олкаголег

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Комрады, пока есть свободное время я не против бы чего-нить перевести! Вам на радость, да и мне для общего развития. =) Есть что-нить в загашнике любопытного, но не русифицированного?):pioneer:
     
    Theos нравится это.
  25. tressor

    tressor New Member

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    388
    есть "How to make a noise".
    начиная с 5й части не переведна осталась.
     
    Theos нравится это.
  26. user

    user Banned

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    235
  27. reax

    reax Senior iMember

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А кто-нибудь переводил с английского на русский - труд Миллера Пукета (создателя Max/Msp и Pure Data)?
    работа называется Theory and Techniques of Electronic Music
    http://www-crca.ucsd.edu/~msp/techniques.htm
     
  28. SuperDroid

    SuperDroid Well-Known Member

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.829
    тут недавно демку надыбал Welsh`s Synthesizer Cookbook...можно было бы перевести если бы кто целиком книженцию подкинул бы
     
  29. SynteticMan

    SynteticMan New Member

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    mezozoy,
    Большое спасибо за Ваш труд! Я, конечно дико опаздал, но не могли бы Вы выложить куда нибудь (или в аттач) FM8_5.doc , FM8_6.doc (а то с http://mezozoy.boom.ru/ эти файлы не качаются).
     
  30. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    Спасибо
    Исправлю сейчас
    На всякий файлы во вложении
     

    Вложения:

    • FM8_5.rar
      Размер файла:
      294,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • FM8_6.rar
      Размер файла:
      419,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • FM8_7.rar
      Размер файла:
      687,7 КБ
      Просмотров:
      45
    seregawave и Darg нравится это.
  31. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Вот, перевод обширного интервью с мастеринг-инженером Art Sayecki. Оригинал был опубликован в интернет-издании Music Industry Newswire. Местами очень интересно даже почитать. Перевод находится здесь:
    http://forum.unisonrecords.ru/viewtopic.php?f=18&t=17&p=61#p61
     
    Darg, baa, Deadman и 9 другим нравится это.
  32. sl2809

    sl2809 New Member

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Всех приветствую. Подскажите, существует ли переведенная на русский язык документауия по синтезатору Sylenth1 (Lennar digital)?
    Заранее благодарен за ответы.
     
  33. Kilgor Traut

    Kilgor Traut самурай с мячом

    Регистрация:
    27 окт 2005
    Сообщения:
    2.700
    Симпатии:
    1.241
    Адрес:
    Питер
    Русские мануалы, у нас вот тут:
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=8240
     
  34. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Перевод интервью с Клаусом Шульце (оригинальная публикация "Sound on Sound" в 1996 году). Хоть давно и написвно, но всё равно довольно интересно.
    И там же перевод первой статьи из цикла "20 советов о...":Пол Уайт-Интенсивный курс микширования (Журнал «Sound on Sound», июнь 1998 года). Тоже есть кое-что полезное.

    Всё находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи"
     
    Coco Brice нравится это.
  35. pROFI

    pROFI New Member

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    1.591
    Doomsterion нравится это.
  36. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Вот, часть 2 из цикла "20 советов о..."- Мартин Уолкер: Мониторинг (Журнал «Sound on Sound», сентябрь 1998 года)

    Находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи"
     
  37. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Вот, часть 3 из цикла "20 советов о..."- Пол Уайт: Запись вокалов (Журнал «Sound on Sound», октябрь 1998 года)

    Находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи"
     
  38. Doomsterion

    Doomsterion Крайний из Гекатонхейров

    Регистрация:
    7 сен 2005
    Сообщения:
    1.065
    Симпатии:
    112
    Род занятий:
    престидижитатор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, в "Слами" перевели - вот ссылочка на него и прочие Курцы на русском.
     
  39. Deadman

    Deadman New Member

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    22
    mezozoy,
    Огромный респект за переводные статьи. Прочел в одном из постов, что играешь на басу :)
    Заходи на
    Hidden Content:
    **Hidden Content: To see this hidden content your post count must be 30 or greater.**
    , если не знаешь такого. Надеюсь найдешь что-нибудь интересное для себя.
     
  40. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Статья из рубрики "Студия Спасения миксов" журнала "Sound on Sound"
    Оригинальная публикация - январь 2006 года.

    Находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи".
     
    greennoise нравится это.
  41. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Крэйг Андертон

    "Аудиомастеринг на Вашем компьютере: как достичь классно звучащих результатов" - перевод статьи.

    Опубликовано в журнале «Sound on Sound» в августе 2005 года.
    Находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи".
     
  42. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Статья из рубрики "Студия Спасения миксов" журнала "Sound on Sound" (перевод)
    Оригинальная публикация - февраль 2006 года.

    Находится на www.unisonrecords.ru в разделе "Статьи".
     
    Дед и Seriy нравится это.
  43. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    greennoise и baa нравится это.
  44. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
  45. Lank

    Lank Active Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер театра
    Адрес:
    Moscow
    Вуду, спасибо за труд.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2008
  46. Lank

    Lank Active Member

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер театра
    Адрес:
    Moscow
    Респект за полезное дело. Ревер - это всегда актуальная тема.
     
  47. BVV

    BVV Well-Known Member

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    298
    Поздравляю всех с новогодними праздниками!
    Небольшой новогодний подарок - переводы статей из цикла "Секреты микс-инженеров":

    Серж Цай - Shakira и Wyclef Jean: «Hips Don't Lie»
    Фил Тан - Rihanna: «SOS» и «Unfaithful»
    Тони Мазерати - John Legend: «Save Room»
    Нил Эврон - Fall Out Boy: «This Ain’t A Scene, It’s An Arms Race»
    Рич Кости - The Foo Fighters: «The Pretender»
    http://unisonrecords.ru/index.php/articles/10-secrets-of-the-mix-engineers

    Некоторые статьи о мастеринге из журнала Sound on Sound

    Том Флинт: Мастеринг. Как это было…Один день в студии мастеринга (часть 2)
    Пол Уайт: Больше всех! Максимизация громкости Ваших треков
    http://unisonrecords.ru/index.php/articles/8-2008-12-09-09-45-53
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2009
  48. kimchi

    kimchi Member

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Seoul
    Инервью С Ником Фениксом EWQL

    Оно конечно не совсем новое, но тем не менее для тех кто работает или начинает работать с библиотеками EWQLSO будет интересно почитать. Сделал в формате PDF и постарался сохранить оригинальный дизайн.
    http://www.deder.co.kr/pdf/phoenix.pdf
     
    Acerbic и Vovan Donetsky нравится это.
  49. kimchi

    kimchi Member

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Seoul
    Acerbic, Fargos, Serg_S и 8 другим нравится это.
  50. kimchi

    kimchi Member

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Seoul
    Интересно однако, или сюда никто не заглядывает, или людям не интересна тематика, что так все разбираются как пользоваться хорами от East West? Видимо просто раздел неудачный, поэтому мало кто смотрит.
     

Поделиться этой страницей