Подскажите про реверсные тарелки

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем GRAY, 20 янв 2006.

     
  1. GRAY

    GRAY New Member

    Регистрация:
    11 апр 2004
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Как сделать (в миди)
    1. чтобы звучала дольше
    2. чтобы после форте - на пиано. То есть: < >

    Плиз
     
  2. Zulu

    Zulu 3М Tanker

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UKKK/UKKT/UKBB
    А можно подробнее? Что значит "в миди"? Оч размытый вопрос, конкретнее напиши! А то ответить можно так же абстрактно - контроллерами сделать... :cool:
     
  3. PosLanNik

    PosLanNik Member

    Регистрация:
    9 ноя 2004
    Сообщения:
    815
    Симпатии:
    10
    Абсолютно верно. Автоматизировать по миди сэмплер.

    GRAY
    Ты возьми сэмпл Тарелки. Скопируй его, сделай Reverse одной копии, а вторую(нормальную), приклей к концу первой.
     
  4. GRAY

    GRAY New Member

    Регистрация:
    11 апр 2004
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Прошу прощения за то, что тупо задал вопрос.
    В GM есть инструмент Reverse Cymbal. У меня почему-то, какую длительность не ставь (от четверти до целой) по времени этот инструмент звучит одинаково. Отсюда первый вопрос.
    Второй: можно ли этот голос заставить звучать с форте на пиано?
    Подчеркиваю, что все нужно сделать только средствами миди.

    Вроде, понятно... :Dontknow:
     
  5. mikle31

    mikle31 Member

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Pianist
    Адрес:
    Kuala Lumpur, Malaysia, Malaysia
    Знакомая ситуация... :Drinka: Давно, правда это было... В пору юзания Roland E-36 и секвенсора Roland MC50mkII... когда мне требовался реверс я просто ставил серию нот обычной Crash Cymbal, но с Velocity от 5 до 127, где 127 - сильня доля. Причем на слух когда нотки очень близко друг к другу уже отдельных ударов не слышно и получался реверс... Вот так. :smile:

    [ADDED=mikle31]1137795811[/ADDED]
    Кстати, если уж так хочется использовать именно этот тембр, а он не реагирует на длительность удержания ноты, выход один, либо контроллером громкости в нужных позициях, но он будет отрабатывать на весь миди канал, либо контролировать громкость самого тембра в раскладке барабанов, не знаю правда из какого инструмента ты извлекешь этот звук, но в том же Rolande это было возможно с помощью SysEx.
     
  6. Zulu

    Zulu 3М Tanker

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UKKK/UKKT/UKBB
    Один из самых (есси не самый) безгеморройных вариантов! :thumbsup: В этом случае громкость "от и до" сможешь подогнать не миди контроллерами, а банальной громкостью сигнала, нарисовав необходимый график ручками. Если же речь идет просто о синте, а не о компе - как правило у любого нормального синта есть функция reverse, с помощью которой можно осуществить тож самое, только используя возможности самого синта...GM - абстракция, это формат, а не расклад, все равно не понятно о чем именно речь!
     
  7. loDJica

    loDJica Moder-Inquisitor

    Регистрация:
    16 янв 2003
    Сообщения:
    4.933
    Симпатии:
    827
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    http://www.adapter.su
    Адрес:
    Москва
    я обычно беру тарелку, разворачиваю ее, растягиваю как надо, и на сильную долю ставлю НЕ реверсную тарелку, вот собственно и все, далее рулим громкость,lfo и прочие дела по вкусу(все в аудио, ну не люблю я семплеры, ну не виноват я)
     
  8. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    О, хороший топик, сам давно мучаюсь этими вопросами (а спросить боялся :biglaugh: )
    - я так пробовал делать - в результате получалось "тр-р-р-р-р" нарастающее по громкости. Правда я пробовал 16-ми или 32-ми (не помню). Видимо, надо пробовать 64, 128 ...

    По ходу вопрос - а нет ли какой библы сэмплерной (или пресетов) таких тарелок, чтобы и порулить можно было как в реале, т.е. когда барабанщик долго играется с тарелками на вступлении или в концовке, особенно в медляках :super2: Чтобы звук длился столько - сколько нажата клавиша. Ну и я так понимаю, чтоб окраска менялась, допустиv, от силы посленажатия (контроллер)

    Или опытом каким кто поделитесь, плиз, если кто упражнялся в подобном.
     
  9. Zulu

    Zulu 3М Tanker

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UKKK/UKKT/UKBB
    drobinkin
    "тр-р-р-р-р" эт другое, это есси а-ля живняк надо
    а тут человеку эффект нужен...есси я правильно понял...
     
  10. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    это есси а-ля живняк надо - так мне ал-я и надо (живняк)

    а тут человеку эффект нужен...есси я правильно понял... - почему эффект? Я так себе понимаю: берем семпл тарелки, реверсим, в середине берем пару равномерных участков с чуть разной громкостью (и окраской?), закольцовываем их и привязываем к значениям контроллера послекасания. Нажимем клавишу - звучит "въезжающий кусок", держим (давим) - звучат закольцованные куски, отпускаем - звучит самый громкий - удар. Это так навскидку. Может я и ошибаюсь, ибо с сэмплерами так глубоко не работал :biglaugh:
     
  11. drewchilli

    drewchilli Active Member

    Регистрация:
    28 окт 2005
    Сообщения:
    849
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Bristol, United Kingdom
    Все средства хороши. И даже в Hypersonic 2 эта тема есть. И "тр-рр-рр" с пост-обработкой тоже неплох. И семплы всяческие... Только ваша фантазия, господа. А пока вы будете постигать, другие уже выдумают что-то новенькое. :smile:
     
  12. Zulu

    Zulu 3М Tanker

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UKKK/UKKT/UKBB
    Я понял что после слов
    мне проще человеку просто сэмпл нужный на мыло сбросить!!! :lol: Напугал ты меня, напугал! :gigi:

    [ADDED=Zulu]1137801446[/ADDED]
    И мы не успеем на поезд жизни! :gigi:
     
  13. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    - догоним на самолете! :thumbsup:
     
  14. Zulu

    Zulu 3М Tanker

    Регистрация:
    27 янв 2005
    Сообщения:
    3.064
    Симпатии:
    366
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UKKK/UKKT/UKBB
    drobinkin
    :thumbsup: :beer:
     
  15. Vovchik

    Vovchik Well-Known Member

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    1.860
    Симпатии:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NE Philadelphia, PA
    Начнем с того, что средствами GM это сделать нельзя. Я имею в виду стандартный миди файл, который обязан примерно одинаково играть на всех модулях и синтах. Можно конечно взять реверс тарелку, подогнать ее конец к первой доле и как продолжение использовать обычную тарелку, но где гарантия, что на другом GM синте эта реверс тарелка будет такой же длины? Она скорее всего заткнется раньше или позже и вся конструкция развалится.

    Если использовать семпл, тогда всё просто. Только зачем брать семпл тарелки и разворачивать его, если можно взять уже готовый звук нарастающей тарелки. Подобрать подходящий по длине или огибающюю громкости подправить, и всё.

    Что касается чисто миди средств, то тут надо работать с каким-то конкретным синтом, в этом случае можно поизощряться. Проще всего, как и говорили, набрать ряд нот с нарастающими велосити. Этот прием требует двух обязательных условий: 1) атака тарелки не должна быть очень резкой и 2) тарелка не должна быть моно, то есть следующий звук не должен глушить предыдущий. На Коргах это обычно получается неплохо. Большой недостаток - съедается полифония.
    На другом синте, например, на Роланде Sound Canvas (и родственных), такой прием может не сработать, потому что атака тарелки там намного резче и, как правило, она включена в mute group и глушит сама себя. В результате мы получим не крещендо, а тр-тр-тр-тр-тр. Выход один - если синт позволяет, смягчить атаку тарелки и включить ее в polyphonic режим.

    Теперь хочу поделиться, как я решаю эту проблему в работе с Edirol Orchestral. Кто знаком с этим синтом, знают, что в наборе ударных Orchestra Kit есть звук бесконечного тремоло тарелки, такой как бы ШШШШШШШШШШШШ без атаки и затухания. Этот звук сидит на ноте D2. Задача состоит в том, чтобы регулировать громкость именно этой ноты, не трогая другие. К счастью, Эдирол понимает NRPN контроллеры роландовского стандарта. Если мы посмотрим список NRPN, то увидим, что громкость ноты номер 50 (а это и есть D2) управляется NRPN #3378. Остается только вписать в трек ноту нужной длины (обычно около двух тактов) и нарисовать огибающую нарастания и затухания.

    Форму кривой можно варьировать, добиваясь естественного крещендо. Важно то, что нарастание и спад будут подчиняться изменениям темпа, если это понадобится.
     
  16. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    253
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    Vovchik, а как быть, если подобную фигню нужно замутить для 2-х тарелок, разных по тону? Вопрос, конечно, туповатый :frown: , но все же
     
  17. Vovchik

    Vovchik Well-Known Member

    Регистрация:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    1.860
    Симпатии:
    458
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    NE Philadelphia, PA
    Ну для этого надо как минимум чтобы эти две тарелки были. Если речь идет про Эдирол, то там нельзя, к сожалению, поменять привязанный к ноте семпл, то есть нельзя посадить две шипелки на разные ноты. Но выход, как мне кажется, в том, что можно на другой канал, например, на 11-й, посадить еще один кит. И там уже мутить фигню с его шипелкой - изменить её питч и т.д.

    Сам не пробовал, чиста догадка :biglaugh:
     
  18. GRAY

    GRAY New Member

    Регистрация:
    11 апр 2004
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Да, Вовчик, задача именно такая: чтобы мидяха одинаково звучала на любом компе. Поэтому, тут никакие синты и сф не проходят. Все нужно сделать только стандартными миди-командами. Спасибо, начинаем понимать... :thumbsup:
     
  19. mikle31

    mikle31 Member

    Регистрация:
    9 июл 2004
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Pianist
    Адрес:
    Kuala Lumpur, Malaysia, Malaysia
    Совершенно справедливо, т.к. я это проверял на том же E-36. И забыл сказать... действительно ноты в моем случае должны быть с разрешением 64, кстати в mute группе можно устанавливать количество нот но уже не NRPN-ами а SysEx. Поставить 2 ноты и пробелма решена плюс сделать аттаку тарклки мягкой с этим уже NRPN справляется...
     
  20. Владимир ясно солнышко

    Владимир ясно солнышко Member

    Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    всем привет - ребята при попытке развернуть тарелочку - записанную через грув агент - то есть миди нотку - она просто стирается - что делать?
     
  21. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.328
    Симпатии:
    2.552
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край

Поделиться этой страницей