UAD & F.O.H.

Тема в разделе "Дела концертные", создана пользователем Fohmonrec, 15 фев 2018.

  1. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Скорее всего никак. Вывести по мади директы в apollo- в этом есть смысл, делать обратно - не удобно, а контроллер - совсем не возможно, но все же можно спросить
     
  2. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Зачем эта диструктивная запись?
    Пишите ЧИСТЫЙ звук всегда, а потом делайте из него ВСЁ что угодно.

    Проблема в том, что вы пытаетесь существующую у вас железяку приспособить к тому, что Хотите сделать.
    А нужно совершенно иначе поступать - в начале решить ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ, твёрдо решить и не привязываясь ни к каким железкам.
    Но решить вы сможете только получив опыт, а опыт без проб и ошибок не получите, он не появляется благодаря чужим советам, которые вы не до конца понимаете.

    Вы хоть самому себе опишите чтоже вы хотите? Только без UAD-ов и прочей чепухи...

    В Беренджер X32 флэшку втыкаете и он вам весь концерт и запишет на неё, например....
    --- добавлено 26 фев 2018 ---
    На сколько я помню - Apollo по madi ни с чем, кроме сами с собой, не конектятся.
    Я в общем дурею от этого UAD-а, всё что только можно было сделать через задницу и ни с кем не стыкуемым - они сделали!
     
  3. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Я знаю как пишут бэхи, алени, макаки, мидосы и прочие лайф крнсоли на флешку. Пишут они говно с которым потом трахаются при сведении до потери желания этим заниматься, они не в состоянии даже нормальное имя дать дорожке в мультитреке. Нихрена не понятно при выгрузке в daw, что это вообще. Причём не помогает настройка qu drive в алене ни подобное в других пультах. Ладно, это уже флуд. Надо пробовать и понимать. У меня остался только один вопрос, много ли площадок сидит сейчас к примеру в Москве, на технологии Dante??
    P.S. Кстати точно, я вспомнил разговор с Ивановым на эту тему. Аполлоны по мади только меж собой.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2018
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Пишут они ТАКОЕ ЖЕ, как вы выразились, говно, как и все остальные - и UAD точно такое-же, просто UAD это г ещё своим софтом безвозвратно пережмякивает.
    Ну и я бы не отдал свой мультитрек в работу людям, которые без названия за 3 минуты не разберутся с записью и не назовут правильно треки.

    Зачем вам Dante или MADI? Можете коротко описать что же вы хотите делать?
     
  5. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.409
    Симпатии:
    666
    @Fohmonrec, пишите в дау сразу, какие проблемы то
     
  6. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.975
    Симпатии:
    2.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Ну так волшебный Unison же, не?
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Может и волшебный, но есть и другие волшебства в мире обработки звука, зачем же себя ограничивать и СРАЗУ деградировать звук унисоном - им ведь тоже можно ПОТОМ это сделать.
     
  8. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Незачем, если артист слышит себя без процессинга. В чём ограничение, также не совсем ясно..
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Prisoner, Артист тут при чём?
    Почитайте тему - речь идёт о записи.
    Для артиста микс может готовится так, как Артисту удобно. Если ему, по каким-то не мыслимым причинам удобно с UAD-ом - ради бога.
    А ограничения в том, что UAD не позволит вам без серьёзного гемороя и огромных задержек использовать в своём сэтапе чужие плагины (обработки).
     
  10. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.975
    Симпатии:
    2.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    @Prisoner, Unison это полужелезная технология, так что процессинг там будет сразу.
     
  11. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.659
    Симпатии:
    1.416
    У Universal Audio уже есть полностью готовый аппаратный продукт, специально предназначенный исключительно для Live. Начало поставок - через несколько месяцев. Программное обеспечение - совершенно новое, это не Apollo Console. Будут версии Core и Ultimate. Интерфейс подключения - Thunderbolt 3.
    Внешний тактильный контроль Apollo Console - прерогатива компании Softube, которая окончательно стала стратегическим партнером Universal Audio. Пока никаких подробностей, в ближайшее время все увидите. Система будет модульной, масштабируемой, доступной по ценам.
    В этом году от Universal Audio вообще следует ожидать много новостей.

    Это ваша собственная, глубоко персональная и, мягко говоря, открытая для критики "картина мира".
    Технология Unison - не "деградация звука", а поразительно эффективный способ получить за довольно скромный бюджет такие предусилители, за 6-8 каналов которых ранее вам пришлось бы выложить сумму, в несколько раз превышающую стоимость трех-четырех Apollo 8p с 24-32 каналами микрофонного предусиления!
    Unison - технология цифро-аналогового моделирования, использовать это постфактум, как "обработку" - нонсенс.
     
    fakeitback нравится это.
  12. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    из первого поста вроде понятно, что топикстартер хочет использовать юад с плагинами на большом звуке, что не так?..
    Наверное для вас будет откровением, если я скажу, что любое вмешательство в исходный сигнал так или иначе меняет грув и атмосферу (будь то динамическая обработка или банальный эквалайзер), не всегда в лучшую сторону. Соответственно артист поющий в "компрессор" и слушающий себя через цепь обработки поёт одно, а слушающий себя в "clean" будет петь другое. Зачем потом ломать грув компрессором и прочим, если можно сделать сразу и безболезненно? Конечно для сомневающихся и не уверенных в собственных действиях, решениях - лучшим выбором будет писать "clean" и процессить потом, но если человек уверен в том, что он делает, то какие проблемы??

    Спасибо, знаком, есть в наличие)) на самом деле там есть несколько вариантов "просто мониторинг во время записи" и "запись обработанного сигнала". Если речь не идёт о преампах в слотах Unison... Помимо преампа ведь бывает компрессоры, деесеры и эквалайзеры вешают)
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Увидим новости - оценим!
    Спасибо за информацию.
    Согласен на 100%
    Андрей, мы это с вами уже обсуждали и ни один раз.

    А вот это только ваше мнение. Т.е. все прочие плагины, а Unison это ТОЧНО такой-же чисто цифровой плагин, как и все прочие, моделирующие работу аналоговых железок - это нонсенс.
    Расскажите это Слэйту, например.
    --- добавлено 27 фев 2018 ---

    @Prisoner, я не имею ни чего против тог, как звучат плагины UAD, но для Лайва UAD пока ни сделал ни чего, чтоб это было удобно использовать. Перечислял уже много раз костыли UAD-овские - они даже стандартный протокол MADI ухитрились сделать не совместимым ни с кем.
     
    Prisoner нравится это.
  14. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Москва
    Дабы развеять споры, специально сделаю тест Unison эмуляция vs обычная цифровая, используя один и тот же преамп от юад
     
    Prisoner и Aleksandr Oleynik нравится это.
  15. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Согласен.

    Андрей тем временем учиться у слейта :D:D:D
     
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Prisoner, то, как до сих пор развивался UAD в плоскости внешних интерфейсов и Console - это маркетингово-инженерная ошибка. И да!, это чисто моё мнение.
    Если бы в Apollo был встроен хотябы midi интерфейс управления - это уже бы увеличило сферу применения и удобство в разы.
    Не говорю уже про дебильное решение с закрытым MADI протоколом.
     
    Prisoner нравится это.
  17. Andrey Ivanov

    Andrey Ivanov Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2.659
    Симпатии:
    1.416
    По своей сути технология Unison - цифровой алгоритм физического моделирования предусилителя в обратной связи со специальным аналоговым каскадом до АЦП - моделируется в том числе и физическая "реакция" предусилителя на входной сигнал. В этом вся суть. Отдельно цифровой алгоритм можно использовать как пост-обработку, но это уже не Unison!
    MADI в Apollo 16 первого поколения применялся для служебных целей - физического объединения шин при каскадировании нескольких Apollo 16 в ранних версиях ПО.
    После появления технологии Apollo Expanded (Apollo Console 2) каскадирование нескольких Apollo осуществляется непосредственно по Thunderbolt.
    У Universal Audio уже есть готовый продукт, запущеный в производство, в котором MADI функционирует в стандартном виде - для связи с другими системами с MADI интерфейсом. Подождите несколько месяцев.
     
    Prisoner нравится это.
  18. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Отлично, господа сторожилы, вы в очередной раз меня остановили, в попытке избавиться от UAD. Честно говоря я целый день забиваю себе голову аленем sq. Вот и интрига, жду от юада новостей тогда. Ну не готов я с ним расстаться. Интересно, что это будет, карты расширения, для apollo или новый интерфейс.
     
  19. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    @Andrey Ivanov, только динамика будет в реализации Unison ? Преампов железных хватает...
     
  20. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Тут просто уже запутались, идея, которую излагал в начале топика и состояла в том. Отвязать процессинг от артиста, пропуская в режиме mon (console 2.0) сигналы в мониторный пульт, а мастер с консоли в зал. При этом делать запись мультитрека, а мастер с мониторинг пульта отдавать телеоператорам. То есть 3 отвязанных друг от друга миксов. Но у меня возникли сомнения на счёт того, что технология Dante выживает все остальное из лайва и работа на юаде будет выглядеть колхозом. К тому же, общаясь с коллегами я часто слышу вплоть до того, что если приедет ПТС с аналогом, "я пойду к руководству и откажусь от работы"
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Prisoner нравится это.
  21. loDJica

    loDJica Moder-Inquisitor

    Регистрация:
    16 янв 2003
    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    908
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    http://www.adapter.su
    Адрес:
    Москва
    Dante выживет , но не сегодня
     
    Fohmonrec нравится это.
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Крутое высказывание Рустам :)
    Но если Dante СЕГОДНЯ не выжевет, то как же оно потом то будет выживать, его же уже не будет.....

    А если серьёзно - по сути, реально позволяющие сделать очень разветвлённую Аудио Сеть с любыми отростками интерфейсы, это Dante и MADI, всё прочее - костыли.
    Но это решения не для бедных и "дурных".

    Собрав любое СВОЁ решение на Dante или MADI вы всегда сможете в Райдер заказать (дозаказать) всё что нужно дополнительно с MADI или Dante, да и на площадке у пульта как правило или то или другое всегда есть.
    А вот вся экзотика типпа AES50 и прочее - большой вопрос.
    --- добавлено 27 фев 2018 ---
    @Fohmonrec, если вы хотите сделать нормальный, классический Лайв сэтап, но не хотите с головой окунаться в програмные решения - то и используйте классику, но доработанную под современные решения -
    От Avid Venua до X32 - на любой бюджет!
    В этих решениях ВО всех есть отдельно мониторинговые каналы и обработки для артиста и индивидуальный мониторинг.
    Это для студии схемка, но для Лайва вместо студийных мониторов может стоять портальный процессор, усилители и порталы.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    Prisoner нравится это.
  23. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Решения есть, надо было юад пристроить или продать его нахрен. Схема ваша не нова и подобных много, мне больше нравится allen&heath ilive, я просто на нем работаю. Я же не просил вас проконсультировать, как это работает, я и сам знаю все это прекрасно, но все равно спасибо. А хрень типа бэхи 32 мне не интересна. Она есть везде, где только можно. Посмотрим что выпустят юад, в любом случае это будет интересно. Если будет там Dante - это замечательно, не будет - значит allen&heath sq 5 с двумя коробками. Спасибо вам за посты.
     
  24. loDJica

    loDJica Moder-Inquisitor

    Регистрация:
    16 янв 2003
    Сообщения:
    5.050
    Симпатии:
    908
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    http://www.adapter.su
    Адрес:
    Москва
    Тогда уж dlive
     
  25. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow

    Не, ilive. Староват уже, надо менять)))) На дишку денег нет(((
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я Х32 привёл только в качестве примера бюджетного решения.
    Аналогичное есть почти у всех теперь
     
  27. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Симпатии:
    833
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Москва
    Стало немножко любопытно, поговорил:
    В итоге- уже не пользуется, ввиду лишней коробки и лишних кабелей на гастролях. Подключал через виртуальный рек AudioStrom LiveProfessor. Рулёжка мышкой, после чека редко что-то подкручивалось. Контроллеры тоже цеплял, работает. Apollo тоже пробовал, тоже хорошо.
    Илья Лукашёв цепляет iPad, работает.
     
  28. CDMM

    CDMM ценю аргументы

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ну можно посмотреть на более -менее новую AVB систему, похоже что развивается и многие ... чуть инфы в видео кто совсем не вкурсе, хоть и для BSS, но смысл понять можно
     
  29. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Ну что господа, первый тест пройден. Был проведён лайв, не очень сложный, но все же есть первые результаты применения uad на Лайве.
    Из позитивного.
    1. Звук очень хороший, реально, включил и все уже звучит. Не надо никаких адских виртуальных рэков по 4 прибора на канал. Звук гораздо лучше того же Ilive.
    2. Все компактно и быстро подключается, чек на 16 каналов и две мониторные стерео пары в итоге занял 20 минут.
    3. Не удобств по поводу отсутствия тактильного контроля не ощущается. Все настроил и где-то немного подправил.
    4. Send - Return на lexicon и Dreamverb - просто волшебный. Было очень приятно работать с вокалом.
    5. Unison хорош, больше и добавить нечего. Кристальная цифра
    6. Запись мультитрека, в сравнении с QU Drive, гораздо чище.

    Из негативного.
    1. Есть риск отвала системы после прохождения лимита DSP в 60% и это очень негативный момент, который способен перечеркнуть все позитивное. Но до этого надо дойти, краш случился на чеке, когда на 16ти каналах висели рэки из 4х приборов. Преамп 610 tube, cambrige, dbx 160 и precission limiter. То есть 64 плагина + два на FX канале. Это где - то 75% на 48 000, на 44 100 65%
    2. Очень сильно грелся MacBook.
    3. При подключении кубейса для записи мультитрека и аблетона для запуска playback & click увеличивалась нагрузка на DSP где - то на 10%
    4. Неудобно что у аполонов задняя панель в основном на гнездах для джеков, надо будет патчбэй спаять.

    В общем хорошего больше чем плохого. Работать можно, но с условием постоянного мониторинга лимита DSP. Тест проходил но восьмиядерной системе Multi-Unit Cascading FireWire.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2018
    Prisoner нравится это.
  30. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    С чем это может быть связано? у меня в консоле плагинов под завязку бывает (90-96%), за всё время использования (4 года) ни разу сама консоль не вылетала, и не припомню, чтоб от компа отваливалась.
     
  31. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow

    Появляется сообщение о том что один или несколько плагинов заблокированы, потому что превышен лимит DSP. Пропадает звук. Сама консоль от компа не отваливается.
    --- добавлено 4 мар 2018 ---
    Надо Андрея Иванова подождать тут, он разъяснит:):)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  32. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    может тут настройки поменять Снимок экрана 2018-03-04 в 18.26.07.png

    ага, любопытно)))
     
  33. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    [​IMG]
    А какие, я все попробовал, крутил и тут. Ничего не меняется
    Снимок экрана 2018-03-04 в 12.49.46.png
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  34. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Москва
    @Fohmonrec, помимо лимита dsp есть еще лимит pgm memory, когда будет ошибка, обратите внимание на что именно ругается. Бывает, ресурсы dsp еще есть, а вот pgm уже забит
    Для fw устройств чаще всего перегружается именно шина fw
    Второй ВАЖНЫЙ момент, в консоли есть ограничение- 1 dsp на канал, то есть, условно, 3 neve 1073 вы не сможете запустить на одном канале, будь у вас хоть 100 dsp.
    Пруф: https://help.uaudio.com/hc/en-us/articles/211160643-Console-Channel-DSP-Limitations?

    Плюс у вас fw система,она на 20/30% менее производительная, чем tb.
    Можно еще оптимизировать шину fw bandwidth в настройках.
    Все инструкции и рекомендации есть на сайте юад
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
    Prisoner нравится это.
  35. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Ругается именно DSP не PGM. Да, по поводу нивы подтверждаю. Снимок экрана 2018-03-04 в 12.56.37.png
     
  36. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Москва
    @Fohmonrec, мое мнение что отвалы и прочее связано ни с чем иным, как с ограничением уже устаревшего fw.
    Доп плата thunderbolt option card даст значительный прирост в производительности, стабильности, но, она стоит как arrow и нужен комп под нее с тб
    https://help.uaudio.com/hc/en-us/ar...eWire-Connection-Bandwidth-Optimization-Info?
    Почиьайте, поднастройте
     
  37. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Это да, приобретать надо
     
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Fohmonrec, нужно закончить баловство с UAD -ом, наконец то описать для себя наиболее удобный сэтап и под него купить нужное оборудование.
    Ну...., или если UAD прям маст хэв - дождаться их новых продуктов, про которые тут написал Андрей, возможно они будут более пригодны для участия в Лайв сэтапах.
    Всё что сейчас продаётся UAD-ом, это чисто студийные вещи.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  39. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Посмотрел, эта настройка влияет только на пропускную способность fw для плагинов ua в daw. Про консоль пишут что не влияет
    --- добавлено 4 мар 2018 ---
    Да, но звук, звук. Дело в нем. Вот и компромис.
     
  40. Battlelore

    Battlelore Well-Known Member

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    382
    Адрес:
    Москва
    @Fohmonrec, понял, прост у вас на скриншоте загрузка dsp 64%, а загрузка fbw уже 84%, полагаю что как раз заканчиваются ресурсы именно fbw
     
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Это у вас психоакустический синдром.
     
    Oliver_Cray и OZet нравится это.
  42. miki

    miki Member

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    14
    Концертные системы с UAD используются многими, давно и успешно. Используем UAD в своем сетапе в качестве инсертных приборов, одна A16 и одна 8p карты на выходе имеем 21 канал обработанные плагинами UAD. Используем часто в связке как раз с микшерным пультом Ilive A&H, пульт в данном случае выступает больше как сумматор для FOH, и как мониторный пульт для inEAR систем. Работает все стабильно(порядка 250 концертов). Новость, что UAD разрабатываю версии приборов специально для live=очень хороша весть!
     
  43. Fohmonrec

    Fohmonrec Member

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Moskow
    Мать твою, ну просто мата нет. Выпустил uad железяку для лайва. Вместо того чтобы добавить в аполло консоль DCA, групповую и мастер обработку, выпустили железяку с голимым софтом, да ещё и с мади, плиз- еееееец. Надежда умерла. Даже цену не стал пробивать.
     
  44. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Где почитать?
    PS: https://www.uaudio.com/uad-accelerators/uad2-live-rack.html
    Soundgrid Server только не с Waves, а UAD плагинами.

    Нужно почитать как оно работает, а то о РиалТайме у UAD обычно странное представление, на поверку там почему-то оказывается задержка не маленькая.

    PSS: Первую лажу уже вычитал -
    Up to four UAD-2 Live Rack units can be combined for up to 64 channels of MADI signal processing via Mac Thunderbolt.
    Владельцам PC можно раслабится....

    Вот смешная вещь -
    (7) 1394b Ports (no function)
    The 1394b ports are for manufacturing purposes only. They have no functionality within the UAD-2 Live Rack system.
    Important: Do not attach any devices, including a computer, to the 1394b ports.

    Давно я такого не видел, чтоб выводили какой-то стандартный (пусть и устаревший) интерфейс исключительно для сервисных целей. А ведь кто-то мануал не прочтёт и всунет :)

    И ещё одна странность - Тендерболт на Рэке нужен оказывается исключительно для того, чтобы на компе вы могли управлять плагинами и всё, весь звук в Рэк идёт только по MADI. Неужели нужен для ремоута тендерболт?
    Почему не сделать возможным управление по OSC и простейший ремоут на iOS и Android, ну пусть ещё на Win и Mac OS?

    В общем, как я и написал выше - UAD "Saundgrid Server" на спец DSP
    Ценик, как обычно у UAD, "гуманный" - $5,999 for the UAD-2 Live Rack Ultimate bundle
    3000 USD практически голая железка. И это - UAD-2 QUAD DSP processor с 16 каналами звука
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Как я и думал -
    System Latency
    Overall system throughput latency with Live Rack is 73 samples when no plug-ins are assigned (and also through non-upsampled plug-ins)

    И ещё плюс к этому видимо -
    Although the delay added by each upsampled UAD plug-in is negligible (typically between 0-140 samples, depending on the plug-in and sample rate), this extra delay can affect output phase coherency.

    Замечательный Live
     
  46. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    И ещё одно, уже ценовое сравнение.
    Нормальная, с точки зрения обработки (64 канала внешней обработки) решение от UAD Live Rack будет стоить (с очень усечённым набором плагинов)
    12 тыс USD за четыре Live Rack + Mac Book Pro с тендерболтом 2 тыс USD
    Т.е. 14 тыс USD с мин. возможной задержкой в 74 сэмпла (с ограниченным набором плагов с нулевой залержкой) и опять без безпроводного ремоута.

    Но есть ведь на много более гибкое и функциональное решение -
    Ноут с 6-и ядерным процем 2200 USD + RME Madiface USB 1000 usd
    Получим задержку 64 сэмпла по цене 3200 usd и без каких либо ограничений используемых плагинов + любой удобный безпроводной Ремоут контрол обойдется еще, ну пусть 1000 usd
    По итогу - неограниченный функционал на голову превосходящий UAD Live Rack за цену в более чем три раза меньше.
     
  47. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.409
    Симпатии:
    666
    @Aleksandr Oleynik, я тоже честно говоря не понял зачем это, тем более что к нему еще какие то преобразователи нужно брать. А это еще ценник сверху.
     
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Преобразователей ни каких не нужно.
    Это внешняя обработка для цифровых консолей с MADI интерфейсом, я же написал - также как саунд грид сервера от вэйвс.
    Но я написал конфиг, который функциональнее, не зависим от брэнда, и дешевле в три раза.
     
  49. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.409
    Симпатии:
    666
    @Aleksandr Oleynik, про ваш вариант я знаю, не я имею ввиду например если у меня нет консоли то тогда что то внешнее нужно, тут ада8200 уже не подцепишь)
     
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.410
    Симпатии:
    8.821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Чтоб использовать UAD Live Rack не с консолью - потребуется MADI звуковуха, но это безсмысленно дорого
     

Поделиться этой страницей