[Arrangement] Отчёт о работе с композитором (#Piano#Orchestral#OST)

Тема в разделе "Ваша музыка", создана пользователем SadFat, 9 фев 2018.

  1. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    Привет, коллеги!
    Довелось недавно посотрудничать с композитором-любителем. Дистанционно.
    Выступаю тут в качестве аранжировщика и исполнителя на ф-но)
    По жанру, КМК, на классику не очень тянет, поэтому разместил здесь, а не в оркестровом разделе...
    ..да и.. съедят там небось)))

    Буду рад отзывам и впечатлениям :)






    https://soundcloud.com/paul-bulak/escape-arrangers-mix
     
    convex, sve, belovw и 12 другим нравится это.
  2. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.966
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Уфа
    Паша, замечательная работа.
    Снимаю виртуальную шляпу!
    С удовольствием прослушал полностью все композиции....отличная музыка, и даже не хочется копаться и выискивать блох...
    Спасибо:)
     
    SadFat нравится это.
  3. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    нуууу.. Спартак!, мне даже неловко как-то...))))

    ЗЫ (В Оркестровый Раздел всё-равно не пойду, и не ращитывай))))))
     
    Spartak нравится это.
  4. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.966
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Уфа
    @SadFat, ты шо.....!!!
    я вот его даже читать боюсь :D
     
    convex, keyboarder, smack и 2 другим нравится это.
  5. Gennnk

    Gennnk артист оркестра

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кишинев
    Невольно ощущаю в каждой пьесе присутствие Joe Hisaishi и мне это нравится
     
    Skipper и SadFat нравится это.
  6. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    Совершенно верно угадали, Gennnk , в референсах он значился, наряду с Морриконе, Найманом , Эйнауди и ...Э.Артемьевым))
     
    Gennnk нравится это.
  7. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Еще бы! Там обитает страшный Серый Воск ))))
     
    RockMeister, Spartak, Gennnk и ещё 1-му нравится это.
  8. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.356
    Симпатии:
    2.438
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    "Я злой и страшный Серый Воск! Я в оркестровках знаю лоск!" (или толк):D
     
    Pavel Fomitchov, diggidon, Alex_HS и 4 другим нравится это.
  9. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Правельно песать - Нойманном и Эмауди! А первую фирму незнаю...
     
    convex, diggidon, Spartak и ещё 1-му нравится это.
  10. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.356
    Симпатии:
    2.438
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А первая фирма слишком сикретная, чтобы её каждый мог знать:D
     
    SadFat нравится это.
  11. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    отнюдь не серый, а.. весьма разноцветный.., и от этого ещё страшнее..))))
    --- добавлено 9 фев 2018 ---
    да-да, пейсать..))))
     
  12. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    С каких пор имя Сергей созвучно слову "разноцветный"? ))) У нас на районе много Серых )))

    А разноцветность нынче - сомнительный комплиман )) Учитывая особенности выступающих под знаменем всех цветов радуги )))
     
    Spartak, SadFat и Dmitry Stepin нравится это.
  13. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    6.356
    Симпатии:
    2.438
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    Между прочим среди разноцветных много талантливых и одарённых людей.
     
  14. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Паша, извини, что зафлудили тебе тему - но обещаю отписать по делу, как прослушаю все. Заранее могу предположить, что данная тема оправдает твое долгое отсутствие на форуме ;)
     
    Spartak и SadFat нравится это.
  15. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Да никто и не отрицает ))
    Как говорится, насчет Петра Ильича - все правда, но любим мы его не только за это )))

    Хотя и среди натуралов попадаются талантливые и одаренные люди ))
     
  16. Skipper

    Skipper Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    559
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.nautilusaustralia.com.au
    Адрес:
    Sydney
    Да, и это здорово! Если бы ещё (как в референсе) побольше воздуха/пространства/пауз, и мелодия "не в лоб"....Хотя это бы уже была другая музыка:)
     
    SadFat и Gennnk нравится это.
  17. Gennnk

    Gennnk артист оркестра

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    193
    Адрес:
    Кишинев
    Здорово что у @SadFat получается придерживаться тех референсов в стилистике и манере,
    на мой скромный взгляд это достаточно сложно
     
    SadFat нравится это.
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Обещал, но сделал - это я о себе ))) Наконец-то прослушал все, причем одним куском, без отрыва - чтобы впечатление было цельным.

    В целом хочется сказать - Паша хорррроший ))))
    Думаю, это потому, что Паше эта музыка внутренне близка. насколько я могу судить - это именно его характер, потому и получилось так органично. :)

    По музыке вообще никаких претензий - разве что некоторые номера понравились больше (Childhood Love, Sea View, Few Words)
    По первой пьесе легкий когнитивынй диссонанс - хотя, может, мне просто не надо было читать название )) - или вам назвать пьесу как-то иначе ))

    Дело в том, что никакой бури или шторма я в музыке не распознал - в отличие от других номеров, с более ассоциативными названиями.

    Ну, и ты же меня знаешь - в отличие от благородного Спартака я не могу не обратить внимание на блох, устранение которых IMHO помогло бы сделать эту работу еще краше :)

    Первое, что хотелось бы поправить - ГРОМКОСТЬ. Все очень ГРОМКО, Паша. ВСЁ! Не могу скачать твои файлы и замерить громкость, но мне кажется, что она чрезмерная, особенно для такой музыки.

    Я и раньше, в эпоху Loudness War, был ярым пацифистом и держал громкость своих работ в узде. А нынче вышел высочайший указ о прекращении войнушки, так что делать продукт с громкостью выше -14LUFS - просто полнейшая бессмыслица. Громче звучать все равно не позволят )))

    Так что я бы пересвел с учетом новых реалий :)
    Уверен - музыка "задышит" более легко и спокойно. ))

    Теперь следующий пункт: рояль. Тут, полагаю, твоей вины нет (хотя мы с тобой оба не пианисты)) - проблема в библе (библах). Мне показалось, что в инструменте маловато лейеров по велосити. Из-за этого страдает микродинамика, и на mp, p и pp ф-но все равно долбит. Какое уж там туше...

    Не знаю, есть ли еще у тебя возможность отполировать представленный материал, да и желание тоже...

    Но если хотя бы одно из этих условий в наличии, я бы не упускал шанс.
    И поправить все желательно до опубликования, ибо преждевременный дебют равносилен выкидышу )))

    Если загвоздка в заказчике, которого уже и так все устраивает, постарайся его убедить.
    Тараписа нинада )))

    Извините, если что не так сказал - мы люди простыя )))
     
    Gennnk, Spartak и SadFat нравится это.
  19. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    спасибо @Gennnk, за комплимент и за "оживление" темы)
    полюбить работу с референсами меня заставила долгая история со "съёмами один-в-один" - в своё время пришлось много этим позаниматься)
    недавно в FB в какой-то из профессиональных групп была дискуссия на тему "референсы в работе - это хорошо или плохо?"
    очень многие утверждали, что обходятся без них и творят "свой оригинальный продукт" )) наверное можно позавидовать таким мастерам!
     
    Gennnk нравится это.
  20. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2.012
    Симпатии:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Офигенно. Очень понравилось всё. Сымаю шляпу! Музыкально и чувственно. Конечно, да, хотелось бы слышать больше каких-то динамических перепадов пианиссимо-форте, цезур и проч, но ... блин, молодцы) Талантливо.
     
    Gennnk, Spartak и SadFat нравится это.
  21. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    )))

    ... если кто-то не верит, что я сейчас покраснел, то...ну вот честное слово!)))

    а это уже к композитору), он хоть и любитель, но что-то такое ему открывается)
    скажу честно с таким материалом приятно было работать - всё авторское бережно учтено; с моей стороны
    были лишь некоторые предложения по гармонии)

    все рабочие названия - авторские, позже, насколько мне известно, он переназвал пьесу на Storm within... по-моему уже теплее)


    Влад, даже и не спорю, всё так и есть)
    Если заметил - в названиии фигурирует приписка что-то вроде "Микс аранжировщика") -
    то есть над "художественным" уровнем громкости я не задумывался, передавал файл в месте с трекингом - сводить и завершать продакшн люди собирались в другом месте.
    Конечно, если бы я отвечал за выход продукта, я бы озадачился на эту тему. А в данном случае -да, разогнал.. ведь неизвестно, на чём клиент там это всё послушает... понимаю, что издержки. Другое дело, когда я послушал сведение пары номеров сделанных "в другом месте, да ещё с привлечением SSL", то... решил показывать здесь всё-же свои рабочие версии)));с громкостью-то там может быть и порядок, но по факту - абсолютное непонимание муз. материала, связи партий в вертикали..и тд и тп(( - класть такое в портфолио я не решился...

    Я бы тоже, но .. посмотрим, "ещё не вечер"


    Возможно ты прав... Рояль тоже хотели пересматривать и заменять на сведении (отсылал им МИДИ) Для работы вроде меня устроил (штатный Лоджиковский Стейнвей), для окончательного варианта возможно есть смысл пройтись по библам в поисках более адекватного) А ещё ведь "долбить" может и от всё той же неумеренной общей громкости, нет?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Gennnk нравится это.
  22. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Это само собой...
    Но я все же предполагаю, что виной недостаточная градация динамики (из-за скудности лейеров, привязанных к велосити). Это беда и МИДИ, и библиотек. Мало того, что в распоряжении в лучшем случае всего 128 значений, так еще по сути их на порядок меньше - и это еще не самый печальный случай.
    А такая пичалька, как срабатывание сэмпла даже при нулевом значении велосити? Т.е. у тебя при любом нежнейшем туше все равно появится звук - и вряд ли это будет ppp...

    Я бы проверил значения велосити, с которыми ты сыграл - и если динамика предполагалсь хорошая )) попробовал бы заменить инструмент даже не на самый благозвучный, а подобрал библиотеку с максимальным количеством динамических лейеров. Если будет явно слышен результат - выбрал бы из двух зол меньшее. ;)
    Поскольку я не настоящий сварщик, :D обратись по поводу выбора динамичной библиотеки к Тимофею, который @PianoIst, или к Воску.
     
    SadFat нравится это.
  23. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.966
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Уфа
    Стесняюсь спросить...обязательно библиотека?...Паша же в Москве, а там наверняка есть настоящие рояли в студиях, как мне кажется.
    Если заказчик оплатит, конечно.
     
  24. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.098
    Симпатии:
    3.037
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Проще, быстрее, дешевле.
    Хороших рояльных мест не так уж и много.
    @smack, по динамике подпишусь
    а так всё весьма кайфово
    зы
    "чайлдхуд" навеял спокойночималыши сразу было
     
    SadFat и smack нравится это.
  25. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Spartak, полагаю - для живья две препоны: во-первых, организационные (финансы. свободное время Паши, наличие соответствующей студии), а во-вторых - не в обиду Паше, но он-то сам понимает, что редактировать живой рояль куда труднее, чем МИДИ. А для минимума редакции надо максимально заниматься, дабы соответствовать )) - и, опять же, на РОЯЛЕ, а не на МИДи клаве...
     
    SadFat и Pavel Fomitchov нравится это.
  26. Spartak

    Spartak Ом Намах Шивайа

    Регистрация:
    4 янв 2002
    Сообщения:
    3.966
    Симпатии:
    4.202
    Адрес:
    Уфа
    Gennnk нравится это.
  27. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    @Spartak, да знаю, что живье гораздо сильнее более лучше :D - и сам при любой возможностьи его использую. Но жизнь порой ограничивает наши порывы...
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
    SadFat и Spartak нравится это.
  28. Pavel Fomitchov

    Pavel Fomitchov Упертый мелодист

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    907
    Адрес:
    Нью Йорк
    Привет, Павел!

    Высказываю первое впечатление, слушаю и пишу:
    - Storm - вполне приятно слушается. Я не очень понял выбор названия, поскольку композиция достаточно спокойная и сдержанная. Поймал себя на том, что мысленно до-озвучиваю партию струнных, поскольку IMHO они звучат простовато. Там и фортепианная партия несложная, хочется чтобы хоть в чем то блеснул бы оркестр. Это меня Воск разбаловал:)
    - Childhood Love - мелодия не зацепила, однообразный мотив (ды-ды-ды-ды-ды), повторенный слишком много раз.
    - Sea View - приятная, лирическая мелодия. Симпатично унисон сделан в главной теме. Весьма кинематографичное впечатление.
    - Candle Light - партия виолончели удачно звучит дуэтом с фно. А мелодия - почти калька с Childhood Love.
    - A few words - вальс во второй части очень понравился, я сам люблю вальсы писать:)

    По композиции и мелодике: все композиции очень приятно сделаны, хорошо слушаются с первого раза. С другой стороны, они как акварели - написаны примерно в одной манере, схожими цветами и мазками, в результате здорово похожи друг на друга как по настроению, так и по технике исполнения. Посмотреть приятно, но запомнить трудно, поскольку таких композиций написано немало. Это не в твой огород камешек, а мое общее впечатление от стилистки и мелодики.

    Мне, пожалуй, не хватило определенной динамики в исполнении (о чем здесь уже написали) и бОльшего развития музыкального "сюжета". Кроме того, временами чувствуется, что инструменты сэмплированы, здорово было бы эти композиции послушать в хорошем живом исполнении! С одной стороны, я раз пять использовал слово "приятно", а с другой стороны, много такой музыки я слушать не могу, утомляет эмоциональное однообразие. Но, опять таки - это больше к композитору, хотя аранжировщик обычно может найти фишки и интересные ходы на втором плане, если музыка интересна и оплачивается соответственно. Интересно, что я твоих работ в таком жанре еще не слышал. Молодец! Поздравляю с удачной работой. Понравилось!
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    SadFat нравится это.
  29. Electro-Nick

    Electro-Nick Дружбист

    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    5.325
    Симпатии:
    777
    Адрес:
    Москва, улица Дружбы
    Продолжаю слушать, то что не успел раньше. Про детали не хочу, потому что в целом,,, кайф)) Поддержу Спартака, если со временем будут позволять бюджеты у автора, пишите рояли и вообще живье, сама по себе аранжировка того стоит. Атмосфера, решения кайфовые гармонические. Все есть. Вообще горд, что мы друзья, играли, записывались, издавались вместе, и надеюсь сделаем совместные проекты еще не один раз. Тут совпало, это музыка очень на моей волне, помимо того, что аранжировка сделана круто (по моим меркам хотя бы)))
     
    SadFat нравится это.
  30. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    не оправдания ради, но честно)) скажу -редактировал мало; запоминал кусками и играл - фактура - чай не "скоростной Шопен"))

    в идеале - да, расписать "на пульты", отрепетировать разок с концертирующим пианистом... всего делов-то))


    ключевое слово "сдержанная" - ты сам его написал чуть выше)) Это эмоциональная буря внутри степенного английского дженльмена)))

    Павел, мотивы бывают разные, вплоть до.. отсутствия таковых; тематизм в музыке не обязана обеспечивать только мелодия)).. - но тут я твой давний оппонент))


    думаю, в этом "виноват" вибрафон))


    да, я тоже считаю удачным получившийся контрапункт - только не челло , а альта (и больше ждал упрёков по нему (LASSовская viola))

    я думаю, аранжировщик прежде всего должен сохранить авторский замысел, и по возможности ярче раскрыть его )


    О! в комбинации - это оч. сильная мотивация))))


    Спасибо, Павел!


    спасибо, Коля!)
     
  31. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Вспомнил английский же анек: - Сэр Джеймс, я вчера имел честь встретиться с вашнй женой - она показалась мне несколько холодной. - Знаете ли, сэр Уилфред, она и при жизни была не слишком страстной. )))))
     
    SadFat нравится это.
  32. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    хороший контрапункт, кстати.. - типа "с того света позвонил"))))
     
  33. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Прости, но НМВ - не в данном случае.
    Давайте пожелаем Паше других заказов, где оркестр будет блистать уместно и более оправданно. ))
    +100500.
     
  34. Pavel Fomitchov

    Pavel Fomitchov Упертый мелодист

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    907
    Адрес:
    Нью Йорк
    > Прости, но НМВ - не в данном случае.

    Влад, я имел в виду не экапады большого оркестра, а более интересную партию для имеющегося состава: поменьше "картошек".
     
    SadFat нравится это.
  35. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Павел, я рассматриваю данные работы как прикладную музыку. А в ней особо важно передать настроение, не отвлекая внимание слушателя.
    И Булак-пашА КМК замечательно проявил себя в качестве аранжировщика, максимально сохранив авторский замысел.
    не знаю, как для кого, :D но для меня это показатель зрелости, профессионализма и вкуса, наконец :)
     
    SadFat нравится это.
  36. Pavel Fomitchov

    Pavel Fomitchov Упертый мелодист

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    907
    Адрес:
    Нью Йорк
    Оценка этих произведений, как впрочем и любых других, зависит от точки зрения.

    Если смотреть на эту работу с позиции оценки работы аранжировщика - ты полностью прав. Хороший аранжировщик должен бережно и внимательно относится к замыслу композитора, понимать и раскрывать его доступными средствами. В данном случае аранжировщику не требовалось быть музыкальным продюсером. Павел помог автору озвучить и услышать его музыку - и это замечательно.

    Но есть еще и точки зрения условных музыкальных критиков :D и потенциальных потребителей произведенного продукта. Мне нравится музыка такого типа, я ее слушаю и сам наваял некое количество произведений в этом духе. С позиции слушателя, у меня есть ряд пожеланий типа "было бы лучше если..." К принятой заказчиком аранжировке они прямого отношения не имеют, но с моей колокольни, в этих работах есть еще нереализованный потенциал в арранже.
     
    SadFat нравится это.
  37. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Прости, но это не позиция слушателя )) Обычный слушатель не впадает в сослагательное наклонение ))) Ему музыка либо нравится, либо нет - без всяких "бы".
    А твоя колокольня - это позиция человека, испорченного собственным опытом сочинительства и музыцирования )))

    Что касается музыкальных критиков - тут простор для их отзывов и самовыражения через критику действительно безбрежен ))
    Можно столько написать о том, что же хотел сказать автор )))))

    Я давеча нашел в архивах дипломную работу одного ныне матерого музыковеда, написанную на материале моего творчества - так не поверишь, столько нового узнал о своей музыке - буквально как Остап Бендер, игравший (как оказалось)) мудреные шахматные партии. ))))))
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    SadFat и Pavel Fomitchov нравится это.
  38. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    а я как раз прикололся на картошках-тянучках))
     
  39. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    И правильно НМВ сделал :)
    В данном случае на фоне картошек фортепианные темы (на которых основная смысловая нагрузка) звучат ясно и открыто, а в случае более активного движения в струнных могла возникнуть общая сумятица, партии попросту мешали бы друг другу...

    Кстати, живые струнные проявляют свое превосходство именно на статичных педалях - звук переливается, в отличие от сэмплерных тянучек.
    Вот бы...
     
    SadFat нравится это.
  40. SadFat

    SadFat синтонный пИкник

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    387
    Адрес:
    дер. Зюзино
    да, именно так я и размышлял, кроме того, пожеланием автора было: "- это прежде всего РОЯЛЬ в сопровождении оркестра, а не наоборот или.. поровну"))

    ну...
     
  41. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    17.473
    Симпатии:
    17.613
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Значит, я угадал не только ход твоих рассуждений, но и исходное желание автора ))
    Заочный непроизвольный консенсус )))
     
    SadFat нравится это.

Поделиться этой страницей