Мастерские РФ: концертные/проф системы

Тема в разделе "Дела концертные", создана пользователем YYNNN, 6 янв 2018.

  1. YYNNN

    YYNNN New Member

    Регистрация:
    27 июл 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! Есть ли в РФ достойные мастерские по концертной активной аккустике? Или проще смотреть в сторону обычного рынка?

    Бюджет до 100к на сателит/саб.
    Требуется для начала 2 сателита + 1-2 саба достаточно для помещения до 100 м2
     
  2. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    609
    @YYNNN,
    Более 20 лет был свидетелем работы самых разных бригад на нашей площадке. Работали и на Майерах и на "перестроечных" самопалах типа
    Ененко-Каратаев. Говно звук был и на тех , и на тех. Как и клевый звук тоже.
    Вот что тут посоветуешь???? Х.З.....
     
  3. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.574
    Симпатии:
    2.149
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @YYNNN, так DMAX тока что анонсировал акустику.
    Месяц подождать - будит вам счастье)
     
  4. N-Acoustic

    N-Acoustic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    1.867
    Адрес:
    Оренбург
    Мы занимались раньше концертными аппаратами плотно.
    Но выяснилось,что хороший звук не интересует тех, кто играет 128кбит мп3 в клубах
    Сейчас мы тоже делаем эстрадные АС по индивидуальным проектам и для тех ,кто отдает себе отчёт,что и как с этим аппаратом делать нужно.

    Ваш бюджет вполне реальный. Напишите в личку, обсудим
     
    Prisoner и alexei56 нравится это.
  5. Michael Krivicky

    Michael Krivicky Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    467
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Mинск
    @N-Acoustic, небольшой оффтоп, но уже лет 5 в своем городе сталкиваюсь с ситуацией, когда пофигизм "джедаев" и организаторов мероприятий приводит к тому, что даже на весьма достойных аппаратах (британские Мартин Аудио, старшие серии Электровойс, ЖБЛ и Динакорд) все равно ставят пресловутые МП3 128-192кбит чуть ли не из контакта, и даже на Ютубе умудряются находить записи в самом убогом качестве, словно специально (хотя при желании и там можно приличные отыскать). В итоге на больших и достаточно ровных аппаратах убогость и косяки вылазят сразу, на приличной громкости просто насилуя уши.
     
    scream-kd, Music_Hawk, Long и 3 другим нравится это.
  6. N-Acoustic

    N-Acoustic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    843
    Симпатии:
    1.867
    Адрес:
    Оренбург
    Ну мы приняли решение выйти из "активного производства эстрады" после случая в Уфе года 4 назад , когда ставили абсолютно первоклассный аппарат в одном из заведений (бар) этого прекрасного города.

    По факту, весь фирмач звучал на аппарате просто отлично, от джаза, до тяжёлого металла. Вся обработка была цифровая прямо в усилителях с контролем "по вайфаю". Сам звук настраивался итогово с замерами под помещение по факту, причём были настройки под три вида заполнения зала, под разные стили и тд. То есть с расчётом на вменяемого техника в заведении, что обговаривали в договоре Вообщем, делали как могли качественно.

    В итоге претензии были из разряда: "Нюша из контакта не звучит" или "вот этот" трек стал звучать очень грязно.
    Следует отметить, что до нашего аппарата, там висел поддельный китайский "электровоз" дополненный перемотанными головами так, что по факту пара была уже далеко не парой. И все там звучало примерно одинаково хреново.

    В итоге правильный звук был перенастроен "профессиональными диджеями" до состояния примерно того , что было до нас. То есть. Ну вы поняли

    К слову об отношении:
    Мы по договору оставили им 100% ремкомплект подвижных систем от всех головок и с местным му$торгом было гарантийное соглашение об оперативном ремонте. Вобщем, диффузоры просто выкинули в мусор типа "какие-то коробки непонятные".

    А до этого(в других заведениях региона) были и танцы на сабвуферах и прочее и прочее и прочее...

    Словом, поэтому, занимаемся эстрадой с очень избирательным подходом к заказчику, потому что мы душу вкладываем, а потом на этом аппарате играют бог знает что. Ну или используют сабы как площадку для девочек го-го.
    Такой хоккей нам не нужен)

    Кстати, с Рождеством!
     
    Shcapkov, Sanktum, Prisoner и 4 другим нравится это.
  7. Music_Hawk

    Music_Hawk Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    8.093
    Симпатии:
    3.033
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    www.elationmiclab.com
    Адрес:
    Ближнее Надмосковье
    Когда-то был такой Клейнот.
    Трёхполоски так себе, двухполоски норм.
    Даже не знаю, живые до сих пор?
    У нас в НИКФИ есть завлаб Шитов, делает для кинозалов и просто. Ценников не знаю, могу спросить.
    Да много кто выпиливает своё.
    Кто совсем своё, кто в закосе под фирму.
     
  8. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.773
    Симпатии:
    2.200
    Адрес:
    Пенза
    http://www.protone.ru/ru
    но это наверное дороже
     
  9. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.691
    Симпатии:
    3.090
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    протоны это серьезный мировой уровень, цена соответствующая. крутой аппарат, постоянно нам дни города на стадионе звУчат протоновцы.
    вот еще вариант https://vk.com/mier_audio
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
    Michael Krivicky нравится это.
  10. OZet

    OZet Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    108
    Michael Krivicky нравится это.

Поделиться этой страницей