Старый Pro Tools для записи

Тема в разделе "Avid Digidesign Pro Tools", создана пользователем panmusicman, 10 окт 2017.

  1. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Целесообразно ли в наши дни собрать 24-канальную систему протулз исключительно для многоканальной записи?
    Цель - получить удобство в работе и профессиональное качество записи за небольшие деньги!

    Посчитаю по максимуму!

    24 канала предусиления - 3x8 по 40к = 120 тыс.р
    http://www.ebay.com/itm/digidesign-...814131?hash=item3620e071f3:g:HKMAAOSwCkZZUaRC

    24 (32) канала оцифровки - 40-50 тыс.р
    http://www.ebay.com/itm/Digidesign-...107786&hash=item43f8761055:g:XzsAAOSwKfVXDWp6

    Контроллер Control 24 - 100-120 тыс.р
    http://www.ebay.com/itm/Digidesign-...835855&hash=item1a364e05f3:g:jIEAAOSwxfVZzDTK

    +мак тех лет - копейки

    Получается за 300 тыс. рублей можно собрать полноценную многоканальную систему записи. И вот вопрос, какого уровня качество звука я получу, предположим если сравнивать с современными оцифровщиками и преампами от RME?

    ps. что бы не было лишних вопросов и недопонимания, речь идёт только о процессе записи. Для сведения будет другая современная система не protools, а в том, что бы перенести мультитрек из пары десятков дорожек на другой комп я не вижу большого неудобства..
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  2. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.127
    Симпатии:
    10.296
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Сссылка ведёт на те же предусилители. Если это 96-е - брать не стоит (разве что для подцепления чего-нить более приличного по цифре), 192-е - куда ни шло, но ничего особенного, "середнячки".
    C предами лично я не работал, кто-то тут писал, что у них иногда прошивка управляющая дохнет.

    Но могут быть странные проблемы, связанные с возрастом. У нас один такой G5 может начать тормозить несколько секунд при нажатии на кнопку записи (причём одной только моно-дорожки) и вообще останавливаться, ругаясь на диск, хотя с ним всё в порядке. А может и не начать, причину пока выяснить не удалось.

    Главное премущество такой системы - возможность построения мониторного микшера с плагинами практически с нулевыми задержками без насилования компа малыми размерами буфера.
     
    i-noy и panmusicman нравится это.
  3. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    1.554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Зачем? Если
    Как по мне то RME RayDat + 3x Behringer ADA8200 достаточно качественно и недорого.
    Или вам хочется именно ProTools?
     
    panmusicman нравится это.
  4. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Мне хочется, что бы было хорошее качество записи и при этом было не разорительно... Вы думаете, что преампы Digidesign не привосходят по уровню Behringer ADA8200? Я понимаю, что недорого и качественно это понятия не очень совместимые, вот и появилась надежда в сторону старого Pro tools, система же разрабатывалась для самого настоящего профессионального использования, ну и пусть что 10-летней давности..

    До настоящего момента я тесно не работал с многоканальной звукозаписью, у меня попросту студия не позволяет этого сделать. Я предположил, что контроллер будет удобен и для записи.. разве нет? быстрый доступ ко всем каналам и органам управления.. хотя бы во время отстройки перед записью мне кажется комфортней. Тут я ничего не утверждаю, я советуюсь)

    Забегу немного вперёд. В скором времени я планирую постройку новой студии с гораздо большими площадями и вменяемым тон-залом. Что бы была возможность для одновременной качественной записи состава. Студия провинциальная и вбухивать сейчас кучу денег в первоклассное многоканальное оборудование я ни считаю верным решением. А старенький про туллс лично у меня больше доверия вызывает, чем Behringer.. да и у клиента на слуху.
     
  5. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    1.554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Если рассматривать PT как аппаратный комплекс, то когда-то они были прорывом, сейчас очнь много других вариантов.
    Имею ADA8200, не жалуюсь, Digidesign судя по отзывам тоже звезд с неба не хватает. Разница качества преампов и конвертеров сейчас на мой взгляд настолько эфемерна, что говорить о ней удел аудиофилов.

    Просто для записи отстроил уровни нажал REC и всё. В чём загвоздка? Писал я лайв на 18 каналов, нажал мышкой и оно само пишет. Чего там крутить то в процессе?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  6. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Исправил в первом посте
     
  7. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    На счёт конверторов не буду спорить может быть, а по преампам скажу так.. Например втыкая микрофон в Преамп звуковой карты RME802 после Redd47, neve1073 (у меня клоны от warmer) разница ОЧЕНЬ заметная.. в РМЕ очень плосковато, будто воткнулся в Sound Blaster 1996)!! Возможно потому, что рме не красящий.., но на вокал совсем не интересно, а я пока что 99% с вокалом работаю
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  8. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    1.554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    А вы полагаете Digidesign будут красить? "Красящие" преампы это отдельная песня, тут на вкус и цвет... Как по мне так "покрасить" можно и потом плагинами, вон у Slate говорят очень натуральные преампы получились, а у Apollo их Unison вобще уникальная технология.
     
  9. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Нет...не думаю, возможно это и не надо, я просто предположил что звук кажетася очень плоским по причине, что не красят, а не то что они не очень качественные..

    у меня UAD2 имеется с пакетом ultimate5... Вроде там коллекция unison присутствует. Недавно у меня, ещё не со всеми разобрался)
     
  10. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    +100500! Особенно это проявляется, когда возникает необходимость "вписать" кусок третьего припева, когда уже всё сведено. В остальных системах вокалист будет слышать себя в отставании чуть ли не в восьмушку)))

    И да, по ссылке у вас 192 диджитал - это не оцифровщики. Нужно 192 analog. А он дороже раза в полтора + не в каждом будет две платы ввода. Нужно будет докупать - а они по 250 долларов за 8 каналов. Так что там не 50-60 а 120 - 150
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2017
  11. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Вот тут не понял. А это то что надо или нет, вроде написано Аналог)
    http://www.ebay.com/itm/Avid-Digide...d=291931295829&_trksid=p2047675.c100752.m1982

    Можно подробней об этих платах, как называются, ссылочку может скинете?
     
  12. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    1.554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    ЩИТО простите? Это в каких таких системах?
    При темпе 120 4/4 восьмушка это 125 мс. Вы в каком интерфейсе такие задержки видели? К тому же директ мониторинг есть практически везде и врядли нужен мониторинг через плагины в DAW.
     
  13. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    5.673
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    @panmusicman, старый протулз - путь в никуда.
    Как уже выше сказали, RME Ray Dat + несколько (до 4-х) Behringer ADA-8200 дадут вам в сумме 32 канала туда-сюда, и это в самом деле очень хороший вариант. В сабжевых Бехрах кстати преампы самые что ни на есть MIDAS, звучат отлично.
    На нормальном компе RME Ray Dat не напрягаясь будет тянуть многоканальную запись на 5мс задержки, и даже меньше (если не наваливать кучу VST эффектов).

    Никаких восьмушек. При необходимости спокойно вписываю вокалистов в навороченный проект, на 5мс задержки. Бывает, что и на 3мс, но разницы они не слышат))

    И даже в этом случае я не покупал бы древний протулз, а построил бы мониторную систему на цифровом микшере (тот же Бехр X32, с теми же MIDAS преампами). При таком сетапе получаем ресурсонезависимый аппаратный мониторинг (с компрессорами, EQ, реверами-дилеями и проч), и одновременную многоканальную запись в DAW, в которой потом спокойно делаем продакшн.

    +1, ради предов потулз уж точно брать не стоит. Вообще ничего особенного.
     
    bpmusic, Anton Vorozhtsov, panmusicman и 2 другим нравится это.
  14. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Первая ссылка вела на диджитал. А по этой аналог. Там на задней панели у вас стоит 1 плата входа на 8, 1 на выход 8. И диджитал на 8. Верхняя левая, нижняя левая и правая соответственно. И заглушка. Итого можно 4ре платы. Обязательно одна должна быть диджитал, одна вход и одна выход. И можно четвёртой какую нибудь из этих трёх.
    --- добавлено 10 окт 2017 ---
    "Образно выражаясь" есть такое понятие. И я лично пишу вокал через цепочку плагинов и обработку - мне так кайфово. Кто бы там что не говорил про то что профи в ревер не поют.
     
  15. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    3.260
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    ... нет, если до коликов хочется прикоснуться к легенде, то можно. Но лучше искать полный комплект: интерфейсы с платами и компом. И всеми кабелями в комплекте. Конвертеры в 192 интерфейсах весьма средние, в 96 ещё хуже. Преды в PRE тоже так себе. Хотя, по Андрею Иванову, это совсем неважно.
    Как вариант 2х 192 Digital и преды/конвертация 8200. :D И понты есть в виде "голубенького" в стойке и платы с ПО в компе, и вроде как обещают хорошие преды с конвертерами. И дешевле. :)
    Контроллер – лучше может быть чуть ли не Ямаха 02R, она прикручивается к ПТ, но компактнее, может использоваться как самый настоящий микшер без привязки и так далее.
    Но в общем, это тупиковый путь, как мне кажется.
     
    bpmusic, Alex_HS, panmusicman и ещё 1-му нравится это.
  16. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Я тоже всё больше прихожу к такому выводу)
     
    Oliver_Cray нравится это.
  17. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.481
    Симпатии:
    14.249
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    А не 250мс? ;)
     
    Oliver_Cray нравится это.
  18. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    У меня, в том помещении где пишутся только барабаны, стоит старый Про Тулз на писи- работает, хлеба не просит, барабаны записывает.
     
  19. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Да вполне себе рабочий вариант не только на барабасы да и для всего. + многие студии (не домашние и не в провинциальных ДК) всё еще работают на Pro Tools HD. Вдруг захочется свести свои сессии у мэтров! Вот сомневаюсь что CLA или Говард Бенсон сводят в рипере или в нуендо)))
     
  20. inde

    inde Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    35
    Род занятий:
    Абракадабра и звукозапись
    Адрес:
    Москва
    речь о старом Pro Tools, CLA или Говард можт и не сводят в рипере, но конверторы и преды используют наверно другие...
     
  21. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Само собой. Но те же эподжи или авроры ненамного уж и дороже. А преды - тут дело вкуса.
     
  22. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Феерично просто)
    Эти многие студии работают на таких сетапах уже много лет, и не обновляются по сугубо конкретным причинам (и без того деньги зарабатывает, привычка, потоковая работа - нужное подчеркнуть)... Но в с нуля обзаводиться этим старым хламом - ну такое.
    Не в протулзах дело. Зачем сознательно ограничивать себя древним железом и софтом?
    А для "сведения у мэтров" никто не отменял старые добрые стемы.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  23. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    А если я захочу свести у мэтров а потом попросить сессию со всеми использованными плагинами чтоб докрутить там по своему или проанализировать? Или сделать предсвежение самостоятельно? Это я не ради спора - хотелось бы выстроить алгоритм действий в этой ситуации. Или когда записпал на "большой" студии дофига плейлистов, а дома нужно подсобрать и выслать за 2000 км обратно со своими автоматизациями? С OMF блох ловить?
     
  24. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @i-noy, не только мэтр, но и любой уважающий свой труд ЗР за любую идею "докрутить самому" проклянет клиента. А для технических кейсов на любой большой студии наверняка и рипер найдется, и актуальная версия того же протулза, да и кубейз наверняка на где-то установлен. Если они работают в таком формате, то это их хлеб и они обязаны иметь основные DAW.
     
    RockMeister нравится это.
  25. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Anton Vorozhtsov, на больших студиях ПТ в основном, лоджик и куб еще можно встретить, рипера ни разу не видел.
     
  26. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Да и лоджик с кубом бывает что есть только в аранжировочных комнатах с 7ми дюймовыми мониторами
     
  27. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.127
    Симпатии:
    10.296
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Врядли сессию отдадут, в лучшем случае - голый мультитрек.

    Самая большая проблема - это невозможность открыть старые проекты в первозданном виде, из-за этого глобальная смена сетапа представляет собой весьма непростую задачу.

    Не взлетает это всё на протулзовом HD железе, были попытки прикрутить тот же Лоджик по просьбам некоторых приходящих звукорежей. И новые Apogee Symhony были забракованы по звуку, остались на старых ADA8000, несмотря на то, что они работают не выше 48к.
     
  28. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Любой другой компьютер, с которого можно любым доступным способом перенести информацию, это решит)

    Это тоже, да. Некоторые просто хранят старое железо для такого случая где-то в чулане)
     
  29. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Почему? Секреты чтоб не выдать? Вот вы бы, а я считаю вас мэтром, например, отдали бы?
     
  30. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Это типа поставить в аппаратную свой комп и всё там раскомутировать под свой макбук? Да кто ж мне позволит это сделать на хитфэктори то)
     
  31. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    3.260
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Если вы за это платите деньги, то кто вам этого не позволит? :) На многих студиях, к примеру, есть место для ригов клиентов. На некоторых даже нет своего комплекта ПТ. ;) Но это, в основном, на чём-то типа Newman Scoring Stage. Удобнее же приехать и уехать со своим комплектом, всё знаешь до последней детали. Да и необязательно это ПТ.

    А на каких больших студиях вы были? Нет, я согласен в общем, но интересно. Я вот ни лоджика, ни куба не видел обычно. Только на комплектах самих клиентов.
     
    diggidon нравится это.
  32. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.127
    Симпатии:
    10.296
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Каким образом?

    Напрасная ирония. Есть такая категория клиентов, которая "вечно" делает свой материал, видимо им процесс важнее результата, но они исправно листают деньги студии. И им
    нужно, чтобы любой проект 5-8-летней давности открывался без всяких бубнов, в том же виде.

    Некоторые считают это своей интеллектуальной собственностью. Лично мне всё равно, ибо, как показывает практика, простое сдирание чужих настроек без понимания того, зачем это было сделано в каждом конкретном случае, ничего не даст.
     
    smack, Вовик, akaabd и ещё 1-му нравится это.
  33. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Ifrit, да был...на паре студий...:D про лоджик и куб- встречал один раз лоджик- у Rarr, Куб- не помню где, но минимум один раз тоже встречал. А в 99% ПТ и магнитофоны
     
  34. i-noy

    i-noy Active Member

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Воронеж Vai Sity
    Судя по всему если ТС передумал связываться с PTHD, то модераторам можно тему закрывать - а то назревает тут сеча "протынепацццаннн" и софтрулит а железовтопку
     
  35. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    3.260
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    "Имя, сестра, имя!" :D
    --- добавлено 11 окт 2017 ---
    Непонятно, зачем платить немалые деньги "мэтрам", если потом самому докручивать?
     
    smack нравится это.
  36. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Хотя бы те же самые стемы.

    Я абсолютно без иронии, и не по наслышке о таких клиентах знаю) На 8 лет проекты не затягивались, но на 2-3 - неоднократно.
     
  37. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.127
    Симпатии:
    10.296
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Я говорил о записи, всю махину преампов/конвертеров/мониторинга к стороннему компу не прикрутишь (Лоджик просили именно на запись те, которые работают только в нём). На сведение иногда приносят свои макмини и буки, там хватает одного входа в мониторном контроллере.
     
  38. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @Alex_HS, я говорил скорее о сведении, особенно, если оно происходит в аналоге, но что мешает скинуть стемы из проекта, в который предполагается писаться. Либо же как-то, пусть и колхозно, но синхронизировать две машины.
     
  39. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    В звуковой карточке начального уровня Behringer U-Phoria UMC22 написано тоже MIDAS... Они идентичные? Надо взять у знакомого такую карту, сравнить с предами в RME802...вдруг разницы не будет)...
     
  40. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    5.673
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    @panmusicman, я точно не знаю, но скорее всего.
    Behringer купил Midas, так что теперь имеют право ставить эти преампы куда угодно, хоть в 50-долларовую стерео юсб-шку.
     
  41. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.772
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @diggidon, вопрос в экономической целесообразности)
     
  42. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    2.280
    Симпатии:
    936
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Их нет физической возможности сравнить, они же не сами по себе, а всегда с нагрузкой
    АЦП/ЦАП и их обвязкой. А то, что там входные каскады могут быть сделаны по схемотехнике
    из пультов MIDAS скорее всего так и есть. Здесь нет смысла обманывать, по деньгам это копейки.
     
    diggidon и Oliver_Cray нравится это.
  43. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.127
    Симпатии:
    10.296
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Потенциально интересный НМВ вариант для 32-канальной записи "занедорого", особенно в связке со Studio One:
    https://www.presonus.com/products/StudioLive-32
    3к уе в Штатах. Есть 24-канальная версия, на 500 баксов дешевле.

     
  44. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Друзья, вы серьёзно, не шутите.. Behringer/MIDAS полностью пригоден в профессиональной сфере звукозаписи? В этом случае, думаю есть смысл присмотреться к консоли/контроллеру
    http://www.music-group.com/Categories/Behringer/Mixers/Digital-Mixers/X32/p/P0ASF

    У меня ещё была мысль, что если заказать предусиление у того же Warmer на основе 1073, но не 1073.. с меньшим окрасом, там за 8 каналов будет порядка 80к стоить

    ps. ну или Presonus... интересно на сколько они удобны именно как контроллеры.. Особенно если в сторонней daw работать...
    Вообще это вариант, взять на первое время и пользоваться родными предами, а со временем докупить
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  45. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    5.673
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    @panmusicman, да кто шутит? Я пишу Microtech Gefell um70/mv692 через Behringer ADA 8200. Звучит отлично, никто не жалуется.
     
  46. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    И у меня есть в коллекции).. но старые октавы по круче будут.. Хотя um70 более универсальный
     

    Вложения:

    • 212.jpg
      212.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      33
    Alex_HS нравится это.
  47. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    5.673
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    @panmusicman, есть у меня старая Октава, мк-12, ламповая, порядковый номер 36, дата выпуска 7.02.1977. Мой Gefell покруче будет (уж извините).
    З.Ы. Gefell второй половины 90-х (95-98 г.в.), в абсолютном идеале, 48 вольт и XLR с завода.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
    akaabd и Ifrit нравится это.
  48. panmusicman

    panmusicman Active Member

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    не соглашусь!! Касаемо мк-12 - тут не однозначно, у неё нет низа и задрана верхушечка, но по мне верхушка прозрачная, слух не режет.. Конечно для мужских голосов мк-12 сразу убираем - не пойдёт, а вот на процентов 50-60 женских он классно звучит!!!
    А как звучит на мужских мк-13... (да и на некоторых женских, мясистых) на каких-то голосах он даст звук что нойманы и гефелы курят в сторонке.. В общем возвращаемся к истине, что только парк миков в студии даст классный результат..

    Вот мк12 на детском голосе и женском.. По мне очень даже звучит.. Я после покупки мк-13 и мк-12 их пробую в первую очередь, если не нравится в ход идёт UM70, а новодел TLM49 вообще почти не использую сейчас...



     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  49. bpmusic

    bpmusic Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    460
    Адрес:
    Kiev
    Евгений Дон абсолютно прав. У 8200 абсолютно вменяемые преампы.+Rme с адат входами+12 протулз=будет Вам счастье...)))постепенно можно всегда обновиться на более "красящие" конвертеры,типа эподжи 800 или ад/да 16.
     
    diggidon нравится это.
  50. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.137
    Симпатии:
    5.673
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    @panmusicman, ну и отлично, пишите хоть в МД-47, я не против)))
    Для себя свою универсальную палочку-выручалочку я уже нашёл, так что Октава лежит себе в коробочке, и за последние 5 лет я не припомню ни одного случая, когда она смогла хотя бы рядом постоять с MG um70/mv692.
    З.Ы. Для ручки mv692 у меня ещё есть капсюль m69, иногда использую его для записи гитар и некоторых других инструментов. Так что сейчас мк-12 в моём сетапе - это не более чем музейный экспонат на заслуженной пенсии. Как то так.
     

Поделиться этой страницей