Присоветуйте аккордеон...

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем Ivan_k26, 16 июл 2017 в 10:07.

     
  1. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    2.859
    Симпатии:
    3.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    Делаю аранж в стиле "армейский шансон", и понадобился туда аккордеон. Перерыл все свои виртуальные синты. нет ни одного более-менее подходящего тембра. Посоветуйте хорошую библу или VSTi с аккордеоном...
     
  2. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    2.902
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
  3. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Более-менее Best Service Accordion, он хотя бы с яйцами, хотя и в моно. Но не панацея. Аккордеонов нормальных нет пока.
     
    Ivan_k26 нравится это.
  4. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
  5. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @Zerocool Ну так... Мне не впёр. Стаккатную артикулцию ещё можно где-то использовать, а вот остальные... ну я не знаю. Мож криворукость моя, но я так и не смог ни одной партии им выразительно исполнить,так, чтобы не было ощущения, что аккордеонист щас уснёт. Вяло всё как-то и без яиц. ИМХО. Ну вот попробуй им такое сыграть:



    или такое:



    Я честно пробовал. Исполнитель спит. Бабалайки-домры у него крутые вроде, но мне не надо. Гитару нейлон - только его и юзаю.
     
  6. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.927
    Симпатии:
    8.958
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    megamediacreative

    У меня коллега аранжировщик аккордеонист ) и он остался очень доволен им :)
     
  7. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @Zerocool, у меня есть коллега аранжировщик гитарист. Очень доволен гитар-ригом, например))) Не, я не возражаю ни против того, ни против другого. Но жду когда выйдет у кого-то норм.аккордеон))
     
  8. Devils_Master

    Devils_Master Active Member

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    @megamediacreative, хз, на крещендах слышно, что софт, возрастание ступенчатое...
     
  9. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @Devils_Master,
    1)

    2) Ступенчатое крещендо никоим боком к софту не относится. Видимо вы мою имитацию дрожания меха за ступенчатость принимаете. Прямую-то линию нарисовать или параболу нет проблем. Но без дрожания вообще мертвяк на мой взгляд получается. Можно конечно реальное крещендо семплировать, но как организовать привязку к темпу? А ad libitum? В общем, я пока ни одним аккордеоном не доволен. А перепробовал.

    Есть ещё какой-то роскошный жирный "Buenos Aires Bandoneo" - наверно какой-то самопал, я не знаю где его брать, где искать, но сильный мощный звук, правда никаких динамических слоёв всё на форте. Но пассаж лихой сделать можно. @Vosk что-то про этот аккордеон может знать.
     
  10. Igor Leontyev

    Igor Leontyev Well-Known Member

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    821
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Башкирия
  11. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    @megamediacreative,


    А чем это игралось? нмв тут скорее в исполнении дело: меньше квантайза , больше динамики, фразы выстраивать, дыхание, про смену меха не забыть..
     
  12. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ага, если библа позволяет смену меха реализовать, да ещё реалистично. Игралось
     
  13. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    окончания чуть смятые, начало с небольшого акцента и немного не в ритм.. это особенно если "неакадемическое" исполнение надо имитировать. библа тут особо роли не играет.
     
  14. Ivan_k26

    Ivan_k26 ''Life Under Music''

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    2.859
    Симпатии:
    3.081
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железногорск
    Парни, спасибо. Попробую оба :)
     
  15. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ахахахахаха! Ну да, конечно. И действительно, зачем библу искать. Покажите свой пример с Ефимовским аккордеоном, я с удовольствием послушаю!
     
  16. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    2.902
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
  17. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @RockMeister, ну нет в твоём примере ни аттак, ни остроты (кроме стаккатных семплов, стаккато хорошее, я это отмечал выше). Айм сорри, звук как "с КоргА". Имхо, конечно. Я ни на чём не настаиваю, каждый сам для себя инструмент подбирает, конечно. Я только своё субъективное мнение высказываю.
     
  18. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Я призадумался. А не ошибаюсь ли. В конце концов, всё меняется и человек несовершенен. По-быстрому провёл эксперимент. Отключил все обработки, насколько это возможно подровнял регистры, ну и вот результат. Фактура звука в одном случае мне нравится процентов на 20, в другом на 70. Как-то так. Разница в фактуре очевидна, по-моему. Уж не знаю в чём тут дело. В подходе к семплированию, в исполнителе, в огибающих. Не знаю.



     

    Вложения:

    • Accordion D.mp3
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      24
    • Accordion N.mp3
      Размер файла:
      157,5 КБ
      Просмотров:
      24
  19. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    2.902
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @megamediacreative, согласен, но это работает. Заказчик аранжи принимает и платит. У меня нет сольных примеров техничного аккордеона, выложил что имею. В конце концов, автор темы спрашивал инструмент для армейского шансона; и я не думаю, что это должно быть нечто с радикально динамическими партиями, рикошетами etc :) А вот кантилена, аккомпанирующая слабая доля - очень может быть.
     
  20. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    @RockMeister, кантилена у Ефимова хорошая, да)) За счёт большей длины семпла! Опять же из плюсов - стерео и RR. Но я ждал большего. Думал, это будет бомба и окончательное решение вопроса. А вопрос снова открыт.
     
  21. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.390
    Симпатии:
    2.902
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
  22. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
  23. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    Я разве писал что "библу искать не нужно"? Я выразил сомнение в её значении при имитации смены меха. Там какой-то сэмпл для этого специальный должен быть? ))
    Ефимовским не пользуюсь, сам играю, но было время, приходилось имитировать..
     
  24. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ну а как же? При смене меха в живом аккордеоне меняется многое в звуке, нужно как минимум два разных семпла, плюс люфт в момент смены - это ж не просто мьют, там релиз, понижение интонации возможно, впрочем, это же очевидно. Как у скрипки при смене смычка или у strum гитары up-down.
     
  25. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    вы усложняете.. откуда там понижение интонации? Всё исполнением решается, никаких сэмплов для этого не надо. Разве что стук баринов меха )) Но это уж для какой-то особо разнузданной игры. )
     
  26. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ну вроде как на форте язычковые чуть высят, на пианиссимо - низят мальца. Оно, конечно, не полтона, и даже не четверть, но вроде есть такой эффект. В любом случае звуковой пример был бы интереснее. А то в теории все мы сильны.
     
  27. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    смотря какое форте, если на пределе, то как раз занижать будет. но к смене меха это отношения не имеет. Вам какой пример-то? моей игры на баяне\аккордеоне?
     
  28. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Ваш пример имитации аккордеона при помощи билиотеки.
     
  29. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
  30. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    639
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    Второй понравился. Но Ефимова не признал в этом примере.
     
  31. SergM/S

    SergM/S Active Member

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    93
    за давностью могу ошибаться, по-моему это что-то простенькое, кажется aslasha назыв, с просторов интернета. А Ефимовского тогда возможно и не было ещё..
     

Поделиться этой страницей