Плагины Airwindows

Тема в разделе "Обсуждаем муз. софт", создана пользователем A ., 4 июл 2017.

  1. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    351
    Согласен. Сам сторонник здорового цинизма и конструктивизма, но увы от этого легко скатиться к оголтелой охоте на ведьм.
    О мутном втирательстве неочевидного - уж увольте, как могу транслирую. Видимо плохой из меня переводчик, косноязычный, но и не претендую на последнюю инстанцию.

    Для себя решил что важнее результат, и то что сам слышу, нежели предубеждения.
    Тут делюсь собственным мнением и опытом, никого насильно под знамена не призываю.

    Если находятся люди извлекающие субъективную пользу из моей графомании и чернокнижничества Криса, считаю тема имеет право на жизнь.
    Если же администрация форума считает эту тему еретической, и вносящей смятение в умы честного народа, закрывайте, предавайте анафеме, волосы рвать не буду)
     
    J.F.O., fractala и fakeitback нравится это.
  2. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    351
    Постепенно наполняем wiki страничку Airwindows: http://beatdruid.com/
    [​IMG]
    Сейчас есть уже подробный туториал по использованию плагинов семейства Console (сюда скоро добавим темплейтов для Reaper), и сборник советов по нестандартному применению плагинов "Секретные рецепты".

    P.S. Все инфо на английском.
     
    A ., fractala и chekchek91 нравится это.
  3. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    195
    Пол:
    Мужской
    @ceejay, вот за теплейты для рипера огромное спасибо! Вчера как раз думал как все это коммутировать между собой.
     
  4. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    351
    Человек на gearslutz обещает залить темплейты сегодня. Как будут, дам знать.
    А пока, вот перевод упрощенной версии сетапа, от другого автора, тоже с GS:
    Вставьте две дорожки, как обычно. Отправьте первый трек на второй трек (он будет автоматически установлен на пост-фейдер). На первом треке нажмите кнопку «route» и снимите флажок «Master send» в появившемся всплывающем окне. Cигнал теперь направлен через send спервого на второй трек, и с него на Master. На втором треке добавьте плагин ConsoleChannel.
    Теперь нужно скрыть второй трек и создать для обоих перезагружаемый темплейт канала.
    Сначала выделите оба трека. В меню «View» откройте «Track manager», а на втором треке снимите галку (точку), которая отображается в полях TCP и MCP. Это исключает отображение трека содержащего ConsoleChannel на страницах <arrange> и <mix>.
    Теперь перейдите в меню «Track» и выберите «Save tracks as track template». Назовите его к примеру «Console» и сохраните. Теперь, если вы перейдете в меню «Track» и выберете «insert track from template», вы увидите ваш шаблон «Console» в списке шаблонов треков, Так вы сможете добавлять парные треки (второй невидимый) и сводить используя ползунки микшера, не боясь нарушить Unity Gain консоли.
    Не забудьте поместить ConsoleBus на мастер шину, в 1й слот.
     
    fractala нравится это.
  5. V.G.

    V.G. Member

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Спасибо.
    Вся проблема для всеобщего одобрения этих плагинов, на мой взгляд, в том, что они требуют очень точной подстройки под микс.
    И от полностью подходящего, неповторимого и уникального звука до полного непотребства и грязи - движение буквально на один пункт.
    Есть у него вещи просто уникальные, но чтобы это понять потребовалось много времени.
    В наше время потеря времени-потеря денег.
    Поэтому любые туториалы - это очень хорошо!
     
    J.F.O., fractala и ceejay нравится это.
  6. ceejay

    ceejay violator

    Регистрация:
    9 сен 2005
    Сообщения:
    1.875
    Симпатии:
    351
    ToVinyl4 - эллиптический НЧ фильтр, ВЧ лимитер, эмулятор виниловой дорожки.



    Изначальная задача прибора, как следует из названия - мастеринг под винил. Это не эмуляция звука винила, как например Waves Abbey Road Vinyl, тут нет имитации шума винила, wow и flutter, но есть другие полезные функции, служащие для получения характерной ширины НЧ и окраса ВЧ.

    Имеет 4 настройки:
    Mid Hihpass, Side Highpass - позволяют ценитрировать и акцентировать НЧ составляющую многополюсным эллиптическим IIR фильтром, что полезно для мастеринга под большой звук.
    HF Limiter, Groove Wear - служат для смягчения резко выраженных ВЧ двумя различными способами: лимитирование ВЧ транзиентов и эмуляцией движения иглы по канавке винила (фокусировка верхней середины).

    ToVinyl has several uses. You can use it to reshape the bass in your track, making it more mono or tightening up the center. It’s a special multipole IIR filter that acts almost like a ‘mega-bass’ plugin: it doesn’t just take away, it rearranges (so don’t expect it to act like a normal digital cut, you might see increased peak energy down low.)

    Then, there’s the acceleration limiter. This algorithm is unlike any other Airwindows treble-reducer: it zeroes in on just the sorts of transients that’d burn up a cutting head, and zaps them ruthlessly. (if you own a cutting head you’re responsible for checking this, but some of you folks are still using Spitfish, and I’m pretty sure this will way outperform Spitfish.) The effect is treble softening without any obvious treble reduction, and it’ll make stuff sound like classic vinyl grooves very effectively.

    But that’s nothing compared to the next control, Groove Wear. This one analyzes the virtual groove, and then sets up an imaginary stylus going down that groove, and gives it a tiny bit of inertia. It’s more slew mojo (and not tied to any particular frequency, it doesn’t even know what a frequency is) and the effect (should you choose to use it) is a very characteristic darkening and slight trashening of the most extreme highs. You can shut it off entirely, or turn it up, and you can combine it with the acceleration limiter to get pretty much any ‘vinyl LP high end’ you want. Some settings even bring a touch of moving-coil sparkle: it’s not all darken, in fact Groove Wear is very much its own thing distortion-wise.
    Use plugin to center and accentuate bass, such as you’d do for vinyl mastering or to make an electronic music mix more efficient over a large PA system. You can cut side-channel bass and tighten and control the extreme lows in the middle, with great-sounding Airwindows filters.

    Also, ToVinyl 3 includes high frequency limiting—an invisible digital harshness control, catching anything you choose to do in a mix so that the mix intention shines through but translates to all situations (including lossy compression, which suffers when you throw a lot of supersonic highs at it). Try it out! You may be able to dial back other ‘harshness reducers’ and get more sparkle out of your mixes without edginess.

    Lastly, ToVinyl 3 comes with a Groove Wear control. If used to do actual vinyl mastering, you should leave this off, but if the target is a digital format (such as Pono…) you might try it. It breaks up the extreme highs in a characteristic way, scrubbing off some of the fizz and focussing the midrange and presence. You can also crank it, for effect (such as on a submix or drum buss). Groove Wear isn’t available anywhere else and a lot of people really like it, so listen carefully to what it does, not just in the highs.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    fractala, A . и chekchek91 нравится это.

Поделиться этой страницей