Планы и организация пространства

Тема в разделе "Сведение (Mixing)", создана пользователем Rarr, 10 янв 2017.

  1. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    5.940
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Это очень сложно и это наше самое слабое место по сравнению с западными работами.
    Пишем всё, что знаем и хотим узнать.
    Для меня до сих пор самое сложное "накинуть реверок на голос", так чтобы он органично сидел в инструментале, а не торчал сам по себе, над всеми, что частенько вызвано просьбами вокалистов...
     
    Sharu, smirniy, itzh и 13 другим нравится это.
  2. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.304
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    для меня вопрос открыт в принципе, но пока самое жирное пятно - выбор, (настройка) ER и их панорамирование (если оно нужно вообще) при технической реверберации.
    Пока что по совету @smack попробовал вешать ER в разрыв, до состояния примерно одинакового характера инструмента с остальными на линии, и вместе с ним балансно панорамировать. Но что-то меня не покидает мысль, что где-то я иду тут против физики (в смысле, панорамированием).
    Во-первых, понятия не имею, как идет алгоритм свертки (пока все-таки сижу почти целиком на импульсных ER), т.к. при расположении DRY перед ревером на свое место в панораме при 100% wet все равно свертка перемещает его в центр (импульсы-то с центра взяты как правило), да еще и фейзить может немного. А во-вторых, даже при балансном панорамировании мы ж получается, так или иначе один край помещения двигаем в сторону.
    Примеры надо, или так все понятно?
     
  3. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    2.018
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Для начала я берусь за частотную характеристику вокала чтобы она органично "садилась" в аккомпанемент. После этого уже двигаюсь дальше в поиске нужного пространства. Конечно же, учитывая и динамику в подготовке вокального трека, и стилистику в целом материала.
    В таком подходе практически отпадает проблема поправок с EQ в реверах ("до", "после", "в нем же").
     
    smirniy нравится это.
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Мне было очень интересно поразбираться как расставляет по панораме и в целом в пространстве инструменты Vienna MIR. И оказалось, что он это делает с полной (правильной) иммитацией откликов от стен помещения (с того, с которого импульс снимали конечно).
    Не "от балды" там панорама у Wet сделана (ни в каком ни центре она) и даже разворот инструмента учитывает.
    И где-то был урок с эмитацией (не полной) работы MIR с обычными реверами от Джона Олина -
    Вот он -
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    belovw, Procurator, smirniy и 8 другим нравится это.
  5. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    5.871
    Симпатии:
    5.132
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    +1, я тоже начинаю плясать отсюда. Эквализация, компрессия, работа с динамикой вокала (автоматизация) до компрессора.

    Тут я частенько использую следующий трюк.
    Делаю посыл на ревер с вокальной дорожки Pre Fader/Post FX, убираю фейдер вокала в -inf, и слушаю микс только с "хвостом" от вокала (соответственно, кручу настройки ревера, пытаясь "поженить" его с пространством микса).
    Трюк очень прикольный, мне здорово помогает.
     
    belovw, ecosoft, Ortseam и 22 другим нравится это.
  6. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.304
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Aleksandr Oleynik, про мир понятно. Но то, что я слышал, доверия пока лично мне внушает не больше, чем работа на обычных реверах, никому не в обиду...
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @PianoIst, да обиды тут при чём?
    Ты именно в Vienna MIR слушал?
    Попробуй вариант Олина.

    Я пробовал в Мире расставить классическую рок группу и послушать это дело на сценических порталах. Интересный эффект словил, те, кто живьё рулил поймёт -
    Обычно, когда подходишь к одному из порталов, гитару отпарамированную сильно в право, слышать перестаёшь. А с Миром - слышно, и слышно там, куда её поставил.
     
  8. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    @PianoIst, по поводу панорамирования - стукни Володе Белову. Он писал работу на основе исследований одного зарубежного чела, весьма интересных.

    Кстати, смещение сигнала в сторону на 100% - это моветон )) Мосх протестует. ))
    И если в аналоговом домене на страже психики )) стояли такие явления, как crosstalk, то в цифре они практически отсутствуют, со всеми вытекающими...
     
    smirniy, itzh, Вовик и ещё 1-му нравится это.
  9. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.304
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    чтоб слушать - еще купить надо) А чтоб купить - надо верить в него) Не, я слушал работы с ним, и что в профильной теме выкладывали.
    А за Олина - спасибо, покурю сегодня после работы)
    --- добавлено 10 янв 2017 ---
    не, с этим понятно (особенно после твоих комментариев), я имел ввиду просто смещение. Конечно, простое панорамирование, без сужения, особо стену не отодвинет, но все равно)
    Ладно, за информацию огромное спасибо, завтра покурю плотненько. Сегодня если повезет - последний рабочий день в большой гонке :)
     
  10. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Я, вероятно, глупость полную сейчас напишу, ибо у меня очень небольшой студийный опыт (концерты — это более моё), но мы слишком увлечены стерелизацией процесса звукозаписи. Не дай Бог звук басового комбика попадёт в оверхэды и т. п. А потом пытаемся искусственно "склеить" пространство. Отсутствие больших студий с хорошей а то и настраиваемой акустикой помещения — вот наша проблема. Посмотрите на студию Питера Гэбриела и послушайте сделаные там записи.
    Может я не прав...
     
    Sov_OK, smirniy, fakeitback и 2 другим нравится это.
  11. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Russia
    Кстати говоря интересный факт - если у звука присутствует явный трансиент как щелчок высокий (привет EDM-щикам и KSHMRам), то ревер его не так топит. Это все взаимосвязано по идее. То есть например более тяжелый по динамике (сустейну) звук будет из-за ревера попадать назад, а чтобы он не попадал туда нужен простой щелчок в начале каждой ноты. Лука Претолеси так делал. И я, Андрей.))
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  12. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    5.940
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Ага, а в свою очередь щелчок ,наоборот, выявляет ревер.
    В атаке звука заложено 90% информации о нём. Исходя из этого можно поразмыслить о способах размещения его в пространстве.

    Да эта проблема у всех. Сложно понять, что такое план, не сделав ни одной записи в студии метров 200 квадратных.
     
    smirniy, itzh, fakeitback и 4 другим нравится это.
  13. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Russia
    А это кстати шаг вперед. По идее можно поместив щелчок в какой то эмбиенс условный, то весь звук туда будет ложиться... нужно попробовать. Интересно что получится
     
  14. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    В догонку в моему же посту. Ещё одна проблема — отсутствие большого парка микрофонов. Ну многие ли могут позволить себе выбирать из 15-20 вокальных микрофонов, а ведь это крайне важно. Короче, повторю в сотый раз простую истину: хороший микс требует хорошего трекинга. А вот с последним у нас подчас огромные проблемы.
    Человеческий слух очень тонкая штука, услышав звуковую ложь в одном месте он уже не обманется в другом. Поэтому я, например, стараюсь не использовать более 2-х реверов в проекте, а чаще один с чуть разными настройками.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @DmitryYa, а "синтетическая" (сэмпловая) музыка?
    Какие микрофоны, какие студии по 200 метров, какие проникновения баса в вокал?
    А эта музыка, или уж точно её части, потихоньку подменяет живую...
    А как же ревера как FX? Те-же гитарные пружинные?
     
    convex нравится это.
  16. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    @Aleksandr Oleynik, а что-то я или мало слушаю синтетическую музыку или там реально с пространствами как-то "не нарублено". Можно мне пример такой музыки синтетической с хорошим пространством? Сейчас вообще не поймёшь, слушаешь что-то, думаешь что там одни сэмплы, а потом читаешь о том как это делалось и приходишь в ужас от объёма живой работы и количества студийных музыкантов записавших всё это.
    А о реверах как о FX мы в данном посте не говорим, вроде, к делу склейки пространства микса это отношения не имеет.
     
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @DmitryYa, примеров не приведу, да и согласен я с вами - классных примеров скорее всего и не будет.
    Просто если этой музыки становится всё больше и больше, то и говорить об естественном способе создания пространства не приходится. А для случаев смешанных трекингов - вообще по моему труба - вписать в реальное пространство части "живых" инструментов синтетическое "не живых" - задачка та ещё.
    А об FX - вы думаете, что если при формировании пространства не учесть пружинный ревер гитары, что-то путнее получится?
     
  18. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    @Aleksandr Oleynik, с FX ревером намного проще, он не требует реалистичности, на то он и FX. Всегда можно сказать, яхудожникятакслышу.
     
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я не это имел в виду, ну да бог с ним....
     
  20. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    2.018
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    Так для какой музыки, песнопения будем применять ревер? (тлько не придирайтесь, что хор для записи ищет зал :) ). Иначе говоря, - поставлена задача "обмануть слушателя" в ощущениях пространства. Заменить его синтетической обработкой. Как в былые времена "гром" озвучивали на записи большим листовым железом, "сотрясая воздух".
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  21. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Россия
    Интересуют композиции, в которых планы и пространство были достигнуты без реверов вообще. Можно пару-тройку примеров для ознакомления и изучения?
    И желательно разных стилей
     
  22. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    2.018
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @zigazaga, у них отличный план:
     
    ecosoft, keyboarder, itzh и 2 другим нравится это.
  23. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    @zigazaga, я, опять же, могу и заблуждаться, но на мой взгляд великолепный пример использования реального пространства — это Musica Nuda, уж во втором альбоме точно. Послушайте как Petra "играет" пространством просто двигаясь и поворачиваясь относительно микрофона. Филигранное владение этой техникой.
     
  24. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    Что значит не будет? Она есть, хотя ее и не много. Послушайте австрийский Entheogenic.
     
  25. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Намасте_намасте, ок, значит есть. Я просто подобную музыку практически не слушаю и не могу быть в ней "экпертом".
     
  26. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    Я тоже не эксперт, но есть то что просто кардинально отличается от "имени им легион". Такое сразу на ухо ложится и запоминается.
     
  27. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    311
    красиво - Богданов "не знает" как ревер вешать, а мы ему сейчас советовать будем.... :)
     
  28. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Есть такое в массах )))
    Но боязнь leakage - от незнания или недознания. Leakage может работать и "в плюс", давая такую слитную и сочную картину, которую ни одна потрековая запись обеспечить просто не в состоянии.

    Попробуйте записать струнную или духовую секцию, бэкинг-вокал и пр. "одним куском" - и те же партии раздельно, в "стерильном виде". То, что писалось одновременно, дает МОЩЬ и ощущение пространства, а по отдельности получается охапка стерильных вязальных спиц, и не более...

    Боятся взаимопроникновения звука в основном те, кто привык работать со "звуковыми консервами" в виде отдельных сэмплов, считая их звучание эталоном...
    --- добавлено 11 янв 2017 ---
    Саша, ничего запредельного ;)
     
    эрдвадэдва нравится это.
  29. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.304
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот собственно, что я все хочу понять как реализовать. Ибо среднестатистическая группа в разных комнатах - еще куда ни шло, но когда получается все-таки струнные, деревяхи и медь с ревером, вместо "стереопары в БЗК" (Вадим тут недавно выкладывал), очень грустно...
    Посмотрел урок (кто прочитал старый вариант - сорри, чистая очепятка) Олина - ну... Эта-то физика понятна, только работать перестает после 10-го посыла... Видно надо-таки реальные персональные ER, типа как в мире ставить, только вот что-то как-то...
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  30. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    Можно ли к этому добавить кросстолк консоли?
     
  31. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    К чему "этому"? Если имеется в виду, что cross-talk дополняет leakage - то они вряд ли сопоставимы по интенсивности, даже если кросс-ток консоли усугубить лентой )).
     
  32. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    Да, именно это и имел ввиду. Понятно что уровень разный.
     
  33. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    @Намасте_намасте, явления по сути разные.
    Leakage - благо в умелых руках ))) Именно благодаря ему старые записи ТАК звучат, да и в современных условиях никто не запрещает использовать действенные технологии прошлого.

    Сам с удовольствием применяю, и спрос есть :) - причем от представителей новых поколений.
    Истинные ценности не ржавеют )))
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Намасте_намасте нравится это.
  34. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    @smack, я думаю, это еще один вариант "клея" из соседней темы )))) Не так ли?
     
  35. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Именно так. "Естественная среда" для источников. А если еще есть возможность использования/формирования естественного пространства и акустической эквализации - это еще дополнительное благо ))
    Понятно, что в комнатушке 2х3 особого простора для маневра нет, но сегодня прослеживается тенденция специализации студий на том или ином виде работ, вместо дичайших и убогих all inclusive ))
     
    Намасте_намасте нравится это.
  36. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    @smack, в принципе тогда я это и имел ввиду говоря про "аналоговый тракт". В смысле не просто железа, а всего процесса трекинга )... В общем, просто не правильно донес свою мысль, каюсь...
     
  37. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А цифровой тракт чем-то отличается принципиально в плане подхода к звуку? Акустика одна - и в случае чисто аналогового тракта, и при использовании конверторов.

    Кстати, чисто цифровым тракт не может быть по определению - преобразование звуковового давления в электрический сигнал до сих пор ))) производится аналоговыми приемниками-преобразователями, и сигнал не передается вмосх в виде цифровых последовательностей ))))
     
  38. Намасте_намасте

    Намасте_намасте Member

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    19
    В плане подхода нет. В плане результата да. Не вы ли о стерильном звуке выше писали? О консервах? Я о кросстолке упомянул в этом же ключе. Есть он в цифре? На сколько знаю, реализации толковой нет. А это тоже капля клея. В общем, наверно я заморочился просто. Не обращайте внимания. Да и тема не о этом. Извиняйте за флуд.
     
  39. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.800
    Симпатии:
    12.847
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Отвечу в рифму: Е-Рун-Да! :D
    Стерильный звук от потрековой vs одновременной записи можно получить и в "чистом аналоге".
    Тут вообще как два пальца... Не используйте крайних значений панорамы - вот вам и приближение к заветной аналоговой картинке ))) И не надо хитромудрых эмуляций ))))

    Что касается "консервного" мышления - оно, опять же, никак не связано с доменом. Это просто издержки отрыва от основ.

    А если речь о том, что аналоговый звук дает какой-то эзотерическим результат - сходите в тему http://www.rmmedia.ru/threads/104854/ и распрощайтесь с суевериями )))
     
    olegsound, PianoIst и Намасте_намасте нравится это.
  40. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    103
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    Это самое любимое занятие- искать ревер и строить пространство. По моему вся работа звукорежиссёра в этом и заключается. Да, технические моменты тоже важны... но строить пространство- вот где колдунство.
    А если ближе к теме, то (я уже где то писал) чтобы настроить ревер я включаю весь микс и громкость ревера делаю существенно выше (но так чтобы всё же всё остальное было слышно) и подбираю параметры:/ :)
    И самое интересное что есть только один вид реверберации подходящий именно под обрабатываемый инструмент звучащий именно в этой песне.

    И в тот момент когда пазл собирается я фактически испытываю интеллектуальный оргазм. Жаль что он не долог:)))
     
  41. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    2.246
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    да ладно?!
     
  42. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    5.940
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Я знаю какой. Он есть в меню любого ревербератора. Пресет называется - "true".
     
    Osman нравится это.
  43. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    103
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    ды :)

    искал... не нашёл :(
     
  44. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    5.940
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    так надо ручки покрутить в разные стороны, и вы должны догадаться когда этот пресет появится.
     
    itzh, Moyses, Aleksandr Oleynik и 2 другим нравится это.
  45. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    103
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    Ааа... не, у меня он называется "only one"
     
  46. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.606
    Симпатии:
    5.940
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Про усадку вокала.
    У меня, наверняка, какой-то странный стереотип пространства в голове, который, к тому же постоянно меняется от песни к песне...:)
    Поэтому, когда дело доходит до укладки вокала, я врубаю(в софте ежели) сразу все ревера, имеющиеся в наличии. и по очереди каждый пытаюсь настроить для органичного существования с уже построенным пространством инструментала. И вот, что смешное - иногда побеждает самый никчёмный и слабенький плагинчик, а толстые жирные пролетают, а иногда, после нескольких часов возни, все их отключаешь и оставляешь только дилэйчик незамысловатый и всё устаканивается:)
    О чём это говорит ?
     
    itzh, alexpen, Studentovich и 2 другим нравится это.
  47. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    11.624
    Симпатии:
    5.012
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    И плохо и хорошо, когда знаешь как должно быть. :)
     
    Ivan_k26 и YarslaVK нравится это.
  48. Tenet

    Tenet Active Member

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    103
    Род занятий:
    Чилавег-пауГ
    Адрес:
    Магадан
    ... О том что вы не знаете что делаете?
     

    Вложения:

    • IMG_6394.JPG
      IMG_6394.JPG
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      11
  49. DmitryYa

    DmitryYa Real Member

    Регистрация:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    1.294
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    @Rarr, это говорит о творческой натуре.
     
  50. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    2.957
    Симпатии:
    2.018
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @Rarr, об ответственности и честности в своём деле.
    Хотя, на самом деле, это предложение далеко не квинтэссенция моих размышлений над ответом. :)
     

Поделиться этой страницей