Как синтезируют звук профессионалы

Тема в разделе "Дела электронные", создана пользователем Colloss, 20 дек 2016.

  1. Colloss

    Colloss New Member

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вечер в хату, такое дело, недавно перешёл с живых инструментов на написание электронной музыки, благодаря огромному опыту в работе в музыкой проблем почти не возникло, быстро адаптировался, понял принцип сведения и работы с дав, уже написал и издаю несколько техно треков, но недавно появился у меня один вопрос. Лиды я синтезирую в основном в Сайленте, либо с Нексусом работаю, использую родные библиотеки, с помощью разных интересных плагинов, вроде того-же гроссбита и фазеров накручиваю красивые и интересные звуки, но вот я задумался, а как синтезируют звук для мелодий профессионалы, мировые композиторы техно или хаус музыки? Когда я пытаюсь найти новые библиотеки со звуками, часто натыкаюсь на интересные для меня, но они платные, и стоят от 3к и выше, это я про хорошие библиотеки, в которых примерно 100-150 разных лидов, басов и эфиксов идёт. То есть есть люди, которые специально сидят и синтезируют звуки для того же Сайлента, и затем продают эти библиотеки за деньги, и люди их покупают? Покупают ли их профессиональные музыканты, или они способны сами синтезировать для себя нужные звуки? Или это достаточно трудоёмкая работа, которые должны выполнять отдельные люди, а мы эти банки покупаем и делаем с ними что хотим? Я например купил пак с нужными мне драмами за 3к и доволен, они мне уже окупились в несколько раз, и ещё во столько же окупятся, но тут понятно, никто не будет сидеть себе синтезировать каждый кик и тарелку. Но как дела с синтезом лидов и басов обстоит? Есть мысль, что все эти библиотеки - развод для лохов, что всё это самому очень просто можно синтезировать, нужна лишь практика. Или дела действительно так обстоят, что лучше эти банки покупать, ибо они написаны людьми, которые специализируются на синтезе звука, а мы, музыканты, уже из этого творим музыку?
     
  2. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Active Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    91
    Всяко бывает.
     
    M Clis, Novation и alexvg нравится это.
  3. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Moscow
    Профессионалы синтезируют профессионально.
     
    paulbass, Sharu, NiceTry и 5 другим нравится это.
  4. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Профессионалы профессионально синтезируют профессиональные синтезаторы, под свои сугубо профессиональные задачи в своих профессиональных студиях, окружённые профессиональными звукодизайнерами синтезаторных пэтчей. Потом эти звуки делают модными специально обученные профессиональные исполнители, DJ, журналюги и радиоведущии...
     
    Maxim Kashtanov, jeromsky и M Clis нравится это.
  5. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Чифир в сладость :cool:
    Есть те, кто сами синтезируют, есть те, кто покупает публичные банки, а есть те, кто эксклюзивные. Например понравился банк какому-нибудь продюсеру, он обращается к автору и саунддизайнер делает для него персональный банк, за хорошую оплату.
    Что в этом удивительного?
    Это лишь вопрос времени. Кто-то тратит время на наработку навыков в синтезе, а кто-то на своё продвижение и пиар. И потом, пресет может быть отправной точкой. Добавь атаки и релиза на огибающей баса и уже получится подклад.
     
    M Clis нравится это.
  6. dromax

    dromax Well-Known Member

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    285
    Странный вопрос... кто умеет - делает сам, кто не умеет, а очень надо - покупает.
    А разве можно как-то по-другому?
     
    igor_69, Цыхра и M Clis нравится это.
  7. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Active Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    91
    Обозначьте для себя список тех, кого вы считаете профессионалами, и гуглите.
     
    M Clis нравится это.
  8. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    38
    Ну так ни в сайленте ни в нексусе (тем более) не накрутишь особенно разнообразных звуков. Нексус - ромплер (в котором просто напичканы разнообразные готовые звуки с скудными возможностями управления), а сайлент - постейший субтрактивный синт. Как научиться крутить и какие для этого нужны синты, обработки - ох, в инете все это есть, но лишь бы просмотреть и попотеть потом...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  9. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.798
    Симпатии:
    2.935
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Colloss, если коротко - для потоковой работы проще и дешевле покупать банки. Для "творчества" - крутить самому.
     
    TechnoIsBack, RJ Baker, zigazaga и 2 другим нравится это.
  10. Novation

    Novation Несміла

    Регистрация:
    17 ноя 2006
    Сообщения:
    2.142
    Симпатии:
    2.032
    Адрес:
    Еквестрія
    Неее, не так... Кому не лень самому ковыряться и времени свободного вагон - сам делает, а человеку умудренному опытом - просто лень, проще заплатить другому. Со всех сторон благолепие сплошное - и новые рабочие места создаются и с них налоги в казну, молодежь опыта набирается, да и хит сам себя не напишет, пока ты по менюшкам синта подслеповато в циферки щуриться будешь.
     
    Alex_028 и dugdum® нравится это.
  11. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    642
    Пол:
    Мужской
    @Colloss,
    хотите свой звук - делайте сами.
     
  12. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    кстати, спорно! может крамолу скажу, но от дизайна патчей ли сейчас берется "свой звук" ?
    боюсь, уникальность и самостоятельное изготовление патча уже сложно оценить, патчей и библиотек
    так много, что слушая что-то и не скажешь, сам человек создал патч или взял откуда-то уже готовый.
    а как быть с плагиатом? ведь есть определенные, характерные звуки и патчи многократно повторённые
    разными авторами в бесчисленных библиотеках. короче, ничто и никогда, как правильно уже заметили
    выше, ещё не было так вредно для создания хита, как дизайн патчей с нуля. пусть этим негры занимаются!
    рабский и неблагодарный труд.
     
    NiceTry, mitinglas, Alex_028 и ещё 1-му нравится это.
  13. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.154
    Симпатии:
    642
    Пол:
    Мужской
    Смотря что вы под хитом подразумеваете... Если ваш хит, это "чтобы было как у [вставить по вкусу]", то да. Покупаем "дип хаус нью сенчари монстерс пак" и рулим следующий трек. Если повезет будет хит на две недели. Но ничего нового.

    Потом еще аспект, что кроме большого количества откровенного шлака, 90-95% патчей сделаны, чтобы хорошо звучать самим по себе. Очень мало хороших патчей для продакшена. И обычно, они звучат крайне простенько. Но очень хорошо доруливаются.

    Я не против патчей принципиально. Я говорю, что если хотите не повторят кого-то, а иметь свой звук - рулите патчи сами.
     
    General Dead, shumer и Alex_028 нравится это.
  14. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    тут сама тема тролльная, сложно о чем-то серьёзно говорить. спектр наруленных и уже кем-то использованных звуков настолько огромен на данный момент, что единственное что действительно делает произведение оригинальным это дополнительные размерности - интересная аранжировка (здесь и классическое построение и работа с эффектами и изменением звуков во времени), мелодика, текста - в сочетании всего этого ещё можно быть оригинальным с некоторыми оговорками до бесконечности. а сами патчи они ни на что не влияют, влияет то, как и зачем их использовать.
     
    Nik_i, Fisher, Novation и ещё 1-му нравится это.
  15. shumer

    shumer Member

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    25
    Точно. Замечал, что какой-нибудь особо "яркий" пресет понравится, а как начнешь его куда-нибудь пристраивать, он и не лезет никуда.
     
  16. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    2.925
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    чем больше звуков в арранже, тем менее "жирными" они должны быть имхо.

    а насчет "проФФесиональных" звуков - мое мнение - интересная с точки зрения музыки композа может охренительно вставлять, будучи написанной простыми пилами и квадратиками, а бывает, вроде и звуки жирные, и саунд хорош, а трек при этом - говно для малолеток. Ту-туру-ту-ту, ту-туру-ту-ту на одной ноте.
     
    megamediacreative, zigazaga и M Clis нравится это.
  17. zigazaga

    zigazaga Active Member

    Регистрация:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ну да, вот этот профессиональный квадрат звучал чуть ли не из каждого телефона в начале 2000-х :)
     
    Alex_028 и fakeitback нравится это.
  18. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    2.925
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    как будто что-то плохое )
     
  19. shumer

    shumer Member

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    25
    Ага :). Как в песенке: "в чем секрет простых мелодий?". А в том, что они работают, даже если их насвистеть.
     
    RJ Baker нравится это.
  20. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Дык сам по себе этот "профессиональный квадрат" без песни не стоит и времени, затраченного на его прослушивание!
     
  21. Colloss

    Colloss New Member

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ок, понял ваши мнения, много для себя открыл, синтез звука - время, если оно есть, синтишь сам, если нет - покупаешь, и у меня возник встречный вопрос, долго ли учиться синтезировать свои собственные интересные звуки, стоит ли тратить время на это обучение, если чисто для себя, не для продажи, или лучше оставить это делам специальным синтезаторщикам?
     
  22. shumer

    shumer Member

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    25
    Освоить базу однозначно стоит, чтобы потом можно было хотя бы пресеты под задачу корректировать не методом слепого тыка, а осознанно.
     
  23. Alex_028

    Alex_028 Active Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк, Киев
    @Colloss, хм, интересный вопросик... Смотря для чего вам это нужно!
    Я например никогда не интересовался электронной музыкой но как-то впечатлился несколькими арпеджио на Sylenth1 и стал разбираться с синтезатором, брал какой-то понравившийся пресет, смотрел что и как в нем настроено, крутил ручки, клацал модуляцию, потом пришел период вникания в мануалы по синтезу на разных сайтах.
    Сейчас достаточно знаю о синтезаторах, но даже не задумывался чтобы выпускать свои банки или втыкать свои извращения куда-нибудь в музыку, которая кстати у меня записана просто как испытание своих знаний.

    Если у вас есть уже знания о разных методах синтеза, знаете принципы построения звукового тракта в синтезаторах тогда нечего сказать, пробуйте!
    Иначе просто ищите банки и пресеты под нравящийся вам синтезатор, времени на синтез звука как уже выше писали уходит много и не везде это воткнется с первого раза без подкрутки, а проклацывание готовых пресетов экономит время творения своего трэка в десятки раз.
     
  24. alexvg

    alexvg Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    665
    Пол:
    Мужской
    @Colloss, все верно, один должен быть мастером по накрутке баса, второй мастером по накрутке пэда, третий миди-писатель-профессионал, четвертый мастер по компрессии ... а прАдюсЁр должен на лейблах издаваться и славу всеобщую иметь. Каждому "профи" по рабочему месту ! А кто из них всех музыкант интересно ? Интересно как вы на лейблах издаётесь с такими вопросами ...
     
    alexpen и Novation нравится это.
  25. Colloss

    Colloss New Member

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    мне кажется, ты немного загнул, у меня много знакомых, которые всю эту работу в одиночку выполняют и у них всё ровно
     
  26. alexvg

    alexvg Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    1.928
    Симпатии:
    665
    Пол:
    Мужской
    Явно не профессионалы. Профессионал не должен "утруждать" себя кручением ручек. Не царское это дело. Ему даже устройство синтезатора знать не обязательно думаю.
     
    Novation и Anton Vorozhtsov нравится это.
  27. Colloss

    Colloss New Member

    Регистрация:
    26 окт 2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня со всеми отписавшимися в этой теме проблема понимания. Для меня профессионал - тот, кто зарабатывает на том, что пишет музыку, а как он это делает - вопрос данной темы, точнее откуда он берёт звучание своих лидов, сам крутит или покупает. Что там делают звукодрочеры, результаты работы которых могут услышать только такие же задроты, как и они сами, сколько у них там людей выполняют только компрессию и только накрутку басов, меня вообще не интересует
     
  28. A-Ra

    A-Ra Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется если интересно крутить свой патч - крутишь. Не интересно - не крутишь).
    У меня вот друг научился сам хлеб выпекать дома. Круто, молодец, но я не обламываюсь и в магазине купить.
     
    NiceTry и dromax нравится это.
  29. A-Ra

    A-Ra Member

    Регистрация:
    1 сен 2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    В целом вопрос странный). Профессионалы и лупы и констракшн-киты используют, если под задачу подходит. Главное чтобы результат был устраивающий либо автора, либо заказчика. Обычным людям глубоко побоку что откуда взято. Замороченные электронщики вон любят ругать Нексус или SSD, за то что мол "узнаются" - но узнаются они только теми, кто с ними работает, а это думаю 0,00000001 процент целевой аудитории.
     
  30. shumer

    shumer Member

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    25
    Так тебе уже в самом первом посте ответили - всяко бывает.
    Я не профессионал, но уже на начальном любительском уровне понятно, что как нельзя всегда обойтись готовыми пресетами - приходится подкручивать, так и нельзя с нуля крутить каждый тембр для каждой вещи. Этого не делали, наверно, даже пионеры электронной эры, у которых был один синт на всё.
     
  31. triz

    triz Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    66
    Пол:
    Мужской
    так не обязательно же с нуля, можно взять готовый пресет и потом адаптировать его к своим нуждам, думаю так многие делают, вряд ли хиты на готовых пресетах пишутся. то бишь есть 2 пути - перебор пресетов до бесконечности и накручивание руками из готовых "болванок" - если знаешь что и как крутить, думаю второй вариант быстрее даст нужный эффект нежели первый.
     
  32. dugdum®

    dugdum® собака павлова

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    1.968
    Симпатии:
    688
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    я вообще в том сообщении пошутил. конечно, каждый делает так, как ему удобней и быстрей. не считаю знания в области синтезаторов и саунддизайна чем-то особенным, если занимаешься электронной музыкой это как букварь, который надо выучить. если не сможешь подкрутить патч, отключить ненужные эффекты и положить в микс, то ты и не профи. это просто капитан очевидность.
     
    Novation нравится это.
  33. skyfall

    skyfall Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    1.410
    Симпатии:
    511
    Адрес:
    Moscow
    вечер перестает быть томным
     
    alexpen, Novation и alexvg нравится это.
  34. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    13.676
    Симпатии:
    7.426
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    главная опасность тут в том , (лично для меня может быть) - что когда ты начинаешь увлекаться , саунддизайном , так же сведением в процессе создания композиции - , как правило про непосредственно музыку забываешь..
    Я это умею делать , хотя иногда кажется что лучше бы не умел , а сводил бы кто нить другой :)
     
    ff-records, NiceTry и Novation нравится это.
  35. axis

    axis Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2005
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    2.925
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance
    Адрес:
    Kaniv, UA
    знать основы синтеза и уметь пользоваться синтами, которыми пользуешься - просто необходимо, даже если не рулишь из инит-патча. Подрулить пресет - дело пары минут, чем с нуля накрутить, факт. Но часто наблюдал, когда продюССер, грузанув патч, начинает хаотично крутить ручки, особенно на отключенных модулях, в надежде, что вот-вот выйдет нужный звук. А иногда, не сумев элементарно смягчить атаку на синте или прикрыть фильтр, тупо рендерят в вавку и фейдами делают эту долбаную атаку и эквалайзером прикрывают фильтр ))
     
    dromax, Vadim_K, alexvg и 2 другим нравится это.
  36. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Такое у нас в обучающих видео через раз встречается! Диву даёшься :)
     
    axis нравится это.
  37. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Ekaterinburg
    потому что каждый первый не изучив азов стремится выучить другого и дать познать истинную суть синтеза.. в которой дундук сам, но терминами владеет )))

    имхо, не важно рулишь ты готовый пресет, или дефолтный.. важно понимание
    1. что нужно получить
    2. что для этого нужно сделать и чем
    3. с саундизайном и экспериментами правила не всчет

    для этого и нужны опыт минимальный, понимание блоков синтеза, их взаимосвязи, кому то мануалы помогают на девайсы, но до чтения мануалов базу нужно понимать..

    но ведь все все знают)) и мануалов синтов толковых чтоб с ноля для чайника по настоящему хороших от корки до корки - не так много выпускается.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Tpt нравится это.
  38. Tpt

    Tpt Well-Known Member

    Регистрация:
    2 июл 2005
    Сообщения:
    681
    Симпатии:
    553
    Адрес:
    MSK
    Точно!
    Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как безногий быстро - быстро бежал!:D:D:D
     
    alexvg нравится это.
  39. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Патамушто важен развитый вкус, подтвержденный популярностью у слушателей. У нас сколько таких людей? А признанных авторитетов в Техно-Синти и т.п.? У нас количество слушателей такой музыки на всю Рассеюшку меньше чем в какой-нибудь Бельгии, а уж музыкантов... А вкус у молодых не бывает приличным, его развивает опыт: прослушивания, общения, собственных игрищ, общения уже среди таких же и т.д. Поэтому если хотите хорошо крутить синтезаторы - езжайте в Лондон или Берлин. Лет через 20 запишите нам хорошее обучающее видео :)
     
  40. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Ekaterinburg
    да ладно, кому что, как говорится, кому то синты крутить слаще сисек, беркли тут не нужны.
    Библиотеками занимаются грамотные люди в вопросе синтеза как правило. Которые без труда выжмут приближенное к нужному из ограниченно имеющегося. Так и появляются библиотеки, которые раскрывают красоты синтов. Почему?
    Потому что разработчики синтов закладывающие фактори пресеты - не саундпродюсеры. Их цель создать движок и ГУИ. Остальное задача пользователя, или создателя библиотек.

    Так или иначе, чтоб делать библиотеки - это должно стать работой, и она приносит в мире музыки денег больше чем сама продажа музыки. И потому успешные музыканты с головой нередко занимаются как раз саундпродюсированием библиотек коммерческих.
    Не редки случай когда для создания фактори пресетов - приглашаются как раз такие люди, иногда в роли штатных сотрудников для конкретных лон-лайф продуктов.

    Сказать что у них руки от бога? Нет. Развивайтесь и делайте.. условия для работы у всех равны - вот синт, вот ГУИ синта. Рули звук!
     
  41. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    О, блин, лейблы то не знают, чего теряют :) А больше - это скока?
     
  42. baloo

    baloo Distor-Dreamer

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    861
    Адрес:
    Ekaterinburg
    Стоило уточнить, я не веду речь о чартовых музыкантах и рейтинговых проектах, а лейблы я вообще не трогал.
    стоит уточнить - что денег это приносит больше нежели издаваться сразу у 10ка лейблов среднего пошива с разными проектами, влетая временами с постоянностью в чарты ВСС-One, что постижимо не каждому современному музыканту.
    Я просто сказал - что продажи библиотек дело не менее прибыльное для среднего музыканта как средство заработка.
    И ситуация в том, что число желающих купить саунд, музыкантов сегодня ощутимо, спрос на саундпаки коммерческие к синтам есть.
    А дальше уже додумывайте.
     
  43. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    38
    Знание синтеза звука, если уже повторять своими словами выше сказанное, понимание на этапе аранжировки того, что и как влияет на практике при взаимодействии с неким творческим чутьем - все это дает возможность избежать очень многих проблем в процессе сведения.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  44. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    38
    @Zerocool, про увлечение сведением и прочим "в ущерб" музыке это верно подмечено, музыка не состоит из сведения и уж раньше без него спокойно как-то обходились, правда и записи тоже не было, жили как могли и радовались...
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  45. exT1m

    exT1m Diggy Diggy D.O.C.

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    West Africa
    найм строителей - развод для лохов, всё это самому очень просто можно построить.
    вызов пожарных - развод для лохов, всё это самому очень просто можно потушить.
    поход в ресторан - развод для лохов, всё это самому очень просто можно приготовить.
    секс с женщиной - развод для лохов, всё это самому очень просто можно..
     
    NiceTry и Alex_028 нравится это.
  46. RJ Baker

    RJ Baker Active Member

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    208
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, аранжировка
    Адрес:
    Мариуполь
    Пару мыслей... будет ли такое интересно вообще?
    1.Было бы классно перевести тему в практическую область примерами типа хочешь "такого" - сделай "такое" (были такие темы на форуме - увы, заглохли..)
    2.Или например наряду с темами о любимой DAW (что тоже вдохновляет) сделать тему "Любимый пресет в софтсинте:)" и рассказать что особенного в его построении.
    Заодно ( если владеешь знаниями о структуре своих синтов) будет понятно на чем можно такой пресет воссоздать, а на чем нельзя. Ну и обсудить где лучше получается и т.д. т.к. фильтры огибающие везде работают по разному, чужой опыт ускорит процес освоения, кмк.
    3. И кстати, очень интересно какие пресеты пользователи считают профессиональными т.к. пресетов много и 90% - явный шлак, который лучше самому перекрутить и будет лучше.
    Пытаюсь приобщится к сайнд-дизайну т.к. считаю есть золотое правило в индустрии "вместо покупки новых синтов хорошо бы научится пользоваться теми что уже есть".
     
    Gary, Alex_028 и Novation нравится это.
  47. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    982
    Симпатии:
    353
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    часто ставятся вопросы как сделать звук как в примере. Очень полезно бывает.
     

Поделиться этой страницей