Посоветуйте переводы видеоуроков по сведению

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем Tobel, 16 ноя 2016.

     
  1. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Не могу найти хороших уроков по работе с живыми инструментами. На русском в основном про танцевальную музыку снимают.Много чего интересного есть на английском, но там сложно уловить все нюансы, может сможете подсказать переводы( озвучка или субтитры) зарубежных видеокурсов.
     
  2. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.719
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
    7platinum7 и Tobel нравится это.
  3. Dozer1

    Dozer1 Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Tobel и alexei56 нравится это.
  4. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    @Dozer1, @Kostya, спасибо вам, хороший материал. Может еще у кого-то что есть? Буду признателен.
     
    Vitalii_06 нравится это.
  5. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Постоянно во всех миксах сильно торчит низ до 250 и завалена середина.Никак не выходит добиться ровной громкости по всем частотам. Очень нужны уроки конкретно по этому аспекту. Или литература. Ничего не могу пока найти об этом.Очень нужна ваша помощь
     
  6. Igor Leontyev

    Igor Leontyev Well-Known Member

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1.177
    Симпатии:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Башкирия
    Мониторинг?..
     
    smack нравится это.
  7. Dozer1

    Dozer1 Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Да, проблема может крыться в ваших мониторах и/или помещении.
     
  8. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    JBL LSR305, вроде не должны врать. я и сам слышу что низа много, но без него становится еще хуже.Если пытаюсь сильно срезать низ у гитар и поднять середину гитары становятся неприятными или металлическими. вокал тоже начинает сильно выпирать из микса при экстримальной эквализации.

    Главное - я не могу понять сам принцип выстраивания этого ровного уровня по всем частотам, как добиться того, чтобы буквально каждый звук был виден на общем эквалайзере микса и при этом не выпирал из него горбом или пиком и избежать провалов. В интернете много материалов по сведению но в основном там рассматривают какие-то отдельные компоненты, избежание конфликтов и т.д. В общем нужной мне информации и каких-то конкретных методик я найти не могу.
     
  9. Kostya

    Kostya Junior Member

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.719
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, композиция.
    Адрес:
    Москва
    munkachi нравится это.
  10. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @Tobel, из своего не большого опыта могу посоветовать следующие, если это еще актуально конечно, да мало ли кому еще пригодиться, у всех инструментов которым не чего ловить в НЧ диапазоне срезается низ и белл фильтром опускается середина как на картинке, только нужно делать все в разумных пределах, хорошей отправной точкой выреза является примерно на -5Дб. далее по обстановке и важности инструмента в данном диапазоне, выше ниже. На живых инструментах не советую злоупотреблять излишней эквализацией сигнал от этого портиться, другое дело дела электронные, чем жестче сигнал тем жестче его можно обрабатывать. После того как такая процедура проделана со всеми дорожками, звучание микса в целом уже должно хорошо звучать,(если не звучит то дела в аранжировке, тэмбрах инструментов...) дальше инструменты эквализируются так что бы каждый инструмент играл и при этом не мешал другому, к примеру,если конечно не преследуется иная задача, на одном инструменте поднял частоту на другом эту частоту опустил, но опять же все в малых количествах, не нужно сразу резать у инструмента на -10Дб... -5Дб. вполне хорошая отправная точка. и не нужно одним эквалайзером делать всю эквализацию инструмента, лучше использовать несколько.
     

    Вложения:

  11. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    @7platinum7, в том то и проблема что если срезать так у гитар то звук сильно портится. Максимум это шельф на -5Дб. То есть грубо говоря записал бас,пару троику гитар,вокал и ударные, выровнял по громкости и сразу горб на низах.а начал гитары резать внизу звук убил. А найти какие то материалы конкретно на эту тему не могу.
     
    Vitalii_06 нравится это.
  12. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @Tobel, Вот на этом канале есть кое какая инфа. и по эквализации электро гитар тоже вроде что то было... Сведения микса это всегда компромис... Если электро гитара должна звучать в средне частотном диапазоне то низа в любом случае лучше срезать что бы было чище и меньше фазовых искажений... на первый взгляд да звук гитары или другого инструмента как бы портится, но зато в целом миксе это звучит лучше, середина не такая нагруженная становится ... Я пробовал анализировать и подгонять звучания под какой либо референсный трек так... ставил какой нибудь мультибэнд или например в последнее время пользовался Izotop ozon 5 Imager он не зажимает сигнал и удобно смотреть стерео составляющую и рмс выделенной полосы трека, выделял только какую нибудь из полос и слушал как звучит у референса и у меня, из этого делал выводы и подгонял звук под референс. Еще очень прикольную тему подкинул Andi vax в видео "чем заменить ns10 и ауротоны" пользуюсь этим импульсом постоянно. И это нормальная ситуация что после выравнивания громкости есть какие то недостатки в звуки, ты ведь его еще не эквализировал... https://www.youtube.com/channel/UCqRUo_LTwobEQLQkHVQZehg/featured
     
    Vitalii_06 нравится это.
  13. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    @7platinum7, Главный вопрос - как добиться вот такого результата. чтоб все частоты были заняты равномерно, чтоб каждый звук был четко виден на анализаторе. оно же не само так просто поджимается мастер компрессором и всё. Если пытаюсь как-то натягивать звучание под такой результат пропадает бас а гитары и вокал становятся бренчащими и ядовитыми.Как сохранить естественное звучание? Есть песни где только бочка, бас гитара и вокал и всё выглядит как на этом скриншоте и при этом звучит натурально.
     

    Вложения:

  14. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А помещение? ;) Или ваши мониторы стоят в безэховой камере? )))

    @Tobel, пока вы будете судить о музыке по картинкам на анализаторе, ее у вас не будет.
    И кто вам сказал, что все частоты должны быть заняты равномерно? Если вы хотите добиться именно этого - слушайте и смотрите шум, а музыку оставьте другим ))

    Простите за скудоумие - а что такое "жесткий сигнал"? Тогда, возможно, будет понятнее и что такое "жесткая обработка" по отношению к нему...

    А это почему? Можно обосновать?

    Ох, уж эти борцы с конфликтами... И с музыкой заодно.
    Машут эквалайзером, как бандит ножом, а результате - гребенчатый фильтр вместо сочного саунда.

    Ребята, перестаньте пялиться в анализаторы и не режьте резонансы да не ищите конфликты там. где их и в помине нет.
    Развивайте слух - или оставьте музыку и саунд. Это не баловство ))

    Кстати, НИ ОТ ОДНОГО из доморощенных афтаров "обучающих" видеороликов не слышал достойного, убедительного звука. Почему бы это? ))))
     
    convex, Stephan Vasylyshyn, fractala и 3 другим нравится это.
  15. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    По большей части синтезированные звуки. Могу привести аналогию с гитарами, акустическая гитара мягкий звук относительно, а электро гитара жесткий звук, так же жесткое звучание у басов в дабстепе к примеру, чем плотнее сигнал по спектру тем сильнее можно применять обработку, но это опять же мое представление... и если я в чем то ошибаюсь как человек с малым опытом то поправьте мне.

    Можно почему нельзя =) считаю что если всю обработку делать на одном EQ то звук "замыливается" и... как бы это описать , меня все время мучил вопрос о фазе сигнала, вот слушаешь фирму и звук четкий не размазанный, а если злоупотреблять с EQ то звук становиться таким что уши закладывает,особенно когда слушаешь свой труд на след. день, фаза сигнала портится или как это еще охарактеризовать не знаю... и как выяснилось это из-за злоупотребление эквализации.

    Мне кажется что у кого получается делать достойную музыку просто не когда записывать уроки =)

    На счет анализаторов согласен , но что бы перестать в них пялиться нужен опыт, да и акустика помещения с контролем должны быть на должном уровне... У меня пока что все в перспективе. Не резать резонансы? а если звенит звук зачем этот не приятный на слух бак, или к примеру по отдельности инструменты не резонируют а если вкл. группу инструментов и слышен не приятный резонанс... ? Не искать конфликты... с этим соглашусь но отчасти, просто подход к сведению приходит с опытам, вот сейчас к примеру я взял для себя за правило не поднимать одни и те же частоты на разных инструментах.
    Развивать слух с этим согласен на все 1000% очень круто когда к примеру слышишь что не нравиться в звуке и уже знаешь на каких частотах это происходит, с точностью в несколько гц. вот с таким уровнем анализатор можно даже и не ставить =) а еще чувство ритма нужно развивать!
     
  16. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Так ведь можно многими эквалайзерами злоупотребить, а не только одним. )) При чем тут количество приборов? Главное - степень вмешательства в первоначальную фазовую ситуацию.
    И даже применение линейнофазовых эквалайзеров не является спасением, потому как при их использовании возникают иные проблемы. Попытка заменить одни проблемы другими - сомнительная практика )))
    Лучше избегать проблем как таковых ))

    Дело даже не в отсутствии времени, а в отсутствии резона у знающих )) Первый вопрос - ЗАЧЕМ?

    Тяга многих аффтаров "обучающих мотериалов" показать свои... наработки напоминает мне поросячий восторг начинающих велосипедистов - Мама, смотри, как я умею! ))))
    Мама хвалит а как же иначе - но на самом деле ты, малыш, еще ни хрена не умеешь. Посмотри Тур де Франс или выступления велоэквилибристов - вот те умеют ))))

    Ну, так и приобретайте опыт. Но СЛУХОВОЙ, а не опыт просмотра красивых мультиков на GUI плагинов.
    Во всех заведениях, готовящих работников музыкального производства, один из важнейших предметов - Critical LISTENING, т..е анализ УСЛЫШАННОГО, а не УВИДЕННОГО звука.

    Каждый инженер записи/микса, каждый продюсер ОБЯЗАН уметь представлять себе звук как волну, со всеми ее атрибутами - и БЕЗ костылей в виде приборов объективного контроля - иначе грош ему цена.

    Судить о звуке только по показаниям приборов могут разве что работники ОТК при тиражировании на носителях.

    Нет, не резать. Открою тайну - резонансы бывают полезными. без резонансов ни один акустический инструмент (и вокал в т.ч.) не звучал бы.
    А вы режете резонансы, которых скорее всего в исходном звуке нет - и слышите вы резонанс непригодного для занятий музыкой и звуком помещения.

    Never say never ))) А если ситуация требует подъема уровня одних и техже часто на разных инструментах? Если у вас дохлый бас и тощая бочка? Или мутный вокал в сочетании с ватными струнными? ))))
    Догмы - это плохо.

    Именно так )) Но слышать частоты - это далеко не все. Нужно различать фазовые аспекты, задержки, уровни, особенности работы приборов обработки - и многое другое.

    А довольствоваться втыканием в анализаторы можно только тем, кто побалуется с музычкой годик-другой - да и бросит...
     
    convex нравится это.
  17. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Поправляю )) Практически все, сказанное в вашем посте - неверно. И представления, и аналогии и пр.
    Вы считаете, что синтезированные звуки - жесткие, а инструменты акустические - мягкие?
    А теперь сравните синт с флейтоподобной синусоидой и ревущий "пердолями" тромбон...
    А электрогитара может быть и мягкой ))
    Касательно применения обработки вы тоже ошибаетесь.

    Так что простор для познания перед вами безграничный :)
     
  18. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Вот как раз о степени вмешательства я и имел в виду =) раньше резал, поднимал на -15, +15. потом еще другой еквалайзер ставил... ) а в итоге звук получался очень как бы ватным не приятным на слух, но главное что сейчас осознал степень вмешательства в звук... вернее стал лучше слышать, бывает достаточно и 1Дб манипуляций со звуком, а бывает и 1Дб уже перебор ) У меня сейчас как раз наверно эффект как Вы описали с велосипедистом ))) Очень жду когда появиться возможность купить мониторы, комната уже кое как подготовлена...

    Я вовсе так не считаю, специально привел пример стиля дабстэп...

    Касательно обработке Я говорил о субтрактивной эквализации, вычетающей, и о конфликтах не то что бы о конфликтах, а распределение частотного диапазона инструментами разной тесситуры, высотности... ))) Субтрактивной эквализацией нужно пользоваться первой Я считаю... ну и компрессия конечно (если это требуется) и после этих действий субтрактивной эквализации и компрессии микс уже должен звучать хорошо... в чем у меня опыта нет так это записи микрофоном, все в "коробке" делаю... но очень хочется по экспериментировать... на днях займусь самодельным унч для микрофона =)
     
  19. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Как же НЕ считаете? Дабстеп - мягкое звучание?!
     
  20. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Жесткое по большей части. Если обобщить... то синусоидальные звуки более мягкие а пилообразные жесткие... как то вот так, но и пилообразные тоже можно сделать мягкими, но если делать пилу мягкой то звучание будет все таки ближе к синусоидальным звукам... Кажется опять что то не так написал =)
     
  21. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Типа - начисто спилить у пилы зубья? ))) Так это будет совсем иной инструмент )))

    Напомнило - если сделать в слове "мама" всего три ошибки, получится слово "ж..а" ))))
     
    Alex_HS нравится это.
  22. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Кажется все самое интересное только начинается )))
    --- добавлено 18 дек 2016 ---
    посмеялся спасибо ))))
     
  23. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    @smack, Не совсем понимаю что вы пытаетесь сказать.

    ??? это??
    к чему все эти мамы- жопы и оставление музыки? Ваши сообщения кишат "остроумием" при полном отсутствии хоть какого-то дельного совета.зачем вообще заходить в раздел для новичков если вас бесят люди которые пытаются в чем-то разобраться, найти нужную им информацию.
     
    ecosoft и Kostya нравится это.
  24. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    @Tobel, если вы не видите в моих постах ничего полезного - это ваши проблемы. Другие не жалуются ))
    А если вы ждете подтверждения вашим непонятно откуда зародившимся представлениям, то от меня вы этого не дождетесь. Да и от других резидентов этого форума вряд ли.

    Кроме всего, я не заметил, чтобы я вел дискуссию именно с вами. То, что вы примеряте все на себя - это опять-таки ваши проблемы.

    Продолжайте питаться видеороликами от самозванных гуру.
     
  25. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    2.887
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Неверно. Нужно записывать без низов. Съём микрофоном с остроенного комбика сам так сделает.
    Если срезать - то фазовых искажений будет не меньше, а больше.
     
  26. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Эт не ко мне =) это автору темы будет полезным... кстати даже очень полезным! и мне на будущие... А из выше сказанного можно сделать вывод что исходник в первую очередь должен быть изначально качественным и на сведение его можно было только улучшить, а не пытаться из плохого сделать конфетку...

    А вот это интересно... К примеру синтезировал лид... и у лида есть ненужный сигнал на низах... я вот срезаю все ненужное и как раз из-за того что бы было меньше конфликтов с инструментами которые должны быть в соответствующем диапазоне... или к примеру беру ваншот хэта, и на анализаторе есть в плоть до 200 а то и 150 гц. ненужного сигнала... я тоже срезаю, и причина та же... Вопрос как поступать в подобных ситуациях... чтобы и сам инструмент не страдал из за фазовых искажений и не конфликтовал с другими инструментами.
     
  27. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    2.887
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    так речь шла о фазовых искажениях, а сейчас Вы говорите о частотном диапазоне... Ясно, если сигнал уже такой есть и его не переписать - надо убирать частоты. Но каждый фильтр эквалайзера может давать большие или малые фазовые искажения. Лично для меня это некритично, но я уточняю то, что при пользовании фильтрами сдвигается фаза.
    А вообще - если я синтезировал лид и есть ненужный сигнал на низах - я сыграю им выше, или пересинтезирую :)
     
    smack нравится это.
  28. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Не заметил сообщения ) Вопрос как именно пытаешься "натягивать"? что делаешь? какая твоя цель высокий показатель РМС или что бы качественно звучало? Майкл Джексон говорил "не важно что ты делаешь главное что бы музыка оставалась музыкой" Я вот ищу золотую середину =) Ситуация складывается следующим образом, если общение пойдет так же на "пальцах" то и советы примерно такими же будут... давай выкладывай исходный вариант и то что у тебя получается, может что дельное и подскажут!
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
  29. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну вообще то и о частотном диапазоне и о фазовых искажениях имелось в виду, к примеру если на живом инструменте злоупотреблять вырезами и подъемами звук портиться очень сильно из-за этих фазовых смещений, а если у электро гитары оставить ненужный низ, будут фазовые искажения с бас гитарой, и исход в таких ситуациях "самый лучший" это переписать конечно... Меня вот что интересует, вопрос на будущие так сказать, возможно вопрос немного эзотерический, но я как то читал что инструмент лучше не записывать в комнате в которой занимаешься сведением... так ли это? просто в близком будущем предстоит запись акустической гитары, баяна и еще какой нибудь перкуссии, просто что бы заранее подготовиться к этому...
     
  30. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Питера
    @7platinum7 Можно записывать, если помещение акустически подготовлено, и во время записи никто другой не занимается сведением ;)
     
    smack нравится это.
  31. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Да с чего вы все берете, что при сочетании инструментов, звучащих в одном и том же частотном диапазоне, обязательно ДОЛЖНЫ возникать конфликты???

    А то, что инструменты могут ДОПОЛНЯТЬ друг друга, обогащая общее звучание, не предполагаете? ))

    Советую хоть однажды послушать в зале симфонический оркестр, причем с точки зрения анализа частот ОДНОВРЕМЕННО звучащих инструментов - а их там немало. )) Будете удивлены отсутствием конфликтов )))

    По поводу эквализации: да, любой EQ изменяет фазу сигнала, а линейно-фазовая эквализация приводит к появлению артефактов на резонансной частоте фильтра. Лекарств без побочных эффектов не бывает )))

    Поэтому лучшая эквализация - акустическая: с поощью подбора инструментов, микрофонов, их позиции и т.д. и т.п. У DPA, например, есть набор насадок на микрофоны, обеспечивающий именно такую эквализацию.

    И правильно сказал @RockMeister - лучше поработать над исходным звуком синта, чем корежить его EQ. То же справедливо для гитар, ударных и любых других источников.

    Если вам нравятся блондинки, вы же не приведете домой брюнетку и не начнете первым делом красить ей волосы ))))

    Как говорит один из камрадов, исходник - это наше все :)
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2016
    RockMeister нравится это.
  32. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Можно привести первоисточник? Пока неизвестно, к каком контексте сделано такое утверждение, и что имел в виду его автор. В конце концов, вы могли что-то неверно трактовать ;)
     
  33. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Питера
    @Tobel Филип Ньюэлл "Маленькие студии для великих записей". Изучив, перейдёте на 10лвл выше :cool:
     
  34. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Предполагаю конечно, бывают моменты когда необходимо что бы инструменты прослушивались отдельно, а бывает что необходимо что бы слились и дополняли друг друга.... в зависимости от задачи необходима применять тот или иной подход ))

    Я как то ходил в театр, там как раз играл оркестр, но это было давно и не осознанно, в школе когда еще учился ) но сходить нужно обязательно, хочу послушать как звучит... только заведение хорошее нужно выбрать )

    взял на заметку о насадках ) я как то помещал динамический микрофон в такую типа насадку которая была заполнена синтепоном комнаты практически не было слышно ) А кто такой DPA ? Можно где нибудь почитать или посмотреть как он снимает звук?

    данная литература в очереди ) как то открывал но не вникал, так панелей из минваты навешал в комнате и пойдет...
     
  35. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Это не "моменты", а непреходящий принцип: в хорошем миксе должен прослушиваться КАЖДЫЙ инструмент - но при этом КАЖДЫЙ микс должен быть слитным. Иначе это не микс, а просто хаотичное нагромождение звуков, раздельный суповой набор.
    Так что задача всегда одна - сделать правильный, грамотный микс.

    На сегодняшний день ваша основная проблема - неверный старт. Вы делаете предположения и выводы при отсутствии полной и достоверной информации. А это всегда приводит к плачевным результатам.

    DPA - это Danish Professional Audio, бывшая Bruel & Kjaer. Звук они снимают правильно ))) Но боюсь, что их комплект насадок приобретать вам рановато. А сделать подобие самому - все равно что вытесать из бревна ракету, которую видели на фото )))

    Вот и плохо. Надо вникать. Во все. Иначе и заниматься не стоит.
    Если придерживаться таких принципов, то можно и не задавать вопросов вообще - и так пойдет ))))
     
    7platinum7 нравится это.
  36. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.127
    Симпатии:
    3.073
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    http://www.dpamicrophones.com/mic-university
     
    7platinum7 и Вовик нравится это.
  37. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну по акустической подготовки сделал практически все что мог сделать, в местах первых отражений, в углах, и примерно по середине комнаты еще на стенах повесил, поглатители все из минваты, очень маленькая комната у меня, а тут не покидает мысль еще и на потолок подвесить пару поглотителей...

    Как бы не прискорбно это не прозвучало но вынужден согласиться, полной и достоверной информацией не обладаю, более того считаю, что все приходит с опытом, одни и те же приемы у одного могут работать а у другому не подойдут, потому что каждый сам для себя выводит свои способы которые оттачиваются и улучшаются с годами... Понравились уроки от Джона Олина... по большей части из-за того что он приподносит информацию не как делать а зачем... А вот где её набраться то полноценной и достоверной информации вопрос открыт...

    Вот именно к такому звуку я и стремлюсь, ищу золотую середину =)
     
  38. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Я не об акустической обработке помещения, а о подходе в целом.
     
    ecosoft нравится это.
  39. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Питера
    У Ньюэлла не только про акустические поглотители, в его книге и про звук вообще, и про электропитание, и про мониторинг, коммутацию и многое-многое другое. Такой полезной информацией пренебрегать нельзя. Вникная в эти знания, у Вас появляется иной, правильный подход к Music Production. Многие понятия и процессы становятся прозрачными, и Вы перестаёте задавать вопросы: как эквализировать тот или иной инструмент? какие параметры устанавливать на компрессоре? как строить пространство? и т.д., и т.п. И всё становится понятно не потому, что Филип говорит конкретно о данных параметрах и приёмах, а о сути самих процессов, о самОй физической природе звука, о восприятии звука человеком (психоакустика), из чего как раз и вытекает методика обработки звука. Например: Вы узнаёте, что НЧ распространяются сферически, т.е. для человека практически не имеют направление; узнаёте, что такое фаза звуковой волны (да много чего ещё узнаете), следовательно начинаете понимать, почему НЧ в миксе делаются в моно, а стереоэффекты для баса применяются только на СЧ- и ВЧ-составляющих гармониках. Вы начнёте понимать и чувствовать звуковую энергию, следовательно у Вас появится видение эквализации инструментов и микса в целом, откроются тайны сведения.
    Я не говорю про то, что в этой книге "всё и вся", но для новичка она должна стать настольной и книгой на ночь ;)
     
  40. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Питера
    Их полезно послушать, но они для Вас немного рановаты (не обижайтесь).
    Вот этот курс Вам будет полезен; неважно, что он для старенького Cubase - Тишмайер толково рассказывает.
     
  41. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Делаю тише бас, бочку, громче гитары, сильней эквализацию на них.Каждый аудио трек, который я открывал в анализаторе стремится именно к такому виду Безымянный.jpg
    это же не случайно каждый раз выходит с 50-х по сегодняшний день?Видно стремление занять все частоты, чем современнее музыка, тем сильней это заметно. я не свожу по анализаторам,я стараюсь делать все на слух, а потом сравниваю со студийными записями.Отсюда и вопросы.

    Мы это понимаем, мы пытаемся понять как это сделать)

    Так а где взять эту информацию? Вот посоветовали Ньюэлла, это уже замечательно, именно такие источники информации я и искал, создавая эту тему.
     
  42. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Анализатор в фаб фильтре откалиброван таким образом что розовый шум на нем выглядит прямой линей, есть еще анализаторы с подобной калибровкой, в span plus к примеру можно эту наклонную линию настраивать. Множество треков смикширование таким образом что их спектр приближен к спектру розовава шума, есть техники микширования с применение розовава шума... вот в этом видео показано как можно применять розовый шум в сведение

    --- добавлено 21 дек 2016 ---
    в крайнем случае могу лишь огорчится =) Мне вот что интересно... по каким критериям, выводам, Вы сделали вывод что мне рановат просмотр видео от Джона Олина?
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  43. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    А я и не говорил о подходе в целом =)
     
  44. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    И зря.
     
  45. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    А мне вот ваш подход будет интересно почитать! Как Вы добиваетесь что бы микс звучал однородно но при этом все инструменты прослушивались?
     
  46. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.229
    Симпатии:
    2.413
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    @7platinum7, в общем-то, @smack дал ответы многими сообщениями ранее на все вопросы, а я попробую подвести итог.
    1. помещение и мониторинг (а это одно целое из двух составляющих, как минимум). 2. опыт (постоянная практика). 3. развитие слуха (именно как звукача, учиться определять частоты на слух. гуглите в сторону тренировка слуха). и, в общем-то все. а постоянно переливать из пустого в порожнее - так можно годами на форуме писать, а результата не достичь. успехов!
    это же касается и ТС.
    и в заключение по поводу резонансов - их вырезать, канеш, надо, но только те, что звенят, а не те, которые острой иглой при подъеме на 15 дб слышно - так проще совсем трек заглушить и не париться )))
     
  47. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.216
    Симпатии:
    13.652
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Вы его лучше сначала послушайте - вдруг не понравится ))

    Слишком много букаф получится )) Просто надо изучить (практически и теоретически) много того, чего вы пока не знаете )))
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  48. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    286
    Адрес:
    Питера
    Во-первых, я его смотрел и знаю контекст курса. Во-вторых, по вопросам, ответам и репликам, которые Вы пишите. В-третьих, раздел-то для новичков ;)
    PS: Конечно же, я могу ошибаться :rolleyes:
     
  49. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    @7platinum7, да, смотрел этот курс.И Олина тоже, не думаю что он для кого-то слишком сложный, да и не дает он никаких методик.Скорее совет тут, совет там.В любом случае это полезно, в любом случае это можно с пользой пересмотреть спустя время, если что-то не сразу усвоилось)
     
  50. 7platinum7

    7platinum7 Member

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    И у Вас это вполне получилось! =)

    Я примерно и ожидал такого ответа ))) но что правда то и правда.. это целая статья может получиться....

    А на практике как помогло нет? я по поводу розового шума...
     

Поделиться этой страницей