Живое выступление с плейбэками. Как отстроить плейбэк?

Тема в разделе "Дела концертные", создана пользователем lars3000, 6 окт 2016.

  1. lars3000

    lars3000 Member

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте форумчане!
    Нужен совет опытных звукачей и музыкантов! Я играю в небольшой команде - бас, гитара, барабаны, вокалист. Клавиши и спецэффекты прописаны в плейбэках, запускаю с zoom r8.
    В процессе репетиций появился вопрос, как свести и отстроить правильно плэйбэк, потому что он просто не прослушивается, когда все играют вместе. Если сделаешь громко, то просто чувствуется дискомфорт, шум. Нет напора и давления, что ли.
    Может дело в подборе инструментов, может дело в настройках частот при сведении. на студийных мониторах всё звучит сносно, но для живого выступления чего-то не хватает. Может есть какие-то правила и рекомендации при записи плэйбэков?

    П.С. Такая же разница в звуке была заметна, когда у нас был клавишник с Virus TI, и с дешёвым Роландом. Звуки в Роланде просто свистят и шипят, а Virus давит напором и прослушивается.
     
  2. Oliver_Cray

    Oliver_Cray Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    2.028
    Симпатии:
    1.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Майкоп
    Никакой особенности в звуке для плэйбэков нет. Попробуйте записать себя, наложить клавиши и спецэффекты и свести без мастер обработки. Добившись приемлемого результата просто уберите инструменты играющие в лайве.

    Должно звучать хорошо, тогда будет "переносимость".
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.275
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Oliver_Cray, так вы собственно "основной рецепт" и написали -
    Для того чтобы плэйбэк звучал органично с живыми инструментами и голосом, он должен сводится вместе с этими самыми инструментами и голосом, потом то, что будет живьем исполнятся - отключается и трек рэндерится ---- получаем хороший плэйбэк.
     
  4. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    77
    @lars3000, мастер комперссируете?
    Есть еще рецепт (у Andy Vax подсмотрел) - прибрать 800 Гц -2дБ, q=2. Под вокал
    --- добавлено 6 окт 2016 ---
    пусть гитарист себя тише сделает. Тут компромисс, надо чем то жертвовать. или гитарой или синтами.
    Или аранжировать правильно
     
  5. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @lars3000, Ну, в принципе, всё верно Вам пишут. Плейбэк - это элемент аранжировки, со всеми вытекающими. Мой коллектив работает таким макаром уже 5 лет почти, и аранжировки были изначально. Поэтому особых проблем не было. В последнее время начал работать с еще с одним составом. Состав маленький - клавиши, гитара, ударные. Клавишник играет и басовые партии. От плейбэка , в этом составе, я решил отказаться полностью, в пользу н-го кол-ва риалтайм обработок и эффектов. Расчет себя пока вроде оправдывает, но также требует аранжировки! Я б даже сказал: тем более требует.
     
    notebook нравится это.
  6. Stephan Vasylyshyn

    Stephan Vasylyshyn ex Stephan

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    3.623
    Симпатии:
    2.556
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка-Звук
    Адрес:
    Киев
    @lars3000, зачем вам клавиши в таком составе? Да, и нужно научиться играть в команде и слушать друг друга. Иначе никакой плэйбек не поможет.
    Эта проблема мне напоминает джемы, когда начинающие музыканты думают что профессионализм в том, что его инструмент громче всех звучит.
    Кажется мне, что проблема отчасти и в этом.
    А плейбэк, он всегда обычный - это с хорошей фонограммы минус живые инструменты. Плюс - держать в голове баланс по громкости и не играть громче плэйбэка. С уважением, так сказать, к "клавишнику", в вашем случае. "Култур-мутур", однако. :)
     
  7. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    А реально ли в плейбек еще ударные запихнуть? и с чего запускать потом? прокатит ноут+ звуковуха?
     
  8. Eugene Frank

    Eugene Frank Hansen's fan

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а почему нет?
     
  9. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Tobel, лет семь так играли. Нетбук плюс звуковая карта. Причем и репетировали так же. В плейбэке барабаны, бас, клавиши. Живьем гитары, дудки (флейта и вистлы), вокалы.
    Момент первый - все уже написали: ваш плейбэк должен быть отрулен в пачке с живыми. Это мы делали на репах, балансы, иногда немного тембра. Хотя, если арранж нормальный, тембра сильно крутить не приходится.
    Момент второй: можно, конечно, и в стерео... Но я делал все-таки мульти. И отдавал отдельно барабаны в стерео, отдельно клавиши, отдельно бас (можно моно). Оставшийся шестой выходной канал звуковухи потом пригодился, когда нашелся-таки неленивый барабанщик. Отдали ему клик отдельным каналом. Барабаны при этом, конечно, уже отдавать не нужно... но порепать можно иногда и дома, без барабанера, все под тот же плейбэк.
    С чего запускать... Я из Кубейса и запускал. Миди-трек, кстати, тоже один был. Мне в гитарный проц шел программы переключать. Я педали не топтал, некогда думать про них, спеть спой, вистл вовремя подхвати-сыграй-положи и опять гитара...
     
    Tobel и Sov_OK нравится это.
  10. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    А если звуковуха steinberg ur 22? там не выйдет мульти сделать.Но там такие выходы- стерео джек (типо для наушников)+ 2 моно джека (левый и правый отдельно) и миди выход. Как и куда на площадке подключаться?
     
  11. Eugene Frank

    Eugene Frank Hansen's fan

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    назначить в DAW на метроном+плейбек для драмера.
    пустить плейбек в стерео без метронома в пульт. Рулить можно и в DAW, и на пульте.
     
  12. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Эммм... с живым барабанщиком я бы однозначно не стал играть без отдельного канала клика. Ну, это, конечно, мои заморочки. При арт-роковых переменных размерах и довольно плотном арранже - просто опасно. И ТАК-ТО барабанер местами тупо заучивал "до рефлекса"...
     
  13. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    Абсолютно так же делаю плейбеки для концерта. Только есть одно НО...на концерте вся эта колбаса слушается по другому, другая энергетика и т.д... Поэтому делаю так-

    И во время саундчека перед концертом, в случае появления нового, например, альбома и необходимости добавления треков в концертную сессию- внедряю, пересвожу, перебалансирую этот плейбековый мультитрек. Вместе с живыми инструментами есс-но.
    Во время следующего концерта допиливаю полученное на предыдущем концерте. Везде разная акустика зала, размеры, порталы, процессоры и т.д... Обычно за 3-4-ре саундчека в разных местах все допиливается до состояния "можно включить где угодно" и будет нормально.
    Несколько сумбурно написал, но надеюсь, что понятно;)
    По факту студийный и концертный плейбек ощутимо различается...
     
    Globus и SerGoL_81 нравится это.
  14. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    да-да-да :cool: Поэтому репетиции "под минус" не менее важны и интересны, чем собственно концерты.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.275
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Gerain9, написали понятно. Но студийный плэйбэк также нужно проверять на переносимость. И если он звучит хорошо везде, то будет нормально звучать и на разных концертных площадках.
    Существенная разница возникает только при живых барабанах, поскольку в небольших залах появляется их существенная аккустическая составляющая.
     
    notebook нравится это.
  16. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    Да-да-да, конечно. Только не всегда звук на репе соответствует звуку на концерте... Но репетиции с плейбэками важная составляющая. Есс-но так же важно прогнать всю эту колбасу на нескольких радио и телевидениях. Тоже результаты любопытные получаются...
    @Aleksandr Oleynik, тут вопрос в том что чаще всего баланс на концертах отличен от студийного. Вокал точно громче на концерте. Баса и бочки меньше скорее всего...это становится понятно слушая записи с пульта после концерта в каком то "большом" заведении. Где много сабов. И т.д. и т.п.
    И да. Живые барабаны. Только они;)
     
  17. zamza

    zamza Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    321
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировка, ремиксы
    Из личного опыта. С первого раза свести плейбэк с живьем никогда не получалось. На разных репточках/концертных площадках/клубах - везде всегда все звучит по-разному.
    Единственный выход, - понемногу "допиливать" плейбэк по мере репетиций/выступлений. Как правило, после 2-3, а лучше 3-4 досведений на разных площадках получается усредненный вариант, который хорошо звучит практически везде.
    И еще несколько советов вдогонку по тому, как должны делаться плейбэки:
    1. Должен присутствовать здоровый минимализм. Оставляем только то, что действительно должно звучать и нести смысловую и музыкальную нагрузку. Остальная мелочевка, эффекты, клацалки забирают пространство у других инструментов и поэтому зло!
    2. Если в подкладе нет басовых партий, лоукатим по-максимуму.
    3. Компрессия должна быть минимальная на всём. Из обработки пики лимитером аккуратно подрезать и все.
     
    Globus, lars3000 и Sharu нравится это.
  18. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это дело опыта и определённой технологии, не более.
    Из своего опыта:
    Состав - Ударные, гитара бас, гитара, 2 клавишных, труба, саксофон, 4 партии вокала.
    В плейбеке, как правило, перкуссия всякие фх-сы, различные dj-примочки, вокальные подклады, изредка какие-то экзотические инструменты.
    1. Делается предварительная хорошая аранжировка.
    2. Разучивается и на репе прописывается действующим составом.
    3. Дорабатывается аранжировка с учётом живых инструментов.
    4 Переписываются партии (если необходимо) и сводится.
    5. Плейбек сбрасывается отдельно. Раньше делал мультитреком, сейчас чаще - стереодорожка.
    В итоге нормальный плейбек, не хуже и не лучше звучания самого коллектива. Понятно, что в моём случае плейбек просто дополняет группу а не наоборот. Но и при 2-м варианте будет всё нормально если не пытаться прыгнуть выше головы... во всех смыслах.
    Написал много, но на самом деле всё это происходит по ходу репетиций и, при определённом навыке времени занимает не много.
     
  19. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.471
    Симпатии:
    2.253
    Адрес:
    Украина, Львов
    Пару раз слушал групы с плейбеками, в большинстве случаев те больше мешала чем помагали. Люди в маленьких комнатах на маленьком звуке наруливают чрезмерно загруженные плейбеки, которые потом на большом звуке или не слышно или они мешают. А вот в случаях, когда в основном играет только плейбек а доигрываются только некоторые инструменты чаще всего всё звучит хорошо.

    Очень сильно согласен с пунктом 1 и 3. Совсем не согласен с пунктом 2. Чрезмерная обрезка низа (как и чрезмерная компрессия) - основная причина плоского звука на больших площадках. В лайве лучше немного больше естественного низа на всём чем "борьба с частотными конфликтами". Я заметил у местных прокатчиков, что когда все пересели на цифрофые пульты, наступило повальное ухудшение качества звучания - все начали всё компрессировать и чрезмерно эквализировать. )
     
  20. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Да, это распространенная болячка, точно. Но... это вопрос опыта и, в конце концов, музыкального вкуса и чувства меры. Достаточно посмотреть видеозапись с такого СВОЕГО концерта и трезво спросить себя, что не так.
     
  21. Slava V

    Slava V солист

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.293
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солист филармонии
    Адрес:
    Харьков
    Интересно, в чем причина такого решения? По моему мнению, плейбэк - это те же музыканты, только записанные на фонограмму (секвенсор). И должна быть свобода в регулировке партий, так же, как будто бы это игралось бы музыкантами со сцены.
     
  22. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.275
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я для устранения этих не известных в уравнении и строю, уже который год, свой програмный сэтап :)
     
  23. Valery

    Valery Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    1.897
    Симпатии:
    604
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да в опыте и причина.
    Зачем? Зачем нужна эта свобода, если всё отстроено, как нужно? Уже с год, примерно, к пульту, во время выступления, подхожу только чтобы чашку с кофе на стол поставить. А на планшете изредка подправляю сольные партии. Если со сцены "прёт", то все эти изыски со звуком отходят на 3-й план... а если не прёт... тем более - какой смысл крутить ручки? Чек же есть, вот там и нужно ручки крутить, а во время выступления, разве что эквалайзер в начале поправить.
    У меня заготовлены сцены практически на все случаи жизни. Хотя случались и откровенно провальные выступления, но, как правило, от звука это мало зависело. Как-то так...
     
  24. Jon Roach

    Jon Roach New Member

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыкант, программист
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте)! Тоже столкнулся с такой проблемкой)
    Недавно выступали,у нас живая гитара, бас и вокал -
    - остальное: клавиши (стринги, пэды, лиды и тому прочее), электронные ударные и всякие дополнительные сэмплы (фразы, даже мяукание кота =) )
    Ну как полагается первый блин на блин не похож) Не было слышно ни гитары, ни вокала) И вообще такая звуковая каша была)

    Вот хочу спросить) Правильно ли я понял, что нужно всё записать, вокал, бас и гитару (сразу с эффектами) - всё свести - а потом для плейбэка при рендере убрать эти инструменты и вокал)?

    Есть еще вопрос, делать ли сайд-чейн (бочки и баса, и других моментов), применять ли стерео-энхансер?
    Какое делать итоговое RMS? Где-то писали -12 - самое то для плейбэка)
    И как я понял компрессию, мастер для плэйбека не применять?
     
  25. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Jon Roach, да нет тут точного рецепта. Заведите себе звукорежиссера в группу...
     
    Georgesga нравится это.
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    13.275
    Симпатии:
    6.342
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Правильно!
    Без живых инструментов (которые будут не в плэйбэке на вытуплении, а живые) плэйбэк должен звучать с "дырками" для этих живых инструментов, т.е. " плохо".
     
    Jon Roach и Oliver_Cray нравится это.
  27. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Jon Roach, по порядку, как я бы делал. По рендеру да, Вы все правильно поняли. Хотя, при наличии опыта можно и сразу плейбеки делать, без прописывания инструментов которые вживую будут играть.
    Раз у Вас что-то электронное то сделать электронные ударные отдельным треком.
    Начать саундчек с этого трека. Добиться что-б качало.
    Потом чекаем голос, настраиваем, выводим, проверяем эффекты и т.д.. Потом слушаем его с барабанами, добиваемся что-б голос было слышно соот-нно художественным задачам. Потом делаем его на 2-3-4Дб громче. Тут может возникнуть такой момент что голос начнёт свистеть. Или постараться ликвидировать это. Или прибрать общую громкость.
    Потом чекаем живой бас, настраиваем, выводим, проверяем эффекты и т.д... Потом убавляем его полностью. Включаем барабаны (голос тоже поёт), бас потихоньку добавляем, пока его не станет уверенно слышно.
    Потом тоже самое делаем с живой гитарой.
    Потом добавляем остальной плейбек соот-нно художественному замыслу...
    Сайд-чейн, энхансер, рмс, мастер-компрессия. Тут заранее, не зная материала, не зная уровень заведения где Вы будете выступать, ничего не скажешь. Сделайте несколько вариантов плейбека. На саунд-чеке определитесь.
     
    Jon Roach нравится это.
  28. Jon Roach

    Jon Roach New Member

    Регистрация:
    16 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыкант, программист
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо, в общем буду пробовать)

    А как можно потом синхронно запустить два трека? Электронные ударные и остальной плэйбек?
     
  29. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    Я с ноута запускаю+звуковая внешняя. Только у меня не два трека ,а намного больше+метр\клик.
     
    Jon Roach нравится это.
  30. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    @Jon Roach, @Gerain9, и я с ноута. И отдаю мультикором на пульт: отдельно барабаны (могу даже отдельно бочку, она своим монотреком отрендерена), отдельно клавиши... а параллельно миди-трек гитарный проц переключает. На самом деле тут можно любой конфиг сделать, были бы каналы на звуковой карте. Ну опытным путем выяснили, что клубным звукачам часто нравится, когда бочка и бас отдельными от всего треками.
     
    Jon Roach нравится это.
  31. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Sandello1973, у меня, по прописанному миди-треку (помимо преампа и г-мажора) бывает что и каналы гитарного усилителя переключает;)
     
    Sandello1973 нравится это.
  32. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    77
    Лучше мастер шину оставить чистой
     
    Jon Roach нравится это.
  33. Sandello1973

    Sandello1973 Давно тут сидим!

    Регистрация:
    10 июл 2003
    Сообщения:
    3.656
    Симпатии:
    1.521
    Адрес:
    Moscow, former USSR
    Я вам больше того скажу: лучше вообще динамику не применять. Ни на чем. Это одна из причин разочарования "плоским звуком плейбэка". Оставьте всё сведение концертному звукачу. Ваша задача - чтобы ваши живые инструменты и вокалы звучали "в одной палитре" с предзаписанными. А если зажмёте фонограмму, звукач будет непрерывно пытаться подровнять под нее живьё то громче, то тише... потом плюнет и бросит.
    Особенно если барабаны в фонограмме - их вообще можно даже того... добавить динамики. Если опыт есть.
     
    Globus и Jon Roach нравится это.
  34. Tobel

    Tobel Member

    Регистрация:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Немного не по теме.Если я выступаю с ноутом и звуковухой+ живые вокал и одна из гитар, есть ли какой-то обязательный минимум необходимого железа с собой( например вокально/гитарные предуселители или компрессоры и т.п) или можно будет напрямую воткнуться в местный усилитель и всё?
     
  35. Gerain9

    Gerain9 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    1.248
    Симпатии:
    610
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    саундпродюсирование
    Адрес:
    Татарстан
    @Tobel, тут всё индивидуально... у нас, например, всё в райдер вписано. Возим только гитары, ноут со звуковой и беспроводной мониторинг.
     
  36. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    77
    @Tobel, Все зависит от заведения. Прозванивайте перед концертом, узнавайте что есть на площадке. Бывает так что и колонок нет
     
    Sandello1973 нравится это.
  37. ecosoft

    ecosoft Well-Known Member

    Регистрация:
    8 авг 2013
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    385
    Адрес:
    Питера
    Очень удобно использовать Zoom R(8/16/24). И метроном есть отдельно барабанщику. Если что надо подправить, то можно быстренько всё сделать на ходу. Его таскать легче, чем ноут, на нём не выскочит баг с дурацким модальным окном; с ним и репетировать можно и выступать. Отстроили треки на репетиции, сохранили проект, а на концерте листаете список проектов. Можно под определённый концерт свой список делать. Песен влезет по размеру карты памяти (а карт сколько угодно;)). Звук у него прекрасный для небольших площадок.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
    microbit и Jon Roach нравится это.
  38. Olgerd

    Olgerd Well-Known Member

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Львов
    Поддержу, просто идеальный девайс для плэйбечных дел! За 6 лет туров по 10 странам- ни единого глюка (Zoom R8), работает, как часы.
    Единственное, чего не хватает- нельзя давать названия маркерам. И усилок для ушей бы помощнее, глухим драмерам иногда тихо, приходится внешний усилок брать.
     
    ecosoft нравится это.
  39. creoton

    creoton New Member

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Дело не в сведении плейбэка, а в том, что маломощные репетиционные колонки не прокачивают плейбэк до уровня живых инструментов. В зале с нормальными порталами эта проблема отпадает.

    И еще: попробуйте сделать плейбэк в моно. Т.е. обычный стерео-трек - один моно-канал плэйбэк, а второй - клик барабанщику. Такой вариант гораздо легче вызвучить, и звукорежи все спасибо скажут.
     
  40. DeZeD

    DeZeD Member

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Используем в связке плеер многоканальный cymatic audio lp 16 и behringer x air 16. Даже ноутбука не нужно, вообще все, что угодно можно делать. А если behringer x air 18 то еще больше возможностей
     
  41. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    1.729
    Симпатии:
    384
    Работаю с плейбеком постоянно. Барабаны, бас и часть клавиш, использую берин хр18 и ноут с рипером, 18 каналов хватате для всего, рипер еще управляет пультом включая дилей и гармонайзер на вокале. Все раскинуто поканально и управлять всем этим очень удобно. для гитары используем один и тот же усилок и снимает одним микрофоном, звук примерно одинаковый на всех площадках.
     
    SeRick нравится это.
  42. SeRick

    SeRick Active Member

    Регистрация:
    7 мар 2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    77
    Расскажите поподробнее как это реализовано. Через OSC?
    (можно в этой теме, чтоб тут не флудить http://rmmedia.ru/threads/113031/page-4)
     
  43. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    Первый альбом катали в туре так: в плейбэке были только синты, спецэффекты, перкуссия, иногда бэк-вокал (хор, типа). Делалось все из студийного мультитрека. Громкость пачки подобрали опытным путем на репах.
    Во втором альбоме (на днях вернулись из тура, хе-хе) добавили уже и гитары, и основной вокал, все негромко, для плотности, типа. Причем, гитары с голосом, как основные партии, типа, дабл, так и те, что игрались дополнительно. Получилось хорошо. Запускается все с айпода, немного дается в зал (порталы) и совсем немного для себя в мониторы на сцену. Норм, че.
    Состав группы простой — две гитары, бас барабаны, вокал, бэк-вокал.
     
    notebook нравится это.
  44. creoton

    creoton New Member

    Регистрация:
    19 авг 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Т.е. клика для барабанщика у вас нет в плейбэке ?
     
  45. drobinkin

    drobinkin Старый пират

    Регистрация:
    21 май 2003
    Сообщения:
    581
    Симпатии:
    264
    Адрес:
    Северодонецк→Одесса
    Прошу прощения за некропост — клик идет в одном канале, вся остальная пачка в другом. Все получается в моно. Но для концерта всего этого хватает. Имеется ввиду, что звуковая картинка получается вполне приемлемой и насыщенной (для наших задач). Местные звукорежи никогда, вроде, не матюкались.
     

Поделиться этой страницей