интернет курсы по синтезу звука

Тема в разделе "Саунд Дизайн", создана пользователем novikov433, 10 дек 2015.

     
  1. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    всем добрый день! хочу написать что самостоятельное изучение синтеза так и не дало понятие как нарулить такие звуки, даже не знаю какой синтез на что способен... предполагаю тут дело в фм
    но открывая прессеты фм 8 просто харкаться хочется

    собственно вопрос: научат ли такие учителя как ZWOOK.RU и xssracademy.com рулить что либо подобное?
    так же вопрос на счёт грува не понятен, где его строить научат правильно в каждом стиле? на гармонию в музыкалку записался, потому что самому тоже постичь что либо просто нереально с учетом того что в нете учебники которые не дают никаких знаний
     
  2. Phonexx

    Phonexx Active Member

    Регистрация:
    14 апр 2012
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Планета Земля
    Zwook.ru точно не научит синтезу,вообще материалы Zwook.ru отличаются обилием ненужной и пустой информации от чувака который решил что он духовный наставник - гуру.Хssracademy.com - скорее всего тоже не айс,максимум даст базу,а этого добра в сети полно бесплатно,ну а зная базу,выбираешь себе инструмент, для начала один,изучаешь его досконально,атем разбираешь по полочкам прессеты от простых к сложным,только так можно чему то научиться.Посмотри курс Роба Пейпена там база по субтрактивному синтезу дана в полном обьёме,правда с русской озвучкой его нет.С грувами ещё проще,берёшь трек с интересующим грувом и снимаешь этот грув.Я например снимаю треки полностью,и стараюсь делать чтобы было максимально похоже,при таких упражнениях на многое открываются глаза и многое становиться ясно.Единственное обучение которое будет эффективным на мой взгляд, это личное обучение с конкретным специалистом в этой области, а не у псевдогуру с интернет самообразованием,и не онлайн а где то в студии с крученем железяк.Ну вот как то так.
     
    DEATHka, NiceTry, darkfrozen и 6 другим нравится это.
  3. Orel

    Orel Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    336
    Его чувствовать надо, имхо.
     
    darkfrozen и Dmitry34 нравится это.
  4. Dmitry34

    Dmitry34 Member

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Phonexx, +
    этот звук.ру никому не советую смотреть - он не только кучу инфы ненужной льёт, так и просто абсолютно неверные вещи порой показывает. Но что поделать - это бизнес, ведь сей продукт кто-то покупает... Каждый их урок - переливание из пустого в порожнее по большому счёту, не стоит этим голову захламлять. Я бы посоветовал Sonic Academy, при условии, что знаете английский.
     
    Just_A и vicle нравится это.
  5. Alex_028

    Alex_028 Active Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Киев
    По основам музыки советую "groove3 обучение музыкальной грамотности", лично мне помогло доучить то чего неучил в музшколе.
    По синтезу попадались куча видео, но те что толковые только на английском.
    Когда-то попалось видео от Thetunes по синтезатору Sylenth1, и после пяти минут просмотра полчаса нервно курил и пытался понять о чем был бред...
     
    bloodykot и Dmitry34 нравится это.
  6. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    всем привет! был сегодня в муз школе и понял что ритмы там тоже проходят, в частности как совмещать разные размеры.
    а на счёт синтеза в том то и дело, насколько я понимаю надо знать как устроен синтезатор на програмном уровне в SYNTHMAKER, открыл пару видео и офигел как там плагины обычные делаются.... вот в том и дело что самообразование самому вобще нечего не даёт, наоборот только не правильно всё делаешь думая что всё по госту и норме)))) а самое элементарное не понимаешь что из за чего происходит. вот как и тут, слышу что тут фм синтез а как подобное нарулить не понимаю... вроде как сегодня открывал видосы по VIRUSU ti и там всё тот же Никита Сталкер показывал что новые тембры это работа фильтра.... значит на самом деле скорее всего надо брать индивидуальные уроки. Если муз грамота хорошо проходится и ритмика со всеми вытекающими, то в синтезе темный лес какой то... не понятно не как нарулить новоые и что самое главное слушабельные звуки.... рулятся какие то самопальные мультитембровые перделочки чисто из разряда полета фентези.....
     
  7. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    Spb
    bloodykot нравится это.
  8. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    А как ты слышишь? Или видос надо обязательно посмотреть? А то я не смотрел. На работе сижу, доступа ко всяким развлекательным порталам закрыт:(
     
  9. alexvg

    alexvg Well-Known Member

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    768
    Пол:
    Мужской
    А смысл писать тогда ?
     
  10. Dimilyan

    Dimilyan Active Member

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владивосток
    Ок. Я могу спросить так:


    Без продолжения
     
  11. Check_oFF

    Check_oFF Active Member

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    710
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Разносторонняя личность
    Адрес:
    Казань
    А тебя конкретно какой звук-то у Ферри интересует? Могу рассказать о некоторых, потому как спрашивал друг у него и мне перепала информация)
     
  12. Rof

    Rof Active Member

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    53
    Спорное утверждение.
     
  13. Dmitry34

    Dmitry34 Member

    Регистрация:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @Check_oFF, Ферри который имеется ввиду? Корстен? Если он, то у меня есть вопрос...
    --- добавлено 30 дек 2015, дата сообщения: 29 дек 2015 ---
    сегодня видел такой вот высер
    <iframe width="560" height="315" src="
    " frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    ну это уже вообще за гранью добра и зла, они там все наркоманы наверное...
     
  14. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    в общем как рулить такие тембры как тут? Уже всевозможные вст поскачивал и в пресетах даже нечего похожего не было... Ситуация настолько печальная, что даже вст для 16 бит на чипах ямахи бесплатно не раздаются. Для примера треки из мортала комбата, я не один ремейк на них не видел, так же как и на дюну 2, потому что тупо не могут такие звуки нарулить, ну и как вывод стоят у них наверное какие то платформы для синтеза, о которых мало кто знает
    --- добавлено 30 дек 2015, дата сообщения: 30 дек 2015 ---
    Подскажите как быть?
     
  15. iNcH@$e

    iNcH@$e Well-Known Member

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    279
    Пол:
    Мужской
    @novikov433, для начала точнее формулировать вопросы. А то можете спросить вообще тогда в целом: "как писать музыку?" и ответов по существу будет еще меньше. Какие тембры? Речь идет о всем, что есть в треке? Говорите конкретнее. И да, по-моему где-то на форуме есть специальный раздел или тема где задают подобные вопросы. Воспользуйтесь поиском.

    Для начала не торопиться. Выше уже ответили примерно что нужно делать. Я бы посоветовал взять синт на который есть бОльшее количество тюторов, которые Вам ясны и сидеть их курить и на собственной практике вырисовывать те пресеты, которые там показывают. Причем накрутив то, что показали, сидеть и пытаться что-то намутить уже с ними. И сидеть синтезировать. Вникать в то, что на что влияет. По другому не освоишь. И да, это не просто... я вот так не вложил еще толком времени в данный процесс, но знаю, что придется :)
    И да, не советую загораться идеями "ЭТОТ ВОТ тэмбр". Ну и накрутите Вы его и что дальше? В отрыве от композиции он будет малополезен. Использовать его (а я так понял в основном идет речь о тэмбре вступающем с 6 секунды вместе с битом) как отправная точка создания трека тоже довольно странный будет подход. Не удивлюсь, что найдя этот рецепт Вам этот тембр и не понадобится. Если только сам принцип уловить и делать что-то на его основе. Но есть масса не менее интересных звуков. В процессе работы над композицией Вы все равно будете создавать что-то свое, при учете, что будете что-то крутить сами и этот результат будет органичнее к Вашему творению, и, возможно, даже оригинальнее, чем то, что Вы получите в попытках слепого копирования.

    Насчет звук.ру. Несколько лет назад не так был сильно насыщен рускоязычный сектор нормальными доступными видео. Их толком не было (да и сейчас то поискать надо). У Энди Вакса, Мклиса были несколько хороших примеров и так, по пальцам пересчитать еще. А звук.ру собрал довольно обширную бесплатную базу по хоть каким-то основам и все это собрано в одном месте. Также давали неплохой прок их уроки тем, кто только начал работать с аблетоном и очень многие вещи были объяснены доступно. Да, может у них там и есть косяки и много может лишнего, да, конечно, со временем маркетинг их сожрал больше, чем того хотелось, но, не вижу причин их как-то принижать. И уж точно не вижу смысла видить плохое в их подходе делать это по своему. Зачем эти "гуру" и т.д.? Парни делают как им нравится. И я не вижу в их работе призыва вступать в какие-то духовные ряды. Фильтровать информацию надо уметь. Причем отовсюду. А за бесплатно можно там получить доступную инфу по многим вопросам для именно новичков и вложив очень скромную сумму можно тоже для себя получить многое. И уж точно они не хуже других "школ" от именитых МС и ДЖ, ссылки на видео которых даже линковали на этом форуме. Где из двух часов "мастер-классов" говорят обыденные вещи, типа бочку с клэпом надо чутка "рассинхронить", чтобы не пиковало. Деньги за эти матерклассы берут не меньшие, чем тот же звук.ру, а инфы полезной... хз...
    Англоязычные курсы и материалы не все способны переварить и не каждый будет откладывать желание заниматься музыкой на время, которое потребуется для освоения языка на том уровне, на котором без проблем можно будет воспринимать подобную инфу. Как по мне, так жаль, что у нас ничего не делают такого же качественного, а только пальцами показывают, что типа учите язык...
    --- добавлено 30 дек 2015, дата сообщения: 30 дек 2015 ---
    И да, не стоит торопиться вкладывать куда-то деньги не имея какого-то более-менее внятного понимания вообще что происходит. И тем более не понимая, что Вы за это получите. Если на вышеуказанных ресурсах описание тех товаров, которые Вам предлагают, не дает этого понимания, задайте вопрос в техподдержку или уточните у участников данного ресурса(того, на котором продают курсы), что туда входит.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    DEATHka, Skilpad, M Clis и ещё 1-му нравится это.
  16. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    меня интерисиет: почему вст не выдают таких звуков как у топов, почему в прессетах я не находил похожих звуков, и тут на форуме в общем то в вопросах про синтез помогают только с субтрактивными звуками? я поэтому и спрашиваю: стоит ли самому сидеть качая 1000 синтов что бы хоть в каком то найти похожие звуки и знать наверняка что их рулят на вст а не на каких либо навороченных платформах для синтеза
     
  17. Gary

    Gary Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    187
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Экзистенция
    Адрес:
    Россия
    @novikov433, что вы такого особенного услышали в этом же треке у ферри и у других топов, что не рулится на вст, вот чего я не понимаю. Больше на троллинг похоже.
     
    Dmitry34 нравится это.
  18. X-Tropic

    X-Tropic Неординарная личность

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    60
    Адрес:
    Россия
    @novikov433, все дело в правильной обработке + лееринг.
     
  19. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    3.036
    Пол:
    Мужской
    @novikov433, если вы о первом звуке - никакой там не фм. Узкий прямоугольник с хорусом (кажется). Зная ферри могу преположить что сделал он его на своем любимом JP8080. Sunrizer качните и в путь ) Хотя такое можно на многих синтах сделать
     
  20. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    потиху начал осваивать фм синтез и понял что надо просто знать какие параметры задавать у питча.... кароче суть в том что можно таким образом даже делать звуки которые хорошо звучат на 12 клавишах... НУ И ТЕПЕРЬ СЛЕД ВОПРОС: где это всё можно почитать, что бы самому не убивать 3 года жизни на это, так же как нарулить нужный звук на фм синтезе? колокола, бас, или вобще 8 бит...
    ну а у ферри просто правильно питч сделан у разных осциляторов, поэтому и тембр такой;
    как научится на фм синтезе крутить колокола? 1.30, может быть просто купить железный синт какой?ЧТО тут? ресемплинг, таблица, или фм синтез? ВОТ КТО СМОЖЕТ РАЗОБРАТЬ ВСЮ, ЭТУ КАШУ В ГОЛОВЕ?
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  21. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    2.317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    @novikov433, у Вас в голове, судя по постам, сплошное раздражение и негатив. И настрой на "у меня ничего не получается". С таким отношением ничего и не получится.
     
  22. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    3.036
    Пол:
    Мужской
    Там не колокола, там просто высокие ноты играют, октавы на 3 повыше. По фм-синтезу - только опыт. Мне нравилось заниматься FM-ом на норд лиде 3-м, очень просто и действенно. Но вообще купите FM8 и на нем его изучайте - это все что нужно для ФМ
     
  23. a-pri

    a-pri New Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
  24. Just_A

    Just_A Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Ekb
    Я б ещё посоветовал Toxic Biohazard . Я на нем ФМ иногда пытаюсь нарулить. Неохота ФМ8 покупать :)
     
  25. novikov433

    novikov433 Member

    Регистрация:
    16 ноя 2013
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    мінск
    Решил значит я скачать пресеты для FM 8 34000 тыс штук, ну и значит что я там увидел? Увидел я там значит такую картину на которой все звуки состоят из одних и тех же тембров.... НИКАКИХ КОЛОКОЛОВ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ФМ ЗВУКОВ С ПРИСТАВОК ТАМ ВОБЩЕ НЕ БЫЛО!!!! ДАЖЕ НЕ ОДНОГО НАМЕКА.
    Самое что смешное почему то в 90 на семплеры крутили классные звуки, а щас значит нету их, странным мне это кажется...
    а вот качая на андройд fm synth у меня получалось любые звуки нарулить
    ну а самое что смешное какой то синт и то рулит все эти звуки

    тут вобще в видео у него постоянно слушабельный тембр выдается, мне это очень странным кажется. не знаю что он там делал, но мне начинает казаться что разрабы спецом урезают все возможности: он судя по видео через чип приставки рулил
    а вот какая дичь рулится через vst............

    LOL; что вобще за бред ???????????????????????
    какие советы у кого дальше будет? думаю всё ясно всем стало почему я такой недовольный)))))))))))
    угораю просто что через чип приставки рулятся ФМ звуки а не туалетный пердеж
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  26. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.938
    Симпатии:
    8.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    [​IMG]
     
    Skilpad, M Clis, Novation и 8 другим нравится это.
  27. RJ Baker

    RJ Baker Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    265
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, аранжировка
    Адрес:
    Мариуполь
    Мне так кажется что бы полюбить вещь ее нужно купить. Или добиться тяжелым трудом.
    глубоко поражен был прочитав отзывы людей на FM8,
    http://www.kvraudio.com/product/fm8-by-native-instruments/reviews
    @novikov433, почитайте! постарайтесь увидеть как люди любят этот инструмент, восхищаются им, тонут в его бесконечности...
    Ваша проблема не в звуке, а в психологии. Вы просто не видите того что у вас перед глазами.
    Прекрасный синт с мега возможностями. И пресеты в большинстве отличные. Может я глухой?!! ну тогда нас много. глухих. Без желания обидеть - просто возможно у вас не пришло еще время осознать что все уже есть и нужно просто это полюбить.
    Ну полноте, сэр! колоколов нет... В FM8.. и небось SynthBrass ни одного ... устали вы.. отдохните!
     
    bloodykot нравится это.
  28. Dinozavr

    Dinozavr Member

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    2
    Вот здесь есть неплохой курс по синтезу на основе сайлента



     
  29. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.012
    Пол:
    Мужской
    http://dancemusicproduction.com/index.php/tutorials/technique/synthesis-2-frequency-modulation
    лучший курс на примере FM8
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    incubator и bloodykot нравится это.
  30. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Купи Virus Ti
    Virus Ti купи.
    Все вопросы отпадут сами собой. Весь крутой транс прошлого написан на железках - вирусах, нордах, JP-хах. Отсюда это характерное звучание берёт своё начало. Тужиться и пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени. Это возможно, но того не стоит по трудозатратам.

    По поводу фм-синтеза. С ним есть некоторые проблемы в софте, или вообще в цифровом домене. Настоящий фм - это только аналог (модуляры).

    А и ещё забыл - для транса самое главное - УНИСОН. Он любой звук превращает в "трансовый".
    Так что нужен не просто фм, а фм с унисонсом. Кстати - FM7/8 - это не FM в чистом виде, а PM (Phase modulation).
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
    Novation нравится это.
  31. Orel

    Orel Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    336
    ой-вей...
     
    alexpen и M Clis нравится это.
  32. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    12.941
    Симпатии:
    9.834
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    Ключевое слово - ПРОШЛОГО. И зачем тогда копировать олдскул, если хочешь быть в тренде, а не нафталином?
     
    M Clis нравится это.
  33. Exhale

    Exhale Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Ага. Synclavier, DX7 - просто супер модуляры... И главное - все аналоговые ;))) lol
     
    M Clis, Alex_HS и NiceTry нравится это.
  34. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Ваш сарказм не уместен, вы в теме не сечёте. DX7 - это не FM синтез, а PM.
    Вы бы сначала теорию подучили, что-бы не позориться.
    И если вы не понимаете, чем попытки эмуляции FM в цифровом домене от аналога отличается, то вам пора в школу на второй год.
     
  35. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.938
    Симпатии:
    8.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    @SoulState,
    Прежде чем пальцы загибать , самому бы неплохо теорию подучить )
    DX7 не аналоговый синт и никогда им не был )


    he Yamaha DX7 is an FM synthesis-based digital synthesizer manufactured by the Yamaha Corporation from 1983 to 1989. It was the first commercially successful digital synthesizer.

    Ключевое слово DIGITAL )
    Кому там в школу на второй год пора ?
     
  36. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Я не знаю зачем, у автора топа спросите) Трек для примера - 2009 года, вполне себе олдскул уже.
    --- добавлено 1 апр 2017 ---
    Я хоть одно слово сказал, что DX7 - это аналоговый синт? По-моему и ребёнку понятно, что он цифровой.
    Я говорил что DX7 это не FM а PM синт.
    Бла-бла-бла. Журналист или кто там подобные аннотации пишет - тоже в этом ни кукана не разбирается. DX7 синт цифровой, но принцип синтеза там не "чистый FM".
    Внимательней вникайте в суть написанного и не выдумывайте за других.

    В цифре возможна лишь эмуляция FM, потому что есть существенные ограничения, особенно у древних цифровых синтов.
    Этим самым я не говорю, что DX7 = эмуляция FM синтеза. А то щас опять что-то себе выдумаете. В DX7 используется PM-синтез.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  37. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.938
    Симпатии:
    8.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    SoulState
    Это вообщет с сайта Yamaha ))

    И вообщет название FM synthesis появилось именно с выпуском DX7

    конечно , никто нигде ничего не понимает кроме вас родимого ,

    http://www.vintagesynth.com/yamaha/dx7.php тоже врут безбожно )

    И сама ямаха обманывает )
    http://usa.yamaha.com/products/music-production/synthesizers/dx7/

    Оригинальный мануал , там на 9 странице о принципах FM синтеза)
    http://download.yamaha.com/api/asset/file/?language=en&site=usa.yamaha.com&asset_id=7381


    https://moinsound.wordpress.com/201...or-phase-modulation-synthesizer-technologies/

    А вот еще замечательная статья :)
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  38. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Да блин какая разница что на сайте написано? Тексты на сайты не инженеры пишут, а маркетологи. Пусть там хоть нейро-гипер-синтез написано будет. Того, что DX7 это не FM, а PM синтез - это не отменяет.
    Ну это маркетинговая фигня на самом деле. ФМ-синтез и раньше был, и что его никак не "называли", не отменяет этого факта.
    Да у них и HS7 - "лучшие мониторы в мире", и что с того? Любому производителю нужно поддерживать легенды для имиджа, типа "первый в мире FM-синт", который на самом деле не первый в мире, и вообще не фм как оказалось ))
     
  39. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.938
    Симпатии:
    8.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
  40. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Вы какое утверждение ставите под сомнение?
    - Что транс прошлого написан на железках
    - "Пытаться скопировать это на вст-хах, повторить характер - пустая трата времени"

    Я ж сейчас примеров накидаю, и предложу их скопировать, за слова-то отвечать надо )))
    --- добавлено 1 апр 2017 ---
    Пфф, а вот тут вы сели в лужу )))) Сами-то статью прочтите сначала )))


    То,что FM и PM - по принципу работы практически одно и то же - так я этого нигде и не отрицал) Но с таким же успехом можно сказать что бензиновый и паровой двигатель - это одно и то же. И там и там - поршень есть. Или дизельный и бензиновый. Принцип один - но движки-то разные настолько, что их в одну кучу не смешивают.
    Точнее - PM - это разновидность FM-синтеза. Но говорить что оно идентично, неправильно, потому что результат на выходе разный. Чистый FM к музыкальному синтезу мало применим, потому что основной тон "уежжает" и не получается нормальная музыкальная шкала. в PM синтезе всё привязано к основному тону. И этого существенного улучшения достаточно, что-бы выделить его в отдельный класс синтеза. Потому что при такой привязке реально не частота модулируется, а фаза, хоть и уравнения, описывающие процесс - одинаковые.

    Ели бы Ямаха назвала тип синтеза в DX7 как-нибудь типа "Advаnced FM" - ноу проблем. Но обзывать это просто FM-синтезом - увольте.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  41. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.938
    Симпатии:
    8.968
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    SoulState
    Это вы вы ее видимо не прочитали , потому что там черным по белому написано что PM и FM - одно и то же мля..

    Так что кто еще в лужу сел - это как посмотреть :)
    технологию надергивания удобных цитат из контекста вы освоили )) а вот с чтением и пониманием не оч)))
     
  42. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Я на эту тему пост отредактировал, до появления вашего этого поста
    Одно и то же это с точки зрения математики. С точки зрения юзабилити - не одно и то же.
    С таким подходом грануляр и семплинг можно обозвать одним и тем же. Лоу-пасс и хай-пасс фильтры - тоже одно и тоже, с точки зрения математики и формул.

    Да и вообще простой вопрос - если FM и PM - это одно и то же, зачем PM-синтез в отдельный класс синтеза выделяют?
     
  43. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    3.036
    Пол:
    Мужской
    Понятное дело, что если частоту первого промодулировать амплитудой второго, то получится третий, и третий так же получается если точно так же модулировать фазу первого. Потому что частота и фаза находятся в прямой зависимости. Частота - это скорость изменения фазы.

    Поэтому чего придираться к мелочам? DX7 - FM-синт, даже если по сути и PM.
    [​IMG]
     
  44. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    651
    Звучит как "двигатель X - ДВС, даже если по-сути дизель." Ну логически верно. Только их всё-же разделяют зачем-то.
    А я поясню, почему настаиваю на разделении - в PM синтезаторе невозможно (или очень сложно и гиморно) получить то, что может чистый FM синт, если в нём нет отключения от привязки несущего тона и операторов к музыкальный шкале. Применимость в музыке чистого FM - это уже другой вопрос.
     
  45. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    1.012
    Пол:
    Мужской
  46. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    3.036
    Пол:
    Мужской
    @SoulState, в DX7 есть отключение привязки к шкале. Это есть и в Volca FM. Даже если бы и не отключалась привязка - не вижу причин почему жто нельзя было бы считать FM. В любом случае питч можно плавно модулировать АМПЛИТУДОЙ модулятора или огибающими.
     
    SoulState нравится это.
  47. Alex_028

    Alex_028 Active Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Киев
    @Цыхра, если так делать как вы описали то и sylenth1 можно считать fm синтом)))
     
  48. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.151
    Симпатии:
    3.036
    Пол:
    Мужской
    @Alex_028, да? Скольки операторным? ) про огибающие и амплитуду я упомянул к тому что даже при неотключаемой привязке к шкале есть способы плавно менять степень фм-воздействия
     
  49. Alex_028

    Alex_028 Active Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, музыка, Reaper accessibility
    Адрес:
    Киев
    @Цыхра, я прикалываюсь, просто уже где-то по форуму встречал спор что если через модуляцию направлять lfo на пичь фазу или какие-то другие параметры синта то его уже можно считать fm)))
    Я кроме FM7 Predator, Nemesis и Blue2 с другими fm синтами не сталкивался, так что судить могу только по ним.
     
  50. Orel

    Orel Well-Known Member

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.035
    Симпатии:
    336
    Второе утверждение ставлю под сомнение. Это не говоря о том, что оно немного вне закона на этом форуме.
     

Поделиться этой страницей