Сведение ударных в house музыке

Тема в разделе "Сведение (Mixing)", создана пользователем lamerced, 18 ноя 2015.

  1. lamerced

    lamerced Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Делаю стандартный house beat, где на каждый второй удар бочки приходится clap. При этом на мастере получается, что уровень пиков в местах, где clap накладывается на бочку больше на 2-3 дб, чем уровень в местах, где только бочка. Clap уже эквализирован и всё лишнее убрано. Уже сделал маленький сдвиг clap относительно бочки по времени для уменьшения пика.
    Что лучше сделать в такой ситуации:
    а) ничего, такая ситуация приемлема
    б) сгруппировать clap с бочкой и задавить пики лимитером на группе
    в) задавить эти пики лимитером на мастере
    г) Ваш вариант

    Хост: Ableton Live.
     
  2. X-Tropic

    X-Tropic Неординарная личность

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Россия
    Можно сдвинуть Clap относительно бочки на 10-12мс например. В принципе, такая ситуация приемлима... в современной танцевальной электронике почти на это не обращают внимания, ибо в финале на мастере все равно все сплющится в кирпич. Еще один из вариантов - использовать клиппер.
     
  3. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    3.353
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @lamerced, эм, в рок-музыке snare бывает на 6-10 дБ "вылетает" по уровню, от общего уровня фонограммы. и ничего, всё ок:) а сверху комментарий очень по делу - клипперы и лимитирование отдельных элементов куда важнее общего лимитера в танцевальной музыке (последние лет 20)
     
    blvdrvnk и notebook нравится это.
  4. Alex Menco

    Alex Menco Active Member

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    696
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    DJ/REMIXER/SOUND-PRODUCER
    Адрес:
    Moscow
    @lamerced, аналогично. обычно сдвигаю клэп чуть вперед, перед бочкой, но тут надо следить за фазой, чтобы бочка не пропадала. Вообще, фаза даже главный фактор того, почему я двигаю клэп туда-сюда.. а пики, согласен с предыдущими авторами - клиппер, лимитер, главное не пережать. я все ударники завожу на группу и там уже выравниваю пики.. не только клэп, но и перкуссию, хэты.. всё, что вылезает выше бочки))
     
    lamerced нравится это.
  5. Kloos

    Kloos New Member

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    лимитр здесь не нужен вообще, если дойдешь до мастеринга, то придется лимитр отключать и искать варианты что делать с клапом. а вообще просто громкость отрегулируй и эквалайзером подрежь не нужное, так же можно сделать задержку на канале, но лучше всего применить side-chain комперссию и направить ее на kick, таким образом все встанет на свои места.
     
  6. M Clis

    M Clis дитя прогресса

    Регистрация:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    3.353
    Род занятий:
    Yana Blinder, M Clis и много много новых проектов
    Адрес:
    Россия, Москва
    @Kloos, вот я бы не стал клэп от кика сайдчейнить.
     
    Song_Rihter, Just_A, lamerced и ещё 1-му нравится это.
  7. lamerced

    lamerced Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Засунул кик в группу остальных ударных, повесил лимитер на группу - дало приемлемый результат при ровной осциллограмме.
    Основной вопрос в том - нужно ли убивать эти 2-3Дб различия между только киком и кик+клэп. Может, на клубном звуке наоборот будет лучше "качать", когда различие есть?
    --- добавлено 20 ноя 2015, дата сообщения: 20 ноя 2015 ---
    Засунул кик в группу остальных ударных, повесил лимитер на группу - дало приемлемый результат при ровной осциллограмме.
    Основной вопрос в том - нужно ли убивать эти 2-3Дб различия между только киком и кик+клэп. Может, на клубном звуке наоборот будет лучше "качать", когда различие есть?
     
  8. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    1.042
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    А он про кик от клэпа.
    --- добавлено 20 ноя 2015, дата сообщения: 20 ноя 2015 ---
    Вы в принципе занимаетесь, простите, лишними вещами. ясен, как говорится.. день, что при накладывании звуков амплитуда их суммы будет больше. Так что не забивайте себе голову лишним.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    N-shtaiN нравится это.
  9. Bu11a

    Bu11a Новый Чок

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Вокалист
    Адрес:
    Мариуполь
    Как вариант - Так как kick даёт щелчёк (Атака) то в клэпе его прибрать фэйдом.
     
  10. lamerced

    lamerced Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Сначала панорамируем ударные а потом эквализируем-компрессируем-лимитируем, или наоборот, и почему? (перкуссия, клэпы, хеты)
    Я лично придерживаюсь первого способа, т.к. если обработать ударные в моно, а затем панорамировать, то после панорамирования нужно будет несколько менять громкость каждого отдельного ударного инструмента, а значит придётся менять ранее сделанную в моно обработку -двойная работа.
     
  11. alexpen

    alexpen Well-Known Member

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    774
    Пол:
    Мужской
    возможно вопрос не совсем понял, но вам надо так сделать, чтобы и в моно и в стерео хорошо было. Обычно, если в моно хорошо звучит и потом на стерео переключаю, то звучит еще лучше :)

    PS:
    Я уже при прослушке в моно панораму (грубо) выставляю. Потом просто немного корректирую, когда в стерео переключаюсь.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
  12. Just_A

    Just_A Active Member

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Ekb
    С чего бы это? А если кто-то на одной колонке буде твой трек слушать или в машине, да мало ли где есть моно, то какой он баланс услышит?
     
  13. killme

    killme Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    223
    надо сменить хост и проблема уйдет;)
     
    Just_A нравится это.
  14. nondescript

    nondescript Active Member

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    115
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    СПБ
    только не нужно про вот это вот, ок?)))
    действенных способов(на вкус и цвет) гараздо больше, чем то, что предложили Вы.
     
    M Clis нравится это.
  15. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.735
    Симпатии:
    6.229
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Да. И сдвигать не советую, грув меняется, драйв просаживается..
     
  16. lamerced

    lamerced Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    А как тогда? Всё же лимитером срезать этот пик на групповом канале бочка+клэп - решение так себе, будет призвук, не на каждой аппаратуре это слышно, но он есть.
     
  17. KOTOPES

    KOTOPES Well-Known Member

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    1.489
    Симпатии:
    649
    +100, и в 50% случаев поменяться он может в лучшую сторону. Потому я бы все же посоветовал пробовать сдвигать, слушать и сравнивать. При чем пробовать сдвигать на разное количество мс в ту и в ту сторону (хотя обычно влево). С некоторыми снейрами 1-2 мс могут много решить, особенно для фазы.
    те же готовые прешифтед клепы изначально уже подразумевают сдвиг влево, хотя и их двигать нужно только а слух, а не тупо на столько, сколько у них в названии указано. Бочки по атакам все разные, потому хз под какую они подбирали.
     
    M Clis, alexpen и Greenhouse нравится это.
  18. lamerced

    lamerced Member

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    5
    Продаётся вот такой обучающий проект для Кубейса за 13 фунтов стерлингов: tutorial.jpg
    Тут и хлопочки с бочкой совпадают, и конец басовой ноты залезает на начало кика.
    Такие вещи вообще считаются недочётами сведения\продакшена (в современной электронике), или это всё "проглотит" мастеринг лимитер и нормально?
     
  19. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    290
    Адрес:
    Russia
    @lamerced, смещай влево на несколько миллисекунд, типичная ситуация же. Либо дели на 2 фазы хлопок - pre-shift и tail. Между ними будет клик бочки. Насчет конца басовой ноты - вообще пофиг, сейдчейн решит все проблемы. И лучше софтклипер на ударных,а не лимитер.
     
  20. Dusia

    Dusia Active Member

    Регистрация:
    22 ноя 2005
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    30
    Род занятий:
    Музыка
    А звук то нравится или нет?
    Не вижу проблеммы)) Естественно если ты на ту же долю добавляешь еще один звук, он усиливает общий уровень, вобщем то для этого его и добавляют чтобы подчеркнуть этот момент!
    Повесь на мастер лимитер и послушай как будет с ним в итоге...
     

Поделиться этой страницей