Reaper 5.x - обсуждение актуальной версии.

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Колька, 12 авг 2015.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Нет ни какого списка не поддерживаемых плагинов, и быть не может. Может вы имели в виду список плагинов, которые не прошли верефикацию при первом их сканировании Рипером?
    Так эти плагины Рипер и не даст вам возможность использовать.
    Рекомендую на Маке использовать VST плагины, просто по той причине, что многие AU - это бридженные VST.
    Если отправите в тех поддержку лог файл, вам могут помочь найти «хулигана».
    Выложите здесь, может сами разберёмся.
     
    alexshur нравится это.
  2. Devils_Master

    Devils_Master Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    453
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    @alexshur, у меня крэшился из-за CamelCrusher
     
    alexshur нравится это.
  3. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    CamelCrasher получается.))
     
    JasonX, incubator, Kokarev Maxim и 2 другим нравится это.
  4. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    287
    спасибо большое буду знать

    попозже сегодня выложу.
     
  5. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    287
    все плагины прошли верефикацию

    вот список
    Process: REAPER [414]
    Path: /Applications/REAPER64.app/Contents/MacOS/REAPER
    Identifier: com.cockos.reaper
    Version: 5.78.0 (5.78.0)
    Code Type: X86-64 (Native)
    Parent Process: launchd [214]
    Responsible: REAPER [414]
    User ID: 501

    Date/Time: 2018-03-27 20:54:21.868 +0300
    OS Version: Mac OS X 10.9.4 (13E28)
    Report Version: 11
    Anonymous UUID: 4CF827DA-C203-CE2E-12AD-E44B7005E4A4


    Crashed Thread: 11

    Exception Type: EXC_CRASH (SIGABRT)
    Exception Codes: 0x0000000000000000, 0x0000000000000000

    Application Specific Information:
    terminating
    abort() called

    Thread 0:: Dispatch queue: com.apple.main-thread
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90079a1a mach_msg_trap + 10
    1 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90078d18 mach_msg + 64
    2 com.apple.CoreGraphics 0x00007fff921b59ab _CGSSynchronizeWindowBackingStore + 97
    3 com.apple.CoreGraphics 0x00007fff9213747c _CGSLockWindow + 3765
    4 com.apple.CoreGraphics 0x00007fff9213638f CGSDeviceLock + 240
    5 libRIP.A.dylib 0x00007fff93c6d487 ripd_Lock + 43
    6 libRIP.A.dylib 0x00007fff93c6d027 RIPLayerBltShape + 463
    7 libRIP.A.dylib 0x00007fff93c6b468 ripc_Render + 304
    8 libRIP.A.dylib 0x00007fff93c672e1 ripc_DrawRects + 399
    9 com.apple.CoreGraphics 0x00007fff92132d2a CGContextFillRects + 96
    10 com.apple.AppKit 0x00007fff8f669c7f NSRectFill + 271
    11 com.cockos.reaper 0x000000010036c3b4 DrawTransparentRectInCurrentContext(RECT) + 148
    12 com.cockos.reaper 0x000000010062c702 RenderSplashFrame(HDC__*, bool, char const*, HGDIOBJ__*) + 1122
    13 com.cockos.reaper 0x000000010062b6f7 SplashProc(HWND__*, unsigned int, unsigned long, long) + 1991
    14 com.cockos.reaper 0x000000010062af12 Splash_SetMessage(char const*, bool) + 466
    15 com.cockos.reaper 0x000000010014aaa1 LoadProjectFromContext(ReaProject*, ProjectStateContext*, char const*, int) + 1777
    16 com.cockos.reaper 0x000000010014936c LoadProject(ReaProject*, char const*, int*, int) + 972
    17 com.cockos.reaper 0x00000001000d6b23 OnStartup_LoadProjects() + 2915
    18 com.cockos.reaper 0x0000000100625525 MainProc(HWND__*, unsigned int, unsigned long, long) + 10933
    19 ??? 0x5fbfeaa000000000 0 + 6899491127070556160

    Thread 1:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff9007de6a __workq_kernreturn + 10
    1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739af08 _pthread_wqthread + 330
    2 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfb9 start_wqthread + 13

    Thread 2:: Dispatch queue: com.apple.libdispatch-manager
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff9007e662 kevent64 + 10
    1 libdispatch.dylib 0x00007fff99e25421 _dispatch_mgr_invoke + 239
    2 libdispatch.dylib 0x00007fff99e25136 _dispatch_mgr_thread + 52

    Thread 3:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90079a1a mach_msg_trap + 10
    1 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90078d18 mach_msg + 64
    2 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97bd8f15 __CFRunLoopServiceMachPort + 181
    3 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97bd8539 __CFRunLoopRun + 1161
    4 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97bd7e75 CFRunLoopRunSpecific + 309
    5 com.apple.AppKit 0x00007fff8f67c05e _NSEventThread + 144
    6 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    7 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    8 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 4:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90079a1a mach_msg_trap + 10
    1 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90078d18 mach_msg + 64
    2 com.apple.audio.midi.CoreMIDI 0x0000000100da15a7 XServerMachPort::ReceiveMessage(int&, void*, int&) + 125
    3 com.apple.audio.midi.CoreMIDI 0x0000000100dbc1c1 MIDIProcess::RunMIDIInThread() + 121
    4 com.apple.audio.midi.CoreMIDI 0x0000000100da263c XThread::RunHelper(void*) + 10
    5 com.apple.audio.midi.CoreMIDI 0x0000000100da22a1 CAPThread::Entry(CAPThread*) + 109
    6 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    7 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    8 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 5:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff9007da3a __semwait_signal + 10
    1 libsystem_c.dylib 0x00007fff98a5fdc0 nanosleep + 200
    2 libsystem_c.dylib 0x00007fff98a5fcb2 usleep + 54
    3 com.cockos.reaper 0x00000001005325cb Sleep(int) + 27
    4 reaper_video.dylib 0x000000010ce1f88d videoDecodeThread(void*) + 941
    5 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    6 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    7 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    8 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 6:: com.apple.audio.IOThread.client
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90079a1a mach_msg_trap + 10
    1 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90078d18 mach_msg + 64
    2 com.apple.audio.CoreAudio 0x00007fff94146828 HALB_MachPort::SendMessageWithReply(unsigned int, unsigned int, unsigned int, unsigned int, mach_msg_header_t*, bool, unsigned int) + 98
    3 com.apple.audio.CoreAudio 0x00007fff941467b6 HALB_MachPort::SendSimpleMessageWithSimpleReply(unsigned int, unsigned int, int, int&, bool, unsigned int) + 42
    4 com.apple.audio.CoreAudio 0x00007fff94144f3e HALC_ProxyIOContext::IOWorkLoop() + 950
    5 com.apple.audio.CoreAudio 0x00007fff94144add HALC_ProxyIOContext::IOThreadEntry(void*) + 97
    6 com.apple.audio.CoreAudio 0x00007fff9414499d HALB_IOThread::Entry(void*) + 75
    7 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    8 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    9 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 7:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff90079afe swtch_pri + 10
    1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399a71 _pthread_find_thread + 75
    2 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399923 _pthread_lookup_thread + 53
    3 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff973998da pthread_mach_thread_np + 40
    4 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153e68e50 0x152b2c000 + 20172368
    5 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153ead5c3 0x152b2c000 + 20452803
    6 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153e9d407 0x152b2c000 + 20386823
    7 com.apple.audio.toolbox.AudioToolbox 0x00007fff916ec4e6 _AT_AudioUnitSetProperty + 147
    8 com.cockos.reaper 0x0000000100539b1b AU_Plugin::Reset(int, int) + 779
    9 com.cockos.reaper 0x000000010053cf64 AU_Plugin::processSamples(double*, int, int, int, int, double, MIDI_eventlist*, double, double, bool) + 180
    10 com.cockos.reaper 0x00000001003c5a1d FxDsp::processSamples(int, double*, int, int, int, double*, midi_List*, double, bool, double) + 5021
    11 com.cockos.reaper 0x00000001003e2544 FxChain::processSamples(int, double*, int, int, int, int, double, midi_List*, double, bool) + 452
    12 com.cockos.reaper 0x00000001000f5e55 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 14389
    13 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    14 com.cockos.reaper 0x00000001000f7a09 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 21481
    15 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    16 com.cockos.reaper 0x0000000100102c73 MediaTrack::RunWorkThread(int, double, MediaTrack**, int) + 1955
    17 com.cockos.reaper 0x000000010014ec64 WorkerThreadInst::threadProc(void*) + 1092
    18 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    19 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    20 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    21 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 8:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff9007d716 __psynch_cvwait + 10
    1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739bc77 _pthread_cond_wait + 787
    2 com.cockos.reaper 0x0000000100532de9 WaitForSingleObject(void*, unsigned int) + 601
    3 com.cockos.reaper 0x00000001000fd272 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 1698
    4 com.cockos.reaper 0x00000001000f45d4 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 8116
    5 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    6 com.cockos.reaper 0x0000000100102c73 MediaTrack::RunWorkThread(int, double, MediaTrack**, int) + 1955
    7 com.cockos.reaper 0x000000010014ec64 WorkerThreadInst::threadProc(void*) + 1092
    8 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    9 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    10 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    11 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 9:
    0 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d822942 0x16d803000 + 129346
    1 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d889cd4 AUV2AdapterEntry + 134260
    2 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d888b94 AUV2AdapterEntry + 129844
    3 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d8882f1 AUV2AdapterEntry + 127633
    4 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d88847a AUV2AdapterEntry + 128026
    5 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d821bb2 0x16d803000 + 125874
    6 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d86b26f AUV2AdapterEntry + 8719
    7 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d873266 AUV2AdapterEntry + 41478
    8 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d871aec AUV2AdapterEntry + 35468
    9 com.plugin-alliance.plugins.au.BXDynEQV2 0x000000016d879f3e AUV2AdapterEntry + 69342
    10 com.apple.audio.toolbox.AudioToolbox 0x00007fff916ecade _AT_AudioUnitRender + 147
    11 com.cockos.reaper 0x000000010053e36b AU_Plugin::processSamples(double*, int, int, int, int, double, MIDI_eventlist*, double, double, bool) + 5307
    12 com.cockos.reaper 0x00000001003c5a1d FxDsp::processSamples(int, double*, int, int, int, double*, midi_List*, double, bool, double) + 5021
    13 com.cockos.reaper 0x00000001003e2544 FxChain::processSamples(int, double*, int, int, int, int, double, midi_List*, double, bool) + 452
    14 com.cockos.reaper 0x00000001000f5e55 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 14389
    15 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    16 com.cockos.reaper 0x00000001000f7a09 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 21481
    17 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    18 com.cockos.reaper 0x0000000100102c73 MediaTrack::RunWorkThread(int, double, MediaTrack**, int) + 1955
    19 com.cockos.reaper 0x000000010014ec64 WorkerThreadInst::threadProc(void*) + 1092
    20 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    21 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    22 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    23 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 10:
    0 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97b6c166 CFAllocatorDeallocate + 70
    1 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97b81639 CFRelease + 1097
    2 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97ba7c4d +[CFPrefsSource withSourceForIdentifier:user:byHost:container:perform:] + 829
    3 com.apple.CoreFoundation 0x00007fff97c4ac77 CFPreferencesSynchronize + 199
    4 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x0000000117255dc1 CFPrefsGetParent(char const*, __CFString const*, __CFString const*, __CFString const*, __CFString const**, __CFDictionary**, __CFDictionary**, unsigned char*) + 305
    5 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x000000011725643a CFPrefsContainsDictionary(char const*, __CFString const*, __CFString const*, __CFString const*) + 74
    6 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x0000000117274b4e XRegOpenKeyEx(long long, char const*, unsigned int, unsigned int, void*) + 222
    7 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x00000001172779aa RegOpenLegacyKey(char const*, long long*, char const*) + 74
    8 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x0000000117277a7b OsDataGetVal + 43
    9 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x0000000117277cef OsDataLoadVal + 47
    10 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x000000011726b6c3 UA::OsDataLoadVal(char const*, char const*, unsigned int*, unsigned int, int) + 51
    11 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x00000001172570e8 CUAD2DriverPlugin::Allocate(UAD2PluginAllocInfo*, unsigned int, unsigned int, int, int) + 312
    12 com.uaudio.UAD2_Plugin_Support 0x000000011725dedd CUAD2PlugIn::Allocate(unsigned int*, char*, unsigned int, unsigned int, unsigned int, unsigned int) + 2829
    13 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171dc7d1 CUADPlug::CreateUAD2Topology(int, int, unsigned int, float) + 2321
    14 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171d89d9 CUADPlug::UADResume() + 681
    15 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171dbe25 CUADPlug::preparePlugin() + 21
    16 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171dbe4c non-virtual thunk to CUADPlug::preparePlugin() + 28
    17 UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166e6e447 JuceVSTWrapper::resume() + 341
    18 UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166e6ab61 AudioEffect::dispatcher(int, int, long long, void*, float) + 213
    19 UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166e6b43a AudioEffectX::dispatcher(int, int, long long, void*, float) + 1052
    20 UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166e6e049 JuceVSTWrapper::dispatcher(int, int, long long, void*, float) + 1367
    21 UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166e6a9f2 AudioEffect::dispatchEffectClass(AEffect*, int, int, long long, void*, float) + 24
    22 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171f6b9f VendorInfo::DispatchPluginMessage(int, int, long long, void*, float) + 127
    23 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171d7930 CUADPlug::dispatchInterceptor(AEffect*, int, int, long long, void*, float) + 352
    24 com.uaudio.UAD2_SDK_Support 0x00000001171d7379 CUADPlug::staticDispatchInterceptor(AEffect*, int, int, long long, void*, float) + 281
    25 com.uaudio.UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166c18a5c WrapperDispatcher(AEffect*, int, int, long long, void*, float) + 252
    26 com.uaudio.UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166c1d21c CUADAudioUnitPlugin::Initialize() + 1308
    27 com.uaudio.UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166c2318a AUBase::DoInitialize() + 26
    28 com.uaudio.UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166c2975f AUBase::ComponentEntryDispatch(ComponentParameters*, AUBase*) + 143
    29 com.uaudio.UAD MDWEQ5-5B 0x0000000166c219ac ComponentEntryPoint<CUADAudioUnitPlugin>::Dispatch(ComponentParameters*, CUADAudioUnitPlugin*) + 28
    30 com.apple.audio.toolbox.AudioToolbox 0x00007fff916ec203 _AT_AudioUnitInitialize + 131
    31 com.cockos.reaper 0x0000000100539c33 AU_Plugin::Reset(int, int) + 1059
    32 com.cockos.reaper 0x000000010053cf64 AU_Plugin::processSamples(double*, int, int, int, int, double, MIDI_eventlist*, double, double, bool) + 180
    33 com.cockos.reaper 0x00000001003c5a1d FxDsp::processSamples(int, double*, int, int, int, double*, midi_List*, double, bool, double) + 5021
    34 com.cockos.reaper 0x00000001003e2544 FxChain::processSamples(int, double*, int, int, int, int, double, midi_List*, double, bool) + 452
    35 com.cockos.reaper 0x00000001000f5e55 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 14389
    36 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    37 com.cockos.reaper 0x00000001000f7a09 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 21481
    38 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    39 com.cockos.reaper 0x0000000100102c73 MediaTrack::RunWorkThread(int, double, MediaTrack**, int) + 1955
    40 com.cockos.reaper 0x000000010014ec64 WorkerThreadInst::threadProc(void*) + 1092
    41 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    42 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    43 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    44 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13

    Thread 11 Crashed:
    0 libsystem_kernel.dylib 0x00007fff9007d866 __pthread_kill + 10
    1 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739a35c pthread_kill + 92
    2 libsystem_c.dylib 0x00007fff98a40bba __abort + 145
    3 libsystem_c.dylib 0x00007fff98a40b29 abort + 140
    4 libc++abi.dylib 0x00007fff98b3ff31 abort_message + 257
    5 libc++abi.dylib 0x00007fff98b65878 default_terminate_handler() + 46
    6 libc++abi.dylib 0x00007fff98b631d1 std::__terminate(void (*)()) + 8
    7 libc++abi.dylib 0x00007fff98b63261 std::terminate() + 81
    8 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153e6926c 0x152b2c000 + 20173420
    9 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153ead5c3 0x152b2c000 + 20452803
    10 com.Soundtheory.audiounit.Gullfoss 0x0000000153e9d407 0x152b2c000 + 20386823
    11 com.apple.audio.toolbox.AudioToolbox 0x00007fff916ec4e6 _AT_AudioUnitSetProperty + 147
    12 com.cockos.reaper 0x00000001005399c9 AU_Plugin::Reset(int, int) + 441
    13 com.cockos.reaper 0x000000010053cf64 AU_Plugin::processSamples(double*, int, int, int, int, double, MIDI_eventlist*, double, double, bool) + 180
    14 com.cockos.reaper 0x00000001003c5a1d FxDsp::processSamples(int, double*, int, int, int, double*, midi_List*, double, bool, double) + 5021
    15 com.cockos.reaper 0x00000001003e2544 FxChain::processSamples(int, double*, int, int, int, int, double, midi_List*, double, bool) + 452
    16 com.cockos.reaper 0x00000001000f5e55 MediaTrack::RenderSamples_nocache(double, long long, double*, int, int, double, MediaTrack**, int, int*, bool, int, int, bool*) + 14389
    17 com.cockos.reaper 0x00000001000fd675 MediaTrack::RenderSamples(double, long long, int, Track_RS_Output*, int, double, MediaTrack**, int, midi_List*, int, int, int, int, int, MediaTrack::Track_SendRec*, bool*) + 2725
    18 com.cockos.reaper 0x0000000100102c73 MediaTrack::RunWorkThread(int, double, MediaTrack**, int) + 1955
    19 com.cockos.reaper 0x000000010014ec64 WorkerThreadInst::threadProc(void*) + 1092
    20 com.cockos.reaper 0x0000000100533005 __threadproc(void*) + 37
    21 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff97399899 _pthread_body + 138
    22 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739972a _pthread_start + 137
    23 libsystem_pthread.dylib 0x00007fff9739dfc9 thread_start + 13
     
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ну так Gullfoss и Крэшит Рипер у вас похоже
     
    alexshur нравится это.
  7. alexshur

    alexshur Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    812
    Симпатии:
    287
    да так и есть @Aleksandr Oleynik, большое вам спасибо
     
  8. Elijah K

    Elijah K New Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Помогите советом. При рендеринге первые секунды стали пропадать, заменяться тишиной. Где покопаться, чтобы исправить?
     
  9. dontbecruell

    dontbecruell New Member

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, дело не DAW, а в плагинах, попробуйте методом исключения выявить косячный плагин.
     
  10. Elijah K

    Elijah K New Member

    Регистрация:
    25 дек 2017
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Не думал, что это связано, но вопрос решился уменьшением буфера ASIO на зувуковухе (Scarlett 18i20)
     
  11. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Это рипер типа намекает, что ему можно поменьше буфера:D
     
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  13. Iskander M

    Iskander M Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Подскажите плиз есть такая функция или экшн, чтоб одним нажатием выделенные кусочки встали вплотную друг к другу?
    2018-04-01_14-30-22.png
     
  14. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    @Iskander M,
    Выделите все итемы и далее через экшен "Xenakios/SWS: Reposition selected items..." , в нем выбирете положение "Item end" и поставите "0" seconds.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2018
    lamamama, dontbecruell, Aliko и 3 другим нравится это.
  15. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    как в настройках REAPER сделать отображение левых боковых панелей треков, как на скрине Logic (канал и эффекты на нем, мастер, шины).
     

    Вложения:

    • Logic.jpg
      Logic.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      66
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Music_makers, перетащить микшер из дока в ту левую часть.
     
  17. Egor_D

    Egor_D Member

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    47
    Пол:
    Мужской
    ждем 6 версию
     

    Вложения:

  18. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    236
    Пол:
    Мужской
    @Egor_D, скрестим пальцы, что они перепишут gui когда нибудь)))
    остальное в рипере и так впереди планеты всей
     
  19. Jerry Wild

    Jerry Wild New Member

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @fractala, а чем gui не устраивает? Поменять цветовую схему, подкрасить пару картинок и идеальная дав. Да и не будут они дизайнерством заниматься. Их задача, стабильная работа с огромными возможностями расширения, а остальным путь юзеры занимаются.
     
  20. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    @Egor_D, ждите, ещё 5.80 точно будет:D
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    я бы не был так уверен. Мы всё ещё не можем менять местами линии автоматизации, не можем нормально ничего красить. Список можно долго дополнять и у каждого он будет свой, так что до идеала ему далеко, даже в кастомизации :)
     
    Broojacker и fundorin нравится это.
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @vitalker, а кто такой идеал?
    Ну если Риперу до идеала далеко, значит вы с чем-то идеальным сравниваете?
    С чем?
     
    Georgesga, dontbecruell и Jerry Wild нравится это.
  22. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    236
    Пол:
    Мужской
    @Jerry Wild, да всем не устраивает, Джастину в штат точно нужен дизайнер. Я бы на его месте переделал бы весь gui, а возможность внедрения всяких нелепых стороннних тем оформления убрал бы к чертям.
    Давайте быть честными, рипер существует черт знает сколько, а до сих пор все темы оформления или плохо адаптированы под разные разрешения экрана, либо просто нелепые.

    Пусть рипер останется кастомным только в плане функционала.

    @vitalker, по поводу функционала - даже сейчас рипер стабильней и функциональней всех существующих на рынке daw вместе взятых. Я читаю периодически ветки по кубейсу, лоджику и студио ван, мне жалко ребят-пользователей, какие то детские проблемы производители daw решить не могут годами.
     
  23. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    Вот это лишнее, имхо. Никто не заставляет пользоваться сторонними темами, а для многих радость посидеть, поковыряться и сделать кастомную тему под себя. Зачем людей лишать такой возможности...
    С таким же успехом можно написать, что нафик все скрипты вырезать и запретить, не всем же они нужны.
     
    dontbecruell и Jerry Wild нравится это.
  24. Jerry Wild

    Jerry Wild New Member

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @fractala, дизайн тоже денег стоит, вы хотите за такую цену и красивенько и функционально? Запалатите фрилансеру за тему, все будет устраивать.

    @vitalker, идеал- понятие субъективное, не ждите от разработчиков чуда)
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
    JasonX нравится это.
  25. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Вот именно с чем? Есть какая-то новая DAW с более крутой кастомизацией, а мы не знаем?
     
    dontbecruell нравится это.
  26. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    236
    Пол:
    Мужской
    @Jerry Wild, я понимаю что дизайн денег стоит - я готов за следующую версию reaper с новым gui (когда закончится моя лицензия) заплатить 120$ вместо 60-ти. Это будет в любом случае дешевле покупки ЛЮБОЙ другой daw.
    Про фрилансера - чушь полнейшая - ни один фрилансер, не имеющий опыта работы в этой daw не отрисует gui с учетом особенностей рипера.
     
    Broojacker нравится это.
  27. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    Ни кто, а что. :) Идеал - это когда идеал для тебя. На данный момент для меня Рипер не идеал. Я сравниваю с Рипером будущего.
     
  28. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    народ подскажите у меня REAPER версии 5. 78. при выборе активного тейка остальные тоже прослушиваются их можно отключить только кнопкой mute на айтеме также у меня неактивна функция crop to active take, в контекстном меню где и что мне нужно изменить чтобы все стало как нужно
     

    Вложения:

    • scrin1.png
      scrin1.png
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      26
    • scrin2.png
      scrin2.png
      Размер файла:
      156,7 КБ
      Просмотров:
      22
  29. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    Ерунда. Кастомизация - краеугольный камень Рипера и смена темы к ней принадлежит. К последним (4 и 5 точно, может 3 тоже) версиям тему делал White Tie, который является реально талантливым человеком. Посмотрите на его работы: http://www.houseofwhitetie.com/

    Не соглашусь. Не существует темы, которая понравится всем. Скажете, что в тех DAW, где нельзя менять темы, не хочется ничего поменять? Ну вы может не хотите, а другие хотят. Так что не надо за других думать.
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    Стабильность должна быть нормой, а не благом. Если в каком-то хосте её нет, то слать на все 4 стороны производителя. Вам их жаль, но на Рипер они не собираются переходить, просто потому что им это нравится. :)
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    А вот это хорошая идея (чтоб фрилансер сделал стандартную тему), только White Tie уже знает как и что устроено, поэтому новому дизайнеру долго пришлось бы вникать в анналы.
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    Не ждать? А я жду и дожидаюсь. :) Эти ребята делают свою работу. А если какую-то плюшку не могут запилить, это значит, что либо она мало важна, либо очень сложна во внедрении и требует много сил и времени. Такие плюшки обычно появляются в версиях x.0 и x.50
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    об этом я уже ответил Александру выше ;)
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    Да, Рипер 6.0
    --- добавлено 17 апр 2018 ---
    Для начала вам айтемы нужно сделать тейками - на картинке у вас просто пересекающиеся айтемы. Есть такая функция в экшнах - надо поискать.
     
    Dimilyan нравится это.
  30. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На картинке просто вокальные дубли в рипере 5, 4 при клике мышкой вибирался один активный тейк остальные автоматом мутировались становили "темными" не активными в версии 5 78 кликаеш мышкой тейк вибираеться но предыдущий записаный не мутируэться иа звучит вместе с выбраным тейком
     
  31. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    @taras86, то есть у каждого из 3 айтемов на треке есть тейки? Тейк - это не айтем, поймите. У вас на скриншоте АЙТЕМЫ, поэтому команды для тейков работать НЕ БУДУТ.
     
  32. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Cпасибо, за ответ нашел я этот экшн называеться он Implode items on same tack into takes теперь айтемы преобразовываются в тейки но при новой записи на этот же трек Reaper снова создает айтемы вместо тейков подскажите как это настроить?
     
  33. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    @taras86, Options->New recording that overlaps existing media items->галку на "Splits existing items and creates new takes"
     
  34. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Эта галочка у меня и была установлена но Reaper упорно продолжает создавать айтемы вместо тейков может где то есть еще какая то настройка?
     

    Вложения:

    • scrin3.png
      scrin3.png
      Размер файла:
      131,5 КБ
      Просмотров:
      18
  35. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    @taras86, покажете видео как вы записываете? Действительно странно. А на треке у вас включен режим Free item positioning?
     
  36. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    2.948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    А много ли вас таких, готовых в 2 раза переплатить за дизайн?)
     
    Broojacker нравится это.
  37. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    236
    Пол:
    Мужской
    @a-up, без понятия насчет переплаты другими пользователями - я лишь ответил за себя
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  38. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    ВОТ ВЗГЛЯНИТЕ сам звук бандикам не захватил но процес понятен я думаю
     

    Вложения:

    • v1.mp4
      Размер файла:
      4,5 МБ
      Просмотров:
      6
  39. taras86

    taras86 New Member

    Регистрация:
    17 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Да действительно дело было в режиме Free item positioning снял галочку и все за работало Благодарю за помощь
     
  40. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Я лично не за то, чтобы дизайн переделали, а за то, чтобы облегчили нагрузку на проц при графических действиях. Если добавить например много айтемов, на несколько часов, могут начаться лаги, в попытке выделить айтемы marquee, или просто их переносить. Я конечно не имею самое актуальное железо, но в других DAW графика так не грузит. Какие-то микро мелькания иногда, например мастер канал, при закрытии и открытии микшера, если мастер канал вывести в правый док. И т.д.
     
    Jerry Wild и incubator нравится это.
  41. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Spb
    Да плавности и легкости GUI немного не хватает порой.
     
  42. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    @borisuperful, если накидать много пустых треков, то может повиснуть.
     
  43. Jerry Wild

    Jerry Wild New Member

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, согласен, по глупости собирал оркестровый темплей на 350 дорожек, загрузка в режиме простоя была больше, чем у студио ван, но последняя трещала по швам( так и не понял почему), а в рипере полет нормальный, ни крашей, ни зависаний. В кубе тоже норм было. Во всех случаях пользовался Vienna Ensemble
     
  44. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @Jerry Wild, загрузка в рипере в режиме простоя была выше, потому что графика вычисляется процессором, тут вот проскакивала инфа, что в некоторых DAW, вроде cubase 9.5 графический движок в этом смысле обновили. + Еще у рипера CPU метер фиксирует нагрузку на любом процессе, не только на проигрывании проекта. А вот S1 трещит, потому что работа ASIO у нее уступает риперу.
    А Cubase вечный догоняла теперь будет. Он не устоит перед скриптовой, кастомизированной идеологией и перед отзывчивостью разработчиков рипера. Пусть многие решения не столь красивы, но зато функциональны и практичны
    Про S1 то вообще молчу как-то...Программа другого эшелона) у нее чувствуется акцент на облегченность. Отсутствие смена канала на нотах и СС уже ограничивает в возможностях пользования теми же оркестровыми инструментами. Что-то в ней идет на ура, но провалов много.
    У рипера одни лишь скрипты Julian Sader - будущее в миди редактировании. Жонглирование любой сложности нотами, миди автоматизациями, вплоть до стретчинга - тупо открывают новые возможности в написании музыки, в том числе оркестровой. Недавно он кстати выпустил обновления, и судя по всему скрипты должны работать теперь в Inline editor.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  45. Jerry Wild

    Jerry Wild New Member

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, S1 трещала не из-за ASIO, использовал то я Vienna, но это тема отдельного разговора. Надеюсь, в следующей версии рипер поправят нагрузку, хотя и с обновлением 5.79 лично у меня в проекте нагрузка снизилась процентов на 5
     
  46. Nagor

    Nagor Active Member

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    62
    Что означает фраза на официальном сайте "REAPER 5.79: Миссия выполнена!"?
     
  47. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.844
    Симпатии:
    12.071
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    @Nagor,
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 100 или более сообщений на форуме.**
     
    borisuperful, Furqat, Moyses и ещё 1-му нравится это.
  48. Broojacker

    Broojacker Active Member

    Регистрация:
    4 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Киев
    Он действительно талантливый чувак, но все аналоговые темы, которые он делает, лично для меня мало юзабельны. Уверен, значительно лучше вышло бы у людей, которые делают лучший GUI для плагинов, например Koke Gomez, SatyaTunes, Ryo Ishido.
    Поддерживаю.

    Но дело не только в mcp, tcp и транспорте. Из многочисленных тем уже можно было выбрать что то приемлемое. Я очень жду нативные плашки для палагинов, потому как виндовые фреймы, мало того что выглядят убого, так ещё и занимают очень много места.
    Жду когда, наконец то уберут затемнение disable или mute треков и добавят mute item color.
    Не плохо было бы иметь, общие параметры яркости, контраста как S1.

    Ну и конечно, нормальный браузер пресетов. Я никогда не жаловался на зрение, но под Виндой список пресетов сливается в кучу, к тому же в некоторые синтах открывая пресеты, видно только <disable>.

    Лично для меня идеальный браузер в Fl studio, две аккуратные кнопки <> на фрейме плагина, и ПКМ весь список пресетов, который можно редактировать и структурировать в проводнике, и перебор нажатием клавиши клавиатуры не загружает пресет, а выделяет название.
     
    fractala нравится это.
  49. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    2.900
    Симпатии:
    1.100
    Адрес:
    Гродно
    Видимо Джастин считает иначе, раз выбрал именно его. А, наверно он нанимает только тех, кто сам пользуется Рипером.
    --- добавлено 23 апр 2018 ---
    это потому, что такие синты не поддерживают стандарт пресетов, а используют только внутренний браузер.
     
  50. sytch

    sytch Member

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    34
    Пол:
    Мужской
    Привет всем! Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы Envelopes оставались ARMS, когда я их HIDE ALL, в режиме READ (или любом другом)?
    Заранее спасибо!
     

Поделиться этой страницей