Помогите выбрать мониторный контроллер

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем sherus, 18 янв 2015.

  1. sherus

    sherus New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    доброго всем времени суток. потратив 2 недели на поиск внешнего устройства для регулировки громкости студийных мониторов по просторам интернета понял, что без помощи опытных и профессионалов или опытных профессионалов мне никак не разобраться. ситуация такая: есть карта RME MULTIFACE, наушники YAMAHA и студийные мониторы KRK VXT6. т.к. в карте нет внешнего контроля напрягает регулировать громкость через комп. хочется приобрести какое-нибудь внешнее устройство с регулировкой громкости отдельно на наушники (и с отдельным выходом на них) и на мониторы (тоже с отдельным выходом на них) и, самое главное, чтобы это самое устройство не искривляла/не ухудшало звук
    присмотрел, BEHRINGER MON 800 MINIMON, и микшеры BEHRINGER серии XENYX, про всех них попадались плохие отзывы типа "ухудшают звук".
    подскажите, пож-та, на что еще можно посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
  2. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    SPL 2control или volume2- практически бескомпромиссное решение. Еще есть мониторные контролеры Digilab.
     
    sherus нравится это.
  3. olegsound

    olegsound Moderator

    Регистрация:
    4 май 2004
    Сообщения:
    5.518
    Симпатии:
    2.319
    Адрес:
    Украина, Львов
    sherus, штрафной за использование заглавных букв при создании темы. Это запрещено правилами форума, и, самое главное - это просто некультурно.
     
  4. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    7.095
    Симпатии:
    3.598
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
  5. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    1.957
    Симпатии:
    482
    Digilab посмотри есть недорогие решения в районе 6 т.р. оптимальны для проджект студий
     
    sherus нравится это.
  6. almazmusic

    almazmusic современный монах

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    7.869
    Симпатии:
    2.207
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Киев
    Там взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.
     
  7. sherus

    sherus New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    пардон модератор, caps lock нажатым оставил.
     
  8. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    13.690
    Симпатии:
    11.693
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    [MOD]Переехали в более подходящий по тематике раздел[/MOD]
     
  9. Stapleton

    Stapleton ex wwwoland

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1.415
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    аранжировщик, звукооператор
    Адрес:
    Одесса
    В принципе, выше всё правильно написали.
    Либо digilab, либо sunet. Я использую Sunet т.к. недалеко от Виктора (производителя) живу и мне просто на автобусе доставили коробку :), качеством доволен.

    А если подороже и покрасивше, то есть две модели от этой компании: http://new-old-sound.com/products
     
    basЫl и sherus нравится это.
  10. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Ну >70db на самом деле по всем спецификациям. А во вторых, долго искал данный показатель cannel separation у других производителей аналогичных устройств- практически ни кто не указывает. У аудиоинтерфейсов он конечно образцовый (у RME -110, к примеру), но на сколько это критично?
    Вот, кстати теже >70дб у небезисвестного Mackie Big Knob.
     
  11. sherus

    sherus New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    завтра буду оплачивать заказ. что выбрать? digilab ssm-203 или ssm-204 . знаю что разница в 204 есть талбэк и пара выходов. подскажите какой из этих двух моделей будет с минимальной потерей качества звука? или все же пассив?
     
  12. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @sherus, вы с дигилаб свяжитесь. Между моделями в качестве звука разницы нет (уверен), но в каждую можель можно поставить разные ОУ (штатные или по прецизионее). Посоветуйтесь с производителем.
     
  13. sherus

    sherus New Member

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    адресую мой вопрос поизводителю digilab
     
  14. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.012
    Симпатии:
    4.853
    Адрес:
    Moscow
    >взаимопроникновение -60дб. Имхо, люто для студийного девайса.

    -- Абсолютно пофигу. Всё, что лучше примерно (-50) - уже офигительно и замечательно.
     
    bloodykot нравится это.
  15. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -схемотехника и оу (lme49860) одинаковы , отличаются функционально, 203 разрабатывалась позже поэтому практически вся комплектация планарная
    и в отличие от 204 есть переключение чувствительности по каждому входу(внутри джамперами)
     
  16. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!
    Подскажите,пожалуйста,сталкивался кто-нибудь с такой вот штукенцией?
    http://www.music-expert.ru/index.php?productID=186470

    Понимаю,что Беринджер,но все же..Даже у них ,поговаривают,есть пара неплохих вещиц.
    Слышал,что есть пассивные и активные контроллеры.Активные,как говорят вносят сильные искажения,но я не знаком ни с теми,ни с теми.
    Насколько сильны эти искажения?На что это влияет.Переносимость миксов может пострадать?Я в сведении можно сказать еще начинающий,хоть и тренируюсь уже много лет.Насколько это критично для меня будет?
    Мониторы Genelec 8030 и Pitone MAXI на Филиграни 1000-ом.Карта Focusrite Saffire Pro 40,
     
  17. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @parazolik,
    лушче не надо. Даже SPL 2control с ценником на порядок больше не идеален. Боюсь даже представить что у беринджера :) ИМХО цифровое регулирование громкости звука в 90% ни к какой либо деградации звука не приводит (просто не всегда и не всем удобно).
     
    Long нравится это.
  18. GermanM

    GermanM Active Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский край.
    на большее она и не походит.

    Digilab, Sunet - в вашем ценовом диапазоне спасательный круг.

    А этот бехр, как по мне, в первую очередь отвратно выглядит...а мониторка сто процентов будет на виду, да и крутилку бы побольше, так удобней будет....вот все у них не для людей.
     
  19. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    @bloodykot, ну..лучшее,как говорится,враг хорошего.Встает вопрос,стоит ли гнаться за идеалом в данном направлении(контроллер),если пока мои миксы на уровне 3, 3+?Хочется,чтобы он помогал(прибор),но не вредил,всего-то..
    @GermanM, ну,согласен,внешний вид,конечно,не как у ,например,New Old Sound McONE
    но меня в данном случае интересовало именно влияние искажений на звук.
    Смысл в том,чтобы не тратить сейчас 20-25 тыров на контроллер,влияние которого я точно смогу/не смогу услышать сейчас в виду своей не особой профессиональности.
    А так сложилось мнение,что активы,эт полное Г и звук сильно меняют.Ну,пишу я эмбиент,даб-техно,пси-чил на VST плагинах,неужели включенный в цепь контроллер уровня Беринджера так исказят звук,что при прослушивании без него,захочется внести какие-то корректировки?
    Еще раз спрошу,как сильно использование недорогого контроллера может усложнить процесс сведения?
     
  20. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Москва
    звук гадит, наводки ловит, но набор функций и сервисов отличный. Не знаю как с надёжностью - скорее всего никак. Несколько раз выручал в нештатных ситуациях.
    В принципе на подтык - хорошая штукенция, за такие то деньги :)
     
    Urfin Juice нравится это.
  21. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @parazolik,
    да я вам же написал не нужно ни 25-45 на SPL ни 5 на беринджер. Звук ухудшают все, зачем вам это вообще в принципе? Громкость реuулирйте с морды вашего интерфейса фокусрайт или с програмного микшера, как удобно.
     
  22. Pushkin

    Pushkin Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2005
    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Москва
    бывает, что софт/интерфейс подвисает, при этом громкость не регулируется. Даже если это происходит крайне редко, вероятность спалить мониторы в такой момент очень высока. Обсуждалось и не раз. Лучше аналоговую кнопку/ручку под рукой.

    Дигилаб - оч качественно и доступно.
     
    parazolik и Long нравится это.
  23. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    @bloodykot, то есть для чего?Для быстрого переключения между двумя парами мониторов,а также,чтобы референсный трек включать периодически с другого входа.Просто мне до сих пор очень сложно понять,как должен звучать трек на выходе,точнее,что нужно крутануть,чтобы трек звучал,как референс.
    Так что мнгновенное переключение между акустикой и источниками звука вероятно помогло бы.
    В ином случае,мне неудобно каждый раз глушить основной выход(MAXI) и крутить громкость наушников,чтобы понять,как звучит на Genelec.
    А еще референс включать из DAW тоже неудобно из за того,что приходится эффекты на мастере обрубать..
    Если есть какие-то иные варианты,буду рад их узнать.
     
  24. Dmitry Stepin

    Dmitry Stepin ЦК

    Регистрация:
    12 янв 2004
    Сообщения:
    5.680
    Симпатии:
    1.969
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducing
    Адрес:
    Москва
    А зачем референс пускать на ту же шину, что и весь проект? Создайте для всех референсов отдельную шину и не надо будет ничего обрубать на мастере.

    p.s. удивительно, что люди смотрят на беренжер, когда за ту же цену есть девайс в разы лучше (имею ввиду мониторки дигилаб)...
     
    bloodykot нравится это.
  25. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    @Dmitry Stepin,да знаю я и про Диги и про Сунеты и прочие,просто интересно стало насчет этого девайса-попался на глаза.
    Интересовал опыт других людей.
    Насчет шины...я работаю в FL,там если только все треки пустить на отдельную шину,которая будет как бы мастером,а сам мастер будет пустым,но слишком много возни.Если создавать темплейт уже готовый,то ОК, но в данное время я работаю со старыми композициями,там менять маршрутизацию геморно.
     
  26. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.495
    Симпатии:
    1.606
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Не работал с фокусрайтом, может в нем и не очень удобный микшер. Но на том же RME все, что вы описали делается буквально в один клик из микшера карты: мьют одного выхода, мьют другого, даже референс можно отдельной шиной пускать. Ну ладно, если хотите так этот беринджер, берите, ждем отзыв и впечатления :)
     
  27. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.281
    Симпатии:
    6.008
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепропетровск UA
    Когда-то, в прошлой жизни, когда мониторил через Бехры 2030А, была у меня такая "штукенция" в качестве мониторного контроллера. Деградации звука не наблюдал (видимо, мониторы соответствовали).
    Сейчас юзаю эту "штукенцию" в качестве talk-back микрофона (он там лютый))) и преампа для наушников (певцам в вокальную). Для этих целей - отлично.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2015
  28. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Парни,да не хочу я этот Беринджер,чего вы зацепились-то?)Просто интересуюсь,вдруг кто уже его юзал.
    Именно контроллер хочу,да,а Беринджер попался случайно в сети,вот и решил спросить,как он в работе(памятуя о том,что Б это Г).
    Ну и поинтересоваться в общем,как деградация звука от контроллера может сказаться на качестве работы(мешает ли в сведении или нет).
    Я просто характер искажений не понимаю какой,транзиенты что ли подъедаются,низа красятся?
    @bloodykot, у Фокусрайта есть тоже микшер,но к сожалению,когда я мутирую:)), когда я мьютирую главную стереопару и включаю другую,то происходит кратковременный щелчок,причину которого я не знаю..Да и неважно в общем,все равно не то.
    @diggidon, если вдруг посетит мысль и позволит время сравнить Ваш McONE c Б(который по привычке вроде как Г),то было б интересно услышать вердикт.
     
  29. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.012
    Симпатии:
    4.853
    Адрес:
    Moscow
    -- Звук угавняется, что тут понимать-то особого надобно?...
     
    bloodykot нравится это.
  30. DSolo

    DSolo Member

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф, музыкант любитель
    Адрес:
    Томск
    @parazolik,
    Есть у меня такой дома.
    Функционал на высоте. Есть все необходимое. Даже лишние дырки остаются. Надежный - работает лет 5 где-то. Но на этом плюсы заканчиваются.
    Небалансный и в пластиковом корпусе - наводки ловит только в путь от всего подряд. Из за легкого корпуса плохая устойчивость - то катается, то провода перевешивают. Кстати широкие разъемы "нойтрики" там плохо вставляются. Уровни странные: где-то половина крутилок как максимум, выше перешкал идет. Не понятно зачем. В результате они очень чуствительны. На крайних положениях шуршат и проваливается один канал. Спасает только кнопка -20дб. Про качество звука в мониторах ничего сказать не могу. Не с чем сравнить толком, да и комнату все не могу оформить акустически. В наушниках разница сильно слышна (DT 770pro). Через беринжер звук как через компрессор прогнан, низов не хватает и верха ядовитые. Хотя когда его тестил через RMAA результаты были хорошие, но я блин слышу разницу... Запас по громкости в ушах большой.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2015
    parazolik и bloodykot нравится это.
  31. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    @DSolo, спасибо большое за подробный отзыв!Теперь все встало на места.
     
  32. aps

    aps Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2004
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    615
    Род занятий:
    типа звукореж
    Для прослушивания референсов существует
    https://www.samplemagic.com/details/184/magic-ab
    И дешево и сердито, мастер отключать не надо и референсов несколько можно загрузить
     
    parazolik нравится это.
  33. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.505
    Симпатии:
    2.139
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Референсы можно просто загрузить в DAW и назначить на другой аут мимо мастер секции. И не надо никаких плагинов. Если трек с референсом замютировать, то переключение на него производится за счет солирования.
     
    Look и Al Brazy нравится это.
  34. parazolik

    parazolik Active Member

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    @TonyAlien, можно поставить плагин на мастер и переключать одним всего лишь кликом,можно загружать до 9-ти референсов.И не надо ничего мьютировать и создавать дополнительные подгруппы.Поставил сейчас плагин в программу и через 10 секунд он уже выполнял свою функцию на ура.
    Очень удобно.
     
  35. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.505
    Симпатии:
    2.139
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    В DAW можно подгрузить референсов столько сколько нужно и переключаться на них одним кликом. За 10 секунд. И не надо платить 35 евро за бесполезную фигню. Зная возможности своей DAW всегда можно уберечь себя от необдуманных покупок.
     
    Al Brazy нравится это.
  36. aps

    aps Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2004
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    615
    Род занятий:
    типа звукореж
    А если на карте только стерео аут на выход? Несколько референсов занимают аудиотреки, если не хочется городить роутинг с шинами? Плюс в этой софтине можно сохранять пресеты
     
  37. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.505
    Симпатии:
    2.139
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    При чем тут карта? Делаете в проекте шину на те же выходы, только в обход мастер секции. Ничего сложного и непонятного.
     
  38. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    1.395
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Юрий не могли бы сообщить какие ОУ(по заказу) вы устанавливаете на ваш SSM203 контроллер,как они по звуку отличаются и отличаются ли по цене,мне кажется в какой то теме было отличие не могу найти.
     
  39. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -мы по умолчанию ставим lme49860, наиболее нейтральный вариант , в уши по заказу ставим lm6172 по отзывам опять же звук лучше,а вообщем можем поставить что угодно в корпусе dip8(у нас там колодки)
     
    akaabd нравится это.
  40. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    Адрес:
    Планета - Земля
    ребята помогите! есть аудио интерфейс там выход d sub 25 на 4 пары мониторов Снимок экрана 2015-05-08 в 21.37.58.png присмотрел Satori для мониторинга. здесь основной вопрос http://rmmedia.ru/threads/112756/
     
  41. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -есть два варианта распаек , таскамовский стандарт, и по моему ямаховский , ямаховский у меня есть кину если нужно
    во вторник , хотя по моему проще найти в инете , только учтите есть распайки под цифровой вход-выход, есть под аналог
    они отличаются , вам насколько я нонял нужен аналог
     
  42. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    Адрес:
    Планета - Земля
    да нужен аналог. я уже нашёл в проаудио d sub 25 просто нужен был совет по подключению apogee ensemble tb + satori через d sub никаких подвохов не должно быть верно?? на gearslutz читал что у кого то AVID HD OMNI было всё нормально, а вот у другого преобразователя были помехи, боюсь что куплю Satori и.......
    проверить при покупки никак. есть ещё же выход монитор out(trs) в ensemble может быть и через него получиться на вход satori Ch 2 по кабелям? или этого не будет достаточно для 2 пар монитор + наушники(4 пары)?
     
    Последнее редактирование: 10 май 2015
  43. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -в апогее ямаховская распайка, у меня есть на работе , в принципе найдите мануал в сети на da16x,ad16x, там по
    моему все было(еще в мануале на розетту800 посмотрите)
    -да никаких подвохов там нет , обычные симметричные выходы , по три конца +- gnd, только расположения
    не помню
    -почему не проверите, теоретически у продавцов должна быть коса входов-выходов для проверки
     
  44. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    Адрес:
    Планета - Земля
    я собираюсь приобретать в онлайн магазине satori и d sub 25. в общем разобрался что да как:) просто нигде нету подключения сторонних преобразователей к Satori вот и замешкался, а вдруг моя не подойдёт??!!! уже присматривался к spl mtc 2381, но передумал, мне же надо d sub использовать именно для мониторинга. спасибо за подсказки! :)
     
  45. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -кстати а что такое satori ? поискал ничего похожего на электронику не нашел
     
  46. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    Адрес:
    Планета - Земля
    antelope satori мониторинговый контроллер и сумматор:)
     
  47. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -а это антилопа ну-ну , сочувствую достаточно забавная контора из болгарии, самый главный фич конторы
    зто атомик клок генератор за 10.000$ , на рубидиевом стандарте распродаваемом в штатах за 14$( снят с
    производства из-за устаревшевости)
    -в свое время знакомые поддались на рекламу и купили их orion на замену apogee ad16х da16х включили, и на
    следующий день продали это гуано(orion)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  48. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    Адрес:
    Планета - Земля
    я ещё всё равно в раздумьях так что может и не буду брать. может просто куплю D sub коннектор и да всё:) заинтересовала как новинка! в течении года подумаю, может отзывы появятся в России например как ваш;)
     
  49. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    4.946
    Симпатии:
    2.040
    Адрес:
    Москва
    -посмотрел , наконец то кто-то поставил релейный регулятор громкости!!! вместо всех электронных и обычных крутилок , в остальном надо слушать
    т.к контора неоднозначная , смутила регулировка чувствительности +-6db по каждому входу , регуляторов не видно т.е электронная регулировка,
    все мои попытки сделать это не на релюшках , т.е при помощи переменных резисторов на электронных ключах приводила к недопустимому в мониторных
    контроллерах ухудшению звучания
    -сама фраза " аналоговое суммирование в сочетании с цифровым управлением приводит к бескомпромисному звучанию" заставляет призадуматься,
    да и ценник для такой конторы за такой прибор несколько великоват( не prism и не dsc исе таки)
    -народ слушал их бескомпромисно звучащий цап zodiac , mytek dsd 192 обыграл его в течение 1 минуты при в 2 раза меньшей цене , а mytek к тому же еще не
    лучший по звучанию вариант за свои деньги
    - я не пойму зачем вам d-sub ? у вас выход что-ли на нем , спаяйте сами переходник например на xlr , занимает час времени
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  50. SoulState

    SoulState Well-Known Member

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    1.656
    Симпатии:
    672
    Нужно решить такую задачу - полноценный контроллер не нужен, нужен только аттеньюатор сигнала, но с минимальным влиянием на звук.
    Проблема такая - при цифровой регулировке громкости в софте звуковухи заметно падает качество звука, поэтому нужно чтобы выходной уровень там всегда стоял в ноль. При таком уровне любые активные мониторы просто сгорят нафиг. Сейчас средняя комфортная громкость это -30 дб по уровню от нуля в дровах звуковушки. При этом если я в фубаре выставлю громкость на те же -30 дб, а на звуковушке в 0, то звук субъективно лучше, прозрачней, воздушней и динамичней становится. И вроде как на плацебо не похоже. Хотя многие пишут что регулятор громкости в фубаре гадит звук не хило. Но получается тот же цифровой регулятор уровня в звуковухе гадит его ещё больше.
    В связи с этим обстоятельством нужен какой-то высококачественный пассивый аттеньюатор сигнала, балансный, можно даже "стационарный" на -30 или -20 дб, но очень высококачественный.
    Смотрел в сторону Альпсов, прочих дискретников, реле. Но может есть какой-то простой и недорогой способ на нескольких прецензионных резисторах и совковом галетнике например? (кои в наличии у меня имеются на 3 положения)
     
    mitinglas нравится это.

Поделиться этой страницей