Cakewalk Sonar: фичи и баги

Тема в разделе "Sonar", создана пользователем Elle, 15 янв 2015.

     
  1. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Пардон, оговорился... При выборе из стандартной сонаровской библиотеки пресетов (в частности clap) на него, как бы наложен эффект то ли дилея, то ли реверб, а как перенесешь на дорожку, все норм.
     
  2. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.946
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Ещё больше непонятно. Могу предположить, что это выбор wav сэмплов в браузере и ревер слышен только при предпрослушке. Если всё действительно так, то скорее всего в качестве шины для предпрослушивания выбрана шина с ревером. Вот здесь это меняется (кликнуть нужно на треугольничек на кнопке Media):
    Untitled.jpg
     
    эго, dromax и Osman нравится это.
  3. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Ай, кудесник!! Два компота, тебе, в обед, уважаемый!
    --- добавлено 26 сен 2016 ---
    Коли не в тягость, могу ли я еще задать несколько глуповатых вопросов? Обьясни , Максим (если можно на ты), как последовательно прописать ударные на степ секвенсоре. Не пойму как туда пресеты засунуть.
     
  4. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.946
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Вот этого я не знаю, очень мало им не пользовался. Может ребята подскажут. Сам пишу в piano roll, мне так проще намного.
     
  5. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    А чего такая нужда писать ударные именно в степ-секвексере? Просто интересно...
     
  6. Zvuk-Ach

    Zvuk-Ach Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    владелец студии, звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Смоленск
    Тоже хотелось бы услышать чем это так интересен Степ-секвенсор? Ведь даже с помощью готовых паттернов из барабанных сэмплеров типа Session Drummer3, Superior Drummer, Addictive Drums простым перетаскиванием на МИДИ трек можно добиться отличных результатов и очень быстро, хотя сам пишу обычно ручками на клавиатуре синтов. Пробовал как-то повозиться со степ-секвенсором, но как-то неудобно и долго выходит. Может я просто не умею его готовить?))) На мой взгляд разработчики засунули эту машинку в Сонар по принципу - шоб було, поскольку многие меняющие секвенсор особенно после Фруктов, черезвычайно этой фичей дорожат.
     
  7. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вот и раскололи меня) С фруктов я слез пару месяцев как. Знаете трек PRODIGY-"NO GOOD"? Я не могу себе представить, как такие ударные можно написать без степ секвенсора. Это ж удобно, ни каких копипастов, растяжения-сжатия, промахов по сетке. Ну, как-то так.
     
  8. Zvuk-Ach

    Zvuk-Ach Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    владелец студии, звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Смоленск
    Без степ секвенсора? Проще простого. Мало того - это гораздо проще и быстрее сделать мышкой в пиано-ролле, чем в степ-секвенсоре. Руками на клавиатуре - еще быстрее. Только включить автоквантайз, что б промахов по сетке небыло.
     
    metelstudio нравится это.
  9. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Похоже надо мной довлеет дебаф фруктов, ибо пытался в ролле прописать клэп, перетянутый на дорожку и звука в пиано просто небыло. Эт, наверное из-за того, что это не миди дорожка? Как тогда делать? (подробно, если можно).
     
  10. Zvuk-Ach

    Zvuk-Ach Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    владелец студии, звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Смоленск
    Степ-секвенсор.png Ну так если клеп это аудиофайл, то искать его в пиано ролле бесполезно. Нужно использовать какой нибудь сэмплер с возможностью загрузки аудиоклипов. Например Cyclone из набора Sonar. Перетащить нужные звуки из Media прямо на ячейки сэмплера. У него их 16 штук, а вот потом в пиано-ролле (или степ секвенсоре) прописывать то что нужно/
    P.S. Кстати Циклон, хоть и довольно древний сэмплер, но продвинутый. Можно насобирать собственные наборы сэмплов и потом использовать в аранжировках. Правда многослойности в нем нет, но для музыки типа Prodigy это и не очень нужно. Кстати и Session Drummer3 тоже имеет возможность загружать сторонние сэмплы.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  11. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Попробую сегодня. А, что значит многослойность?
     
  12. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Это, просто говоря, значит - отличия в звуке по тембру и интенсивности при разных значениях велосити.
     
  13. Zvuk-Ach

    Zvuk-Ach Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    владелец студии, звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Смоленск
    Это значит что при записи сэмплов например малого барабана пишеться сначала тихий удар, потом громче и т.д. до самого максимально громкого, потом эти файлики распределяются в сэмплере на одну ноту и звучат (включаются) в зависимости от силы (скорости - veloсity) удара. Все современные барабанные (и не только) сэмплеры-ромплеры построены по этому принципу. Недаром библиотеки ударных инструментов так много весят. Купил несколько наборов драмсов на сайте Cakewalk для Session Drummer3, так там только один наборчик Platinum Samples Legends Kit2 тянет на 1265 мб при загрузке, причем входят только основные инструменты - бочка, сольник, хет, томы и тарелки. А родные наборы входящие в комплект SD3 - не многослойные и содержащие все ударные сэмплы включая перкуссию весят всего по 60-200 мегов. Видимо поэтому замечательный сэмплер SD3 сильно недооценен пользователями, потому что звучат эти наборчики мягко говоря простенько.
     
  14. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Вы мне прям глаза открываете... Чем пользуетесь для анализа частот? Естественно перед глазами сразу встает фруктовый EQ2, с возможностью эквализации в нем же. Еще не пользовался, но кажется здесь регулировка происходит отдельно?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
  15. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.946
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    На каждом треке же есть ProChannel EQ с анализатором :) Не такой как в FL, скорее всего придётся привыкать.
     
  16. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Как убрать автоматизацию, которую сам же и установил?
    P.s. Как достану, вы скажите)
     
  17. Zvuk-Ach

    Zvuk-Ach Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    288
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    владелец студии, звукорежиссер, аранжировщик
    Адрес:
    Смоленск
    EQ встроенный в ProChannel имеет свой анализатор частот, если его развернуть. Так что очень даже удобно. Да и в новом эквалайзере LP EQ тоже есть функция анализатора. LP EQ.png
    --- добавлено 28 сен 2016 ---
    В Сонаре многое делается правой кнопкой мыши через контекстное меню.
     
  18. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Тут еще одна мысль покоя не дает... Во фруктах эффекты накладывались только на шины, здесь же ложатся прямо на дорожку. Исходя из этого,нужно ли раскидывать дорожки по разным шинам?
     
  19. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Конфигурировать трекинг можно как душа пожелает. Единственый вопрос - целесообразность.
    И потом... Одни эффекты должны быть в инсертах. Другие желательно "сэнд-ретурнить" )). А раскидывать ли дорожки по разным шинам - вопрос предпочтений. Я бы сказал, - А нафиг? Ну, группы - да. Многие эффекты с шин - да. Но всё подряд - точно нет.
    Как-то так.
     
  20. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Никогда не делал обратный посыл. В каких случаях применяете?
    --- добавлено 1 окт 2016 ---
    Я извиняюсь за назойливость, просто раньше не у кого было спросить, вопросов куча накопилась... Честно, не думал, что мне на все отвечать будут)
     
  21. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Во всех с реверами и дилеями. При таком раскладе сколько угодно треков можно "послать на" один ревер, один дилей и не "строить пирамиду", впихивая по реверу и дилею в каждый трек, который нужно "холлить и дилеить"
    Но это же азы.
     
  22. эго

    эго New Member

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Боюсь, что мой уровень именно таков. Я не профессионал в деле музыки и многие очевидные вещи для меня новость. Будете смеяться, но я этим делом уже четвертый раз пробую заниматься. Только сейчас у меня есть конкретная цель и я потихоньку к ней иду, хотя хотелось бы побыстрее.
    P.s. бросал тупо из-за фруктов, где написать мелодичный трек, сродни подвигу. Поэтому и не доходил до плотного использования эффектов, не имея возможности просто накидать черновую из-за одной дурацкой особенности. Чет меня понесло...
     
  23. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Итак, коллеги - дождались: кейки таки чёй-то там сваяли и "гребешок" - индикатор распр.ресурсов по ядрам ЦП - почти выровнялся, значит, типа, оптимизировали оне это дело. У всех оно видно?
    Терь вопрос... А разве не должно бегать быстрее и лагать меньше?
    Рассуждалка... Почему-то как поскрипывало/похрипывало в каком-то месте проекта, так и поскрипывает/похрипывает. Оне там, может, гребешок-то просто и причесали, а оптимизации нет реальной..? У меня вот такое мнение сложилось. А у вас?
     
  24. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.924
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @CakeWorker, Картинко? Спокойней на душе :)
     
  25. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Самое смешное, что ноне "первый столбик" (у меня из 8ми) порой вообще не появляется. Зато третий - будто взамен первого - терь активничает. Ту же ситуёвину кажет и Винда в Диспетчере задач. Абаржёсся... :mad:
     
  26. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Народ! Серьёзно! Кто-нить заметил улучшение работоспособности и производительности? Может, мне просто систему переустанавливать пора..?
    И уже втихаря вышел 22.9.1.41. Кто-то его уже потестил?
    ----------
    Клаааасссс!!! ))))
    -----------
    Не! Ну а чё б ещё-то они сказали-то...
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
  27. Sharu

    Sharu Домашний музыкант )

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    996
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отлично, да... "У вас неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!"
     
    CakeWorker нравится это.
  28. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    3.924
    Симпатии:
    1.104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    @CakeWorker, Я не заметил :) Но на душе при виде правильной картинки, как то спокойней :)
     
    CakeWorker нравится это.
  29. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Прикол в том, что эта заява дважды лжива:
    1. если я работаю не со сбалансированными плагинами (что явно), индикатор ресурсов ЦП должен "хандрить" - показывать неравномерную нагрузку на яйц.., пардон, ядра!
    2. а если индикатор ресурсов ЦП кажет сбалансированное потребление, значит он лжёт!
    Разве нет?
    ---------------------
    Поднял эту тему на сонармузык и меня сразу там забанили. ))))))))))) Такие смешные.... - типа сонар душка и ругать его ни-ни, а тока хвалить. ))))
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016
    Osman нравится это.
  30. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.946
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Я чёто даже не знаю что написать по этому поводу. Да, изменения вижу и сразу переключился на load balancing. Там, где первый столбик прыгал высоко, теперь все столбики загружены равномерно. И это все впечатления :) В теории, это может спасать от редких щелчков, когда другие приложения занимают процессор (чаще, первое ядро, но теперь же оно меньше загружено).

    В баг репорте мои заявки о глюках с шинами ушли в статус "под наблюдением", это хорошая новость. Надеюсь, всё же поправят. Но кроме этого остаются глюки с наслоением клипов, есть баг с добавлением тишины при перетаскивании трека из daw, ещё какие то неприятные мелочи, которые пока не заявлял в cwbr... В общем, работы ещё много :) Но баги правятся, это хорошо. Главное, чтоб не останавливались, да и новых не добавляли :))
     
  31. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята, такой вопрос. Я, честно говоря, не помню, была ли такая проблема в предыдущих версиях, может просто не сталкивался (раньше пользовался со 2-й по X1, сейчас, после долгого перерыва - Sonar Professional), но вот в текущей такая фигня. Вставляю грув-клип длиной, скажем, 4 такта в проект начиная со 2-го такта. Разрезаю клип по тактам и хочу поставить 4-й такт клипа на второй такт проекта (ну вот надо мне так), а он двигается максимум на один такт влево! Т.е. такое впечатление, что клип "упирается" невидимой своей частью в начало проекта. Если отключить грув-лупинг исходного клипа, то все двигается нормально. Это так задумано, или глюк, или какую то галку в преференсах снять/поставить надо? Очень странное поведение..
     
  32. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    @mailman, попробовал описанное - без проблем (версия 22.9.1.41).
    --- добавлено 18 окт 2016 ---
    Я один считаю ЭТО неуклюжей отмазкой?
    Или я просто не догоняю и так быть и должно?
     
    mailman нравится это.
  33. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не, ну вроде как все логично выглядит. Основной буфер делится на части и раскидывается по ядрам, размер части равен MinPluginLoadBalancingBufferSamples х 2, т.е. если основной буфер 256 (или меньше) сэмплов, а MinPluginLoadBalancingBufferSamples = 128 (по умолчанию), то как он может поделиться больше чем на одну часть?

    Я не утверждаю, что это все работать будет так, как задумано, я просто к тому, что объяснение выглядит логично, не как отмазка. Пробовать надо, тогда будет ясно, отмазка или нет.

    П.С., по своему вопросу, кстати, разобрался. Это я тупил, пытаясь передвинуть кусок клипа, притом что выделение на линейке было на все 4 такта. Т.е. упирался в начало проекта не клип, а выделение. Извиняюсь за тупость.
     
    CakeWorker нравится это.
  34. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    П.П.С. А еще я вот чего подумал. Пусть меня айтишники поправят, но разве равномерная загрузка ядер автоматом означает рост производительности? ИМХО - нет. Может быть рост, а может и падение. От задачи зависит. Какие то задачи хорошо распараллеливаются, какие то - нет. Это даже в повседневной жизни встречается. Если поставить рыть канаву 10 человек вместо одного, то канава будет вырыта быстрее (хотя и не в 10 раз), а если посадить 10 человек, скажем, переводить одну книгу то.. все уже сложнее. Непродуктивные издержки времени ("синхронизация" переводчиков между собой, согласования как переводить какие то имена и термины и т.п.) могут сожрать весь теоретический прирост производительности.. а могут и не сожрать, зависит от организации работы
     
  35. mailman

    mailman некто

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот смотрите, к примеру такая задача. Есть переводное бюро, у которого есть заказ - минимум 1 раз в 10 минут публиковать перевод страницы из многотысячестраничной книги. В штате бюро есть один переводчик, который способен гарантированно переводить 1 страницу за 10 минут. В книге есть как простые куски текста, так и сложные - идиомы, там, спецтермины и т.п. Сложные куски равномерно распределены по страницам книги - на каждой странице есть 90% простого текста и 10% сложного. Перевод сложного куска требует в 9 раз больше времени, чем перевод простого. Соответственно, переводчик тратит 9 минут на перевод сложного текста и 1 минуту - на простой текст. Все идет замечательно, заказчик получает переведенный текст с требуемой периодичностью. Потом заказчик решил изменить условия контракта и потребовал выдавать страницу раз в 5 минут. Что делать директору бюро? Самое простое - это выгнать переводчика на мороз и взять другого, который способен гарантированно переводить страницу за 5 минут. Но директор решил, что он самый умный, нанял еще одного абсолютно такого же переводчика и "равномерно" их загрузил - каждому дал по полстраницы. Можно ли таким путем решить задачу? В общем случае - нет. Если в пределах страницы сложный текст распределен равномерно, то все ок, а если нет? Ведь если одному достанется полстраницы простого текста, а другому - полстраницы со сложным куском, то первый будет тратить на свою часть 0.5 минуты, а второй 9+0.4=9.4 минуты. Вместо 5 минут на страницу получаем 9.9 минут. Если для заказчика приемлемо, что В СРЕДНЕМ страница публикуется за 5 минут, то получаем прирост СРЕДНЕЙ производительности с равномерной СРЕДНЕЙ загрузкой персонала. Но если нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ периодичность выдачи (т.е. процесс реального времени), то такой подход попросту неприемлем. Как же быть? Можно посадить трех человек, одному поручить только легкие куски, и пусть он ломится вперед, не дожидаясь остальных, а двое будут тратить на сложные куски по 4.5 минуты, но это НЕ равномерная загрузка. Можно заранее пробежаться по тексту, пометить страницы, где сложный текст распределен неравномерно и раскидать работу на этих страницах не так тупо, а по хитрому, но это потребует некоторого времени перед тем как начнется собственно процесс..
    Есть конечно гораздо более хитрые и изощренные алгоритмы распределения нагрузки, но все равно, в реалтайм процессах с постоянно и непредсказуемо изменяющимся входом сказать заранее что выгоднее - один процесс или несколько параллельных, да еще и с условием равномерной загрузки - задача более чем сложная. Причем, еще гораздо сложнее, чем я тут расписывал.
    Вот где реалтайм не нужен - архивирование, там, перекодирование видео и аудио - там на ура это проходит, и двухъядерный проц справляется почти в два раза быстрее одноядерного, при этом загружая ядра вполне себе равномерно.

    Рассуждения дилетантские, понимаю, так что айтишники, сильно не пинайте.
     
  36. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.516
    Симпатии:
    1.946
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Задолбали, скоты:( У меня вся работа наперекосяк. Опять баги. За три месяца выделить шину по прежнему не возможно. Не исправлено. Но и без новых глюков с обновленияи как же обойтись... Теперь любой проект, где FX задействован на клипе (не на треке), после экспорта аудио не даёт сохранить проект - крэшится. Отправил баг репорт. Ещё один... Чувствую себя бета тестером. Причём, за свою работу я ещё приплачиваю покупая сонар и теряя время на всё это дерьмо :(
     
    mailman, CakeWorker, Osman и ещё 1-му нравится это.
  37. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    А у меня перестали работать патч-пойнты: загрузил проект недоведённый пару месяцев взад, а эти пп молчат. Кто-то ещё столкнулся?
     
  38. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Нифига не понимаю я!!!
    1. Почему в моём акке мне "пожизненный сонар" стоит 14 тыр (при том, что я уже имею лицензию Платины), а стоит создать новый акк - и цена около 8 тыр?
    2. И если я куплю "пожизненный сонар" в новом акке, это может как-то негативно сказаться на мне?
    Спасибо заранее!
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  39. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    @CakeWorker, есть аккаунт cakewalk где регистрировал стимовский сонар про+steam edition + plugins. Купил с пожизненным платину в стиме за 6400 пока не регистрировал на сайте cakewalk, но даже при не зарегистрированном продукте стоит цена в 7979руб. Заметил что не всегда снижается цена при заходе в онлайн магазин при наличии аккаунта!
     
  40. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Дык это-то мне и не понятно. (( Тем паче, что у меня никогда не снижатеся цена - так и стоит 14 тыр с копейками...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  41. ProfiX

    ProfiX Active Member

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Развлечения, увлечения
    @CakeWorker, а если выйти из акк и снова войти при этом посетить профиль свой и потом зайти в онлайн маг. попробовать на другом комп. просто глючит сайт. сегодня soundtoys регал с плагином ушло 1 час, тупит нереально, другие сайты всё в порядке.
     
  42. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Невозможно, выйдя из акка, посетить свой профиль. Или я чего-то не так понял?
    Зачем другой комп - достаточно другого браузера.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  43. drshader

    drshader Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    1.388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @CakeWorker, алгоритм действий такой:
    1. пожизненный апгрэйд стоит 7979, но при добавлении в корзину становится 14 тыр.
    2. чистим корзину, идём смотреть свои старые покупки https://shop.cakewalk.com/1244/catalog/catalog.1307/
    (Чтобы просмотреть предыдущие заказы, нажмите сюда.) и далее порядок действий очень важен!
    3. берём SONAR Platinum (Pay Upfront) и жмём Заказать эти продукты еще раз - он добавляется в корзину за 7979.
    4. Чистим корзину и жмём на логотип Cakewalk
    5. в меню Shop выбираем пункт Monthly Specials
    6. прямо оттуда жмём SONAR Platinum (with Lifetime Updates) купить сейчас
    7. вуаля - у вас в корзине SONAR Platinum (with Lifetime Updates) за 7979
    Screen Shot 2016-12-01 at 15.38.53.png
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    CakeWorker нравится это.
  44. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Спасибо, Денис! Только что-то странное вышло.
    Тыкал я, как ты указал. Выбрал SONAR Platinum (Pay Upfront), но получил SONAR Platinum (Pay One-time).
    Сдуру оплатил и теперь даже не знаю, что оплатил. Но догадываюсь...
    ---------------
    Тем не менее, строго следуя твоему курсу, я всё равно получаю Lifetime Updates за 14 тыр.
    ---------------
    Они что, специально такой запутанный механизм покупки сделали..?
    ---------------
    Полез смотреть прежние заказы в Store Activity, и выходит, что Pay Upfront я уже покупал год назад. Но мозг они мне всё это время трахали, что не покупал. У меня вертится на языке очень точное определение этих у-ков, но тут его нельзя написать.

    Впрочем, на свой счёт я имею то же определение. )) Сам себя запутал и поплатился...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  45. drshader

    drshader Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    1.388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @CakeWorker, Ты не в ту ячейку, видимо, тыкнул...
    Заказать эти продукты еще раз - находится НАД названием продукта, а не под, что важно.
    Capture2.jpg
    И потом, если ты делал всё по инструкции, как ты мог купить (Pay One-time), если следующим шагом ты должен был очистить корзину и щёлкать по логотипу?
    Только что проверил - (Pay One-time) тоже работает как и (Pay Upfront), но после него надо обязательно очистить корзину, и следовать инструкции.
    Я не предлагал оплачивать (Pay One-time) или (Pay Upfront). Их надо было удалить из корзины...
    Проверь, добавились ли тебе дополнительные 12 месяцев тут https://www.cakewalk.com/My-Account/Membership
    Нет - это способ обхода их глюка.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
  46. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    То-то и оно, Денис, что ткнул я правильно - именно над названием. Просто я последние почти сутки столько тыкал, что вот дотыкался. ))
    Дал запрос на отмену покупки - есть там в магазе такая "рубрика" - может, услышат меня правильно. )))
     
  47. drshader

    drshader Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июл 2003
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    1.388
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @CakeWorker, ты конечно не на все мои вопросы ответил, но самое важное скажи, добавились ли тебе доп. месяцы подписки?
     
  48. mr67

    mr67 Member

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Kyiv, Ukraine, Ukraine
    по патч поинтам:
    * не знаю как за патч поинты, но с aux треками какая-то фигня была. у
    меня проекты дроп аутами шли (даже во время экспорта!) по непонятным причинам.
    методом тыка обнаружил, что в какой-то момент перестал играть aux трек.
    удалил aux трек, сделал по-другому - и тупо с порога все заработало.
    и так сразу в парочке проектов
    * учитывая что aux треки были введены в одном релизе с патч поинтами и скорее всего
    используют какой-то один общий ход - подозреваю, что подобное могло наблюдаться и с ними

    PS. поставил новый, сегодняшний, апдейт.
    ну, что тут сказать. load balancing по-прежнему крешит сонар, так что
    приходится его тупо отключать (надо попробовать вот с тем буффером правда поиграться,
    что выше упоминается).

    плюс дропауты эти при загрузке процессора на 14% и латентности 40 миллисекунд...
    мне это трудно понять, честно говоря.
     
  49. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    6.740
    Симпатии:
    2.843
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    @drshader, извини - я просто не полез сходу сроки действия лицензии сотреть - не до того было.
    Глянул в Membership - сказано:
    Что бы это ни значило...
     
  50. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.075
    Симпатии:
    6.665
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей