Samplitude Pro X2 | Samplitude Pro X2 Suite

Тема в разделе "Samplitude", создана пользователем AlexLazer, 16 дек 2014.

  1. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @akaabd,
    Если в sam.ini добавить строчку
    [Effects]
    ShowOldTimestretchAlgos=1
    то будут видны все алго.
     
    greennoise и akaabd нравится это.
  2. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    @alexpol, Спасибо,интересная информация,а для себя субьктивно не сравнивали?Ваше мнение всегда интересно.
     
  3. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Не сравнивал, мне теперь негде.
     
  4. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Друзья, помогите с решением проблемы (если возможно, конечно). Есть дорожка с вокалом и aux bus с дилэем. Соответственно посыл с вокала на дилэй. После плагина дилэя на aux шине идет компрессор, который по задумке должен жестко давить дилэй в то время, когда поет "сухой" вокал. Соответственно компрессор должен управляться "сухим" вокалом посредством сайдчейна. Пожалуйста, расскажите, как это все организовать??? Третий день сижу- не могу вкурить...
     
  5. Vladimir74

    Vladimir74 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Краснодар
    Как я понимаю на компрессоре активируется режим сайдчейн и в нем же выбирается трек с которого берётся управляющий сигнал ( в Вашем случае трек вокала).
     
  6. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    @Vladimir74, я так и делаю. Но при этих манипуляциях пропадает посыл с вокала на шину с дилэем. И соответственно не работает хитрость))))
     
  7. Vladimir74

    Vladimir74 Well-Known Member

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Краснодар
    Тогда можно отправлять выход дилэй не в мастер , а ещё на подгруппу, где и установить компрессор.
    --- добавлено 5 июн 2016 ---
    Такой Роулинг возможен вполне.
     
    presly нравится это.
  8. presly

    presly Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    496
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    София
    как вариант - посыл на дилей делать с объектов, а управляющий - с трека
     
  9. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Не получается никак добиться этого короче))). Придется, как и раньше, автоматизации рисовать. В Рипере и ПроТулзе в 2 счета такие мульки делаются с сайдчейном, а тут сколько не бился- ничего не добился))). Если кто-нибудь вдруг сможет это дело смаршрутизировать- отпишитесь пожалуйста! Дело принципа)))
     
  10. presly

    presly Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    496
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    София
    я же написал - и опробовал - посыл на дилей - с объектов, на, к примеру, Aux 1. На Aux1 вешаем дилей на 100%, после дилея - компрессор с сайдчейном, указываем сайдчейн брать с соответсвенного трека - профит.
     
  11. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Я все так и делаю. 2 трека: 1 вокал, 2 Aux шина с дилэем. с объекта (в object editor) делаю посыл на аукс с дилэем. После дилэя в цепи стоит компрессор, сигнал на который идет с трека вокала. Не фига не работает в итоге- дилэй жмется и не отпускается, когда вокал стихает.
    --- добавлено 11 июн 2016 ---
    Все, сделал))) Спасибо, разобрался)))
     
  12. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Хорошая новость, в версии 13.5.х.ххх будет Melodyne 4 ARA.
    Плохо что размер окна мелодайна не меняется.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2016
    olegsound, Jolla, Alex_HS и 4 другим нравится это.
  13. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    В родной тоже ведь хорошие фишки,выстроив беки друг под другом можно их одновременно тюнить и ещё пока не разобрался кнопка синхронизации,для чего она,может что то типа Ревойса(ну отдалённо).
     
  14. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну и чтобы не быть голословным


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    olegsound, Jolla, presly и ещё 1-му нравится это.
  15. Wanderer

    Wanderer New Member

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Добрый день,Господа!
    Был перерыв в пользовании Самплитьюд(ранее 8,10 версии). Скачал Sam Pro X Suite, при обработке вокала раньше шумы и артефакты убирались кусочком трека без вокала
    и опцией Noize Reduction. Как в Самп PRO X Suite это делается? Спасибо заранее! Только очень прошу - не грузите слэнгом, я не профи. Лучше четко - цепочка
    шагов по кнопкам.
     
  16. Maestro1964

    Maestro1964 New Member

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте. Тоже был перерыв в использовании. Раньше была кнопка показать все wave файлы. сейчас в этой версии не могу ее найти.
     
  17. Maestro1964

    Maestro1964 New Member

    Регистрация:
    29 июл 2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Все разобрался)
     
  18. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    153
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    Alexpol,
    есть ли какие новости по ARA мелодайн?
    на офиц. форуме не нашёл обсуждения этого момента, честно говоря. Может это на ветке бетатестеров где-то..
     
  19. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @Jolla, Я думаю в новом апдейте будет, на форуме клянчат очень давно. Я поимел по случаю мастер превью версию 13.5.0.355, в ней ARA Melodyne встроен .
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2016
  20. Jolla

    Jolla Active Member

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    153
    Род занятий:
    композитор, аранжировщик, звукопродюсер
    Адрес:
    Рига, Москва
    @alexpol, тогда, ожидаем) по скрину понял, что реальная полифония интегрирована, как впечатления?
     
  21. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Тоже интересно,что нового,размер тоже был маловат у мелодайна,можно ли будет менять.
     
  22. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Не пробовал, вышел из отпуска, никак не раскачаюсь. Размер окна не меняется.
     
  23. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    @alexpol, Спасибо,жаль конечно что размер окна не меняется,может со временем решат этот вопрос,но вы нас не оставляйте без своих коментариев,они всегда интересны.
     
  24. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Это проблема работы с VST3 плагинами.
     
  25. adeptor

    adeptor New Member

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducer, soundingeneer
    Адрес:
    Миргород, Ukraine
    Коллеги, вопросец: можно ли в САМе настроить микшер под себя, изменить высоту(ширину) фейдеров, а то на моём мониторе всё такое маленькое, и окно не растягивается по размеру монитора.
     
  26. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    Всё в зависимости от разрешения монитора,ширину-высоту фейдеров отдельно не изменить,для микшера и всякого рода измерителей у меня отдельный монитор,считаю что очень удобно.
     
  27. adeptor

    adeptor New Member

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducer, soundingeneer
    Адрес:
    Миргород, Ukraine
    У меня тоже отдельный. Просто величина задолбала, честно говоря, и автоматический размер окна микшера. Неудобно - капец. Ухожу с Куба по причине нехватки инструментов в "народных" версиях. Думал подобрать что-то похожее по классу. Не на ФЛ с аудишеном переходить же ))) Вот и мечусь с выбором DAW.
     
  28. akaabd

    akaabd Well-Known Member

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    3.149
    Симпатии:
    1.454
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссер
    Адрес:
    Респ.Дагестан
    @adeptor, Упоминание о "народных" версиях на этом форуме не приветствуется...
     
  29. adeptor

    adeptor New Member

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Soundproducer, soundingeneer
    Адрес:
    Миргород, Ukraine
    О.К. )))
     
  30. Alexavva

    Alexavva Member

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Род занятий:
    композитор, вокалист, звукорежиссёр в театре
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цепочка... щёлкаем на объекте правой кнопкой, выбираем Wave Editing (оно же через меню - Object\Wave Editing), там уже собственно выделяем нужный шумовой отрезок и Effect\Restoration\Get Noise Sample, потом переходим в Effect\Restoration\DeNoiser и видим нужный нам NoisePrint* (который можно сохранить под каким-либо названием и использовать уже в мультитреке), а ещё можно сразу пойти в DeNoiser и нажать там кнопку Wizard, сделать тот же NoisePrint* через это окошко. Как-то так... В принципе с Wizard можно наверное и сразу в мультитреке ковыряться, но я как-то привык по старинке )))
     
  31. alexpol

    alexpol Well-Known Member

    Регистрация:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    1.027
    Симпатии:
    490
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Наверное версии 13.5 не будет, переименуют в 14 (Pro X3),
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 10 или более сообщений на форуме.**
     

    Вложения:

    • readme_EN.pdf
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      10
    greennoise, Jolla, yamaha55 и 2 другим нравится это.
  32. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Друзья, такой вопрос: в Протулс есть инструмент карандаш, которым очень удобно удалять щелчки и другие артефакты из материала. Возможно ли то же самое в Самплитуде (так понимаю в wave editor)? Просто в протулзе, если достаточно сильно увеличить масштаб волны, можно наглядно увидеть этот щелчок (так фрагмент волны с более частой гребенкой). А если на столько увеличить масштаб волны в Самплитуде, то горбы и впадины соотвенственно представляются в виде набора отдельных фрагментов (насколько я понимаю сэмплов).
     
  33. Anton Labaznikov

    Anton Labaznikov URGA Records / ВГТРК

    Регистрация:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск, Московская Область
    В Сампле есть намного более мощный инструмент для подобной работы - Spectral Cleaning.
     
    akaabd нравится это.
  34. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    да, с этим я согласен, но все же... быть может как то отображение волны можно поменять?
     
  35. Anton Labaznikov

    Anton Labaznikov URGA Records / ВГТРК

    Регистрация:
    13 янв 2005
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск, Московская Область
    Ну да, поменять его на спектральный вид прямо на монтажном столе и вырезать щелчок - это намного быстрее, чем укрупнять и рисовать. В сампле наиболее честное представление формы волны на увеличении - там и должны быть отдельные семплы. В режиме редактирования отдельного файла, там где можно рисовать форму волны - тоже самое и поменять это нельзя.

    Позволю себе процитировать самого себя, я делал как-то демонстрационное видео, как подобная работа делается в сампле:
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
    greennoise, akaabd и Alex_HS нравится это.
  36. sorgenrunar

    sorgenrunar New Member

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    огромное спасибо, так действительно удобнее, быстрее, а главное точнее получается
     
  37. kronguitar

    kronguitar New Member

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Работаю в PRO X2 .. (стоит параллельно c ProX). Вот с каким косяком столкнулся. Готовый проект около 70 -80 дорожек + на мастере около 3х VST улучшайзеров. долго сводил, вывел себе контрольный микс. послушал. через день открываю проект и в нем вся барабанная группа звучит тише. Прям намного. как будто фэйдером утопили все драмсы. Ну я опять перевернул весь микс, опять всё выставил. История повторилась. Причем подобная фигня еще с другими проектами (песни из одного альбома). То есть по сути если изначально у меня сумма барабанной подгруппы была - 5 дб примерно, то после вот этой фигни она стала -19 дб. что за глюк? Открывал те же проекты в первой версии ProX таких глюков нет. ЧО за хрень? первый раз столкнулся..
     
  38. presly

    presly Well-Known Member

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1.509
    Симпатии:
    496
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    София
    Может быть какой-то VST не завелся правильно?
     

Поделиться этой страницей