Первый удачный концерт на чисто программном сэтапе

Тема в разделе "Дела концертные", создана пользователем Aleksandr Oleynik, 18 сен 2014.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сменить через плавный кросфейд?
    ОК.
    Какое колличество FX и AUX шин в X32? 8+8.
    В Рипере - Любое.
     
  2. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, не плавно, резко конечно,
    Да именно так, но разве нужно больше фкс и аукс? Помоему все влазит. Еще не забывай что у бехры есть система мониторинга, по лану, с индивидуальным миксом у каждого человека.
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Когда больше нету, то хочешь-не хочешь влазит. :)
    Ограничения всегда плохо.
    Так у меня это тоже всё есть и управляется с любого планшета и не нужно для этого покупать спец железок. Более того - звукреж в любой момент может послушать мониторинг каждого из музыкантов или то, что идет на порталы.
     
  4. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, нет тут понятно так же можно но есть и системы без планшетов проводной мониторинг p16 называется, мини микшер.
     
  5. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я знаю что такое p16. Она денег стоит и всего 8 стерео каналов миксит.
    В моём сэтапе - ни каких ограничений по кол-ву каналов, и одинаково удобное управление, что проводного, что без проводного мониторинга, и визуальный контроль уровней всех сразу каналов удобный.
     
  6. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, хз у меня пульт вообще 18 так что мне бы этого хватило.)) по цене дешевле и нет необходимости покупать супер мощный ноутбук и зависеть от драйверов.
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, значит запросы разные у нас с вами совсем.
    А может вы просто не до конца понимаете ту свободу, которую я организовал музыкантам своим сэтапом...
    Цифровой пульт не решает и 20% моих задач.

    Но безусловно, можно и с бэклайном, миками, микшером.... Но это и так есть давным давно....
    Это совсем разные подходы....
    Если каждый музыкант сам занимается своим звуком, железные синтюки, кабинеты, педалборды - это классика и она давным давно есть.

    Но у меня микс и все его составляющие, в том числе звук каждого инструмента, делается софтом в студии. На сцене же решаются только вопросы помещения.

    Я совершенно не против классики, просто там не чем заняться, всё давно придумано.

    И что касается стоимости -
    если посчитаете цену всего того, что нужно каждому музыканту, при классической схеме, и что нужно звукрежу, то самый дорогой ноут и внешние конвертора покажутся шарой.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2018
  8. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, ну мы играем без ударника( к сожалению), поэтому втыкаем все в пульт с ноута мультитрек барабанов, часть клавиш и бэквокалы. А так же рипер управляет посылами, дилеем. А с пульта раздаем в моники и в порталы.
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ОК, без барабанов. А гитары ведь есть, клавиши?
    Как их звук формируется?
     
  10. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, клавиши ромплер, я думал сделать это в рипере но как менять звуки в контакте так же быстро как в ромплере, не нашел поэтому прка ромплер основная идея, но рипер переключает звуки в нем автоматом,
    Гитара обычно усил 5150 в кабинет, а с каба микрофоном и в пульт. Бас после преампа в пульт.
     
  11. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, в моём сэтапе все звуки нужные инструменту в конкретной композиции грузятся в проект СРАЗУ, каждый звук формируется на отдельном треке. Переключение происходит при помощи кросфейда (настраиваемого и по длине и по кривой) между этими треками, нужно моментально переключить - время кросфейда ставится 1 мс и все.
    Да, при таком варианте очень многие плагины приходится грузить по нескольку инстанций, но Рипер автоматом уводит в байпас не используемые в данный момент - так что расходуется только память, но даже 16 Gb мне всегда хватает.
    Для смены обработок в следующей композиции придуман такой вариант действий -
    на коде очередной композиции (если следующую нужно играть без малейших пауз) руководитель выбирает какая будет играться следующая и Рипер меняет ВСЕ обработки кроме тех, на которых играется кода. Когда группа начинает играть следующую композицию, Рипер меняет те обработки, которые он не мог поменять, так как на них заканчивали играть предидущую композицию.

    Звучит запутанно, но работает как часы!

    Поскольку вся обработка инструментальная, в том числе и синтюки и эмуляторы усилков и кабинетов и прочее, софтовая, очень легко всё это отстраивать и потом вызывать.
    Я даже квакушку сделал так, что как только гитарист тронет педаль, она начинает работать, а как только бросает (в любом положении) - через заданное время квакушка через кросфейд уходить в байпас (вернее из wet в dry).

    В общем вся работа моя была нацелена на то, что микс каждой композиции должен быть сформирован в спокойной обстановке в студии, а не в риалтайме на концерте.
    На концерте звукореж не трогает ни одного фейдера, занимается только всякого рода ЧП, решением проблем помещения, следит за тем, чтоб все работало как нужно...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Ortseam и OZet нравится это.
  12. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, саша а можно подробнее про клавиши, смотрите например у меня в треке используется 3 звука, я создаю три дорожки с контактом и разными звуками, ставлю им миди канал общий я так понимаю, но регулирую громкость выхода с этих дорожек?
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, не всё так просто....
    Просто, когда я не вдаюсь в подробности....
    Для каждого инструмента у меня сделан в Рипере Инструментальный Стэк.
    Нечто похожее на Instrument Racks Эблтона, но гараздо гибче и функциональнее.
    Я где то описывал работу этого Стэка, но одной из первых версий.
    Вот старое, старое видео -

    Сейчас Стэк работает иначе немного, но принцип похож.

    Для этого Стэка мне помог разработать спец Js плагины наш Форумчанин - @Ortseam Андрей Маркевич (Собственно он первый и показал мне возможности Рипера в далёком 2013-ом году :) ).
    Плагин стоит на каждом треке формирующем конкретный звук. Для миди инструмента он делает очень сложную работу - при переключении с трека на трек (не при помощи громкости треков, а при помощи уровня посыла на Парент Трек, громкость отстроенна для каждой композиции и запомненна и вызывается всегда одной и той-же —- ведь она и отвечает за правильный микс всех инструментов) плагин запоминает нажатые ноты и вызывает их на следующем треке, куда переходим, а том треке, с которого уходим - нажимает на них note off, иначе будут оставаться все возможные хвосты звучащие вечно...
    Там ещё много всяких настроек отвечающих за память - какие плагины, стоящие дальше в инсерте, являются в данной композиции рабочими, а какие всегда в байпасе, настройки кросфейда, причем раздельно на приход на трек и на выход с трека, есть ещё настройка подмешивания звука с которого уходишь к звуку к которому идёшь, длительность перехода тоже настраивается...., но есть и настройки по умолчанию.
    Управление переключением по миди - этот JS плагин можно обучать внешним миди командам, а можно и автоматизацией управлять, можно и миди атемами на Контрол треке.

    Тут еще нужно об одном написать - я ведь этот Лайв Сэтам сделал удобным и для репетиционного процесса и это ещё одна отдельная тема, правда доработка именно этого функционала ещё не законченна.

    Ну вот как то так...

    PS: Могу для конкретно вашего клавишника сделать такой себе Клавишный Стэк и рассказать подробно как с ним работать, но у меня сейчас очень напряжённый график поездок по работе, что отодвигает моё хобби на второй план и не дает мне возможность строить какие то четкие планы и сроки, увы....
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
    Ortseam нравится это.
  14. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, посмотрел, интересно. Если поделитесь плагином было бы отлично. Мне именно лля клавиш надо это пока основной вопрос.
     
  15. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Тут не плагином нужно делиться, а всей конструкцией.
    Я конечно же поделюсь, но нужно сделать описание подробное работы с этим всем, тем более он сейчас устроен иначе, от части JS отказался и заменил скриптами.
    А вот на это больше всего времени и уходит....

    У меня ведь ещё целый блок софта для управления Концетной программой. С планшета ведь не только микс индивидуальный рулится, вызываются автомтом все настройки плагинов для конкретной композиции, подсказки состава Пресетов в каждой композиции, можно слова песен отображать, можно ОЧЕНЬ много ещё чего...

    И вот в целом когда все отстроенно и работает - становится ясно зачем я это всё делал и что сравнение моего сэтапа с чем либо вроди X32 не имеет смысла...
    Кастрированная версия моего сэтапа не столь впечатлит, хотя возможно упростит какую то часть вашего сэтапа.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2018
    Anklav24 нравится это.
  16. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, ну меня интересуют именно клавиши, допустим в треке я использую несколько оркестровых звуков например 3 и они меняются в песне несколько раз, и вот так примерно в каждой песне. Практически все звуки контакт. Но есть и отдельные плагины. На примере одного трека бы все это посмотреть.
     
  17. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, я понял что вас интересует - вам нужен полноценно работающий ОДИН Инструментальный Стэк для миди клавиш.
    ОК - я вам, да в общем всем, кому интересно, его сделаю и сделаю описание как его отстраивать и как с ним работать. Сами вы не разберётесь или разберётесь не со всеми возможностями.
    Какие у вас клавиши?
    Нужно понимать какие есть органы управления.
     
    Anklav24 нравится это.
  18. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  19. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Т.е. у вас синтюк в качестве миди клавишь?
     
  20. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, ну пока да, мы что то используем из синта, но хотелось бы полностью уйти в вст, звуки в этом синте так себе, а клавишник позволить себе что то более дорогое увы не может
     
  21. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Но ноут, который это потянет, тоже будет стоить не мало. А ещё звук карта...
    Тут мотивация цены (бюджета) должна быть далеко не на первом месте...., иначе любой хороший синт будет дешевле.
     
  22. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
  23. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ОК, я выложу такой проект и его описание с плагинами.
     
  24. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, Есть ещё один вопрос.
    Вот эти кнопки вызова инструмента справа на инструменте - 16 штук, они какие-то midi сообщения на midi out выдают? Какие?
    Если их можно использовать в качестве переключения тэмбров в Инструментальном Стэке, то можно будет переключаться именно ими.
    Но всё равно останется вопрос выбора композиции - чем?
    В моём сэтапе это для всех музыкантов делает Руководитель с Планшета, вот что-то типпа такого -
    83BAFA88-E021-442C-8956-2D3CD79E2E6A.png

    А чем вы это собираетесь делать?
    Просто без этой Функции (полная смена тембров инструмента на пресетах в каждой новой композиции), сколько бы вы Пресетов не создали (а у вас похоже удобно будет только 16 переключать), их на весь концерт не хватит.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  25. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, ноут стоит рядом с клавишником он и выбирает треки по маркерам
     
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, ага, т.е. можно и шоткаты назначить - ОК, так и сделаю.
    Но вы всё же посмотрите что на midi out-е у синтюка при нажатии на эти кнопки - пресеты 16 штук, и напишите тут.
     
  27. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, вообще-то было бы лучше, если бы вы мне прислали свой Риперовский проект с плэйбэками трёх композиций, такой, как у вас он используется сейчас.
    В личку можете, и не на яндекс диск... на - https://dropmefiles.com/ например
     
  28. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.219
    Симпатии:
    573
    @Aleksandr Oleynik, сейчас в отъезде но как приеду пришлю сразу, после 12 июля
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  29. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    ОК, я может до этого времени упрощённый вариант выложу.... Чтоб просто познакомится с тем, как это работает.
     
    andy felon нравится это.
  30. Vitaliy

    Vitaliy Member

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Херсон
    @Aleksandr Oleynik, интересно глянуть в упрощённом виде, а то у вас всё громоздко и наворочено, сам бы заниматься таким не хотелось бы, не осталось тогда времени на творчество.
     
  31. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.857
    Симпатии:
    8.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Вот только сегодня вернулся из очередной командировки :(
     
  32. Vitaliy

    Vitaliy Member

    Регистрация:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Херсон
    @Aleksandr Oleynik, смотрю по вопросам, думаю будет более интересен упрощённый вариант, где не нужно слишком дорогое и производительное оборудование. Где достаточно ноутбука на I7/I5 ULV и звуковухи на несколько входов и выходов. Думаю ваш ZOOM вполне попадает под эту категорию. Часто ещё интересует вопрос включения плейбека.
     

Поделиться этой страницей