ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем drzhnn, 21 апр 2014.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Женя, бизье перекроют абсолютно все теоретически возможные необходимости по кривым.
    Если сделаешь, то этот модуль будет полезен где угодно.
     
  2. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Друзья, подскажите что за ошибка при запуске gen_Envelope-based Compressor v2 и что с этим делать:
    gen_Envelope-based Compressor v2.eel:7: syntax error: '<!DOCTYPE html'
    SWS последний
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Kosten, явно не верно скопировал текст скрипта!
    Лови -
    PS: Ой - это не всё, минутку
    Вот теперь всё ОК - переписать в папку Scripts всю папку из архива -
    скрипт с подгружаемыми модулями, поэтому там не один файл
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Kosten нравится это.
  4. Kosten

    Kosten Well-Known Member

    Регистрация:
    21 янв 2005
    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  5. Vilia33

    Vilia33 Active Member

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    75
    Открываю скрипт gen_Envelope-based Compressor v2, делаю настройки и потом закрываю.
    Не могу сообразить как его снова открыть если надо подредактировать.
    Почему то открывается новый компрессор.
     
  6. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Vilia33, новый, потому как это не плагин, у него нет инстанций привязанных к треку.
    Нужно использовать запоминающиеся пресеты
     
    Vilia33 нравится это.
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    УРА!!! -
    можем теперь через API получить pdc плагина на треке!
    GET_PDC.gif

    retval, buf = reaper.TrackFX_GetNamedConfigParm( track, fxid, "pdc" )

    v5.71rc1 - February 10 2018
    + ReaScript: TrackFX_GetNamedConfigParm() can query pdc, input/output pin names
     
    belovw и Kosten нравится это.
  8. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Уважаемые коллеги! Есть ли такой скрипт, чтобы можно было из выбранных (выделенных) нот временного интервала, выбрать только чётные, нечётные, каждые третьи?
     
  9. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @SoundExplosion, Script: js_Select and deselect MIDI notes by step pattern.lua
    Однако он почему-то перестает работать в режиме step pattern после того, как написанные ноты начнешь стретчить
     

    Вложения:

    SoundExplosion нравится это.
  10. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
  11. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Рязань
    Подскажите по скрипту: me2beats_Create folder from selected tracks (+rename folder) 2.lua.
    Обнаружил такую проблему: когда треки идут друг за другом, папка создаётся без проблем, но если надо создать папку для трека 1, 2, 3, 5, 7, то Рипер закрывается с ошибкой.
    Проверял на старых проектах.
    Если создавать проект с нуля, то всё работает.
    Win 8.1, Reaper 5.70 (portable)
     
  12. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Проблему нужно искать в проекте. Точнее проблема то в скрипте, но именно конкретный проект может вызывать такую работу скрипта.
    Если опишите проект, то возможно мне удастся повторить краш
     

    Вложения:

  13. Shico

    Shico (Шико)

    Регистрация:
    9 фев 2005
    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Рязань
    @borisuperful, сделал чистый проект с Коntakt и Stylus RMX.
    Один канал Kontakt перетащил в Stylus и наоборот, применил скрипт, проект вылетел с ошибкой.
    Сейчас попробовал разные инструменты, получается проблемы есть только у многоканальных инструментов (Kontakt, Trilian, Stylus RMX).
    Если все идут друг за другом, всё нормально, если каналы перемешены, тогда ошибка.
    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  14. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    me2beats нужно исправить секцию чанков, взять её у Жени - он в ней исправил ошибки самих разработчиков Рипера и на оф форуме это подтвердили.
    Но me2beats я уже очень давно на форуме не видел.
     
  15. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    1.913
    Пол:
    Мужской
    Редакторов вообще-то полно и так. Тем более, можно в Рипере легко назначить любой.
    Но было по крайней мере несколько причин сделать свой.
    1)Моментально открывается, моментально, прямо на ходу, переключается между исходниками.
    2)Привязка к текущему проекту, ко времени и к сетке проекта, прослушка, навигация в рамках проекта, а не отдельно.
    Это очень удобно.
    3)Можно добавлять любой функционал.
    -----------
    Есть еще одна причина, самая важная. И к редактору это не относится. Редактировать исходник - это конкретная ситуация, довольно редкая. Изначально интересовало другое.
    Я полностью привязался к айтему и тейку по времени самого айтема, тейка, исходника, к отображению формы волны в Gui, и ко времени проекта. Причем, посчитав сетку во всех диапазонах, свинг и таймлайн.
    С учетом все позиций, оффсетов, плейрейтов, лупов и прочего.
    Достаточно сложно, но несколько ф-й конвертации одного времени в другое и в позицию в Gui - все срослось идеально. Абсолютно.
    SE demo1.gif
    -----------
    Какой профит?
    Возможность конвертировать одно время в другое дает очень много возможностей.
    1)Я смотрел ф-и Бридера - он не считает сетку, он берет ее просто временно меняя настройки сетки. Это долго и неправильно.
    Кстати, эти ф-и уже не работают со свингом - как и часть SWS.
    То есть 1 профит - мы видим реальную сетку проекта.
    - любой квантайз по реальной сетке проекта, либо любой другой кратной, либо указанной.
    SE demo2(Grid).gif

    2)Мы имеем отображение волны в Gui, полностью просчитанное по любому времени.
    Я забыл сказать про Зум - это позволяет делать любые действия на любом, даже микро-участке.
    Те же огибающие и прочее.
    3)Анализ аудио. Здесь целый клондайк, причем с визуальной связью.
    Для этого все и затевалось, с прицелом на eel
    -----------
    И вот один момент я не учел...
    Я не учел стретч-маркеры в расчетах времени. Вспомнил в последний момент.
    И для них еще нужно учитывать slope на каждом участке, чтобы все срослось, сложно. Вот такие дела.
    ----------
    Вот у меня мысль - может быть пока забить на стретч-маркеры?
    Предположим, сделать айтемы со стретч-маркерами неподдерживаемыми - с предложением отрендерить, допустим. Ведь любой редактор сторонний вообще открывает исходник в чистом виде.
    В дальнейшем, я постараюсь посчитать - но пока - много переписывать.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  16. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Очень крутой функционал будет!
    Можно, но скрипт должен тогда отказываться работать на айтемах со стреч маркерами и писать - сделайте Glue, а потом меня юзайте.

    И ещё вопрос - а глобальные темпо маркеры он учитывает?
     
  17. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    1.913
    Пол:
    Мужской
    Да, любые смены темпа и размера, позиций, точек оффсет и старт - короче, все, кроме стретч.
    -----------
    Там на демке не видно, кстати, как сетка посчитана - очень интересная история.
    Рипер по разному считает сетку и тайм-лайн.
    По сетке есть косяк у кокосов(или фишка, не знаю) - у нас ведь можно поставить размер 3/7, допустим, или 5/6( смех) - короче, нашел и посчитал один в один, именно матеметически - не как в Sws, по известному.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    HDVulcan и Aleksandr Oleynik нравится это.
  18. EUGEN27771

    EUGEN27771 Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    2.265
    Симпатии:
    1.913
    Пол:
    Мужской
    Вот всякие произвольные смены темпа
    We demo - tempo1.gif
    Считается с макс. точностью. Это какие-то далекие знаки после запятой по времени.
    В общем, на много порядков меньше, чем время между семплами.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    HDVulcan и Aleksandr Oleynik нравится это.
  19. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @SoundExplosion,
    В принципе этот баг можно обойти - поставить у новых образовавшихся по длине нот соответствующую сетку, чтобы они в нее влезали. И тут вроде бы не влияет сам факт стретчинга, что было бы странно. Скрипт не распознает ноты, если размер сетки превышает ее длину. Именно превышает, если сетка меньше длины ноты, то это не влияет

    Классный есть от js скрипт, который позволяет более удобно стретчить ноты. Если масштаб маленький, бывает невозможно нащупать в конце ноты эту зону (значок рука), чтобы начался стретчинг. Скрипт во время работы стретчит ноты за курсором. Причем с двух сторон.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  20. SoundExplosion

    SoundExplosion Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    655
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    @borisuperful, мне к счастью это не надо. т .к. я его использую для проработки velocity нот в драм партиях) Функционал в самый раз.
     
  21. MsBAS

    MsBAS New Member

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ребят помогите! Квантизация не выравнивает миди партию после записи через gen_Retrospective Record (MIDI).in (она как бы визуально квантует, но при зумировании ноты стоят не по сетке), после записи через обычный rec вся квантизация происходит как надо. Проверял на двух машинах результат один и то же.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  22. MsBAS

    MsBAS New Member

    Регистрация:
    31 янв 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я ноты квантизую, но они криво квантизуются!
    На скриншоте более понятно)
     

    Вложения:

  23. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Подскажите, есть ли альтернатива скрипту Script: mpl_Warp grid to selected item stretch markers.lua ? А то как-то через раз работает.
     
  24. riko

    riko Active Member

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Germany
    Подскажите, установил этот скрипт для артикуляций,
    , скрипт открыл, а дальше мозг отказывается понимать, как настроить под любую библиотеку в контакте. Английский не знаю, разраб показал как клёво он отстроил всё, но с нуля не показал создание реабанка.Может кто то использует этот скрипт, нужна помощь, в понимание его работы.)
     
  25. dmitryga

    dmitryga Active Member

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    83
    @riko, в папке с скриптом есть файл - Data/Reaticulate.reabank
    туда заполняем артикуляции для вашей библиотеки.

    пример:
    Код:
    //! g="Orchestral Tools" n="Berlin Brass"
    Bank 50 1 Berlin Brass
    //! c=long i=note-whole o=note:96
    1 sustain
    //! c=short i=spiccato o=note:98
    42 spiccato
    //! c=short i=staccato o=note:99
    40 staccato
    
    разбор:
    Код:
    //! g="Orchestral Tools" n="Berlin Brass"
    думаю тут вся понятно
    Код:
    Bank 50 1 Berlin Brass
    это для банка и программы(MLB/LSB), первая цифра должна быть от 0 до 64, вторая от 0 до 127
    Код:
    //! c=long i=note-whole o=note:96
    "с" это color, список дефолтных цветов у него на сайте, "i" -иконка, ну и номер ноты для кейсвича в контакте
    Код:
    1 sustain
    название артикуляции и её номер, я пишу такой же как в заводских банках
     
    riko нравится это.
  26. riko

    riko Active Member

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Germany
    Отлично. Спасибо за подробное описание!
     
  27. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Сможет ли кто-то сделать простой скрипт, на новом API, который бы перемещал трек в конец? Причем нужно учесть, что выделенный трек может быть перентом вместе с чилдренами, и если в конце списка треков чилдрен трек с границей окончания папки, то все должно работать корректно и трек не должен переместиться в чилдрены.
    Потом хотелось бы вариацию на том же новом API - перемещение к выделенному треку. Создания папки из выделенных треков в рандомном порядке, где также нужно перемещение - это вообще идеал
     
  28. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    PHP:
        ------------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo() reaper.defer(No_Undo)end
        
    ------------------------------------------------------------------------------
     
     
        
    local CountSelTrack reaper.CountSelectedTracks(0)
        if 
    CountSelTrack == 0 then no_undo() return end
     
        local CountTrack 
    reaper.CountTracks(0)
        
    reaper.ReorderSelectedTracks(CountTrack 0)
     
        
    no_undo()

    Это как? перемещение чего?

    Это давно есть и без этого Api
    PHP:
       -- Make folder of selected tracks scattered the project
       
    -- Сделать папку из выбранных трековразбросанных по проекту


        
    ------------------------------------------------------------------------------
        
    local function No_Undo()endlocal function no_undo() reaper.defer(No_Undo)end
        
    ------------------------------------------------------------------------------
       
     
     
        
    local OnCom reaper.Main_OnCommand
        local sws   
    reaper.NamedCommandLookup
        local Undo  
    'Make folder of selected tracks scattered the project'
       
        
    if not reaper.GetSelectedTrack(0,0then no_undo() return end
     

        reaper
    .Undo_BeginBlock(); reaper.PreventUIRefresh(1)
     
     
        
    reaper.SelectAllMediaItems(0,0)
     
     
        
    reaper.InsertTrackAtIndex0true )
     
        
    local first_sel_track reaper.GetSelectedTrack(0,0)
        
    local numb reaper.GetMediaTrackInfo_Value(first_sel_track,'IP_TRACKNUMBER')
     
        
    OnCom(sws("_S&M_CUTSNDRCV1"),0) --Cut selected tracks (with routing)
     
        
    local track reaper.GetTrack(0,numb-2)
        
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track,'I_SELECTED',1)
     
        
    OnCom(sws("_S&M_PASTSNDRCV1"),0) --Paste tracks (with routing) or items
     
        local first_track 
    reaper.GetTrack(0,0)
        
    reaper.DeleteTrack(first_track)
     
     
        
    reaper.InsertTrackAtIndexnumb-2true )
        
    local track reaper.GetTrack(0,numb-2)
        
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track,'I_SELECTED',1
     
     
        
    local count_sel_track reaper.CountSelectedTracks(0)
        
    local sel_track_first reaper.GetSelectedTrack(0,0)
        
    local sel_track_last reaper.GetSelectedTrack(0,count_sel_track-1)
        
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(sel_track_first,'I_FOLDERDEPTH',1)
        
    reaper.SetMediaTrackInfo_Value(sel_track_last,'I_FOLDERDEPTH',-1)
     

        
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
        --
    OnCom(40737,0) -- Set automatic record-arm when track selected
        local TrackName 
    reaper.GetSelectedTrack(0,0)
        
    reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(TrackName,'P_NAME','Folder',1)
        
    OnCom(40696,0)--TrackRename last touched track
     
        reaper
    .Undo_EndBlock(Undo,1)
    или принципеально нужно на этом Api?
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    borisuperful нравится это.
  29. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Перемещение трека/треков к последнему выделенному треку из группы треков или просто к одному выделенному треку
    UPD: хотя взаимоисключение вроде как получается. Даже не знаю, как тут скорректировать
    Да, на старом API я уже пользуюсь. Недостаток везде один - наличие тяжелых плагинов замедляет процесс cut/past
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @borisuperful, что такое перемещение треков к одному выделенному?
     
  31. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @Aleksandr Oleynik, ну типа сымитировать cut/past, но методом нового API. По всей вероятности нужен скрипт из двух действий или два скрипта. Сначала он должен запомнить выделенные треки, первый скрипт. Потом второй скрипт - выдляешь какой-то трек, и предыдущие треки переместились, но не вырезались и вставились (как по старинке)
     
  32. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    15.875
    Симпатии:
    8.374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @borisuperful, теперь понятно.
    Не нужно два скрипта, нужен один с подсказками (сообще6иями).
     
  33. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Еще хотелось бы скрипт, для создания айтемов, способом, как в Studio One. Скрипт назначается на двойной клик в разделе "Track", то есть клик по пустому месту айтемов
    В данный момент пока пользуюсь кастомом, "пропущенный" через Lua, выполняющий ID экшна, что помогает при графических мельканиях. Но если я начинаю добавлять больше условий, то мелькания вроде все равно появляются.
    Код:
    SWS/BR: Save edit cursor position, slot 01
    View: Move edit cursor to mouse cursor (no snapping)
    Move edit cursor to start of current measure
    Go to start of time selection
    Insert new MIDI item...
    Script: spk77_Rename items to track name.eel
    Item edit: Move position of item to edit cursor
    Time selection: Remove time selection
    SWS/BR: Restore edit cursor position, slot 01
    Так он работает:
    2018-05-31_18-56-52.gif

    Кратко о работе:
    1) Простой двойной клик без time selection - создается айтем длиной в один такт, с привязкой к началу такта
    2) Двойной клик с time selection - создается айтем в пределах time selection
    3) Учитывается имя трека
     
  34. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, так?
    PHP:
    local undo "Insert new MIDI item"
    local trretvalnamem_posqn_stqn_endts_stts_end

    function qntime(qnlocal num reaper.TimeMap2_QNToTime(0qn) return num end

    function timesel(bool)
        
    local ts_stts_end reaper.GetSet_LoopTimeRange(boolfalse00false)
        return 
    ts_stts_end
    end

    function insert(st_pend_p)
        
    local item reaper.CreateNewMIDIItemInProj(trst_pend_pfalse)
        
    reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(reaper.GetActiveTake(item), 'P_NAME'nametrue)
        
    reaper.SetMediaItemInfo_Value(item'B_LOOPSRC'0)
        
    reaper.SetMediaItemSelected(itemtrue)
    end

    reaper
    .BR_GetMouseCursorContext()
    tr reaper.BR_GetMouseCursorContext_Track()
    if 
    not tr then return end
    reaper
    .Undo_BeginBlock()
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
    retvalname reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(tr'P_NAME'''false)
    m_pos reaper.BR_GetMouseCursorContext_Position()
    retvalqn_stqn_end reaper.TimeMap_QNToMeasures(0reaper.TimeMap_timeToQN(m_pos))
    ts_stts_end timesel(false)
    if 
    ts_st ~= ts_end then insert(ts_stts_endtimesel(true)
        else 
    local msr_stmsr_end qntime(qn_st), qntime(qn_endinsert(msr_stmsr_end)
    end
    reaper
    .PreventUIRefresh(1)
    reaper.Undo_EndBlock(undo, -1)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
    riko и borisuperful нравится это.
  35. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @CerberPic, все супер, только удобней, если бы айтем был выделен после создания) И еще он становится лупированным, это тоже не нужно
     
  36. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, поправил в исходном посте.
     
    borisuperful нравится это.
  37. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @CerberPic, странно, какая-то задержка при выделении чувствуется. Если создать кастом где вставить экшн Item: Select item under mouse cursor, то быстрее выделяется, при этом иногда не выделяется :( Короче это конечно придирки, но странно :) Лучше тогда такой вариант - как было, только без лупа :) либо оптимайз
     
    Последнее редактирование: 31 май 2018
  38. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    borisuperful нравится это.
  39. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @CerberPic, во, теперь как штатно :) Спасибки
     
    CerberPic нравится это.
  40. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    Собсно основной Lua, через который я пропускаю кастомы и работает с командой reaper.PreventUIRefresh(), которая убирает мерцание
     
  41. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    795
    Симпатии:
    1.220
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    http://t.me/joinchat/Er2FHUhlTsH43JzhLeYvNg - канал в телеге для всего, что связано с моими скриптами, если кто-то ими пользуется.

    Для этих же гипотетических людей рекомендую установить Various_functions. Это набор функций, который уже используется в некоторых скриптах, и большая часть других будет в дальнейшем также от него зависима. Если у вас выключена галка ReaPack/ManageRepositories/Install new packages when syncronizing, это файл нужно пометить для обновления вручную.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2018
  42. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Che...
    Коллеги, по моему емнип, кто то из наших ребят ведь делал скрипт "диеесер" штатными плагинами рипера?! Там он отрезал эски на отдельную дорогу, потом огибающую громкости рисовал и удалял эти эски.
    Вообщем если вас не затруднит, кто нить может сделать скрипт, но чтобы он сибилянты отделял на соседний трек, вырезая их из оригинала? Это реально вообще сделать? Или тот скрипт переделать?
     
    Wefilev нравится это.
  43. borisuperful

    borisuperful Active Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    834
    Симпатии:
    232
    @naash_g, что за скрипт, ну или опиши его работу?
     
  44. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Che...
    @borisuperful, вот нашел у человека какого то с ютуба.
     

    Вложения:

  45. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.071
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Che...
    @@Michael, @borisuperful, @EUGEN27771, сможете помочь мне с этим скриптом что я выше писал? чтобы сибилянты он отрезал на отдельную дорожку с фейдами, чтобы можно было их отдельно от основного вокала обрабатывать?
     

Поделиться этой страницей