Digilab dac 202

Тема в разделе "Звуковые платы, конвертеры", создана пользователем unikym, 22 дек 2013.

  1. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -но есть два недостатка у ad8066 ( писал ранее) , слегка зауженная сцена, и некоторые от него быстро устают ушами,
    буфер на ad8397 все таки в общем случае честнее на мой ( и не только мой) слух
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
    stas_ugnivenko, dr_pavlic и bloodykot нравится это.
  2. sergey2014

    sergey2014 Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Россия, Пенза
    @digilab2, а чем отличается регулировка громкости по уровню от по цифре?
    Если изменяю уровень, то есть напряжение выходное изменяется - это мне понятно
    А если в цифре - то напряжение с аналоговых выходов ЦАП/звуковой карты не меняется?
     
  3. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -все также изменяется как в аналоге , разница только в том что с понижением громкости в цифре
    на каждые 6db теряется старший разряд и пропорционально увеличивается thd+noise, в аналоге с сигналом
    ничего не происходит и thd+noise неизменен
    -тут можно заметить что в 24 разрядной системе это становится заметно где то после -12db , хотя были индивидуумы
    которые и -3db отличают, в 32 разрядной системе еще менее заметно , правда все зависит от качества цап и
    всего в целом ( оу , генераторы , питание , и т.д), на дешевых интерфейсах с thd+noise -90-95dbc ( большинство до
    30т.р) можно спокойно крутить и -40db разница практически не слышна
    -вы с драйверами разобрались? а то там с десяткой сначала надо предпоследний установить , а потом вроде
    последний ( товарищ говорил у которого цап был на тестах)
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2018
  4. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    @sergey2014, отойду от темы, а какой у вас контроль? Хочу так же все слышать.
     
  5. sergey2014

    sergey2014 Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Россия, Пенза
    @digilab2, Без драйверов все встало - mac oc x.
     
  6. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    ad8397?
     
  7. sergey2014

    sergey2014 Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Россия, Пенза
    @Unidentified, ну мониторы очень интимная вещь - вроде все советуют в слепую не покупать - а слушать
     
  8. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    да конечно ad8397 , поправил, еще очень хороший звук имеют ada4897-2 , но у них питание меньше+-5в и сигнал только
    1.5в rms можно получить что вобщем вполне достаточно
     
  9. sergey2014

    sergey2014 Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Россия, Пенза
    @digilab2, а почему ОУ при подходящих технических параметрах и измерениях в в готовом устройстве на слух отличаются? То есть ещё есть такие параметры в звуке который формирует аудиоаппаратура неподдающиеся измерениям существующей измерительной техникой? Туже самую глубину и ширину сцены ведь прибором не измеришь...
     
  10. sergey2014

    sergey2014 Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    126
    Адрес:
    Россия, Пенза
    К чему я это, ведь не всегда инженеры разработчики брендовой аппаратуры перед запуском в серию продукта отдают на студию ушастым дядям образец новой разработки? И если интерфейс устраивает по функционалу - можно ли его улучшить и проапгрейдить?
     
  11. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.241
    Симпатии:
    5.102
    Адрес:
    Moscow
    -- Измерить (объективно) можно всё. Другое дело, что не измеренные параметры не очень однозначно
    связаны с субъективным восприятием. И, к тому же, показываются исключительно простые, понятные
    "широкой публике" - такие, как шум, THD, полоса. (Да и те, строго говоря, далеко не всем понятны!)

    -- Практически никогда. Иначе ули и Ко давно б померли с голоду.
    Всё проще - "пипл хавает"...
     
    mitinglas нравится это.
  12. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -все зависит от внутренней структуры оу , и его предназначения , например в цап в i/u практически неприменимы оу для аудио
    т.к там большие вч помехи и очень легко загоняются в перегруз входного каскада , оу c jfet входом для аудио получше но есть окрас
    , оу с большей полосой и скоростью нарастания звучат лучше чем оу для аудио , но очень капризны от разводки и питания и шум у них
    как правило выше , короче нюансов куча, все надо пробовать и отслушивать , что касается фирмы то там сейчас важна цена и поток
    так что редко кто заморачивается со звуком, попадаются отдельные неплохие вещи с моей точки зрения случайно сложившиеся или
    сделанные действительно секаторами вопроса , но это очень редко
     
  13. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9.241
    Симпатии:
    5.102
    Адрес:
    Moscow
    -- Если фирма БОЛЬШАЯ - то это не редко, а просто никогда.
     
  14. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -ну да там одни манагеры по продажам ( а точнее втюхиванию) сидят, а делают возделыватели гаоляна
     
    Long нравится это.
  15. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Полностью подтверждаю! Брал у Юрия на прослушку с AD8066 очень понравился, невероятно быстрый и хлёсткий бас, как выстрел пушки из тишины, до мурашек ни какого гула и бубнения, потрясающая плотная средина и детальный верх, очень хорошее разрешение. Сейчас по совету Юрия купил с ad8397 честно говоря разочарован, разрешение средненькое, бас медленнее, средина приглушена, исчез драйв, всё звучит как то мягенько и прилизано, особенно чувствуется на акустической гитаре, вокале и духовых инструментах, для меня это важный показатель. Хотя в целом звук высокого класса. В общем договорился с Диджилабом о замене на AD8066, теперь жду с нетерпением, обещают в ближайшее время, как получу отпишусь.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018 в 19:12
  16. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -я уже писал- тут кому как , большинство от выхлопа на ad8066 быстро устает, ad8397 такой усредненно качественный
    вариант, насчет разрешения я бы поспорил, насчет середины тоже , все остальное в общем так и есть (мягенько и прилизано),
    к сожалению ничего лучше этих двух вариантов пока не нашел, хотя перепробовал кучу разных ОУ
     
    B522 и stas_ugnivenko нравится это.
  17. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    @B522, добрый вечер, вы слушаете или работаете на 202?
     
    B522 нравится это.
  18. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Приветствую, только слушаю, у меня мониторы JBL lsr 305 и саб lsr 310 плюс мониторка от Диджилаба ssм 203, слушаю в основном по стримингу TIDAL, там сейчас много альбомов в мастер качестве на них особенно слышна разница, контент идёт 24/48 или 24/96, к сожалению треки с разрешением 24/192 цап воспроизводит с заиканием, но я грешу на мой usb транспорт.
    На мой взгляд при прослушивании музыка должна давать эмоции и ad8066 виртуозно с этим справился в отличии от ad8397, хотя последний вариант для монотонной студийной работы в определённых жанрах возможно будет для кого то предпочтительней.
     
  19. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    @B522, а вы слышите разницу между 48, 96, 192? Может я промахнулся с мониторами и ad8397? :)
    --- добавлено 18 июн 2018 в 07:33 ---
    P.S. это все вам показал ваш комплект?

     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018 в 07:34
    B522 нравится это.
  20. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Разница слышна, на TIDAL есть одни и те же треки с качеством CD и MASTER и поверите разница слышна причём не зависимо от ОУ.
    --- добавлено 18 июн 2018 в 07:54 ---
    На счёт комплекта не могу сказать, так как у меня до этого очень давно были то же JBL, а в детстве 10мас1м с катушечником))
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018 в 07:55
  21. stas_ugnivenko

    stas_ugnivenko Member

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ZAVODZVUKA.RU
    Адрес:
    Краснодар
    @B522,
    Я работал и слушал на AD8066 несколько лет. Сейчас (больше года) на 8397.
    Детализация не хуже на мой слух. ВЧ диапазон более фактурный и информативный. С НЧ всё в порядке - ни гула, ни бубнения (кстати, что у Вас с комнатой?)
    В целом сцена на 8397 более собранная и убедительная.

    P.S. Потенциальным покупателям рекомендую прочесть развёрнутый отзыв bloodykot по поводу 8397.
     
    bloodykot нравится это.
  22. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @stas_ugnivenko,
    На счёт сцены полностью согласен, кстати из за этого ещё буду думать и сравнивать оба варианта, комната не подготовленная, на сабе кроссовер выставлен на 80 герц, мониторы подключены через него, вариант 8397 бас медленнее его больше и в следствии возникает гулкость, я пытался убавить мощность на сабе, но тогда пропадает бочка, в итоге разумного компромисса найти пока не удалось, но я ещё в процессе прослушивания, может быть и смогу всё настроить.
    --- добавлено 18 июн 2018 в 10:04 ---
    Кстати для Юрия, я включил режим SRC и о чудо файлы с разрешением 24/192 перестали идти с заиканием, но не сразу, а примерно после 1 часа прослушивания, до этого в этом режиме то же были заикания но пару тройку раз за песню, что это может быть? Отключаю SRC и снова начинает заикаться.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018 в 11:15
  23. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @stas_ugnivenko, А что со срединой? Есть разница на Ваш слух?
     
  24. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    @stas_ugnivenko, добрый день, а на каком контроле вы работали на ad8066 и сейчас на ad8397?
     
  25. stas_ugnivenko

    stas_ugnivenko Member

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ZAVODZVUKA.RU
    Адрес:
    Краснодар
    @B522, В лоб их сравнивал довольно давно, но общие впечатления и у меня и у присутствовавшего коллеги оказались в пользу 8397.
    @Unidentified, Pitone Maxi + Filigrane FA400 MkII, DMAX Super Cubes Pro (комната с "камазом" мин. ваты)).
     
  26. Unidentified

    Unidentified Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    @stas_ugnivenko, думаю в ваших словах больше обьективности в виду перечисленного контроля.
    Извините @B522, но с таким контролем прилюдно такие выводы о 202 лучше не делать.
    Я обладатель 202 на ad8397, он очень универсальный и ваши слова выше ни как не вяжутся с тем, что слышим мы с @stas_ugnivenko,.
     
  27. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -х.з , новый цап сделаю, тогда посмотрим , вообще две причины либо частота у вас в режиме 192 плавает или с большим джиттером идет с плэйера
    либо на 192 фронты валит или сигнал маленький , такое по spdif coax не было еще , по оптике бывало когда тошибовские приемники ставили
    они 192 впритык тянут , сейчас aixin dlr2160 ставим они быстрые и проблема ушла
    -можете конечно подьехать с плэйером там пять минут посмотреть из за чего, но не вижу смысла все равно цап другой будет
    -спор тут по моему беспредметен , кому что нравится то и хорошо , плюс все еще зависит от массы условий , помнится один любитель хард рока ( трэша) тоже
    все цап перепробовал благо в москве и остановился на ad8066 как наиболее детальный и на его музоне практически нет каши , также очень большую
    роль играет звукоусилительный тракт , например у o3misha сначала был один усь и цап на ad8066 был в тему , с покупкой филиграна уши вяли
    через десять минут от супердетальности и быстрых транзиентов , c ad8397 все сразу стало на свои места
     
    stas_ugnivenko нравится это.
  28. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -по многим отзывам выхлоп на ad8397 имеет правильную сцену , у ad8066 зауженную , у ad8620 сверхширокая , для джазовой и соул
    музыки лучший вариант lme49860, там в середине темы есть все описания
     
    stas_ugnivenko нравится это.
  29. B522

    B522 New Member

    Регистрация:
    Воскресенье
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    @Unidentified,
    Причём здесь контролер? Я оба цапа подключал напрямую к мониторам, и разница видна не вооруженным взглядом, полностью согласен с последними постами Юрия "каждому своё" и я ровно об этом написал выше, это всего лишь моё мнение, а что касается контролера ssm 203, то для моих задач, а мне он нужен только для удобной регулировки громкости на мониторах в аналоговом тракте, он подходит идеально и в отличии от многих не засерает тракт, и стоит весьма недорого.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018 в 08:28
  30. digilab2

    digilab2 Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    5.306
    Симпатии:
    2.179
    Адрес:
    Москва
    -имелись ввиду паверное мониторы и комната , питоны и кубики с филиграном покруче будут, и комната ватой забита,
    -любой мониторный контроллер изменит звук кроме хорошо сделанного пассивного , но там проблема с проводами
    частично правда решается симметрией или одним буфером на чем нибудь многомегагерцовом с к.г -120dbc , но в
    последнем случае это уже не пассив
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018 в 11:52
    Unidentified нравится это.

Поделиться этой страницей