Berlin Strings - обсуждаем

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем Hedgehog, 4 дек 2013.

  1. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    629
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    что-то легато быстрые - буэээ(((
    А в целом - хорошо
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  2. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Moscow
    Господа, помогите советом, как правильней "поженить" Берлины с Лассом.
    Берлины главные, Ласс для пачки. Ясное дело на Берлины ничего не вешаю, они в позиции Tree, подмешиваю Ласс ( значительно тише), пытаюсь подобрать им ревер ( зал похожий на берлины) - все не то. Может есть как отработанный механизм?
     
  3. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    MIR
     
  4. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Moscow
    Сереж, а если почки уже проданы?)))
     
  5. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    )))))
    другие варианты много хуже вот в чём вопрос..
     
  6. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergiomarco, Как вариант - отказаться от позиции tree, или подмешать не сильно.
    Проверить панораму, чтобы берлины-таки закрывали хотя бы пару секций ласс, но ласс бы все равно был немного на других местах.
    А потом обильно смочить обоих импульсами телдекса (берлины же в телдексе писаны, так даем общее пространство). Главное - найти правильный баланс DI, ER и хвоста для каждой секции
     
    sergiomarco нравится это.
  7. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Moscow
    @PianoIst, я уже усадил свой кривой оркестр в VSS по вашему совету, стало значительно лучше. Все струнные по прессету Lass. В принципе с панаромированием вопрос отпал. Даже ничего не пришлось крутить. Хотя честно говоря ни Ласс, ни Берлины особо то и не крутятся, сразу пропадает полезная часть сигнала. А если в Берлинах понижать уровень Tree сразу кажется, что где то рядом убивают кота, но попробую. Спасибо ещё раз.
     
  8. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergiomarco, только берлины, только close )))) На счет того, есть там уже VSS или нет - не помню. Но думаю, должна была
    Мы ж говорим о миксе, а не о саунде конкретной звуковой дорожки
     

    Вложения:

    • фуга.mp3
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      207
    ruslan.st, PaulVadim, Hedgehog и 5 другим нравится это.
  9. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Moscow
    @PianoIst, Нет, у вас кота нет))) Пойду искать своего.
     
    PianoIst нравится это.
  10. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    блин чую Рахманинова но не могу вспомнить откуда этот замечательный кусочек )
     
    PianoIst нравится это.
  11. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Vosk, А я скидывал его Вам, когда только Берлины появились. фуга - кодовое название для моей идеи, не получившей развития в лице ПП
    VSS, помню, появился где-то в те же дни, а что первым - не помню. Переслушал, видимо, да, сначала были Берлины
     
  12. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Можно ли в одной инстанции Capsule объединить короткие и длинные штрихи? Например, добавить сюда spiccato, pizzicato etc. https://yadi.sk/i/ntgyRnAx32xNzC
     
  13. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @RockMeister, берем две инстанции на одном канале. В одной заполняем один ряд кнопочек, на другой - другой. По такой логике можно даже увеличить кол-во кейсвитчей почти в два раза. Просто нижний КС в "верхней инстанции будет верхним КС в "нижней" инстанции, содержать пустую ячейку для отключения одной из них.
    Гимор, да. Лучше 20 миди-треков сделать)
     
    RockMeister нравится это.
  14. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    37 только для первых скрипок. )
     
  15. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @PianoIst, Тима, спасибо. Я рассматривал вчера этот вариант как самый близкий к тому, что мне нужно. Однако, микрофонные позиции хотелось бы регулировать одновременно на всех штрихах. Хотя бы залинковать их как-то :)
     
  16. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    @RockMeister, распределение патчей в капсуле плохо тем (причём это касается не только скрипок), что нет доступа к динамике конкретного патча. Например у скрипок неск. видов спикатто, и их можно комбинировать, но отстроить баланс можно только по велосити, чисто по громкости уже никак.. Это же каг бы один патч. ) То же и в деревяшках, напр., стаккато норм, а маркато уже тиже не сделаешь (или громче). И т.д. Единственное преимущество действительно возможность смены микрофонных позиций, но если бы патчи в этих библах были выровнены по динамике в пределах хотя бы одного инструмента..
     
    RockMeister нравится это.
  17. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    и, как я заметил, ещё и по пространству. Ездят они по помещению.

    Ну, я Берлины только начал осваивать. Вот накидаю темплейт, тогда и решу - устроит меня капсюль или нет.
     
  18. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    да, но в одном мульти-патче, вроде 10 слотов. 2*5 = 10 :)
    насколько контроллировать? У меня, конечно, они тоже привязанны к контроллерам, но не на громкость, а на пурдж. И даже здесь есть недостаток в том, что при пурдже позиции все остальные активные прогружаются до победного, так что не пользуюсь.
    А уровни - они как бы аудиоканалами регулируются.
    СС11? Часто пользуюсь на мартеле и стаккато. Вообще чем мне берлины нравятся - они идеально леерятся. Можно спиккато подмешать к портато, и получится красивая нотка с яркой атакой. Можно длиинную разноплановую мелодию написать вообще к легато не прикасаясь (если деташе имеется ввиду). Попробуй в саблях спиккато к стаккато подмешать? :) Конечно, в пачке 5+ библ незаметно будет, но для конкретной партии....
    И раз уж можно юзать 2+артикуляции одновременно, зачем тогда морока с мульти-патчами, в которых микс через левую пятку организован? (Кстати, Вов, это касается вообще всех возможных решений по этому поводу. В память о нашем разговоре о эргономике. Я вот озадачился у домр алгоритмом микса артикуляций на лету. Я его спроектировал, конечно. Он пока не работет, но будет. Но дело это тоже требует нехилой распальцовки. А ля управление кейсвитчами 2 уровня у СМ. Кейсвитчи 1-го уровня ж у нас работают как переключатели, а велосити 2 уровня контроллирует уровень подмеса)
     
    RockMeister нравится это.
  19. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @PianoIst, настолько, чтобы создать пару темплейтов и забыть о позициях :)

    осталось решить, как это реализовать в Expression Map Cubase...
     
  20. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    @RockMeister, напрасно ты паришься с капсулей, темплейт с трекингом решает больше проблем. Поменять мик. поз. на тех патчах кот. нужны в конкретном проекте не проблема, все 37 патчей вряд ли будут использоваться, мах. 5-6, это делается по ходу, а вот лееринг патчей делать в режиме капсуля точно запарисся.
     
  21. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @Vosk, почему? Действительно же, СС11, что касается уровней отдельных патчей. @PianoIst прав.
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    тоисть перед записью патий искусственно выставлять CC11 на примерно 100 единиц? ) А иначе громче вы свои партии никак не сделаете. По-деф. СС11 стоит на мах, либо на нуле, если он на колесе и вы его случайно дёрнули.) Динамика рулится СС1, который в берлинах стоит на перемещении по вертикали сэмплерных слоёв, СС11 же работает как фейдер. А фейдером вы не динамическую выразительность рулите, а тупо двигаете стулья на сцене - ближе -дальше.)
     
    smack нравится это.
  23. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @Vosk, именно так, не вижу в этом проблемы. Уровень выставляется один раз в проекте, ну или между частями. Не вижу художественного смысла регулировать его в середине партии :)

    Да, так же, как и динамику в начале каждой партии.
     
  24. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    А ты уверен что он будет действовать только на один патч? Канал-то у всех 12-ти ячеек один и тот же.. :)
     
  25. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @Vosk, нет; пока верю на слово Тиме. Позже проверю. Хотя я не задаюсь целью наслаивать.
     
  26. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    Если уж в одну кучку всё собирать, то можно их все засунуть в банк.) Проще сделать мэпу для куба и доступ до каждого патча со всеми параметрами опять же. Выделяешь все 37 патчей в браузере и раз! и они уже все к банке. :) В докапсулевой версии как раз что-то типа банка Хендрик и пытался изобразить. Можно вообще все 37 первых скрипок засунуть в один банк. Какие там у них ещё параметры общие кроме поз. микрофонов, которые одновременно надо рулить? Вроде никаких. Правда 37 полос в зоне мэпы это крута ), зато всё на одном треке под рукой. :)
    Капсуле-банковые версии хороши ещё и экономией ресурсов, и памяти в 1,5 раза меньше жрут чем попатчевые варианты загрузки, и контактов надо меньше в разы. Но про наложение патчей в одной группе-инструменте придётся забыть.
     
  27. dmitryga

    dmitryga Active Member

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    57
    Так в капсуле если выбрать poly то можно одновременно несколькими артикуляциями играть...
     
  28. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    нинаю как это
     
  29. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Я так с LASS работаю.

     
  30. dmitryga

    dmitryga Active Member

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    57
    ну так выбираете основную артикуляцию в EM а дальше нотками и СС по старинке вообщем)
     
  31. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    в капсуле даже x/y панель есть для плавного морфинга.. ) Правда я лично закроссфейдю легато с одного трека с тремолой с другого, ибо мне нужен контроль над точным переходом. А для живого исполнения конечно эта панель просто волшебная палочка.)
     
  32. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    @dmitryga, не хочу по старинке :) Надо разобраться ExMap, там ведь есть распаралеливание управляющих штук.
     
  33. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    629
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Vosk нравится это.
  34. Scarlatino

    Scarlatino Cockoshmondelier

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    2.464
    Симпатии:
    629
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    фишка в том, что там черти что можно организовать: и слои, и кроссфейд и прочее...Только, опять же, настроить надо все. Я думал насчет этого дела в применении к обсуждаемым скрипкам+ чтобы с клавиатуры можно было патчи переключать... Боюсь, все равно банки в Контакте придется создавать.
     
  35. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    282
    Щупал, конечно. Очень муторный роутинг, если много каналов. То есть да, автор предупреждает, что будет сложно, но только в первый раз. Но после этого раза система обрастает громадным количеством виртуальных мидиканалов на вход/выход (например, по 40 шт), среди которых потом становится сложно ориентироваться. Необходимость иметь в проекте все каналы в виде сквозных дублей - необходимость следить, чтобы они были в режиме мониторинга - лишняя инженерная нагрузка на мозг в минуты чистого творчества)).. Ещё необходимость всё сгонять в рилтайме (иначе сигнал по миди не передаётся). Подумываю использовать его исключительно для индикации того, какой сейчас штрих выбран (и не более) - как костыль угробленной в зачатке функции кубейса отображения списка штрихов в инспекторе трека. То есть посылать на него миди-сигнал "сендом" и использовать лишь как индикатор, а не как маршрутизатор "в разрыве"
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
    RockMeister и Scarlatino нравится это.
  36. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    вот люди-то заморачиваются, чтоб руки лишними кнопками занять :)
    P.S. Вот какой-нибудь продвинуый педальный контроллер забабахать, типа как на органах выносные переключатели для ног - это бы был прорыв))
    Там, 10-20 педалек чтоб было на все случаи жизни. А еще с контролем "latch - non latch", велосити и чтоб можно было в зависимости от выбранного трека на них разные надписи посылать.
     
  37. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    282
    ну дык уже, 17-педальный Studiologic MP117 cтоит под столом. Но, как показала практика, лично мне удобнее штрихи переключать на левой клавиатуре электробаяна)
     
  38. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, кстати, про органную клавиатуру я не думал :) Может и есть в этом смысл))
     
  39. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    756
    Симпатии:
    282
    неудобно. Одно дело, были бы для всех инструментов стандартное количество/раскладки штрихов. Тогда можно было бы наощупь выучить педали и неглядя нажимать. А по факту всё разное, и каждый раз выяснять, на какой педали какой штрих - неудобно. Мне кажется, удобнее было бы, если бы производители секвенсоров включили в программы-спутники для планшетов целую страницу, посвящённую штрихам - чтобы можно было тыкать пальцем в подписанные квадратики - куда уж интуитивнее
     
  40. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, не знаю, у меня руки при игре заняты, я-то прекрасно знаю, на каких треках какие у меня кейсвитчи. Только дотягиваться до них - отдельную партию репетировать, поэтому подавляющее кол-во библ на отдельных дорожках.
     
  41. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.119
    Симпатии:
    2.634
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Ребята, а кто может объяснить мне, нескрипачу, как в реальности играются штрихи legato agile и legato fingered? Спасибо.
     
  42. smack

    smack Середняк

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    14.334
    Симпатии:
    12.153
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А переназначить контроллеры невозможно?
     
  43. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @RockMeister, это ж очевидно: в контексте берлинов - почти никакой раницы. Просто fingукув должно быть более вместе, а подвижное типа немного размазанное.
    А вообще все этим типы легато с их репрезентациями меня пока удручают, и более того, смущает, что в секции 18 чел на партию как правило они превращаются в один тип легато - легато.
    А по факту, я не могу смириться с тем, что пальцевое легато у спитов куда заметнее "щелкает", чем деташе, что по существу вобще-то в корне наоборот. Пальцы - это трели, самые что ни на есть мягкие переходы. Мягче только смена позиции, то бишь портаменто. Не могу смириться с тем, что неплохое фингер-легато у OT зачечм-то висит отдельным патчем и потому неприменяемое. По этому берлины часто у меня играют вообще без легато))) парой портат фингер-легато в итоге получается такое же, как и в патче.
    А вот спиты до тех пор, пока темп не возрастает в этом отношении удобнее чуть-чуть, но в подвижном темпе все, икают.
     
    RockMeister нравится это.
  44. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    16.782
    Симпатии:
    8.560
    Адрес:
    В ссылке
    проворное легато. )) Как какой-то особенный приём исполнения в книжке с артик-ми скрипки не упоминается. Видимо это придумка разработчиков :)
     
    RockMeister нравится это.
  45. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    По поводу legato agile. Это беглое легато. Быстрое легато. А вот фингирированное, это когда например гамма октавами играется не одними пальцами, а разными. В оркестровой музыки практически не встречается. Это все больше для сольной игры.

    Когда например, быстрый пассаж легато, то могут для понятливости написать наверху над пассажем agile.
     
    RockMeister, V_ad_im, Vosk и ещё 1-му нравится это.
  46. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    спасибо, не знал! Думал, это чисто терминология библиотеки.
    --- добавлено 15 дек 2016 ---
    @Alexlub, фингированное, я правильно понимаю, вы имеете ввиду то, что на техзачетах сдают?
    Я думаю, тут все-таки имеется ввиду легато пальцами по позиции. В противовес медленным переходам, которые размазанны на 2 16х
     
  47. progulca

    progulca Active Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    211
    Последнее редактирование: 15 дек 2016
  48. Alexlub

    Alexlub Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    @PianoIst, я не щупал этот патч. Но фингиризация приминима к двойным нотам. Больше я ничего не слышал. И к оркестру это не приминимо. В основном сложные пассажи двойными нотами играют дивизи в оркестре.
     
    PianoIst нравится это.
  49. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    1.264
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Alexlub, да, об этом я и говорю, спасибо :) То-есть просто подмена терминологии. Думаю, с agile то же самое - важнее посыл, чем точная детерминация действий рук.
     
  50. GINARSOUND77

    GINARSOUND77 Member

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KIEV
    оказывается ,что если в капсуле при подсвеченной какой либо артикуляции нажать на значок замка - то эта артикуляция становится обычным патчем, при этом сэмплы остальных артикуляций пуржаться.
     

Поделиться этой страницей