Steven Slate Trigger 2

Тема в разделе "Дела ударные", создана пользователем buncker, 12 окт 2013.

     
  1. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    я понимаю желание иметь больше за меньшие деньги - это нормальное человеческое желание.
    Но сравнивать ссд и триггер не надо.

    триггер вышел за долго до ссд4 - и соответственно тогда просто не было в природе библиотеки от ссд4 (так называемый "делюкс пак" триггера).
    Соответсвенно триггер выходил с библой от ссд3 (плюс в рекламных целях было докинуто несколько пилотных инструментов от тогда только-только задумываемого делюкса и ссд4 )

    уже сильно позже была доделана библиотека для ссд4 и собственно сам ссд4 - соответственно и делюкс пак появился тогда же.

    по этому ровно так же можно разочароваться что с апдейтом до платинума не отдают например терри дэйт пак или любой другой.
     
  2. Al Brazy

    Al Brazy Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Было б не плохо , чтоб сэмплы можно было б драг-н-дропить .
    Посмотреть вложение 94076
     
    Zildjian нравится это.
  3. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.947
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Начал использовать гейт в работе, отметил неприятную особенность - при некоторых условиях гейт открывается (и сам триггер срабатывает) чуть раньше порога. Вне зависимости от положения ручек Sensitivity, Retrigger и Detail. В моём случае, если перед ударом рабочего есть короткий и очень тихий звук хэта. Вот на него и срабатывает триггер, игнорируя даже самые грубые настройки чувствительности. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ, которым получилось это исправить - отфильтровать управляющий сигнал после 7000гц (ручка Highcut). При этом, ориентироваться нужно только на слух, ибо визуализация плагина этого не отображает. Немного неожиданное решение, но если кто столкнётся, имейте ввиду.

    Думаю, для версий без гейта это так же актуально.

    Скриншот и кусок файла прилагаю. В файле тот самый хэт перед третьим ударом малого.
     

    Вложения:

    Zildjian и andygo нравится это.
  4. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Такого не может быть. Все срабатывает только в зависимости от настроек. Ничего не может срабатывать вне зависимости от них. В твоем случае хет просто оказался громче, чем установлен Detail. В ситуациях, когда хет пролазит в малый настолько громко как раз и помогает описанный тобой способ - использовать HiCut.
     
  5. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.947
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    В чём сложность скачать файл из предыдущего сообщения и попробовать воспроизвести проблему? Здесь одно из двух - или проблема локальная и только у меня, или это всё же особенность триггера. Давайте разберёмся.
    По настройкам, повторюсь, при любых. Вплоть до Sensitivity 15 и Detail 100, когда рабочий едва едва подхватывается. Но хэт всё равно остаётся перед ним.
     
  6. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Kokarev Maxim, файл не видел. Картинка отвлекла внимание. Сейчас гляну.
     
  7. Nikolas Quemtri

    Nikolas Quemtri Active Member

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    54
    Только что проверил на исходнике Макса: да, действительно, на третьем ударе малого триггер срабатывает раньше, чем нужно. Примечательно, что перед первым ударом также есть небольшой кусочек хета, но на него плагин не реагирует.
    На всякий случай, прилагаю и свои иллюстрации (настройки триггера, первый удар, третьий удар). Нижний трек - оригинальный малый, верхний - результат работы триггера.
    Настройки:
    [​IMG]
    Первый удар:
    [​IMG]
    Третьий удар:
    [​IMG]
    По правде признаться, я бы вряд ли парился из-за такого глюка в работе, но интересно понять, отчего так происходит.
     
  8. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Nikolas Quemtri, все верно. Хотелось бы глянуть на весь трек малого, если такое возможно. Триггер там срабатывает никак ни на хет. Это такой удар в малый барабан. Может, драммер слегка коснулся обода за 0.5 мс до того, как палка попала в центр. Сейчас посмотрел трекинги семплов, где нет хета. Очень часто перед основным всплеском есть такой кусочек волны, похожей формы. Вот чисто для примера картинка семпла из БФД3. В любом случае, в примере Kokarev Maxim кусочек длится 20 семплов. В миксе это несущественно. Да и сам Kokarev Maxim описал способ триггировать подобные записи так, как хочется юзеру.
     

    Вложения:

    • Clipboard-1.jpg
      Clipboard-1.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      2
  9. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Кстати, с HiCut можно смелей работать. Я частенько ставлю 3000 Hz и ниже.
     
  10. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.947
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Ага, что-то проясняться уже начало. В общем, проанализировал несколько разных трекингов - подобное есть у разных барабанщиков, записывавшихся в разное время. Но с единственной закономерностью - в одной студии. Это действительно не хэт! Посмотрел по времени задержки - самый ранний звук в микрофоне хэта, но в хэте щелчка нет. Поскольку подобные отголоски перед началом удара проходят через все микрофоны с разной задержкой, это и не артефакты редактирования, природа акустическая. Ерунда какая-то, похоже на расположение микрофонов. Но, проблема, выходит, больше с трекингом.
    Счас мультитрек сделаю.
     

    Вложения:

    • dr_test.rar
      Размер файла:
      680,6 КБ
      Просмотров:
      0
    Последнее редактирование: 13 янв 2015
  11. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    Подскажите, как решаете проблему рассинхрона семплов при загрузке мультимикрофонного барабана? Пример - топ и ботом мики, или микрофон рума, запущеные в 3 разных слота тригера.
     
  12. Kokarev Maxim

    Kokarev Maxim ex cool

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    3.515
    Симпатии:
    1.947
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    freelance, mixing
    Адрес:
    Барнаул
    Так здесь всего один вариант - подбор сэмплов. В самом триггере можно только фазу перевернуть, не более.
     
  13. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    @Kokarev Maxim, Макс, всё понимаю, подборы и все дела. Но ведь существует очень много библиотек для тригера, где драмы именно в мультиканальном варианте. Будет очень круто, если в следующей версии тригера учтут это и сделают какое-то линкование
     
  14. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    Как определили что есть рассинхронизация?
     
  15. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    Ээ, так при натуральной записи всегда будет рассинхрон. В чем проблема?
     
  16. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    1.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @timbo, в живой записи это исправляется парой кликов мышкой.
     
  17. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    есть стойкое ощущение что для начала надо бы определить - что подразумевается под термином "рассинхронизация" )))
    а уже потом что-то обсуждать
     
  18. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    1.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    @buncker, ну я как-то сразу понял, о чем речь. Семплы не попадают друг в друга по времени, из-за чего происходят фазовые искажения. В SSD4 тоже это присутствует. Как и в любом другом семплере. И это логично, т.к. записываются все паки разными людьми в разных условиях и т.д. В 9 случаях из 10 это не так критично как кажется.
     
  19. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    Дело не в разных условиях. Физически невозможно записать ударные несколькими микрофонами без "рассинхрона".
    И, кстати,
    Полностью исправить невозможно. Скажем, малый будет в оверах с задержкой 3 мс, а бочка 4 мс. Можно "синхронизировать" малый, а можно бочку, но не вместе.
     
  20. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    @TonyAlien,
    а я вот например понял так - что если загрузить в разные слоты например топ и боттом мики записанные с одного рабочего барабана - и этих сэмплов например 10 на однйо велосити (то что называют "раунд робин" переключение сэмплов чтоб не пулеметило) - то если срабатывает напримре 4-ый сэмпл из топ интрумента - то совсем не обязательно что сработает 4-ый сэмпл из боттом
    и это вроде как давно исправлено (при условии что в инструментах одинаковое количество сэмплов в раунд робин цикле конечно - иначе 4 и 7 например сэмплов синхронизировать физически невозможно)


    а как зафиксить некоей "линковкой" то о чем ты говоришь - это науке неизвестно. Можно приделать параметр типа "оффсет" по времени для каждого инструмента - но придется увеличивать латентность плагина. В прошлый раз когда я увеличил латентность плага (при этом кардинально улучшив алгоритм детектирования) - меня юзеры чуть с говном не сожрали )))
     
  21. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    именно про это и говорю

    синхрон есть, если загрузить семплы и сразу в бой. если вдруг случайно кликнуть мышкой по одному из семплов и услышать его звук - все, уходит синхрон. Впринципе, наверн, можно приловчиться и к этой особенности.
     
  22. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    комп / хост / разрядность / версии (хоста и плага) ? ну в общем всю инфу что осилишь пиши

    ЗЫ я ж говорил - сначала надо "сверить часы" а потом уже обсуждать
     
  23. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    @buncker, в четверг выйду на работу - все отпишу в личку. спасибо!

    подскажи, в планах есть 3я версия сего замечательного плагина, очень хотелось бы хоть какие-то регулировки по таймингу каждого слота и фильтры. тогда вообще прям волшебство было бы
     
  24. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    про тайминга я уже написал - буржуйские юзеры очень щепетильно относятся к латенси - по этому делаться не будет - себе дороже выйдет

    я вешаю на каждую дорогу по триггеру и свожу потом как живье обычное (т.е топ отдельно / боттом отдельно / рум отдельно итд итп) - кушает плаг мизер - проблем нет
    тут же решается и то что в плаге нет фильтров на каждый слот

    на счет встроенного эква и прочих эффектов - люди (и я в том числе) любят юзать те эквы и компрессора которые они привыкли юзать
    Плюс к тому - чтоб сделать хороший и эргономичный и удобный и красивый экв - надо попотеть тоже не слабо

    Итого получается что встроенные эффекты - обычно или для чернового сведения или для чисто маркетингового эффекта
    Может когда-то потом и сделаю - а сейчас успеть бы косяки исправить
     
    111 OS, Anton Vorozhtsov и Arlekin нравится это.
  25. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.841
    Симпатии:
    355
    Адрес:
    Che...
    @buncker, а есть ли возможность сделать предпрослушку на фильтрах? типа с нажатой альт клавишей прослушивать что по низам отрезается и по верхам от оригинального сигнала.
     
  26. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    @buncker, при перезапуске воспроизведения синхрон между семплами возвращается, меня это более чем устраивает. спасибо!
     
  27. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    @DRYGVA, дык ведь это и есть тот самый фикс - порсле стоп\старт - все слоты (при чем в овсех триггерах в проекте!) синхронизируются заново

    я потому и удивился

    @naash_g, я не думаю что это что-то даст так как алгоритм триггера немного сложнее чем "выловить нужный сигнал по громкости" - т:е отслушивая фильтр перед детектором настраивать там может и выйдет - но далеко не во всех случаях.
    В тему кстати - на ультимэйт метале местный модер (котоырй владелец лсд студио если мне память не изменяет) долго матерился на триггер мол глючит: оказалось он по привычке сначала делает "стрип сайленс" у барабанных дорожек удаляя звук между ударами - а помто уже вешает триггер и прочую обработку
    А триггеру _нужны_ данные между ударами - шумы и прочая чтоб адекватно отделять собственно удары от фонового мусора - вот он и глючил
     
    naash_g, Kokarev Maxim, Arlekin и 3 другим нравится это.
  28. Maxim Komov

    Maxim Komov модератор

    Регистрация:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    1.590
    Род занятий:
    Звукорежиссер, музыкант, аранжировщик
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    @buncker, ну как я тебе писал однажды) тоже поначалу с этим помучался, пока ты не объяснил этот момент
     
  29. Dmytro_ua

    Dmytro_ua Well-Known Member

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    3.289
    Симпатии:
    1.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Київ, Україна
    Пойду читать инструкцию заново. Как-то пропустил этот момент ))
     
  30. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    я не уверен что в доку внесли текст типа "не модифицируйте исходную запись!" =)
     
  31. timbo

    timbo Well-Known Member

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    1.614
    Симпатии:
    629
    Правильно ли я понимаю, что если мне я хочу использовать триггер на уже семплированном треке, то для пущей аккуратности стоит, скажем, подмешать источник шума к сигналу?
     
  32. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    @timbo, ну это думаю лишнее будет

    если на пальцах - вот есть рабочий с проникновением хэта
    если порезать хэт перед рабочим руками допустим за 5 милимекунд - то получится "ступенька" из абсолютной тишины в остатки хвоста хэта и только потом начнется реальная атака рабочего
    в этом случае плагин может посчитать что реальная атака рабочего - это вот эта рукотворная ступенька
     
    timbo нравится это.
  33. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.414
    Симпатии:
    1.945
    Адрес:
    Пенза
    Часто вешаю на прорезанные треки - ничего не глючит.
     
  34. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    76
    @buncker, объясни, пожалуйста, как работает инструмент эдитор со слоями по велосити? Как так выходит, что на низких велосити, тригер одинаково тихо воспроизводит любой инструмент, даже если в одном случае он сделан из 2х громких семплов, а в другом - из реально динамичных, в которых тихие слои записаны тихо?
     
  35. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    ну есть там определенная математика анализирующая пиковую и рмс метрки сэмпла и из этого высчитывающая его поправку по громкости
     
    DRYGVA нравится это.
  36. egoar

    egoar Member

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    20
    У кого-нить наблюдается глюк, когда отлично играющая реплэйсная бочка вдруг пропадает и играть не хочет? Лечится только путём назначения нового аудио-трека, перетаскивания парта на этот
    трек , и втыкания нового триггера в инсерт. Просто перезагруз инсерта на старом треке не помогает. Причём snare реплэйс ведёт себя исключительно корректно. Глюк замечен на трёх разных маках в cubase на трёх разных системах 10.8 10.9 и 10.10 соответственно (cubase 7,5 и 8.0.10). Проекты были из разных мест, хочу сразу сказать.
     
  37. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    могу сказать что тебе дико не повещло
    без шуток
    глюк есть
    ловлю давно
    глюк редкий (десятки случаев за все время)
    на тех проектах что мне присылали - не воспроизводится

    возможно вызывает его какой-то специфический сценарий действий пользователя - но отловить пока не удалось
     
    Alexey Makov и Arlekin нравится это.
  38. egoar

    egoar Member

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    20
    @buncker, Почему, сцукко, именно бочка-то, а не том какой-нить?)
     
  39. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    @egoar, видимо потому что бочка обычно идет первым треком
    и глючит обычно первый трек
    глючит обычно моно трек

    вот такие наблюдения
    хотя были сообщения что у людей на груп треках глючило (один раз)
    и все началось толи с 6 толи с 7 версии куба
     
  40. Anton Vorozhtsov

    Anton Vorozhtsov ex TonyAlien

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    3.026
    Симпатии:
    1.707
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Запорожье, Украина
    Отлавливал подобный глюк на других плагинах. Уж точно не помню, на каких именно, но аудио или инструмент трек переставал воспроизводить звук. Думается мне, гадость со стороны немцев в первую очередь.
     
  41. Alsa

    Alsa Member

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Екб
    Не пойму что случилось... слетел триггер2... Нюша его не видит и определяет в миссингплюгинс. Переустановка не помогла. Куда копать?

    З.Ы. В нюше ковырялся, папки менял и.т.д.

    З.З.Ы. на сайте слайта что то триггера нету?? он его больше не поддерживает?
     
  42. fakeitback

    fakeitback Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    6 май 2005
    Сообщения:
    9.024
    Симпатии:
    5.969
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
  43. Alsa

    Alsa Member

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Екб
  44. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    бывает кэш плагинов глючит в хостах
    попробуй удалить (руками длл удалить - номожет можно и менее варварским способом - главное чтоб плага не было физически на диске)
    запустить хост
    принудительно просканировать плаги
    выключить хост
    поставить триггер
    запустить хотст и принудительно просканировать плаги

    ну и убедиться что плаг поставлен в директорию которая укказана в хосте для плагинов
    и что нет ситуации когда от чего то поставили 32 бит версию плага а хост 64 битный или наоборот
     
    Alsa нравится это.
  45. Alsa

    Alsa Member

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Екб
    Спасибо. Не понял что помогло но помогло...


    А можно вот это подробнее...

    У меня вин64, Ню32, плаги стоят и те и те... ))) Проблем не было...
     
  46. buncker

    buncker =)

    Регистрация:
    26 ноя 2002
    Сообщения:
    8.314
    Симпатии:
    2.175
    Адрес:
    Зеленоград
    не знаю что можно сказать подробнее
    используйте 32бит версии плагинов с 32бит хостами и 64бит плагины с 64бит хостами
    триггер есть и той и той вресии
     
  47. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.442
    Симпатии:
    9.487
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    уже неделю глючит триггер , Ilok activation error , бла бла
    при запуске куба , после двух трех перезапусков хоста - оживает..
    дрова на айлок переустанаваливал , триггер тоже снес , заново поставил - не помогло..
    куда копать не знаю, ну есть подозрение что началось после обновления дров на айлок ...

    как откатится не знаю , бо как старых дров на сайте айлока нет
     
  48. Fragilechild

    Fragilechild Well-Known Member

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    891
    Адрес:
    Воронеж
    Такое бывает, когда глючит порт, куда воткнут айлок. Попробуй переткни в другой порт. Если не поможет, залогинься в айлок менеджер, деактивируй лицу с айлока на сервер и активируй обратно с сервера на айлок. Если не поможет, напиши мне в личку, пожалуйста.
     
  49. Zildjian

    Zildjian Unreal Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    316
    Род занятий:
    Ложу компрессор на клин и лфо на катофф
    Адрес:
    Москва
    Кстати у меня подобна фигня тоже имеет место, иногда с триггером, иногда с сонноксом, иногда еще с чем. При этом другие плаги на айлоке работают. Спасает ребут, после него все некоторое время нормально. Грешил на пожившую семерку, но раз проблема не только у меня, значит дело не только в системе. Хост studio one 2.6
     
  50. Tolya Ryabitskiy

    Tolya Ryabitskiy Member

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    У меня айлок через, казалось бы, хаб Belkin регулярно отваливается. Воткнул напрямую. С тех пор проблем с ним не было.
     

Поделиться этой страницей