Бизнес стратегия для авторов песен (не исполнителей).

Тема в разделе "Бизнес и Право", создана пользователем privetT, 8 сен 2013.

     
  1. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Как правильно построить стратегию начинающим авторам (не исполнителям)?

    К примеру, у меня есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Ф.Киркоров, Глюк'oZа, Алсу, Токио, Дельфин, Н.Королева, В.Сюткин.
    Как донести их до исполнителей и установить долгосрочное профессиональное сотрудничество?
     
  2. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    Записать суперхит, снять видео, выложить на тюбик и ловить менеджеров и прочих решающих людей

    Как делать, если это не получается - ХЗ ... достаточно людей, кто предлагает готовые решения ) присоединяйтесь к ним, в их команду, если возьмут
     
  3. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Професиональная запись, исполнитель, съемка видео- это уже скорее продюсерская деятельность. Если все делать самостоятельно, тогда и менеджеров не нужно вылавливать ;)
    Но, хотелось бы заниматься своим делом - написанием песен.
     
  4. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    Так песни хорошие многие пишут )) в чем уникальность ваших?

    Если даже на этом форуме есть люди, и их не меньше десятка) которые предлагают сразу вот так материал?

    http://www.oknagrintal.ru/aml_demo.wav
     
    Bayarkhuu нравится это.
  5. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Моя оценка уникальности своих песен будет явно предвзятая, но я полагаю, что они понравятся этим исполнителям, а также миллионам их поклонников )


    ...Т.е. получается предложение сейчас переваливает спрос и исполнители и их менеджеры/продюсеры не заинтересованны в качественном материале?
     
  6. AAG

    AAG Active Member

    Регистрация:
    27 апр 2007
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    110
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Музыка, звукозапись.
    Адрес:
    Москва
    Мне понравилось. А кто из форумчан это придумал? Вы, Илья?
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Ilya Prokhorov нравится это.
  7. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо )) мы ) и не факт, что это кому-то надо ... за деньги ))


    точно ))
     
  8. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    2.887
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Пожертвуйте хотя бы одним хитом - покажите его в классной аранжировке с хакАктерным певцом/певицей. Если это будет интересно, Вас найдут :)
     
    Oliver_Cray нравится это.
  9. Magnusstudio

    Magnusstudio Руслан Гарькавый

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    594
    Адрес:
    Kharkov
    Не факт, что найдут те-кому адресовано, но всё же...:drool:
    Главное начать!:clap:
     
    vax нравится это.
  10. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Ilya, песня понравилась!

    Я правильно понимаю, это пример аналогичной ситуации, когда автор хотел бы предложить песню исполнителям, но не знает как это лучше сделать?

    Или уже всем кому можно показано и получены отрицательные ответы?

    На чем основано предположение, что никому не надо? )
     
  11. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    [повторный пост]
     
  12. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    RockMeister, ок! уже какой-то свет в конце тоннеля )

    Готов пожертвовать.

    ...Хорошо, скажем, записываю демо с певцами похожими по стилю на Филиппa Кирокоровa и Наташу Королеву. А дальше, как это показывать, самих артистов или их менеджмент спамить?
     
  13. tarzan

    tarzan Administrator Команда форума

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    9.315
    Симпатии:
    3.404
    Адрес:
    Москва
    Именно так. Надо вложить колоссальное количество времени, сил и средств, чтобы кто-то хотя бы посмотрел в вашу сторону.
    В мире попсятины все уже схвачено и поделено, им конкуренты не нужны, там своих говнокомпозиторов хватает.
     
  14. Ilya Prokhorov

    Ilya Prokhorov Well-Known Member

    Регистрация:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    803
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    creating music
    Адрес:
    Moscow
    Спасибо )) нет, это пример навыков ваших конкурентов, не более того )

    Конкуренция очень высокая среди авторов, аранжировщиков, музыкальных продюсеров, звукорежиссеров, платежеспособных артистов немного.

    И никто не будет делиться и объяснять.

    Делайте из своего имени или компании бренд и решайте свои проблемы самостоятельно ;)
    _
     
  15. Audience

    Audience Well-Known Member

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    3.042
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Краснодар
    1. Материал должен быть убойным. На две головы выше того, что крутится по радио/тв. Говнокомпозиторов полно, а хитов настоящих мало. Текст должен быть убойным. Можно сотрудничать с уже успешными поэтами на выгодных для них условиях.
    2. Демка должна быть сделана максимально впечатляюще, насколько хватает способностей и ресурсов. Лучше заплатить хорошему демо-вокалисту.
    3. Можно выходить напрямую на исполнителей и их продюсеров через соцсети - самая быстрая реакция обычно через твиттер, фейсбук и т.п. - они там все сидят. Если демка понравилась исполнителю, полдела уже сделано. Аналогично, можно выходить через уже работающих с кем-то поэтов.
    4. Материал должен быть адресным - конкретная песня, конкретному исполнителю, никаких фраз типа "тут у меня штук 10-20-30, послушайте, авось выберете что-нибудь
    5. Переговоры о покупке песни - вот тут главное не зарываться по цене и соглашаться на всё что предлагает покупающая сторона, окромя бесплатного варианта. Всё что получено бесплатно не ценят, да и вам оно не нужно.
     
  16. velehentor

    velehentor Кошачий Отец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    3.250
    Симпатии:
    1.810
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    копирайтер, интернет-маркетолог
    Адрес:
    Дом Сна
    Странный подход для стартапа - ставка на имена, которые для РФ давно брэнды.
    "Я знаю, как заработать миллион баксов, но для реализации плана мне нужно 10 миллионов баксов".
     
  17. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    privetT, Вы должны понять что кроме вас таких же композиторов over9000 штук на квадратный километр нашей России (а в Москве - на каждый квадратный метр). И все считают свои работы хитами. Audience, вам основные принципы написал. От себя еще могу добавить вот что. Людей способных создать песню с претензией на хит довольно много. А в последнее время в силу развития высоких технологий и интернета еще и само качество записей в целом значительно возросло. Интернет переполнен этими творениями, крепкие среднячки - вроде и качество, и голос, и шляг фраза. Но есть одно но. Можно быть настоящим профессионалом, всю жизнь создавать действительно крепкие произведения, но хитом ни один не станет.. Почему?? как так? - Дар на хитмейкерство либо есть, либо нет. Этому не учат в консерваториях. Это как экстрасенсорика. Получается. Все восхищаются, а как ты это делаешь?? а хрен его знает как.. само собой...

    p.s. да, и забудьте фразу "написать хит". - это сделать в принципе невозможно. Хитом песню может сделать правильный аранж, правильный исполнитель, правильные время и страна раскрутки, и конечно слушатели.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2013
  18. Кофф

    Кофф Composer,Songwriter

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    102
    Обычно так думают те кто ввязался в это дело совсем недавно. ТС-просто подожди пару лет и сам поймёшь -как ты заблуждался)
    Забей на это дело- в стране металлургов не хватает.
    Ну или выложи что-нибудь-хотя в то, что ты не гений, всё равно не поверишь)
    http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103987 20 тысяч гениальных авторов) Это тебе не какой-то там конкурс в МГУ.
     
  19. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Хорошо, сложившимся творческим командам, согласен, нет смысла предлагать.
    Но даже судя по тому телешоу, где артисты бегают по кабинкам за песнями, существует все же потребность, иначе бы сказали, мол, ребята, куда нам еще хитов, успокойтесь, нам больше не нужно, свои не успеваем записывать?
     
  20. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Конкуренция - это хорошо, значит у исполнителей будет возможность выбрать действительно подходящий материал.

    Но они уже как-то знают, что мы здесь конкурируем??

    Может сейчас, скажем, Тимати, Д.Билан или другой продюсируемый артист записывает альбом и ищет такую вот R&B песню?

    По поводу "никто не будет делиться и объяснять" - прямо так все сурово? ) я бы, например, был бы рад, если они взяли вашу песню. думаю хлеб мы чем-то еще зарабатываем и в условиях интернетa трудно будет скрывать ) говорим же об общих методах продвижения )
     
  21. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Почему, нормальный подход - работать на существующий бренд.

    Например, если кто-то хочет работать конструктором на BMW и создавать красивые автомобили, не обязательно идти и создавать свой новый автобренд?

    Это разные цели и подходы.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2013
  22. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Ну это все равно, что на такие вопросы
    "Хочу быть программистом и работать в Гугле, есть отличные навыки и желание, как туда устроиться?"
    "Хочу быть шахматистом и участвовать в чемпионате мира, есть отличные навыки и желание, как туда попасть?

    ответить

    "Ты наверно начинающий программист/шахматист, если думаешь, что у тебя есть отличные навыки. Иди лучше вагоны грузить, там меньше конкуренция."

    Только из-за конкуренции сразу сдаваться?

    И если про свои произведения думать: имеется пара середнячков и пара гавнопесен, кому бы предложить, или вообще сами меня найдут - так далеко не уедешь ;)

    Развитие и доступность технологий, конкуренция - это хорошо, талантов в России много = зазвучат качественные песни )

    Ссылка интересная, спасибо, посмотрю )
     
  23. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Спасибо, полезные советы.

    А писать на соцсети, это нормальная практика? Думаю, если все "9000 на квадратный километр" начинающих композиторов будут таким образом предлагать услуги, вряд ли это будет правильно и эффективно.

    Хотелось бы понять стандартные подходы, которые приветствуются обеими сторонам (автор и исполнитель).
     
  24. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.335
    Симпатии:
    1.872
    Адрес:
    Пенза
    Ключевое слово, точнее даже вторая его половина :)
    Не факт ;)
     
  25. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Согласен со сказанным и понимаю.

    "написать хит" не говорил ;)

    Есть песни - потенциальные хиты, который таковыми станут с правильным исполнителем, аранжировщиком, раскруткой.
    Мое дело в создании это этого хита - написание песни, дело исполнителя - исполнить, дело режисера - снять видео, дело продюсера - подобрать нужных людей и собрать все это воедино.

    Поэтому и не стараюсь делать все составляющие сам, а доверяю профессионалам )
     
  26. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Чтобы конструктивней построить обсуждение, давайте абстрагируемся от моих лично способностей. Суть вопроса, как построить стратегию для авторов песен (не исполнителей).

    Это будет полезным для > 20 тысяч начинающих авторов, а также продюсерам/исполнителям, заинтересованным в новом материале.

    Пока имеем:

    1. Записать убойное демо
    • Желательно с вокалистом в похожем стиле
    • с максимально возможно качественной аранжировкой

    2. Донести до заинтересованного артиста/продюсера
    • ?? через соцсети? предлагаем там поступить всем 20 тысячам авторов??
     
  27. Кофф

    Кофф Composer,Songwriter

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    102
    не не. это пункты "предпоследний" и "последний" а не 1 и 2.
     
  28. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    privetT, здесь правил нет. Поэтому и бизнес плана быть не может. Все делается через знакомства\личные контакты. Выложите пример своей работы здесь, качество не принципиально.
     
  29. Floyd

    Floyd Пчеловод

    Регистрация:
    28 сен 2005
    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    1.067
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Творчество
    Адрес:
    EU
    Интересно что-бы ответили на Герслюдзе например если бы там написал что-то подобное мериканец из Оклахама:bounce::hot::dp:

    Как правильно построить стратегию начинающим авторам (не исполнителям)?

    К примеру, у меня есть потенциальные 100% коммерческие суперхиты для таких исполнителей как Леди Гага, Мадонна, Пол Маккартни, Элтон Джон.
    Как донести их до исполнителей и установить долгосрочное профессиональное сотрудничество?


    Я даже знаю что там ответили бы...да и вообще на любом другом подобном ресурсе

    По теме 100500 раз обсуждалось у нас....у всех кого вы перечислили есть свои поэты, композиторы, аранжировщкики, студии и т.д Там своя кухня и свой круг попасть в который из ''грязи в князи'' один на миллион, даже если вы что-то стоите. Есть такое изречение, быть в нужном месте, в нужное время с правильным человеком. Именно так образовывались например рок-группы раньше а не как сейчас в попсе той же собирают поющие трусы. С таким успехом можно зачать топик КАК СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ, как стать крутым, как стать ...как...как...

    Работайте, и если вы чего то стоите вас заметят. Работайте с малого, с неизвестными людьми.
     
  30. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    Floyd, а какая разница в какой стране и кто это спросил? или американцы как то по другому бы ответили?
     
  31. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    2.887
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    +100500. Нельзя вот просто так стать автором для звезды :) Автор сам должен делать исполнителя звездой, и расти с ним. Чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта.
     
  32. Кофф

    Кофф Composer,Songwriter

    Регистрация:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    102
    "Кто поверит в меня и мои песни и станет моим продюсером заработает на мне очень много денег. не просто хорошими песнями а хитами удивлю и завалю все страны" такую и подобную хрень шлют на официальную страницу в контакте ежедневно....и это уже не смешно. у людей практически отсутствует адекватная оценка своего уровня.
     
  33. Audience

    Audience Well-Known Member

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    3.042
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Краснодар
    Я вообще не предлагаю этого делать... Просто как вариант...
    Я - делал. И мне отвечали, и говорили что песня возможно станет хитом, и соглашались покупать, но... Чуть-чуть недожмешь продюссирование демки или чуток пожадничаешь с деньгами и все уплывает.
    Сперва надо сделать убойный материал а потом уже кому-то показывать. Если покажешь не особо сильное, дальше тебя уже не будут слушать. Это как прием на работу, причем в условиях когда все места уже заняты а ты приходишь и говоришь, возьмите меня, я лучше других. Я лучше тех кто у вас сейчас уже работает. Примерно так я это вижу. Может, по-знакомству кто-то возьмет а скорее всего отправят.
     
  34. Slava V

    Slava V солист

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солист филармонии
    Адрес:
    Харьков
    Бывает и такое, что работает чуть иной принцип. Когда для того, чтоб быть востребованным среди провинциалов, нужна фишка вроде "Это кто такой? Да тот, песни которого такая-то звезда поет".

    Иными словами "первым парнем на деревне" проще быть тому, кто не только "на деревне".

    PS: Слово "деревня" все понимают по-своему. )))
     
  35. RockMeister

    RockMeister Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    6.365
    Симпатии:
    2.887
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Arranger, sound engineer.
    Адрес:
    Ватутино, Украина
    Славик, на мой взгляд - то, что ты написал, это может быть лишь следствием того, что
     
  36. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Т.е. вообще, как таковых, не бывает продюсеров/исполнителей, заинтересованных в качественном материале? )
     
  37. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Очень интересный опыт и дельные советы, спасибо.
     
  38. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Согласен, - экслюзивные творческие союзы и авторов-испонителей не рассматриваю.

    Для начинающих авторов из Оклахомы существуют абсолютно четкие рекомендации, стандартные правила и исключения из правил.
    Общедоступная информация. Публикации, семинары, общества. Обычная сфера бизнеса.


    Неизвестный, талантливый, активный исполнитель - это вариант, надо подумать, спасибо.
     
  39. Alexander Yakuba

    Alexander Yakuba Opposition Member

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    4.335
    Симпатии:
    1.872
    Адрес:
    Пенза
    Имхо не совсем верно на данном этапе времени рассматривать некий материал отдельно от всего прочего. Только готовый продукт, выполненный по максимуму возможного. Разглядывать "качество материала" на бумаге или в убогой демке вряд ли кто-то будет, готовый продукт оценивать проще и быстрее. Сам же по себе материал (а уж тем более в поп-музыке) нынче, мягко говоря, весьма некисло связан с аранжировкой и вокальным исполнением.
     
  40. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    Верно, только с одной поправкой. Есть три основных фактора материала - мелодия/гармония, аранж, и текст. В разных стилях музыки разные факторы являются доминирующими. Например в современной танцевальной музыке аранж - процентов 70 успеха. Если взять "Опять метель", или Киркоровский "Снег" - явно видно что основная ценность как раз в тексте и мелодии, хотя конечно это не отменяет важности аранжа и вообще качества записи. Поэтому если у вас подобная неаранжировочная песня, в принципе возможно обойтись самому и без студийной записи. Хотя опять же неизвестно какие навыки у ТС в этом деле, если он делает все на самоиграйке, тогда не советую))

    Но если есть возможность - все нужно делать по высшему классу. Вы же не будете устраиваясь шеф поваром готовить на собеседовании пельмени.
     
  41. Slava V

    Slava V солист

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солист филармонии
    Адрес:
    Харьков
    У меня как раз так и было. Спел в присутствии певицы у рояля, не думая о том, на чем она это будет слушать и как это там прозвучит.
     
  42. indiemartini

    indiemartini Member

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    634
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Города и веси.
    Ну это критический вариант. Если рассматривать со стороны звезды - задача рассмотреть песню в разы усложняется, тем более сложно понять какой там в задумке у автора должен быть аранж. "-вот тут я щас доигрываю квадрат, тут бдыщ справа!! и гитарка низкая вступает, ну ты поняла же да? ну а барабаны там само собой - туц-туц-чыцц-туц-тутуц-чыццц, а бас жоскиймощный, какубенасси, главное чтоб его слишком не перепердели"
     
  43. Slava V

    Slava V солист

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солист филармонии
    Адрес:
    Харьков
    А вот всю задумку с нужной мне динамикой я как раз и пел и играл. Это медленная баллада. Там и в аранжировке в основном ф-но да эстрадно-симфонический оркестр.

    А в случае с фонограммой - что-то не так с мониторингом или воспроизводящей аппаратурой - и все совсем по-другому.

    Это было довольно давно, певица взяла совсем не ту песню, что я изначально хотел предложить. И вообще встречались не для этого. Просто как бы между делом показал.

    А с фонограммой, например - низы бубнят, середины мало, и где тогда эта динамика? Одно дело, когда автор присутствует и может покрутить эквалайзер. )))

    А без автора... да может такое быть, что вступление, например, человек послушал, а потом ему по телефону позвонили и он на куплете тише сделал, а потом добавил только на припеве, ну и множество других вариантов. Только есть такие песни, которые как ни делай тише во время постороннего занятия - все равно понятны.

    Это размышления после того, как однажды я поставил свою демку, где только рояль и вокал, в кафе, где одна колонка была на холодильнике, другая у входа. Даже гармонии было не особо разобрать. А там минимум обработок и почти без EQ рояль The Grand-2.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  44. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Barcelona
    Присоединяюсь к Slava V. При мне продюсер одной, правда в прошлом, известной певицы слушал мои демки ( над которыми корпел недели ) на ноуте без наушников, левой ногой говоря по телефону, а правой беседуя с кем то еще))).
    И в то же время, имея возможность встречи с исполнительницей, взяли практически все вещи, что принес, имея возможность сыграть на рояле и спеть в присутствии. На ходу транспонируя и имея возможность разобрать части. Думаю, это к вопросу топикастера, надо исходить из того, что умеешь лучше всего. Дал бог умение делать продакшн на дому - вперед, а если нет, развивать презентативные навыки, владение инструментом, голос, и если есть что показывать, искать личной встречи.
     
  45. Slava V

    Slava V солист

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    298
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Солист филармонии
    Адрес:
    Харьков
    PS: Ноты нужно давать. Желательно в виде клавиров. Тогда никакие динамики ноутбуков нипочём. )))

    Клавиры должны быть не такие, как в советских песенниках, а намного интереснее.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
  46. sergiomarco

    sergiomarco Active Member

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    38
    Род занятий:
    songwriter
    Адрес:
    Barcelona
    Покажите мне продюсера современных певичек, кто знает что такое клавир)))
    Но вы правы, надо
     
  47. Audience

    Audience Well-Known Member

    Регистрация:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    3.042
    Симпатии:
    288
    Адрес:
    Краснодар
    Тоже не всегда. Бывает что "звезда" откалывается от коллектива и начинает сольную карьеру. А материала нет. И своих авторов нет. В этом случае возможно успешное сотрудничество. На моей памяти два таких случая было.
     
  48. Electro-Nick

    Electro-Nick Дружбист

    Регистрация:
    23 июн 2005
    Сообщения:
    5.281
    Симпатии:
    694
    Адрес:
    Москва, улица Дружбы
    В вопросе уже не то что-то
    То ли вы бизнесменом хотите быть то ли песни писать
    В целом делайте что хотите,

    Мне кажется имеет смысл поехать в лес или забираться на высокую гору и посидеть дня три в одиночестве, в мыслях о......

    А на третий день послушать в наушниках Киркорова
     
  49. privetT

    privetT New Member

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    _
    Я считаю, что написание песен может быть профессией или дополнительным бизнесом.
     
  50. jazzfan

    jazzfan Well-Known Member

    Регистрация:
    22 окт 2004
    Сообщения:
    897
    Симпатии:
    369
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Продюсер Музыкальной библиотеки ЗВУКОБАЗА
    Адрес:
    Москва
    Правила "стратегии"

    1. Писать много, чтобы можно было выбрать, минимум песен 50 в год, писать больше, чем хочется, разрабатывать "аппетит" творчества
    2. Сотрудничать с одной стороны поэтами, исполнителями (для демо), с другой стороны - поставлять постоянно "пищу" для размышлений посредникам, которые будут заинтересованы в доставке материала конкретным "звездам"
    3. Уметь делиться с 2.
    4. Посредников должно быть много
    5. Никогда не надеяться на удачу

    И еще ключевой момент: ни один автор не может определить, является ли его, только что сочиненная песня, хитом.
    Более того, часто бывает такая пропорция - чем автору более неприглядно собственное произведение, тем больше у нее потенциал, тот самый "коммерческий", этому есть объяснение, но оно лежит за рамками темы.
     

Поделиться этой страницей